Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАСЧЕТ ЗАГРУЗКИ ГОРЛОВИНЫ СТАНЦИИ ПРИ НЕЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СТРЕЛКАХ 4
1.1 Исходные данные 4
1.2 Разбивка на расчетные элементы горловины станции 4
1.3 Определение длины расчетных элементов 6
1.4 Определение длины маршрутов при различных передвижениях 6
1.5 Расчет времени занятия каждого элемента различными передвижениями 8
1.6 Определение времени загрузки каждого элемента всеми передвижениями 9
2 РАСЧЕТ ЗАГРУЗКИ ГОРЛОВИНЫ СТАНЦИИ ПРИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СТРЕЛКАХ 12
2.1 Разбивка на расчетные элементы горловины станции 12
2.2 Определение длины расчетных элементов 12
2.3 Определение длины маршрутов при различных передвижениях 12
2.4 Расчет времени занятия каждого элемента различными передвижениями 16
2.5 Определение времени загрузки каждого элемента горловины станции всеми передвижениями 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
ВВЕДЕНИЕ
Станции выполняют важную роль в организации работы железнодорожного транспорта. В соответствии с требованиями правил технической эксплуатации Российских железных дорог (ПТЭ) станции должны обеспечивать следующие функции: прием, скрещивания, обгон и отправления поездов, осуществлять маневровую работу и технические операции с поездами. Осуществление данных требований возлагается на технические средства электрической централизации стрелок и сигналов.
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях выполняют важнейшую роль. Перерабатывающая способность станции напрямую зависит от скорости и простоты управления объектами централизации , которые решающим образом определяют пропускную способность железных дорог. Важнейший аспект при этом уделяется безопасности движения поездов на станции. Осуществление, которой имеет свои особенности — движение поездов по стрелочным переводам, одновременность передвижений и наличие двух разных типов передвижений (поездных и маневровых).
Обеспечение высокой пропускной и провозной способности, безопасности движения поездов на железнодорожных линиях, увеличение перерабатывающей способности станций, а также повышение производительности и улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики и телемеханики.
В данной курсовой работе производится расчет загрузки горловины станции при централизованных и нецентрализованных стрелках.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
