- Образование и образовательная политика в современном обществе.
- Законодательство РФ в области образования.
- Состояние правового регулирования деятельности олигофренопедагога на современном этапе.
- Основные этические нормы и принципы профессиональной деятельности педагога.
- Предмет психологии, ее задачи и методы. Взаимосвязь в структуре других наук.
- Понятие психики и ее эволюция. Происхождение и развитие сознания.
- Психологическая теория деятельности. Психические состояния и их регуляция.
- Психические процессы.
- Психические свойства личности.
- Педагогика в системе наук о человеке. Взаимосвязь с другими науками.
- Основные категории педагогики.
- Образование как общественное явление и педагогический процесс.
- Воспитательные системы и их развитие. Педагогические технологии.
- Становление современной дидактической системы. Воспитание и самовоспитание. Самообразование.
- Особенности работы с детьми с нарушениями речи.
- Особенности работы с детьми с нарушением слуха.
- Особенности работы с детьми с нарушениями зрения.
- Особенности работы с детьми с нарушениями опорно-двигательной системы.
- Особенности работы с детьми с нарушениями интеллектуальной сферы.
- Особенности работы с детьми с нарушениями эмоциональной сферы.
- Психопатия и акцентуация личности.
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся поведении. Факторы психического развития.
- Виды отклоняющегося развития (лизогении). Понятие о первичном и вторичном дефекте развития.
- Причины поведенческих нарушений. Понятие психологического синдрома.
- Девиантное поведение его причины. Основные принципы работы и методы воспитания девиантного ребенка.
- Основные понятия психологии лиц с нарушениями интеллекта.
- Раннее и дошкольное детство детей с нарушениями интеллекта.
- Ребенок с нарушением интеллекта школьного возраста.
- Пубертатный и постпубертатный возраст лиц с нарушениями интеллекта.
- Особенности психических процессов, деятельности, поведения, эмоционального и личностного развития.
- Классификация психодиагностических методик.
- Стандартизированные методы психодиагностики(тесты).
- Проективные методики.
- Психологическая диагностика познавательных процессов.
- Диагностика детей с интеллектуальными нарушениями.
- Методы работы с детьми дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями.
- Методы работы с детьми школьного возраста с интеллектуальными нарушениями.
- Составление индивидуальной программы по работе с лицами имеющие интеллектуальные нарушения.
- Социальная интеграция лиц с интеллектуальными нарушениями.
- Обучение педагогов работы с детьми имеющие интеллектуальные нарушения
- Характеристика образовательной организации в системе специального образования.
- Образовательная программа специализированных учреждений.
- Разработка индивидуального маршрута развития детей с интеллектуальными нарушениями
- Инклюзивное образование с детьми с интеллектуальными нарушениями.
- Взаимосвязь всех специалистов в системе специального образования.
- Психология семьи: функции, формы, структура.
- Благополучная семья.
- Неблагополучная семья и влияние на личность ребенка.
- Психологическая модель помощи семье.
- Методы работы с семьей воспитывающая ребенка с интеллектуальными нарушениями.
Практическая составляющая. Предоставление материалов касается передачи итоговых документов по программе производственной практики, подтверждающих успешность реализации практической деятельности учитель – дефектолог (олигофренопедагог), предоставляемые по окончании её прохождения. Материалы должны демонстрировать качество психологических действий, необходимых для эффективного решения типичных профессиональных задач в образовательной сфере и соответствовать требованиям к получаемой квалификации.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
