Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Государственная служба»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1. Правовое урегулирование государственной службы
1.1. Понятие и сущность государственной службы
1.2. Нормативное правовое урегулирование государственной служ-бы
2. Основные функции государственной службы
2.1. Функции государственной службы на ранних этапах развития государства
2.2. Задачи и функции государственной службы в современном инду-стриальном и постиндустриальном обществе
Заключение
Список используемых источников

Введение

Правовое урегулирование института государственной службы в РФ формируется стремительными темпами. О данном наглядно говорит но-вейшее отечественное законодательство о концепции государственной службы (ФЗ от 27.05.2003 года «О системе государственной службы Рос-сийской Федерации» ) и государственной гражданской службе (ФЗ от 27.07.2004 года «О государственной гражданской службе Российской Фе-дерации» ). Но никак не любая перемена увеличивает его правовое свой-ство и также делает лучше саму работу по исполнению функций прави-тельственного управления; никак не совершается автоматического усовер-шенствования и корпуса государственных работников. К огорчению, одни только законы никак не меняют моральный образ отечественного не изме-няют нравственный облик российского правительственного работника и его высокопрофессиональные качества. Президент Российской Федерации в собственном Письме Федеральному Собранию Российской Федерации 16.05.2003 года. обозначил: «Наша бюрократия и сегодня обладает огромными полномочиями. Но находящееся в ее руках количество полно-мочий по-прежнему не соответствует качеству власти. Должен подчерк-нуть, что такая власть в значительной степени имеет своим источником не что иное, как избыточные функции госорганов. При этом, несмотря на огромное число чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей» .
В этой курсовой работе будет рассмотрена государственная служба в России.

1. Правовое урегулирование государственной службы

1.1. Понятие и сущность государственной службы

Понятие государственной службы начало образовываться в период эпохи просвещённого абсолютизма в 18-ом столетии. В царской России состоящими на государственной службе являлись не только лишь непо-средственно государственные работники, однако и личности, которые за-нимают определенные избирательные должности согласно общегосудар-ственному и муниципальному самоуправлению, и, кроме того, в дворян-ских сословных организациях. В основе законного урегулирования обще-государственной службы вплоть до Октябрьской революции лежала вве-денная еще Петром 1 «Табель о рангах» (1722-ой год), в нем все без россии ис-ключения должности равно актами как штатские, котором так и боевые, делились субъектов на че-тырнадцать классов общепри и чинов. При значимость поступлении на государственную взаимо служ-бу детально регламентировалась других процедура прохождения согласно лест-нице изменени чинов.
Февральская революция 1917го года актами никак не сказалась на состоя-нии чиновничества. Бюрократический аппарат прохождение был развален Октябрьской несмотря революцией. Акт от 12.10.1917 года «Об службы уничтожении сословий вленных и граж-данских чинов» определил, то что «всякое … наименования судебной гражданских чинов (тайные, реестр статские и прочие году советники) уничтожаются ситуацию и устанавлива-ется одно конечных общее для дает всего населения правовой России наименование — гражданин важны Российской республики».
Обычно госслужбе русская государственная осуществление служба рассматривалась равно как жизнь особенный тип госслужбе общегосударственной работы, которая осуществляется на высококлассной твержденной базе сотрудниками определенных муниципальных должность организаций в целях исполнения задач осуществляю и функций страны, и которая им оплачивается.
При этом подходе означный к установлению общегосударственной работы служба ак-центируются, с одной службы стороны, проблемы и функции страны, достигшие какие оно осуществляет новых в облике государственных анное органов и служащих, субъектов а с иной стороны- управления труд, изучение который прикладывается выделены для исполнения этих гражданином функций и решения жизнь определенных проблем.
Потребность бюрократизма формирования общегосударственной работы и ее лужбе за-конного урегулирования принятие определена существованием страны с общественный ее функци-ями и задачами, должностных и, кроме того, ситуацию необходимостью в организации предъявляемые кадрового потенциала соблюдение государственных органов (законодательной, администрацию исполнительной и судебной видах власти). Непосредственно служащие функционируют целью равно как сотрудники в множественных структурах общегосударственных чиновника органов, организаций и учреждений, правовое внутри институтов распоряжающейся и отражают управляемой концепций; непосредственно их профессионализм твержденной устанавли-вает настоящее крупным применение способностей управления аспект с целью определения необходимого законами законного режима в обществе и государстве.
Государственная системе служба является публичной службой, муниципальной то есть служ-бой в органах которые публичной власти. С является точки зрения классической произвола концепции под процедура государственной подразумевается служба отмеченных в муниципальных органи-зациях, учреждениях, объединениях правовое и исполнении предприятиях.
В абстрактном представлении государственная оссийской служба — данное протяжение реа-лизация муниципальными органами профессиональной функции дискуссировать управле-ния и фактической службы работы абсолютно всех персон, которые получают беззакония зар-плату с правительственного бюджета (то службы есть от страны вленных в облике его под-разделений и органов) и общепри занимающих регулярно либо целью на время должности произвола в аппарате государственных работы органов, в том основе числе органы исполнительной, судебной и законодательной власти, срок прокуратуры, контрольно-надзорных прохождение органов, администрацию муниципальных (казённых) компаний. А.П. Але-хин утверждениях и Ю.В. Козлов сполнение сводят представление общегосударственной работы в широком эффективных значении к осуществлению служба работниками службы предназначающихся собственных опыта обязательств в муниципальных другими компаниях: в органах нормативно госу-дарственной власти, в замещаемых фирмах, организациях, других учреждениях; оформляют госу-дарственная служба строиться в ограниченном значении, согласно согласовании суждению данных авторов, госслужбы складывается в исполнении служащими предназначающимся либо им собственных обязанностей компетенции только лишь в госорганах. Сюда соблюдение же возможно причислить наличие и реализацию функций объектом децентрализованного прави-тельственного управления соответствии личностями, занятыми должности режима в органах ре-гионального самоуправления, работы то есть регулирующие госслужащими, несмотря на то, судебной что в практике излишн сегодняшнее законодательство изолирует государственную этом службу от муниципальной. деятельности
«Служба иных является одним шансы из важнейших видов основе целенаправленной де-ятельности изучение человека. Служба еестр состоит в управлении, федеральными осуществлении госу-дарственной облик деятельности, обеспечении правовое самого управления, увеличивалась социально-культурном обслуживании поручению людей».
Классическим в академической литературе еречень стало определение принципы гос-службы, которое дано Манохиным законами В.М.: «государственная сюда служба пред-ставляет исполня собой одну оссийской из сторон деятельности близительные государства по организации трактуемые и правовому регулированию формацией личного состава регулирующие государственных органов других и других государственных госслуж организаций, а также нормативно сама деятельность службы этого личного также состава — государственных администрацию служащих — по практическому которая и непо-средственному осуществлению кроме задач и функций проводимых государства».
Лазарев Б.Ю. понимает госслужбу равно как «…служение иных государ-ству, т.е. выполнение субъектов по его поручению значимость и за плату от него определены деятельности по реализации принципы задач, функций сложными государства в государственных процедура органах».
С точки изменени зрения нынешнего законодателя договор госслужба в России нормативных являет-ся профессиональной деятельностью, которая состоит в исполнении гос-служащими этом федеральных органов общегосударственной зависимости власти Россий-ской Федерации и ветствии субъектов Российской Федерации компетенции данных органов, определенной в системе законодательных и других нормативных другие актах.
Статья I ФЗ «О системе работу государственной службы согласовывали Российской Феде-рации» подразумевает под системы госслужбой профессиональную средств служебную де-ятельность должностей граждан России по оссийской обеспечиванию выполнения полномочий:
— РФ;
— федеральных охрана органов государственной власти, других федераль-ных другой госорганов;
— субъектов РФ;
— органов субъектов государственной власти субъектов РФ, других обеспечении госорганов субъектов России;
— лиц, аргументах заменяющих должности, которые устанавливаются Конститу-цией РФ, реестр федеральными законами с июля целью прямого объектом выполнения полномо-чий федеральных того госорганов;
— лиц, хранения заменяющих должности, срок устанавливаемых уставами, конститу-циями, законами ного субъектов РФ с целью видах прямого выполнения полномочий налоговой госорганов субъектов России.
В данном определении возможно отметить управлению такие одной нюансы, как:
1. Госслужба правие предполагает собою профессиональную работу, шансы то есть крупным работу, которая законами является для процедура госслужащего профессией исполнении и, как правило, правовому она связанна опасные с исполнением работником в качестве работы главного вида работы специализированных полномочий;
2. В рамках исполняемой любой работы совершается осуществление компе-тенции такие госорганов;
3. Данная служащего работа ориентирована на исполнении обеспечение функционирования оказатели госорганов;
4. Подобная воинской работа предполагает собою правовой выполнение официальных важнейших обязательств, то есть в этом задач случае неоспорим индивидуальный службы аспект определения госслужбы, т.к. обязанности относятся не к госслужбе, этого не к должности, а к самому основное государственному служащему;
5. Гражданство РФ является многочисленных неотъемлемым лазарев условием для отношению государ-ственного служащего;
Таким службы образом, легальное (то наличие есть определенное в ФЗ «О системе стажу государственной службы определении Российской Федерации») толкование определе-ния государственной нормативными службы дает возможность системы говорить, что жизнью госслужба является профессиональной деятельностью служащих валиф в госорганах испол-нительной, судебной и представительной власти.
Итак, правовое в соответствии с функционирующим законодательством вленных в практически многофункциональном значении госслужба является осно-ванной на кроме законе работа персонала государства госорганов исполнительной, судебной и представительной власти, россии состоящая в осуществлении госвласти должность в раз-ных сферах общественной жизни одни в целях исполнения задач функции и функций страны.
Общими признаками увеличиваю госслужбы считаются:
1. Замещение служащими госдолжности госслужбы, которые правовое предусмотрены штатным описывая расписанием госоргана;
2. Исполнение однако полномочий госоргана, своеобразных научные официаль-ных обязательств с степени установлением работнику денежного задач содержания.
В специализированной литературе основных признано разделение потребности госслужбы, в зависимости дельные от характера работы госорганов, несомненно на гражданскую и мили-таризованную. Но научные согласно статье 2 Федерального Закона «О научные системе гос-ударственной системе службы Российской Федерации» чётко того выделены такие виды службу госслужбы:
«Система государственной госслужащих службы включает документы в себя следующие лужбе виды государственной составляющим службы:
· государственная является гражданская служба;
· военная возрастает служба;
· правоохранительная водный служба.
Государственная гражданская деятельность служба подразделяется важнейших на федераль-ную государственную едерального гражданскую службу этого и государственную граждан-скую системе службу субъекта задач Российской Федерации.
Военная системе служба и правоохранительная такие служба являются связанна видами фе-деральной госслужбы государственной службы.
Другие других виды федеральной проведении государственной службы уставам устанавливаются путем публичной внесения изменений служба и дополнений в настоящий неопределенный Федеральный за-кон».
Правоохранительная службах служба — вид служебной федеральной государственной должности службы, которая представляет собою профессиональную сложно служебную ра-боту людей на эффективных должностях правоохранительной базой службы в госорганах, госслужбах виде и госучреждениях, которые осуществляют функции сполнение по обеспе-чиванию законности, правопорядка и безопасности, занимающих по борьбе с преступ-ностью, процессе по защите прав определение и свобод человека гражданская и гражданина.
Принципы госслужбы — это теоретических основные мысли, определения, которые выражают конкретные закономерности государство и определяют регулирования учено аргументиро-ванные сегодняшний тенденции осуществления компетенции, функций и задач госорга-нов, служба полномочий госслужащих, функционирующих в концепции госслуж-бы.
Принципы академических госслужбы — важность отношений, которые возникают в концепции госслужбы. Отсутствие законных счет основ госслужбы соблюдение влечет за собою прямые возникновение в через ней элементов бюрократизма, произвольности, беззакония, неорганизованности, безнравственности и несправедливости.
Принципы отмеченных госслужбы — это должностей субъективное понятие. Они определенных формулиру-ются народом (законодателем), отталкиваясь из определенного правового навыка и поддержания правовой культуры которые в государстве, основываются на главных регламентом утверждениях законной числе концепции с учетом бюрократия достигнутого уровня форми-рования отраслевого прово законодательства.
Принципы нынешней госслужбы фиксируются в управления разых законода-тельных образую и иных нормативно-правовых числе актах: Конституции подобная Российской Федерации, федеральных страны и иных законах, служба указах Президента манохиным России, по-становлениях имеют Правительства России, развития конституциях, уставах госвласти и других за-конодательных публичной и нормативных актах государства субъектов Российской Федерации. Они например реализуются госслужащими проводимых посредством их фактических действий. Принципы других госслужбы, которые установлены государства в ФЗ «О системе государ-ственной прозрачности службы РФ» и «Об налоговой основах государственной азработка службы РФ», счи-таются модификацией для распорядком всех иных законодательных шансы и других норматив-но-правовых концепции актов, какие исполняется кроме того взаимо устанвливают систему азработка принципов публичной данном службы.
Принципы госслужбы возможно разделить специал на конституционные и организационные.
Конституционные налоговой принципы обусловлены утверждениями Конститу-ции деятельности Российской Федерации, какие учреждениях рассматриваются в определенных зако-нодательных которым актах.
Организационные принципы госслуж отображают систему возведения и формой функционирования госслужбы, реестр госаппарата и его прав звеньев, распределения воинской административной реализоваться работы, предоставления результативной работы в дает гос-органах.

 

1.2. Нормативное муниципальной правовое урегулирование государственной ражают службы

Нормативно-правовое урегулирование системы которым государственной службы исполняется в права соответствии с Конституцией РФ, обще федеральными конституционными конечном законами, ФЗ и другими нормативно-правовыми ситуацию акта-ми РФ, общепринятыми принципами управления и нормами международного гражданская права, международными гражданск договорами РФ, конституциями (уставами), законности законами и другими нормативно-правовыми сохраняющего актами субъектов России.
Государственно — служебные госслужбы отношения, которые возникают при чительство ре-ализации гражданином РФ конституционного службе права на равнозначный до-пуск к системе госслужбе и её прохождению, будут конкретные становиться объектом должностей урегули-рования ФЗ и других нормативно-правовых наиболее актов РФ о госслужбе.
Базой объем предоставления единства концепции госслужбы будут обязаны ФЗ о си-стеме госслужбы время и о общегосударственной гражданской других службе РФ.
Нормативно-правовое урегулирование госслужбы государства в единичных гос-органах исполняется сложными с помощью разработки служебного и принятия ФЗ о дипломати-ческой тенденции службе и ФЗ, которые регламентируют рамках характерные персон черты про-хождения деятельности госслужбы в органах ВД терес РФ, органах юстиции России, госслужащих учре-ждениях и органах осуществление уголовно — исполнительной работы системы Минюста законами РФ, и кроме того концепции посредством внесения страны изменений и добавлений в функциони-рующие жизнь ФЗ о стоятельства воинской обязанности и военной деятельности службе, о налоговой пример поли-ции, о таможенной тельной службе и др.
ФЗ, соответствии другие нормативно-правовые многих акты РФ меняются работу и дополняются на расширяющей основе. Это возместит оссийской имеющие пробелы народом правового ре-гулирования, возместит в особенности в взаимоотношении обеспечении профилактики коррупции других и борьбы с ней.
Законодательство руемому субъектов РФ о госслужбе реестр приводится в соответ-ствие госслужащие с ФЗ.
Законодательство РФ, в том являющимся числе трудовое хранения законодательство, будет июля использоваться на основе безопасности субсидиарности по отношению безопасности к законодатель-ству о госслужбе.
Правовое урегулирование учреждения эффективно госслужбы в РФ стремитель-но формируется. Об служебной этом наглядно свидетельствует другие новое российское валиф за-конодательство о системе козлов госслужбы (ФЗ от 27 мая 2003 г. «О которая системе гос-ударственной однако службы РФ») и госслужбе предоставления граждан (ФЗ от 27 июля 2004 г. «О период государственной гражданской кроме службе РФ») . Но не отражают все изменения зако-нодательства увеличивают правовое других качество и улучшают избыточные деятельность по осуществлению осуществление функций госуправления; неопределенный не происходит автоматического усовершенствования и службы корпуса госслужащих. К законами сожалению, только лишь одни служба законы никак задач не изменяют нравственный облик облик российского государ-ственного свободного служащего и его базой профессиональные качества. Президент иных РФ в своем послании ФС договору РФ 16 мая 2003 г. отметил: «Наша считается бюрократия и сего-дня госслужащие обладает огромными няющих полномочиями. Но находящееся другими в её руках ко-личество управлению полномочий по-прежнему никак не которая соответствует качеству служба вла-сти. Должен еобходимо подчеркнуть, что персон такая власть госслужбы в значительной степени госслужбы имеет своим госслужбой источником не что другое, июля как избыточные согласии функции госорганов. При конечных этом, несмотря либо на огромное число страны чиновников, в стране стремится тяжелейший кадровый боды голод. Голод последующее на всех уровнях сложными и во всех распорядком структурах власти, службу го-лод на современных практически управленцах, эффективных организациям людей».
За последние 8 лет в особенности 2003-2004 года, еречень изучение пробле-мы о компетенции направлениях и результатах развития сектором российского законодательства правовой о госслужбе, не дает точного ответа случаях на вопрос, поставленный считается в самом названии органов настоящей работы. С нашей точки сложно зрения, внимательное другой изуче-ние не только лишь руках госслужебного госаппарата публичного права исполняется и законодательства, но и сложившихся случаях административно-правовых конструкций актуальности в данной об-ласти не дает гражданск возможность утверждать, влияния что госслужебные отношения необходимый в России получают лазарев в связи с принятием сложными ФЗ от 27 мая 2003 г. «О осуществляю системе гос-ударственной госслужбы службы РФ» и ФЗ от 27 июля 2004 г. «О службе государственной гражданской судебной службе РФ» необходимый госслужбы импульс с целью дальнейшего проходивших не-противоречивого и поступательного субъектов развития. Безусловно, всевозможные выполнением законодательные акты, мире установленные в рамках осслужба спланированной админи-стративной правовое реформы, приносят государство тот или электронных иной «государственно-правовой другие эффект». Однако для поддержания юридических образую основ нынешнего право-вого бюджета государства простого россии желания усовершенствовать деятельность службы госу-дарственного аппарата с исполнительной помощью принятия каких либо то госвласти ни было зако-нов утверждениях вряд ли достаточно. Необходимо разрабатывать определения правовые нормы, крупным ко-торые действительно и эффективно управления осуществляли бы положительное пра-вовое урегулирование академических госслужебных взаимоотношений.
Преобразования, совершающиеся в системе самому российского админи-стративного компетенции права РФ, во многом задач связаны с осуществлениями в служебную нашей стране народом административной, судебной и правовой являющимся реформами. Научные ра-ботники продолжают дискуссировать исполнительной проблемы связанной соответствии с госслужбой и гражданским обществом , а бюрократия также общие нормативных вопросы реформирования судебной гос-служебного законодательства . Несомненно, произвола было бы верным службу формиро-вание конечных еестр целей реформирования конечных административного права. Абсо-лютно необходимым формацией является создание модели изменения исключения содержания ад-министративно-правового урегулирования, согласовывали которая неизбежно станет госслужбы об-разовываться в результате других проводимых переустройств в административ-ной задач сфере. С одной необходимым стороны, административная соответствует реформа влияет на систе-му проведении административного права. Уже твердые сейчас утверждают, объектом что принятие служба в 2003 году ФЗ «О службы системе государственной договор службы РФ» явилось госслужбы итогом проводимой основных в государстве административной реформы. Дальнейшим шагом уголовно в формировании института меняются государственной службы также стало приня-тие рамках Государственной Думой значительную Федерального закона «О исполнительной государственной гражданской лазарев службе РФ». данный Данный закон кроме называют «трудовым службы кодексом» для чиновника жизнь или ГОСТом нашему службы.
С другой данном стороны, административное многих право способно аппарата само воздей-ствовать егодняшнее на характер и сущность отношению административной реформы. Разработ-чики задач концепции административной обязаны реформы, в наименьшей излишн степени согла-совывали государства ее направления и этапы отношению проведения с потребностями согласовании формиро-вания административного данные права. Административная основанный реформа меняет обязано осо-бенности, содержание, службы а в некоторых случаях пример и сами принципы регламент опреде-ленных административно-правовых стоятельства институтов.
В литературе предъявляемые новые законы данном о госслужбе приобрели неоднозначную управления оценку: наряду выполнением с высказываниями о том, соответствии что они «заложили, нормативно в целом, твердые госслужащих правовые основы правовой построения и практической данном деятельности самой эффективных двигательной силы субъектов в государственном механизме» , возможно публичной встретить и достаточно негативные оценки служба нововведений. Например, основания президент фонда «ИНДЕМ» г. Сатаров сюда оценивает ФЗ от 27 июля 2004 г. «О срок государствен-ной гражданской стране службе РФ» на «3-» и приводит определенных соответствующие обосно-вания. есть
Госслужба — основное административно-правовое оссийской учреждение, кото-рое в правовое системе административно-правового муниципальной регулирования отведена определенных роль «локомотива» с охрана целью предоставления «движения» госуправления. Изуче-ние теоретических службы проблем российской например госслужбы происходило аппарата в постсо-ветское время случаях в условиях стремительно формирующегося виде законодатель-ства о госслужбе, возникновение публичной новых теорий, публикации результаты большого ко-личества муниципальными академических работ. основе Согласно нашему соответствии мнению, на сегодняшний оссийской день не только стабильную не утратила актуальности теоретических и важности, но даже работы и закрепи-лась концепция выделения оформляют из структуры административного других права такой увеличивалась отрасли, как сущность служебное право. Появляющиеся равно время от времени госаппарата в науч-ной литературе размышления разнообразные о нехватке значения в лазарев формировании обще-ственного служебного службы права не основывается на судебной весомых аргументах увеличиваю и должном доктринальном согласии обосновании. Формирование законодательства направлениях о муниципальной и государственной виде службах осуществляется стремительно быстро, соблюдение что дает возможность создать многие основу для многочисленных дальнейшего развития академических и наиболее должного льном полномочия.
В Программе всех социально-экономического развития РФ на 2003-2005 года, кроме подтвержденной распоряжением гражданскую Правительства РФ от 15 августа 2003 г. N 1163-р, виде в рамках проведения обязаны административной реформы под-разумевается:
1. Последующее совершенствование другие системы госслужбы в увязке регулирующие с новыми принципами возведения и всевозможные функционирования исполнительной госслужбы власти;
2. Совершенствование важны оплаты труда полномочий госслужащих с учетом произ-водительности их работы, этого улучшение финансово-экономического новое и мате-риально-технического обеспечения приво государственной службы;
3. Разработка субъектов механизмов ротации правового кадрового состава выполнением государствен-ных служащих, работники формирования на конкурсной срок основе кадрового стране резерва;
4. Формирование предоставления механизмов регулирования срок служебного поведения приво и конфликта интересов». близительные
Принятие ФЗ от 27 мая 2003 г. «О эффективных системе государственной гражданская службы РФ» является других новым крупным боды этапом в развитии служащих института государствен-ной характерные службы. Однако кроме отдельные положения лужбе этого закона исполня считаются, со-гласно нашему суждению, крайне учитываются неоднозначными и двойственными.. федеральных
Реформа другими госслужбы — не цель, финансового её осуществление направлено установлением на обес-печение процессов отставку построения, формирования россии правового демократическо-го многом государства. И в данном содержание проекте представляются должностных исключительно только важные вопросы необходимой открытости, основах прозрачности деятельности время го-сорганов, дебюрократизации служебного госслужбы.
Необходимо более точно уточнить, лужбе что условия открытости особенно и про-зрачности деятельности других госорганов в огромной степени затрагиваются государственной имеют гражданской службы, сильной но и военная, и правоохранитель-ная учреждениях службы не имеют руемому шанса оставаться информационно важнейших закрытыми для этом общества. Степень предоставления их открытости должна означный быть установлена с учетом по-требности обеспечения осуществляю безопасности государства, протяжение сохранения государ-ственной июля тайны, тайны беззакония следствия и иной другой администрацию информацией секретного характера.
Таким того образом, госслужба обязана строиться имеют на принципах законно-сти, через открытости, обязательности, разнообразные ответственности, а деятельность установленных госорга-нов – реализоваться на основе руках регламентов, которые обеспечивают эффек-тивное функционирование соответствует госаппаратов. В свою значении очередь, формирование конкретных правовых соблюдение процедур при службы функционировании госорганов опасные мо-жет, в конечном служащего итоге, положить обществе начало устранению подобных россии неблаго-приятных явлений, выполнением как волокита, настоящий формальность, бюрократизм и безответ-ственность.

Глава 2. Основные другой функции государственной подт службы

Предприятие и реальный федеральном процесс управления льном в нынешних государ-ствах опасности считаются многогранными протяжение и сложными явлениями социальной жиз-ни, многочисленных которые требуют способен знаний, опыта руемому и конкретных навыков в данной этом сфере. На протяжение служащими веков “бюрократы” представляли рамках основную значимость в кадрового процессе принятия общественно-политических последующее решений, а “правители” решали котором проблему эффективного дает контроля деятельности водный госслужащих. С ростом ответа влияния государства выросли никак и возможности влияния государ-ственных дальнейшим служащих на политическую политических сферу. В настоящее госслужбы время в период важны абсолютно всех развитых деятельности демократической ролью государственной служба служ-бы в процессе предоставления управления чрезвычайно согласии велика, но наиболее должности экстремаль-ные формы подобного других воздействия можно было установленных наблюдать в коммунисти-ческих егодняшнее странах, где контролем она еще работы более увеличивалась централизованным других пар-тийным контролем приказу в абсолютно всех общественных службы сферах, а также является част-ной жизни. В XVIII в., системе описывая Австровенгерскую данный империю Меттерних выполнени говорил, то что должностных ею никак не срок управляют, россии а распоряжаются (имея неоспорим в виду ад-министративное полномочий управление, исполняемое государственными пожизненное служащими), подобную ситуацию возможно наличие наблюдать в многочисленных сферах задач и на сегодняшний день.
Госслужба считается общественным состоящ институтом, реализующим работы функции и прямые обязанности присв государства по взаимоотношению правие к обще-ству и отдельным нынешних гражданам. Это безответстве своего рода кроме двигатель государства. Функции возрастает и задачи бюрократии в соответствии дает с кроме этим изменялись на госслужащего про-тяжении её существования функции в зависимости от функций этом и задач, выполняв-шихся котором государством. Однако сложно усомниться конечном в этом, то что ажданского в обществе подобного масштаба, каким является соответствии государство, где вероятна сосуществует и вза-имодействует большое едерации число людей, проблемы, виде выходящие за рамки заин-терисованности одного многих конкретного гражданина обязаны служащих реализоваться соответствующими общественными (государственными) органами. Объек-том законами обсуждения вопроса необходимый может являться права только объем, ажданского выполняемых гос-ударственными наиболее органами функций, формой а следовательно, и объем увеличиваю функций гос-ударственных служебного служащих, занимающихся образую в данных органах, россии а также опас-ности которым и негативные явления, функции связанных с излишним счет объемом данных служащего функций..

 

2.1. Функции другие государственной службы дальнейшим на ранних этапах точки разви-тия государства

В другие период абсолютизма предоставления государство распространяло осслужба свое воздей-ствие исполнении практически на все сферы стабильную общественной жизни служащий для обеспечения бла-гополучия должностей людей (меркантилистское других государство благосостояния). Такое уголовно государство называли нашей также “полицейским”, характерные так как возникновение оно в лице аргументах верховного правителя “обеспечивало ситуацию всё необходимое с его судебной точки зрения принятие для безопас-ности, других удобства, отличного воспитания, режима, иной питания, населенности реализоваться и имущества граждан”. В этом ведь государстве с его представляет затрагивающим все обеспечении без ис-ключения обществе сферы жизни близительные регулированием, государственные устанавлива служащие (гос-служащие) занимались, муниципальными прежде всего, изучением новых данный земель и полезных этого ископаемых, стимулированием формирования и осуществление контролем за ремеслами, субъектов ставками налогов ростом и пошлинами, принуждением субъектов к труду, школами, служащими культу-рой, жизненным время укладом граждан настоящий и демографической политикой.
Произвол принципы и излишнее опасности попечительство работника подт полиции государ-ства зависимости были преодолены функции в рамках свободного правового работу государства XVIII в., в котором однако гражданам была гарантирована защита общественной о произвола прави-тельства, гарантировано равноправие всех акие перед законом руках и максимально вероятна индивидуальная присв независимость. В рамках данного государства муниципальных служащих еобходимо также были определены в терес условия, в которых служащего они имели федеральными право и обязаны были равно действовать только лишь в обязаны рамках зако-на, равно как систему исполнители свободы государства.
В связи значимость с формой государства меняется размер и вид его службы функций, а кроме госслужбы того функции системе госслужбы. В современных цивилизованных странах подобная эти функции гражданской также имеют все зависят шансы быть разными. К напримеру, своем в стра-нах с социално-демократической сполнение и консервативной моделью виде социального государства аргументах функции, выполняемые общественным (государственным) сек-тором весьма широки, проходивших вследствие этого размер проблемы госслужбы воз-растает, актуальности а мледовательно, увеличивается и размер контроля определения за жизнью граждан, стоятельства что отмечается связи многими исследователями любой на примере скандинав-ской службу модели государства полномочий общего благосостояния.

 

2.2. Задачи определения и функции государственной видах службы в современном распоряжаются индустриальном и постиндустриальном должности обществе

В современном виде мире формируются значительную одновременно 2 тенденции: эко-номика правие стремится к независимому, контролируемому только лишь рыноч-ными гражданская механизмами развитию, но новых в тоже время, любой увеличиваются и случаях ожидания по отношению страны к государству и его является аппарату, который нормативных призван, используя гражданской определенные регулирующие более механизмы, сохранять состояние которые равновесия сложнейший общественный госслужбы организм, заботиться проведении о устойчивости системы служебного денежного вращения, предприятиях гарантировать требование развития с целью увеличения оссийской эко-номики, а также должностных принимать участие личные в будущее формировании, многие сосредото-ченном в перспективу. В президент соответствии к диапазоном достигшие проблем и характером через функций разговор осуществляется проходит в данном формируется случае о государственной субъектов службе в широком свобод значении слова, протяжении имеются ввиду иной не только лишь работы госслужащие, работающие общественной за письменным столом, облик но работники просвещения, предоставления здраво-охранения, автотранспорта, госслужащего организаций защиты принятие правопорядка.
Более того, вознаграждение необходимость в охране точки и обеспечивании безопасности рамках в нынешнем мире того в том числе субъектов и увеличилась, получив возместит при этом установленных подчас аб-солютно фирмах новые измерения: зависят охрана информации роль и данных, авторских оссии прав, окружающей обязано среды, обеспечение института радиационной безопасности. Все других без ис-ключения обязано эти функции ввиду выолняются непосредственно свободного государственными служащими. неоспорим Ведь они безопасности дают нужную международными управленческую инфраструктуру научной с целью финансового развития формирования, а кроме служащего того гарантируют служебные удовлетво-ренность многочисленных деятельности потребностей граждан. Многие госслужбы функции гос-службы воспринимаются равно как увеличивалась само собой описывая разумеющиеся, но однако именно валиф от них зачастую зависят параметры одни качества жизни.
В случаях соответствии с конституциями обще развитых демократий оссийской государствен-ная служба оказатели призвана исполнять основную роль которые в осуществлении установ-ленных Конституцией правовой целей. Она режима несет в большой свободного степени ответственность проектов за демократическую стабильность, эффективных соблюдение принципов отношению правового гос-ударства, составляющим за выполнение прав учреждениях каждого отдельного госслужбы гражданина. Государ-ственная считаются служба должна осуществлять в бюрократия жизнь установленные демократи-ческим путем служащий политические решения. Непосредственно через работы государ-ственную службу государства осуществляется для трудовой граждан деятельность форма государства.
Особый статус задач профессионального чиновника гражданский призван обеспечивать стабильную готовность другой и работоспособность системы госслужащие государственного управления согласно исполняется взаимоотношению к гражданам.
Данные общие валиф принципы функционируют в любой акие стране, где опыта гос-служба действует в заинтересованностях всего поручению сообщества, то есть во мно-гих свободных анное демократических странах. Многие объектом из параметров статуса госслужащего (к устанавлива примеру, пожизненное осуществлению его присвоение) зачастую тракту-емые равно как льготы, обязаны замещаемых гарантировать выполнение госслужащи-ми государства их функций на возможно наиболее академических высоком уровне. В основное профессиональ-ном чиновничестве наблюдают институт, еестр основанный на профессиональ-ных меняются знаниях, эффективной других деятельности, лояльном выполнении целью должност-ной обязанности, установлением что обязано обеспечивать устойчивость субъектов системы госу-правления. При жизнь этом оно обязано содержание исполнять роль стабилизирующего служебного фак-тора, сохраняющего равновесие в всех жизни государства, связанна в процессе борьбы проводимых разных политических осуществлению сил и групп равно интересов.
Значительную роль представляет интегрирующая значимость систе-мы срок госслужбы в федеративных которая государствах и государствах соответствии с сильной степенью возрастает фрагментации в системе важны госуправления.
Традиционным в научной отмеченных литературе стало установление государ-ственной задач службы. Данна госслужба, В.М. Манохиным, представляет прохождение собой 1 из сторон деятельности нехватке государства по организации своем и правовому регу-лированию исполнении личного состава законами госорганов и др. госорганизаций, функции а кроме то-го сама общепри деятельность этого определение личного состава, госслужащих стремится по практиче-скому и непосредственному исполнению другие задач и функций твержденной государства. Однако подобное определение достигшие вызывает у определенных авторов опасные критические лужбе замечания. К примеру, новых Б. М. Лазарев акцентирует формируется следующие недостатки:
1. Госслужба задач определяется через форма термин “госслужащий”, кладывается что является которым не-обоснованным,
2. Не предусматривается, что льном госслужащие никак не осуществляют функ-ции реестры государства, однако они решают соответствии другие социально распоряжаются необходимые за-дачи (врачи, самому научные работники, педагоги, подобная артисты и др.);
3. Данное фирмах определение связывает 2 многие разных иной действия — госслужбу служащего и дея-тельность по еёи правовому конечном регулированию и установлением организации. Б. систему М. Лазарев котором определяет госслужбу утверждениях как служение данных государству, эти выполнения составляющим согласно его приказу и терес за оплату от его видах деятельности по осуществлению другими проблем и функций утверждениях государства в госорганах.
Госслужба систему работников выполняется в госорганах, аспект при этом трудовой фикси-руется положение служащих конечных и устанавливаются разнообразные процеду-ры рамках в системе госслужбы следствия Однако смешивать через понятия госслужбы основное и одно-именного правового ситуацию института категорически запрещено, ответа т. к. они отра-жают ражают различные явления.
Федеральный режима госслужащий — гражданин, исполняющий службы профессио-нальную служебную няющих деятельность на должности изменени федеральной госслужбы оссии и приобретающий денежное процедура содержание (поощрение учено и довольствие) за счет которым средств федерального личные бюджета.
Государственный гражданский виде служащий субъекта РФ — гражданин, исполняющий определены профессиональную служебную лазарев деятельность на должности осуществление государственной гражданской госслужбы службы субъекта РФ и которые получающий денеж-ное принципы вознаграждение, из средств обеспеч бюджета соответствующего государства субъекта РФ. В случаях, предустановленных развития ФЗ, государственный гражданский работы служа-щий субъекта РФ новых способен получать пример денежное вознаграждение, также терес за счет средств исполняется федерального бюджета.
Нанимателем значимость федерального государственного числе служащего является РФ, государственного законе гражданского служащего крупным субъекта РФ- соответ-ствующий период субъект РФ.
Правовое состояние (положение) федерального правовое государственного служащего достигнутого и государственного гражданского семей служащего субъекта РФ, режима в том числе принципы ограничения, обязательства, было правила служебного жизнь поведения, от-ветственность, имеют а кроме того порядок виде разрешения конфликта водный интересов и служебных которым споров устанавливается крупным соответствующим ФЗ о виде организациям государ-ственной службы.
Трудовой принципы стаж (общая взаимо продолжительность) госслужбы устанавлива-ется в потребности соответствии с ФЗ направлениях о видах госслужбы, числе о государственном пенсион-ном определены обеспечении граждан РФ, проводимых проходивших госслужбу, акие и их семей и зако-нами исключения субъектов РФ. способен
В трудовой стаж (в общую обеспеч продолжительность) госслужбы 1-го новое вида в согласии с ФЗ о возрастает видах госслужбы, электронных о государственном пенсионном другими обес-печении граждан ажданского РФ, сферы проходивших госслужбу, должности и их семей и законами данна субъектов РФ включаются продолжительность данные госслужбы др. видов. правовое А кроме огромной того, периоды целью замещения государственных субъектов должностей РФ, госу-дарственных практически должностей субъектов РФ, основе выборных муниципальных задач долж-ностей, замещаемых огромной на постоянной основе, государства и муниципальных должностей служебную муниципальной службы.
Индивидуальные данные государства госслужащих, данные об их профессио-нальной строиться служебной деятельности обеспечиваю и о стаже ( единой продолжительности) госслужбы записываются в консервативной личные дела органах и документы учета поддержания госслужащих. Управление и хранение отмеченных дел денежное и документов исполняющих в со-ответствии госслуж с ФЗ и другими нормативными правовое правовыми актами РФ, следствия закона-ми и другими нормативными компетенции правовыми актами правовое субъектов РФ.
Форма госслужащего и порядок ведения, твердые учета и хранения обязаны документов, подтвер-ждающих работы профессиональную служебную режима деятельность госслужащих, прав формируются ФЗ и другими нормативными электронных правовыми актами РФ, пожизненное зако-нами и другими нормативными другими правовыми актами документы субъектов РФ.
Индивидуальные учено данные, занесенные службы в личные дела чительство и документы учета актами госслужащих, считаются персонифицированными этого и в случаях, опре-деленных ФЗ и другими нормативными госслужбе правовыми актами РФ, конкретные принад-лежат к сведениям, включаются составляющим государственную одной тайну, а в других слу-чаях процедура к сведениям секретного характера.
В федеральном открытости государственном органе проводимых и госоргане субъекта бюджета РФ проводятся, в том увеличивалась числе на электронных кроме носителях, реестры есть госслужащих, которые создаются на сложными основе персональных предоставления данных госслужащих.
Данные, занесенные управления в реестр федеральных утверждениях госслужащих в федераль-ном через госоргане и в реестры задач госслужащих субъектов котором РФ в госорганах субъ-ектов целью РФ, в случаях, ажданского установленных ФЗ и другими нормативными принципы право-выми актами избыточные РФ, принадлежат к данным, порядок образующим государственную других тайну, а в других случаях более к сведениям секретного характера.
Реестры государства федеральных госслужащих органов в федеральных госорганах оформляют срок реестр федеральных стажу госслужащих.
Реестры государственных уголовно гражданских служащих представляет в госорганах субъекта органов РФ оформляют Реестр аппарата государственных гражданских значимость служащих субъекта правовое РФ.
Реестр федеральных госслужба госслужащих и реестры открытости государственных граж-данских полномочий служащих субъектов службы РФ, оформляют сводный индивидуальные реестр госслужа-щих базой РФ.
Содержание и порядок явилось ведения реестра законе федеральных госслужащих, появляющиеся а кроме того перечень государство сведений, включаемых госслужба в сводный реестр правовой госслужа-щих РФ, устанавливается жизнь Президентом РФ.
Содержание должности и порядок ведения ориентирована реестров государственных данном граждан-ских служащих состоящ субъектов РФ устанавливаются чительство законами и другими нор-мативными специал правовыми актами явилось субъектов РФ.
На которая государственную службу согласно лужбе договору имеют ситуацию право посту-пать граждане, договор владеющие государственным принципы языком РФ и достигшие работы воз-раста, установленного ФЗ о осуществление виде госслужбы исполнении для прохождения других госслужбы данного итературе вида.
ФЗ о виде учитываются госслужбы или судебной законом субъекта госслужащего РФ могут быть регулирующие опреде-лены дополнительные исполнении требования к гражданам выделены при поступлении россии на госу-дарственную службу высказываниями по договору.
Условия контрактов, процедура их которые заключения, а кроме принятие того осно-вания и порядок кроме прекращения их действия формируется осуществляю в соответствии с ФЗ о конечных виде госслужбы.
В боды соответствии с ФЗ о виде руках госслужбы договор может заключаться принципы с гражданином:
1. На неопределенный воинской срок;
2. На определенный электронных срок;
3. На срок пенсионном обучения в образовательном воинской учреждении профессиональ-ного отношению образования и на определенный совершающиеся срок госслужбы акие после его характерные оконча-ния.
ФЗ о виде оссийской госслужбы определяется замещаемых предельный возраст должности пребывания на госслужбе службах данного вида.
Прохождение регламентом госслужбы включает новое в себя назначение гражданский на должность, присваивания классного изменени чина, дипломатического виде ранга, воинского дискуссировать и осо-бого звания. свободного А есть так же, аттестацию ключения или квалификационный осуществлению экзамен, и дру-гие обстоятельства (события) в организациям соответствии с настоящим ФЗ, ФЗ о регламентом видах госслужбы содержание и другими нормативными пожизненное правовыми актами основное РФ, законами чительство и другими нормативными госслужащие правовыми актами реестр субъектов РФ.
Причины прекращения особого госслужбы, в том валиф числе причины увольнения политических в запас или близительные в отставку госслужащего, формируются ФЗ о сполнение видах госслуж-бы.
Профессиональная например служебная деятельность акие гражданского служащего видах осуществляется в согласовании с наиболее должностным регламентом, отношению утверждае-мым представителем водный нанимателя и являющимся правовой составной частью правовой админи-стративного регламента принципы госоргана.
В должностной основываются регламент включаются:
1. виде Квалификационные регулирования требования к уровню, характеру документы знаний и навыков, через предъявляемые к гражданскому сегодняшний служащему, заменяющему россии соот-ветствующую должность публичной гражданской службы, служба а кроме того одни к формиро-ванию, стажу также гражданской службы (госслужбы других видов) или общепри стажу работы договору по специальности;
2. Должностные установленных обязанности и права сущность гражданского служащего основе за не-соблюдение (неисполнение) должностных тличительными обязанностей в согласовании с цивилизованных административным регламентом развитых госоргана, задачами поддержания и функциями струк-турного срок подразделения госоргана служба и функциональными отличительными консервативной чертами заменяемой роки в нем должности общественной гражданской службы;
3. Перечень едерации вопросов, по которым функций гражданский служащий служащего вправе или числе обязан самостоятельно сюда принимать управленческие связанна и другие решения;
4. Перечень конституцией вопросов, по которым правие гражданский служащий госслужащего вправе или системы обязан участвовать оказатели при подготовке службы проектов нормативных новых правовых актов стоятельства или проектов управленческих итак и других решений;
5. зависимости Сроки проведения и срок процедуры подготовки, видах рассмотрения проек-тов службах управленческих и других решений, году принятия данных законами решений и поря-док госслужащие согласования;
6. Порядок служебного многом взаимодействия гражданского основе служащего в связи новых с выполнением должностных обязанностей государства с гражданскими служа-щими этого принципы же госоргана, гражданскими стабильную служащими других госорганов, муниципальными другими гражданами, июля а кроме того концепции с организациями;
7. Перечень госуслуг, систему оказываемыми гражданами и безответстве организациями в согласии с отношению административным распорядком госоргана;
8. Показатели производительности и результативности наиболее профессио-нальной служебной поддержания деятельности гражданского госслужбы служащего.
Утверждение должностного исполнении регламента предусматривается при еречень про-ведении конкурса принципы на замещение свободной должности общепри гражданской служ-бы, величивается аттестации, квалификационного которые экзамена, планировании практически профессио-нальной служебной возникновение деятельности гражданского рамках служащего. Результаты выполнения лужбе гражданским служащим основанный должностного регламента нынешних учитыва-ются при федерального проведении конкурса случаях на замещение свободной должности граж-данской федеральных службы или июля введение гражданского конечном служащего в кадровый нормативное ре-зерв, оценке иной его профессиональной общественный служебной деятельности исполнительной при проведе-нии госслужбы аттестации, квалификационного конечных экзамена либо порядок поощрении граждан-ского исполняемое служащего.
Приблизительные должностные исключения регламенты, подтвержденные соот-ветствующим органом служебного по управлению госслужбой.
Госслужба —1 из увязке основных видов данные деятельности государства охрана по изу-чению кадрового которым потенциала управления степени госаппарата и правовому разных регу-лированию всех системы аспектов работы госслужащих, служебной занимающих определен-ные государственные другие должности в данном аппарате распорядком и реализующих функ-ции аспект госорганов в целях предоставления эффективности определенного государственной деятельности. В протяжении некоторых случаях авторы, постановлениях устанавливая понятие осуществлению отрас-левой службы учитываются (к примеру, нормативно таможенной), свидетельствует, более что таможенная задач служба представляет учено собой:
1. июля Определенную совокупность ориентирована таможенных органов, семей учреждений и организаций; обществе
2. Правовой правового статус должностных которые лиц таможенных госслужащего органов, порядок согласии и требования прохождения государства службы в данных органах.
С развитых точки зрения нынешнего корпуса законодателя, госслужба данные РФ — это про-фессиональная других деятельность, состоящая также в исполнении госслужащими увеличиваю фе-деральных органов задач государственной власти нормативных РФ и субъектов РФ компетен-ции данных органов, определенной служебные в законодательных и др. нормативных особенно актах.

Заключение

Преобразования, совершающиеся в госслужбы системе российского открытости админи-стративного права, замещение в значительно многом служащего связаны с исполнением в России административной, судебной и правовой дает реформами. Ученые совершающиеся продолжают рассматривать проблемы связи собственных госслужбы и гражданского федерального общества, и, института кроме того, системе всеобщие взаимо вопросы реформирования няющих государственного слу-жебного законодательства . Несомненно, существует правильно установ-ленные конечные цели реформирования направлениях административного права.
Абсолютно дискуссировать важным можно считать построение стране модели изменения осуществлению содержания административного правового избыточные регулирования, что неминуемо процедура станет образовываться необходимость в следствии проводимых службы преобразований в адми-нистративной гражданская сфере.
С одной наличие стороны, административная академических реформа влияет на систему важнейших ад-министративного права. В настоящее еобходимо время утверждают, то что излишн принятие в 2003 г. ФЗ «О явилось системе госслужбы федеральной РФ» представлялось итогом проводи-мой службы в стране административной считается реформы .
Последующим шагом международными в формировании института время госслужбы стало числе принятие Государственной едерации Думой ФЗ «О государственной иной гражданской службе многие РФ». Данный сполнение указ называют «трудовым близительные кодексом» для службы чиновни-ка или функции ГОСТом службы .
С осуществлению другой стороны, направлениях административное право способно само влиять на вид и сущность административной реформы. Разработчики концепции ад-министративной реформы, с их точки зрения, в наименьшей степени согла-совывали её направления и этапы выполнения с потребностями формиро-вания административного права. Административная реформа меняет чер-ты, особенности, а в некоторых случаях и сами принципы определенных административно — правовых институтов.

Список используемых источников

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голо-сованием 12 декабря 1993 г.
2. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государ-ственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. №22. Ст. 2063
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государствен-ной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законода-тельства Российской Федерации. 2004. №31. Ст. 3215
4. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. №166-ФЗ «О государ-ственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2001. №51. Ст. 4831
5. Реестр государственных должностей федеральных государствен-ных служащих (утв. Указом Президента РФ от 11 января 1995 г. №33) (с изменениями от 13 июня, 9 августа 1995 г., 12 апреля 1996 г., 16 мая, 3 сентября 1997 г., 1 марта 2003 г., 25 сентября, 11 октября 2004 г.) // Со-брание законодательства Российской Федерации. 1995. №3. Ст. 174
6. Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 16 мая 2003 г. // Российская газета. 2003. 17 мая. №93.
7. Гришковец А.А. Государственная служба и гражданское обще-ство: правовые проблемы взаимодействия (практика России) // Государ-ство и право. 2004. №1. С. 24-36.
8. Бабелюк Е.Г. Реформа государственной службы в РФ: новый этап // Российский юридический журнал. 2003. №3. С. 35-40
9. Бахрах Д.Н., Кулешов И.В. Государственная военная и право-охранительная службы РФ // Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2004. С. 75-90
10. Манохин В.М., Адушкин Ю.С. О реформировании государ-ственно-служебного законодательства // Там же. С. 67-74.
11. ГОСТ службы: Государственные чиновники теперь будут жить и работать по закону // РГ. 2004. 29 июля
12. «Трудовой кодекс» для чиновника: Помощник президента Вик-тор Иванов прокомментировал новый закон о государственной граждан-ской службе // РГ. 2004. 31 июля.
13. Верхотуров Ю.И. Развитие российского законодательства о гражданской службе во второй половине XVI и в XVIII в. // Правоведение. 2003. №6. С. 177-184.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф