ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ПРОПУСКА
ЧАСТЬ 2. БАЗА ДАННЫХ — КОФЕЙНЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время информатизация все более широко используется в таможенном деле. С одной стороны, этот процесс обусловлен необходимостью ускорения производства таможенных операций, с другой — способствует прозрачности совершаемых таможенных операций, что снижает коррупционные риски.
Под информационными технологиями принято понимать систему методов, способов и средств сбора, регистрации, хранения, поиска, накопления, обработки, генерации, анализа, передачи и распространения данных, информации и знаний на основе применения средств вычислительной техники и телекоммуникаций.
Целью курсовой работы является изучение информационных таможенных технологий таможенного поста, подбор и анализ использования необходимого программного обеспечения, а так же изучение основ проектирования баз данных в организационно-управленческих приложениях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— раскрыть сущность структуры таможни;
-подобрать и рассмотреть программное обеспечение для конкретного пункта пропуска;
— изучить таможенные посты и их программное обеспечение;
— создать базу данных на примере конкретного малого бизнеса.
Кроме того, в работе необходимо создать базу данных в Microsoft Access для бизнеса- Кофейни.
Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключение и списка литературы. Также создана база данных в Microsoft Access.
ЧАСТЬ 1. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ПРОПУСКА
В данном курсовом проекте мы рассмотрим такие автомобильные пункты пропуска, как Мамоново (Гроново) – Калининградская область (грузопассажирский постоянный многосторонний для пассажирского сообщения, двусторонний для грузового сообщения), исследуем их структуру; проанализируем существующие информационные таможенные технологии; определим минимальный и достаточный набор программного обеспечения.
Многосторонний автомобильный пункт пропуска на российско-польской границе Мамоново-Гроново.
Таможенный пост МАПП Мамоново
Адрес: 238450, Калининградская обл., г. Мамоново, АПП «Мамоново I»
Код таможни: 10012120
Телефон: +7 (401) 564-02-39
Факс: +7 (401) 564-02-39
Пятизначный код:16604
Дата начала работы: 01.10.2014
Номер приказа о создании: 1226
Дата приказа о создании: 27.06.2014
Пункт пропуска Мамоново — Гроново
Участок границы: Российско-польский
Тип транспорта: Автомобильный
Код вида транспорта: 30,31,32
Распоряжение: рас.2665
Структура пункта пропуска Мамоново- Гроново представлена на рис. 1
Рис. 1 – Структура таможенного поста Мамоно-Гроново
Таможенный пост Мамоно-Гроново осуществляет следующие полномочия:
–«совершение таможенных операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу ТС, помещением под таможенную процедуру, и проведение таможенного контроля, в т.ч. с использованием системы управления рисками (СУР);
– принятие в пределах своей компетенции решений по классификации товаров по единой Товарной номенклатуре (ТН) ВЭД ТС и об их стране происхождения, проверку документов, происхождения товаров;
– контроль правильности классификации товаров по ТН ВЭД ТС, а также страны происхождения товаров;
– контроль, принятие решения в отношении таможенной стоимости и определение таможенной стоимости перемещаемых товаров;
– обеспечение защиты прав интеллектуальной собственности на таможенной территории ТС;
– взимание таможенных пошлин, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, предварительных специальных и предварительных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, контроль правильности исчисления и своевременности уплаты указанных платежей;
– создание временных зон таможенного контроля (ЗТК), контроль за порядком создания и обозначения ЗТК;»
– продление срока временного вывоза и срока временного ввоза товаров;
– совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля товаров, перемещаемых через границу особой экономической зоны (ОЭЗ) или свободного склада, созданных в регионе деятельности ТП;
– контроль за условно выпущенными товарами, за соблюдением лицами установленных ограничений, требований и условий при условном выпуске товаров, за исключением условно выпущенных товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей;
– контроль за оборудованием и обустройством территорий и помещений уполномоченных экономических операторов (УЭО) и взаимодействие с УЭО при применении специальных упрощений;
– учет, контроль и подтверждение фактического вывоза (ввоза) товаров с (на) таможенной(ую) территории(ию) ТС;»
– «участие в пределах своей компетенции в выработке предложений о порядке применения форм таможенного контроля и мер по минимизации рисков;
– обеспечение проведения следующих форм таможенного контроля, в т.ч. с применением СУР: проверки документов и сведений; устного опроса; получения объяснений; таможенного наблюдения; таможенного осмотра; таможенного досмотра; личного таможенного досмотра; проверки маркировки товаров специальными марками, наличия на них идентификационных знаков; таможенного осмотра помещений и территорий; учета товаров, находящихся под таможенным контролем; проверки системы учета товаров и отчетности;
– контроль за достоверностью сведений, представляемых для таможенных целей, в целях валютного контроля и контроля за исполнением внешнеторговых бартерных сделок и многое другое.
В состав программных средств, реализующих информационную технологию по представлению сведений в электронной форме для целей таможенного оформления с использованием сети Интернет, входят:
— автоматизированная подсистема «Представление сведений в электронной форме таможенным органам для целей таможенного оформления в процессе декларирования товаров» (далее – АПС «Электронное представление сведений»);
— программные компоненты комплексной системы таможенного оформления «АИСТ-РТ21» (далее — КАСТО «АИСТ-РТ21»);
— программные компоненты автоматизированной информационной системы таможенного оформления «АИСТ-М» (далее — АИС «АИСТ-М»);
— программные компоненты комплекса программных средств «Экспертная унифицированная проверка электронных копий таможенных документов» (далее — КПС «Контроль»).
АПС «Электронное представление сведений» обеспечивают прием из единой точки входа, расположенной на уровне ГНИВЦ ФТС России, информации, предоставляемой декларантом (брокером), с последующей маршрутизацией принятых сведений до таможенного органа, которому осуществляется декларирование.
Вся информация, участвующая в обмене, подписывается электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП), проверка корректности которой осуществляется на основе взаимодействия с системой ведомственных удостоверяющих центров таможенных органов (СВУЦ ТО).
Обработка представленных декларантом сведений осуществляется на основе полной интеграции подсистемы электронного представления сведений с автоматизированными системами таможенного оформления и контроля (КАСТО «АИСТ-РТ21» и АИС «АИСТ-М»), позволяя проводить все этапы таможенного оформления в рамках штатных программных средств.
Для целей предварительного контроля достоверности электронных таможенных документов (ГТД, ДТС, КТС и Описи) используется программная компонента, входящая в состав комплекса программных средств «Экспертная унифицированная проверка электронных копий таможенных документов» (КПС «Контроль»).
АПС «Электронное представление сведений» предназначена для реализации процесса автоматизированного информационного взаимодействия между автоматизированными системами (программными средствами) предприятий и организаций (лиц), декларирующих товары и транспортные средства в электронной форме, и используемыми в таможенных органах комплексными автоматизированными системами таможенного оформления и контроля (КАСТО).
АПС «Электронное представление сведений» состоит из двух подсистем: подсистемы «Обработка сообщений», включающей в себя:
— комплекс программных средств (КПС) «Интеллектуальная маршрутизация»;
— КПС «Сервисы функциональной обработки»;
— КПС «Электронный архив декларанта»;
подсистемы «Управление и контроль», включающей в себя:
— программную задачу (ПЗ) «Мониторинг-ДКЛ»;
— КПС «Эксперт-ДКЛ»;
— ПЗ «Администрирование-ДКЛ».
КПС «Контроль» предназначен для обеспечения форматно-логического контроля таможенных документов, поступающих в АПС «Электронное представление сведений».
КПС «Контроль» состоит из следующих компонент:
— программная задача «Форматно-логический контроль электронных копий таможенных документов» (далее — ПЗ «ФЛК»);
— программная задача «Экспертиза соответствия Правил по стандартизации и алгоритмов контроля электронных копий таможенных документов» (далее — ПЗ «Эксперт»).
АПС «Электронное представление сведений» и ПЗ «ФЛК» функционируют на уровне региональных таможенных управлений.
АПС «Электронное представление сведений» осуществляет информационное взаимодействие с АИС «АИСТ-М» и КАСТО «АИСТ-РТ21», информационными системами участников ВЭД (опосредованно с использованием АСВД).
Информационное взаимодействие АПС «Электронное представление сведений» с АИС «АИСТ-М», КАСТО «АИСТ-РТ21» и АСВД осуществляется средствами, предоставляемыми транспортной технологической подсистемой ЕАИС таможенных органов.
Так, в настоящее время в целях упрощения таможенного оформления и повышения качества предоставления государственных услуг в сфере внешнеэкономической деятельности (далее — ВЭД) в таможенном посту МАПП Мамоново разработан и внедрен минимальный и достаточный набор программного обеспечения информационных таможенных технологий. Среди основных можно выделить:
— электронное декларирование;
— предварительное информирование;
— удаленный выпуск;
— карту таможенных платежей;
— предоставление государственных услуг (функций) в электронном виде;
— работу с разрешительными документами и др.
Основой для применения данных информационных технологий являются положения таких правовых актов как:
— Таможенный кодекс Таможенного союза (п. 2 ч. 2 ст. 15, ст. ст. 42, 43, 54, 95, 98, п. 3 ст. 158, п. 2 ст. 163, п. 1 ст. 169, п. 4 ст. 176, п. 3 ст. 179, п. 5 ст. 180, п. п. 5 — 6 ст. 183, п. 5 ст. 187);
— решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 г. N 494 «Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа»;
— Соглашение «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 21 мая 2010 г.»;
— Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Приказ ГТК России от 3 августа 2001 г. N 757 «О совершенствовании системы уплаты таможенных платежей» (вместе с Технологией расчетов по таможенным и иным платежам с применением микропроцессорных пластиковых карт (таможенных карт));
— письмо ФТС России от 28 марта 2012 г. N 01-11/14513 «О применении технологии удаленного выпуска товаров».
Перейдем к рассмотрению таможенного автомобильного пункта Калининградской области.
Калининградская областная таможня
Адрес: 236006, Калининградская обл., г. Калининград, Гвардейский пр-т, д. 30
Код таможни: 10012000
Телефон: +7 (401) 245-24-71
Факс: +7 (401) 257-82-29
Телекс:262246 ONEGA RU
Пятизначный код: 80293
Дата начала работы: 01.10.2014
Номер приказа о создании: 1226
Дата приказа о создании: 27.06.2014
Таможню возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФТС России.
Начальник Таможни имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФТС России по представлению начальника Таможни.
На период отсутствия начальника Таможни временное исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя начальника Таможни или на заместителя начальника Таможни.
Начальник Таможни несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Таможню полномочий, выполнение программ, планов и показателей деятельности Таможни.
Начальники структурных подразделений Таможни назначаются на должность и освобождаются от должности приказами Таможни по согласованию с соответствующими функциональными подразделениями ФТС России.
Главный бухгалтер Таможни назначается на должность и освобождается от должности руководителем ФТС России.
Таможня является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счет, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.
На уровне региональных таможенных управлений (далее — РТУ) в таможенном посту Калининградской области функционируют следующие программные продукты:
1 АПС «Электронное представление сведений» и ПЗ «ФЛК».
2 Программное обеспечение транспортной технологической подсистемы (далее — ТТП). Технические средства, обеспечивающие функционирование АПС «Электронное представление сведений» и ПЗ «ФЛК» на уровне, приведены в таблице.
Таблица 1 – Описание технических средств
На уровне РТУ установлено серверное оборудование ТТП в кластерной конфигурации.
На уровне РТУ должно быть настроено следующее программное обеспечение ТТП:
— программное обеспечение подсистемы гарантированной асинхронной доставки сообщений;
— программное обеспечение подсистемы информационной безопасности.
На уровне таможенного поста (ОТОиТК), пункта пропуска установлено серверное оборудование ТТП (транспортный сервер).
На транспортную станцию уровня таможни, таможенного поста (ОТОиТК), пункта пропуска установлено следующее программное обеспечение:
1 Общесистемное программное обеспечение:
— операционная система Microsoft Windows 2003 Server Enterprise Edition (для уровня таможни);
— операционная система Microsoft Windows 2003 Server Standart Edition (для уровня таможенного поста (ОТОиТК), пункта пропуска).
2 Прикладное программное обеспечение ТТП:
— служба Microsoft Cluster (только для уровня таможни);
— программное обеспечение подсистемы гарантированной асинхронной доставки сообщений;
— программное обеспечение подсистемы информационной безопасности.
В таможенном органе Калининградской области, которые осуществляют таможенное оформление товаров и транспортных средств, декларируемых в электронной форме участниками внешнеэкономической деятельности, использующими информационную технологию представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров с использованием международной ассоциации сетей «Интернет», установлены и настроены программные компоненты КАСТО «АИСТ-РТ21» или АИС «АИСТ-М», используемые в рамках данной технологии.
В таможенном посту Калининградской области есть все необходимые программные средства ЕАИС, необходимые для применения электронной формы декларирования с использованием международной ассоциации сетей «Интернет».
Так, в обоих автомобильных пунктах пропуска применение информационных технологий в таможенном оформлении выражается в двух аспектах:
1)предварительное информирование таможенных органов о товарах и транспортных средствах до пересечения ими таможенной границы (далее — предварительное информирование);
2)декларирование товаров посредством подачи декларации на товары в электронной форме, а также представление при таможенном оформлении документов, подтверждающих заявленные в декларации на товары сведения, в электронной форме.
Так необходимым и достаточным набором программного обеспечения, которые входят в состав ЕАИС таможенных органов являются:
а) автоматизированная подсистема «Представление сведений в электронной форме таможенным органам для целей таможенного оформления в процессе декларирования товаров» (далее – АПС «Электронное представление сведений»);
б) программные компоненты комплексной системы таможенного оформления «АИСТ-РТ21» (далее — КАСТО «АИСТ-РТ21»);
в) программные компоненты автоматизированной информационной системы таможенного оформления «АИСТ-М» (далее — АИС «АИСТ-М»);
с) программные компоненты комплекса программных средств «Экспертная унифицированная проверка электронных копий таможенных документов» (далее — КПС «Контроль»);
д) комплекс программных средств электронного декларирования товаров и транспортных средств. Декларант (далее — КПС «Декларант ЭДТиТС»).
В качестве информационной системы участника ВЭД (далее — ИС ВЭД) используется КПС «Декларант ЭДТиТС».
Из Письма от 22 июня 2009 г. N 09-105/28328 «О направлении требований по техническому оснащению таможенных органов» следует, что проведение комплексных испытаний программных средств ЕАИС таможенных органов, необходимых для применения электронной формы декларирования с использованием международной ассоциации сетей «Интернет» в таможенных органах, подчиненных РТУ (ТНП), возможно только после завершения комплекса мероприятий по вводу в опытную эксплуатацию в РТУ (ТНП) и таможенных органах, подчиненных РТУ (ТНП), транспортной технологической подсистемы (далее — ТТП) и информационной технологии по представлению сведений в электронной форме для целей таможенного оформления с использованием сети «Интернет».
ЧАСТЬ 2. БАЗА ДАННЫХ — КОФЕЙНЯ
Базы данных — это совокупность структур, предназначенных для хранения больших объемов информации и программных модулей, осуществляющих управление данными, их выборку, сортировку и другие подобные действия.
Информация базы данных хранится в одной или нескольких таблицах. Любая таблица с данными состоит из набора однотипных записей, расположенных друг за другом. Они представляют собой строки таблицы, которые можно добавлять, удалять или изменять.
Основные компоненты MS Access: построитель таблиц; построитель экранных форм; построитель SQL-запросов (язык SQL в MS Access не соответствует стандарту ANSI); построитель отчѐтов, выводимых на печать.
Простейшая схема работы с базой данных выглядит примерно так:
Рис. 2 – Простейшая схема работы с базой данных
Необходимо:
• создать таблицы базы данных;
• построить запросы к базе данных;
• создать необходимые формы и отчеты;
• описать порядок работы с созданной базой данных при выполнении различных задач.
Рассмотрим создание базы данных на конкретном примере.
Создадим базу данных «Кофейня».
Исходные данные: Вид напитка, состав, описание, расходные материалы, приход/расход сырья, стоимость готового напитка, его себестоимость.
Вид отчетов: доход, учет расхода сырья, учет материальных расходов, учет реализации напитков.
Так, создали таблицу с исходными данными (рис.2, 3)
Рис. 2 – Исходные данные по напиткам
Рис. 3 – Исходные данные по отчетам
Перейдем к созданию запросов.
Выполним такой запрос как вид напитка в зависимости от стоимости.
Результат представлен на рис. 4
Рис. 4 – Запрос «Вид напитка» в зависимости от «Его себестоимости»
Далее создадим запрос «Вид напитка» и его «Описание» (рис.5)
Рис. 5 – Запрос «Вид напитка» и его «Описание»
Далее создадим запрос «Доход» от производимых напитков и сопоставим его с «Учетом материальных расходов»
Рис. 6 – Запрос в зависимости «Дохода» от «Учета материальных расходов»
Перейдем к созданию форм.
Создадим форму такого «Вида напитка», как «Горячий шоколад» (рис.7)
Рис. 7 – Форма «Горячего шоколада»
Создадим форму «Вида отчетов» (рис.8)
Рис. 8 – Форма «Виды отчета»
Теперь исходя из этой формы составим отчет (рис.9)
Рис. 9 – Отчет
Так, мы разработали реляционную БД, в которой формируемые запросы, отчеты и формы дают возможность извлекать ответы на вопросы, моментально и результативно обновлять и исследовать сведения, распечатывать диаграммы и отчеты, а также реализовывать отбор нужной информации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Так, в курсовой работе мы рассмотрели автомобильные пункты пропуска, как Мамоново (Гроново) – Калининградская область (грузопассажирский постоянный многосторонний для пассажирского сообщения, двусторонний для грузового сообщения), исследовали их структуру; проанализировали существующие информационные таможенные технологии; определили минимальный и достаточный набор программного обеспечения.
Кроме того, создали базу данных в Microsoft Access для бизнеса – Кофейни.
Подведя итоги данной курсовой работы, отметим, что в последние годы значительно возросла роль информационных систем и технологий, также возросло количество таможенных операций, использующих информационные системы и технологии.
Современную стадию развития человечества можно в полной мере назвать информационной. Развитие информационных систем и информационных технологий рассматривается в современном мире как один из ключевых элементов технологической модернизации.
Понятие информации является чрезвычайно емким и широко распространенным, особенно в настоящее время, когда информатика, информационные технологии, компьютеры сопровождают человека чуть ли не с рождения.
С помощью автоматизированного анализа потоков информации значительно облегчается осуществление таможенного контроля, кроме того, результаты анализа служат для повышения оперативности в принятии решений и для пополнения баз данных.
В предстоящие годы развитие информационных таможенных технологий станет приоритетным направлением в работе Государственного таможенного комитета.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (п. 2 ч. 2 ст. 15, ст. ст. 42, 43, 54, 95, 98, п. 3 ст. 158, п. 2 ст. 163, п. 1 ст. 169, п. 4 ст. 176, п. 3 ст. 179, п. 5 ст. 180, п. п. 5 — 6 ст. 183, п. 5 ст. 187);
2. Решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 г. N 494 «Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа»;
3. Соглашение «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 21 мая 2010 г.»;
4. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5. Приказ ГТК России от 3 августа 2001 г. N 757 «О совершенствовании системы уплаты таможенных платежей» (вместе с Технологией расчетов по таможенным и иным платежам с применением микропроцессорных пластиковых карт (таможенных карт));
6. Письмо ФТС России от 28 марта 2012 г. N 01-11/14513 «О применении технологии удаленного выпуска товаров».
7. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. – 2014 – № 266 – 21 ноября.
8. Письмо от 22 июня 2009 г. N 09-105/28328 «О направлении требований по техническому оснащению таможенных органов»
9. Информационные системы, информационные технологии и средства их обеспечения, используемые таможенными органами // Таможенный брокер [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.brokert.ru/ — Дата доступа: 28.10.2013
10. Информационные системы и технологии//Евразийская экономическая комиссия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.tsouz.ru — Дата доступа: 29.04.2013
11. Применение информационных технологий в деятельности таможенных органов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://topreferat.znate.ru — Дата доступа: 29.10.2013
12. Управление информационными ресурсами таможенных органов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.ronl.ru — Дата доступа: 03.05.2013
13. Афонин П.Н., Сальников И. А. Информационное обеспечение в таможенных органах: Учебник — СПб: Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал РТА, 2006 — С. 95-99.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф