Заявка на расчет
Меню Услуги

Концепции современного менеджмента

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Концепции современного менеджмента

Введение

Новая система управления, отметившая первое десятилетие своего существования во время формирования рыночной среды функционирования, задала основные черты будущего развития экономики России. Высокоэффективная экономика управляет различными организациями, основанные на мировых достижениях развития и использования современного менеджмента.

В условиях рыночной экономики, управление организациями достаточно сложное, в частности, при централизованной командно-административной системе. Условия рынка ставят много новых целей и задач, которые не были решены ранее организациями самостоятельно: создаются новые предприятия;

в ходе приватизации меняются формы собственности;

ведется сотрудничество с новыми бизнес — партнерами;

формируются рыночные механизмы управления.

Вышесказанное связано с необходимостью гибкой системы управления ее деятельностью, максимально адаптированной к изменениям в окружающей конкурентной рыночной среде.

В настоящее время, являясь объектом товарно-денежных отношений, обладая экономической и хозяйственной самостоятельностью и полностью отвечая за результаты своей деятельности, российские организации обрели все черты полной самостоятельности, которые характерны для работы в условиях рынка.

Большое значение приобретает решение вопросов, которые связаны с эффективным управлением персоналом, организационной культурой, стратегией, что занимает в новых условиях ключевое положение в ресурсном потенциале и предопределяет успех организации в достижении ее целей.

С развитием науки менеджмента стали предъявляться серьезные требования к изменению оценочной базы управленческих процессов.

За короткий срок специалисты в этой области должны обеспечить высокую конкурентоспособность, эффективность и устойчивость своих организаций на отечественном и международном рынках. По мере укрепления новых социальных и экономических отношений в мире роль управления и управленцев будет расти, т. к. менеджмент – это мощный двигатель и ускоритель общественного развития.                         

Современные концепции менеджмента

В современной фазе развития науки менеджмента присутствует качественный переход, от локальных направлений исследований к построению концепций как основы общей теории менеджмента.

Концепцией называют систему взглядов на определенное явление, способ понимания, толкования определенных явлений, процессов, главная идея любой теории.

Концепция — фундамент формирования научного подхода – синтеза определенных взаимосвязанных научных взглядов, методов исследований, способов экспериментов и толкования объективных явлений и процессов. Концепции в науке менеджмента стали основой выделения ведущих научных подходов в теории менеджмента: процессного, системного и ситуационного.                              

Процессный подход

Данный подход определяет управление процессом, где деятельность направлена на достижение целей организации, рассматривается как сумма взаимосвязанных действий – функции управления, а каждую из функций как комплекс однородных (элементарных) действий, операций, процедур.

Проблема функций менеджмента требует отдельного внимания, потому как не существует общепризнанного их перечня, в то время как разные авторы называют от четырех до пятнадцати функций.

Системный подход

Приведенный подход трактует организацию как совокупность взаимосвязанных элементов, которые ориентированы на достижение разнообразных целей в условиях изменяющейся внешней среды. Основы системного подхода сформулировал американский ученый Честер Бернард (1886 — 1961) в книге «Функции администратора» (1938). Но он использовал не математический, а понятийный аппарат. Современная трактовка системного подхода сформировалась в начале 60-х годов XX в., тогда — в теории управления начали применять методы прикладной математики.

Системный подход является общим способом мышления и подхода касаемо организации и управления. Основа подхода – это трактовка системы как определенной целостности взаимосвязанных элементов, каждый из которых вносит свой вклад в характеристику целого. Составляющие такой системы взаимосвязаны. Когда отсутствует одна из составляющих, система не будет работать или будет работать неправильно.

Любая производственно-хозяйственная организация является системой, которая создана из людей (социальный компонент), капитала (экономический компонент) и техники. Эти компоненты используются вместе для выполнения определенной работы, достижения цели. Последователи системного подхода считают, что организации – это социотехнические системы. В таких системах выделяют комплексы однородных элементов — подсистемы. Подсистема имеет большое значение для управления, поскольку дает возможность создавать внутри системы управления необходимые структурные подразделения: отделы, секторы, бюро, участки и т. д.

Фундаментальные понятия системного подхода являются основой применения научного метода, исследования систем управления. В этом методе подразумевается три этапа: наблюдение, формулирование гипотезы и верификацию. Первые два, применяются школами в научном менеджменте, этап верификации – установление достоверности – присущ системному подходу.

Верификацию осуществляют на конкретной модели управленческой системы, в компьютерном варианте. Модель системы управления дает возможность качественно определить параметры ее экономического развития, которые непосредственно реагируют на управленческое влияние, способы их изменения, отвечающие целям социотехничесеой системы, а также предвидеть последствия принятия того или иного решения.

Сторонники системного подхода часто используют аналоговые и математические модели.

Аналоговые модели – отображение существенных для целей исследования характеристик (свойств, взаимосвязей, структурных и функциональных параметров). Очень часто аналоговую модель системы управления строят в форме математических зависимостей, которые отображены в системе уравнений, описывающих ситуативное состояние объекта исследования.

Математические модели строят для описания управленческих объектов, явлений и процессов методов исследования операций – нового научного направления в прикладной математике: теории игр, теории управления запасами, теории очередей, теории оптимального программирования и имитационного моделирования.

Основной вклад в теорию математического моделирования экономических процессов, внесли американский математик Джон Непман (1903 — 1957), экономисты Василий Леонтьв и Рассел Акофф, советские ученые: математик и экономист Леон Конторович, математик Виктор Глушков (1923 — 1982), австрийский биолог Людвиг Берталанфи (1901 — 1972).

Процессному и системному подходам характерны попытки определить принципы реализации функций управления как научного компонента процесса управления. В практике эти принципы рассматриваются как искусство, которым может овладеть менеджер на основе собственного опыта, проб и ошибок.

Ситуативный подход

При ситуативном подходе выбор и применение методов управления зависит от ситуации. Сторонники этого подхода видят главную задачу в обучении менеджеров ситуативному мышлению, умению правильно оценивать управленческо-производственные ситуации и находить способы их разрешения.

Ситуации – это совокупность обстоятельств, влияющие на организацию в определенное время.

Ситуативный подход, оформившийся в конце 60-х годов XX в., не противоречит концепции классической, бихевиористской школ, системного подхода, пытаясь интегрировать их разработки как частичные подходы. В ситуативном мышлении сохраняется концепция процесса управления, применяемая ко всем организациям. Также, ситуативный подход предполагает выбор специфических приемов для достижения цели организации при определенных условиях функционирования. Каждая организация должна иметь структуру, которая зависит от ситуации и может предусматривать большее или меньшее количество уровней управления, большую или меньшую степень делегирования полномочий.

Практическое применение ситуативного подхода основано на умении менеджера владеть эффективными средствами профессионального управления, то есть понимать сущность процесса управления, индивидуального и группового поведения людей, знать методы планирования и контроля и количественные методы принятия решений;

предусматривать позитивные и негативные последствия применения той или иной концепции или методики в определенной ситуации;

правильно понимать и интерпретировать ситуацию, то есть определять важнейшие факторы и выбирать наиболее чувствительные элементы, влияние на которые обеспечит наибольший эффект;

связывать конкретные приемы с конкретными ситуациями, обеспечивая достижения цели организации наиболее эффективным путем.

В экономической литературе иногда ошибочно отождествляют ситуативный подход с методом ситуаций, который применяется в процессе обучения менеджеров. Метод ситуаций предусматривает изучение и анализ конкретных случаев из практики управления.

Совокупность рассмотренных концепций является основой современной теории менеджмента, которая интегрирует разнообразные направления исследований. Тем более, что свойственный современности интенсивный обмен информацией обуславливает взаимную диффузию идей, концепций и методов разных научных школ. Однако сохраняется определенная региональная специфика научных подходов и приоритетов в изучении практики эффективного менеджмента, концентрации исследований, а значит и научных разработок и рекомендаций, традиционных для определенных регионов.

В американской науке менеджмента преобладает эмпирический подход, который объединив исследователей, которые совмещают разработку теории управления с изучением практики управленческой деятельности на основе синтеза основных идей классической школы человеческих отношений с целью обобщения и расширения передового опыта, а также предоставления соответствующих знаний студентам и менеджерам – практикам.

Один из выдающихся американских теоретиков современного менеджмента, известный специалист по управленческому консультированию, профессор Питер Дракер создал учение о менеджменте как профессиональной деятельности и о менеджере как профессионале. Ему приписывают первенство в создании систематизированного учения и соответствующей учебной дисциплины, что дало возможность начать широкое изучение менеджмента в учебных заведениях. Его имя связывают со спасением от краха автомобильной компании «Форд», введением на фирме «Дженерал Электрик» децентрализованной системы управления, с послевоенным ростом японской экономики, многими другими практическими воплощениями управленческих идей.

Наиболее известным теоретическим положением П. Дракера является сформулированная в 50-е годы XX в. концепция управления по целям, которая совершила революцию в мировой управленческой мысли. Ее идея состояла в том, что управление должно начинаться с выработки целей, а уже потом переходить к формированию функций, системы взаимодействия и процессу управления. Наиболее существенные элементы концепции:

формирование четких и сжатых общих целей;

участие в процессе разработки целей всех, кто будет работать в рамках этой системы;

оценка эффективности на основе результатов.

П. Дракер критически относится к идеям школы человеческих отношений, называя их «психологическим деспотизмом», поскольку считает, что главная цель менеджмента – увеличивать продуктивность человека. Менеджеры должны заботиться о достижении экономических целей организации и о клиентах, а не о создании «радости для работников», хотя отношения в организации должны строиться на основе взаимоуважения. Развивая этот тезис, П. Дракер в начале 50-х годов выдвинул концепцию самоуправляемого трудового коллектива, которая предусматривала создания демократичного, избранного работниками и служащими органа, призванного решать социальные вопросы на предприятии. Эту концепцию он считал одной из наиболее оригинальных и важных, хотя она и не была воспринята западным сообществом.

Основой учения П. Дракера является идея о исключительной роли и доминирующем значении в предпринимательском обществе профессиональных менеджеров. По его мнению, управленческая элита, которая осуществляет построенное на инновационных методах предпринимательское управление, является основой бизнеса и играет ведущую роль в развитии не только экономики, а и общества в целом. Идея управленческого элитаризма чрезвычайно привлекательна. Она нашла сторонников и в Украине, которые предлагают целенаправленно готовить политиков, бизнесменов и менеджеров в элитных учебных заведениях. Однако этот подход небезопасен, поскольку такую «элиту» можно подбирать не по профессиональным качествам, а по другим критериям (состоятельности, влиятельности).

Среди Американских исследований в области менеджмента внимания заслуживает подход, основанный на количественных методах, применении математики, кибернетики, теории вероятностей, статистики и компьютерных технологий в управлении. Сторонники этого подхода рассматривают управление как логический процесс, который можно выразить математически.

В 60-е годы ХХ в. началась разработка междисциплинарных концепций управления, которые опираются на использование математического инструментария, при помощи которого достигается интеграция математического анализа и субъективных решений менеджеров. Формализация управленческих функций, объединение труда человека и ЭВМ обусловили пересмотр структурных элементов организации (служб учета, маркетинга и др.). Появились новые элементы внутрифирменного планирования: имитационное моделирование решений, методы анализа в условиях неопределенности, математическое обеспечение оценки многокритериальных управленческих решений. В современных условиях математические методы используют на всех направлениях управленческой науки.

Представители этого направления продолжают активное развитие своих концептуальных принципов и понятийного аппарата, разрабатывают и применяют в исследованиях разные управленческие модели. Активно развивают и используют количественные методы для предоставления помощи менеджерам, которые принимают решения в сложных и кризисных ситуациях, а также для освобождения их от поточной рутинной управленческой работы.

Весомой является доработка американских ученых сторонников социальных систем, к которым относятся Ч. Барнард, социолог Герберд Саймон (род. 1916), экономист, социолог Игорь Ансофф (род. 1923) и др. Их объединяет идея, согласно которой любая человеческая организация как открытая социальная система склонна приспосабливаться к окружающей среде, а главные причины того, что происходит в ней, необходимо искать за ее пределами. Организация как система не является самодостаточной, поскольку зависит от энергии, информации и материалов, которые поступают извне, и способна приспосабливаться к внешней среде.

Таким образом, каждое предприятие является сложной системой, которая преобразует входящие ресурсы в товары или услуги функционирует внутри большей системы – внешнеполитической, экономической, социальной и технической сред, постоянно вступая в сложные взаимоотношения. Каждое действие не происходит изолировано, а каждое решение влияет на всю систему, которая жизнеспособна до тех пор, пока ее участники получают удовлетворение, достаточное для продолжения работы.

Исследование поведения организации во внешней среде стали основой разработки теории стратегического менеджмента, возникновения и развития которой связывают с именем И. Ансоффа. В ее основе лежат подходы к описанию действительности и прогнозирования будущего, которые базируются на системе таких гипотез:

  1. Гипотеза случайности: единого рецепта оптимального управления компанией не существует.
  2. Гипотеза о зависимости от внешней среды: проблемы, которые ставит перед компанией внешняя среда, определяют оптимальную модель поведения фирмы.
  3. Гипотеза о ответственности: для достижения успеха степень агрессивности стратегии компании должен соответствовать уровню турбулентности (лат. turbulentus — неспокойный) среды.
  4. Гипотеза о стратегии, способности и бездействие: деятельность компании оптимальна, когда ее стратегическое поведение соответствует уровню турбулентности среды, а деловые способности – стратегическому поведению.
  5. Гипотеза о многоэлементности: успех компании является результатом взаимодействия и взаимодополняемости ключевых элементов.
  6. Гипотеза о сбалансированности: для каждого уровня турбулентности среды можно подобрать комбинацию (вектор) элементов, которая оптимизирует успех фирмы.

Стратегический менеджмент развился из стратегического планирования, которое в 60-е – в начале 80-х годов ХХ в. стало основным постулатом системы менеджмента ведущих фирм в странах рыночной экономики. Такой подход к стратегии отображал доминирующую на то время концепцию предсказуемости окружающего мира, экстраполяции тенденций прошлого, а с середины ХХ в. Резко возрастала динамика внешних факторов деятельности хозяйствующих субъектов экономики, вследствие чего экстраполированных темпов роста нередко не достигали, поэтому возникла необходимость в предвидении ожидаемых изменений.

Основой перспективного менеджмента стал стратегический менеджмент.

Сложность внешней среды, насыщенность рынка товарами, высокие требования потребителей к их качеству и ассортименту обуславливали необходимость поиска новых, соответствующих высокому уровню экономического развития форм и методов управления производством и реализацией товаров. Фирмы США и других, экономически развитых стран начинали использовать систему организации и управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью, которая получила название «маркетинг», или «рыночная концепция управления». Эта концепция отображает принципиально новое видение проблематики управления, ориентацию его на достижение рыночного успеха организации. Появилось понятие «маркетинговый менеджмент», которое определяет концентрацию усилий организации на завоевании и удерживании высокого положения на рынке.

В обосновании научной проблематики маркетингового управления особое место занимают труды профессора международного маркетинга в высшей школе управления Келлога при Северо-Западном университете США (Чеппл-Хилл), активного деятеля Американской ассоциации маркетинга, института изучения маркетинга Ф. Котлера.

Особое значение получили написанные лично или в соавторстве книги «Вступление к маркетингу», «Основы маркетинга» и др.

Ф Котлер трактует маркетинг как универсальную форму деятельности, свойственную не только коммерческим, но и всем другим организациям, рассматривая преимущественно его управленческие аспекты. Функции менеджмента исследованы не только в общем, как необходимые элементы процесса менеджмента, а и относительно конкретных аспектов маркетинговой деятельности – стратегии и организации маркетинга, сбытовой политики, рекламы, стимулирование сбыта.

Активная (агрессивная) маркетинговая деятельность компаний, в основу которой положены теоретические основы этих учений, вызывает в США протесты, поскольку маркетинг, содействуя рационализации товарооборота, одновременно увеличивает затраты оборота и, манипулируя общественным мнением, создает искусственные, иррациональные потребности. Формой организованного протеста стало движение консюмеристов (англ. сonsumer — потребитель), которые протестуют против явлений, которые сопровождают агрессивный маркетинг: недобросовестной рекламы, манипуляций результатами социологических опросов, «ползучего» наращивания комплекса вспомогательных предметов для сопровождения основного и т.д.

Среди современных американских исследователей проблематики менеджмента достойное место занимает профессор управления торгово-промышленной деятельностью Гарвардской школы бизнеса, один из авторов концепции конкурентной стратегии и международной конкурентоспособности Майкл Портер. Он был консультантом по разработке конкурентных стратегий таких известных компаний, как АТ&T, DuPont, Procter & Gambel, Royal Dutch/Shell. Мировое признание получили его труды по анализу конкуренции (пять сил конкуренции Портера), по определению стоимости предприятия (цепочка стоимости предприятия Портера) и др.

На исследование организаций существенно повлияли труды Г. Минцберга, написанные им в 70-80-е годы ХХ в. Они посвящены исследованию процессов формирования структур организаций, функциональных ролей руководителей, анализа типов развития стратегий деятельности организаций.

В конце ХХ в. в американской науке менеджмента интенсивно разрабатывали теорию паблик рилейшнз. Она предусматривает приведение в соответствие с общественными интересами тех аспектов общественного корпоративного поведения, которые имеют социальное значение. Изменение взглядов на паблик рилейшнз отображает развитие и становление этой функции как в организациях, так и в обществе в целом. Происходит самоидентификация представителей служб паблик рилейшнз в отдельную профессию, а содержания этой деятельности – в отдельную функцию менеджмента.

В науку менеджмента значительный вклад сделали научно-исследовательские группы, которые, действуя при больших американских корпорациях, в научных и научно-исследовательских учреждениях, разрабатывают аналитично-прогностические методики. Так в теории менеджмента известна матрица Бостонской консультативной группы, которая дает возможность упрощенно определять позиции предприятия на рынке. В Стенфордском исследовательском институте обоснованы методы анализа GAP, которые являются попыткой найти методы разработки стратегии и методики управления, которые дают возможность обеспечить максимально высокий уровень желаемого положения. В корпорации «Мак-Кинзи» разработана модель “7S” и усовершенствованна модель Бостонской консультативной группы, в компании «Дженерал Електрик» — модель анализа переменных, которые влияют на долгосрочную прибыльность (PIMS).

В европейской науке менеджмента наиболее известной является теория управления по результатам, разработанная финскими учеными, которая в определенной мере альтернативна одноименной американской системе. Основной идеей финской модели является разъяснение каждому работнику содержания его работы в определенной ситуации, создания условий для свободного развития умственных и физических способностей с целью достижения общих согласованных результатов и повышения качества жизни.

В европейской науке менеджмента распространена теория организационной культуры, которую можно рассматривать как вариант стабилизированной теории паблик рилейшнз. Квитесенцией ее является положение, согласно которому для успешного решения культурных проблем в организации необходимы:

— распространение необходимых представлений через разнообразные средства массовой информации, чтобы укрепить их в сознании работников организации;

— установление высоких стандартов и обеспечение их исполнения;

— распространение позитивных результатов, достигнутых группой, фирмой, отдельными работниками, чтобы крепить их веру в способность достигать целей;

— вознаграждение тем, кто делает заметный вклад в достижение прогнозируемого будущего, и наказание тех, кто не делает этого.

В Швеции разработан метод Lots (лоцман). Философия Lots предусматривает, что компания, государственное учреждение или другая организация должна приспосабливать свои действия к требованиям покупателей. Метод Lots охватывает детальное, последовательное обсуждение проблем бизнеса разной сложности на разных уровнях – от корпоративной миссии компании до индивидуального проекта внутри организации. Качество этого обсуждения — условие успешного применения метода Lots.

Консультативная фирма Швеции «Майсигма» разработала график прибыльности, он дает возможность путем уменьшения объема капитала, который сосредоточен в оборотных фондах, повысить рациональность его использования (в отличии от традиционной теории управления, где акцент делается на уменьшение дебиторской задолженности).

Активно проводят фундаментальные и прикладные научные исследования по проблемам науки и практики менеджмента в Японии. Особенностью японской науки менеджмента является обобщение эмпирических достижений в сфере управления ведущих местных корпораций их же научно-исследовательскими подразделениями.

Результаты исследований предлагают широкой общественности в виде коллективных трудов или описаний успешной управленческой деятельности представителей управленческой элиты. Поскольку в деятельности этих корпораций значительную роль играют социокультура, научные исследования в отрасли менеджмента сконцентрированные на ее аспектах.

Теория управления на основе формирования социокультуры корпораций получила название организационных «гибких» систем управления, построенных на мозаике личных отношений, коллективного труда, совместного обучения, социального происхождения и т.д. Основой концепции является понимание системы управления, как содержащей «жесткую» и «гибкую» части. Понятия «жесткая» и «гибкая» подсистемы управления состоят в отделении каждой и создания системы связей между ними как условия эффективного менеджмента.

«Жесткая» подсистема – это техника и технология производства. Ее элементы со временем утрачивают свою стоимость (амортизируются), снижается их продуктивность.

Прикрепленные файлы:

_koncepcii_20180124_214843

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф