Этап 1. Подготовительный этап. Инструктаж по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка (ВТР)
- Правила по охране труда.
- Инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности.
- Правила внутреннего трудового распорядка. Составление плана работы.
- Структура и основные направления деятельности организации места проведения практики.
- Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: общие требования охраны труда.
- Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: требования охраны труда перед началом работы.
- Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: требования охраны труда во время работы.
- Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: требования охраны труда по окончании работы.
- Функциональные обязанности обучающихся, проходящих практику: требования охраны труда в аварийных случаях.
Этап 2. Основной этап
- Какие основные виды профессиональной деятельности существуют в организации, и/или отдела рекламы, PR, СМИ?
- Какова штатная структура отдела/агентства рекламы и/или PR, СМИ?
- Какие функциональные обязанности выявлены у сотрудников места практики?
- Какие типичные документы используются для достижения профессиональных целей и решения профессиональных задач места практики?
- Какие этапы в развитии организации можно выделить?
- Как можно охарактеризовать актуальный этап развития организации?
- Какова организационная структура организации и как можно охарактеризовать её отдельные элементы?
Этап 3. Заключительный этап
- Какие основные проблемы развития и перспективы развития организации и/или отдела можно выделить?
- В каких профессиональных проектах места практики приняли участие и каковы результаты?
- Как происходит работа с базой данных клиентов организации?
- Какие маркетинговый исследования проводились в организации, принимали ли участие в исследованиях?
- Принимали ли участие в разработке рекламных и/или PR-продуктов, а также в разработке целостных рекламных и/или PR-кампаний?
- Принимали лия участие в SMM организации?
- Какие основные каналы продвижения, используемых в организации/проекте, а также их характеристик?
- Какие новые профессиональные компетенции сформированы в рамках прохождения практики?
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
