Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Французский классицизм»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1. Французский классицизм
2. Непреходящие ценности этического учения Конфуция
3. Христианство
4. О.Шпенглер
Список использованной литературы

1. Французский классицизм

Символом культуры Франции в 17-18 веках стал новый художественный стиль — классицизм (лат. — образцовый). Точнее это название означает — «основанный на классике», то есть на произведениях, признанных вершиной совершенства. Такими для творцов классицизма были памятники античности и искусства Возрождения. Идеалом, достойным подражания, они прежде всего считали сюжеты из античной мифологии и истории. Классицизм утвердился во Франции в середине XVII в., когда абсолютная монархия достигла расцвета. Искусство тогда ценилось очень высоко, государство поощряло его творцов, но пыталось заставить их служить своим интересам.
Классицизм (фр. classicisme, от лат. classicus — образцовый) — архитектурный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве конца XVII — начала XIX вв .
В основе классицизма лежат идеи рационализма, идущие из философии Декарта. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым обнаруживая стройность и логичность самого мироздания.
Интерес для классицизма представляет только вечное, неизменное — в каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства (Аристотель, Гораций).
Главный лозунг классицизма — «Разум и порядок во всем». Его теоретики были убеждены, что основу красоты в искусстве закладывают четкие правила. Каждый жанр, каждое произведение искусства необходимо создавать по определенным законам, не выходя за их рамки. Высшие достижения классицизма связаны с театром.
Первоочередная роль отводилась драматургии, которая должна была опираться на правило трех единств, — времени, места и действия. Это означало, что все события классической пьесы происходили в одно время, случались в одном месте и развивались в рамках только одной сюжетной линии с небольшим количеством персонажей. Актеры возвышенно декламировали, изображаемые ими герои и героини всегда выглядели величественными .
У истоков театра, основанного на этих принципах, стоял Пьер Корнель (1606-1684). В своих трагедиях на исторические сюжеты («Сид», «Гораций») он изобразил героев, преданных гражданскому долгу и служению на благо государства. Другим выдающимся драматургом эпохи классицизма был Жан Расин (1639-1699). Основу его произведений («Андромаха», «Федра») составляли античные сюжеты, герои которых всегда приносили в жертву существующим законам свои сильные чувства.
Репертуар французского театра эпохи классицизма включал также комедии. Их творцом стал Жан Батист Мольер (1622-1673). В своих пьесах он тесно соединил комическое и трагическое, высмеивал недостатки общества: наглое лицемерие священников («Тартюф»), бессмысленное стремление разбогатевшего буржуа походить на дворянина («Мещанин во дворянстве»), глупость и жадность («Проделки Скапена»).
Вершиной французского классицизма в живописи являлось творчество Никола Пуссена (1594-1665). Большую часть жизни художник, удивительно образованный человек, работал в Италии .
Сюжеты его картин в основном навеяны античными образами и имеют литературную основу. Множество полотен — это пейзажи, всегда населенные мифическими и библейскими героями. Пуссен воспевал могучий разум, прекрасный мир и совершенных героев, верных своему гражданскому долгу.
Воплощением нового стиля в архитектуре стал Версаль — плод совместной работы множества архитекторов, скульпторов и садовников. В королевской резиденции классическая архитектура соединена с роскошным интерьером — медальонами, арками и колоннами, изготовленными из бронзы, мрамора и ценных пород дерева, а также с художественной росписью стен и сводов, скульптурой и мебелью, ландшафтом и парком.
Версальский парк раскинулся на три километра. Однако его легко осмотреть благодаря строгой упорядоченности. Кусты аккуратно подстрижены, аллеи пересекаются под прямыми углами, цветники создают правильные геометрические фигуры, бассейны имеют зеркально гладкую поверхность. Такой парк получил название регулярный, или французский .
Творцы классицизма верили, что цель искусства состоит в преобразовании мира и человека, в претворении в жизнь идеалов красоты. Однако на службе монархии новый стиль все больше приобретал черты пышной и холодной торжественности. Другие европейские страны в целом сохранили в XVII в. верность барокко.

2. Непреходящие ценности этического учения Конфуция

Для Конфуция основным принципом является концепция «тянь» (неба), «небесного веления» (судьбы). Так же основной идеей является идея «Дао» (путь) — естественный закон всех вещей, символ космической гармонии и энергии, оно бестелесно, не поддается чувственному восприятию, оно везде и нигде, бесформенно и безымянно. Дао является духовной целью человека. Небо — высшая духовная сила, определяющая жизнь человека и природу.
Конфуций смотрит на решение государственных проблем через призму человека. Важно сначала исправить людей, очистить их, вернуть к нормам поведения, остальное –государство в том числе – постепенно само придет в равновесие. Надо больше интересоваться не политикой или экономикой, а состоянием души человека.
Время показало, что это наиболее удачный вариант «жизненной философии»: с одной стороны, он признавал мир «тонких» материй, мир духов, общение с Небом, с другой – призывал больше обращать внимание на соблюдение простейших этических норм в повседневной жизни. Правда, сами по себе эти нормы, или особые правила поведения, — Ритуал – имели исключительно священный характер .
Великий учитель воспользовался одним из самых древних культов Китая – культом предков. Легендарные предки в Китае в Китае занимают место неких образцов для подражания, являются мерилом человеческих поступков. Они же превращаются в символ китайской нации. Таким символом позже стал и сам Конфуций.
Ритуал – священный закон Конфуция. Это правила высшие, осмысленные человеком и переведенные им на язык слов и жестов. Ритуал – явление самостоятельное, данное природой, как всякий естественный закон.
Есть определенные нормы поведения, которых способен придерживаться каждый. Это человеколюбие, долг, преданность, искренность, почтительность, забота о младших. Вот на этих качествах и основывалось этическое учение Конфуция, которое переросло в мощную социальную и политическую доктрину.
Залог гармонии отношений в стране в том, чтобы каждый находился в предназначенном ему месте. Конфуций называл это «да лунь» – основными принципами взаимоотношений между людьми. Стержнем же этих отношений должно стать человеколюбие.
Пять постоянств праведного человека :
Жэнь — человеческое начало в человеке, которое является одновременно его долгом.
И — «справедливость». И основано на взаимности: так, справедливо почитать родителей в благодарность за то, что они тебя вырастили. Добродетель И впоследствии была связана с Металлом.
Ли — «обычай», «ритуал». Верность обычаям, соблюдение обрядов, например почтение к родителям и правителям. Ли — любая деятельность, направленная на сохранение устоев общества. Символ — Огонь.
Чжи — здравый смысл, благоразумие, «мудрость», рассудительность — умение просчитать следствия своих действий, посмотреть на них со стороны, в перспективе. Ассоциировалась с элементом Воды.
Синь— искренность, «доброе намерение», непринуждённость и добросовестность. Синь соответствует элемент Земли.
Нравственные обязанности, поскольку они материализуются в ритуале, становятся делом воспитания, образования, культуры.
Каждый уважающий себя человек обязан был соблюдать Ритуал.
Конфуций стал Учителем. Процесс обучения составляет для Конфуция немаловажную часть Ритуала. Конфуций вновь и вновь подчеркивает необходимость учения, это становится важнейшим моментом его проповеди. Именно с учением он связывает совершенствование человека, а точнее, «выявление человеческого в человеке».
Конфуций одним из первых открывает бесплатные школы, подчеркивая благотворительно-возвышенный характер своего обучения. Учитель не передает информацию, в нашем понимании он, ничему, собственно не учит. Он существует в этом мире как нравственный ориентир, как указатель Пути. Сам указатель еще не гарантирует, что человек сумеет дойти до конца Пути, но это уже залог того, что дорога выбрана верно. Своей целью Учитель ставит воспроизведение древних порядков в современной жизни.
Конфуций отличался немалым терпением и даже снисходительностью к людям, в том числе и к своим ученикам. Он прекрасно знал, с кого можно требовать «великого действа», а кто не способен даже на малое.
Так, учение Конфуция занималось только вопросами этики и политики и почти не касалось всего того, что не может быть объяснено человеческим разумом, а подкрепляется только верою .
Высказывания Конфуция учат людей терпимому, доброму отношению друг к другу, в них заложено стремление к всеобщей гармонии. Правитель, начальник, воспитатель, по мнению Конфуция, должен показывать подчиненным и воспитанникам образец поведения. На вопрос правителя: «Как вы смотрите на убийство людей, лишенных принципов, во имя приближения к этим принципам?» мудрец ответил: «Зачем, управляя государством, убивать людей? Если вы будете стремиться к добру, то и народ будет добрым. Мора ль благородного мужа подобна ветру. Мораль простолюдина подобна траве. Трава клонится туда, куда дует ветер.»
В трудах Конфуция практически не рассматриваются богословские, метафизические вопросы, но считается допустимой вера в духов и нравственно необходимой вера в загробную жизнь. Эта вера нужна потому, что она укрепляет нравственность человека. Учение Конфуция поддерживает необходимость правил выражения сыновней почтительность и развивает древние культовые обряды почитания умерших предков.

3. Христианство

Появилось в I в. н. э. среди евреев Палестины. Уже в IV в. стало государственной религией Римской империи. В 988–989 гг. произошло Крещение Руси под влиянием Византии, а к XIII в. христианство стало государственной религией во всех странах Европы.
Христианство имеет три направления .
1. Православие – старейшее направление, возникло в 395 г. при разделении Римской империи на Западную и Восточную.
2. Католицизм, отделился от православия в 1054–1204 гг., отличается от православия добавлением к символам веры филиокве (происхождение Святого Духа не только от Бога-отца, но и от сына).
3. Протестантизм, в XVI в. отделился от католицизма, отличается более упрощенным культом, отказом от церковной иерархии, признает только два таинства: крещение и причащение.
В основе христианства – вера в Иисуса Христа, Спасителя. Основным догматом христианства является Троица, согласно чему Бог един, но существует в трех ипостасях: Бог-отец (безначальное Первоначало), Бог-сын (Слово, смысловое и оформляющее Начало) и Святой Дух (животворящее Начало). Содержание христианства передано в Священном предании, важнейшими частями которого являются Священное писание, включающее в себя Библию и Символ веры.
Согласно христианской антропологии мистическое достоинство относится не только к духу человека, но и к его физическому телу. Поэтому в христианском учении о бессмертии речь идет не толькоо бессмертии души, но и перерождении тела.
В этом многие наблюдают острые противоречия со многими другими понятиями в христианстве. Ведь именно в грехопадении – первом акте непослушания – виновата телесная составляющая.
Большое значение для христианства имеет греховность, признание своей виновности. Недаром большинство святых признавали себя великими грешниками. Здесь можно провести параллель с буддизмом, поскольку именно в страдании христианство видит способ искупления грехов, а высшая цель человека – вечное блаженство (в буддизме – нирвана). Но в то же время, если буддист идет к своей нирване через медитации и раздумья, стоически безмолвно, то христианин должен «принять свой крест» и страдать не только за себя, но и за других. Когда-то Христос пришел к людям, чтобы искупить их грехи, теперь человек должен взойти к Богу.
Распространение христианства огромно, на сегодняшний день насчитывается более одного миллиарда христиан.

4. О.Шпенглер

Освальд Шпенглер (1880–1936) – немецкий философ и культуролог, автор знакового труда «Закат Европы» (1918), оказавшего мощнейшее влияние на развитие научной мысли XX века. Родился в небольшом провинциальном городке Бланкенбурге у подножия гор (Гарц, нынешняя земля Саксония-Ангальт) в семье почтового чиновника, был старшим из четырёх детей и единственным мальчиком .
Его теория строится на идее сопоставления и противопоставления культуры и цивилизации. В свете данного подхода мыслитель изучает историю культуры и прогнозирует ее дальнейшее развитие.
Культура в понимании Шпенглера – это сложившийся в веках исторический феномен, историко-культурная целостность, в основе которой лежит религия. Цивилизация – это последняя, неизбежная фаза всякой культуры. Шпенглер подчеркивает, что культура национальна, а цивилизация – интернациональна, культура – органична, а цивилизация – механистична. Культура основана на неравенстве и качестве, цивилизация же тяготеет к равенству и количеству. Место философии и искусства – в культуре, в цивилизации же они не нужны.
По мнению Шпенглера, Европа уже вступила в стадию цивилизации, характеризуемую высоким уровнем развития науки и техники, урбанизацией, унификацией ценностей и упадком в духовной сфере. Народ теряет «душу культуры», ее символическое тело. Единственно возможная философия на этой стадии – скептицизм. Механизм развития культурного кризиса сугубо внутренний .
Философ выделяет восемь культур: египетскую, индийскую, вавилонскую, китайскую, «аполлоновскую» (греко-римскую), «магическую» (византийско-арабскую), «фаустовскую» (западноевропейскую) и культуру майя. Каждая из них неповторима и замкнута. Шпенглер отрицает возможность преемственности и диалогичности культур и подчеркивает неизбежность и фатальность трансформации их в сторону цивилизации.
Вслед за Дильтеем Шпенглер разграничивает «науки о духе» (о культуре) и «науки о природе»; свое оригинальное учение «морфологию всемирной истории» он противопоставляет истории природы, отделяя мир судьбы и логики времени от мира законов, причинно-следственных связей и логики пространства. Он освобождает историческое познание от методов естественных наук, утверждая релятивистский подход (релятивизм – признание относительности всего существующего, включая ценности).
В культурологической концепции Шпенглера проявилась общая тенденция отхода от ценностей классической философии (таких как рационализм и панлогизм) и стремление к новому осмыслению культуры.
Плюсы его концепции – отказ от европоцентризма, признание вариативности культурно-исторического процесса, ставка на анализ жизни во всем богатстве ее проявлений, а не на сухое теоретизирование. Его работы открыли целое направление в культурологии, связанное с выявлением смыслового своеобразия различных культур.
Минусы: игнорирование социальных факторов и принудительное упрощение разноликого материала, схематизирование.

Список использованной литературы

1. Гергилов Р. Е. Освальд Шпенглер. // Новая Россия. 2017. N 3.
2. Искусство Франции XVII века. Москва, 2016 г.
3. Карягин К.М. Конфуций: его жизнь и философская деятельность. — М.: Наука, 2015.
4. Классицизм. Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой» // Электронная публикация http://letopisi.ru/index.php
5. Кравченко А.И. / Культурология: Учебное пособие для вузов. — 3-е изд.- М.: Академический проект, 2014
6. Культурология. Курс лекций. Под. ред. Радугина АА М., изд-во центр, 2016
7. Мартынов А.С. Конфуцианство. «Лунь юй».2-е изд. — СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2014.
8. Переломов А.С. Конфуций: жизнь, учение, судьба. — М: Наука, 2013.
9. Смирнов А.А. / Классицизм как культурная парадигма Барокко и классицизм в истории мировой культуры: Материалы Международной научной конференции. / Серия «Symposium». Выпуск 17. — СПб., Санкт-Петербургское философское общество, 2013.
10. Терехов О. Э.. Освальд Шпенглер и «консервативная революция» в историографии ФРГ // Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории. 2014, № 34.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф