Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая на тему «Анализ проблем управления на примере организации ООО «Дивас Трейд»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение.

1 Выбор и описание организации как объекта управления.

2 Анализ целей, процессов и структуризации.

3 Обоснование выбора приоритетных проблем менеджмента и путей повышения эффективности.

4 Предложения и разработки по решению проблем управления.

Заключение.

Список использованной литературы.

Введение

В последние годы в различных средствах массовой информации и деловой периодике все более активно обсуждаются такие вопросы, как современная экономическая действительность, инвестиционно-финансовые тренды, состояние и перспективы банковской системы в России и в развитых странах, проблемы мировой экономики и политики, а также иные темы, в целом весьма отдаленные от реальной жизни подавляющего большинства людей.

При этом неоправданно мало внимания уделяется проблемам более низкого порядка, с которыми множество руководителей сталкивается в работе, относящимся к категориям микроэкономики, экономики предприятия, таким как, например, сохраняющаяся слабость внутренней организации современного российского бизнеса в целом и кредитных учреждений в частности, которая во многом обусловлена рядом типовых управленческих ошибок и упущений.

Управленческая проблема представляет собой сложный вопрос, задачу, требующую своего уяснения, изучения, оценки и решения. Проблемы всегда имеют определенное содержание, возникают в свое время и на своем месте, вокруг них всегда есть круг лиц или организаций, их порождающих, однако предприятие не останавливается из-за этого в развитии.

Меняется соотношение его внутренних переменных, изменяется внешнее окружение, и в результате, естественно, возникают сложные вопросы, которые необходимо решать, именно поэтому так важно понимать пути решений и поиска проблем управленческих решений в организации.

Объектом исследования выступало общество с ограниченной ответственностью «Дивас Трейд».

Предметом исследования являлась система организации общества с ограниченной ответственностью «Дивас Трейд».

Цель выполнения контрольной работы в обществе с ограниченной ответственностью «Дивас Трейд» состояла в изучении и анализе работы организации.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

  1. Провести выбор и описание организации как объекта управления;
  2. Проанализировать цели, процессы и структуризацию;
  3. Обосновать выбор приоритетных проблем менеджмента и путей повышения эффективности;
  4. Провести предложения и разработки по решению проблем управления.

Информационной базой для проведения исследования послужили источники учебной литературы, статьи периодических изданий.

В контрольной работе применялись теоретические и эмпирические методы исследования, среди которых можно выделить: наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ и индукцию.

Структура работы определяется логикой исследования и поставленными задачами. Она состоит из введения, 4 параграфов, заключения и списка литературы.

1. Выбор и описание организации как объекта управления

Объектом для анализа в контрольной работе послужило предприятие – общество с ограниченной ответственностью «Дивас Трейд»

Организация имеет круглую печать со своим полным наименованием и собственным оригинальным изображением, штамп, бланки и иные реквизиты юридического лица и товарный знак [14].

Генеральным директором организации является Першин Валентин Юрьевич.

Место нахождения организации по юридическому адресу находится в 115191, г Москва, 2-я Рощинская улица, дом 4, офис 503.

По отраслевой принадлежности организация относится к предприятиям, производящим услуги за плату. Деятельность предприятия осуществляется на национальном уровне, однако предприятие относится к средним предприятиям.

Типами деятельности, которые реализует организация являются [9]:

  1. Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками;
  2. Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания;
  3. Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха;
  4. Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки;
  5. Деятельность морского грузового транспорта;
  6. И еще 1013 видов деятельности.

Компания «Дивас Трейд» видит свою миссию в том, чтобы, являясь связующим звеном между грузовладельцами, грузоперевозчиками и грузополучателями, создать наиболее благоприятные условия для всех участников с тем, чтобы процесс грузоперевозки был выгодным, безопасным, качественным и быстрым.

Основные цели, которые ставит перед собой ООО «Дивас Трейд» при предоставлении услуг по грузоперевозкам это:

— увеличение прибыли компании;

— совершенствование качества предоставляемых транспортно-экспедиционных услуг;

— расширение географии предоставляемых услуг: выход компании на транспортные рынки других регионов.

Так же целями компании «Дивас Трейд» являются:

— полное удовлетворение потребностей заказчиков в грузоперевозках;

— обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков;

— своевременное выполнение существующих планов перевозок грузов;

— эффективное использование транспортных средств;

— максимальное снижение транспортных расходов, что является немаловажным фактором при выборе транспортной компании для перевозки грузов.

ООО «Дивас Трейд» не несет значительного вклада на международной арене или же взносов в экономику страны, однако оно занимает значительную нишу в пределах распространения деятельности в регионе.

Организационно-правовая форма компании: Общество с ограниченной ответственностью. Единственным участником общества является одно физическое лицо, вследствие чего долевое владение фирмой составляет 100%.

Организационная структура органов управления фирмы: линейная.

Производственная структура основного расположения компании «Дивас Трейд» включает в себя [10]:

— отдел грузоперевозок по России, который возглавляет начальник отдела. В его подчинении находятся рядовые менеджеры, занимающиеся отгрузками по России;

— отдел грузоперевозок по международным направлениям, который возглавляет начальник отдела. В его подчинении находятся рядовые менеджеры, занимающиеся отгрузками по международным направлениям;

— вспомогательные службы (финансовая отдел, менеджер по кадрам, служба безопасности, юрист, офис-менеджер, IT-менеджер)

В штате компании работают: директор, коммерческий директор и директор по логистике, которые по совместительству являются начальниками отделов отгрузок, 10 менеджеров по отгрузкам, финансовая служба в составе 5 человек, секретарь, юрист, менеджер по персоналу, IT-менеджер.

Социальные показатели организации ООО «Дивас Трейд» отображены в таблице 1. В целях поощрения работников за добросовестный труд, значимый вклад в деятельность организации ООО «Дивас Трейд» традиционно награждает работников по итогам работы за год.

Таблица 1

Социальные показатели ООО «Дивас Трейд» за 2017-2019 гг.

Показатели 2017 2018 2019 Темп роста 2019, % Темп прироста

2019, %

Среднеписочная численность работников – всего (чел.) 22 21 23 5 4,8
Фонд начисленной з/п, тыс. руб. 4392 4926 5385 81 91
Выплаты социального характера, тыс. руб. 327 365 354 92 103

 

В организации все работники являются высококвалифицированным персоналом, имеющим высшее образование соответствующей специальности. Уровень организационной культуры можно охарактеризовать средним значением, так как в организации не практикуются совместные мероприятия, преследующие целью сплочение коллектива и развитие командного духа.

Для корректной работы каждое рабочее место оснащено компьютером с необходимым для данного рода деятельности программным обеспечением и выходом в интернет; телефонами, IP-телефонией для осуществления звонков по России и за рубеж. В распоряжении сотрудников так же находится и другая оргтехника: факс, принтеры, ксерокс, сканер.

К потребителям продукции, реализуемой организацией ООО «Дивас Трейд», можно отнести население, а также посреднические организации.

Маркетинговые исследования рынков сбыта в 2019 году показали, что основным потребителем услуг организации являются посреднические организации. Оно составляет примерно 80% от общего числа потребителей, еще 20% приходится на небольшие организации и население, которые закупают мелким оптом.

Не зная потребителя, невозможно рассчитывать на коммерческий успех деятельности предприятия на рынке, поэтому согласно заданию руководителя, был изучен контингент потребителей организации. Покупатели продукции ООО «Дивас Трейд» — это люди, которые заключают договор на поставку товаров, т.е. люди, которые принимают решение о покупке и являются для предприятия основным сегментом, на который должна быть направлен маркетинг.

Половозрастная структура потребителей ООО «Дивас Трейд» в 2019 году представлена в таблице 2.

Таблица 2

Половозрастная структура потребителей организации ООО «Дивас Трейд» за 2019 г.

Москва Область
мужчины 76% 81%
женщины 24% 19%
Возраст:
18-25 11% 2%
26-35 30% 41%
36-45 40% 39%
45-60 17% 17%
Старше 60 2% 1%

 

Итак, видно, что покупателями являются как женщины, так и мужчины. Но мужчины, все-таки, преобладают, так как направление работы организации — это в основном «мужское дело». Возрастной анализ говорит о том, что 70% покупателей – это лица 26-45 лет. Превалирование этой возрастной категории обусловлено тем, что эти люди уже состоялись – получили образование, работают по специальности, получают стабильный доход [1].

Дополнительные торговые услуги, предоставляемые клиентам ООО «Дивас Трейд» можно подразделить на два вида:

– организация и проведение консультирования покупателей по вопросам качества, цены и послепродажного обслуживания товаров;

– доставка приобретенных товаров на дом, по заказу.

Грузоперевозки товаров – важная составная часть коммерческой деятельности торговой организации ООО «Дивас Трейд», которая включает в себя ряд операций:

– выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров;

– организацию хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки.

Организация хозяйственных связей торгового предприятия ООО «Дивас Трейд» с поставщиками товаров основывается на договоре поставки и заказах-заявках, являющихся неотъемлемой частью договоров.

Порядок заключения хозяйственных договоров [17]:

– поиск поставщика;

– изучение ассортимента и условий поставок;

– согласование основных пунктов договора;

– подписание договора сторонами.

Сейчас с каждым днем все больше становится поставщиков, и они сами ищут партнеров, с доставкой это экономит средства на доставку товара магазину. Договор заключается на самом предприятии, где обговаривают все условия (предмет поставки, условия поставки и расчет за товар, качества товара, цена товара, ответственность сторон, разрешение споров, срок действия договора и т.д.) подписывается в двухстороннем порядке. С некоторыми поставщиками заключается договор на поставку товаров под реализацию и расчет за поставленные товары производится после их продажи. Поставщики привозят товар, договорившись по телефону либо сами говорят, когда приедут в следующий раз.

Доля разных поставщиков в общем объеме поставок различна. Из таблицы 3 видно, что наибольшее количество товаров на доставку заказывают ОАО «Главмосстрой» и ООО «Евросервис».

Таблица 3

Анализ договорной работы в ООО «Дивас Трейд» в 2019 г.

Наименование поставщика Объем поставок в тыс. руб. Уд. вес., %
ОАО «Главмосстрой» 19245,3 21,1
ООО «Сибэкспро» 11036,4 12,1
ООО «Легионер» 7114,4 7,8
ООО «Анкерком» 2918,7 3,2
ООО «Евросервис» 34203,8 37,5
ЗСМ-7 10489,2 11,5
ООО «Металлист» 4286,9 4,7
ОАО «Синтекстрой» 1915,4 2,1
Итого 91210 100

 

Все указанные поставщики осуществляют свою деятельность в г. Москве и регионе. Продукцию иногородних и зарубежных фирм-производителей ООО «Дивас Трейд» приобретает через посредников, также расположенных в г. Москве.

Очень важную роль играют документы, удостоверяющие качество товаров. Стороны при заключении договора, определяют перечень документов среди них сертификат качества на товар, счет-фактур (паспорт на определенный товар), товарно-транспортная накладная [2].

Наиболее распространенным видом договора в деятельности ООО «Дивас Трейд» является договор купли-продажи (47 % общего объема). Потребности производства диктуют необходимость закупки различной техники. Все договоры, связанные с данным видом деятельности, являются договорами купли-продажи. Договор купли-продажи – это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Общие положения договора регулируются ст. 454 ГК РФ.

Поставки товаров предприятием закрепляются договором поставки, по сути, разновидностью договора купли-продажи (40 % от общего объема). Договор поставки – это договор, по которому поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок покупателю товары для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст. 506 ГК РФ) [16].

Развитие производства ООО «Дивас Трейд» диктует необходимость брать денежные средства в виде ссуды или кредита, при этом возникает договор займа (3 % общего объема). Договор займа – это соглашение, по которому заимодатель передает в собственность заемщику бесплатно или за определенное вознаграждение денежные средства или другие вещи. В таком случае заимодателем выступает организация, которая предоставляет ссуду или кредит, а заемщиком является организация ООО «Дивас Трейд».

Вышеперечисленные договоры в своей основе имеют целью извлечение определенной прибыли, что в полной мере соответствует целям коммерческого предприятия.

Содержание договорной работы предприятия образуют действия, направленные на создание и применение договорного инструментария в экономических интересах организации. Указанные действия группируются по стадиям, на каждой из которых поочередно решаются вопросы, касающиеся создания и применения договорного инструментария [4].

Можно выделить следующие основные стадии договорной работы:

1) подготовка к применению договорного инструментария;

2) создание (разработка) договоров;

3) заключение договоров;

4) сопровождение заключенных договоров;

5) закрытие договоров;

6) оценка конечных результатов договорной работы.

Действия, составляющие содержание первых трех стадий, направлены на качественное становление договорных связей ООО «Дивас Трейд».

Порядок заключения договора в ООО «Дивас Трейд» определяет процедуру действий по согласованию необходимых для заключения договора условий, а также ряд дополнительных действий, которые необходимо совершить для того, чтобы придать ему юридическую силу.

Заключение конкретного контракта в ООО «Дивас Трейд» обычно начинается с предложения его заключить – направления оферты. В соответствии с порядком, закрепленным в ст. 423–449 ГК РФ, заинтересованная в договоре сторона направляет ООО «Дивас Трейд» как потенциальному контрагенту предложение о заключении договора (оферту). Оферта содержит основные условия предлагаемой сделки. Это предложение обязательно оформлено в письменной форме и содержит все существенные условия договора, который предлагается заключить.

Практика заключения договоров в ООО «Дивас Трейд» показывает, что самым эффективным способом является направление стороной, с которой заключается договор, подготовленного проекта договора, где ООО «Дивас Трейд» непосредственно выступает контрагентом. В данном случае не только успешно реализуются юридико-технические преимущества при разработке договора, но и минимизируются сопутствующие процессу обмена документами риски [7].

2.  Анализ целей, процессов и структуризации

Стратегической целью ООО «Дивас Трейд» является создание компании грузоперевозок – национального лидера, обеспечение надежных поставок услуг по грузоперевозкам, а также расширение спектра услуг, поставляемых на внутренний рынки, долгосрочный рост стоимости компании.

Стратегия компании строится на следующих принципах:

  • повышение эффективности основной деятельности;
  • расширение деятельности (новые рынки, транспортные маршруты, продукты);
  • совершенствование корпоративного управления, повышение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;
  • увеличение уровня экономической эффективности.
  • повышение уровня конкурентоспособности.

Для ООО «Дивас Трейд»  анализ пяти сил Портера представленный в таблице 4.

Таблица 4

Анализ пяти сил Портера для малого предприятия ООО «Дивас Трейд»

Наименование Характеристика
Вероятность    появления

новых игроков на рынке

Вероятность появления новых игроков на рынке значительна, поскольку рынок не требует серьезных барьеров для входа
Анализ     существующей

конкурентной борьбы

Конкуренция на рынке высокая. Основных конкурентов фирмы порядка трех крупных холдингов
Наличие продуктов-заменителей На  рынке  существует  много продуктов  (услуг)-заменителей (ИТ-решения и услуги

компаний – конкурентов с собственным автопарком)

 

Продолжение таблицы 4

Власть поставщиков Деятельность ООО «Дивас Трейд» напрямую зависит от поведения поставщиков на рынке.
Власть потребителей Деятельность ООО «Дивас Трейд» зависит от поведения потребителей и их предпочтений

 

В соответствии с данными таблицы 4 важно отметить, что деятельность ООО «Дивас Трейд» напрямую зависит от поведения потребителей на рынке, при этом, для целей определения вектора повышения эффективности работы необходимо отслеживание поведения конкурентов.

Таблица 5 представляет цепочку создания ценности для предприятия ООО «Дивас Трейд», основной вид деятельности которого, связан с отраслью грузоперевозок. Таблица иллюстрирует факторы, обеспечивающие конкурентоспособность предприятия относительно аналогичных организаций в отрасли.

Таблица 5

Цепочка ценности для предприятия ООО «Дивас Трейд»

Вспомогательные виды деятельности

 

Инфраструктура Доступ к большому количеству потребителей и широкий спектр услуг
Управление персоналом развитие карьеры внутри фирмы пожизненная занятость внутрифирменное техническое обучение недостаточное использование системы вознаграждения и мотивации  
Развитие технологии использование хорошей технической оснащенности за счет капитальных вложений улучшение рыночных исследований  
Мат.-тех. Снабжение свобода в выборе поставщиков услуг маленький входной порог высокое качество оказываемых услуг обширная система поиска новых клиентов
Основные виды деятельности   Качественное оказание доставки ценных и хрупких грузов экономия в зависимости от масштаба обширная сеть складов долгосрочные взаимоотношения с клиентами и хорошая репутация быстрое обслуживание

Продолжение таблицы 5

    входящая логистика операции выходящая логистика маркетинг сервис

 

Представленная цепочка ценностей наглядно демонстрирует конкурентные преимущества предприятия ООО «Дивас Трейд» и является весьма простой для понимания.

ООО «Дивас Трейд» возглавляет генеральный директор. Общая управленческая структура представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Организационная структура организации

 

Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями организации, распределения между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, находящие выражения в тех или иных принципах управления.

Организационная структура компании и ее управления не являются чем-то застывшим, они постоянно изменяются, совершенствуются в соответствии с меняющимися условиями. Организационные структуры управления промышленными организациями отличаются большим разнообразием и определяются многими факторами и условиями. К ним могут быть отнесены, в частности, размеры производственной деятельности организации; производственный профиль организации; характер выпускаемой продукции; сфера деятельности организации.

Как и любая, организационно — управленческая структура, ООО «Дивас Трейд» имеет три уровня управления: высший, средний и оперативный. На высшем уровне управления принимаются наиболее общие решения по управлению предприятием и осуществляются функции стратегического планирования, общего контроля и связи с внешними структурами. На среднем уровне решения высшего уровня детализируются, преобразуются в конкретные планы, осуществляется выполнение функций текущего планирования, связи между высшим и низшим уровнями управления, контроля, управления производством и потоками ресурсов.

Результатом деятельности работников оперативного уровня является выполнение производственной программы, происходит реализация функций управления основным и вспомогательным производством, оперативного управления и местного контроля.

Во главе компании стоит директор. Он имеет право единолично принимать управленческие решения. Функции директора заключаются в разработке и принятии стратегических и текущий решений, направленных на оптимизацию работы компании и получения прибыли.

В компании еженедельно проводятся совещания руководителя и начальников служб, на которых обсуждаются бизнес-процессы и планы компании на ближайшее и перспективное будущее. Все решения, принимаемые на этих совещаниях, а также все распоряжения директора доводятся до сведения персонала посредством руководителей отделов.

В компании есть отдел грузоперевозок по России и отдел грузоперевозок по международным направлениям. Приказы директора приводят в действие и контролируют их исполнение начальники отделов грузоперевозок по России и по международным направлениям.

В компании «Дивас Трейд» существует финансовый отдел, в лице финансового директора, главного бухгалтера и двух бухгалтеров.

Функции финансового отдела компании «Дивас Трейд» [13]:

— своевременное оформление и сдача отчетности в различные инстанции;

— учет всех текущих финансовых потоков;

— начисление заработной платы работникам компании;

— своевременная оплата налогов и сборов.

Задача финансового отдела: оптимизация бюджета компании, в соответствии с распоряжениями директора, приказы которого, вводятся в исполнение через финансового директора.

Прямые указания от директора исходят к офис-менеджеру, специалисту службы безопасности, юристу, IT-менеджеру, которые в свою очередь приводят их в исполнение.

Грамотное и рациональное управление персоналом служит основой для ведения успешного бизнеса. Кадровое планирование в компании действует по принципу замещения вакантных мест. Наймом персонала по приказу директора занимается менеджер по персоналу путем размещения вакансий в ЦЗН, в местной прессе, а также путем просмотра базы резюме на сайтах трудоустройства.

Было проведено исследование на основании эмпирических данных социологического исследования в коллективе и личных наблюдений, которое позволило выяснить, что стиль управления начальника организации более всего относится к авторитарному стилю. На что показывает его нежелание обращать внимание на проблемы коллектива, его жесткость и единовластие. Но его поведение можно оправдать тем, что такова специфика работы и возлагаемое на него количество задач.

При управлении данной организации он не придерживается, какого-либо одного стиля управления в чистом виде. Директору более всего характерен авторитарный стиль управления, но иногда в нем (стиле) проявляются демократические нотки. Он использует следующие черты указанных стилей: он интересуется мнением работников, при принятии некоторых решений, но поступает в большинстве случаев по-своему. Он властен и настойчив. В неординарных ситуациях не разбирается, кто прав – кто виноват, наказывает того, про кого доложили. Большую часть своих обязанностей передает сотрудникам по причине недостатка времени. Он очень требователен, но обычно требует больше, чем положено по должностным инструкциям. Его мало интересует проблемы сотрудников, как рабочие, так и личные. Он живет сам в себе, обособлено от коллектива и работы. К дисциплине в коллективе относится строго, иногда даже жестко. Предпочитает больше наказывать, чем поощрять сотрудников к работе.

В заключении следует отметить, что современная среда является сложной, многофакторной, постоянно изменяющейся системой, обуславливающей необходимость постоянного совершенствования методов и способов оценки и управления конкурентоспособностью предприятий. Цепочка создания ценностей является практичным инструментов для обобщения задач, стоящих перед предприятием, позволяя определить потенциальные возможности, необходимые для достижения конкурентного преимущества организации. Фактически каждый вид деятельности в цепочке создания ценности является потенциальным источников конкурентного преимущества. Это зависит в конечном итоге от знания отраслевой структуры, выбора типовой стратегии, и тех видов деятельности в цепочке ценности, в которых заключен максимальный потенциал конкурентоспособности предприятия [8].

По итогам проведенной работы, можно говорить о том, что клиенты организации довольны ее работой, обращаются повторно, база покупателей и поставщиков возрастает, оказываемые услуги и сферы деятельности организации расширяются.

По итогам проведенной работы можно говорить о том, что полностью осуществлены компетенции, поставленные руководителем. Получен обширный опыт по работе с хозяйственными и коммерческими договорами, с коммерческой службой, по осуществлению технологических   процессов   на   складе торговой организации.

3. Обоснование выбора приоритетных проблем менеджмента и путей повышения эффективности

По результатам анализа работы организация был выделен ряд проблем, которые требуют рассмотрения в различных сферах.

Поскольку при анализе ООО «Дивас Трейд» было выявлено то, что цели у компании есть, а миссии нет, можно попробовать сформулировать возможную миссию компании, исходя из проведенного анализа и целей компании.

ООО «Дивас Трейд» должно заявить о том, что хочет, чтобы оно стало приоритетным предприятием на рынке в своей области.

Для обеспечения реализации миссии высшему руководству компании нужен совершенно новый инструмент управления, переводящий видение компании и ее стратегии в набор взаимосвязанных сбалансированных показателей, оценивающих критические факторы не только текущего, но и будущего развития организации.

Штат компании невелик. При этом практически каждый квартал увольняется от 1 до 3 человек, причем уволившиеся сотрудники чаще всего не меняют свою сферу деятельности, а уходят в компании-конкуренты или открывают свои фирмы со сходным перечнем услуг, что и в ООО «Дивас Трейд». Эти факты говорят о том, что в компании «Дивас Трейд» ведется не совсем рациональная политика в сфере управления персоналом [11].

В общих чертах могу отметить, что большинство увольнений происходит вследствие низкой зарплаты и слабой мотивационной базы квалифицированных работников, увольнение которых наносит серьезный удар по непосредственной деятельности и прибыли компании [15].

Рассматривая вопрос о возможности выхода на рынок транспортно — экспедиторских услуг новых хозяйствующих субъектов, что даст новый виток в развитии организации и расширение спектра услуг, можно отметить следующие барьеры входа на рынок:

Экономические барьеры [6]:

— отсутствие начальной базы клиентов и квалифицированных логистов

— отсутствие достаточного опыта работы с авто- грузоперевозками;

— недостаточные знания особенностей и специфики деятельности рынка;

— неотработанность технологического процесса работы нового субъекта.

Административные барьеры:

— открытие юридического лица

— необходимость пройти сертификацию на соответствие требованиям ГОСТа (при наличии личного парка машин), которым определены требования и ограничения на экспедиторскую деятельность.

Хотелось бы отметить, что работа IT-отдела в организации находится в непрерывном движении.

Рассмотрев стиль управления на данном предприятии, учитывая профессионализм сотрудников, сложности при решении поставленных задач, жизненный и производственный опыт, ценностные ориентации, можно прийти к выводу, что наиболее приемлемый стиль управления — это индивидуально-ситуативный стиль.

Предлагается директору больше внимания обратить на работу сотрудников и временами мотивировать их на лучшее выполнение своих обязанностей.

4 Предложения и разработки по решению проблем управления

Возможная миссия предприятия – через совершенство деятельности и качества достичь таких результатов в области грузоперевозок и расширения в деятельности, которые вызовут максимальное удовлетворение запросов и ожиданий потребителей, укрепят заинтересованность участников предприятия и общества, сделают ООО «Дивас Трейд» надежным, привлекательным партнером для его персонала, потребителей и поставщиков.

Для достижения этой цели жизненно необходимы – дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление и дисциплинированные действия. Все подразделения ООО «Дивас Трейд» разговаривают на «одном языке» и живут по единым корпоративным законам. Все должно быть просто, понятно и последовательно.

Предоставить возможности для реализации миссии высшего руководства может Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard). Используя ее менеджеры управляют такими процессами как перевод видения в стратегии, доведение стратегий до всех уровней системы управления, бизнес-планирование и распределение ресурсов, обратная связь, обучение и текущий мониторинг исполнения стратегии.

Кроме того, они получают ответы на основные вопросы: за счет чего компания создает свою стоимость, какие процессы являются ключевыми в ее деятельности, каков уровень квалификации персонала и применяемых технологий, каково их соответствие выбранной стратегии, какие инвестиции нужно осуществить в развитие компании с целью достижения долгосрочных целей организации. В результате использования Balanced Scorecard деятельность компании становится более прозрачной и управляемой.

Уходя, специалисты образно уносят с собой не только свой опыт работы, но и вполне реальную базу клиентов, с которыми они работали, находясь в компании «Дивас Трейд». Новые же работники далеко не всегда имеют опыт работы и своих клиентов, поэтому часто не являются адекватной заменой уволившимся сотрудникам [12].

Иными словами, имея слабую мотивационную базу для сотрудников, компания оказывается трижды в проигрыше:

во-первых, с увольнением она теряет опытного работника;

во-вторых — при обучении новичка страдает производительность труда остальных работников;

в-третьих- далеко не факт, что новый работник надолго задержится в компании. А это значит, что все эти стадии повторятся снова.

Кроме того, организация нуждается в расширении парка машин, который находится в значительном недостатке у компании «Дивас Трейд», что может являться как преимуществом для конкурентов, так и служить дополнительной статьей увеличения расходов на содержание парка, амортизацию и т.д.

Я нахожу, что компания нуждается в расширении штата данного отдела для того, чтобы получить возможность более качественного и быстрого обслуживания сложностей, возникающих при эксплуатации программных продуктов.

Так же, компания «Дивас Трейд» выполняет грузоперевозки разового характера с привлечением новых потенциальных партнеров. В этом сотрудничестве рисков и ошибок происходит гораздо больше из-за отсутствия достоверных сведений о финансовой и деловой надежности нового партнера [3].

Компания «Дивас Трейд» регулярно расширяет область присутствия, развивая собственный филиал, осваивая новые виды транспорта. Компанию отличает прежде всего инновационный подход, профессиональные сотрудники и высокотехнологичный контроль над работой. Всё это позволяет доставить любой груз в кратчайшие сроки, а также расширять виды производимой деятельности [5].

Исходя из исследования системы руководства, хотелось бы пожелать руководителю немного демократичности в его управлении, гораздо чаще советоваться с работниками ООО «Дивас Трейд», прислушиваться к их мнению, обсуждать вопросы, имеющие отношение к этим работникам и работе, которую они выполняют.

 

Заключение

Генеральным директором ООО «Дивас Трейд» является Першин Валентин Юрьевич.

Организация имеет круглую печать со своим полным наименованием и собственным оригинальным изображением, штамп, бланки и иные реквизиты юридического лица и товарный знак.

Компания «Дивас Трейд» видит свою миссию в том, чтобы, являясь связующим звеном между грузовладельцами, грузоперевозчиками и грузополучателями, создать наиболее благоприятные условия для всех участников с тем, чтобы процесс грузоперевозки был выгодным, безопасным, качественным и быстрым.

В штате компании работают: директор, коммерческий директор и директор по логистике, которые по совместительству являются начальниками отделов отгрузок, 10 менеджеров по отгрузкам, финансовая служба в составе 5 человек, секретарь, юрист, менеджер по персоналу, IT-менеджер.

Для корректной работы каждое рабочее место оснащено компьютером с необходимым для данного рода деятельности программным обеспечением и выходом в интернет; телефонами, IP-телефонией для осуществления звонков по России и за рубеж. В распоряжении сотрудников так же находится и другая оргтехника: факс, принтеры, ксерокс, сканер.

По итогам проведенной работы, можно говорить о том, что клиенты организации довольны ее работой, обращаются повторно, база покупателей и поставщиков возрастает, оказываемые услуги и сферы деятельности организации расширяются.

По результатам анализа работы организация был выделен ряд проблем, которые требуют рассмотрения в различных сферах.

Поскольку при анализе ООО «Дивас Трейд» было выявлено то, что цели у компании есть, а миссии нет, можно попробовать сформулировать возможную миссию компании, исходя из проведенного анализа и целей компании.

ООО «Дивас Трейд» должно заявить о том, что хочет, чтобы оно стало приоритетным предприятием на рынке в своей области.

Для обеспечения реализации миссии высшему руководству компании нужен совершенно новый инструмент управления, переводящий видение компании и ее стратегии в набор взаимосвязанных сбалансированных показателей, оценивающих критические факторы не только текущего, но и будущего развития организации.

В компании «Дивас Трейд» также ведется не совсем рациональная политика в сфере управления персоналом. Хотелось бы отметить, что работа IT-отдела в организации находится в непрерывном движении.

Рассмотрев стиль управления на данном предприятии, учитывая профессионализм сотрудников, сложности при решении поставленных задач, жизненный и производственный опыт, ценностные ориентации, можно прийти к выводу, что наиболее приемлемый стиль управления — это индивидуально-ситуативный стиль.

Список использованной литературы

  1. 1С: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приёмы / М.Г. Радченко, Е.Ю. Хрусталева – М.: 1С-Паблишинг, 2017.
  2. Беляев В. М. Грузовые перевозки / В.М. Беляев. — М.: Академия, 2017. — 176 c.
  3. Дивас Трейд, ООО [Электронный

ресурс]. – Режим доступа: https://sbis.ru/contragents/7725281383/772501001. – Дата доступа 18.02.2020.

  1. Информационно-аналитические аспекты в задачах управления / Труды Института системного анализа Российской академии наук — Издательство ЛКИ, 2017.
  2. Информационные технологии управления / Учеб. пособие. – М.: Инфра-М. — 2017, 215 с.
  3. ЛОГИСТИКА: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / Дыбская В.В., Зайцев Е.И., Сергеев В.И., Стерлигова А.Н. – М.: Эксмо, 2018.
  4. Мельников В.В., Коммерческий отдел предприятия. М.: Финансы и статистика — 2018, 368 с.
  5. Ольшанов В.Г. Договора: хозяйственные и коммерческие. Спб.: Питер, 2016.
  6. ООО «ДИВАС ТРЕЙД» [Электронный

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф