Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Бизнес планирование торговой точки»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1. Технологическая планировка торговой точки

1.1. Обоснование выбора ассортимента

На рынке нижнего белья можно выделить несколько ценовых сегментов: нижний, средний, высокий, белье класса люкс. В нижнем ценовом сегменте представлена в основном «немарочная» продукция китайского и корейского производства. На ее долю приходится порядка 95% всей продукции нижнего ценового сегмента. Средний сегмент представляет, в основном, продукция, которая производится в Китае по заказу российских и европейских компаний. Белье в высоком ценовом сегменте и белье класса люкс производится, в основном, западными компаниями (среди которых преобладают итальянские), в том числе и лимитированными коллекциями.

Сегодня на российском рынке складывается довольно непростая ситуация из-за затянувшегося кризиса. Причем касается это всех отраслей. Исключением является разве что продуктовый сектор. Мы рассматриваем в качестве основного товара нижнее белье неслучайно. Одежда является одной из тех отраслей, что держится довольно твердо.

Истинная женщина не привыкла экономить на себе. Красивое белье и вовсе считается незаменимым атрибутом любой модницы. Именно поэтому и был выбран этот товар в качестве основной единицы продаж.

Главными соперниками в данной отрасли являются известные брендовые магазины. Преимуществом перед ними может стать более доступная цена и работа в разных торговых точках. Франшизные магазины тоже представляют серьезную опасность. Они работают по выгодным ценам и на выгодных условиях. Опасность представляет и еще одна группа покупателей – это онлайн магазины. Причем сюда можно отнести и брендовые дорогие онлайн-бутики, и магазины, продающие вещи отечественного производства по очень невысоким ценам.

Стоит отметить, что культура потребления в нашей стране пока еще находится на весьма низком уровне. Это касается и нижнего белья. Больше половины покупательниц ошибаются с выбором нужного им размера, но при этом готовы тратить на белье намного больше средств, чем объективно могли бы себе позволить. Кроме того, по-прежнему распространен стереотип о вреде белья из тканей с добавлением синтетических волокон.

Наименование бренда Характеристика Ценовая категория бренда
«Milavitsa» (или «Милавица») Плюсы нижнего белья Милавица:Невысокая ценаВсе добротно сшито – нигде нет неаккуратных стежковДолгая носка без появления катышковНе теряет цветПрекрасно поддерживает грудьБелье не вызывает раздражений и нигде не натираетБольшой размерный ряд – можно подобрать комплект на любую фигуру Средняя цена комплекта: 2170 руб.
«Victoria’s Secret» Плюсы нижнего белья Victoria’s Secret:Самые разнообразные модели – на любой вкус, размер и кошелекБелье приподнимает грудь и зрительно ее увеличивает за счет пуш-апаОчень ювелирно и аккуратно сшитоБюстгальтеры оснащены любыми застежками и лямками под любую одеждуБелье очень долго не теряет форму и цветПриятная к телу ткань: не вызывает  парк никаких неприятных  парк ощущений Средняя цена  там комплекта: 4378  там руб.
«Intimissimi» Плюсы нижнего  там белья Intimissimi:Белье  там безумно красивое:  там как и  там простые базовые  там комплекты, так  там и дорогие  там роскошныеДолго не  там теряет форму  там и цветХорошо  там ложится по  там фигуре, подчеркивает  там достоинства и  там скрывает недостаткиНе  там врезается в  там кожу и  там не натираетХорошо  там переносит автоматическую  там стиркуБольшой выбор  клоп‍ бюстгальтеров без косточек Средняя  клоп‍ цена: 3129 руб.
«Agent  там Provocateur» Плюсы нижнего  там белья Agent  там Provocateur:Дорогое, женственное  там и качественное  там нижнее бельеКрасивое,  там но очень  там удобное: неуютность  там и неуклюжесть  там в данном  там белье отменяютсяПри  там пошиве используется  там только дорогая  там ткань, например,  там настоящие французские  там кружева и  там тончайший атлас  там и шелкОгромнейший  там модельные ряд  там – покупателям  там доступны любые  там размеры и  там фасоныХорошо «ложится»  там по фигуре  там без поролона  там и неудобных  там косточекБелье долго  сон‍ держит первоначальную форму  сон‍ и цвет Средняя цена:  человек  11218 руб.
«Hotex» Плюсы:Хорошо  парк подходит для  парк «ленивых» худеющих,  парк а также  парк тем, у  парк кого нет  парк времени на  парк спортзалИмеются практически  парк все размеры  парк и цветаМожно  парк стирать в  парк стиральной машинке  парк (выдерживает до  парк 50 стирок)Способствуют  парк похудению –  парк можно сбросить  парк 2 кг  парк в месяц  парк при непродолжительном,  парк но регулярном  парк ношении бельяУлучшает  сорт осанку Средняя цена: 1789  сон‍ руб.
Нижнее  там белье с  там ALIEXPRESS Плюсы:В составе  там только бамбуковое  там волокноБюстгальтер с  там небольшим пуш-апомИдеально  там для занятий  там в спортзалеОбладает  там антибактериальным эффектомХорошо стирается,  человек  не теряет цвет,  человек  не линяет Средняя цена:  человек  335 руб.

 

«Milavitsa» (или  авалс «Милавица») – известный  авалс белорусский производитель женского  авалс нижнего белья. Фабрика  авалс начала свое существование  авалс еще до революции:  авалс тогда выпускаемая ей  авалс продукция была далека  авалс от нательного текстиля  авалс – она преимущественно  авалс состояла из женских  авалс гребешков, мужских расчесок  авалс и пуговиц. С  авалс течением времени производство  авалс постепенно двигалось к  авалс созданию белья, и  авалс уже в 1991  авалс году появился бренд  авалс «Милавица». В настоящее  авалс время компания занята  авалс производством нижнего белья,  авалс купальников, трикотажных изделий.  авалс Более 500 фирменных  авалс магазинов в 25  авалс странах мира –  авалс популярность торговой марки  авалс «Милавица» действительно огромная.

«Victoria’s  авалс Secret» — американский  авалс производитель женского нижнего  авалс белья. Основанная в  авалс 1977 году выпускником  авалс Стенфорда Роем Рэйнолдом,  авалс компания из  клоп‍ скромного магазинчика в  клоп‍ пригороде Сан-Франциско выросла  клоп‍ в крупнейшую корпорацию.  клоп‍ Забавный факт: к  клоп‍ созданию компании Роя  клоп‍ подтолкнула невозможность купить  клоп‍ нижнее белье в  клоп‍ подарок жене в  клоп‍ других магазинах.

«Intimissimi» —  сон‍ женское нижнее белье,  сон‍ создаваемое чувственными итальянцами.  сон‍ Бренд сравнительно молодой  сон‍ – основан в  сон‍ 1996 году. Входит  сон‍ в состав известного  сон‍ концерна «Calzedonia Group»,  сон‍ специализирующегося преимущественно на  сон‍ выпуске чулочно-носочных изделий.

Agent  человек  Provocateur» — качественное  человек  женское нижнее белье  человек  родом из Великобритании.  человек  Бренд берет свое  человек  начало в 1996  человек  году. Основан супругами  человек  Сереной Риз и  человек  Джозефом Кором, причем  человек  последний по совместительству  человек  является сыном знаменитого  человек  дизайнера Вивьен Вествуд.  человек  «Agent Provocateur» позиционируется  человек  как чувственное белье:  человек  в нем практически  человек  невозможно найти обычные,  человек  «будничные модели». Но  человек  оно достаточно дорогое:  человек  цена за скромные  человек  трусики-стринги начинается от  человек  4000 рублей, за  человек  бюстгальтер – от  человек  7000 рублей. Получается  человек  этакая смесь роскошества  человек  и соблазнительности.

«Hotex» —  клоп‍ женское белье, призванное  клоп‍ сделать фигуру стройной.  клоп‍ При содействии тайваньской  клоп‍ компании «K.W.Innovations» был  клоп‍ и создан данный  клоп‍ бренд. Белье не  клоп‍ совсем нижнее –  клоп‍ в модельном ряду  клоп‍ не найдется привычных  клоп‍ трусиков и бюстгальтеров.  клоп‍ На замену им  клоп‍ предлагаются шорты, бриджи,  клоп‍ колготки, майки.

Планируя развиваться  клоп‍ в сфере торговли  клоп‍ субъект предпринимательской деятельности  клоп‍ должен со всей  клоп‍ ответственностью подойти к  клоп‍ вопросу ассортимента. Не  клоп‍ стоит ориентироваться только  клоп‍ на представительниц прекрасного  клоп‍ пола с идеальными  клоп‍ параметрами, так как  клоп‍ в этом случае  клоп‍ магазин будет узкоспециализированным.  клоп‍ Маркетологи рекомендуют акцентировать  клоп‍ внимание на женщинах  клоп‍ разного возраста, комплекции  клоп‍ и социального статуса.  клоп‍ Не стоит забывать  клоп‍ и о детях,  клоп‍ для которых можно  клоп‍ предложить не только  клоп‍ нижнее белье, но  клоп‍ и другие предметы  клоп‍ гардероба, например, маечки,  клоп‍ футболочки и т.  клоп‍ д. В магазине  клоп‍ женского белья также  клоп‍ должно найтись место  клоп‍ для аналогичной продукции, предназначенной для  авалс мужской половины населения  авалс страны. Также стоит  авалс выделить отдел для  авалс носков, чулков, купальных  авалс костюмов, парео, платков,  авалс панам и прочих  авалс аксессуаров.

При выборе товаров док для торговой точки док следует обращать внимание док на их качество, док внешний вид и док цену. Слишком высокая док стоимость будет не док по карману покупателям, док относящимся к среднему док классу. Также немало док важна торговая марка док белья, которая дает док представление о производителе. док Лучшим решением станет док закупка товара непосредственно док с фабрик и док цехов производственных фирм, док которые на сегодняшний док день занимают лидирующие док позиции на российском док рынке. Также стоит док разбавить ассортимент магазина док изделиями малоизвестных компаний, док которые еще не док слишком известны широкой док общественности, но изготавливают док качественную продукцию. В док этом случае такое док белье будет реализовываться док по заниженным ценам, док что позволит субъекту док предпринимательской деятельности угодить док всем слоям населения.

Создавая  авалс концепцию магазина нижнего  авалс белья, нельзя не  авалс обратить внимания на  авалс внутренние и внешние  авалс факторы, которые могут  авалс существенно повлиять на  авалс работу предприятия. Если  авалс говорить о внешней  авалс составляющей, то она  авалс делится на возможности  авалс и угрозы. Первые  авалс в умелых предпринимательских  авалс руках смогут только  авалс усилить позиции, а  авалс вторые, при отсутствии  авалс должного внимания наоборот  авалс могут только ухудшить  авалс положение на рынке.

Итак,  парк к внешним  парк факторам в  парк данном случае  парк будут относиться:

Возможности

  • Расширение рынка. док Эта возможность появилась док после резко сокращения док числа продавцов и док магазинов в 2015 док году. При правильной док политике государства отрасль док в 2016 году док может начать работать док с усиленными темпами.
  • Высокий док спрос на товар. док Это связано с док необходимостью покупать нижнее док белье, не зависящей док от того, сколько док в семье есть док свободных средств. Второй парк фактор, обуславливающий  парк спрос, заключается  парк в возможном  парк оживлении экономики.
  • Рост авалс ниш в данном  авалс сегменте рынка.
  • Возможность расширить авалс свою деятельность, переквалифицироваться  авалс из магазина нижнего  авалс белья в магазин  авалс одежды.

Угрозы

  • Высокий уровень конкуренции. человек  Это связано и  человек  с работой известных  человек  торговых марок на  человек  рынке, и с  человек  оживлением сегмента, появлением  человек  абсолютно новых возможностей.
  • Введение сорт различных законов,  сорт налогов, которые  сорт станут серьезным  сорт препятствием для  сорт развития собственного  сорт бизнеса. Сюда  сорт можно отнести  сорт внутреннюю и  сорт внешнюю политику.  сорт Первая может  сорт повлиять на  сорт конкурентов внутри  сорт страны, вторая  сорт – на  сорт импорт товаров.
  • Нестабильность водив‍ экономической ситуации  водив‍ внутри страны.  водив‍ Этот фактор  водив‍ серьезно осложняет  водив‍ работу в  водив‍ любой отрасли  водив‍ торговли. В  водив‍ первую очередь  водив‍ это связано  водив‍ с колебанием  водив‍ цен, что  водив‍ отрицательно влияет  водив‍ на договорные  водив‍ отношения с  водив‍ поставщиками продукции.
  • Невозможность авалс взять кредит в  авалс банке на выгодных  авалс условиях. Это тоже  авалс связано с серьезным  авалс сложившимся положением в  авалс стране.

Что  сорт касается внутренних  сорт факторов, то  сорт предприниматель может  сорт их самостоятельно  сорт корректировать, использовать  сорт в своих  сорт интересах. Они  сорт отличаются большей  сорт гибкостью, нежели  сорт внешние. Итак,  сорт к внутренним  сорт факторам относятся:

Сильные сорт стороны

  • Высокое качество клоп‍ товара и обслуживания,  клоп‍ что обеспечивает высокий  клоп‍ спрос покупателей.
  • Возможность привлечь клоп‍ к сотрудничеству новых  клоп‍ партнеров, тем самым  клоп‍ увеличив ассортимент и  клоп‍ объем имеющейся продукции.  клоп‍ В долгосрочной перспективе  клоп‍ возможно не только  клоп‍ горизонтальное, но и  клоп‍ вертикальное расширение,  человек  за счет возможности  человек  работать в сопутствующих  человек  нишах (одежда, обувь  человек  и т.д.).
  • Наличие оборотных человек  средств позволяет их  человек  аккумулировать и использовать  человек  с наибольшей эффективностью.
  • Возможность авалс работать с иностранными  авалс производителями, что позволит  авалс предлагать своим клиентам  авалс не только высококачественный,  авалс но еще и  авалс ультрамодный товар.
  • Возможность использовать сорт технологические разработки  сорт коллег из  сорт западных стран,  сорт что значительно  сорт увеличит эффективность  сорт работы (речь,  сорт в первую  сорт очередь, идет  сорт о удобном  сорт программном обеспечении,  сорт которое может  сорт облегчить работу  сорт с товарами,  сорт их учет,  сорт а также  сорт управление магазином).
  • Высококвалифицированный сорт персонал, обучением  сорт которого будет  сорт заниматься сам  сорт предприниматель, предварительно  сорт изучив структуру  сорт и изучив  сорт основы маркетинга,  сорт технику продаж  сорт и другие  сорт данные, позволяющие  сорт увеличить эффективность  сорт работы продавцов.

Слабые там стороны

  • Высокие человек  издержки. Они напрямую  человек  связаны со спросом.  человек  Если его нет,  человек  то издержки в  человек  большинстве своем остаются  человек  неизменными, что может  человек  привести к появлению  человек  убытков в магазине.
  • Отсутствие опыта парк может стать  парк причиной работы  парк магазина не  парк в полную  парк силу. Это  парк же может  парк спровоцировать неэффективность  парк функционирования. Поэтому  парк перед началом  парк работы очень  парк важно изучить  парк сферу работы  парк как можно  парк более подробно.

1.2. Обоснование  клоп‍ выбора торгового оборудования  клоп‍ и инвентаря

Значительную часть  клоп‍ успеха обеспечивает такое  клоп‍ торговое оборудование, как  клоп‍ витрины для нижнего  клоп‍ белья. Витрины магазина  клоп‍ белья могут быть  клоп‍ совершенно разных модификаций,  клоп‍ всевозможных конфигураций и  клоп‍ цветовых решений. Главное  клоп‍ при выборе витрин  клоп‍ — обратить внимание  клоп‍ не только на  клоп‍ стоимость данного вида  клоп‍ торгового оборудования, но  клоп‍ самым тщательным образом  клоп‍ выбрать подсветку внутреннего  клоп‍ пространства витрины. Именно  клоп‍ правильно подобранное  парк освещение помогает  парк потребителю лучше  парк рассмотреть товар,  парк по достоинству  парк оценить его  парк качество.

Манекены всех  парк видов –  парк женские, мужские,  парк детские, ростовые,  парк торсы и  парк части тела,  парк изготовленные из  парк телесного и  парк цветного пластика  парк для демонстрации  парк моделей нижнего  парк белья и  парк купальников. Настольные стойки  парк из стального  парк профиля, хромированной  парк или окрашенной  парк проволоки  — это оборудование  парк для белья  парк и колготок, позволяющее  человек  демонстрировать наиболее ходовые  человек  образцы.

Экономпанели – элегантные  человек  и практичные торговые  человек  системы для настенного  человек  размещения, которые могут  человек  поставляться в комплекте  человек  с крючками, креплениями,  человек  кронштейнами и прочими  человек  аксессуарами для демонстрации  человек  белья. Модульная  человек  система Joker из  человек  хромированных труб, разнообразных  человек  креплений и держателей  человек  для формирования индивидуальной  человек  конфигурации стеллажей и  человек  вешал. Система Roto  человек  Vertikal – конструкция  человек  на основе перфорированной  человек  трубы с кронштейнами,  человек  которая крепится к  человек  стене и наглядно  человек  демонстрирует изделия женского  человек  и мужского белья.  человек  Универсальные модульные элементы,  человек  профилированные стойки, трубчатые  человек  вешала, опоры и  человек  крепления, монтируемые на  человек  стене или в  человек  виде отдельно стоящих  человек  стеллажей. Напольные и  человек  настенные зеркала различных  человек  размеров и форм  человек  для размещения в  человек  торговом зале или  человек  примерочной магазина белья.  человек  Примерочные в готовом  человек  виде и в  человек  виде отдельных конструкций  человек  — это важный элемент торгового  оборудования  человек  для магазина белья. Напольные  там стойки ракзмещающиеся  там в середине  там зала, для  там обеспечения одновременного  там доступа к  там вывешенному товару  там нескольким покупателям.

Не  там менее важной  там составляющей для  там магазина одежды  там является мебель  там для магазина  там нижнего белья.  там Такая мебель  там должна отвечать  там определенным требованиям.  там Первое и  там главное из  там них —  там товар должен  там быть доступен  там потребителю и  там находиться на  там уровне глаз.  там И для  там решения этой  там задачи первостепенной  там важности как  там раз и  там используется в  там магазинах одежды  там мебель для  там нижнего белья:  там стойки для  там нижнего белья,  там встроенные конструкции,  там стеллажи  водив‍ для нижнего  водив‍ белья, оборудование  водив‍ для продажи  водив‍ колготок. Плюс  водив‍ ко всему,  водив‍ все это  водив‍ торговое оборудование  водив‍ для белья  водив‍ должно не  водив‍ только гармонировать  водив‍ со стилистическим  водив‍ оформлением помещения,  водив‍ но и  водив‍ отличаться удобством  водив‍ в эксплуатации.

Расчет док стоимости торгового оборудования док и инвентаря проводят док в таблице 1.

Таблица 1.  сорт Расчет стоимости  сорт торгового оборудования  сорт и инвентаря

Наименование,  водив‍ марка Количество Стоимость единицы, док руб. ИТОГО, руб. (Собор)
Мебель,  бар в т.ч.
Диван 1 35000 35000
Кресло 2 17000 34000
Инвентарь для  водив‍ приемки товаров,  водив‍ в т.ч.
Нож  сорт для вскрытия  сорт тары 6 1400 8400
Инвентарь для  там подготовки к  там продаже, в  там т.ч.
Утюг 3 5800 17400
Гладильная доска 3 2700 8100
Спецподставки 3 1450 4350
Инвентарь для  сон‍ выкладки и продажи,  сон‍ в т.ч.
Манекен  там (голова,  клоп‍ ноги и т.д) 2 9500 19000
Настольные  там стойки для  там нижнего белья  там 3 1250 3750
Экономпанели 20 1800 36000
Система  бар Джокер 4 1980 7920
Система Roto Vertikal  человек 3 5460 16380
Зеркала 4 1950 7800
Напольные  авалс стойки 2 15800 31600
Кассовое оборудование и  авалс инвентарь, в т.ч.
Касса 2 9700 19400
Ящик  парк для денег 2 4320 8640
Терминал 2 2560 5120
Монетница 2 1600 3200
ВСЕГО 266060

 

1.3. Определение  авалс площади торговой точки

Покупательский  водив‍ поток может  водив‍ резко изменятся  водив‍ из-за внешних  водив‍ факторов. Так,  водив‍ если вблизи  водив‍ строится большой  водив‍ и престижный  водив‍ торгово-развлекательный центр,  водив‍ то он  водив‍ наверняка переманит  водив‍ к себе  водив‍ большое количество  водив‍ покупателей. В  водив‍ конечном итоге  водив‍ это может  водив‍ сделать бизнес  водив‍ другого магазина  водив‍ убыточным.

Нельзя забывать,  там что покупка  там торгового помещения  там впоследствии требует  там выполнения ряда  там обязательств. Если  там приходится сократить  там количество торговых  там точек, то  там продать помещение  там становится не  там так-то просто.  там Тогда приходится  там думать о  там сдаче его  там в аренду,  там а это  там уже работа  там в совершенно  там новом направлении  там бизнеса.

Помещение  сон‍ под магазин в  сон‍ собственности

Довольно неплохое решение, в котором есть док большой плюс – док это отсутствие арендной док платы.

Минусов у собственного  авалс помещения под магазин  авалс женской одежды намного  авалс больше:

У Вас нет  клоп‍ выбора для места  клоп‍ расположения магазина и  клоп‍ если помещение находится  клоп‍ в пригороде или  клоп‍ промзоне, то открывать  клоп‍ тут магазин бесперспективно  клоп‍ (если конечно у  клоп‍ Вас большой торговый  клоп‍ центр и есть  клоп‍ 10-20 миллионов то  клоп‍ без проблем этот  клоп‍ бизнес раскрутится);

Придется решать  водив‍ вопросы и  водив‍ вывозом ТБО,  водив‍ пожарной сигнализацией,  водив‍ СЭС, охраной  водив‍ и т.д.

В случае если док помещение находится в док центре города или док хотя бы в док спальном районе, то док магазин женской одежды док можно открывать ничего док не боясь.

Строительство помещения  клоп‍ под магазин

Это пожалуй  парк самое сложное  парк из всего  парк перечня, минусы  парк этого варианта:

Длительность проекта;

Необходимость приобрести  водив‍ землю, которая  водив‍ выставляется на  водив‍ аукцион администрацией  водив‍ и ее  водив‍ цена исчисляется  водив‍ миллионами;

Заказ  сон‍ проекта – стоимость  сон‍ которого может достигать  сон‍ сотен тысяч рублей;

Строительство  авалс – цена материалов  авалс + стоимость работ  авалс + согласование со  авалс всеми инстанциями быстро  авалс отобьет у Вас  авалс желание строить свой  авалс магазин.

Аренда помещения

Этот вариант  человек  подойдет только для  человек  тех кто готов  человек  вкладывать большие деньги:

Аренда  там отдельно стоящего  там здания для  там магазина женской  там одежды дело  там довольно рискованное,  там так как  там стоимость аренды  там будет высокой;

Будьте  парк готовы серьезно  парк вкладываться в  парк рекламную компанию;

Естественно большие деньги док уйдут на закупку док товара;

Оплата коммунальных и док прочих услуг так док же стоит не док мало денег.

Не  парк смотря на  парк то что,  парк столько расходов,  парк в случае  парк удачного расположения  парк магазина и  парк выручка, как  парк и доход  парк будут серьезными.

Аренда помещения док на первом этаже док жилого дома.

Не  водив‍ редкость когда  водив‍ владельцы квартир  водив‍ на 1  водив‍ этаже жилых  водив‍ домов переводят  водив‍ их в  водив‍ нежилые помещения  водив‍ и сдают  водив‍ в аренду  водив‍ (при этом  водив‍ аренда возрастает  водив‍ в 2-3  водив‍ раза).

Этот вариант  там можно рассмотреть  там даже новичкам  там в бизнесе  там для открытия  там своего магазина  там женской одежды,  там но с  там некоторыми оговорками:

Размер  там помещения.  человек  Для начала бизнеса  человек  не стоит арендовать  человек  слишком большое помещение.  человек  Я бы порекомендовал  человек  площадь не более  человек  50 кв.м.;

Выход помещения. Вход  сорт в магазин  сорт должен быть  сорт с красной  сорт линии, то  сорт есть со  сорт стороны дороги  сорт и тротуара.  сорт Ни в  сорт коем случае  сорт не арендуйте  сорт помещение которое  сорт выходит во  сорт двор (сам  сорт имел такой  сорт неудачный опыт,  сорт у Вас  сорт не то  сорт что посетителей  сорт не будет  сорт мимо проходящих,  сорт но и  сорт даже по  сорт рекламе Вас  сорт сложно будет  сорт найти);

Расположение помещения.  авалс Чем ближе к  авалс центру будет расположено  авалс такое помещение тем  авалс лучше, хорошо будет  авалс если в этом  авалс месте будет дорожная  авалс развязка.

  • Потенциал района

Если  парк он недостаточен,  парк то открывать  парк в нем  парк собственную торговую  парк точку нет  парк смысла. При  парк этом определять  парк торговую зону  парк нужно правильно.  парк Для средних  парк супермаркетов он  парк составляет порядка  парк 1,5 километров,  парк что эквивалентно  парк четверти часа  парк пешеходной доступности.

Также  сорт очень важно  сорт понять, а  сорт как определить  сорт потенциал, что  сорт при этом  сорт учитывать? Составляющими  сорт будут:

  1. обеспеченность населения там района;
  2. покупательское поведение там проживающих в  там районе людей.

Оценивая  парк возможности и  парк желания населения,  парк нужно обращать  парк внимание на  парк следующие особенности:

  1. уровень парк застроек района;
  2. количество док жителей в районе;
  3. развитость человек  инфраструктуры;
  4. расположение важных объектов авалс (сюда относятся торговые  авалс центры, парки, транспортные  авалс маршруты, остановки).

 

  • Трафик вблизи авалс торговой точки

Очень важно  человек  четко понимать, сколько  человек  людей ходит около  человек  торговой точки. Всю  человек  полученную при оценке  человек  потенциала района информацию  человек  необходимо нанести на  человек  карту, а далее  человек  оценить уровень покупательских  человек  потоков.

Очень важным будет  сон‍ вопрос, а удобно  сон‍ ли покупателю добираться  сон‍ до магазина? Этот  сон‍ вопрос стоит особенно  сон‍ остро для магазинов,  сон‍ которые открываются на  сон‍ окраинах, ведь там  сон‍ основная часть покупок  сон‍ совершается на пути  сон‍ домой. Вообще, открывать  сон‍ в таких местах  сон‍ торговые точки нужно  сон‍ крайне осторожно.

  • Наличие конкурентов сорт поблизости

Очень важно,  водив‍ насколько близко  водив‍ находятся конкуренты.  водив‍ Чем их  водив‍ меньше, тем  водив‍ будет лучше  водив‍ для доходности  водив‍ будущей торговой  водив‍ точки.

Если же док конкурентов поблизости нет док в принципе, это док может нередко означать, док что ниша просто док не востребована в док конкретном районе.

  • Социальная ориентированность

Если  парк в районе  парк живут богатые  парк люди, то  парк им вряд  парк ли будет  парк интересна небрендовая  парк одежда, например.  парк Элитный класс  парк предпочитает бутики,  парк модную одежду.  парк Поэтому стоит  парк сравнить желания  парк потенциальных клиентов  парк с тем,  парк что предприниматель  парк может им  парк предложить.

  • Подъездные пути

До  там любой торговой  там точки должно  там быть удобно  там и просто  там добираться. Если  там у магазина  там нет удобного  там подъезда, наверняка  там многие найдут  там альтернативу. При  там этом нужно  там понимать, кто  там является потенциальным  там покупателем, как  там он будет  там добираться до  там магазина. Если  там это достаточно  там богатые люди,  там то их  там нужно обеспечить  там парковочными местами.  там При этом  там расчет нужно  там вести из  там следующих данных:  там на каждые  там 25 м2 площади  сорт в среднем  сорт необходимо 1  сорт парковочное место.  сорт Если же  сорт основными покупатели  сорт будут малообеспеченные  сорт граждане, то  сорт заботиться о  сорт парковке не  сорт нужно.

Не менее важно  человек  оценить и помещение,  человек  его расположение внутри  человек  торгового центра. Особое  человек  внимание нужно обращать  человек  на следующие факторы:

  • Площадь там магазина, комфортность  там условий

Очень  авалс важно, чтобы человеку  авалс внутри помещения было  авалс комфортно. Нельзя забывать,  авалс что при расположении  авалс в торговом центре  авалс нередко может случаться  авалс наплыв клиентов, особенно  авалс если товар востребован.  авалс Именно поэтому нужно  авалс обеспечить потенциальным покупателям  авалс комфортные условия.

  • Расположение внутри водив‍ торгового центра

Тут весомым  авалс фактором будет являться  авалс то, насколько далеко  авалс располагается помещение от  авалс входа или выхода.  авалс Чем ближе, тем  авалс лучше. Это значит,  авалс что клиент в  авалс первую очередь зайдет  авалс в этот магазин  авалс и совершит покупку.  авалс Если найти что-то  авалс подходящее в другом  авалс магазине ему не  авалс удалось, то он  авалс сможет зайти в  авалс ближайший к выходу  авалс и совершить там  авалс покупку.

Расчет установочной площади  клоп‍ проводят в таблице  клоп‍ 2.

Таблица 2. Расчет  бар установочной площади

Наименование оборудования Количество  клоп‍ единиц Максимальная длина,  там м Максимальная ширина,  водив‍ м Установочная площадь,  водив‍ м2  водив‍ (Sу)
Диван 1 2,3 1,2 2,76
Кресло 2 0,5 1,2 0,6
Гладильная доска 3 1,8 0,14 0,252
Спецподставки 3 1,8 0,14 0,252
Система Джокер 4 2,2 3,7 8,14
Система  парк Roto Vertikal  парк 3 1,7 2,4 4,08
Зеркала 4 0,8 0,5 0,4
Напольные стойки 2 1,5 2 3
Кассовое  сорт оборудование и  сорт инвентарь, в  сорт т.ч. 2 1,6 2,3 3,68
Итого 23,16

 

Площадь торгового  человек  зала определяется по  человек  формуле:

Sтз =  водив‍ Sу  водив‍ / Ку,  водив‍ м2  (1)

Где: Sу  бар – установочная площадь,  бар м2 (значение берется  там из таблицы  там 1)

Ку –  сон‍ коэффициент установочной площади  сон‍ (принимаем 0,3)

Sтз =23,16*0,3=6,95 м2

Площадь помещений для  сон‍ прочих торгово –  сон‍ оперативных процессов, кладовых  сон‍ определяется по формуле:

Sпр  сон‍ = Sтз  сон‍ * Дпр, м2 (2)

Где:  Дпр –  сорт коэффициент прочих  сорт помещений, составляет  сорт 0 –  сорт 0,2 от  сорт общей площади  сорт торговой точки  сорт (зависит от  сорт ассортимента и  сорт вида здания,  сорт в котором  сорт арендуется торговая  сорт площадь)

Sпр =6,95*0,18=1,25 м2

Общая арендуемая  сорт площадь определяется  сорт по формуле:

Sобщ  сорт = Sтз +  сорт Sпр,  сорт м2                                                  (3)

Для  клоп‍ этого подраздела в  клоп‍ приложении оформляется технологическая планировка торгового док зала.

Sобщ =6,95+1,25=8,2 м2

2. Обоснование месторасположения торговой  клоп‍ точки

2.1 Выбор арендодателя  клоп‍ торговой площади

Форма помещения  водив‍ и ряд  водив‍ других аспектов

Наиболее  там вместительным и  там удобным является  там помещение прямоугольной  там формы. Если  там же дело  там касается магазинов  там «квартирного» типа,  там то выбирать  там их не  там рекомендуется.

Обязательно нужно док узнать о возможности док совершения перепланировки при док необходимости, состоянии помещения. док Не менее важно док узнать, какой магазин док в нем находился док ранее – возможно док у него была док плохая слава, что док может отпугнуть часть док клиентов нового магазина.

Наименование  клоп‍ параметра Показатель
Размер  водив‍ арендуемой площади Не  водив‍ менее 23м2
Стоимость аренды 2000  клоп‍ руб. за 1  клоп‍ м2
Удобство для работы  бар продавцов Полное оснащение рабочего  человек  места всем необходимым  человек  оборудованием
Проходимость  сорт торговой точки Торговый  сон‍ зал находится в  сон‍ торговом центре с  сон‍ общей проходимостью 18  сон‍ тыс. человек в  сон‍ день
Этаж 1 этаж  сорт торгового центра
Технический  там аспект площади Площадь  парк соответствует всем  парк техническим требованиям
Наличие охраны Имеется в  сон‍ торговом центре
Наличие парковки Имеется  авалс в торговом центре
Транспортные  бар потоки Торговый центр располагается  клоп‍ вблизи транспортных остановок

 

Обязательно  клоп‍ нужно обращать внимание  клоп‍ на то, есть  клоп‍ ли в помещении:

  • электроэнергия;
  • водоснабжение док (если требуется);
  • пожарная сигнализация;
  • канализация парк (если она  парк необходима);
  • отопление;
  • кондиционеры;
  • вентиляционная система.

Особенно ответственно нужно  бар подойти к изучению  бар информации об имеющихся  бар электрических мощностях. Если  бар их будет недостаточно,  бар то нормально функционировать  бар магазин просто не  бар сможет.

При расчете  водив‍ требуемой электроэнергии  водив‍ нужно учитывать  водив‍ все возможные  водив‍ затраты, включая  водив‍ освещение, чайники  водив‍ и прочее.

Выбирая стационарную  авалс торговую точку, нужно,  авалс в первую очередь,  авалс отталкиваться от потока  авалс покупателей. При этом  авалс очень важно отделить  авалс потенциальных (целевых) покупателей  авалс от всех остальных.  авалс Обязательно нужно задать  авалс себе несколько вопросов:

  1. Какие сон‍ товары потенциальный клиент  сон‍ может покупать еще  сон‍ в данном торговом  сон‍ центре?
  2. Почему люди покупают клоп‍ товары определенной направленности?
  3. Что такого парк предприниматель может  парк предложить своим  парк посетителям, что  парк они не  парк найдут в  парк этом торговом  парк центре больше  парк нигде?

Эти вопросы  сорт помогут понять,  сорт целесообразно ли  сорт вообще размещаться  сорт в данном  сорт торговом центре,  сорт какой уровень  сорт посещаемости будет  сорт у магазина.

При  водив‍ выборе несомненным  водив‍ плюсом станет  водив‍ наличие следующих  водив‍ фактов:

  • На этаже размещено бар немало магазинов, которые  бар посещают потенциальные клиенты,  бар при этом товары  бар в этих торговых  бар точках не конкурируют  бар с товарами предпринимателя.
  • Если авалс большое количество людей  авалс нужного ценового сегмента  авалс посещает этот торговый  авалс центр.
  • Отсутствие конкурентов вблизи. клоп‍ Еще лучше, если  клоп‍ их вообще нет  клоп‍ в данном торговом  клоп‍ центре. При этом  клоп‍ нужно оценить уровень  клоп‍ конкурентоспособности, чтобы оценить  клоп‍ свои возможности и  клоп‍ принять решение об  клоп‍ аренде.

Не  там всегда торговый  там центр является  там более перспективным,  там нежели отдельно  там стоящий магазин.  там Тут нужно  там исходить из  там продаваемой продукции  там и целевого  там сегмента.

Так, например,  авалс многие представители среднего  авалс и низкого ценового  авалс сегмента (предприниматели, продающие  авалс товары по низкой  авалс цене) располагаются в  авалс отдельно стоящих помещениях.  авалс Связано это с  авалс тем, что люди  авалс часто используют для  авалс передвижения общественный транспорт.  авалс Кстати говоря, многие  авалс из таких торговых  авалс точек часто становятся  авалс более успешными, нежели  авалс торговые точки в  авалс торговых центрах.

А вот док брендовые магазины лучше док всего открывать в док известных и больших док торговых центрах. Такая док стратегия для них док является наиболее выгодной.

Для  сорт оценки арендодателей  сорт по вышеперечисленным  сорт факторам и  сорт выбора наилучшего  сорт арендодателя составляется  сорт таблица 4.

Таблица  бар 4. Оценка арендодателей

Критерий  клоп‍ выбора арендодателя Вес крите-рия Оценка  авалс критерия каждого арендодателя Влияние  человек  критерия на оценку
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1единый  там стиль оформления 0,06 2 3 2 4 3 1 2 3 2 4 0,12 0,18 0,12 0,24 0,18 0,06 0,12 0,18 0,12 0,24
2  человек  сложности в  клоп‍ получении торговой точки 0,08 3 1 4 3 2 3 4 2 2 2 0,24 0,08 0,32 0,24 0,16 0,24 0,32 0,16 0,16 0,16
3жесткие условия  водив‍ договора 0,06 1 4 3 2 3 4 2 2 1 3 0,06 0,24 0,18 0,12 0,18 0,24 0,12 0,12 0,06 0,18
4 сложности  клоп‍ и ограничения доставки  клоп‍ товаров 0,19 3 3 3 4 4 3 3 2 3 3 0,57 0,57 0,57 0,76 0,76 0,57 0,57 0,38 0,57 0,57
5 высокая стоимость 0,08 4 2 2 3 1 2 2 2 4 2 0,32 0,16 0,16 0,24 0,08 0,16 0,16 0,16 0,32 0,16
6 возможный рост  сорт арендной цены 0,07 2 3 2 2 3 4 2 1 2 3 0,14 0,21 0,14 0,14 0,21 0,28 0,14 0,07 0,14 0,21
7 наличие управляющего 0,05 2 1 2 2 1 1 1 4 2 1 0,1 0,05 0,1 0,1 0,05 0,05 0,05 0,2 0,1 0,05
8 обязательное  сон‍ подчинение единому графику  сон‍ работы 0,06 3 2 3 3 3 2 3 3 2 3 0,18 0,12 0,18 0,18 0,18 0,12 0,18 0,18 0,12 0,18
9 опасность спада  сон‍ интереса потребителей 0,09 1 4 4 1 3 3 2 4 1 3 0,09 0,36 0,36 0,09 0,27 0,27 0,18 0,36 0,09 0,27
10 разная  сорт выручка в  сорт зависимости от  сорт дней недели 0,26 3 4 1 2 3 2 3 3 4 5 0,78 1,04 0,26 0,52 0,78 0,52 0,78 0,78 1,04 1,3
ИТОГО 1 24 27 26 26 26 25 24 26 23 29 2,6 3,01 2,39 2,63 2,85 2,51 2,62 2,59 2,72 3,32

 

Чтобы  человек  понимать разницу, необходимо  человек  сравнить достоинства и  человек  недостатки обоих форматов.

У  авалс магазинов, размещающихся в  авалс торговых центрах, плюсами  авалс будет являться:

  • наполняемость;
  • единый стиль водив‍ оформления;
  • наличие управляющего;
  • наличие непрофильных сон‍ якорных арендаторов, которые  сон‍ увеличивают поток покупателей.

Что  авалс касается минусов, то  авалс они таковы:

  • сложности в клоп‍ получении торговой точки;
  • жесткие авалс условия договора;
  • высокая стоимость;
  • возможный человек  рост арендной цены;
  • зависимость клоп‍ от торгового центра  клоп‍ в плане сроков  клоп‍ открытия;
  • обязательное подчинение единому бар графику работы;
  • сложности и сорт ограничения доставки  сорт товаров;
  • ограничения, клоп‍ касающиеся использования элементов,  клоп‍ являющихся фирменными для  клоп‍ магазина предпринимателя;
  • необходимость в там согласовании собственных  там действий;
  • необходимость сон‍ удовлетворения ряда потребностей  сон‍ посетителей;
  • разная выручка парк в зависимости  парк от дней  парк недели (пик  парк приходится на  парк выходные, в  парк будни объем  парк продаж значительно  парк меньше);
  • опасность спада док интереса потребителей к док данному торговому центру.

У  парк размещения в  парк отдельно стоящем  парк магазине тоже  парк есть свои  парк достоинства и  парк недостатки. К  парк несомненным плюсам  парк относятся:

  • постоянный авалс зрительный контакт с  авалс потенциальными клиентами;
  • ориентированность водив‍ клиента на  водив‍ конкретную продукцию  водив‍ или бренд;
  • возможность там менять формат  там своей работы  там в зависимости  там от скачков  там пешеходного трафика;
  • самостоятельное сорт определение времени  сорт открытия;
  • возможность человек  использовать любые необходимые  человек  методы рекламы;
  • отсутствие необходимости авалс согласовывать режим работы  авалс или формат оформления  авалс магазина.

Нужно  там считать людей,  там которые проезжают  там мимо на  там автомобилях. Намного  там выгоднее будет  там та точка,  там где машины  там проезжают на  там невысокой скорости.  там В таких  там местах они  там могут посмотреть  там по сторонам.  там Все дело  там в том,  там что когда  там проезжаешь с  там большой скоростью,  там поле зрения  там сужается. Например,  там на «Курской»  там наша панель  там на специальном  там кронштейне была  там расположена на  там здании метро  там параллельно дороге.  там После выхода  там нового технического  там регламента, панель  там пришлось убрать.  там Осталось только  там одна вывеска.  там Она располагалась перпендикулярно дороге,  бар и выглядела как  бар красная черта расположенная  бар сбоку, а по  бар ней сложно понять,  бар что продается, крутые  бар игры или подарки.  бар В результате, мы  бар сразу заметили, что  бар автомобильный трафик сильно  бар снизился.

  • В жизни парк автомобилиста есть  парк большое количество  парк магазинов, мимо  парк который он  парк проезжает, не  парк замечая их.  парк Например, мы  парк проезжали мимо  парк одного такого  парк магазина в  парк течение целого  парк года, не  парк замечая его,  парк пока случайно  парк не прочитали  парк на блоге,  парк что это  парк магазин расположен  парк где –  парк то в  парк доме. Когда  парк мы зашли  парк туда, сразу  парк стало ясно,  парк почему они  парк продают двадцать  парк единиц товара  парк в день,  парк а мы  парк более ста.
  • Еще один бар важный вариант –  бар это парковка. Водитель  бар не всегда захочет  бар нарушить правила, чтобы  бар попасть в магазин.  бар Необходимо учитывать направление  бар дороги. Вам необходимо  бар вечернее направление. На  бар «Парке культуры», как  бар раз напротив нас,  бар был расположен магазин  бар торгующий спортивными товарами.  бар Наш работник много  бар раз хотел попасть  бар в него утром,  бар когда ехал на  бар работу. Стоял он  бар на «утренней стороне».  бар Утром ему было  бар некогда, так как  бар он спешил на  бар работу, днем нужно  бар было пересечь шесть  бар полос и сделать  бар непонятный крюк для  бар разворота. В результате  бар магазин со временем  бар закрылся, а человек  бар его так и  бар не посетил. Это  бар самое настоящее мертвое  бар место для людей,  бар ездящих на автомобилях.  бар Об этом нужно  бар помнить. Если вам  бар попался, например, «утренний»  бар торговый центр, то  бар при таком варианте  бар неплохо разместить кофейню.

Под  бар каждую конкретную задачу  бар необходима своя планировка.  бар Чтобы разобраться, хороша  бар планировка или нет,  бар нужно представить, понравится  бар это посетителям или  бар нет. Длинный торговый  бар зал будет хуже,  бар чем помещение квадратной  бар формы. В длинный  бар зал просто неудобно  бар будет заходить посетителям.  бар Например, Уфа «Мега»  бар — это помещение,  бар у которого стороны  бар относятся в соотношении  бар два к пяти.  бар Они думали, что  бар мы половину помещения  бар выделим для подсобки,  бар и получится такой  бар небольшой компактный магазин.  бар Мы же подсобное  бар помещение делать не  бар захотели. В результате  бар между стеллажами  водив‍ осталось около  водив‍ двух метров  водив‍ пространства. Получилось  водив‍ некомфортно. В  водив‍ маленьком помещении  водив‍ тепло, а  водив‍ в большом  водив‍ получилась туннель  водив‍ как в  водив‍ метро.

У нас был док торговый зал сорок док метров, а все док помещение – семьдесят док шесть. Магазин и док место хорошее, но док проблема заключалась в док том, что половина док всего помещения приходилось док на подсобное помещение. док Цена за одни док метр высокая, а док половина площади не док будет работать. На док это тоже нужно док обращать внимание и док все как следует док просчитать и учесть

Например,  водив‍ касса у  водив‍ входа в  водив‍ магазин, как  водив‍ бы оскорбляет  водив‍ покупателя. У  водив‍ него складывается  водив‍ впечатление о  водив‍ том, что  водив‍ ему не  водив‍ доверяют. Если  водив‍ человек раздумывает,  водив‍ зайти ли  водив‍ ему в  водив‍ магазин или  водив‍ нет, то  водив‍ кассовый аппарат  водив‍ его будет  водив‍ отпугивать.

Заметность выбранного  сорт места

Нужно определить расстояние,  человек  с которого будет  человек  хорошо видна вывеска.  человек  Очень важный момент.  человек  Далеко ли находится  человек  точка самовывоза от  человек  места, где останавливается  человек  транспорт. Если вам  человек  предлагают место, расположенное  человек  где — то  человек  во дворе, сразу  человек  нужно подумать об  человек  этом месте, как  человек  о последнем этаже  человек  в большом торговом  человек  центре. Можно условно  человек  поделить поток покупателей  человек  на шестнадцать. Любое  человек  лишнее движение типа  человек  еще одного прохода,  человек  поворота за угол,  человек  намного снижает поток  человек  посетителей. Если вы  человек  не рассчитываете на  человек  поток посетителей (ваш  человек  магазин используется для  человек  самовывоза), в таком  человек  случае недорогой магазин  человек  во дворе недалеко  человек  от станции метро  человек  будет хорошим вариантом.

Стоимость  авалс арендуемой площади определяется  авалс по формуле:

Сар =  авалс Sобщ *  авалс Цм2,руб      (4)

Где: Цм2 –  авалс стоимость 1м2 арендуемой  сон‍ площади, руб.

Сар =23*2000=46000  человек  руб.

Определяем  там общую величину  там затрат по  там формуле:

Ст.общ =  водив‍ Сар +  водив‍ Собор +  водив‍ ЗП, руб.  водив‍                                  (5)

Где: Собор  авалс – стоимость всего  авалс оборудования и инвентаря  авалс используемого в организации  авалс розничной торговли (значение  авалс берется из таблицы  авалс 1)

ЗП –  там размер месячной  там заработной платы  там персонала организации  там розничной торговли  там (принимается 44  там тыс. руб.)

Ст.общ  там =46000+266060+44000=356060 руб.

Определяем допустимую общую  человек  величину затрат по  человек  формуле:

ДСт.обш  сорт = Перем.затр.  сорт * 0,35,  сорт руб.

ДСт.обш =  сорт 657000*0,35=229950  сорт руб.

 

Выводы

Проведенное исследование  клоп‍ показало, что такой  клоп‍ вид бизнеса, как создание Магазина розничной продажи нижнего белья является  клоп‍ сверхприбыльным, высокорискованным  клоп‍ и перспективным. Одними  клоп‍ из главных условий  клоп‍ его функционирования  клоп‍ являются наличие выгодного  клоп‍ местоположения, достаточность  клоп‍ количества потребителей товаров,  клоп‍ что связано с  клоп‍ объективными экономическо-финансовыми  клоп‍ событиями. Открытие Магазина  клоп‍ модной одежды потребует от руководителя  клоп‍ проекта самоотдачи, высокого  клоп‍ напряжения волевых усилий, знаний, тактических  клоп‍ манипуляций при оформлении  клоп‍ бюрократической документации,  клоп‍ а также осознания  клоп‍ того, что данный  клоп‍ вид бизнеса требует  клоп‍ тщательной проработки  клоп‍ и значительных капитальных  клоп‍ вложений. Если руководитель проекта понимает,  клоп‍ и берет на  клоп‍ себя ответственность за  клоп‍ создание предприятия  клоп‍ такого масштаба и  клоп‍ характера, то его  клоп‍ интеллектуальные, финансовые  клоп‍ и личные вложения  клоп‍ будут приносить прибыль,  клоп‍ а предприятие выполнять свою непосредственную  клоп‍ задачу, необходимую экономике  клоп‍ и обществу в  водив‍ течение десятилетий.

Список  авалс литературы

  1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: бар Уч. пособие. –  бар 3-е изд. –  бар М.: ФОРУМ, 2009.  бар — 256 с.
  2. Бизнес-планирование: клоп‍ Учебник для вузов/  клоп‍ Под ред. В.М  клоп‍ Попова, С.И. Ляпунова,   клоп‍ С.Г. Млодика. –  клоп‍ М.: Финансы и  клоп‍ статистика, 2012. –  клоп‍ 816 с.
  3. Головань, С.И. человек  Бизнес-планирование / С.И.  человек  Головань – М.:  человек  Феникс, 2009. –  человек  320 с.
  4. Зингер, М. авалс Презентация бизнес-плана: пример  авалс подготовки презентации [Электронный  авалс ресурс]. – Режим  авалс доступа: // (далее  авалс сюда копируйте и  авалс вставляете адрес сайта)
  5. Липсиц, авалс И.А. Бизнес-план –  авалс основа успеха: Практическое  авалс пособие / И.А.  авалс Липсиц – 2-е  авалс изд., перераб. и  авалс доп. – М.:  авалс Дело, 2012. –  авалс 112 с.
  6. Маркова, В.Д.  парк Бизнес-планирование /  парк В.Д. Маркова,  парк Н.А. Кравченко.-  парк М.: Проспект,  парк –  парк 216 с.
  7. Морошкин, парк В. А.  парк  Бизнес-планирование:   учебное    парк пособие /  парк В. А.  парк Морошкин, В.  парк П. Буров.  парк — М.:    парк ФОРУМ: ИНФРА-М,  парк —  парк 256 с.  парк — (Профессиональное  парк образо­вание).
  8. Морошкин, В. клоп‍ А. Бизнес-планирование:   Учебное    клоп‍ пособие / В.А.  клоп‍ Морошкин, В. П.  клоп‍ Буров. — М.:  клоп‍ ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.  клоп‍ — 256 с.
  9. Орлова, сон‍ Е.Р. Бизнес-план: основные  сон‍ проблемы и ошибки,  сон‍ возникающие при его  сон‍ написании / Е.Р.  сон‍ Орлова. – 2-е  сон‍ изд., испр. и  сон‍ доп. – Омега-Л,  сон‍ – 152  сон‍ с.
  10. Петухова, С.В. парк Бизнес –  парк планирование /  парк С.В. Петухова.-  парк М.: Омега  парк – Л,  парк –  парк 236 с.
  11. Платонова, Н.А. Планирование авалс деятельности предприятия /  авалс Н.А Платонова, Т.В.  авалс Харитонова. — М.:  авалс Дело и сервис,  авалс – 432  авалс с.
  12. Попов, водив‍ В.Н. Бизнес  водив‍ – планирование  водив‍ / В.Н.  водив‍ Попов, С.И.  водив‍ Ляпунов.- М.:  водив‍ Финансы и  водив‍ статистика, 2009.  водив‍ – 246  водив‍ с.
  13. Просветов, человек  Г. И.     Бизнес-планирование:  человек  задачи и решения:  человек  учебно-практическое пособие /  человек  Г. И. Просветов.  человек  — 2-е изд.,  человек  доп. — М.  человек  : Альфа-Пресс, 2008.  человек  — 255 с.
  14. Сборник бизнес-планов водив‍ с комментариями  водив‍ и рекомендациями  водив‍ / Под  водив‍ ред. В.М.  водив‍ Попова. —  водив‍ М.: Финансы  водив‍ и статистика,  водив‍ —  водив‍ 488 с.
  15. Сборник бизнес-планов: практическое сон‍ пособие / ред.  сон‍ Ю. Н. Лапыгин.  сон‍ — М.: Омега-Л,  сон‍ — 310  сон‍ с.
  16. Составление бизнес-плана: сорт нормы и  сорт рекомендации.- М.:  сорт Книга сервис,  сорт –  сорт 346 с.
  17. Уткин, сорт Э.А. Бизнес-план  сорт компании /  сорт Э.А Уткин.-  сорт М.: Изд-во  сорт «ЭКМОС», 2012.  сорт – 102  сорт с.
  18. Черняк, В.З. Бизнес док планирование: Учебник для док вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, док – 470 док с.
  19. Шевчук, Д. А. док Бизнес-планирование: учеб. пособие док / Д. А. док Шев­чук. — Ростов бар­ н/Д.: Феникс, 2010.  бар­ – 208 с.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф