Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования и использования имущества коммерческой организации
1.1. Сущность и виды имущества организации
1.2. Источники формирования имущества организации
1.3. Методика анализа формирования и эффективности использования имущества организации
Глава 2. Анализ имущества ООО « Роспродукт» и источников его формирования
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ состава, структуры и динамики имущества и капитала организации.
2.3. Анализ эффективности использования имущества фирмы.
Глава 3. Основные направления повышения эффективности использования имущества организации.
3.1. Мероприятия по повышению эффективности использования активов фирмы
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования и использования имущества коммерческой организации
1.1. Сущность и виды имущества организации
Имущество — объект по отношению к предприятию — объект основных средств, а по отношению к физическому лицу — объект собственности. Экономическая составляющая потенциала компании характеризуется следующими показателями – с позиции имущественного положения и позиции финансового. Каждая сторона финансово-хозяйственной деятельности связаны, при этом нерациональное распределение имущества его некачественная составляющая неминуемо обнаруживает ухудшение финансовой стороны, а при обратном положении может привести к улучшению.
На устойчивое экономическое положение хозяйствующего субъекта в наибольшей мере оказывает влияние целесообразность и правильность направления вложений финансов в активы компании.
В ходе функционирования организации величина активов, их структура поддаются постоянным изменениям. С помощью вертикального и горизонтального анализа бухгалтерской отчетности можно получить наиболее общее представление о динамике изменений в структуре средств и их источников.
Имущество предприятия формируется основными и оборотными средствами, другими ценностями, и стоимость данных компонентов отражает баланс предприятия. В центре современной экономической жизни располагается предприятие.
Ниже представлены основные подходы к определению понятия «имущества предприятия».
По мнению А.М. Бакулиной «имущество предприятия это активы, состоящее из производственных и непроизводственных фондов, а также другие ценности необходимые для осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
Согласно точки зрения И.В. Кузнецовой «имущество предприятия это материальные и нематериальные активы, которые длительно используются в основной деятельности компании».
Аналогичного мнения придерживается и Ю.А. Лозовая, согласно ее точки зрения «имущество предприятия это материальные и нематериальные ценности, используемые предприятием в производственной деятельности».
Н.К. Мартыненко под имуществом предприятия понимает «основные и оборотные средства, отраженные в бухгалтерском балансе». Рассматривая данное определение, хотелось бы отметить, что Н.К. Мартыненко не учитывает довольно дискуссионный вопрос об отнесении к собственному имуществу, имущество полученное по договору лизинга и находящееся на балансе у лизингодателя.
А.А. Фролова отмечает, что «имущество это запас благ, вещей и прав на чужие действия, находящийся в обладании определенного лица». В свою очередь, следует отметить, что А.А. Фролова не отождествляет в представленном определении наименование, собственности какого именно лица: юридического или физического.
Так же еще один подход к определению имущества выделяет С.Е. Родина, по ее мнению под изучаемой экономической категорией понимается «совокупность имущественных, т.е. подлежащих денежной оценке юридических отношений, в которых находится известное лицо, чисто личные отношений сюда не входят» . Данные подход, на наш взгляд, относится в большей степени к правовой доктрине, чем экономической.
Наибольший интерес вызывает предприятие как имущественный комплекс. Пункт 2 статьи 132 ГК РФ достаточно четко описывает предметную составляющую предприятия как имущественного комплекса. Предприятие включает в себя и земельные участки; производственные, административные и вспомогательные здания и сооружения; технологическое и иное производственное оборудование; производимую товарную линейку и сырье; торговую марку; различные активы; иные права требования; долговые обязательства, и т.д.
На рисунке 1 представлен состав имущества организации.
Рисунок 1 – Состав имущества организации
Состав имущества предприятия может изменяться в сторону увеличения или сужения, изменения, например, в части сырья и готовой продукции отражаются на балансе предприятия. Также и недвижимость может частично отчуждаться или приобретаться. Как правило, вопросы проведения сделок с имущественным комплексом предприятия не затрагивают процесс производственной деятельности. Это одно из проявлений особого правового режима для данного объекта гражданских прав, что и обуславливает актуальность исследования вопросов, связанных с подготовкой и заключением договора продажи предприятия.
В случае эффективного управления собственными и заемными оборотными средствами предприятие может достигнуть рационального экономического положения, сбалансированного по ликвидности и доходности. Поэтому «изучение оборотных средств как части производственных фондов предприятия носит ключевой характер для оценки эффективности экономической деятельности предприятия».
Таким образом, подводя итог выше представленному материалу, можно сделать вывод о том, что имущество является активами предприятия, учитываемыми на счетах компании и отраженными в формах бухгалтерской отчетности.
1.2. Источники формирования имущества организации
Хозяйственные средства организации формируются за счет источников, т.е. финансовых ресурсов. Различают:
— источники собственных средств (собственный капитал);
— источники заемных средств (заемный капитал).
Схематично их можно представить следующим образом (рис. 2).
Рис. 2. Источники формирования имущества организации
Собственный капитал – источник части активов, остающихся после вычитания из совокупных активов всех обязательств; некоторые используют этот термин шире, включая в него обязательства. Собственный капитал состоит из уставного, добавочного, резервного капитала; целевых финансирований и поступлений, нераспределенной прибыли. Структуру собственного капитала можно представить в виде схемы (рис. 3).
Рис. 3. Структура собственного капитала
В составе собственного капитала основное место занимает уставный капитал.
Уставный капитал – сумма капитала, определяемая договором и уставом организации, которую выделяют акционерные общества и другие предприятия для начала деятельности. Уставный капитал в организациях, создаваемых за счет средств собственников, представляет собой совокупность взносов учредителей (участников) хозяйственных товариществ и хозяйственных обществ (в форме акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью и т.д.), муниципалитетов, государства.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ хозяйственными товариществами и хозяйственными обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом.
Вкладом в имущество могут быть денежные средства, основные и оборотные средства в натуральном выражении, ценные бумаги, имущественные или иные права, имеющие денежную оценку.
Уставный капитал формируется в обществах с ограниченной ответственностью и в акционерных обществах. Размер уставного капитала зафиксирован в учредительных документах организации. Такими документами, в частности, являются устав общества и учредительный договор.
В обществах с ограниченной ответственностью капитал делится на доли учредительными документами, а его участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
В акционерных обществах уставный капитал разделен на определенное число акций. Его участники могут возмещать убытки только в пределах принадлежащих им акций.
В уставе и учредительном договоре указывается также порядок формирования уставного капитала, а именно:
— размер вклада каждого учредителя;
— форма оплаты вклада;
— срок формирования уставного капитала.
Существует правило, согласно которому к моменту регистрации организации должно быть оплачено не менее 50% уставного капитала, а оставшаяся часть – в течение года после регистрации.
Учет уставного капитала организуется таким образом, чтобы обеспечить формирование по учредителям (участникам) организации, стадиям формирования капитала и видам акций (для акционерных обществ).
Несмотря на разные формы вкладов учредителей (участников) – имущество, нематериальные активы, денежные средства и т.д., фактическое поступление их должно быть оформлено документально. Так, поступившее в виде вклада имущество, относящееся к основным средствам, оформляется, как правило, актом приемки-передачи основных средств. При поступлении в виде вкладов учредителей производственных запасов (сырья, материалов и других ценностей) чаще всего выписывается акт о приеме материалов или накладная.
Учредителями могут быть внесены как вклад в уставный капитал нематериальные активы: имущественные права на изобретения и другие объекты интеллектуальной собственности, права на пользование земельными участками и природными ресурсами, лицензии на определенные виды деятельности, плата за пользование брокерским местом, торговыми знаками, продуктом ЭВМ и т.д. Договорная цена нематериальных активов фиксируется в уставе и договоре. В этой же оценке нематериальные активы должны быть оприходованы в счет вкладов в уставный капитал.
Немалое значение имеет контроль за соблюдением сроков формирования уставного капитала и правильным отражением в учете момента фактического поступления взносов в уставный капитал организации. Таким моментом является:
— для денежных средств – дата зачисления их на расчетный (валютный) счет или внесения в кассу;
— для основных средств, материальных и нематериальных активов – дата составления акта приемки-передачи или иных документов, подтверждающих оприходование данных объектов учета.
Полнота и сроки поступления вкладов каждого из учредителей (участников) в уставный капитал организации контролируются с помощью системы учета.
Увеличение уставного капитала акционерного общества может быть произведено путем повышения:
— номинальной стоимости акций или их количества;
— как номинальной стоимости, так и количества акций.
Кроме того, возможны изменения уставного капитала в результате реорганизации общества. Увеличение уставного капитала в целях привлечения средств инвесторов возможно только путем эмиссии и размещения дополнительных акций.
Решение об увеличении уставного капитала в пределах общего количества и номинальной стоимости объявленных акций может быть принято общим собранием акционеров или по решению совета директоров, если это право предоставлено уставом общества.
Увеличение уставного капитала должно быть зарегистрировано по месту прежней регистрации устава, например в регистрационной палате. Одновременно вносятся изменения в реестр государственной регистрации акционеров и в лицевые счета.
Уменьшение уставного (складочного) капитала возможно, например, в случае изъятия вкладов участниками (учредителями), аннулирования собственных акций акционерным обществом, уменьшения вкладов или номинальной стоимости акций при доведении размера уставного капитала до величины чистых активов.
Как увеличение, так и уменьшение уставного капитала производится по результатам рассмотрения итогов деятельности организации за предыдущий год в установленном порядке и после внесения соответствующих изменений в учредительные документы организации.
Размер дивидендов объявляется общим собранием по результатам работы за год. Однако общество не вправе выплачивать дивиденды до полного формирования уставного капитала. Начисление дивидендов производится пропорционально доле вклада, внесенной учредителем в уставный капитал. Налог с доходов, полученных в виде дивидендов, удерживается у источника выплаты (акционерного общества или организации иной формы собственности).
На практике часто возникает вопрос: когда ликвидация организации считается завершенной? Следует иметь в виду, что ликвидация организации считается завершенной, а организация – прекратившей свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации.
До этого ликвидационная комиссия, назначенная организацией, оценивает имущество, выявляет дебиторов и кредиторов, осуществляет по ним расчеты, принимает меры к уплате долгов организации третьим лицам, составляет ликвидационный баланс, выносит решение о распределении имеющихся у организации средств после уплаты ее долгов между учредителями в соответствии с уставом организации, законодательством Российской Федерации. Довольно распространены случаи такого распределения средств в зависимости от доли вклада каждого из учредителей (участников) в уставный капитал.
В случаях прекращения деятельности организации состав ликвидационной комиссии формируется по решению государственного арбитража или суда.
К источникам собственных средств может быть отнесен добавочный капитал, который увеличивает стоимость источников собственных средств. Он образуется благодаря:
— приросту стоимости по переоценке основных средств в случаях, предусмотренных законодательством России;
— эмиссионному доходу акционерного общества (превышение продажной цены собственных акций над номинальной стоимостью акций, образующееся в результате их продажи).
Источником собственных средств является также резервный капитал.
Резервный капитал – это часть собственных средств акционерного общества и некоторых других предприятий, образуемая в счет отчислений от прибыли; используется для покрытия потерь по операционной деятельности; пополнения основного капитала и выплат дивидендов в случаях, когда текущей прибыли оказывается для этого недостаточно. Резервный капитал создается как дополнительный финансовый внутренний ресурс предприятия. Он необходим для покрытия расходов и платежей, убытков, возмещения потерь от неблагоприятно сложившейся конъюнктуры, выплаты дивидендов по облигациям, привилегированным акциям (при нехватке прибыли) и др. Резервный фонд организации образуется в соответствии с законодательством и учредительными документами.
Сомнительным долгом признается дебиторская задолженность, которая не погашена в установленный срок и не обеспечена соответствующими гарантиями.
Резервы предстоящих расходов и платежей – вид устойчивых пассивов объединения, предприятия; образуется в текущем году в целях равномерного включения предстоящих расходов в издержки производства или обращения. Резервы предстоящих расходов и платежей образуются в результате заблаговременного равномерного включения некоторых видов расходов в затраты до того, как они фактически произведены. Резервирование производят с целью равномерного включения единовременных затрат в издержки производства и обращения и выравнивания таким образом финансовых результатов организации в течение года.
В организациях могут создаваться такие резервы предстоящих расходов, как:
• на предстоящую оплату отпусков работникам;
• выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет и по итогам работы за год;
• ремонт основных средств и др.
Порядок резервирования сумм за счет издержек производства и обращения регулируется соответствующими законодательными актами.
Целевое финансирование – это источник дополнительных средств, полученных из бюджета, отраслевых и межотраслевых фондов специального назначения, от других организаций, физических лиц для осуществления мероприятий целевого назначения, например для расширения своей деятельности, финансирования научно-исследовательских работ, если не хватает внутренних ресурсов. Указанные средства возврату не подлежат.
Важным источником собственных хозяйственных средств является прибыль. Прибыль – это положительный финансовый результат деятельности организации, источник затрат на производство и социальное развитие предприятия, возмещения убытков; источник доходов государственного бюджета в виде налоговых платежей.
Прибыль образуется главным образом в процессе реализации продукции, работ, услуг и определяется как сумма превышения доходов над расходами предприятия, полученных с начала года до отчетного периода, от реализации продукции, работ, услуг, материальных ценностей, основных средств, включая превышение внереализационных доходов над расходами.
Нераспределенная прибыль отчетного года – это разница между конечным финансовым результатом (прибылью), выявленным на основании бухгалтерского учета всех операций организации и оценки статей баланса в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, и суммой прибыли, направленной на уплату налогов и другие платежи в бюджет по соответствующим расчетам.
Заемные средства – денежные средства, которые выдаются банком в виде ссуды предприятию, они носят целевой характер и выдаются на определенный срок и за плату. Заемные средства предоставляются организации во временное пользование на определенный срок, по истечении которого они возвращаются владельцам и выступают в виде:
• кредитов банков;
• заемных средств;
• кредиторской задолженности;
• обязательств по распределению.
Структуру заемных источников можно представить в виде схемы (рис. 4).
Рис. 4. Структура заемного капитала
В группу кредитов банков включаются краткосрочные и долгосрочные ссуды банков. Кредиты выдаются банком на строго определенные цели, на определенный срок и с условием возвратности. Краткосрочные ссуды банков служат основным источником дополнительных средств предприятия на временные нужды. К ним относятся ссуды под запасы товарно-материальных ценностей, на временное пополнение оборотных средств, на капитальный ремонт основных средств и других обоснованных временных нужд.
Долгосрочные ссуды банков – это также источник дополнительных средств, получаемых предприятием по срокам более чем на год; они предназначаются на капитальные вложения, связанные с развитием, модернизацией, рационализацией производства, а также с улучшением его организации и повышением интенсивности.
К группе «заемные средства» относятся суммы, полученные в долг от юридических и физических лиц на различные цели с обязательным возвратом. К заемным источникам формирования хозяйственных средств, кроме того, относится кредиторская задолженность, вытекающая из его расчетных отношений с другими организациями.
Кредиторская задолженность представляет собой долги поставщикам и прочим кредиторам. Она возникает в тех случаях, когда материалы, товары поступают в организацию раньше, чем произведен платеж за них, иначе говоря, если поступление товаров, материалов предшествует оплате за них.
Поставщик – это юридическое или физическое лицо, отпустившее предприятию материальные ценности. В соответствии с действующей системой расчетов за материальные ценности между временем получения ценностей и моментом их оплаты обычно проходит небольшой срок, в течение которого данное предприятие оказывается должником своих поставщиков. В результате задолженность поставщикам становится временным источником некоторой части средств данного предприятия.
К прочим кредиторам относятся организации или лица, которым предприятие должно по другим – нетоварным – операциям, т.е. по прочим расчетам. Это задолженность предприятия покупателям и заказчикам по полученным авансам, по выданным векселям, по оплате труда, не полученной своевременно сотрудниками, по суммам, удержанным из заработной платы согласно постановлениям судебных органов в пользу третьих лиц.
Обязательства по распределению включают задолженности рабочим и служащим по заработной плате, органам социального страхования и налоговым органам по платежам в бюджет. Они появляются в связи с тем, что момент возникновения долга не совпадает со временем его уплаты. Обязательства по распределению по своему экономическому содержанию существенно отличаются от других привлеченных средств, так как образуются путем начисления, а не поступают со стороны.
Все рассмотренные источники хозяйственных средств составляют пассив баланса.
Сумма хозяйственных средств организации и сумма источников их формирования равны, ибо у организации не может быть больше хозяйственных средств, чем источников их формирования, и наоборот.
1.3. Методика анализа формирования и эффективности использования имущества организации
Главный информационный ресурс при анализе имущества предприятия — это бухгалтерский баланс, в котором отражается состояние хозяйственных средств предприятия и их источников в денежной оценке на определенную дату, а также приложения к нему.
При анализе имущества предприятия необходимо обращать внимание на правильность исчисления остаточной стоимости основных средств, остатка средств на расчетном счете (соответствие банковской выписке). Необходимо также учитывать срок погашения и величину дебиторской задолженности, а также ее соотношение с кредиторской задолженностью, возможность клиринга.
Вертикальный и горизонтальный анализ используется для получения информации о том, куда вложены средства предприятия, а также источники данных вложений.
Вертикальный анализ предполагает анализ структуры имущества предприятия, т.е. соотношение статей и разделов между собой. Вертикальный анализ оформляется в виде аналитической таблицы с вычислением удельных весов статей актива баланса и их динамики с целью выявления изменения их структуры.
Горизонтальный анализ заключается в сопоставлении показателей баланса за три отчетных периода и выявление динамики — отрицательной или положительной. При сопоставлении необходимо помнить о возможном влиянии темпов инфляции на денежную оценку показателей. Результаты горизонтального анализа также оформляются в таблицу с выявлением отклонений балансовых статей. Горизонтальный и вертикальный анализ являются взаимодополняющими процедурами, поэтому при оформлении результатов строят аналитические таблицы, отражающие одновременно, как изменение структуры баланса и его разделов, так и динамику его отдельных статей. Для уточнения качества структуры средств предприятия и источников их образования, горизонтальный и вертикальный анализ дополняют более детальным анализом структуры актива и пассива баланса.
При анализе структуры актива баланса оценивают I раздел баланса — «Внеоборотные активы» или «иммобилизованные средства», а также II раздел баланса «Оборотные активы», или мобильные оборотные активы. Оборотные активы наиболее полно задействованы в экономической деятельности предприятия и по завершении оборота приносят выручку от реализации и прибыль. Следовательно, повышение удельного веса оборотных активов (особенно денежных средств — самой мобильной части), положительно характеризует сдвиги в структуре средств и определяет тенденцию к ускорению их оборачиваемости. Но в то же время, излишнее накопление высоколиквидных активов может свидетельствовать о снижении эффективности их использования.
Активы предприятия по степени риска можно разделить на основные группы.
С минимальной степенью риска — денежные средства и краткосрочные финансовые вложения. С малой степенью риска — материально — производственные запасы, дебиторская задолженность. Со средней степенью риска — остатки незавершенного производства, расходы будущих периодов. С высокой степенью риска — просроченная дебиторская задолженность, залежалые запасы и готовая продукция.
В соответствии с данной классификацией, очевидна обратная зависимость между финансовой устойчивостью предприятия и величиной средств, вложенных в активы с высокой степенью.
При проведении аналитической процедуры по определению ликвидности баланса предприятия статьи активов группируют по степени ликвидности — от наиболее ликвидных к наименее ликвидным — аналогично их расположению в самом бухгалтерском балансе. Статьи пассива группируют по срочности погашения обязательств.
Процедура оценки ликвидности баланса состоит в проведении сопоставления соответствующих групп активов и пассивов.
А1> П1. Выполнение данного неравенства свидетельствует о том, что у предприятия достаточный уровень наиболее ликвидных активов, то есть денежных средств и краткосрочных финансовых вложений для погашения краткосрочных обязательств.
А2>П2. Соответствие условиям данного неравенства означает платежеспособность предприятия в ближайшей перспективе, т.е. обеспечение краткосрочных пассивов быстрореализуемыми активами.
А3 > П3 означает платежеспособность предприятия на период, равный, равный средней продолжительности оборота оборотных средств предприятия на отчетную дату.
A4<=П4. Выполнение условий первых трех неравенств логически ведет к выполнению данного неравенства, которое соответствует минимально возможному уровню финансовой устойчивости предприятия.
После сопоставления соответствующих групп активов и пассивов делается вывод о надлежащей ликвидности баланса предприятия, что позволяет вычислить следующие показатели: Текущая ликвидность — платеже — или неплатежеспособность предприятия на ближайший период времени: А1+А2=>П1+П2; А4<=П4 Перспективная ликвидность — это прогнозируемый уровень платежеспособности при сопоставлении будущих поступлений и платежей: А3>=П3; А4<=П4
Недостаточный уровень перспективной ликвидности: А4<=П4.
При соотношении А4=>П4 баланс является неликвидным. Анализ данных показателей ликвидности является лишь первичным при оценке ликвидности предприятия и требует дополнения в виде расчета основных коэффициентов ликвидности.
Эффективность использования имущества предприятия рассчитывается с применением таких показателей как: фондоотдача, фондоемкость, оборачиваемость оборотного капитала и т.д.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф