Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «ЭФФЕКТ ЛАФФЕРА И РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Основы экономической теории налогообложения
1.1. Возникновение и развитие налогообложения
1.2. Основные подходы к теоретическому описанию налогообложения
1.3. Виды налогов: объекты и цели налогообложения, характер изменения доли налогового платежа
Глава 2. Теория налогообложения и проблемы российской налоговой системы…24
2.1. Общая характеристика современной системы налогообложения
2.2. Методы исследования лафферовых эффектов и проблемы современной налоговой системы РФ
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении всей истории человечества складывалась система налогообложения. Если сначала налоги взимались в виде различных натуральных податей и служили дополнением к трудовым повинностям или формой дани с покоренных народов, то по мере развития товарно-денежных отношений налоги приобрели денежную форму.
Государство может воздействовать на ход экономической жизни, лишь располагая определенными денежными средствами. Их должны предоставить все заинтересованные в выполнении функций государства стороны — граждане и юридические лица. Для этого и существует система налогов, т.е. обязательных платежей государству.
За счёт налоговых взносов, сборов, пошлин и других платежей, формируются финансовые ресурсы государства. Налоги обеспечивают реализацию социальной, экономической, оборонной и других функций государства. Они идут на содержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, финансирование образования, здравоохранения, науки. Из собранных в виде налогов средств государство строит школы, высшие учебные заведения, больницы, детские дома, государственные предприятия; платит зарплату преподавателям, врачам, государственным служащим, стипендии и пенсии. Часть средств идет на социальные пособия пожилым и больным людям, защиту здоровья матери и ребенка, окружающей среды и т.д.
Целью данной работы является рассмотрение становления и развития налоговой системы России в период рыночных реформ, выявление ее недостатков и проблем. Для достижения данной цели был поставлен ряд задач. Во-первых, рассмотреть основы экономической теории налогооблажения. Во-вторых, обсудить проблемы российской налоговой системы.
Объектом изучения являются налоги и налоговая система.
Предмет исследования — налоги, налоговая система и эффект Лаффера.
Методы изучения можно разделить на три группы:
1. метод, основанный на оптимизационных моделях,
2. метод, основанный на дескриптивных моделях,
3. метод, основанный на применении производственно-институциональных функций.
Задача: изучить виды налогов, их цели и объекты.

Глава 1. ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

1.1 Возникновение и развитие налогообложения

История налогов насчитывает тысячелетия. Первые известные законы о налогах относятся к шестидесятым годам XVIII века до н.э. – это выбитые на черном базальтовом столбе законы вавилонского царя Хаммурапи (1792 – 1750 гг. до н.э.).
В развитии налогообложения можно выделить четыре периода, каждый из которых характеризуется теми или иными признаками и особенностями.
Первый период развития налогообложения, включающий в себя хозяйственные системы Древнего мира и Средних веков, отличается неразвитостью и случайным характером налогов.
Возникновение налогов относят к периоду становления первых государств, когда появляется товарное производство, формируется государственный аппарат — чиновники, армия, суды. Необходимостью содержания государства было обусловлено возникновение налогообложения.
Первоначально налоги существовали в виде бессистемных платежей, носящих преимущественно натуральную форму. Подданные несли повинности личного характера (барщина, участие в походах), а также уплачивали налоги продовольствием, снаряжением для армии.
По мере укрепления товарно-денежных отношений налоги постепенно принимают исключительно денежную форму.
Обязательные платежи Древнего мира отдаленно напоминали ныне существующие налоги. Это были скорее квазиналоги наряду с другими источниками государственных доходов: военная добыча, домены (доходы от государственного имущества), регалии (отдельные отрасли производства и виды деятельности, изъятые в пользу государства). Квазиналоги представляли собой переходную ступень к налогам.
Одной из первых организованных налоговых систем является налоговая система Древнего Рима. На ранних этапах развития Римского государства налоговые механизмы использовались исключительно для финансирования военных действий. Граждане Рима облагались налогами в соответствии со своим достатком на основании заявления о своем имущественном и семейном положении.
В IV — III вв. до н. э. развитие налоговой системы привело к возникновению как общегосударственных, так и местных (коммунальных) налогов. Однако единой налоговой системы в тот период не существовало, и налогообложение отдельных местностей определялось лояльностью местного населения к метрополии, а также успехами в военных мероприятиях государства. В случае победоносных войн налоги снижались, а порою отменялись совсем и заменялись контрибуцией.
Развитие государственных институтов Древнего Рима объективно привело к проведению императором Августом Октавианом (63 год до н. э. — 14 год н. э.) кардинальной налоговой реформы, в результате которой появился самый первый всеобщий денежный налог, так называемый «трибут». Основным налогом государства выступил поземельный налог. Налогами облагались также недвижимость, рабы, скот и иные ценности. Кроме прямых появились и косвенные налоги, например, налог с оборота — 1% и другие. Общее же количество налоговых платежей в Древнем Риме достигало более 2003.
Последующие налоговые системы в основном повторяли в видоизмененном виде налоговые системы древности.
В Европе XVI — XVII вв. развитые налоговые системы отсутствовали. Повсеместно налоговые платежи имели характер разовых изъятий, причем периодически парламенты государств предоставляли правителям полномочия, в основном чрезвычайные, по взиманию тех или иных видов налогов. Сбором налогов занимались так называемые откупщики, которые выкупали установленные налоги у государства, внося сумму налога в казну полностью.
Второй период. Развитие европейской государственности объективно требовало замены «случайных» налогов и института откупщиков стройной, рациональной и обоснованной системой налогообложения. Именно в конце XVII — начале XVIII веков наступает второй период развития налогообложения. В этот период налоги становятся ведущим источником доходной части бюджетного устройства.
В этот период происходит формирование первых налоговых систем, включающих в себя прямые и косвенные налоги. Особую роль играли акцизы, взимаемые, как правило, у городских ворот со всех ввозимых и вывозимых товаров, а также подушный и подоходный налоги.
Проблемы теории и практики налогообложения начали разрабатываться в Европе в последней трети ХVIII века. Одновременно с развитием государственного налогообложения начинает формироваться научная теория налогообложения, основоположником которой является шотландский экономист и философ Адам Смит(1723 — 1790 гг.). В своей работе «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776 год) он впервые сформулировал принципы налогообложения, дал определение налоговым платежам, обозначил их место в финансовой системе государства, а также определил, что налоги для плательщика есть показатель свободы, а не рабства.
А. Смит определял налог как бремя, накладываемое государством в законодательном порядке.
Во Франции парламент стал утверждать бюджет и налоги только в 1791 году после Великой французской революции. Французский ученый Ф. Кенэ впервые обозначил органическую связь налогообложения и народнохозяйственного процесса.
В XIX веке финансовая наука продолжала стремительно совершенствоваться.
Третий периодразвития налогообложения начинает свою историю в XIX веке и отличается уменьшением количества налогов и большим значением права при их установлении и взимании.
Постепенно наряду с развитием финансовой науки происходит становление научно-теоретических воззрений на налогообложение. Во второй половине XIX века многие государства предприняли попытки воплотить научные воззрения на практике.
Главным источником государственных доходов стали налоги на доходы физических лиц и организаций. Впервые прообраз современного налога на доходы был введен в Англии в 1799 году в связи с необходимостью найти деньги для войны с Наполеоном.
После Первой мировой войны были проведены научно обоснованные налоговые реформы и заложен фундамент современной налоговой системы, в которой прямые налоги и, прежде всего, индивидуальный подоходно-прогрессивный налог, заняли ведущее место.
Великая депрессия 1929 — 1933 годов заставила рассматривать государственные финансы как инструмент макроэкономической стабилизации, и после Второй мировой войны налоги использовались как средство государственного регулирования экономики .
Современный, четвертый период развития налогообложения характеризуется более глубоким теоретическим обоснованием всех его проблем.
В 50–70-е годы XX века в ведущих странах мира проводится стимулирование частного предпринимательства путем применения универсальных налоговых рычагов, в том числе путем предоставления налоговых льгот инвесторам, предприятиям добывающих отраслей, транспорту, авиастроению, при экспорте продукции и услуг, на проведение НИОКР.
Во все времена экономистов занимал вопрос: формировать ли бюджет чисто фискальными методами или же стимулировать предпринимательскую деятельность и расширение налоговой базы путем снижения налогов?
Практика показала, что реальное снижение налогов возможно лишь в государстве с прочной экономической базой. Только тогда снижение ставки налогообложения приведет к росту производства, который в дальнейшем компенсирует временное уменьшение налоговых поступлений.
На таком принципе строят свою налоговую политику ведущие страны мира. Суть налоговых реформ, проведенных здесь в 80 — 90-е годы XXвека, основывается на совершенствовании систем прямых и косвенных налогов, ускорении накопления капитала и стимулировании деловой активности.
Начало 80-х годов почти повсеместно было отмечено либерализацией систем подоходного налога, снижением налоговых ставок с одновременным расширением налогооблагаемой базы и сокращением льгот.
Реформирование систем косвенного налогообложения осуществлялось через уменьшение таможенных пошлин, снижение уровня акцизных сборов, но в то же время происходит рост налога на добавленную стоимость (НДС), который в 70–80-е годы стал заменять налог с оборота.
Одновременно усилен контроль за соблюдением налогового законодательства и ужесточены экономические и юридические санкции к тем, кто его нарушает.
В результате проведенных налоговых реформ наметились две важные тенденции фискального реформирования: одна группа стран (США, Австралия, Япония и другие) сделала акцент на преобразовании прямого налогообложения, в то время как страны — члены ЕЭС основные усилия направили на повышение значения косвенного налогообложения.

1.2 Основные подходы к теоретическому описанию налогообложения

Полноценное теоретическое обоснование налогообложения не имеет каких-либо глубоких исторических корней. До XVII века все представления о налогах носили случайный и бессистемный характер, что не позволяет относить их к серьезным теоретическим работам в данной области.
Основные налоговые теории стали формироваться в качестве научных концепций, начиная с XVII века. Наибольшей интерес среди налоговых теорий указанного периода представляет классическая теория, так как именно она получила наибольшее распространение и остается значимой и в наши дни.
Классическая теория налогов (теория налогового нейтралитета) имеет высокий теоретический уровень и связывается с научной деятельностью английских экономистов Адама Смита (1723-1790) и Давида Рикардо (1772-1823) и их последователей. Сторонники этой теории рассматривали налоги как один из видов государственных доходов, которые должны покрывать затраты по содержанию правительства. При этом какая-либо иная роль (регулирования экономики, страховой платеж, плата за услуги) налогам не отводилась.6
Данная позиция основывается на теории рыночной экономики, которую разработал А. Смит. В рыночных условиях удовлетворение индивидуальных потребностей достигается путем предоставления экономической свободы, свободы деятельности субъектов.
Правительство должно обеспечивать развитие рыночной экономики, охраняя право собственности. Для выполнения данной функции государству необходимы соответствующие средства. Поскольку в условиях рынка доля прямых доходов государства существенно уменьшается, основным источником покрытия указанных видов выше расходов должны стать поступления от налогов. Что касается затрат по финансированию иных расходов (строительство и содержание дорог, содержание судебных учреждений и прочее), то они должны покрываться за счет пошлин и сборов, уплачиваемых заинтересованными лицами. При этом считалось, что поскольку налоги носят безвозмездный характер, пошлины и сборы не должны рассматриваться в качестве налогов.
Классическая теория имеет высокую научную ценность и состоит в обосновании экономической природы налога, которая впервые исследуется Смитом. Смит не дает собственного определения налога, однако особое значение имеют разработанные им классические принципы построения налоговой политики:
• принцип справедливости, означающий, что подданные государства должны его поддерживать соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства;
• принцип определенности, требующий, чтобы налог был непроизвольным, а точно определенным по сроку, сумме и способу платежа;
• принцип удобства уплаты, предполагающий, что каждый налог должен взиматься в то время и таким способом, которые представляли наибольшие удобства для плательщика;
• принцип экономии, заключающийся в сокращении издержек взимания налога и в рационализации системы налогообложения.7
Соблюдение этих принципов делает налоги, по словам Смита, признаком не рабства, а свободы.
Итак, согласно Адаму Смиту, субъектом уплаты налога выступает лично независимый гражданин, обладающий определенной собственностью и получающий доход в результате самостоятельной хозяйственной деятельности. Обязанность налогоплательщика уплатить налог в определенный срок и в установленном размере сопровождается его правом знать сумму налога и дату платежа, которые стабильно закрепляются законом. Кроме того, налогоплательщик имеет право на такой процесс взимания налогов, который не нарушал бы его основных политических прав и не стеснял бы хозяйственной деятельности.
Считается, что сегодня классическая теория абсолютно не состоятельна, поскольку в настоящий момент невозможно изымать путем налогов четверть национального продукта без того, чтобы это не имело серьезных экономических последствий. Взыскание налогов уменьшает покупательную способность граждан и снижает инвестиционные возможности предпринимателей, косвенные налоги повышают цены на товар и воздействуют на потребление, а это уже само по себе влияет на многие экономические процессы в обществе.
В начале XX века появились новые налоговые теории. В настоящее время можно выделить два основных направления экономической мысли — кейнсианское и неоклассическое.
Кейнсианская теория основана на разработках английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса (1883-1946) и его последователей. Центральная мысль этой теории состоит в том, что налоги являются главным рычагом регулирования экономики и выступают одним из слагаемых ее успешного развития.8
Джон Кейнс был сторонником прогрессивности в налогообложении, поскольку считал, что прогрессивная налоговая система стимулирует принятие риска производителем относительно капитальных вложений. По мнению Джона Кейнса, экономический рост зависит от достаточных денежных сбережений только в условиях полной занятости. Однако полной занятости практически невозможно достичь. В этих условиях большие сбережения мешают экономическому росту, поскольку они не вкладываются в производство и представляют собой пассивный источник дохода. Чтобы устранить негативные последствия, излишние сбережения следуют изымать с помощью налогов.9
В условиях научно-технического подъема, все более частого проявления кризисных явлений кейнсианская теория вмешательства государства перестала отвечать требованиям экономического развития. Поэтому на смену кейнсианской концепции «эффективного спроса» пришла неоклассическая теория «эффективного предложения».
Неоклассическая теория основывается на преимуществе свободной конкуренции и естественности, устойчивости экономических, в частности производственных, процессов.
Согласно неоклассическому направлению внешние корректирующие меры должны быть направлены лишь на то, чтобы устранить препятствия, мешающие действию законов свободной конкуренции, поэтому государственное вмешательство не должно ограничивать рынок с его естественными саморегулирующими законами, способными без какой-либо помощи извне достигнуть экономического равновесия.10В этом заключается отличие неоклассической теории от кейнсианской концепции, утверждающей, что динамическое равновесие неустойчиво, и делающей выводы о необходимости прямого вмешательства государства в экономические процессы.
В неоклассической теории, в свою очередь, широкое развитие получили два направления: теория экономики предложения и монетаризм
Теория экономики предложения, сформулированная в начале восьмидесятых годов XX века американскими учеными М. Бернсом, Г. Стайном и А. Лэффером рассматривает налоги в качестве одного из факторов экономического развития и регулирования. Данная теория исходит из того, что высокое налогообложение отрицательно влияет на предпринимательскую и инвестиционную активность, что в конечном итоге приводит к уменьшению налоговых платежей. Как следствие, предлагается снизить ставки налогообложения и предоставить корпорациям все возможные льготы.11Таким образом, снижение налогового бремени, по мнению авторов теории, приводит к бурному экономическому росту.
Другой важный аспект теории — обязательное сокращение государственных расходов. Ведь главный постулат теории — утверждение, что лучший регулятор рынка — сам рынок, а государственное регулирование и высокие налоги лишь мешают его нормальному функционированию.
Общий закон формирования уровня налоговых ставок гласит: широкая налоговая база позволяет иметь относительно небольшие ставки налогообложения и, наоборот, достаточно узкая налоговая база отдельных видов налогов обязательно предполагает их высокие ставки. Очевидно, что высокие и низкие ставки налогов оказывают разное влияние на хозяйственные процессы и деловую активность предпринимателей. Но, чтобы найти оптимальную долю изъятия прибыли в бюджет, необходимо провести исследование активности предприятий в случае применения тех или иных процентных ставок.12
Налоговая теория монетаризма, выдвинутая в пятидесятых годах XX века американским экономистом Милтоном Фридменом, приверженцем идеи свободного рынка, основывалась на коммерческой теории денег. Он предлагает ограничить роль государства только той деятельностью, которую кроме него никто не может осуществить: регулирование денег в обращении.
В то же время по теории монетаризма одним из основных средств регулирования экономики является изменение денежной массы и процентных банковских ставок. В данном случае налоги наряду с иными механизмами воздействуют на денежное обращение. Так как государство с каждым годом увеличивает свои расходы, влекущие дополнительный рост инфляции, его нельзя допускать к созданию богатства общества, регулированию объемов производства, занятости и цен. Однако оно может помочь в регулировании денежной массы — изъяв лишнее количество денег из обращения, если не с помощью займов, так с помощью налогов. Таким образом, сочетание снижения налогов с манипулированием денежной массой и процентной ставкой позволяет создать стабильность функционирования механизма не только государственного, но и частного предприятия.
Таким образом, основная идея неоклассических теорий заключается в поисках методов снижения инфляции и предоставлении большего количества налоговых льгот корпорациям и той части населения, которая формирует потребительский спрос на рынке. Несмотря на популярность и практическое использование приемов неоклассического направления, полной замены кейнсианских методов регулирования экономики не произошло.

1.3 Виды налогов: объекты и цели налогообложения, характер изменения доли налогового платежа

Налоги классифицируются по следующим основаниям.
1. По методу взимания налоги делятся на прямые и косвенные.
Прямые налоги взимаются с доходов или имущества налогоплательщика (физических или юридических лиц).
К прямым налогам в России относятся:
· подоходный налог (13 %),
· налог на прибыль организаций (20 %),
· налог на добычу полезных ископаемых,
· транспортный налог,
· налог на имущество организаций и физических лиц.
Особенностью прямого налога является то, что налогоплательщиком (кто уплачивает налог) и налогоносителем (кто выплачивает налог государству) выступает один и тот же агент.
Косвенные налоги взимаются с товаров и услуг, включаются в цену продукции и оплачивается ее потребителями.
Косвенные налоги:
· акцизы на отдельные виды товаров (сигареты, алкоголь, нефтепродукты, автомобили)
· налог на добавленную стоимость (НДС)
· таможенные пошлины.
Особенностью косвенного налога является то, что налогоплательщиком и налогоносителем являются разные агенты. Налогоплательщиком является покупатель товара или услуги (он оплачивает налог при его покупке), а налогоносителем – фирма, которая произвела этот товар или услугу (она выплачивает налог государству).
В развитых странах 2/3 налоговых поступлений составляют прямые налоги, а в развивающихся и странах с переходной экономикой, – наоборот, 2/3 косвенные налоги, поскольку их легче собирать и объем налоговых поступлений зависит от цен, а не от доходов. По этой же причине государству в период инфляции выгоднее использовать косвенные, а не прямые налоги.
2. По характеру налоговых ставок налоги делятся на: прогрессивные, пропорциональные и регрессивные.
Прогрессивные налоги – это налоги, ставки которых возрастают по мере роста величины объекта налогообложения. Такая система налогообложения в максимальной степени способствует перераспределению доходов, поскольку более богатые граждане платят в виде налогов большую часть своих доходов, чем менее обеспеченные.
Пропорциональные налоги – это налоги, ставки которых являются неизменными вне зависимости от величины объекта налогообложения. Примером пропорционального налога (или налога «с плоской шкалой») в современной России является налог на прибыль организаций.
Регрессивные налоги – это налоги, ставки которых уменьшаются по мере роста величины объекта налогообложения. Использование регрессивной системы налогообложения преследует, в первую очередь, цели вывода «из тени» доходов состоятельных граждан.
3.По уровню налоговой системы выделяют налоги федеральные, региональные (субъектов РФ) и местные.
Федеральные налоги и сборы обязательны к уплате на всей территории России. К ним относятся:
1. налог на добавленную стоимость
2. акцизы
3. налог на доходы физических лиц
4. налог на прибыль организаций
5. сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов
6. водный налог
7. налог на добычу полезных ископаемых
8. государственная пошлина
Региональные налоги вводятся субъектами РФ и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов РФ.
К региональным налогам в настоящее время относятся три налога:
· налог на имущество организаций
· транспортный налог.
· налог на игорный бизнес
Под местными налогами понимаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих местных образований.
К местным налогам относят:
1. земельный налог
2. налог на имущество физических лиц.
4. по субъекту уплаты известны налоги с юридических лиц, физических лиц, тех и других.
5. по объекту налогообложения различают налоги на прибыль, доходы, имущество и др.
Условия исполнения налогового обязательства предопределены законом, вследствие этого оно не может быть произвольным, определяемым по инициативе налогового должника или налогового кредитора. Вместе с тем НК РФ предусматривает специальную процедуру, позволяющую при определенных условиях изменить такое условие налогового обязательства, как срок его исполнения. В частности, Кодекс предусматривает четыре возможные формы изменения срока уплаты налога:
— отсрочку;
— рассрочку;
— налоговый кредит;
— инвестиционный налоговый кредит.
Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных ст. 64 НК РФ, на срок от одного до шести месяцев соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии особых оснований, к числу которых относятся:
— причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия;
— технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
— задержка этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного
— этим лицом государственного заказа;
— угроза банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога;
— если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
— если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер;
— некоторые иные основания.
В зависимости от основания на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей за период отсрочки или рассрочки, либо на сумму задолженности проценты не начисляются (если речь идет о первых двух основаниях). Отсрочка или рассрочка предоставляются по заявлению заинтересованного лица решением уполномоченного органа (как правило, налогового органа (ст. 63 НК РФ).
Налоговый кредит (ст. 65 НК РФ) представляет собой изменение срока уплаты налога на срок от трех месяцев до одного года при наличии хотя бы одного из трех первых вышеперечисленных оснований (для предоставления отсрочки или рассрочки). Налоговый кредит предоставляется заинтересованному лицу по его заявлению и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и указанным лицом. Если налоговый кредит предоставлен в связи с причинением ущерба в результате стихийного бедствия и т.п. либо в связи с задержкой этому лицу финансирования из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа, про центы на сумму задолженности не начисляются.
Инвестиционный налоговый кредит занимает особое место в системе форм изменения срока исполнения налогового обязательства. Необходимо обратить внимание на то, что если на изменение срока уплаты налога в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита могут претендовать как организации, так и физические лица, то инвестиционный налоговый кредит может быть получен только организацией.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен:
— по налогу на прибыль организации;
— по региональным и местным налогам.
В соответствии с п. 1 ст. 66 НК РФ инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии соответствующих оснований предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Инвестиционный налоговый кредит обладает рядом отличительных признаков:
— обязательным условием его предоставления является определенная социально значимая деятельность организации-налогоплательщика. К такой деятельности в силу п. 1 ст. 67 НК РФ относится научно-исследовательская, опытно¬конструкторская деятельность, либо деятельность по перевооружению собственного производства, инновационная деятельность и т.п.;
— проценты на сумму кредита устанавливаются в диапазоне от одной второй до трех четвертых ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день заключения договора об инвестиционном налоговом кредите (п. 6 ст. 67 НК РФ);
— инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на значительный срок (от одного года до пяти лет);
— установлен особый порядок предоставления и возврата инвестиционного налогового кредита. В первый период действия договора об инвестиционном налоговом кредите организация вправе регулярно уменьшать налоговые платежи в соответствующий бюджет на определенную сумму, во второй период организация (наряду с исполнением обязанностей по уплате иных налоговых платежей) осуществляет поэтапную выплату сумм кредита и начисленных на нее процентов.
Исходя из выше сказанного можно отметить:
Основы действующей в настоящие время налоговой системы России заложены на рубеже 1990-х годов. Принятые в 1991г. законы были подготовлены в течение короткого времени. Это обстоятельство, а также неопределенность будущих структурных преобразований в экономике, быстро меняющееся правовое пространство, отсутствие собственного опыта и знаний о построении налоговых систем стран с рыночной экономикой явились главными причинами того, что вновь созданная российская налоговая система имела серьезные недостатки.
Основные налоговые теории стали формироваться в качестве научных концепций, начиная с XVII века. Наибольшей интерес среди налоговых теорий указанного периода представляет классическая теория, так как именно она получила наибольшее распространение и остается значимой и в наши дни.

Глава 2. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И ТЕОРИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

2.1 Общая характеристика современной системы налогообложения

Документ, регламентирующий концептуальные положения струк¬туры и функционирования налоговой системы РФ, – это Налоговый кодекс РФ, который в значительной части является законом прямо¬го действия. Это касается прежде всего обеспечения прав и обязан¬ностей участников налоговых отношений, единства и ясности уста¬новления процедур и механизмов исполнения налогового обяза¬тельства, проведения налоговых проверок, обжалования решений контролирующих органов.
Кратко рассмотрим порядок и особенности исчисления и взимания важнейших налогов. Основное место в налоговой системе России зани¬мают косвенные налоги, к которым относятся: налог на добавленную сто¬имость, акцизы, таможенная и государственная пошлина. Наиболее существенный из косвенных налогов — налог на добавлен¬ную стоимость (НДС). НДС — налог, влияющий на процесс ценообразования и структуру потребления. Его основная функция — фискальная. Удельный вес НДС в сумме налоговых доходов федерального бюджета России в 2008 г. со¬ставил 47,7%, в общей сумме доходов — 36%. Круг плательщиков НДС очень широк. К ним относятся организации, индивидуальные предприниматели, лица, признаваемые налогоплатель¬щиками НДС. Упрощенная схема расчета НДС при прохождении товара через ряд предприятий — от изготовителя сырья до конечного потреби¬теля готовой продукции. Объектом обложения НДС являются обороты по реализации на территории РФ товаров, выполненных работ и оказанных услуг, в том числе передача права собственности на товары (результаты работ, услуги) на безвозмездной основе.
Налогом облагается реализация товаров не только собственного про-изводства, но и приобретенных на стороне. За налогооблагаемый оборот принимается стоимость реализуемых то¬варов (работ, услуг), исчисленная исходя из применяемых цен и тарифов без включения в них НДС. Налогообложению подлежат суммы оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поста¬вок товаров или выполнения работ (услуг). При установлении налоговой базы выручка от реализации товаров (работ, услуг) рассчитывается исходя из всех доходов нало¬гоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), полученной им в денежной и (или) натуральной фор¬мах, в том числе ценными бумагами. Важный элемент налога — его ставки. В настоящее время Налоговый кодекс РФ предусматривает три уровня ставок НДС: 0, 10 и 18%. Нулевая ставка применяется при реализации товаров на экспорт, а также работ и услуг, непосредствен¬но связанных с производством и продажей этих товаров, работ и ус¬луг, по перевозке через таможенную территорию РФ. Налоговая ставка 10% применяется при реализации отдельных продовольственных товаров и товаров для детей (по пе¬речню ст. 164 Налогового кодекса РФ), а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой. В остальных случаях действует ставка НДС 18%. Следующий по значимости косвенный налог — акцизы. Доля ак¬цизов в общей сумме налоговых доходов федерального бюджета в 2008 г. составила более 10%. В соответствии с Налоговым кодексом РФ плательщиками акци¬зов являются организации, индивидуальные предприниматели, лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением това¬ров через таможенную границу РФ (декларанты и иные лица в соот¬ветствии с таможенным законодательством). Объектами обложения акцизами признаются следующие опера¬ции:
• реализация произведенных лицами подакцизных товаров — ал-когольной продукции с акцизных складов оптовых организаций;
•передача произведенных из давальческого сырья и материалов нефтепродуктов собственнику этого сырья и материалов, не имеюще¬му свидетельства;
• оприходование нефтепродуктов, самостоятельно произведенных лицом из собственного сырья и материалов, а также полученных нефтепродуктов, в том числе на основе договора переработки с соб¬ственником сырья;
• приобретение нефтепродуктов в собственность лицами, име¬ющими соответствующее свидетельство;
• ввоз подакцизных товаров на территорию РФ.
Налоговая база по каждому объекту обложения акцизами опреде¬ляется в зависимости от вида применяемых ставок. Различают сле¬дующие виды налоговых ставок: — адвалорные, устанавливаемые в процентах к стоимости подак¬цизных товаров; — твердые (специфические), устанавливаемые в рублях за едини¬цу измерения; — комбинированные, сочетающие твердые и адвалорные. В настоящее время преимущественно применяются твердые став-ки, за исключением ставок на сигареты, для которых установлены комбинированные ставки акцизов. Ставки акцизов являются едины¬ми на всей территории РФ. Налог на прибыль — это прямой налог, т.е. его величина находит¬ся в прямой зависимости от получаемой прибыли (дохода). Плательщики налога на прибыль — это российские, а также иност¬ранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации. Объектом налогообложения по налогу на прибыль признается при¬быль, полученная налогоплательщиком. Прибыль определяется как разница между полученными до¬ходами и произведенными расходами. Предельная ставка налога на прибыль организаций со¬ставляет 20%. Имущественный налог — разновидность прямых налогов. Цель налога на имущество заключается в стимулировании эффективного использо¬вания имущества предприятий. Важный источник дохо¬дов региональных бюджетов. Предельная ставка налога с 2 до 2,2%. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ. Они могут быть дифференцированы в зависимости от категорий налого-плательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налого¬обложения. Центральное место в системе налогообложения физических лиц занимает налог на доходы физических лиц. Он всегда был одним из основных в формировании доходов бюджетов субъектов РФ. Подоходное налогообложение обладает большими возможностя¬ми воздействия на уровень реальных доходов населения. Плательщики — граждане физические лица, получающие доходы. Объектом налогообложения— доход, полученный только на территории России. В отношении основных доходов (оплаты труда) применяется единая ставка 13%. На некоторые виды доходов установлены другие размеры ставок.
Так, ставка в размере 35% приме¬няется в отношении стоимости любых выигрышей и призов, получа¬емых в рекламных конкурсах и играх. Ставка в размере 9% применяется к доходам в виде процентов по облигациям с ипотечным покрытием, а также к доходам учредителей доверительного управления ипотечным покрытием. Платежи за природные ресурсы установлены с целью экономического регулирования природопользования, стимулирования рационального и комплексного использования различных видов природных ресурсов и охраны окружающей среды, формирования фондов денежных средств для охраны и воспроизводства природных ресурсов в условиях рыночной экономики. Эти налоги должны стимулировать эффективность использования и охраны земель, лесов, водных объектов и недр, добычи и рационального использования минерально-сырьевых ресурсов и продуктов их переработки. Они включают: водный налог, плату за лесопользование, земельный налог, налог на добычу полезных ископаемых, плату за загрязнение окружающей среды, сборы за пользование объектами живого мира и водными биологическими ресурсами. Налог на имущество физических лиц — обязательный местный налог. Его уплачивают собственники имущества: граждане Россий¬ской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. Объектами налогообложения являются находящиеся в собственнос¬ти физических лиц квартиры, домовладения, дачи, гаражи, нежилые производственные, торговые и бытовые помещения, принадлежащие гражданам на правах собственности; квартиры в домах жилищных, жилищно-строительных кооперативов, дачи в дачно-строительных кооперативах, садовые домики в садоводческих товариществах, га¬ражи в гаражно-строительных кооперативах — с момента полной выплаты паевого взноса. Ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавли¬ваются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентариза¬ционной стоимости в пределах от 0,1 до 2%. Транспортный налог взимается с лиц, на которых зарегистрирова¬ны транспортные средства, т.е. с их собственников. Объектом нало¬гообложения являются три группы транспортных средств: наземные (автомобили, мотоциклы, автобусы и др.), воздушные (самолеты, вер¬толеты и др.), водные (теплоходы, яхты, парусные суда и др.). Нало¬говые ставки установлены в зависимости от мощности двигателя, валовой вместимости транспортного средства и его категории. Сум¬ма налога рассчитывается для каждого транспортного средства как произведение налоговой базы и налоговой ставки.
2.2 Методы исследования лафферовых эффектов и проблемы современной налоговой системы РФ.
Условно методы изучения лафферовых эффектов можно разделить на три группы:
• метод, основанный на оптимизационных моделях,
• метод, основанный на дескриптивных моделях,
• метод, основанный на применении производственно-институциональных функций.
1.Основная идея использования оптимизационных методов заключается в том, что создается математическая модель, отражающая реальную задачу и проводится исследование задачи на этой модели. Математические модели объекта управления могут весьма сильно различаться между собой по размерности, сложности и характеру используемого математического аппарата. Для организационного управления очень важны так называемые оптимальные решения. Эти модели включают две составные части – целевую функцию (критерий оптимальности) и ограничения.
Целевая функция – инструмент, при помощи которого то или иное состояние измеряется с точки зрения эффективности операции. Целевая функция строится таким образом, чтобы оптимальной (наилучшей с точки зрения выбранного критерия) ситуации соответствовало наибольшее (в задачах максимизации) либо наименьшее (в задачах минимизации) значение этой функции.
Вторая часть модели – ограничения – представляет собой математическую запись условий, при которых осуществляется выбор решений. Любое из возможных решений, удовлетворяющих этим условиям, называется допустимым планом. Допустимый план, на котором целевая функция принимает экстремальное значение, называется оптимальным.
После того как модель построена, начинается ее анализ, основной целью которого является нахождение оптимального решения.
2.Дескриптивные методы – это методы описания и объяснения фактов или прогноза поведения объектов. Описательный подход отличается от нормативного (или конструктивного), при котором интересуются не тем, как устроена экономика, а тем, как она должна быть устроена. Одним из дескриптивных методов подготовки и принятия управленческого решения является прогнозирование.
К основным задачам прогнозирования относятся следующие:
– разработка прогноза рыночной потребности в каждом конкретном виде потребительной стоимости в соответствии с результатами маркетинговых исследований;
– выявление основных экономических, социальных и научно-технических тенденций, оказывающих влияние на потребность в тех или иных видах полезного эффекта;
– выбор показателей, оказывающих существенное влияние на величину полезного эффекта прогнозируемой продукции в условиях рынка;
– выбор метода прогнозирования и периода упреждения прогноза;
– прогнозирование показателей качества новой продукции во времени с учетом влияющих на них факторов;
– прогноз организационно-технического уровня производства по стадиям жизненного цикла продукции;
– оптимизация прогнозных показателей качества по критерию максимально полезного эффекта при минимальных совокупных затратах за жизненный цикл продукции;
– обоснование экономической целесообразности разработки новой или повышения качества и эффективности выпускаемой продукции, исходя из наличных ресурсов и приоритетов.
3.Основу предлагаемого модельного анализа лафферовых эффектов составляют производственно-институциональные функции, которые являются обобщением традиционного аппарата производственных функций (ПФ) применительно к макроуровню. Разница заключается лишь в том, что в обычных ПФ в качестве эндогенного показателя используется объем выпуска (как правило, объем ВВП), а в качестве макрофакторов — труд (численность занятых) и капитал (объем основных фондов), в то время как в производственно-институциональных функциях набор макрофакторов дополняется переменными, характеризующими институциональную среду.
В настоящее время экспертами в области налогообложения выделяются следующие проблемы налоговой системы РФ . Отмечается, что система не в полной мере соответствует условиям рыночных отношений и является не эффективной и не экономичной. Она является по своей сути не только грабительской, но громоздкой, сложной и запутанной как по исчислению налогов, так и по документированию, составлению отчетности и компьютеризации.
Множество льгот по видам налогов для различных групп субъектов налога, всевозможных дополнений, поправок и изменений, вносимых законодательными органами и ведомствами, порождает множество актов и инструкций, что не способствует пониманию системы субъектами налога, приводит к усложнению обработки огромных потоков налоговой информации, усложняет процесс сбора и хранения информации, в том числе с применением компьютерной техники, требует увеличения штатного состава налоговых служащих и силовых структур, увеличения расходов на содержание аппарата, закупку и обслуживание аппаратуры, делает налоговую систему не экономичной. Большое налоговое бремя, возлагаемое на субъектов налога, является основным мотивом ухода субъектов налога от уплаты налогов и сборов.
Концентрация основных сумм налоговых платежей в федеральном бюджете, внебюджетных фондах не заинтересовывает территориальные образования регионов в их экономическом развитии (развитии инфраструктуры регионов), не стимулирует процесс изъятия доходов у субъектов налога и пользу бюджета региона. Более того, законодательство не способствует этому в той его части, что множество субъектов налога как производителей товаров уплачивают налоги не по месту осуществления деятельности, а по месту регистрации юридических лиц.
На современном этапе принятые и используемые налоговые федеральные законы, законы и нормативно-правовые акты не соответствуют в полном объеме конституционным нормам. В этом плане необходимо выполнить анализ по согласованию норм Конституции РФ и налогового регулирования и наметить пути их решения.
В настоящее время налоговая система РФ совсем не отвечает потребностям в инновационном развитии страны.
Таким образом, в настоящее время система налогообложения работает недостаточно эффективно, не полностью выполняется фискальная функция, почти не выполняется стимулирующая, распределительная и социальная функции.

Заключение

Итак, в развитии налогообложения можно выделить четыре периода, каждый из которых характеризуется теми или иными признаками и особенностями.
Таким образом, основная идея неоклассических теорий заключается в поисках методов снижения инфляции и предоставлении большего количества налоговых льгот корпорациям и той части населения, которая формирует потребительский спрос на рынке. Несмотря на популярность и практическое использование приемов неоклассического направления, полной замены кейнсианских методов регулирования экономики не произошло.
Также мы узнали виды налогов, их цели и объекты.
Основное место в налоговой системе России зани¬мают косвенные налоги, к которым относятся: налог на добавленную сто¬имость, акцизы, таможенная и государственная пошлина. И прямые налоги такие как: налог на прибыль, имущественный налог.
Как уже известно есть плата за природные ресурсы, они включают: водный налог, плату за лесопользование, земельный налог, налог на добычу полезных ископаемых, плату за загрязнение окружающей среды, сборы за пользование объектами живого мира и водными биологическими ресурсами.
Таким образом, в настоящее время система налогообложения работает недостаточно эффективно, не полностью выполняется фискальная функция, почти не выполняется стимулирующая, распределительная и социальная функции.

Список использованной литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс] : федеральный закон Российской Федерации от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // СПС КонсультантПлюс.
2. Агапова Т. А. Макроэкономика [Электронный ресурс] : учебник / С. Ф. Серёгина. — 10-е изд., перераб. и доп. — М.: МФПУ Синергия, 2013. — 560 с.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория: Учебник — 16-е изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 528 с.
4. Боровинский Д. В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции (современные методики расчетов) [Электронный ресурс] : монография / В. В. Куимов. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. – 172 с
5. Гончаренко Л. И. Налоги и налоговая система Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / — М. : Юрайт, 2015. — 541 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
6. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие /- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 576 с.
7. Добрынин А.И. Экономическая теория: Учебник / В.В.Багинова, Т.Г.Бродская и др.; Под общ. ред. проф. Г.П.Журавлевой — 2-e изд. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 747 с.
8. Крохина Ю.А. Налоги и налогообложение : учебник для СПО / Ю.А. Крохина. – М. : Юрайт, 2017. – 300 с.
9. Киперман Г.Я., Белялов А.З. «Налогообложение предприятий и граждан в Российской Федерации», Москва, МВЦ «АЙТОЛАН»
10. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / Л.Н. Лыкова. – 1-е изд. – М: Юрайт, 2016. – 353 с.
11. Маршавина Л.Я. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учебник для СПО / Л.Я Маршавина, Л.А. Чайковская. – М. : Юрайт, 2016. – 503 с.
12. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение : учебник для бакалавров / В.Г. Пансков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2014. – 378 с.
13. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.Г. Пансков. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 382 с.
14. Пепеляев С. Г. Налоговое право: учебное пособие для студентов юридических и экономических ВУЗов. — М. : Статут, 2015. — 126 с.
15. Перов А.В. Налоги и налогообложение: учебник для бакалавров – 12-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2014. – 996 с.
16. Поляк Г.Б. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2016. – 474 с.
17. Слагода В. Г. Основы экономической теории: Учебник — 3 изд. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 272 с.
18. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение [Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата – М. : Юрайт, 2017.–408 с.
19. Указ Президента РФ «О Государственной налоговой службе Российской Федерации» (с приложениями)
20. Журнал «Финансы» N 9 за 2013 год
21. Журнал «Нормативные акты по финансам, налогам и страхованию» приложение к журналу «Финансы», N 8,9,10 за 2013 год
22. Газета «Экономика и жизнь», N 37,38 за 2014 год.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф