Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА В СИСТЕМЕ СМИ»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1. Специфика функционирования информационных агентств
1.1. Становление и развитие информационных агентств
1.2. Классификация информационных агентств и их признаки
Глава 2. Сравнительный анализ работы зарубежных и российских информационных агентств
2.1. Продукты информационных агентств «Associated-Press» и РИА «Новости» и характеристика их аудитории
2.2. Тенденции развития информационных агентств
Заключение
Библиографический список использованной литературы и электронных источников
1. Литератруа

Введение

Информационные агентства являются первоначальными структурами в системе средств массовой информации. Их основная задача – это нахождение и передача актуальных новостных данных. Значение этих служб довольно велико как в историческом, так и в современном развитии журналистской сферы. Данные агентства обычно считают важнейшим субъектом медиа процессов, обновляя информационные каналы, являясь движущей силой индустрии новостей в оповестительном пространстве.
В 19 веке информагентства относили к категории информационных служб, поскольку найденная и обработанная информация предоставлялась аудитории, в большинстве своем, лишь с помощью печатных изданий, радиостанций и телевизионных каналов. Информационные агентства являются неким прецетроном для средств массовой информации. Они включают в свой состав пресс-центры, аудио и визуальные агентства, отделы организаций по связям с общественностью, телеграфные печатные агентства и многие другие. Информационные службы занимаются обработкой найденной информации и передачей ее как печатным, так и электронным средствам массовой информации. Наиболее важными клиентами информационных потоков являются профессиональные журналисты и аналитики.
Если же посмотреть на ситуацию, сложившуюся в период последних лет, то можно увидеть, что она кардинальным образом изменилась. Информационные агентства перестали производить исключительно «информационные полуфабрикаты». Информационные службы стали заниматься активным производством собственных периодических изданий. Также агентства занялись созданием личных информационных веб-сайтов, а средства массовой информации напрямую принимают услуги, предоставляемые корреспондентами. И это никоим образом не зависит от так называемого «симбиоза» информационных агентств со средствами массовой информации. Часто случается так, что на этом очень акцентируется внимание. В совокупности все это можно назвать традиционными явлениями, которые прослеживаются уже в течение полутора веков. Информация, предоставленная информационными агентствами, появляется на их личных сайтах практически непрерывно, после чего она попадает непременно к конечному потребителю. Это происходит задолго до появления данной информации в печатных изданиях или на радио и телевидении. В этом и заключаются важнейшие изменения, произошедшие с информационными агентствами.
Точечная новостная информация является не только определяющим, но часто и единственным компонентом сообщения. Именно поэтому информационные агентства (в основном, крупные) являются крайне конкурентоспособными в собственном новом качестве благодаря эксклюзивности источников информации. Нельзя не сказать о том, что ориентирование на конкретную аудиторию открыто, провозглашается и самими информационными службами. На официальных сайтах информационных агентств находятся данные об информационных продуктах среди тех, для кого они предназначаются. Там отмечаются как редакции средств массовой информации Российской федерации, стран Содружества Независимых Государств и иностранной корреспонденции, так и предприниматели, дипломатия и иные представительства Москвы.
Помимо всего прочего, российское информационное агентство РИА «Новости» провозглашает в числе потребителей собственной новостной продукции Администрацию Президента, Правительство Москвы, Государственную Думу, Совет Федерации, Ведущие ведомства и министерства, администрации федеральных субъектов, банки и других.
В число потребителей новостной продукции информационного агентства «Associated — Press» входят представительства иностранных компаний, всемирные крупные корпорации, финансовые и банковские институты, инвестиционные фонды.
Теоретическую основу данной курсовой работы составляют труды исследователей журналистики – Я.Н. Засурского, С. А. Михайлова, И.Н. Панарина, Э.В. Могилевской, Ю.А. Погорелого, О.Р. Лащук, Н.Б. Кирилловой, М.Н. Ким, С.Г. Корконосенко, В.И. Сапунова и Т. О’Рейллию. Их труды также посвящены отражению проблем, связанных с функционированием средств массовой информации в Интернете. В них представлены и рассмотрены вопросы развития средств массовой информации в сети Интернет, а также интернет-коммуникаций с разных позиций методологии.
Данная курсовая работа выполнена на основе анализа материалов, размещенных на сайтах информационных агентств, апеллирующих наибольшими информационными объемами: российское информационное агентство РИА «Новости» и американское агентство «Associated — Press».
У государственного агентства РИА «Новости», который был создан в июне 1941 года, существуют многолетние традиции. «Associated — Press» является крупнейшим международным информационным агентством, появилось оно в мае 1846.
Объектом курсовой работы являются зарубежные и российские информационные агентства.
Предметом исследования курсовой работы является место информационных агентств в системе СМИ.
Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа деятельности информационных агентств Российской Федерации (на примере РИА «Новости») и Соединенных Штатов Америки (на примере «Associated — Press»).
Для осуществления замысла сформулированы следующие задачи курсовой работы:
— изучение исторического формирования информационных агентств в мире;
— предоставление общей характеристики современных информационных служб в системе средств массовой информации Российской Федерации и Соединённых Штатов Америки;
— характеристика деятельности информационных агентств РИА «Новости» и «Associated — Press»;
— Осуществление сравнительной характеристики и анализа деятельности указанных информационных агентств;
— Выявление вероятных тенденций развития данных информационных агентств, делая акцент на применении новейших технологий коммуникации.
Методология и методы исследования. В рамках анализа журналистики как «четвертой власти» использовались системный подход, в соответствие с которым вся система коммуникации и её составляющие рассматриваются во взаимодействии, институциональный метод, а также структурно-функциональный анализ. Также методологическая основа исследования – это способы обработки эмпирического материала: классификация, систематизация, обобщение, анализ.
Помимо анализа и поиска теоретического материала в источниках по заданной теме также был проведен глубокий анализ сайтов указанных информационных агентств Российской Федерации (www.rian.ru) и Соединённых Штатов Америки (apnews.com) на предмет применения и внедрения, современных технологий, а также удобства и эффективности поиска на сайтах.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в том, что на основании изученной темы был проведен анализ, который способствовал выявлению тенденций развития информационных агентств: РИА «Новости» и «Associated — Press». Также систематизированы знания и опыт, полученный при изучении данной темы.
Практическая значимость работы заключается в том, что изложенный в ней обобщенный материал, может быть использован в научной и учебной работе.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, каждая из которых содержит в себе по два параграфа, заключения и библиографический список.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Глава 1. Специфика функционирования информационных агентств

1.1. Становление и развитие информационных агентств

 

Намерение сформировать информационные агентства впервые появилось в начале XIX века. Первое в мире информационное агентство появилось в 1835 году в Париже. Его основателем стал Шарль Луи Гавас, начавший свою деятельность с «бюро переводов Гаваса», в задачу которого входило оперативное обеспечение переводов иностранной прессы для нужд местной периодики. В Германии в 1850 году, появился более масштабный способ распространения актуальных новостей. Немец Рауль Юлиус Рейтер прибегнул для исполнения своих целей к так называемой голубиной почте. Но поскольку в это же время между Берлином и Парижем появляется и активно развивается прямая телеграфная связь, идея с голубями становится неактуальной. В Берлине у Рауля находился конкурент – Бернхард Вольф. Именно поэтому Рейтер переехал в Лондон, там он основал собственное агентство, продавая информацию коммерсантам. Также в Европе он создал сеть корреспондентов.
Гавас вместе с Рейтером после появления телеграфа осуществляют сбор животрепещущей политической информации. В то время в других странах корреспонденты были некоторого рода роскошью для редакций. Из-за этого редакторы начали все больше убеждаться в преимуществе сервиса агентов.
После того, как в 1859 году заключили первый договор, было решено разделить сферы влияния на три части: так Рейтер занимался исключительно английскими новостями, Гавас – французскими, а Вольф (главный берлинский конкурент Рейтера) взял на себя немецкую аудиторию. Через 10 лет, в 1870 году, благодаря возрастающей роли Америки в международных вопросах и колониальной экспансии восточных европейских стран, пришлось задуматься о глобальном разделении сфер влияния. Поэтому в 1870 году между тремя агентствами было составлено и подписано соответствующее соглашение. Таким образом, Рейтеру досталась Британская империя и страны дальнего Востока, Гавас стал хозяином французских колоний и средиземноморских стран, а Вольф получил Австрию, Скандинавские страны и Россию.
Параллельно, в 1848 году, в Соединенных Штатах Америки начинает осуществлять свою работу информационное агентство Associated-Press. В первой половине XX века также появляется еще одно популярное информагентство – United-Press.
В это же время начинает усовершенствоваться техника агентсткой работы. В 1880 Рейтер закупил пишущие машинки. Немного позже, в 1882 году информация регулярно поступала в различные редакции по телефону. Также в 1883 году на очередном заседании собственного агентства Рейтер заявил об оптовой закупке прототипа нынешнего буквопечатающего телеграфного аппарата.
Спустя некоторое время появляется идея о кардинальной смене власти над агентствами. Теперь же осуществляется коллективный контроль ассоциаций владельцев газет. Это случилось из-за того, что американские агентства попросили поддержки со стороны газетных предприятий у европейских коллег по цеху.
Впервые информационные агентства начали осуществлять свою деятельность в России во второй половине XIX века, когда происходило бурное развитие сельскохозяйственного производства, промышленности и торговли после реформ 60-х годов. Экономика страны нуждалась в проверенной и оперативно поданной информации, как о состоянии мировых рынков, так и о политической ситуации.
Самое первое российское информационное агентство – РТА («Русское телеграфное агентство») – было создано в 1866 году и полностью полагалось на агентство Вольфа в зарубежных новостях. На основе телеграмм, которые приходили из-за границы и успешно проходили цензуру, составлялись бюллетени, которые потом распространялись по 2-3 раза на дню подписчикам по телеграфу. Первоначально РТА распространяло иностранную политическую информацию и коммерческие новости на территории страны организациям, редакциям газет и частным лицам. Вскоре оно стало собирать и распространять за границей через бюро Вольфа внутрироссийскую информацию. В 70-80-е годы также начинают действовать Международное и Северное телеграфные агентства.
В 1904 году в Санкт-Петербурге создается другое агентство – СПТА («Санкт-Петербургское телеграфное агентство»), которое в 1914 году было переименовано в ПТА («Петроградское телеграфное агентство») в связи с изменением названия города.
До 31 декабря 1909 года информационная служба находилась под руководством Министерства финансов. С наступлением нового 1910 года руководство было передано Совету Министров .
С октябрьским переворотом 1917 года связан следующий период, повествующий о развитии информационных агентств. В течение недолгого времени абсолютно все информационные учреждения были соединены в Российское телеграфное агентство (РОСТА), деятельность которого находилась под жестким контролем .
Позднее происходили реформы в работе информационного агентства. Успешно было изменено и название – Телеграфное агентство Советского Союза (ТАСС). Данное агентство было единственно верным источником официальной информации в течение долгого времени.
Агентство Политических Новостей (АПН), созданное в 1961 году, являлось негосударственным агентством, но при этом оно находилось под жестким контролем. Новостное агентство являлось в некотором роде «витриной социализма» — оно специализировалось на поставке информации зарубежной аудитории. ТАСС, в свою очередь, закрепило за собой передачу оперативной и интересной новостной информации в качестве ведущей обязанности. В то время Телеграфное Агентство Советского Союза являлось крупнейшим мировым агентством. Репортеры ТАСС накопили огромные профессиональный опыт. Агентство Политических Новостей в центр своего внимания по большей степени ставило репортажи, очерки и интервью. Также АПН выпускало большое число вестников. В начале 90-х годов Телеграфное Агентство Советского Союза и Агентство Политических Новостей оставались естественными монополистами.
В начале 90-х годов двадцатого столетия информационный «взрыв» коснулся агентств. Монополистический строй АПН и ТАСС довольно быстро разрушился.
В XXI веке любому человеку необходимо ежедневно получать новую информацию. Данный ресурс в современном обществе перешел из разряда дополнительных в обязательные. Связующим звеном между новостными данными и ее получателем, являются информационные агентства, и находясь они непосредственно в центре системы СМИ. Как правило, главнейшими читателями информационных «лент» являются люди, находящие, обрабатывающие и передающие информацию читателям. В основном, только профессиональные журналисты и аналитики способны разобраться в новостном потоке. Благодаря стремительному развитию мультимедийных технологий, информационные агентства в сегодняшней медиасистеме «стали самыми настоящими средствами массовой информации», — отмечает исследователь О.Р. Лащук .
Современные информационные агентства – специализированные службы, центры и организации, занимающиеся обслуживанием средств массовой информации. Основной функцией информационных агентств является предоставление средствам массовой информации экономической, политической, культурной и социальной информации для редакций газет и журналов, телевидения и радио, а также для иных подписчиков на их продукцию (организации, учреждения, частные лица и т.д.) . Основная функция информационных агентств — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. .
За многие годы существования информационные агентства сформировали собственный уникальный стиль предоставления новостных данных в формате информационных заметок. Отличительной особенностью «телеграфного» стиля является лежащее в основе англоязычное правило трёх «W»: what, where и when (что, где и когда). Четкая структура является единственно верным шагом к целостности и достаточной информативности предоставляемых информационными агентствами новостей. Как правило, информационные агентства не контактируют с аудиторией напрямую, они поставляют фактический материал, ограниченный жесткими рамками.
Сегодня существует огромное множество мировых информационных агентств. Среди них можно выделить самые основные:
 ИТАР-ТАСС (Россия);
 France-Press (Франция);
 Associated-Press (США);
 Reiter (Великобритания);
Также можно выделить другие, не менее влиятельные агентства:
 Интерфакс (Россия);
 United-Press (США);
 DPA (Германия);
 Kyodo Tsushin (Япония);
 EFE (Испания);
 ANSA (Италия) и др.
На сегодняшний день в Российской Федерации действуют порядка тысячи различных информационных служб. Они полноправно называют себя информационными агентствами. Между данными видами средств массовой информации порождается конкуренция, что оказывает огромное влияние на ключевые направления переформирования и совершенствования их деятельности.
Надежными источниками нахождения и предоставления новостной информации, которая не требует дополнительной перепроверки, являются крупные и влиятельные информагентства. Поэтому сотрудничество с информационными агентствами очень выгодно для различных средств массовой информации, так как дает право получать свежую и обновлять уже имеющуюся новостную информацию, не увеличивая при этом штата личных корреспондентов.

 

1.2. Классификация информационных агентств и их
признаки

 

Классификация — особый случай применения логической операции деления объема понятия, представляющий собой некоторую совокупность делений .
В роли признаков деления для классификации объектов выступают отличительные признаки, которые формируют типы и являются существенными характеристиками. Деление информационных агентств представляется вполне целесообразным ведь таким образом, наиболее лаконично отражаются особенности их функционирования. Система классификаций дает нам возможность более глубоко постигнуть характер данного явления. Задачей проникновения является развернутый анализ, а также возможность выявления основных групп информационных агентств.
Типообразующими признаками, которые оказывают первостепенное влияние на образование и формирование информационных агентств, являются такие же, как для любых других средств массовой информации — это издатели, задачи, цели и читатели.
Выпуски информационных агентств могут отличаться по следующим критериям:
1. Тематика:
• Общеновостные;
• Специальные (международная лента, экономическая, политическая, спортивная и т.д.);
2. Объем (чаще всего, его принято измерять в страницах или в количестве сообщений, но, в настоящее время, объем может измеряться и в килобайтах (единица, измеряющая количество информации));
3. Периодичность (количество выпусков или сообщений в день, неделю, месяц);
4. Способ передачи:
• По спутниковой связи;
• По электронным телекоммуникационным каналам;
• По телеграфу;
• По электронным связям;
• По телефону;
• По почте и др.
5. Форма:
• В электронном виде (сообщения, готовые для эфира; мультимедийная продукция);
• В печатном виде (вестники; бюллетени);
6. Контент для разных групп потребителей:
• Общенациональные СМИ;
• Региональные СМИ;
• Органы власти;
• Коммерческие организации;
• Разного рода учреждения;
• Электронная пресса и др.
На сегодняшний день, существует приблизительно тысячи служб, называющих себя информационными агентствами. Влияние на ведущие направления развития и постоянное улучшение деятельности, оказывает их конкурентоспособность.
К подобным, прежде всего, можно отнести следующие направления:
 Постижение и развитие новейших технических средств передачи информации для увеличения оперативности сообщений;
 Познание собственной аудитории и поиск фактической информационной ниши, которая впоследствии приведет к специализации по различным признакам (технологический, аудиторный, проблемно-тематический и др.);
 Увеличение уровня надежности и достоверности информации за счет повышения профессионального мастерства и технологических поисков;
 Фиксация учитываемых интересов и потребностей аудитории – увеличение исследований в сфере маркетинга, усиление агентских экспертно-аналитических служб, непрерывное обновление подаваемых информационных продуктов, изменение продукции в целом и др.
Основные признаки и черты мировых информационных агентств:
• Глобальный (мировой) характер деятельности;
• Скорость нахождения, обработки и передачи информации;
• Быстрота реагирования на появление новшеств в технической сфере;
• Обширная сеть корреспондентов;
• Всеохватная сеть представительств;
• Крупные финансовые возможности (конкурентоспособность по сравнению с региональными и национальными информационными агентствами сильно возрастает) и др.
При рассмотрении различных информагентств, можно выделить значимые типологические отличия, позволяющие нам классифицировать видовые особенности агентств. Информационные агентства могут различаться:
1. По целевому назначению;
2. По типу собственности;
3. По масштаб распространения и влияния.
Под целевым назначением подразумевается тематическая направленность информационных служб, которую они определяют для себя самостоятельно. Существует два вида целевого назначения – это универсальные и специализированные агентства. К первому типу относятся такие российские информационные агентства, как ИТАР-ТАСС, Интерфакс и РИА Новости и зарубежные: France-Press (Франция), Associated-Press (США), Reiter (Великобритания). На их лентах можно отыскать сообщения практически на любые злободневные темы, освещаемые СМИ: политика, экономика, социальные проблемы, культура, спорт, финансы и т.д.
Ко второму типу относится, например, действующее на базе Интерфакса Агентство военных новостей. Данное агентство выбрало для себя узкую тематическую направленность и подробно разрабатывает ее. Специализированные агентства обязаны соответствовать некоторым критериям:
• Оперативность;
• Характер собственности;
• Эксклюзивность;
• Новостной контент (по преимуществу);
Существует ещё один критерий – объем информации (количество новостей за сутки). Но он едва ли может быть применим к специализированному типу информационных агентств. Их специфика не дает достичь достаточно больших размеров. Так, Агентство военных новостей, выпуская за сутки порядка 70-100 новостей, соблюдает, таким образом, среднюю цифру для специализированного агентства.
Существует и другая классификация информационных агентств. Она зависит непосредственно от аудитории и от принадлежности к тем или иным социальным группам.
1. Информагентства, работа которых рассчитана на разные территориальные общности (федерация, регион, край, область, город и т.д.).
Примеры: РИА Новости, Kazakhstan Today, Regions.ru, AmurNews, Псковское агентство информации и т.д.;
2. Информагентства, работа которых рассчитана на разные этнические общности (народности и нации).
Примеры: Арменпресс (информационное агентство Армении), Новости-Грузия, Агентство Европейских Стран и т.д.;
3. Информагентства, работа которых рассчитана на разные конфессиональные группы (принадлежность аудитории к тому или иному вероисповеданию).
Примеры: Русская линия (православие), IslamNews (мусульманское сообщество России) и т.д.;
4. Информагентства, работа которых рассчитана на разные профессиональные группы (принадлежность аудитории к разным профессиональным сообществам: ученые, военные, аграрии и др.).
Примеры: Новости гуманитарных технологий, Агентство военных новостей, РИА «1ЭК», Информнаука и т.д.;
5. Информагентства, работа которых рассчитана на разные возрастные категории (от детей до пожилых людей).
Примеры: Новые измерения, ДиаПрессИнфо, ДИА «Я – человек» и т.д.;
6. Информагентства, работа которых рассчитана на массовые группы (крупные информационные службы).
Примеры: REGNUM, РИА Новости и т.д.;
7. Информагентства, работа которых рассчитана на малые группы (люди, страдающие диабетом; глухие и др.).
Примеры: Диабет-Новости, Сеть глухих и т.д.
Целевым назначением всех информационных агентств, исходя из заложенного изначально названия, является информация. Стоит отметить, что характер новостного обеспечения и удовлетворения потребностей аудитории может различаться. По данному основанию информационные агентства можно поделить на следующие категории:
• Универсально-информационные;
• Культурно-просветительские;
• Информационно-аналитические;
• Рекреативные и др.
Деление информагентств можно увеличивать, используя как незначительные и дополнительные типологические признаки — разнообразие жанров, состав авторов, объем транслируемой информации, так и другие – языковые особенности, вторичные сервисы, специальные услуги и другие.
Предоставленные методы классификации информационных служб и отдельные заключения могут применяться для создания, поддержки и обновления материалов информационных агентств.
Структура информационных агентств является довольно сложной и динамичной. Типологические признаки информационных служб могут отличаться единообразием и общностью. Указанные виды и признаки классификаций отражают основные типологические признаки, которые, в свою очередь, отличают информационные агентства от других традиционных СМИ.
В работах исследователей, касающихся рассматриваемой темы, классификация информационных агентств на сегодняшний день до конца не проработана. Именно поэтому используются наиболее распространенные критерии, которые предоставляют нам возможность составить типообразующую классификацию информационных служб с применением разнообразных признаков и вариантов деления.

Глава 2. Сравнительный анализ работы зарубежных и российских информационных агентств

2.1. Продукты информационных агентств «Associated-Press» и РИА «Новости» и характеристика их аудитории

 

«Associated-Press» — международное информационное агентство, созданное в мае 1846 года. Оно считается одним из самых крупнейших, популярных и осведомленных корпорация на протяжении многих лет.
Это кооперативное обледенение газетных издателей и владельцев радио- и телевизионных станций. Данным информагентством пользуется 121 страна и при этом насчитывается более 8500 подписчиков.
«Associated-Press» покрывает свои расходы за счет отчислений, устанавливаемых по строгой системе тарифов, которая перелагает все финансовые тяготы информационного бизнеса на своих клиентов.
Каждый день на английский, испанский и многих других языках распространяется данным агентством свыше 20 миллионов слов. Также к текстовому содержанию прилагается и около 1000 фотоиллюстраций. Владеет тремя наиболее крупными пресс-синдикатами: «Ассошиэйтед Пресс иллюстрейтед ньюс фичерс», «Уайрфотос» и «Уайд уорлд», которые распространяют статьи, написанные на актуальные темы фото, в создании которых используются новейшие технические приборы.
«Associated-Press» предоставляет своей аудитории новостную информацию более, чем на десяток различных тем:
 Экономические новости
 Политические новости;
 Спортивные новости;
 Новости в сфере науки и технологий;
 Новости мира культуры;
 Развлекательные новости и многие другие
Данное агентство предоставляет свои материалы почти всем странам мира, в некоторых доля поступающей информации доходит до 75-90%.
Информацию «Associated-Press», фотографии репортёров агентства, телевизионные видеоматериалы получают по подписке и используют крупнейшие российские СМИ — газеты «Известия», «Комсомольская правда» и многие другие. Также у данного информагентства есть и клиенты среди телевизионных российских служб: РБК, Первый канал, Россия – 24 и многие другие.
Имея огромную популярность и распространенность в России, данное агентство не имеет аналогов на русском языке. Новостную информацию с ссылками на «Associated-Press» можно найти у РИА «Новости», «Комсомольская правда», «Интерфакс». На данный период агентство «Associated-Press» имеет 14 филиалов, расположенных на разных континентах, а именно в Великобритании, Канаде, Бельгии, ФРГ, Норвегии Швеции и так далее. В список этих филиалов входит «AP Digital», созданное в 2000 году, которое специализируется всех видов и топов информационной продукции клиентам из числа интернет-СМИ, а также подписчикам. Стоит также отметить, что «AP Digital» предоставляет различного рода информацию в виде XML (/ˌeks em ˈel/англ. eXtensible Markup Language) — расширяемый язык разметки) или HTML файлов. Данная компания также создала для подписчиков пакеты Info Client и Page Creator, которые они могут использовать для автоматического преобразования файлов в готовые интернет страницы.
С 1982 экономическая и коммерческая служба «Доу-Джонс» была внедрена на информационные рынки Тайваня, Италии, Англии, Австралии, Гонконга. Именно это позволило поставлять подписчикам актуальную информацию о положении на мировых рынках нефти, сахара, кофе, золота, платины.
В 2015 году крупнейшее информационное агентство объявило о создании импринта AP Editions. Совместно с девелопером электронных книг Mango Media международное информационное агентство Associated Press в ближайшее время издаст 15 бумажных и электронных книг от от сборников лучших репортажей до исторических архивов агентства. В данных книгах будут также представлены фотографии, сделанные корреспондентами AP.

РИА «Новости» — российское агентство международной информации, являющееся одним из самых важнейших мультимедийных информагентств России. Используя как традиционные, так и новейшие форматы, информационный отдел осуществляет оперативное освещение событий по всему миру. На данный момент мультимедийный журналистский аппарат агентства, начавший свою деятельность в начале 2008 года, не имеет аналогов на территории России. Информационная служба владеет самыми передовыми технологиями для сбора, хранения, обработки и передачи новостной информации.
Начало деятельности РИА «Новости» — это 24 июня 1941 года. Примерно через двое суток после начала Великой отечественной войны Центральным Комитетом Всесоюзной Коммунистической Партии большевиков и Советом народных Комиссаров СССР было издано постановление «О создании и задачах Советского информационного бюро». Тогда было перечислено несколько основных задач агентства: создание сводок для газет, журналов и радио о ситуации на всех фронтах, о партизанских движениях и работе тыла во время войны .
Конструкция информационного агентства претерпевала множество изменений на протяжении многих лет своего существования. Внедрялись новые задачи и цели, изменялось название. Вначале это было Агентство печати «Новости», затем – Информационное агентство «Новости», после этого оно стало хорошо нам известным Российским информационным агентством «Новости» и потом переформировалось в Российское информационное агентство «Вести».
Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации «РИА Новости» (сокращенно — ФГУП РАМИ «РИА Новости») — настоящее название и статус агентство получило 1 апреля 2004 года после внесения некоторых поправок в учредительные документы .
В течении многих лет агентство поставляет актуальную новостную информацию в сфере политики, экономики, финансов, науки и общества на русском, базовых европейских и арабском языках.
РИА «Новости» предоставляет актуальную информацию не только средствам массовой информации, но и конечным информационным потребителям. Мультимедийный сайт агентства – один из популярных поставщиков новостей в русскоязычном интернете. Иностранные аналоги сайта агентства РИА «Новости» также занимают лидирующие позиции среди новостных ресурсов, повествующих о происходящем в России и в мире в целом.
Информационное агентство РИА «Новости» в России является наиболее популярным среди потребителей. Также оно достаточно цитируемый источник информации не только среди российских, но и среди зарубежных. Среди средств массовой информации и в сфере русскоязычного блогинга данная информационная служба занимает лидирующие позиции.
Представительства информационного агентства расположены в более чем сорока странах мира. В Армении, Грузии, Азербайджане и Молдавии агентство тесно сотрудничает с локальными информагентствами, предоставляющими новостную информацию, как на национальном, так и на русском языке. Региональная сеть информационной службы в России объяла более 50 городов. Она включает в себя корреспондентов, пресс-атташе и региональные пресс-площадки.
Постоянными клиентами агентства РИА «Новости» являются:
• Правительство России;
• Государственная Дума;
• Администрация Президента;
• Совет Федерации;
• Представители российских деловых кругов;
• Ведущие ведомства;
• Представители зарубежных деловых кругов;
• Ведущие Министерства;
• Администрации Субъектов Федерации;
• Представители дипломатических миссий;
• Средства массовой информации;
• Представители общественных организаций.
На сегодняшний день информационные агентства предоставляют в основном самую проверенную и актуальную информацию, существующую в Интернете. Информация предоставляется от первоисточников и в незначительной мере может подвергается влиянию и манипуляции обстоятельств. Она позволяет нам увидеть нам действительность происходящих действий и событий. Самое важное в работе информационных агентств – это минимальное использование комментариев в новостных сообщениях. Это является весьма необходимым, так как дает потребителю возможность анализировать само событие.

2.2. Тенденции развития информационных агентств

Количество информационной продукции различного вида не имеют постоянной величины, происходят частые изменения. От запросов аудитории и конкретных потребителей зависит уменьшение или увеличение роста использования материалов различных информационных агентств. Выявлением данных изменений занимаются экспертно-аналитические службы, а также они устанавливают приоритеты в информационном мире.
«Associated-Press» — старейшее и самое крупное информационное агентство в мире, внедрившее множество инноваций в сферу информационного бизнеса. Через небольшой промежуток времени данная корпорация приобрела репутацию, лучше всего описанную популярным американским писателем Марком Твеном: «Существуют только две силы способные нести свет во все уголки мира — это солнце на небесах и Associated Press на земле.»
«Фундаментальная миссия Асошейтед Пресс заключается в обеспечении своих членов региональными, национальными, международными новостями, фотоинформацией, аудиовизуальной информацией, сетевыми услугами самого высокого качества, абсолютно надежными и объективными при минимально рыночно обоснованных расходах.»
«Associated-Press» начало осваивать и обслуживать новейший сегмент рынка СМИ – радиовещания, практически сразу после его появления. Агентства в 1933 году стало осуществлять передачу новостей для американских радиостанций. В течении восьми лет увеличило число радиостанций почти в 4 раза, таким образом к 1941 году их количество превысило 1000. Конкуренты АП — Юнайтед Пресс, Интернэшнл Ньюс Сервис и Трансрэдио также имели ограниченные по объемам ленты, предназначенные для радиостанций. Но все они содержали только международные или общенациональные новости. Спрос же радио на региональную или местную (в рамках одного штата или города) информацию оставался неудовлетворенным. Чтобы развиваться и дальше в данной отрасли «Associated-Press» приняло решение о внедрении вещательной схемы 7760, которая осуществляла бы подачу новостей в радиоэфир 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Благодаря этому уже год спустя клиентами данной инновационной службы стали еще 200 радиостанций, а через 6 лет (1947 год) к ним еще присоединилось более 500. На сегодняшний день аудиослужба «Associated-Press» обслуживает более 5000 радиовещательных компаний.

«Associated-Press Television News» международная видеослужба агентства Ассошиэйтед Пресс. «АП ти-эн» считается крупнейшей видеослужбой в мире. Ее редакционный центр в Лондоне и 83 разбросанных по всему миру бюро обеспечивают видеоинформацией и телесюжетами свыше 500 телестанций, мультимедийных Интернет-порталов и сотовых сетей.
Она предоставляет услуги в различных сферах: индустрия развлечений и шоу-бизнес представляет из себя пакет, выходящий в год примерно с 2220 видеосюжетами; «Associated-Press Broadcast Services», который даёт возможность маленьким вещательным компаниям выкупать информацию, которая будет поставляйся на все каналы.

РИА «Новости» является наиболее крупным российским информационным агентством, которое производит востребованную продукцию. Данные материалы в большей степени ориентированы на мировую аудиторию, государственные учреждения, деловое сообщество, различные подразделения и структуры, а также на достаточно обширный круг других пользователей.
В 1941 году перед агентством встала важнейшая задача: составление сводок для радио, газет и журналов о положении на фронтах, работе тыла, о партизанском движении во время Великой Отечественной войны (1941 — 1945 гг.) В эфир выходили передачи: «Письма с фронта», «На фронт и другие. На тот момент она вещала свою информацию с 18 радиостанций в странах СНГ. В 1996 году начинает свое вещание новостной канал «РИА Радио», обретая буквально за пару лет огромную популярность общества. В 2014 году создается востребованное не только в России, но и за границей радиостанция «Радио Sputnik», оно работает более чем на 90 городов и 20 стран.
В 1989 году в АПН был открыт телевизионный центр, преобразованный затем в телекомпанию «ТВ-Новости». С 1991 года стали выходить оперативные новости, которые приковали зрителей к экранам. Спустя 6 лет при поддержке ВГТРК создается телеканал «Культура»,которое вещает новости развлекательного характера.
Недостаточно для полного анализа проследить только тенденцию развития агентств «Associated-Press» и РИА «Новости» в отрасли радио и телевещания, надо проследить зависимости людей от данных источников информации.
Важнейшей особенностью радио является его оперативность и доступность, в свою очередь телевидение предоставляет больше развлекательных программ с визуальным эффектом. Проведя опрос среди жителей Москвы и Подмосковья, а затем, включив в таблицу информацию за 1991 и 2013 года, можно заметить рост и упадок потребности в радио, теле, интернет источниках.

Информационная служба РИА «Новости» имеет множество популярных информационных продуктов и услуг, которые не теряют своей актуальности, а приобретают боле высокую значимость среди российских и иностранных пользоватей :
• РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, Р-Спорт, ИноСми;
• Большое количество корреспондентов на всей территории Российской Федерации;
• Современные мультимедийные пресс-центры
• Новостные тематические ленты (политика, бизнес, общество, спорт и т.д.);
• Телемосты практически со всеми странами мира;
• Мультимедийный сайт Ria.ru – один из лидеров российского Интернета;
• Платформа на базе социальных сетей – первые по количеству подписчиков в Российской Федерации;
• Создание контента, фотоконтента и инфографики для мобильных приложений.

Активное применение различных средств в области коммуникации делает работу агентства более успешной. К достойному уровню оперативности нельзя приблизиться без компьютерных сетей и спутниковой связи. Это указывает на то, что информационное агентство не будет являться конкурентоспособным. Крупнейшие информационные агентства (в том числе «Associated-Press» и РИА «Новости») имеют возможность производить работу в режим реального времени: информация о наиболее значимых событиях и происшествиях доходят до адресатов буквально в считанные минуты, то есть практически сразу после того, как они произошли.
Заполнение мультимедийных новостных порталов позволяет называть сетевые информационные агентства прототипом «массмедиа будущего». Это свидетельствует о том, что подписчики могут одним пакетом получать новостную информацию, фото, аудио и видеоинформацию, и из предложенного материала выбрать наиболее интересующее и удовлетворяющее их потребности. Есть основания предполагать, что аналогичные предложения являются одними из наиболее перспективных в нынешней ситуации на информационном рынке.
Одновременно с этим стоит вспомнить тот фактор, как моментальное сокращение тиражей печати в мировой прессе, начиная со второй половины 90-х годов двадцатого столетия. Об этом постоянно упоминают зарубежные и отечественные аналитики и исследователи. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на смену в скором времени совсем неактуальной печатной журналистики придет эра электронная. Исследователи на сегодняшний день еще не определились в оценивании данного явления. Но тот факт, что это является объективной реальностью в настоящий момент, уже бессмысленно отрицать и ставить под сомнение .

Информационное агентство «Associated-Press» не перестает идти в ногу со временем, в период, когда традиционные СМИ переходят в цифровой формат. Так в 2016 году «Доха, 20 марта /Синьхуа/ — Информационное агентство Синьхуа и Ассошиэйтед Пресс /АП/ сегодня здесь договорились осуществлять дальнейшее укрепление инновационного сотрудничества по переходу традиционных СМИ в цифровой формат.» . В апреле 2018 «Associated-Press» решило ввести новшества в правила написания материалов (касается орфографических и смысловых особенностей). Данное обновление содержит в себе множество правок, таких как: 3D следует писать без дефиса, вместо слова «сегодня» использовать дни недели и так далее. В июле 2018года агентство вместе со стартапом Civil создают блокчейн-платформу. Журналистский стартап The Civil Media Company, поддерживаемый блокчейн-компанией ConsenSys, заключил соглашение с Associated Press, в рамках которого редакции проекта смогут получить лицензионные материалы новостного агентства, а также в течение трех месяцев будет создана блокчейн-платформа для отслеживания использования контента обоих партнеров и соблюдения их лицензионных прав.
Копания РИА «Новости» в 2012 году открыла 15 уникальных медийных проектов, среди которых есть такие как: «Недвижимость» — информационно-аналитический ресурс для всех интересующихся российским и зарубежным рынком недвижимости, «Наша победа» — проект, посвященный годовщине победы в Великой Отечественной войне. «Жизнь без наркотиков» — проект о наркотиках, запрете их ввоза и распространения в России. Sputnik освещал Чемпионат Европы WDC среди профессионалов по латиноамериканским танцам-2019, за данное содействие танцевальный союз выразил огромную благодарность информационному агентству. РИА «Новости» не перестает развиваться и удовлетворять потребности читателей. В 2016 и 2018 проводились опросы «Топ-5 самых цитируемых информационных агентств — 2016 год» и «Топ-3 самых цитируемых информационных агентств — 2018 год».

Два данных опроса позволяют нам проследить возрастающую популярность читателей в использовании данного информационного агентства как более правдивого источника.
Поскольку за последние года информационные агентства «Associated-Press» и РИА «Новости» продолжают заключать новые сотрудничества, создают новое проекты, а потребность в использовании их материалов растет, то можно смело заявит, что наблюдается динамика в развитии данных служб.

Благодаря сравнительному анализу информационных агентств, можно выявить для них общие черты усовершенствования в связи с активным использованием новейших технологий:
• Настройка мультимедийных сайтов информационных агентств под конкретную аудиторию. Иными словами – это персонализация новостных сайтов, где каждый подписчик имеет право создать свою собственную страничку для более удобного использования.
• Желательно увеличить число вариантов и средств для передачи информации. Готовность информационного агентства использовать любые каналы для передачи информации, как уже существующие, так и те, которые находятся на стадии разработки и планирования.
• Увеличение использование мультимедийных материалов
Оформление видео и аудио на интернет-сайтах.
Исходя из всего вышесказанного, можно выделить основные черты достойного информационного агентства:
 Своевременное реагирование на новейшие технологии в области техники;
 Глобальный характер деятельности;
 Специализированные штатные и внештатные корреспонденты;
 Высокая скорость нахождения, обработки и передачи информации;
 Огромные возможности в области финансов.
Данные признаки делают любое информационное агентство конкурентно способным на рынке медиа. Именно соперничество между собой заставляет информагентства развиваться и повышать уровень качества предоставляемого материала.
Исследование современных российских информационных агентств оказывается довольно трудной задачей. Изменения в данной сфере СМИ очень важны, однако вести об этом разговор можно на протяжении долгого времени. На значительную перестановку в сознания российских исследователей средств массовой информации повлияли высокая скорость изменений и достаточно обширное количество информации. Также утрата государством монополии в этой области могут оказаться непривычными и на данный момент. С другой стороны можно заметить, что отсутствует проверенная и подтвержденная статистики, разрозненные факты о деятельности самих информационных служб, редко встречающихся в печати, усложняют поиск достоверных материалов. Трудности также могут подстерегать исследователей и в других совершенно неожиданных направлениях .
На данный момент наблюдается усиленный рост в сфере новостной информации благодаря стремительно ускоряющемуся техническому прогрессу, а также расширение в виде региональных филиалов, образование крупных корпораций и холдингов из объединенных между собой информационных агентств с целью большего управления и властвования на информационном рынке.

 

Заключение

 

Информационные агентства стали обязательной частью современной жизни почти каждого человека в обществе. Они привнесли огромный вклад в интернационализацию информационных процессов. Информационные службы дают возможность странам и континентам иметь неразрывный и своевременный контакт друг с другом как с помощью телеграфной, так и с помощью спутниковой связи. Это свидетельствует о том, что формируется совершенно новый тип общества – информационный.
Результаты проделанного в данной курсовой работе сравнительного анализа позволяют нам сделать следующие выводы: информационная служба «Associated-Press» является ведущим агентством в сфере средств массовой информации Соединенных Штатов Америки, также как и РИА «Новости» в Российской Федерации. На данный момент они используют самые новейшие технологии в информационной и коммуникационной областях. Мультимедийные сайты данных информационных агентств имеют статус наиболее популярных сетевых новостных ресурсов. Работники «Associated-Press» и РИА «Новости» смогли своевременно подметить и проанализировать перспективы Интернета – это стало неотъемлемой частью их успеха.
Информационные агентства РИА «Новости» и «Associated-Press» предоставляют ряд других информационных продуктов, интересных и важных многим потребителям. Среди подобного материала можно выделить:
— Формирование информационных досье;
— Уникальные и своевременные аналитические исследования;
— Предоставление услуг издательско-полиграфических и информационно-справочных комплексов;
— Обеспечение потребителя достоверными фото, аудио и видеоматериалами.
На сегодняшний день можно с точной уверенностью заявить, что информационные агентства «Associated-Press» и РИА «Новости» составляют неотъемлемую составляющую среди всех средств массовой информации. Это связано с тем, что произошедшие за последние десятилетия изменения в структуре и работе агентств дают им возможность не только являться посредниками, но ещё и взаимодействовать напрямую с клиентами.
Главным фактором появления и активного развития современных информационных технологий можно назвать особенность взаимодействия между информационными службам, которые служат в большей степени поставщиками информации, и средствами массовой информации, потребляющими поставляемый продукт. Данные взаимодействия достаточно сильно устарели и поэтому необходимо провести серьезные изменения в техническом организационном плане. На данном этапе происходит увеличение влияния на информационные процессы сетевых технологий, в первую очередь, это затрагивает Интернет. Развитие данных технологий повлияло на качественные изменения в процессе информирования аудитории на всех его частях. Подобная ситуация требует значительного пересмотра ведущих механизмов, которые лежат в основе функционирования медийных средств.
Рассмотрев и проанализировав положение информационных агентств «Associated-Press» и РИА «Новости», учитывая при этом активный рост использования новейших технологий в сфере медиа, можно подвести некоторые промежуточные итоги и сделать соответствующие выводы:
1. Данные информационные агентства на протяжении многих лет своего существования опирались на современную техническую базу. Именно высокая роль информационных технологий в работе данных агентств, является для них достаточно значимой, а в некоторые моменты даже решающей.
2. «Associated-Press» и РИА «Новости» являются ведущими национальными информационными службами. Они развиваются с достаточно быстрой скоростью, так как в процесс работы задействуют технические и технологические новинки.
3. В связи с использованием новейших технологий, имеют существование пересекающиеся тенденции совершенствования перечисленных информационных агентств:
• Выход в веб-пространство;
• Пакетное распространение информации для любого пользователя;
• Персональный подход к каждому потребителю.
На данный момент можно с точностью заявить, что современное общество постепенно переходит к информационному типу. На основе этого можно сделать следующий прогноз: информационные агентства «Associated-Press» и РИА «Новости» в будущем собираются увеличивать свои позиции при помощи новейших технологий в коммуникативной сфере, тем самым закрепляясь на рынке медиа. Также планируется увеличение исследовательского интереса к работе вышеперечисленных информационных агентств.

Библиографический список использованной литературы и электронных источников

Литература

1. Панарин И.Н., СМИ, пропаганда и информационные войны. / И. Н. Панарин – М.: Поколение, 2012. – С.4.
2. Панарин И.Н., СМИ, пропаганда и информационные войны. / И. Н. Панарин – М.: Поколение, 2012. – С.10.
3. Засурский Я.Н., Система средств массовой информации России. / Я. Н. Засурский // Средства массовой информации России: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 212.
4. Погорелый Ю.А., Информационное агентство: стиль оперативных сообщений (под ред. Г.Ф. Вороненковой). / Ю. А. Погорелый – М.: 2000. – С. 3.
5. Лащук О.Р., Редактирование информационных сообщений. / О. Р. Лащук // Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – С. 4.
6. Кириллова Н.Б., Медиасреда российской модернизации. / Н. Б. Кириллова – М.: Академический Проект, 2005. – С. 98.
7. Философский словарь. Под ред. И. Т. Фролова. – 4-е изд. М.: Политиздат, 1981. – С. 445.
8. Могилевская Э.В., Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования. / Э. В. Могилевская – М.: 2008. – С. 23
9. Засурский Я.Н., Система средств массовой информации России. / Я. Н. Засурский // Средства массовой информации России: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – С. 300
10. Могилевская Э.В., Информационные агентства в Интернете: особенности и принципы функционирования. / Э. В. Могилевская – М.: 2008. – С. 13
11. Вартанова Е.Л. Северная модель в конце столетия. Печать, ТВ и радио стран Северной Европы между государственным и рыночным регулированием. / Е.Л. Вартанова – М., 1997. – С.205
12. Мировые тенденции медийной отрасли. / Журналист. – M.:2008. – № 7. – С.21
13. Вартанова Г.Л., Терхи Рантанен. / Г.Л. Вартанов // Периодическое издание «Вести Московского Университета». – Сер. 10. – Журналистика. – М.: 1994. – №1. – С. 77

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф