Содержание
Введение 1
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения имиджа финансовой организации 3
1.1. Основные подходы к изучению имиджа. Понятие, структура и функции имиджа 3
1.2. Особенности имиджа финансовой организации 7
ГЛАВА 2. Особенности формирования имиджа ПАО Сбербанк 13
2.1 Технико-экономическая характеристика банка 13
2.2. Составляющие имиджа Сбербанка РФ 16
ГЛАВА 3. Направления совершенствования имиджа ПАО Сбербанка РФ для повышения лояльности его потребителей 27
3.1. Имидж ПАО Сбербанк в глазах потребителей 27
3.2. Клиентоориентированность и инновационность как ключевые элементы формирования позитивного имиджа современного банка и лояльности его потребителей 31
Заключение 35
Библиография 37
Введение
На настоящем этапе развития все большее количество российских субъектов экономики понимают важность формирования положительного имиджа, считая последний одним из важных факторов эффективного управления.
Актуальность темы имиджа финансовой организации проявляется в том, что продуманный, последовательный и адекватный имидж — важная составляющая успешного бизнеса на рынке финансов. В банковском секторе происходит активизация конкурентов и использование ими зачастую приемов недоброкачественной конкурентной борьбы.
Зачастую негативная информация отрицательно влияет на имидж банка, а потому — на отток клиентов, поэтому проблемой формирования и защиты имиджа и удержания своих клиентов (а также привлечение новых) необходимо заниматься целенаправленно и на постоянной основе. Таким образом, учитывая актуальность данного вопроса, существующая проблема породила необходимость анализа имиджа современного коммерческого банка в представлении его клиентов.
Цель данной работы — проведение анализа процессов формирования имиджа компании на примере ПАО «Сбербанк России». Объект исследования — имиджевая составляющая как элемент формирования лояльности потребителей банковских услуг. Предмет — методы, инструменты и технологии создания и продвижение имиджа современного банка. Основной гипотезой является то, что особенности формирования имиджа хозяйствующих субъектов обусловлены процессами, происходящими в разное время в данной стране. На формирование имиджа компаний влияет политический строй страны. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Исследовать теоретические аспекты формирования имиджа современных компаний; 2. Проанализировать имиджевую конкуренцию на рынке банковских услуг: проблемы, тенденции и перспективы;
3. Сформулировать направления совершенствования имиджа Сбербанка РФ. Методы исследования — сравнительный и исторический подход, анализ.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
