Вид работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
Тема: Коррекция нарушений поведения детей дошкольного возраста
Введение
Психическое развитие, как известно, процесс всесторонний. Дети изучает мир через связь с ним. В то же время в процессе познания строятся внутренние предпосылки к дальнейшему расширению этих связей, постепенно меняется и сама деятельность, она становится сознательно направленной на овладение знаниями о предметах и явлениях объективного мира.
Благодаря деятельности ребенка происходит ее самодвижение, саморазвитие. Психическое развитие — это развернутые во времени количественные и качественные изменения, ведущие к формированию личности.
Таким образом, индивидуальное развитие личности является не только количественным увеличением имеющихся у нее знаний, умений и навыков но и предусматривает качественные изменения его психической деятельности, возникновение новых форм и средств отражения объективной действительности, постепенный переход от низших к высшим ступеням развития сознания и самосознания .
Современное реформирование образования предполагает полноценный интеллектуально-духовное развитие и всестороннюю творческую самореализацию каждой личности. Повредить полноценному развитию ребенка могут нарушения поведения, которые проявляются уже в дошкольном возрасте.
Чаще всего причинами негативных личностных образований у детей дошкольного возраста является незнание взрослыми и, соответственно, отсутствие учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, его потребности в принятии, поддержке, защите. В этот период развития, когда процесс формирования личности только начинается, нарушения поведения еще неустойчивы, их можно преодолеть. Поэтому профилактика и коррекция нарушений поведения дошкольников является актуальными задачами педагогов и практических психологов.
Цель данной работы: рассмотреть методы коррекция нарушений поведения детей дошкольного возраста.
Предмет данной курсовой работы: нарушение поведения детей дошкольного возраста.
Объект данной работы: поведение детей дошкольного возраста на примере «».
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
- рассмотреть психологическое развитие детей дошкольного возраста;
- выявить причины нарушений поведения детей дошкольного возраста;
- раскрыть методы коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста.
Структура данной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Психологическое развитие детей дошкольного возраста
В возрастной психологии принято считать, что развитие ребенка как личности начинается с двух-трехлетнего возраста. В этом случае имеется в виду появление чисто внешних поведенческих признаков личностной индивидуальности.
Однако, анализируя теоретические исследования психологов, есть основания полагать, что на самом деле процесс формирования личности начинается гораздо раньше[1].
Во-первых, никакая психологическая качество не появляется сразу же в полностью готовом виде. Ее внешнему проявлению обычно предшествует довольно длительный скрытый период развития.
Во-вторых, для проявления ряда личностных качеств необходимы соответствующие жизненные условия. Например, утверждать то, влияет на личность ребенка стиль поведения с ней матери в детстве мы можем не тогда, когда ребенку два или три года, а только через много лет, когда, став взрослым, он сам аналогичный стиль поведения демонстрирует на своих детях.
Сравнивая зарубежные исследования и разработку этой проблемы в культурно-исторической теории Л. С. Выготского и его последователей, можно определить, что все эти концептуальные теории объединяются представлениям о большой роли социальных взаимодействий в психическом развитии ребенка[2].
В частности, согласно Л.С. Выготским, социальное взаимодействие первичная и единственная в развитии ребенка. Однако, культурно-историческая теория оставляла ребенка пассивным объектом взрослых социальных воздействий. Она, с одной стороны, не раскрывала ее роли активного агента взаимодействий, а с другой — не оставляла места избирательности ребенка при взаимодействии с окружающим миром, не учитывала своеобразие ее развития.
Важным, по нашему мнению, является утверждение Н. В. Лифаревои о том, что дошкольный возраст является решающим в формировании личности. В детстве формируются основные мотивационные, инструментальные и стилевые черты личности. Первые принадлежат к интересам человека, к тем целям и задачам, она ставит перед собой, в ее основных потребностей и мотивов поведения. Инструментальные черты включают превосходящие для человека средства достижения соответствующих целей, удовлетворения актуальных потребностей, а стилевые — касаются темперамента, характера, способа поведения, манер[3].
По мнению Н. В. Лифаревой, сенситивным периодом формирования первичных мотивов и черт характера является дошкольное детство, от рождения до поступления в школу. В это время образуются также основные стилевые и частично инструментальные личностные черты, первоначально (в раннем детстве) формируются в результате взаимодействия генотипа и среды, а затем (до старшего дошкольного возраста) начинают развиваться уже на основе социально-психологических законов[4].
По мере роста ребенка, вслед за тем, как рвутся его первичные физиологические и социально-психологические связи с матерью, с другими людьми, которые заменяют и дополняют ее в детстве, у него развивается стремление к личностной независимости и персональной свободы. В. Н. Лифарева выделяет последовательные шаги реализации этого жизненно важного стремление: физическая независимость (отделение ребенка от организма матери) физиологическая независимость (появление способности самостоятельно удовлетворять свои органические потребности) психологическая независимость — свобода, как способность человека думать и вести себя вполне самостоятельно, согласно внутренне принятых принципов собственной автономной морали[5].
В трудах ученых определялись нарушения поведения, отклонения их от норм и правил, исследовались характерные признаки и концепции их оценки в обществе. Специалисты по практической психологии изучали особенности эмоционального развития детей с нарушениями поведения.
Среди многих авторов, которые изучали проблематичное поведение дошкольников, следует выделить: Л.И. Божова, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.В. Леонтьев, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, П.В. Симонов. Учёными засвидетельствовано, что огромную нишу в педагогике занимает эмоциональная основа поведения дошкольников. Также немаловажную позицию занимает микроклимат, где вырастает малыш, общение с педагогами, родителями.
В семилетнем возрасте ребёнок учится жить в социуме, общаться и выражать свои чувства. У педагогов могут появляться вопросы, связанные с отклонениями от нормы правил поведения. Дети легко возбуждаются и становятся раздражительными. Следующие изменения появляются с кризисом переходного возраста, становлением ребенка как личности, а так же оценка со стороны социума.
В своих трудах А.В.Запорожец определяет понятие проблемного выражения эмоций. Раскрывая суть вопроса, он говорит о чувствах, которые возникают у детей данной категории, эмоциях, переживаниях. Дети познают мир, сопереживают окружающим, стараются помочь нуждающимся своими поступками и действиями. Основные проблемы в этом возрасте могут возникать из-за нереализованных возможностей, что приводит к задержке формирования личности[6].
Изучая проблему с современной точки зрения, специалисты в сфере педагогики Д.В,Березина и Е.В.Михайлова рассматривают понятие развития эмоционального состояния ребенка, которое существенно влияет на особенности их поведения. Такое состояние часто приводит к разным вариантам дезадаптации. Это когда ребенок не может эмоционально приспособиться к условиям и правилам социальной жизни.
Среди детей пяти – семи лет различают несколько характеристик эмоционального развития: уравновешенный тип характера; эмоциональный настрой, которому предшествуют желание, представление, действие; чувства под контролем; оценка в конкретной ситуации эмоций ребенка со стороны взрослого, как неодобрительная, так и поощрительная.
Отрицательные эмоции от негативной оценки взрослого в дальнейшем могут повлечь за собой чувство легкой возбудимости, напряжения, стресса. Позитивный настрой к действиям ребенка повлекут положительную динамику эмоционального развития психики ребенка. Одной из основных составляющих является состояние аффекта:
- переходный период от желаний к действиям с получение в конце конкретного позитивного результата;
- завышенная самооценка ребенка со стороны взрослого позволяет достигать новых вершин и осваивать новые виды деятельности без чувства страха. Это происходит ещё до поступления ребенка в школу, где уровень самооценки автоматически понижается;
- мотивационная система, способствующая разработать концепцию значимости и соподчинения мотивов. Новые мотивы способствуют достижению новых целей. Момент присутствия мотива соревнования благоприятно влияет на развитие индивидуальности. Влияние оказывается на ребенка для достижения им успехов в учебе и трудовой деятельности;
- развивается характерная особенность оценки поведения в обществе и социальном быту[7].
Итак, в своем развитии ребенок закономерно проходит ряд качественно своеобразных этапов. Для всех возрастов они отличаются друг от друга не только качеством приобретенных знаний и умений, но и способом мышления, особенностями эмоциональной жизни, характером ведущих потребностей и интересов
Причины нарушений поведения детей дошкольного возраста
В зависимости от конкретной ситуации дети могут вести себя раздражительно или возбужденно. К нарушениям поведения относятся конфликтные ситуации, которые возникают на почве недопонимания, а также неврологические расстройства, вытекающие из этого. В результате состояние аффекта и нарушение вегетативной сосудистой системы. В случае патологии исследования отмечают, что чаще всего возникают расстройства психики в неблагополучных семьях с неправильным непедагогическим подходом к воспитанию детей. Это постоянное неблагоприятное воздействие на эмоции ребенка, конфликтные ситуации, возникающие между взрослыми в присутствии детей, а также длительные недобропорядочные отношения внутри семьи[8].
В результате этого возникают соматические расстройства, нервное перенапряжение, эмоционально стрессовая ситуация, депрессии, развиваются патологии в чертах характера. Также на психику ребенка в дошкольном возрасте влияют внешние факторы воздействия. Это психологический неблагополучный микроклимат в обществе, где есть дети, которым свойственны изменения в поведении в связи с неправильным воспитанием и педагогической запущенностью.
Нарушение поведения — критерии оценки: Изменения в поведении детей происходят постоянно, то есть носят устойчивый характер. Множественность в характере поведения ребенка[9].
По статистике к семилетнему возрасту у детей могут закрепиться нарушения в поведении. Педагоги отмечают, что это свойственно всем категориям детей. Психологи утверждают, что дети с какими-то нарушениями есть всегда, и их количество из года в год увеличивается. Проблемы поведения детей в социальной среде обитания на сегодня являются актуальной темой. Особенно это касается детей семилетнего возраста.
Дошкольники пополняют статистику по увеличению детей с ярко выраженными признаками соматических и нервных расстройств, а также нарушения поведения в обществе. Много на сегодня также зафиксировано детей с психическими отклонениями, сопровождающимися агрессивностью и выраженным протестом в поведении. Исследования нарушения поведения дошкольников в старшем дошкольном возрасте проводились учеными, которые рассматривали эту актуальную на сегодня проблему[10].
Среди многих авторов, которые занимались изучением детской психологии, следует выделить: С. Д. Арзуманян, Л. С. Алексеева, М. В. Львова, Б. С. Братусь, Н. В. Бондаренко, A. Д. Вислова, Я. И. Гилинский, Д. П. Дирбенев, И. С. Кон, Ю. А. Клейберг, B. Т. Кондратенко, Т. Н. Курбатова, И. А. Фурманова. Авторы исследований и многих книг по психологии и педагогике изучали проблемы психических отклонений и соматического поведения дошкольников, рассматривали межличностные взаимоотношения между воспитанниками и педагогами, между родителями и детьми
В дошкольном возрасте может проявляться зависть — чувство раздражения, досады, вызванное преимуществом, превосходством, благополучием другого. Завистливых ребенку трудно сопереживать, радоваться успехам. Она, чтобы повредить другим, может даже выполнять своеобразные символические действия.
Факторами риска нарушений поведения в дошкольном возрасте могут стать:
— яркая психомоторная расторможенность, трудности выработки присущих возрастные тормозных реакций и запретов;
— сложность в организации поведения (даже в игровых ситуациях);
— склонность ребенка к «космической» лжи — украшение ситуаций, в которых она находится, а также к примитивным выдумок. Она использует их как средство выхода из сложной ситуации или конфликта[11].
Ребенок, склонный к внушению ей неправильных форм поведения, имитирует отклонения в поведении сверстников, взрослых,
— инфантильные эмоциональные проявления с двигательными разрядками, громким настойчивым плачем и криком;
— импульсивность поведения, склонность к эмоциональному заражения, вспыльчивость, что обусловливает ссоры и драки даже по незначительным причинам;
— прямое неподчинение и негативизм с озлобленностью, агрессией в ответ на наказание, замечания, запреты, побеги как реакции протеста;
— недостаточная воспитательная работа в детском саду, когда у детей нет интересной деятельности, побуждает к возникновению аффективных вспышек, ссор, драк, капризов;
— отрицательно влияют чрезмерное потакание или строгость, непоследовательность в требованиях[12].
Среди психологических синдромов дошкольников выделяют социальную дезориентацию, отрицательное самопредъявление, семейную изоляцию, избегание деятельности, вербализм, хроническую неуспеваемость дошкольников.
Социальная дезориентация проявляется в трудностях, возникающих по мере овладения нормами и правилами поведения. В результате этого появляются: неуправляемость, агрессивные действия в отношении живых и неживых объектов, непонимание запретов, импульсивность, гиперактивность (двигательная расторможенность). Развитие синдрома иногда провоцируют сами взрослые.
Они выдвигают непонятные, неадекватные или противоположные по смыслу требования к поведению детей, а не учитывают, что ребенок не всегда может понять, что делать можно, а что — нет[13].
Итак, к нарушениям поведения относятся конфликтные ситуации, которые возникают на почве недопонимания, а также неврологические расстройства, вытекающие из этого. В результате состояние аффекта и нарушение вегетативной сосудистой системы. В случае патологии исследования отмечают, что чаще всего возникают расстройства психики в неблагополучных семьях с неправильным непедагогическим подходом к воспитанию детей.
Методы коррекции нарушений поведения детей дошкольного возраста
Коррекция нарушения поведения предусматривает четкое продумывание и оптимальное формулировки взрослыми требований к ребенку, адекватную возрасту ребенка количество запретов, понятное объяснение ребенку, что именно он или она сделали неправильно, ограничения замечаний во времени и пространстве, умелое использование во время приучения к положительному поведению ведущей деятельности возрастного периода.
Отрицательное самопредъявление у дошкольников школьников связано с особенно яркой потребностью в виду. Его признаками являются грубость, конфликты, ссоры. Нарушение общепринятых норм поведения является сознательным. Оно становится основной формой деятельности ребенка[14].
Прогноз, при условии четкого распределения, регулирования внимания к ребенку, является позитивным. Коррекционную работу проводят с родителями, подчеркивая, что необходимо обращать внимание на ребенка не только тогда, когда она демонстративно этого требует, но и когда она спокойная. Родителям советуют уравновешенно реагировать на его поведение; подкреплять положительные детские проявления; находить для ребенка ту сферу деятельности, в которой она является успешной; не оставлять ее без внимания.
Сущность семейной изоляции состоит в задержке ребенка в системе семейных отношений, присущих детям более раннего возраста, неумении адаптироваться в коллективе дошкольников. Единственным социальным институтом, где ребенку комфортно, есть семья. Предпосылками появления семейной изоляции могут быть: повышенная сензитивность (чувствительность), астения после заболеваний или конституционная ослабленность нервной системы, детский аутизм[15].
В результате семейного неблагополучия, занятости родителей, не замечают высокой потребности ребенка в принятии, он не получает достаточного внимания. У него сочетаются демонстративность с тревожностью, возникает внутренний конфликт, решается путем гипертрофированного развития защитного фантазирования. Обычная жизнь этих детей недостаточно насыщенным яркими поражениями, а мечты помогают осуществить дальнее путешествие, представить себя среди странных растений, животных, на другой планете, континенте[16].
Путями коррекции развития детей этой группы считают направления активного воображения на решение реальных творческих задач, обеспечение ребенку в реальной продуктивной творческой деятельности эмоционального подкрепления, внимания, ощущение успеха.
Вербализм возникает как преимущество вербального развития (речь и словесной памяти) над развитием других познавательных процессов (восприятия, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, воображения, произвольного внимания).
Он может появиться в раннем или младшем дошкольном возрасте. Основными предпосылками вербализму является умственная отсталость, задержка психического развития, детский аутизм. Иногда вербализм встречается у детей с сохранным интеллектом. Также он может возникать вследствие специфических установок в семье, во время которых родители и другие родственники прилагают значительные усилия для овладения ребенком речью, считая его чуть ли не единственным показателем психического развития.
Коррекционная работа при вербализме предусматривает стимулирование тех видов деятельности, которые были пропущены в сенситивный для их развития период времени. Например, рисование или лепка зайчика во время коррекции этого синдрома должно предшествовать разговоре о нем. Также ребенка постепенно приучают к общению и взаимодействию со сверстниками[17].
Риск возникновения хронической неуспешности дошкольников появляется тогда, когда ребенок не оправдывает ожиданий взрослых. Особенно ярко этот синдром проявляется в подготовительной группе детского сада при осуществлении перехода к систематическим занятиям. В результате у ребенка повышается тревожность, снижается самооценка, что ведет к дезорганизации действий и падение уверенности в себе, низкой результативности.
Это отрицательное мнение поддерживают взрослые. Они постоянно делают замечания, проявляют свое недовольство. Предпосылками хронической неуспеваемости неправильные или неэффективные методы воспитания, повышенные ожидания, негативные социальные условия воспитания в семье, семейные конфликты[18].
Коррекционный влияние на ребенка с хронической неуспеваемостью предусматривает создание ситуаций успеха путем выполнения родителями грамотных действий. Они тщательно продумывать выбор дошкольного учреждения, заботиться о собственном положительное отношение к ребенку, находить такую деятельность, при выполнении которой малыш чувствовал бы себя свободно, раскованно, радостно. Наказания и замечания при хронической неуспеваемости положительного результата не дают.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) (еще используется термин СДВГ — гиперактивный расстройство и дефицит внимания) является одной из наиболее распространенных форм нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном возрасте.
Во время этого синдрома возрастные особенности не соответствуют норме и свидетельствуют о недостаточных адаптационные возможности. У детей возбуждено внимание, они гиперактивные и импульсивные, недостаточно адаптированы в различных ситуациях (дома и в школе). При этом интеллектуальное развитие может соответствовать нормальным возрастным показателям[19].
Признаками СДВГ является беспокойные движения, бесцельная двигательная активность: ребенок бегает, пытается куда-то залезть, не может тихо, спокойно играть; слишком много говорит.
Дефицит внимания, двигательного контроля и импульсивность являются основными симптомами расстройства, препятствующие процессу социализации детей, приводят к появлению трудностей при обучении, адаптации в будущем. Диагноз «синдром дефицита внимания с гиперактивностью» считают обоснованным только в тех случаях, когда симптомы, наблюдаемые у ребенка, характеризуются значительной степенью проявления развиваются в возрасте до 7 лет, являются стабильными, то есть сохраняются, как минимум, шесть месяцев и сочетаются друг с другом.
Коррекционная работа с гиперактивным ребенком предполагает соблюдение взрослыми такой модели поведения, что позволит уравновесить детские эмоции, способствовать созданию ситуации успеха; внимательное отношение к ребенку, стремление предвидеть и контролировать ее негативные проявления, учитывать индивидуальные особенности, придерживаться четкого распорядка дня, оберегать от усталости, способствовать физической активности, играм на свежем воздухе; разделение задач, которые должен выполнить ребенок, на небольшие «порции»; Во избежание категоричных запретов, подчеркивание детских успехов; ограничения детских игр одним партнером, во избежание большого скопления людей[20].
Итак, коррекционная деятельность предполагает работу с родителями ребенка, их педагогическую просвета, целенаправленную организацию постепенного обучения ребенка коммуникации: сначала ее приучают общаться и контактировать с одним-двумя сверстниками, а позже интересуют деятельностью в группе детей.
Литература
[1] Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. М.: Просвещение, 2013. – 464 с. [2] Воспитание и обучение детей раннего возраста. / Под ред. Л.Н. Павловой. М.: Просвещение, 2014. – 248 с. [3] Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: Психологическое исследование. М.: Просвещение, 2013. – 464 с. [4] Ядэшко В. И. Дошкольная педагогика./В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. — М.: Просвещение, 2016. – 415 с. [5] Ядэшко В. И. Дошкольная педагогика./В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. — М.: Просвещение, 2016. – 415 с. [6] Эльконин Д.Б. Детская психология./Д.Б. Эльконин. — М.: «Уч. пед.», 2017. — 326 с. [7] Эльконин Д.Б. Детская психология./Д.Б. Эльконин. — М.: «Уч. пед.», 2017. — 326 с. [8] Воспитание и обучение детей раннего возраста. / Под ред. Л.Н. Павловой. М.: Просвещение, 2014. – 248 с. [9] Воспитание и обучение детей раннего возраста. / Под ред. Л.Н. Павловой. М.: Просвещение, 2014. – 248 с. [10] Аскарина Н.М. Воспитание детей раннего дошкольного возраста: Учеб. пособие/Н. М. Аскарина. -М.: «Медицина», 2015. – 304 с. [11] Болотина П.Р. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов средних пед. учеб. зав. П.Р. Болотина, Г.С.Комарова, С.П. Бананов — М.: изд. цент «Академия», 2016. – 240 с. [12] Волосова Е. Развитие ребёнка дошкольного возраста. М.: Академия, 2013. — 250 с. [13] Волосова Е. Развитие ребёнка дошкольного возраста. М.: Академия, 2013. — 250 с. [14] Павлова Л.Н. Воспитание и обучение детей раннего возраста: книга для воспитателей детского сада./ Н. Павлова. — М.: Просвещение, 2015. – 176 с. [15] Павлова Л.Н. Воспитание и обучение детей раннего возраста: книга для воспитателей детского сада./ Н. Павлова. — М.: Просвещение, 2015. – 176 с. [16] Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: практикум для средних и высших пед. заведений и работников дошкольных учреждений./Г.А. Урунтаева. — М.: изд. центр «Академия», 2017. – 200 с. [17] Эльконин Д.Б. Детская психология./Д.Б. Эльконин. — М.: «Уч. пед.», 2017. — 326 с. [18] Эльконин Д.Б. Детская психология./Д.Б. Эльконин. — М.: «Уч. пед.», 2017. — 326 с. [19] Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: практикум для средних и высших пед. заведений и работников дошкольных учреждений./Г.А. Урунтаева. — М.: изд. центр «Академия», 2017. – 200 с. [20] Эльконин Д.Б. Детская психология./Д.Б. Эльконин. — М.: «Уч. пед.», 2017. — 326 с.Прикрепленные файлы:
_Korrekciya_narushenij_povedeniya_detej_doshkolnogo_vozrasta
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф