Меню Услуги

Кукольный театр как форма развития интереса к чтению у младших школьников. Часть 2.

Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

ГЛАВА 2. ОПЫТ ТАСЕЕВСКОЙ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ПО РАЗВИТИЮ ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА

 

2.1 Программа организации деятельности детей в библиотеке театрализованными средствами

 

Театральная деятельность существует в стенах Тасеевской детской библиотеки с 2012 года. За этот период участниками «маленького театра» стало около 50 детей – читателей нашей библиотеки. Актив постоянных «актеров», которые регулярно занимаются в студии, репетирует, участвуют в спектаклях, сформировался к апрелю 2015 года, и составил 20 человек. Ребята подобрались разные: из благополучных семей, находящиеся в социально – опасном положении, и с разным уровнем материального достатка семей. Однако, в итоге, это им не помещало стать дружным, сплочённым коллективом.

Результатом эффективной работы театральной деятельностью с детьми, стало написание и победа проекта в конкурсе на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными учреждениями в области культуры. Это позволило: улучшить материальную площадку нашего маленького театра, расширить диапазон театральных постановок, увлечь ребят через новые куклы новыми произведениями.

Таблица 1- Заявка на участие в конкурсе

2015 год

КОНКУРС НА РЕАЛИЗАЦИЮ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ

муниципальными учреждениями культуры и образовательными учреждениями в области культуры

Регистрационный номер заявки
Дата подачи заявки

 

Все записи в этом поле заносятся ответственным секретарем конкурсной комиссии!

 ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА

Номинация Созидание культурного пространства
Название проекта «Создание нового яркого культурного пространства в детской библиотеке»ерез театр кукол в мир книги/.
Заявитель — муниципальное образование Тасеевский район Красноярского края
Руководитель организации-заявителя Глава администрации Тасеевского района

А.Я. Эйдемиллер

 

Учреждение, реализующее проект Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Тасеевская централизованная библиотечная система»

Центральная детская библиотека

Руководитель учреждения, реализующего проект А. В. Балахнина
Юридический адрес 663770 Красноярский край, с. Тасеево, пер. Центральный, 6
Фактический адрес 663770 Красноярский край, с. Тасеево, пер. Центральный, 1
Телефон (8 391 64) 2 10 54 Факс (8 391 64) 2 10 54 E-mail:
Руководители проекта С.А. Гетц, О. А Пьянзова
Телефон (8 391 64) 2 10 54 Факс (8 391 64) 2 10 54 Email:
Краткое описание проекта

 

Проект предусматривает создание в детской библиотеке нового культурного пространства с помощью кукольной театральной студии «КуклаNTIDA», объединившей вместе Книгу-Куклу-Театр и способствующей увеличению круга читающих детей и развитию у них устойчивого интереса к Книге, Чтению и Библиотеке.

В Год Культуры «КуклаNTIDА» планирует организацию мероприятий в библиотеках Тасеевской ЦБС, в муниципальных дошкольных, общеобразовательных учреждениях Тасеевского района, позиционирующих Чтение как самое интересное и престижное занятие, приносящее только радость и удовольствие.

Продолжительность проекта 9 месяцев Начало проекта 01.04.2015 Окончание проекта 31.12.2015
География проекта с. Тасеево,

Тасеевский район

Запрашиваемая сумма

в рублях

200000,00 Двести пятьдесят тысяч
Сумма вклада муниципального бюджета

в рублях

2000,00 Шесть тысяч рублей
Полная стоимость проекта в рублях 256000,00 Двести пятьдесят шесть тысяч
Организации-партнеры МБОУ ДОД «Тасеевская ДХШ», МБОУ ДОД «Тасеевская ДМШ», детские дошкольные учреждения с. Тасеево, ТСОШ №1, ТСОШ №2, сельские библиотеки-филиалы МБУК «Тасеевская ЦБС»

 

1. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ

1.1. Банковские реквизиты организации-заявителя (укажите банковские реквизиты организации-заявителя, на которые будут перечислены средства краевого бюджета в случае получения субсидии)

Наименование организации-заявителя

(как указывается в платёжных поручениях)

Администрация Тасеевского района
 
ИНН/КПП организации-заявителя 2436000108 / 243601001
 
Расчетный счет организации-заявителя р/с 40204810500000000814
 
Лицевой счет организации-заявителя 031932J3001
 
Наименование казначейства/департамента финансов Тасеевское РФУ Администрации Тасе евского района
 
ИНН казначейства/департамента финансов 2436000108 / КПП 243601001
 
Наименование банка ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому кр.

г. Красноярск

 
Корреспондентский счёт
 
БИК 040407001
 
Код дохода (обязательно для бюджетных организаций) 0051000000000000180

 

2. Информация об учреждении, реализующем проект.

Муниципальное учреждение культуры «Тасеевская ЦБС» является юридическим лицом с 2004 года.

В состав МБУК «Тасеевская ЦБС» входит центральная районная библиотека, детская библиотека и 16 сельских библиотек-филиалов.

Учредитель — Администрация Тасеевского района, Красноярского края.

2.1. Информация о деятельности организации-заявителя

Тасеевская центральная детская библиотека является структурным подразделением МБУК «Тасеевской ЦБС».

Центральная детская библиотека занимается библиотечным обслуживанием детского населения с. Тасеево, от дошкольного возраста до 14 лет включительно.

В структуру библиотеки входят: старший абонемент 11-14 лет, младший абонемент 0-10 лет, читальный зал 0-14 лет.

Книжный фонд детской библиотеки насчитывает 24620 экземпляров и периодических изданий.

Ежегодное количество читателей составляет свыше 2400 чел., книговыдача — более 52800 экз., посещений — свыше 16400.

Вся деятельность детской библиотеки направлена на привлечение детей к чтению, на работу с книгой. В библиотеке проходят увлекательные экскурсии по читальному залу, абонементам для дошкольников и школьников. Для малышей экскурсии проходят в игровой форме.

В течение учебного года для школьников организуются библиотечные уроки, рассказывающие об истории книги и истории библиотек, о многообразии художественных, научно-популярных и справочных изданий, о поиске информации с помощью справочно-библиографического аппарата библиотеки.

Традиционно в рамках Недели детской и юношеской книги в библиотеке проходят много интересных, познавательных мероприятий, литературные часы и театрализованные мероприятия с целью продвижения книги и чтения. Каждый раз ребятишкам предлагаются новые, увлекательные театрализованные представления, в которых они принимают самое активное участие.

Мероприятия в рамках Программы летнего чтения особенно активизируют у ребят интерес к книге, приобщают к культуре чтения, развивают детскую фантазию и творческие способности, а также решают проблемы занятости детей и подростков в дни каникул.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Совершенствуя деятельность детской библиотеки по продвижению чтения, книги, библиотечно-библиографических услуг, сотрудники библиотеки проводят различные библиотечные рекламные акции. С большим успехом и особым интересом проходит акция «Малышка + книжка», главной целью которой является привлечение внимания юного читателя к книге, чтению. Вместе с библиотекарями в акции участвуют и читатели — активисты детской библиотеки. В ярких красочных костюмах сказочных героев участники акции ходят по улицам и приглашают всех, кто встречается им на пути, записаться в библиотеку, поучаствовать в различных мероприятиях, поиграть в разнообразные игры, раздают рекламный материал с адресом детской библиотеки, а самым маленьким ребятишкам дарят на память по детской книжке.

Библиотеки МБУК «Тасеевская ЦБС» принимают самое активное участие в различных краевых целевых программах и конкурсах. Из года в год растет количество библиотечных проектов, которые получают финансовую поддержку в форме различных грантов, субсидий: краевая целевая программа «Государственная поддержка малого предпринимательства в Красноярском крае» на 2006-2007 годы; краевой долгосрочной целевой программы «Культура Красноярья» на 2007 – 2009 годы, на 2010 – 2012 годы.

Социокультурные проекты библиотек ЦБС не раз становились победителями краевого конкурса на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными учреждениями в области культуры.

В 2009 году победителем стал проект центральной библиотеки «Создание центра досуга «Семь…Я» (направленного на продвижение семейного чтения центральной районной библиотеки).

В 2010 году победили проекты: «Создание в библиотеке музея «Истоки» (библиотеки филиала №14), «Создание Центра семейного чтения и развлечения «Читалия» (библиотеки филиала №4).

В 2013 году победителем стал проект центральной районной библиотеки «Библиотечная специализированная мобильная помощь – «БСМП» (направленный на обеспечение равного доступа населения отдаленных деревень Тасеевского района к библиотечным услугам с помощью нестационарных форм обслуживания). В реализации мероприятий этого проекта детская библиотека принимала самое активное участие. Для юных читателей сельских поселений в рамках выездных летних читальных залах проводились самые различные мероприятия, громкие чтения, конкурсы на лучшую раскраску и просмотр мультфильмов.

Детская библиотека была участником краевой акции «Книжный десант», проводимой Красноярской краевой детской библиотекой.

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1 Описание проблемы, на решение которой направлен проект

Одной из главных проблем библиотек является то, что в век высоких технологий и компьютеризации общества многие из ребят считают, что необязательно ходить в библиотеку, а всю необходимую информацию можно взять в Интернете. Книгу тоже можно прочитать, не выходя из дома, в виртуальной библиотеке. А о проведении досуга и говорить нечего, разнообразие электронных игр, общение онлайн со сверстниками, и всё это — не «вставая с дивана»!

Перед нами, библиотекарями Тасеевской детской библиотеки встал вопрос, чем же заинтересовать наших читателей, чтобы вернуть их интерес к книге, лучше узнать об их увлечениях. И мы заметили, что ребята, девчонки и мальчишки, все без исключения, с большим увлечением играют с наборами театральных кукол (перчаточные куклы), имеющимися в нашем читальном зале.

Ребятишки с интересом разыгрывали сказки по ролям, а порой так увлекались, что сами придумывали концовки сказочного сюжета. Они играли с привычными куклами, изображали, кого угодно, не ограничивая себя рамками имеющегося сценария. Они воспринимали куклу как живое существо, переживали за героев и радовались, когда добро побеждало зло.

Дети находили в этих занятиях применение своим разным склонностям и интересам. Но самое главное, эти кукольные спектакли в библиотеке помогали детям полюбить книги и чтение, и играли большую роль в воспитании культуры чтения. Это был такой вид творчества, который объединял читателей в единый коллектив.

Наблюдая за всем этим, мы решили: еще более привлечь детей в библиотеку, побудить и развить интерес к чтению, превратить встречу с книгой в праздник нам помогут куклы! Так возникла идея создать на базе детской библиотеки кукольную театральную студию и через театр кукол повести ребятишек в увлекательный мир книги.

С помощью театральной студии «КуклаNTIDA» мы намереваемся дать ребятам альтернативу проведения досуга, привлечь новых читателей в нашу библиотеку, постараться помочь понять ребятам, что держать в руках новенькую интересную книгу, а затем прочитать ее, гораздо интереснее и приятнее, чем чтение с монитора компьютера.

А самое главное, «КуклаNTIDA» — это новый опыт и яркие впечатления, которые получат не только дети, занимающиеся в театральной студии, но и их зрители, их родители.

Наш Проект не предусматривает для участников ограничения по возрасту (в постановке спектаклей могут участвовать как дети старшего дошкольного возраста, так и ребята до четырнадцати лет включительно).

Наш Проект не предусматривает статус или состояние здоровья участников, жестких сроков или обязательств, привязки к датам или событиям.

В нашем проекте нет механизма отбора участников, деления на хороших и плохих.

Он задуман так, что каждый желающий ребёнок может прийти и интересно провести время в библиотеке.

Особое внимание мы будем уделять привлечению в театральную студию трудных детей и подростков группы риска и из малообеспеченных семей.

3.2. Цель и задачи проекта

Цель – создание в детской библиотеке нового яркого культурного пространства с помощью Книги-Куклы-Театра, способствующего увеличению круга читающих детей и развитию у них устойчивого интереса к Книге, Чтению и Библиотеке.

 Задачи проекта:

— создание кукольной театральной студии «КуклаNTIDA»;

 — увеличение числа читателей;

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

— раскрытие творческой индивидуальности детей и подростков в театральном кукольном искусстве;

— формирование коллектива детей и подростков, снятие психологических стрессов, комплексов, раскрытие их творческих возможностей;

пропаганда Книги, Чтения, Библиотеки.

3.3. Деятельность в рамках проекта

«КуклаNTIDA» станет неотъемлемым помощником библиотекарей в детской библиотеке. Кукольные миниатюры войдут в библиотечную жизнь, вплетаясь во все сценарии мероприятий, праздников, делая их более зрелищными и забавными. Кукольные герои «будут помогать» проводить экскурсии по библиотеке, а маленькие читатели увидят, как их любимые герои оживают и сходят со страниц книг.

Библиотека активно сотрудничает с детскими садами, ТСОШ №1, ТСОШ №2, детской художественной школой, детской музыкальной школой, Центром социальной помощи семье и детям, подразделение по делам несовершеннолетних. Все эти учреждения становятся нашими партнерами по реализации проекта.

В детских садах будет создана мобильная библиотека «Книжный рюкзачок» с ежемесячным посещением, где ребятишки будут знакомиться с новыми книжками, смотреть мультфильмы, театральные постановки, так же сами пробовать себя в роли актеров.

Коллектив театральной студией «КуклаNTIDA» посетит библиотеки – филиалы Тасеевской ЦБС, сельские поселения, где нет клубов и библиотек.

В связи с тем, что 2015 год, объявлен Годом Литературы в России, основное внимание «КуклаNTIDы» будет уделено позиционированию чтения, как интересного и престижного занятия, приносящего детям только радость и удовольствие.

А в самый волшебный детский праздник – праздник Нового года состоится премьера спектакля «Морозко».

Для повышения интереса у актеров студии к своей работе среди участников «КуклаNTIDы» будут проводиться конкурсы по следующим номинациям: «Лучший актёр-кукольник», «Лучший персонаж-кукла», «Лучшее воплощение сказочного персонажа». Показанные спектакли театральной студии будут сниматься на видеокамеру, затем будут совместные просмотры и обсуждения проделанной работы. Так же будет создан памятный фотоальбом, куда будут помещены фото участников «КуклаNTIDы», наших кукол и фото с премьер спектаклей.

Во время своей работы наша студия будет выпускать рекламные буклеты, пригласительные открытки на наши спектакли.

Мы уверены, что КуклаNTIDА вызовет большой интерес у наших читателей и не оставит их равнодушными.

3.4. Расширенный календарный график выполнения проекта

Данный проект можно считать универсальным, работа по нему будет постоянной без ограничения срока действия. Будут подбираться новые кукольные пьесы, ставится спектакли и т.д. Ребята будут постоянно вовлечены в жизнь театральной студии.

Мероприятия (занятия) студии:

 № п/п Наименование мероприятия Срок исполнения Результат Наименование отчетных материалов
1. Оборудовать и оформить помещение для кукольной студии

 

апрель Помещение для студии Акт о проделанной работе
2. Набор детей и подростков в кукольную студию апрель Творческий коллектив Список участников
3. Цикл театральных бесед на тему «Творческое знакомство с театром»: «Мир театра кукол». Историей возникновения театра петрушек, с театральной лексикой. Профессиями людей, которые работают в театре (режиссер, художник — декоратор, бутафор, актер). апрель Организация бесед, проводимых профессиональным режиссером народного театра МБУК «Тасеевский РДК» Дневник учёта
4. Отбор и прочтение сценариев.

Беседа о прочитанном. Кто из ее героев понравился? Какую роль хотелось бы сыграть? Какие картины вы представляете при чтении и т.д. Изготовление кукол и бутафории и т. д.

май Обсуждение сказки Дневник учёта
5. Работа над актёрскими навыками: «Учимся быть актёрами».

Читки по ролям, глубокий и детальный разбор выбранной пьесы.

Определить сколько действующих лиц в пьесе?

Каково эмоциональное состояние персонажа? Каков его характер?

май Работа над актёрскими навыками Список распределённых ролей
6. Цикл видео часов: «Мульти Град».

Просмотр кукольных мультфильмов.

май-декабрь Просмотр мультфильмов Дневник учёта
7. Инсценировка литературных отрывков. Обработка чтения каждой роли, репетиция за столом (учить детей умению вживаться в свою роль, учить их интонации передавать настроение, чувства, персонажа) май Инсценировка отрывков Сценарий
8. Работа над актёрскими навыками: «Кукловод».

Обучение работе над ширмой на вытянутой руке, чтение каждым кукловодом своей роли, действия роли.

Распределение технических обязанностей по спектаклю, установка оформления, декоративных деталей, подача бутафории, помощь друг другу в управлении куклами, звуковое оформление спектакля.

май-декабрь Работа над актёрскими навыками Дневник учёта, сценарий
9. Заучивание текста наизусть. Репетиция выбранной пьесы. Генеральная репетиция пьесы май-декабрь Заучивание текста Текст сценария
10. Акция театр на колесах «Паровозик из Ромашково» июнь, август-ноябрь Гастрольный показ спектаклей в библиотеках Тасеевской ЦБС, муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях, сельских поселениях Тасеевского района Дневник учёта
11. Библиошествие «Бродячие актеры» июнь, август Показ спектакля на улицах села Дневник учёта
12. Театральный мастер – класс «Сказка на ладошке» июнь Обучение работе с перчаточной куклой Дневник учёта
13. Новогодняя премьера спектакля «Морозко» по мотивам русской народной сказки декабрь Показ спектакля Дневник учёта
14. Изготовление буклетов, приглашений, фотоальбомов апрель — декабрь Буклеты, приглашение, фотоальбомы. Квитанции

 

3.5. Ожидаемые результаты проекта

Кукольная театральная студия «КуклаNTIDA» в библиотеке будет являться одной из самых эффективных форм работы с книгой и действенным средством эмоционального воздействия на ребёнка, своевременное открытие лучших образцов детской литературы, воспитание любви к чтению, привлечение в библиотеку.

Создание кукольной театральной студии даст возможность увидеть детям, как куклы оживают на ширме, и принять все происходящее за реальность. Данный проект позволит заинтересовать читателей своей необычностью, ведь в нашем селе это новинка. Ребята, занимающиеся в театральной студии, сплотятся в дружный коллектив, получат толчок к своему творческому самовыражению. И, конечно же, проявят больше интереса к книгам, к чтению, что и является нашей первоочередной задачей. Занимаясь увлекательным делом, у ребят останется меньше времени для того, чтобы проводить его на улице без присмотра.

Работа в коллективе поспособствует: воспитанию ответственности, умению ориентироваться в ситуации общения, вступая в контакт и поддерживая его;

закрепление навыков самостоятельной работы, развитие интеллекта учащихся, навыков общения, развитие чувства прекрасного.

Кукольный театр вдохновит ребят на кропотливый труд, пробудит творческое воображение, зажжёт фантазию. А результатом достижения будет первый кукольный спектакль и огромное удовлетворение от проделанной работы.

3.6. Оценка эффективности проекта

Кукольная театральная студия выступает как игровая форма библиотечной работы, объединяющая театр – куклу – книгу. С помощью кукол можно эмоциональнее, нагляднее, доходчивее рассказать о писателе, о его творчестве, рекомендовать книги. Инсценирование литературных произведений помогает превратить групповые мероприятия и процесс чтения в яркое и праздничное занятие. С помощью этого проекта мы добьемся большей заинтересованности детей к книге и чтению. И сможем раскрыть, либо развить их творческий потенциал.

Планируется, что постоянно посещать театральную студию «КуклаNTIDA» будет не менее двадцати пяти человек. Планируется, что за время проведения проекта спектакль посетят не менее 1500 человек.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Театральная студия «КуклаNTIDA» станет хорошим подспорьем во время летних школьных лагерей, ребята с интересом будут проводить время в библиотеке, пробуя себя в роли кукловодов.

3.7. Дальнейшее развитие проекта

Данный проект будет долгосрочным, для этого необходимо создать постоянный сплоченный состав творческой группы, заинтересовать и набрать в коллектив новых «актёров», создать новых кукол, обновить бутафорию, подобрать новый интересный репертуар и продолжать работу над созданием всё новых и новых спектаклей. И в результате вынести свои постановки на суд зрителям.

4. Бюджет проекта

4.1. Сводная смета

  Статья расходов Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад

из других источников

(в рублях)

Всего

(в рублях)

1 Оплата по договорам физическим и юридическим лицам (включая налоги)
2 Приобретение оборудования 228000,00 228000,00
3 Расходные материалы 6000,00 6000,00
4 Расходы на ремонт помещений
5 Командировочные и транспортные расходы 4500,00 4500,00
6 Расходы на повышение квалификации
7 Издательские (типографские) расходы
8 Аренда помещений и оборудования
9 Расходы на связь
10 Банковские расходы
11 Приобретение литературы и дисков 17500,00 17500,00
  ИТОГО: 250000,00 6000,00 256000,00

 

4.2. Детализированная смета с пояснениями и комментариями.

Возможный состав бюджетных статей (в каждом конкретном случае в бюджет включаются те статьи расходов, которые требуются по проекту, т.е. некоторые из статей, приведенные ниже, могут не войти в бюджет, а также могут быть добавлены некоторые новые)

2. Приобретение оборудования:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников

(в рублях)

Всего

(в рублях)

КОСГУ
Театральные куклы 30 шт. (90cм.*1000,00 руб.; 120см.*1300,00 руб.) 60000,00 60000,00 310
Перчаточный театр (50 шт.*300,00 руб.) 15000,00 15000,00 310
Ширма для кукольного театра 20000,00 20000,00 310
Столы (6 шт.*3000,00 руб.) 18000,00 18000,00 310
Стулья (20 шт.*1000,00 руб.) 20000,00 20000,00 310
Шкафы для хранения кукол (3 шт.*5000,00 руб.) 15000,00 15000,00 310
Ноутбук 30000,00 30000,00 310
Мультимедийный проектор 30000,00 30000,00 310
МФУ (ксерокс — принтер — сканер) цветной 10000,00 10000,00 310
Экран со штативом 10000,00 10000,00 310
Итого: 228000,00   228000,00 310
Итого: 228000,00 рублей (Двести двадцать восемь тысяч рублей)

 

2.1. Приобретение литературы и дисков:

  Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников

(в рублях)

Всего

(в рублях)

КОСГУ
Литература по работе кукольных театров, сценарии и рекомендации по постановке спектаклей (25 экз.* 500,00 руб.) 12500,00   5000,00 310
Диски по работе кукольных театров, сценарии и рекомендации по постановке спектаклей (10 экз.* 500,00 руб.) 5000,00   5000,00 310
Итого: 17500,00   10000,00 310

Итого: 10 000,0 рублей (Десять тысяч рублей)

 

3. Расходные материалы:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников

(в рублях)

Всего

(в рублях)

 КОСГУ
Расходные материалы для организации деятельности кукольного тетра 3000,00 3000,00 310
Поощрительные призы участникам коллектива и участникам мероприятий 3000,00 3000,00 310
Итого: 6000,00 6000,00 310
Итого: 6000,00 рублей (Шесть тысяч рублей)

 

4. Командировочные и транспортные расходы:

Запрашиваемая сумма

(в рублях)

Вклад из других источников

(в рублях)

Всего

(в рублях)

КОСГУ
Транспортные расходы бензин

(150 л. * 30,00 руб.)

4500,00 4500,00 310
Итого: 4500,00   4500,00 310
Итого: 4500,00 рублей (Четыре тысячи пятьсот рублей)

 

Полная стоимость проекта: 256000,00 руб. (Двести пятьдесят шесть тысяч рублей)

Вклад из других источников: 6000,00 руб. (Шесть тысяч рублей)

Запрашиваемая сумма: 250000,00 руб. (Двести пятьдесят тысяч рублей)

Комментарии к бюджету проекта.

Приобретение оборудования и другие расходы.

На средства полученные в результате победы нашего проекта были приобретены не только театральные куклы, а также мебель для оборудования студии, и техническое оснащение [Приложение 1].

Наблюдая за работой ребят, театральную деятельность можно считать наиболее эффективным средством активизации читательской активности у детей младшего школьного возраста. За время реализации программы театральная студия «КуклаNTIDA» — у ребят, участвующих в проекте, заметно вырос интерес к чтению в частности, и к библиотеке в целом. Количество постоянных участников, театрализованных мероприятий пополнилось и достигло 20 человек. В рамках программы было проведено множество мероприятий и занятий с ребятами, которые несомненно повлияли на раскрытие их духовного и творческого потенциала, способствовали обогащению словарного запаса, выработки правильности речи, развили и коммуникативные качества всестороннего общения. [Приложение 2].

Кроме всего прочего занятия в театральной студии обладают широким спектром воздействия на развивающуюся личность, огромным педагогическим потенциалом в развитии социально важных качеств и способностей, а также возрастными особенностями младших школьников, их восприимчивостью к искусству и склонностью к различным видам художественно-творческой деятельности.


Страницы:   1   2   3