Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Финансовая система: понятие , элементы и их содержание , механизм функционирования.»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ
1.1 Понятие и сущность финансовой системы
1.2 Структура финансовой системы
1.3 Функции финансовой системы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
2.1 Характерные черты финансовой системы России
2.2 Тенденции и проблемы развития финансовой системы российской экономики
2.3 Пути совершенствования финансовой системы российской экономики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Введение

 

Современный этап совершенствования государственной финансовой системы России характеризуется модернизацией сферы муниципальных и государственных финансов, которая осуществляется в рамках реализации бюджетной реформы. Хотя развитие модернизации государственных финансов позволяет заложить основы, а также внедрить более новые механизмы управления государственными финансовыми ресурсами, тем не менее, которые предполагают надежное совершенствование всей финансовой системы и повышение ее устойчивости к тем факторам, которые влияют негативно. В связи с тем, что государственный бюджет является важнейшим элементом экономической жизни государства, его подготовка и утверждение происходит на законодательном уровне, а сам бюджет является законом. И именно закон определяет структуру бюджета, которая базируется на потребностях государства в финансовых ресурсах и способности государства мобилизовать ресурсы, специфике проводимой политики и, самое главное, на потребностях общества. Все эти критерии напрямую влияют на политику, проводимую в бюджетной системе. Бюджетная политика государства — это система мер, осуществляемых в сфере формирования бюджетных отношений, которая определяет цель обеспечения государства средствами для возможности выполнения его функций. Но в современной экономике некоторые функции фискальной политики могут остаться позади, и на первый план выйдут новые, более подходящие для современной экономики. Сегодня перед российской экономикой стоит ряд острых проблем, которые необходимо решать в первую очередь, и на решение этих проблем брошены основные силы бюджетной политики.

Эффективность финансового контроля является основным элементом оценки эффективности использования государственных средств, что является актуальным направлением совершенствования всей системы государственного финансового контроля, и именно по этой причине принятие мер по повышению эффективности контроля будет способствовать повышению его эффективности, а значит, повлияет на развитие модернизации государственных финансов.

Цель курсовой работы – определить понятие, элементы и их содержание , механизм функционирования финансовой системы.

Задачи курсовой работы:

— рассмотреть понятие и сущность финансовой системы;

— раскрыть структуру финансовой системы;

— представить функции финансовой системы;

— выделить характерные черты финансовой системы России;

— изучить тенденции и проблемы развития финансовой системы российской экономики;

— представить пути совершенствования финансовой системы российской экономики.

Объектом курсовой работы является финансовая система России.

Предмет курсовой работы – понятие, элементы и их содержание, механизм функционирования финансовой системы.

Теоретико-методологической основой исследования являются концепции и положения, представленные в трудах отечественных ученых в области экономики и финансов, изучивших различные аспекты проблем развития финансовой системы, материалах периодических изданий и научно-практических конференций, законодательных и нормативных документах.

В работе используются общенаучные методы познания экономических явлений и процессов (системный, комплексный, функциональный подходы).

Информационной базой исследования является содержание научных статей, тезисов докладов и других публикаций отечественных специалистов, статистические данные, опубликованные в экономической литературе, периодических изданиях, информационно-аналитические, методические материалы, информационные ресурсы сети Интернет.

Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансовой системы

 

1.1 Понятие и сущность финансовой системы

 

Финансы Российской Федерации являются одним из основных экономических рычагов в рыночных отношениях государства. Финансы Российской Федерации можно представить как совокупность экономических отношений, возникающих в процессе создания, распределения и применения капитала, необходимого государству для реализации его основных функций и задач.

Финансы Российской Федерации-это не деньги в прямом смысле, а отношения людей, работающих с целью образования, перераспределения и использования средств на благо страны. Финансы Российской Федерации-это мощный инструмент, призванный распределять национальную прибыль и валовой продукт государства, а также стимулировать экономику страны в целом.

Финансовое право в стране охватывает очень широкий круг различных общественных отношений. Все это связано с тем, что государство использует финансы как мощный рычаг для осуществления хозяйственной деятельности. Понятие «финансы» часто отождествляют с обычными «деньгами». Но по своей сути это просто синонимы.

К отличительным особенностям финансов Российской Федерации относятся:

  1. Существование отношений между различными субъектами. В то же время денежные средства служат материальной основой для дальнейшей деятельности, а также функционирования финансов Российской Федерации. Там, где нет денег как таковых, не может быть и финансов как таковых.
  2. Субъекты взаимодействия могут иметь различные права в организации этих отношений. При этом государство, как основной орган, берет на себя особые полномочия.
  3. Своевременное пополнение бюджета может быть обеспечено только за счет сборов, налогов и других обязательных платежей. Этого можно добиться только путем создания мощного и, главное, эффективного финансового аппарата.

Перечисленные особенности позволяют определить финансы Российской Федерации как отдельное звено в совокупности денежных отношений. Например, обычные финансовые отношения между людьми, потребителем и продавцом (даже в случае использования денег) нельзя назвать финансами.

Сущность финансов Российской Федерации можно рассматривать в двух основных аспектах:

  1. В экономическом плане. То есть финансы Российской Федерации-это отношения в экономике, которые непосредственно связаны с процессами формирования, распределения и использования капитала. Главная цель — это решение функций и задач государства.
  2. В денежном выражении. Здесь финансы Российской Федерации-это совокупность различных фондов, которые государство объединяет под общим управлением для решения собственных задач.

Финансы Российской Федерации выражают денежные отношения между:

— различные компании в процессе приобретения материальных активов, услуг или товаров;

— компании и вышестоящие структуры в процессе формирования централизованного капитала и его перераспределения;

— предприятия и страны в уплате налогов в бюджет, а также в осуществлении финансирования;

— граждане и страна при внесении первых платежей и налогов;

— элементы всей бюджетной системы страны;

— обращение денежных средств в различных компаниях и фондах;

— граждане, компании и страховщики при уплате страховых взносов и покрытии ущерба.

Основным материальным источником финансовых средств является национальный доход государства, то есть стоимость ВВП за вычетом стоимости орудий и средств производства. В то же время основным условием роста финансов Российской Федерации является увеличение национального дохода.

Финансовая система Российской Федерации-это взаимодействие (взаимосвязь) всех финансовых институтов, а также государственных структур, работающих в финансовой сфере.

Рисунок 1 – Финансовая система

 

Управление экономикой и финансами государства осуществляется через важнейший инструмент-структуру, включающую в себя несколько уровней. На каждом из уровней этой конфигурации решается важнейшая задача национального масштаба: формирование и расходование общего фонда фондов.

Финансовая система Российской Федерации представляет собой совокупность различных сфер и норм финансовых правоотношений в обществе, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и расходовании денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве.

Финансовая система России включает: государственную бюджетную систему; внебюджетные специальные фонды; государственный и банковский кредит; страховые фонды (имущественные и личные); финансы хозяйствующих субъектов и отраслей, которые относятся к децентрализованным финансам, используемым для регулирования и стимулирования экономического роста в стране и общественных отношений на микроуровне.

Определяющую роль в развитии и формировании экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование и управление, которое, в свою очередь, ограничено рамками избранной властью экономической политики. Важнейшим механизмом, позволяющим государству осуществлять социально-экономическое регулирование, является финансовая система государства, основным звеном которой является государственный бюджет.

Именно государственный бюджет дает политическим властям реальную возможность влиять на национальную экономику, стимулировать развитие ее приоритетных направлений и отраслей, а также оказывать поддержку наименее защищенным социальным слоям населения страны. Бюджет также является инструментом стимулирования инвестиционной активности экономики и повышения эффективности производства в целом.

Говоря о федеральном бюджете Российской Федерации, необходимо различать правовое и экономическое понимание этого термина.

Бюджет-это совокупность расходов и доходов отдельного субъекта, установленных на определенный период времени.

Государственный бюджет является важнейшим финансовым документом страны, в котором указываются источники и объемы поступлений в государственную казну, а также потребности, подлежащие погашению за счет государства [22].

Таким образом, бюджет-это экономическая категория, устойчивая социальная связь.

Федеральный бюджет России можно охарактеризовать как общественные отношения, связанные с формированием и дальнейшим использованием этого финансового фонда федеральными органами власти.

Сегодня федеральный бюджет является одним из важнейших элементов макроэкономической политики, позволяющим аккумулировать финансовые ресурсы и перераспределять их на нужды государства.

 

1.2 Структура финансовой системы

 

Все звенья российской финансовой системы образуют единую общую сеть, основу которой составляют следующие отрасли:

  1. Бюджетная система Российской Федерации. Он может включать в себя общий бюджет страны и средства местного бюджета.
  2. Целевые фонды (как правило, они внебюджетные). Такие структуры создаются на постоянной основе или на короткий срок. По целевой направленности можно выделить две группы внебюджетных фондов-межотраслевого (отраслевого) характера, а также фонды социального назначения. В последнее время все чаще формируются фонды территориального назначения.
  3. Имущественное и личное страхование.
  4. Финансы различных отраслей экономики страны, учреждений, фирм, компаний и других структур.

Это звено финансовой системы Российской Федерации является самостоятельным и составляет основную часть бюджета страны. Налоги, отчисляемые компаниями, образуют единый доход страны, который в дальнейшем перераспределяется на все уровни. Финансы различных экономических структур включают в себя финансы некоммерческих и коммерческих компаний. При этом каждая из групп имеет свою специфику работы.

Банковский или государственный кредит. Государственный кредит-это особая форма финансовых отношений между двумя сторонами. С одной стороны – юридические лица (физические лица), а с другой – государство.

Также в государственную систему входят следующие фонды – банковская система, региональные (общественные) организации, страховые компании, негосударственные, а также иные юридические лица.

Финансовый институт страны-это отношения в экономической сфере, которые связаны различными методами и формами собирания, а также дальнейшего расходования капитала. При этом главным принципом всей системы является соблюдение единства. Финансы Российской Федерации не должны выходить за рамки государственной финансовой политики, а также действующих правил сборов и налогообложения. Единство-одно из главных условий Конституции Российской Федерации, гарантирующее свободу экономического пространства и движения капитала.

Важнейшей структурной составляющей финансовой системы является бюджет.

Экономическое значение бюджета состоит в том, что он во многом определяет конечный потребительский спрос. Это связано с тем, что размер бюджета во многом зависит от доходов населения, за бюджетные средства выполняются различные госзаказы и закупаются большие объемы продукции. Объем финансовых потоков, проходящих через государственный бюджет, оказывает влияние на такие важные экономические показатели, как:

-Объем производства;

— Государственные инвестиции;

-Уровень безработицы;

— Стоимость денежной массы;

— Обменный курс;

-Учетная ставка Национального банка;

— Объем внутреннего и внешнего государственного долга;

-Инфляция.

Все эти экономические показатели взаимосвязаны, и отрицательная динамика одного сразу приведет к ухудшению значений других показателей.

Например, бюджет сокращается за счет сокращения финансирования той или иной государственной структуры. В этом случае проблема невыплаты заработной платы решается путем сокращения численности работников данной государственной структуры, что неизбежно приводит к росту безработицы и увеличению размера социальных выплат безработным гражданам.

Еще один пример. Правительство решило сократить внутренний долг не за счет бюджетных средств, а путем выпуска дополнительной денежной массы. В этом случае рост инфляции неизбежен, так как средства не обеспечиваются государственным золотовалютным резервом.

Для эффективной работы с государственным бюджетом выделяются следующие показатели: доходы; официальные трансферты; расходы; дефицит и профицит.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся:

  1. федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
  2. бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
  3. местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
  4. бюджеты городских и сельских поселений.

Это показывает, что бюджетная структура Российской Федерации определяется ее государственным устройством – в унитарных государствах бюджетная система имеет два уровня – государственный бюджет и местные бюджеты (однако как в унитарных, так и в федеративных государствах бюджеты нижестоящих уровней (нижестоящих государственных и административно–территориальных единиц) не включаются в бюджеты вышестоящих уровней).

Консолидированные бюджеты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации не рассматриваются и не утверждаются законодательными (представительными) органами власти всех уровней.

Эти бюджеты представляют собой прежде всего статистическую совокупность бюджетных показателей, характеризующих агрегированные данные о доходах и расходах, источниках средств и направлениях их использования для территории Российской Федерации в целом и отдельных субъектов Федерации.

Показатели консолидированного бюджета используются при бюджетном планировании.

В частности, при определении размера норм отчислений от нормативных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации и размера субсидий учитываются объемы консолидированных бюджетов административно – территориальных образований. Роль показателей консолидированных бюджетов также важна при анализе формирования и использования централизованного финансового фонда страны, то есть суммы всех финансовых ресурсов, поступающих в бюджетную систему.

Государственные внебюджетные фонды представляют собой особую финансовую систему для перераспределения и использования денежных ресурсов, мобилизуемых государством для финансирования социальных нужд собственного населения. В Российской Федерации государственными внебюджетными фондами являются Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования.

В нашей стране большое значение имеют государственные внебюджетные фонды. И социальное направление, и экономическое. Современную финансовую систему нашей страны невозможно представить без этих структур, так как через них перераспределяются огромные объемы денежных ресурсов нашего государства, и особенность этого перераспределения определяется тем, что эти средства расходуются только на социальные нужды населения. Финансовые ресурсы, лежащие в основе внебюджетных фондов, мобилизуются за счет специальных страховых взносов юридических и физических лиц. Эти средства являются собственностью государства и их расходование осуществляется по распоряжению Правительства Российской Федерации.

 

1.3 Функции финансовой системы

 

В своей денежной составляющей финансы проявляют себя в нескольких основных функциях:

Функция распределения. Здесь речь идет о полном распределении национального дохода страны путем создания различных видов прибыли – первичной и первичной. Сумма этих двух видов дохода образует национальную прибыль.

При этом основной доход формируется благодаря основным участникам производства. К ним относятся::

— прибыль различных предприятий, работающих в сфере материального производства;

— заработная плата всех граждан страны (крестьян, служащих, рабочих и т. д.).

В дальнейшем полученная прибыль перераспределяется, в результате чего образуется производственный и вторичный доход. Основной задачей перераспределения средств является создание рыночной экономики, укрепление финансовой структуры Российской Федерации, повышение качества жизни граждан и так далее.

Функция управления. Эта функция включает в себя мониторинг распределения ВВП по различным фондам и разделение расходов по целевому назначению. При этом финансовый контроль должен охватывать все сферы деятельности страны (как производственную, так и непроизводственную). Главная цель-эффективное экономическое стимулирование всех процессов, рациональное использование природных ресурсов, сокращение непроизводственных ресурсов и так далее.

Одной из основных задач контрольной функции минфина РФ является соблюдение действующего законодательства страны по всем финансовым вопросам, полнота и своевременность исполнения обязательств перед банковскими структурами, налоговой службой, а также обязательств предприятий по осуществлению платежей и расчетов.

Реализация контрольной функции осуществляется благодаря эффективной деятельности финансовых органов.

Регулирующая функция. Его сущность заключается в деятельности государства, его вмешательстве в сферу производства. При этом основными сферами интересов государственных структур являются налоги, государственное кредитование и бюджетные расходы.

Бюджетное, государственное или финансовое планирование может использоваться для регулирования экономики и общественных отношений.

Одной из важнейших задач государства является контроль и учет финансов Российской Федерации. В зависимости от типа субъекта контроль за финансами Российской Федерации может осуществляться:

Внутриведомственный (национальный). Эта задача возложена на местные органы власти и управленческие структуры. При этом контролируются все объекты, независимо от их подчиненности тому или иному ведомству.

В случае ведомственного контроля он осуществляется представителями специальных отделов (обычно контрольно-ревизионных).

Задачей этих органов является проверка всех субъектов (учреждений, предприятий и других организаций, входящих в структуру департамента).

  1. На ферме. Такая проверка возлагается на финансовые службы компаний или предприятий. Чаще всего работа возлагается на финансовые отделы организаций, бухгалтерии и другие отделы. Основной задачей является проверка качества финансово-производственной деятельности организации и всех ее структурных подразделений.
  2. Социальные и финансовые. Здесь основные проверки проводят лица, возложившие на свои плечи контрольные функции. Вся работа ведется на общественных началах.
  3. Независимость. К этой категории относятся проверки, которые проводятся спецслужбами и отдельными лицами.

Основной задачей таких организаций является проверка деятельности различных субъектов экономической сферы. Основными контрольными органами являются Федеральное Собрание и его палаты – Совет Федерации и Государственная Дума.

В свою очередь, Счетная палата была сформирована в структуре ФСФР, которая выступает в качестве основного органа с функцией финансового контроля. Задачей Счетной палаты является контроль за своевременным исполнением всех доходов и расходов государственного бюджета страны, определение эффективности, а также целесообразности расходования бюджетных средств и использования государственного имущества. Кроме того, в функции Счетной палаты входит анализ отклонений от нормы расходов и подготовка предложений, которые позволят решить существующую проблему.

Нормативные акты Счетной палаты Российской Федерации принимаются за основу всеми государственными структурами Российской Федерации, в том числе внебюджетными фондами.

На региональном уровне контроль за финансами Российской Федерации осуществляется местными органами власти и специально созданными структурами. Контроль за исполнением республиканского бюджета Российской Федерации осуществляет специальный комитет по банкам, налогам и бюджетной сфере. В его задачу входит выполнение всей категории экспертно-аналитических работ, а также сбор и подготовка материалов для корректировки бюджета страны. Информация направляется на рассмотрение в Государственную Думу Российской Федерации.

Контрольную функцию берет на себя также Министерство финансов Российской Федерации и его подразделения в регионах. Штат состоит из Контрольно-ревизионного отдела, а в регионах-главного контролера-ревизора. Основная задача-контроль за деятельностью компаний, рациональное использование средств и так далее.

Казначейство Министерства финансов Российской Федерации контролирует поступление, а также правильное использование государственных средств. Кроме того, в задачи Казначейства входит организация, контроль и исполнение заложенных государством бюджетных и внебюджетных средств. Казначейство также собирает и анализирует информацию, показывающую состояние государственного бюджета, передает отчет в высшие структуры страны для дальнейшей проверки состояния бюджета.

Государственная налоговая служба подчиняется Президенту Российской Федерации. Основной задачей структуры является строгое соблюдение законодательства в части уплаты налогов, правильность их исчисления, а также своевременное перечисление средств в государственный бюджет страны.

Налоговые инспекции являются одним из основных органов финансового контроля Российской Федерации. В их задачу входит проверка бухгалтерских книг, финансовых документов, деклараций, а также бумаг, непосредственно связанных с уплатой налогов в стране.

При этом под их контролем находятся организации различных форм собственности. Должностные лица налоговых инспекций вправе требовать объяснений, сведений и справок по вопросам, возникающим в ходе проверок. Исключение составляют только те сведения, которые относятся к коммерческой тайне.

Глава 2. Анализ финансовой системы российской экономики

 

2.1 Характерные черты финансовой системы России

 

Уровень жизни в стране полностью зависит от состояния финансовой системы. В макроэкономике она занимает одно из важнейших мест. По этой причине необходимо детально изучить финансовую концепцию России и осознать важность этой системы. Необходимо глубоко вникнуть в принцип его функционирования и механизмы.

В настоящее время финансовая система Российской Федерации является объектом непрекращающихся споров и дискуссий. Есть много современных проблем, с которыми она должна справиться. Например, недостаточный уровень удовлетворения потребностей каждого отдельного человека, высокая социальная напряженность, непропорциональность развития экономических элементов, негативное влияние на воспроизводственный процесс, заметное отставание в адаптации к изменениям на финансовых и внешних товарных рынках, медленные темпы развития. Финансовая система Российской Федерации — это экономические отношения, сгруппированные по определенному признаку. Эта связь затрагивает практически все аспекты жизни современного человека. Эти отношения могут возникать между отдельными лицами, несколькими юридическими лицами и различными государствами. Таким образом, одна из сфер экономического взаимодействия представлена следующими элементами: семейный бюджет, личные и домашние финансы. Проще говоря-столица населения.

Управление экономикой и финансами государства осуществляется с помощью важнейшего инструмента – многоуровневой структуры. На всех этапах этой конфигурации решается ключевая задача общегосударственного масштаба: формирование и расходование общего фонда фондов.

Вся структура включает в себя местный, региональный и федеральный бюджеты. В условиях современной глобализации экономической деятельности активы каждой страны становятся основой ее экономической безопасности.

Федеральный бюджет является основным финансовым документом Российской Федерации, в котором отражаются основные расходы и доходы государства. Федеральный бюджет является финансовым планом страны на 1 год и утверждается Федеральным Собранием Российской Федерации в форме Федерального закона. На федеральный бюджет приходится значительная часть распределения финансовых ресурсов между различными отраслями промышленности и народного хозяйства, между производственным и непроизводственным секторами экономики, а также регионами страны.

Доходная часть в основном формируется за счет налоговых поступлений. К ним относятся обязательные платежи местного и федерального значения, а также штрафы и пени, исчисленные в связи с неправильным или несвоевременным начислением налогов и сборов.

Так, согласно статистике, основным источником пополнения федерального бюджета являются таможенные пошлины. Их размер зависит от международной обстановки и количества экспортируемых товаров. Значительный вес имеет и налог на добавленную стоимость. Доход, который показывает самые высокие темпы роста, считается платой, полученной за майнинг.

Формирование и утверждение сбалансированного бюджета является основной функцией Министерства финансов и Правительства Российской Федерации. В государственном бюджете очень важно сбалансировать доходы и расходы страны. Именно этот фактор определяет экономическую устойчивость государства, поэтому вопрос соотношения доходов и расходов бюджета страны всегда актуален [14].

Бюджетное выравнивание-это процесс, осуществляемый вышестоящими органами власти с целью сглаживания различий в уровнях социально-экономического развития территорий, обеспечения сбалансированности бюджетов всех уровней и относительно равных возможностей реализации социальных гарантий на всей территории Российской Федерации.

Наиболее ярко эту ситуацию иллюстрирует структура основных показателей консолидированного бюджета Российской Федерации без учета межбюджетных трансфертов в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.

Для Российской Федерации актуальным является поиск путей совершенствования механизмов выравнивания бюджетной обеспеченности, поскольку ее федеративная форма правления характеризуется большим количеством регионов, нуждающихся в финансовой поддержке для выравнивания бюджетной обеспеченности, на фоне узкого круга субъектов-доноров.

В качестве альтернативы существующей в настоящее время трехуровневой системе «федеральный центр – субъект федерации – муниципальное образование» эксперты предлагают переход к качественно новой модели, в которой основными участниками бюджетного процесса являются федеральный центр и муниципальные образования. На сбалансированность консолидированных бюджетов регионов негативно влияют сохранение значительной дифференциации по уровню социально-экономического развития (сегодня две трети доходов, собираемых на территориях регионов, формируются в десяти субъектах Федерации) и отсутствие постоянных источников доходов. В целях создания условий для самостоятельного развития регионов Комитетом Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам совместно со Счетной палатой Российской Федерации и при информационной поддержке Министерства финансов разработан план мероприятий (дорожная карта) по совершенствованию межбюджетных отношений.

Реализация этого плана предусматривала активное участие Правительства Российской Федерации и Счетной палаты, трехсторонней комиссии по межбюджетным отношениям.

Таким образом, дорожная карта включает в себя ряд системных мер по созданию более сбалансированной и устойчивой системы межбюджетных отношений. Прежде всего, необходимо точно оценить нехватку средств, сформированных в последние годы региональными и местными бюджетами на финансовое обеспечение возложенных на субъекты и муниципальные образования полномочий. Для этого необходимо проанализировать новые полномочия, закрепленные за субъектами РФ за последние десять лет и переданные для их финансового обеспечения из постоянных источников доходов.

Финансовый контроль становится одним из ключевых элементов финансового менеджмента и реализации важных направлений государственной политики. Кроме того, мировая практика также показывает, что «сильное государство» не может существовать без эффективного государственного финансового контроля (далее-ГФК). ГФК-это система мер, направленных на обеспечение экономической целесообразности использования финансовых ресурсов, предупреждение и выявление финансовых нарушений. Это непрерывная, объективно обусловленная деятельность специализированных организаций и работающих в них людей по выявлению отклонений фактически установленных показателей использования государственных финансовых ресурсов от установленных для них норм, а также деятельность, осуществляемая в целях планирования процессов социально-экономического развития.

Государственный финансовый контроль определяется как управленческая функция, являющаяся одним из инструментов повышения эффективности использования материальных и финансовых ресурсов страны. Следует отметить, что эта цель актуальна практически для всех стран мира, в том числе и для Российской Федерации.

 

2.2 Тенденции и проблемы развития финансовой системы российской экономики

 

Главной целью развития российской финансовой системы на ближайшую перспективу является рост массового финансирования. В настоящее время российский финансовый сектор в основном удовлетворяет только финансовые потребности крупнейших предприятий. Без надлежащего финансирования малого и среднего бизнеса экономический рост, конечно, возможен, но сделать его устойчивым невозможно.

В краткосрочной и среднесрочной перспективе массовое финансирование возможно, на наш взгляд, на основе банковского кредита. Правильная финансовая трансформация силами финансового рынка в современных российских условиях проблематична.

Развитие доступного банковского кредитования в 2020 году также ограничено рядом факторов, для устранения которых (в условиях ограниченных возможностей ускоренной капитализации банковского сектора), прежде всего, необходимо скорректировать существующий режим денежной массы и создать механизмы рефинансирования коммерческих кредитов, а также государственную поддержку элементов рыночной инфраструктуры, облегчающих структурирование долга реального сектора экономики.

Акцент на развитие банковского кредитования не отменяет внимания к проблемам финансового рынка. Во-первых, крупнейшие российские компании и отчасти новые высокотехнологичные отрасли могут и должны получать финансирование от рынка, кроме того, для них важна его индикативная функция. Во-вторых, существует большая группа финансовых агентов, изначально ориентированных на рынок, это, прежде всего, финансовые институты с иностранным капиталом и формирующийся слой российских институциональных инвесторов. И, наконец, в-третьих, в долгосрочной стратегии рынок действительно является основой финансового перераспределения.

В условиях углубления рыночных реформ вся система финансовых отношений в стране должна быть перестроена.

Государственные финансы, прежде всего бюджетная система, должны обеспечить структурную перестройку экономики, ускорение научно-технического прогресса, повышение эффективности производства и, на этой основе, рост уровня жизни народа.

Современная бюджетная система России определенным образом приблизилась к структуре бюджетных систем западных стран, имеющих федеративное устройство.

Тем не менее нынешняя бюджетная система в России все еще достаточно противоречива и требует серьезного совершенствования.

В частности, необходимо решить следующие ключевые проблемы в области бюджетных отношений:

* Противоречия и неясности в статьях бюджетного кодекса, касающихся, например, учета всех платежей по погашению государственного долга; отображения полного бюджета по ИПД с его балансом;

* Отсутствует концепция управления государственным долгом, отсутствует нормативная база для решения этой проблемы;

* Сокращение субсидий на выравнивание бюджетной обеспеченности федерального и региональных бюджетов.

Другими проблемами бюджетной системы России являются:

* высокая степень концентрации финансовых ресурсов в федеральном бюджете страны, что снижает значимость региональных и местных бюджетов;

* сложившаяся практика формирования территориальных бюджетов, в основе которой сохраняется механизм централизованно устанавливаемых нормативов отчислений в местные бюджеты;

* тенденция к смещению расходов вниз без адекватной доходной поддержки, что приводит к субсидированию ранее сбалансированных местных бюджетов;

* принятие федеральными органами власти таких решений, которые адресованы нижестоящим управленческим структурам, но не сопровождаются достаточными финансовыми ресурсами;

* доминирующая роль нормативных доходов в структуре доходов региональных и местных бюджетов и низкая доля налоговых платежей, закрепленных за территориями.

Не в полном объеме поступали налоговые платежи, основными причинами которых были: ухудшение макроэкономических и финансовых показателей; рост неплатежей в народном хозяйстве; прямое уклонение от уплаты налогов, сокрытие многими налогоплательщиками своих доходов (невозможность контролировать все малые и средние предприятия, уход от налоговой милиции путем расчетов за наличные).

Эти проблемы решаются:

* Теоретическая разработка и обоснование принципов построения бюджетной системы Российской Федерации.

* Создание реального бюджетного механизма, позволяющего реализовать разработанные принципы на практике.

* Разработка и принятие нормативных актов о разграничении полномочий и функций между органами власти различных уровней, распределении расходов между звеньями бюджетной системы и видами бюджетов в соответствии с полномочиями и функциями органов власти различных уровней.

* Создание новой системы межбюджетного перераспределения финансовых ресурсов на основе использования различных форм финансовой помощи субъектам Федерации и органам местного самоуправления.

* Разработать новые принципы подготовки, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета на каждом уровне управления.

* Денежно-кредитная политика должна быть направлена на стимулирование экономического роста и инвестиций с учетом опыта других стран.

Система создает два различных налоговых режима:

  • Первый-это финансовое давление-на производителей и инвесторов, которые считаются кормильцами мира;
  • Второй-относительно льготный-для физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Налогообложение в основном доходов от трудовой и предпринимательской деятельности с неблагоприятными социальными и экологическими последствиями, такими как: рост алкоголизма, загрязнение окружающей среды. То есть вместо стимулирования, снижения экологических, социальных и экономических издержек эта система оказывает негативное влияние и на инвестиционную активность, и на развитие производственного и финансового сектора, и стимулирует рост теневой экономики.

Недостаточное обеспечение региональных и местных бюджетов естественными стабильными и значимыми источниками финансирования при значительном усилении реальных полномочий субъектов федерации.

Налоговая система не способствует повышению платежной дисциплины. Хуже того, использование метода учета производства продукции и доходов от поступления выручки на расчетный счет привело к стремлению предприятий не получать средства для оплаты поставленной продукции на расчетный счет, а использовать различные схемы обналичивания и сокрытия этих средств.

Слабая собираемость налогов и узкая налоговая база.

Сложность налоговой системы. Сегодня в России наряду с местными налогами существует более 100 видов налогов. Громоздкость налоговой системы выражается в том, что при отнесении тех или иных налогов к соответствующей группе не имеет значения, в какой бюджет зачисляется платеж, а каким уровнем власти вводится и регистрируется порядок уплаты этого налога.

Система не способствует эффективному функционированию налоговой системы и нецивилизованным действиям государства, которое постоянно меняет правила экономической игры. В условиях, когда налоговые ставки постоянно меняются, долгосрочная деловая активность невозможна, поскольку государство выступает в качестве ненадежного экономического партнера. Налогоплательщик и налоговые органы поставлены в неравное положение.

 

2.3 Пути совершенствования финансовой системы российской экономики

 

Для преодоления вышеперечисленных проблем необходимо выполнить следующие задачи:

* устранить неясности в Бюджетном кодексе;

* предложить Правительству в Концепции управления государственным долгом ввести утверждение законом о бюджете источников погашения дефицита (в том числе Стабилизационного фонда);

* создать группу для соответствующей доработки Бюджетного кодекса;

* обратиться в Счетную палату с предложениями по этим вопросам;

* увеличить субсидии для выравнивания бюджетной обеспеченности.

Основным путем решения проблемы налоговой системы является дальнейшее совершенствование правового регулирования налогообложения.

Задачи в области стабилизации финансовой системы выполняют различные компетентные органы, министерства, ведомства, банки. Специальная денежно-кредитная политика осуществляется Центральным банком и Правительством Российской Федерации. Недавней мерой стало снижение ставки рефинансирования до 12%.

Необходимые меры в рамках федеральной политики оздоровления экономики и финансовой системы осуществляются, в частности, кредитными организациями.

Таким образом, можно сказать, что только при комплексном подходе к проблеме совершенствования и стабилизации российской финансовой системы можно достичь желаемых результатов, то есть сформировать современную социально ориентированную финансовую систему, правильно функционирующую в условиях рыночных отношений.

Развитие доступного банковского кредитования также ограничено рядом факторов, для устранения которых (в условиях ограниченных возможностей ускоренной капитализации банковского сектора) необходимо прежде всего скорректировать существующий режим денежной массы и создать механизмы рефинансирования коммерческих кредитов, а также государственную поддержку элементов рыночной инфраструктуры, облегчающих структурирование долга реального сектора экономики.

Акцент на развитие банковского кредитования не отменяет внимания к проблемам финансового рынка. Во-первых, крупнейшие российские компании и отчасти новые высокотехнологичные отрасли могут и должны получать финансирование от рынка, кроме того, для них важна его индикативная функция. Во-вторых, существует большая группа финансовых агентов, изначально ориентированных на рынок, это, прежде всего, финансовые институты с иностранным капиталом и формирующийся слой российских институциональных инвесторов. И, наконец, в-третьих, в долгосрочной стратегии рынок действительно является основой финансового перераспределения.

Особый характер нефтегазовых доходов определяет необходимость особого режима управления, направленного на обеспечение долгосрочной макроэкономической стабильности. Ключевыми задачами такого управления являются поддержание стабильного уровня государственных расходов и частного потребления на длительном временном горизонте, а также предотвращение колебаний таких макроэкономических показателей, как инфляция, обменный курс, объем государственного долга и процентные ставки на финансовых рынках.

Важным фактором, который следует учитывать при оценке принципов бюджетной политики на долгосрочную перспективу, является предстоящее снижение доходов бюджета от нефтегазового сектора в результате следующих тенденций:

Согласно долгосрочному прогнозу, к 2025 году доходы федерального бюджета могут сократиться из-за этих факторов менее чем до 4% ВВП. Потеря доходов будет лишь незначительно компенсирована увеличением базы не нефтегазовых доходов и планируемым увеличением собираемости налогов. Таким образом, ожидаемые доходы федерального бюджета в соответствии с действующим налоговым законодательством к 2022 году снизятся от текущего уровня примерно на 4,5 процентных пункта. ВВП, что потребует комплекса мер, связанных с увеличением налоговой нагрузки, сокращением расходов и резким увеличением государственного долга. Использование понятия «не нефтегазовый баланс бюджета» позволит обеспечить стабильный уровень государственных расходов независимо от колебаний внешней конъюнктуры и сохранить долгосрочную макроэкономическую стабильность.

Заключение

 

Управление экономикой и финансами государства осуществляется через важнейший инструмент-структуру, включающую в себя несколько уровней. На каждом из уровней этой конфигурации решается важнейшая задача общегосударственного масштаба: формирование и расходование общего фонда фондов.

Финансовая система Российской Федерации представляет собой совокупность различных сфер и норм финансовых правоотношений в обществе, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и расходовании денежных средств, различной ролью в общественном воспроизводстве. Финансовая система России включает: государственную бюджетную систему; внебюджетные специальные фонды; государственный и банковский кредит; страховые фонды (имущественные и личные); финансы хозяйствующих субъектов и отраслей, относящихся к децентрализованным финансам, используются для регулирования и стимулирования экономического роста в стране и общественных отношений на микроуровне.

Определяющую роль в развитии и формировании экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование и управление, которое, в свою очередь, ограничено рамками избранной властью экономической политики. Важнейшим механизмом, позволяющим государству осуществлять социально-экономическое регулирование, является финансовая система государства, главным звеном которой является государственный бюджет.

Финансовый контроль и аудит являются важнейшими средствами обеспечения законности деятельности государства и его структур в целом, организаций и граждан в частности. Они предполагают проверку правильности распределения и использования средств.

В статье анализируется динамика и структура налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации.

Россия находится в очень тяжелом экономическом положении, однако нынешняя геополитическая ситуация, сложившаяся в результате падения мировых цен на нефть и ослабления национальной валюты, должна подтолкнуть к поиску новых источников доходов. Федеральный бюджет должен постепенно избавляться от нефтегазовой зависимости, а введенные против России экономические санкции и ответные санкции России должны способствовать развитию национальной промышленности, агропромышленного комплекса и других сфер материального производства с реализацией политики импортозамещения.

В настоящее время существует ряд проблем и противоречий в регулировании государственного финансового контроля, как субъективных, так и объективных, которые оказывают негативное влияние на качество и эффективность государственного финансового контроля. Особенно актуально уточнение полномочий и взаимодействия контролирующих органов.

 

Список используемых источников

 

  1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) – Режим доступа: http://base.consultant.ru/.
  2. Бюджетный кодекс РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/.
  3. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями) – Режим доступа: http://base.consultant.ru/.
  4. Глазьев, С.Ю. Как построить новую экономику? Социально- ориентированное развитие на основе прогресса реального сектора: материалы Московского экономического форума. Под ред. Р.С. Гринберга, К.А. Бабкина, А.В. Бузгалина. М., Культурная революция, 2019. с. 84 – 92.
  5. Гладковская, Е.Н. Финансы: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Е.Н. Гладковская. – СПб.: Питер, 2018. – 320 с.
  6. Грязнова, А.Г. Финансы: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 496 с.
  7. Гринберг, Р.С. Экономика современной России: состояние, проблемы, перспективы // Вестник института экономики РАН. 2018. №1. С. 10 – 29.
  8. Дьяченко, М. В. Стабилизационная финансовая политика государства: концептуальные представления//Финансы и кредит. 2018. № 8. С.59-67. Динамика цен на нефть Brent (ICE.Brent, USD за баррель) [Электронный ресурс] / URL: https://news.yandex.ru/quotes/1006.html
  9. Ковалева, Т.М. Финансы, деньги, кредит, банки: учебник / коллектив авторов; под ред. Т.М. Ковалевой. – М.: КНОРУС, 2019. – 256 с. Колосов, А.В. Экономическая безопасность хозяйственных систем: учебник/под ред. А.В. Колосова. М.: Изд-во РАГС. -2018. -446 с.
  10. Корень, А.В., Краубергер Ж.Ю. Формирование и перспективы развития эффективной налоговой политики в сфере налогообложения микробизнеса//Экономика и предпринимательство. -2019. -№ 12 -2. -С. 78 -80.
  11. Кравцова, Р.Е. Финансовая политика государства РФ / В сборнике: Закономерности и тенденции формирования системы финансово-кредитных отношений Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2020. С. 118-120.
  12. Кузулгуртова, А.Ш. Построение механизма государственной финансовой политики и его основные элементы / А.Ш. Кузулгуртова // Финансы и кредит. – 2019. – № 34 (418). – С. 53-60.
  13. Ларкина, И.В. Методологические и организационные основы регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений /И.В. Ларкина, В.Н. Минат. -в сб.: Современные энерго-и ресурсосберегающие экологически устойчивые технологии и системы сельскохозяйственного производства: сб. научных трудов. 2019. С. 196-199.
  14. Лепёшкина, К.Н. Преодоление современного финансово-экономического кризиса в России: анализ в свете мировой практики антикризисных мер//Молодой ученый. -2019. -№ 7. -Т. 1. -С. 94-99.
  15. Максимов, Ю.А. К вопросу о финансовой политике РФ в сфере регулирования внешней торговли / Современная научная мысль. 2018. № 2. С. 148-155.
  16. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник / И.Н. Мысляева. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 393 с.
  17. Полтавченко, А.А., Седых, Н.В. Финансовая политика России на современном этапе // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2019. №43. С. 186 – 191.
  18. Сафронова, В.Р. Государственное регулирование инвестиций//Экономика и экономические науки. 2019. № 1 (2). С. 98. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на сегодня и за все годы (с 1992 по 2018 год) [Электронный ресурс] / URL: https://bankirsha.com/all-rates-of-refunding-of-the-central-bank-with-1992.html
  19. Тесля, П. Н. Денежно-кредитная и финансовая политика государства. М.: ИНФРА-М, 2017.
  20. Халяпин, А.А., Кравцова, Р.Е. Финансовая политика государства / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2018. № 1-1 (56). С. 122-125.
  21. Шаринова, Г.А. Финансовая политика Российской Федерации на современном этапе / В сборнике: Экономика современного общества: актуальные вопросы антикризисного управления Материалы Международной научной конференции: Электронный ресурс. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова». 2018. С. 167-169.
  22. Шаринова, Г.А. Финансовый механизм — активный элемент в системе управления финансами//Вестник Калмыцкого университета. — 2019. -№1. -С.93-98
  23. Щербакова, Ю.В. Современные проблемы финансовой политики и пути их решения//Молодой ученый. -2019. -№ 13. -С. 477-480.
  24. Министерство финансов Российской Федерации: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.ru.
  25. Федеральное казначейство: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.roskazna.ru/.

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф