Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Использование газового топлива в Российской Федерации»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1.Рассматриваемые в рамках НИР проблемы отрасли
2. Состояние выполнения выпускной квалификационной работы
3.Выполнение проектов в рамках проектной деятельности
3.1Описание продукции (услуг).
3.2 Анализ рынка и план маркетинга.
3.3 Организационный план
3.4 Оценка рисков
3.5 Заключение
4. Презентация проекта на тему: Оценка целесообразности использования автомобильной техники на газовом топливе в автобизнесе
5. Моделирование на тему: Оптимизация работы АГНКС на основе имитационной модели anylogic
6. Публикация
7. Презентация расширения рынка газомоторного топлива
Вывод
Список использованных источников

Введение

Научно-исследовательская работа магистрантов имеет целью развитие способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, умений объективной оценки научной информации, свободы научного поиска и стремления к применению научных знаний, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях.
Задачами научно – исследовательской работы являются:
 обеспечение становления профессионального научно-исследовательского мышления, формирование четкого представления об основных профессиональных задачах, способах их решения;
 формирование умений использовать современные технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных и эмпирических данных, владение современными методами исследований;
 формирование готовности проектировать и реализовать в образовательной практике новые знания, применять инновационные образовательные технологии;
 обеспечение готовности к профессиональному самосовершенствованию, развитию инновационного мышления и творческого потенциала, профессионального мастерства;
 самостоятельное формулирование и решение задач, возникающих в ходже научно-исследовательской деятельности и требующих углубленных профессиональных знаний;
 проведение библиографической работы с привлечением современных информационных технологий.

1.Рассматриваемые в рамках НИР проблемы отрасли

В рамках научно-исследовательской работы мною рассмотрены проблемы увеличения цен на продукты нефтяного производства, ужесточения требования к экологичности двигателей внутреннего сгорания автомобильного транспорта. Решением данной проблемы является эксплуатация автомобилей на альтернативном виде топлива. В данном исследовании приведены статистические данные об использовании газового топлива в Российской Федерации.

 

2. Состояние выполнения выпускной квалификационной работы

Рассмотрено устройство газобаллонного оборудования, а также преимущества и недостатки его установки на автомобильный транспорт. Выявлен состав автомобильного парка легковых автомобилей исследуемой компании. Определен срок окупаемости газобаллонного оборудования для каждого автомобиля компании. Выполнен расчет затрат на установку, техническое обслуживание и текущий ремонт газобаллонного оборудования. Определены затраты по статьям: «запасные части», «шиномонтажные и моечные работы», «страхование», «горючесмазочные материалы». Исследование показало, что полный срок окупаемости на капитальные вложения по переводу парка легковых автомобилей компании на работу на газовом топливе составляет 4 месяцев, а чистый экономический эффект от переоборудования автомобилей для работы на газовом топливе позволяет ежегодно экономить 9 021 790 рублей. Результаты данного исследования показали, что решение о переоборудовании автомобильного транспорта на газовое топливо является целесообразным.

3.Выполнение проектов в рамках проектной деятельности

3.1Описание продукции (услуг).

ГБО – это газовая дозирующая система, монтаж которой дает возможность использовать в качестве автомобильного топлива КПГ. При этом ГБО является дополнительной системой, устанавливаемой «поверх» существующей системы питания, что позволяет полноценно использовать автомобиль на 2-х видах топлива.

ГБО состоит из следующих составляющих:
1. газовый баллон, обеспечивающий хранение КПГ;
2. переключатель, обеспечивающий смену топлив;
3. редуктор-испаритель, служащий для подогрева и испарения газа;
4. электромагнитный клапан в фильтрующим элементом, обеспечивающий прекращение подачи газа при неработающем двигателе или при использовании бензина и очищения топлива;
5. электромагнитный клапан (карбюраторный двигатель) или эмулятор форсунок (инжекторный двигатель), останавливающий подачу бензина, когда используется газовое топливо;
6. заправочное устройство, обеспечивающее наполнение газового баллона топливом;
7. мультиклапан, предотвращающий утечку газа при поломке ГБО.
К достоинствам использования ГБО относятся:
• затраты газового топлива при одинаковом пробеге по сравнению с бензином в 3 раза меньше;
• октановое число у газового топлива 115, что уменьшает износ шатунно- поршневой группы двигателя;
• КПГ более чистое топливо, что снижает наличие нагара на свечах, клапанах и поршнях двигателя;
• КПГ увеличивает срок службы двигателя;
•замена моторного масла реже, так как КПГ не разжижает его;
• при работе на КПГ не требуется прогрев двигателя, что увеличивает его экономичность;
• при сжигании КПГ образуется в 2 раза меньше углекислого газа по сравнению с традиционными видами топлив.
Недостатками использования ГБО являются:
•высокая цена современного ГБО;
•уменьшение места в багажнике из-за расположения в нем газового баллона;
• частая замена фильтра воздушной очистки, т.к. его загрязнение ведет к увеличению расхода газового топлива;
•малое количество заправочных станций газовым топливом [9].

3.2 Анализ рынка и план маркетинга.

Эффективное управление ресурсами хозяйствующих субъектов способствует не только устойчивости и развитию самих субъектов, но и обеспечивает увеличение доходов государства через увеличение совокупных налоговых отчислений и через увеличение объёма инвестиций приоритетных направлений бизнеса. Результатом для любого предприятия, т.е. его целевым показателем является прибыль, полученная в ходе коммерческо-хозяйственной деятельности. Существование предприятия, не генерирующего прибыль – бессмысленно. Стало быть, генерирование большего объема прибыли на меньших ресурсах означает генерирование прибыли эффективно. Экономное использование ресурсов влияет на себестоимость продукции через снижение её фондоёмкости, материалоёмкости и трудоёмкости, а значит и увеличивает прибыльность предприятия. Одним из резервов снижения материалоёмкости транспортных услуг является переход на альтернативные, более дешевые виды топлива, тем более, что в данной ситуации наблюдается не только экономический эффект [10].

Заинтересованность в альтернативных видах моторного топлива связана с нарастанием экологических проблем, возникающих в результате эксплуатации автомобилей, а также с ростом цен на нефтепродукты. К 2014 году в Российской Федерации из всех видов альтернативной замены традиционным моторным топливам более широкое применение получил так называемый, компримированный природный газ (КПГ) [8].
КПГ — это газ природного происхождения, полученный путем сжатия в установках компрессорного типа, являющийся более дешевой и экологичной заменой традиционным видам моторных топлив [4].
Обобщим некоторую общедоступную информацию по данному вопросу. Рынок формирует не столько товары и услуги, сколько информация о них. Поэтому владение информацией, ее критическое осмысление, в значительной степени определяет успех или неуспех любого дела [6].
Российский автопарк насчитывает около 95 тыс. единиц подвижного состава, эксплуатируемых на газовом топливе. В 59 регионах работает уже более 250 автомобильных заправочных станций, специализирующиеся на заправке транспортных средств газовым топливом.
По итогам 2013 года в России объем газопотребления по сравнению с 2012 годом увеличился на 5,5% — до 410 млн. куб. м. При последовательном совершенствовании рынка в России к 2020 году планируется увеличение газопотребления до 10,5 млрд. куб. м в год.
Прогнозируется, что в России отношение транспорта, эксплуатируемого на КПГ, по отношению к транспорту, использующего традиционное моторное топливо, к 2020 году будет составлять:
• общественный транспорт и техника коммунальных служб — 55%;
• грузовой транспорт и легкий коммерческий транспорт — 35%;
• личный транспорт — 15%;
• сельскохозяйственная техника — 25% [8].

Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» http://naukovedenie.ru Выпуск 6 (25), ноябрь – декабрь 2014
[email protected] 4 http://naukovedenie.ru 26EVN614
Для того, чтобы автомобиль работал на газовом топливе, необходимо выполнить его переоборудование, установив газобаллонное оборудование (ГБО).
Для определения целесообразности переоборудования необходимо определить срок окупаемости вложений на конкретной модели грузовых автомобилей, входящих в состав парка и просчитать экономический эффект от произведенных финансовых затрат [2]. Для примера возьмем парк грузовых автомобилей, предназначенный для перевозки грузов, различных материалов, труб, расходников и т.д. предприятия в городе Надым.
(таблица 1).
Состав грузового автопарка
таблица1.

марка автомобилей

 

расход топлива

 

годовой пробег тыс/км

 

год выпуска

 

Итого количество автомобилей

 

Шт.  2010 Шт.  2011 Шт.  2012 Шт.  2013 Шт.  2014 Шт.  2015 Шт.  2016 Шт.  2017
Камаз-5410

 

40 40 3 0 1 0 2 2 0 0 8  
 

Камаз-54112

 

34 55 0 2 0 4 3 0 3 0 12  
Камаз-54115N 26 50 2 0 3 0 2 0 2 2 11  
Камаз-65116-30

 

38 45 0 2 0 2 0 3 0 2 9  
Маз-642205-220

 

27 20 1 0 2 2 1 3 0 1 10  
МЗКТ-74131 54 15 1 0 2 0 1 0 1 0 5  
Урал-4320

 

38 25 4 2 2 1 2 2 2 0 15  
итого

 

    11 6 10 9 11 10 8 5 70  

Как видно из таблицы, состав автопарка разномарочный, с большим среднегодовым пробегом, автомобили имеют дизельную систему питания, наименьший экологический класс 3. Так же известно, что грузовые автомобили на предприятии подлежат замене, если пробег составляет 350000,00 км или срок эксплуатации достиг 7 полных лет [7].
Из 70 единиц, 11 единиц 2010 года выпуска не подлежат переоборудованию, ввиду того что максимальный срок эксплуатации истекает в 2017 году, на оставшиеся 59 единицы необходимо рассчитать экономический эффект от капитальных вложений на полное переоборудование указанных автомобилей на работу на газовом топливе [1]. Средняя стоимость переоборудования одного автомобиля обойдется предприятию в 75000,00 руб., включая НДС 18%.
Для полного переоборудования указанного парка грузовых автомобилей необходимо затратить следующую сумму:
59*75000 = 4425000,00 руб.
Срок окупаемости комплекта ГБО будем рассчитывать по маркам автомобилей, так как разные марки имеют разный расход топлива, а так же разный среднегодовой пробег. Данные для расчетов приведены в таблице 2.

Таблица 2
№ п/п Вид топлива Стоимость одного литра в рублях Коэффициент увеличения расхода

№ п/п Вид топлива Стоимость одного литра в рублях Коэффициент увеличения расхода
1 Диз. топливо 46 0,8
2 КПГ 17 1,15

1. При среднегодовом пробеге 40000,00 км и среднегодовом расходе диз.топлива 40 литра на 100 км пробега, срок окупаемости комплекта ГБО для автомобиля Камаз-5410 составит:

• рассчитаем стоимость диз.топлива на эксплуатацию автомобиля Камаз-5410 в течении одного года:
40*0,8=32л.
40000*х=100*32;
х = (32*40000)/100 = 12800 л;
12800*46*5= 2944000,00 руб.
• рассчитаем стоимость газового топлива, которую затратим на эксплуатацию автомобиля Камаз-5410 в течении одного года, учитывая коэффициент увеличения расхода:
40*1,15=46 л;
40000*х=100*46;
х = (46*40000)/100 = 18400 л;
18400*17*5 = 1564000,00 руб.
• разность затрат (экономия на стоимости топлива) на стоимость топлива для эксплуатации автомобиля Камаз-5410 в течении одного года и ежемесячно составляет:
2944000-1564000 = 1380000,00 руб.;
1380000/12 = 115000 руб.
•рассчитаем срок окупаемости ГБО автомобиля Камаз-5410:
75000*5 = 375000,00 руб.;
375000/115000= 3мес.
2. При среднегодовом пробеге 55000,00 км и среднегодовом расходе диз.топлива 32 литра на 100 км пробега, срок окупаемости комплекта ГБО для автомобилей Камаз-54112 составит:
• рассчитаем стоимость диз.топлива на эксплуатацию автомобилей Камаз-54112 в течении одного года:
32*0,8=25,6л.
55000*х=100*25,6;
х = (25,6*55000)/100 = 14080 л;
14080*46*12 = 7772160,00 руб.
• рассчитаем стоимость газового топлива, которую затратим на эксплуатацию автомобилей Камаз-54112 в течении одного года, учитывая коэффициент увеличения расхода:
32*1,15=36,8 л;
55000*х=100*36,8
х = (36,8*55000)/100 = 20240 л;
20240*17*12 = 4128960,00 руб.
• разность затрат (экономия на стоимости топлива) на стоимость топлива для эксплуатации автомобилей Камаз-54112 в течении одного года и ежемесячно составляет:
7772160-4128960 = 3643200,00 руб.;
3643200/12 = 303600,00 руб.
•рассчитаем срок окупаемости ГБО автомобилей Камаз-54112:
75000*12 = 900000,00 руб.;
900000/303600 = 3мес.
3. При среднегодовом пробеге 50000,00 км и среднегодовом расходе диз.топлива 26 литра на 100 км пробега, срок окупаемости комплекта ГБО для автомобилей Камаз-54115N составит:

• рассчитаем стоимость диз.топлива на эксплуатацию автомобилей Камаз-54115N в течении одного года:
26*0,8=20,8л.
50000*х=100*20,8;
х = (20,8*50000)/100 = 10400 л;
10400*46*9 = 4305600,00 руб.
• рассчитаем стоимость газового топлива, которую затратим на эксплуатацию автомобилей Камаз-54115N в течении одного года, учитывая коэффициент увеличения расхода:
26*1,15=29,9 л;
50000*х=100*29,9
х = (29,9*50000)/100 = 14950л;
14950*17 *9 = 2287350,00 руб.
• разность затрат (экономия на стоимости топлива) на стоимость топлива для эксплуатации автомобилей Камаз-54115N в течении одного года и ежемесячно составляет:
4305600-2287350 = 2018250,00 руб.;
2018250/12 = 168187,5 руб.
• рассчитаем срок окупаемости ГБО автомобилей Камаз-54115N :
• 75000*9 = 675000,00 руб.;
675000/168187,5 = 4 мес.
4. При среднегодовом пробеге 45000,00 км и среднегодовом расходе диз.топлива 38 литра на 100 км пробега, срок окупаемости комплекта ГБО для автомобилей Камаз-65116-30 составит:
• рассчитаем стоимость диз.топлива на эксплуатацию автомобилей Камаз-65116-30 в течении одного года:
38*0,8=30,4л.
45000*х=100*30,4;
х = (30,4*45000)/100 = 13680 л;
13680*46*9 = 5663520,00 руб.
• рассчитаем стоимость газового топлива, которую затратим на эксплуатацию автомобилей Камаз-65116-30 в течении одного года, учитывая коэффициент увеличения расхода:
38*1,15=43,7 л;
45000*х=100*43,7
х = (43,7*45000)/100 = 19665 л;
19665*17 *9 = 3008745,00 руб.
•разность затрат (экономия на стоимости топлива) на стоимость топлива для эксплуатации автомобилей Камаз-65116-30 в течении одного года и ежемесячно составляет:
5663520-3008745 = 2654775,00 руб.;
2654775/12 = 221231,25 руб.
• рассчитаем срок окупаемости ГБО автомобилей Камаз-65116-30:
75000*9 = 675000,00 руб.;
675000/221231= 3 мес.

5. При среднегодовом пробеге 20000,00 км и среднегодовом расходе диз.топлива 27 литра на 100 км пробега, срок окупаемости комплекта ГБО для автомобилей Маз-642205-220 составит:
• рассчитаем стоимость диз.топлива на эксплуатацию Маз-642205-220 в течении одного года:
27*0,8=21,6л.
20000*х=100*21,6;
х = (21,6*20000)/100 = 4320 л;
4320*46*9 = 1788480,00 руб.
• рассчитаем стоимость газового топлива, которую затратим на эксплуатацию автомобилей Маз-642205-220 в течении одного года, учитывая коэффициент увеличения расхода:
27*1,15=31,07 л;
20000*х=100*31,07
х = (31,07*20000)/100 = 6214 л;
6214*17*9 = 950742 руб.
• разность затрат (экономия на стоимости топлива) на стоимость топлива для эксплуатации автомобилей Маз-642205-220 в течении одного года и ежемесячно составляет:
1788480-950742 = 837738 руб.;
837738 /12 = 69811,5 руб.
• рассчитаем срок окупаемости ГБО автомобилей Маз-642205-220:
75000*9 = 675000,00 руб.;
675000/69811,5 = 9,5мес.

6. При среднегодовом пробеге 15000,00 км и среднегодовом расходе диз.топлива 54 литра на 100 км пробега, срок окупаемости комплекта ГБО для автомобилей МЗКТ-74131 составит:
• рассчитаем стоимость диз.топлива на эксплуатацию автомобилей МЗКТ-74131 в течении одного года:
54*0,8=43,2л.
15000*х=100*43,2;
х = (43,2*15000)/100 = 6480 л;
6480*46*4 = 1192320,00 руб.
• рассчитаем стоимость газового топлива, которую затратим на эксплуатацию автомобилей МЗКТ-74131 в течении одного года, учитывая коэффициент увеличения расхода:
54*1,15=62,1 л;
15000*х=100*62,1
х = (62,1*15000)/100 = 9315 л;
9315*17*4 = 633420руб.
•разность затрат (экономия на стоимости топлива) на стоимость топлива для эксплуатации автомобилей МЗКТ-74131 в течении одного года и ежемесячно составляет:
1192320-633420= 558900руб.;
558900/12 = 46575руб.
• рассчитаем срок окупаемости ГБО автомобилей МЗКТ-74131:
75000*4 = 300000,00 руб.;
300000/46575руб= 6,5 мес.

7. При среднегодовом пробеге 25000,00 км и среднегодовом расходе диз.топлива 38 литра на 100 км пробега, срок окупаемости комплекта ГБО для автомобилей Урал-4320 составит:
• рассчитаем стоимость диз.топлива на эксплуатацию автомобилей Урал-4320 в течении одного года:
38*0,8=30,4л.
25000*х=100*30,4;
х = (30,4*25000)/100 = 7600 л;
7600*46*11 = 3845600,00 руб.
• рассчитаем стоимость газового топлива, которую затратим на эксплуатацию автомобилей Урал-4320 в течении одного года, учитывая коэффициент увеличения расхода:
38*1,15=43,7 л;
25000*х=100*43,7
х = (43,7*25000)/100 = 10925 л;
10925*17*11 = 2042975руб.
•разность затрат (экономия на стоимости топлива) на стоимость топлива для эксплуатации автомобилей Урал-4320 в течении одного года и ежемесячно составляет:

Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» http://naukovedenie.ru
3845600,00 -2042975= 1802625руб.;
1802625/12 = 150218.7руб.
• рассчитаем срок окупаемости ГБО автомобилей Урал-4320 :
75000*11 = 825000,00 руб.;
825000/150218,7= 5,5мес.
Все полученные результаты расчетов окупаемости вложений сведем в таблицу 3.
таблица 3
№ п/п Марка автомобиля Колличество автомобилей, ед. Затраты на гбо, руб. Экономия на топливе, руб/год Срок окупаемости, мес.
1 Камаз-5410 5 375000 1380000 3
2
Камаз-54112
12 900000 3643200 3
3 Камаз-54115N 9 675000 2018250 4
4 Камаз-65116-30
9 675000 2654775 3
5 Маз-642205-220 9 675000 837738 9,5
6 МЗКТ-74131
4 300000 558900 6,5
7 Урал-4320 11 825000 1802625 5,5
итого 59 4425000 12895488

Итак, для перевода всего парка грузовых автомобилей на работу на газовом топливе предприятие израсходует 4425000,00 руб., включая НДС 18%, и получит экономию на стоимости топлива за год в размере 12895488,00 руб., включая НДС 18%.
Экономия на стоимости топлива для грузового автопарка предприятия в месяц:
12895488/12 = 1074624,00 руб.
Срок окупаемости капитальных вложений на переоборудование парка грузовых автомобилей предприятия на работу на газовом топливе составляет:
4425000/1074624= 4.
Полный срок окупаемости на капитальные вложения по переводу парка грузовых автомобилей компании на работу на газовом топливе составляет 4 месяцев. При расчетном сроке эксплуатации грузовых автомобилей, составляющим 84 месяцев, перевод парка грузовых автомобилей на работу на газовом топливе является целесообразным и позволит сэкономить на расходах на топливо для парка грузовых автомобилей 1074624,00 руб. ежемесячно [3]. Для расчета полной экономической эффективности [5] перевода парка грузовых автомобилей на работу на газовом топливе, мы должны учесть и заложить затраты на дальнейшее техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) установленного ГБО. Для этого возьмем рекомендации завода-изготовителя и его официального представителя в городе Екатеринбург, установившего оборудование на автомобили компании и взявшего на себя обязательство по ТО и ТР оборудования, и рассчитаем возможные затраты на эксплуатацию установленного ГБО (таблица 4) и экономию на ТО парка автомобилей, возникающую в результате увеличения срока службы свечей зажигания и моторного масла, вследствие чего увеличивается межсервисный интервал пробега.

Стоимость ТО и ТР ГБО Таблица 4
№ п/п Вид работ Цена за ед. (руб.) Примечание
1 Замена ремонтного комплекта редуктора 4000 Включая стоимость запасных частей
2 Диагностика ГБО 1250
3 Регулировка ГБО 1000 Включая слив конденсата
4 Опрессовка баллона, с запорной арматурой 3000 Рекомендуется выполнять раз в 2 года

Ресурс работы новой газобаллонной установки 4-го поколения, к которому относится наше оборудование составляет 300000-320000,00 км пробега, но учитывая низкое качество газового топлива, производимого нашими предприятиями, уменьшаем ресурс до 225000,00 км и совмещаем замену ремонтного комплекта редуктора с очередным техническим обслуживанием самого автомобиля (для всех марок автомобилей находящихся в эксплуатации в компании, рекомендованный интервал технических обслуживаний составляет 15000,00 км пробега, но после корректировки интервал ТО составит 22500,00 км для всех автомобилей, см ниже), тогда затраты на техническое обслуживание и ремонт парка легковых автомобилей составит:
(4000+1250+1000+(3000/2)) = 7750*59 = 457250,00 руб.
Как мы отмечали ранее, легковые автомобили подлежат замене после 350000 км пробега или 7 лет эксплуатации, но свойства газового топлива позволяют увеличить срок службы свечей зажигания и моторного масла, что в свою

очередь позволяет получить экономию на ТО и ремонте парка автомобилей. Тогда мы можем увеличить рекомендованный интервал пробега в 1,5 раза:
15000*1,5 = 22500,00 км.
1. Для автомобиля Камаз-5410 экономия на ТО за год составит:
• пробег за 7 лет эксплуатации:
40000*7 = 280000,00 км.
•при рекомендованном и скорректированном интервале количество ТО составит:
280000/15000 = 18;
280000/22500 = 12.
•при средней стоимости ТО автомобиля Камаз-5410 15100,00 рублей, стоимость ТО при рекомендованном и скорректированном интервале составит:
18*15100 = 271800,00 руб.;
12*15100 = 181200,00руб.
• экономия на ТО за год составит:
271800- 181200= 90600,00 руб.;
90600/7 = 12942,00 руб.;
12942*5 = 64714,00 руб.

2. Для автомобилей Камаз-54112 экономия на ТО за год составит:
• пробег за 7 лет эксплуатации:
55000*7 = 385000,00 км.
• при рекомендованном и скорректированном интервале количество ТО составит:
38500/15000 = 25;
38500/22500 = 17.
•при средней стоимости ТО автомобилей Камаз-54112 14000,00 рублей, стоимость ТО при рекомендованном и скорректированном интервале составит:
25*14000= 350000,00 руб.;
17*14000 = 238000,00руб.
• экономия на ТО за год для автомобилей Камаз-54112 составит:
350000- 238000= 112000,00 руб.;
112000/7 = 16000,00 руб.;
16000*12 = 192000,00 руб.

3. Для автомобилей Камаз-54115N экономия на ТО за год составит:
•пробег за 7 лет эксплуатации:
50000*7 = 350000,00 км.
•при рекомендованном и скорректированном интервале количество ТО составит:
350000/15000 = 23;
350000/22500 = 15.
•при средней стоимости ТО автомобилей Камаз-54115N 14500,00 рублей, стоимость ТО при рекомендованном и скорректированном интервале составит:
23*14500= 333500,00 руб.;
15*14500 = 217500,00 руб.
•экономия на ТО за год для автомобилей Камаз-54115N составит:
333500- 217500= 116000,00 руб.;
116000/7 = 16500,00 руб.;
16500*9 = 149142 руб.

4. Для автомобилей Камаз-65116-30 экономия на ТО за год составит: •пробег за 7 лет эксплуатации:
45000*7 = 315000,00 км.
• при рекомендованном и скорректированном интервале количество ТО составит:
315000/15000 = 21;
315000/22500 = 14.
• при средней стоимости ТО автомобилей Камаз-65116-30 13500,00 рублей, стоимость ТО при рекомендованном и скорректированном интервале составит:
21*13500= 283500,00 руб.;
14*13500 = 189000,00 руб.
•экономия на ТО за год для автомобилей Камаз-65116-30 составит:
283500- 189000= 94500,00 руб.;
94500/7 = 13500 руб.;
13500*9 = 121500 руб.

5. Для автомобилей Маз-642205-220 экономия на ТО за год составит: •пробег за 7 лет эксплуатации:
20000*7 = 140000,00 км.
• при рекомендованном и скорректированном интервале количество ТО составит:
140000/15000 = 9;
140000/22500 = 6.
•при средней стоимости ТО автомобилей Маз-642205-220 14200,00 рублей, стоимость ТО при рекомендованном и скорректированном интервале составит:
9*14200 = 127800,00 руб.;
6*14200 = 85200,00 руб.
• экономия на ТО за год для автомобилей Маз-642205-220 составит:
66591 — 44394 = 22197,00 руб.;
22197/5 = 4439,4 руб.;
4439,4*100 = 443940,00 руб.
6. Для автомобилей МЗКТ-74131 экономия на ТО за год составит:
• пробег за 7 лет эксплуатации:
15000*7 = 105000,00 км.
• при рекомендованном и скорректированном интервале количество ТО составит:
105000/15000 = 7;
105000/22500 = 5.
•при средней стоимости ТО автомобилей МЗКТ-74131 15500,00 рублей, стоимость ТО при рекомендованном и скорректированном интервале составит:
7*15500 = 108500,00 руб.;
5*15500 = 77500,00 руб.
• экономия на ТО за год для автомобилей МЗКТ-74131 составит:
108500- 77500= 31000,00 руб.;
31000/7 = 4428,00 руб.;
4428*4 = 17714,00 руб.

7. Для автомобилей Урал-4320 экономия на ТО за год составит:
•пробег за 7 лет эксплуатации:
25000*7 = 175000,00 км.
• при рекомендованном и скорректированном интервале количество ТО составит:
175000/15000 = 11;
175000/22500 = 8.
•при средней стоимости ТО автомобилей Урал-4320 11400,00 рублей, стоимость ТО при рекомендованном и скорректированном интервале составит:
11*11400 = 125400,00 руб.;
8*11400 = 91200,00 руб.
• экономия на ТО за год для автомобилей Урал-4320 составит:
125400- 91200= 34200,00 руб.;
34200/7 = 4885,00 руб.;
4885*4 = 19542,00 руб.
Общая экономия на ТО составит:
64714 + 192000 + 149142 + 121500 + 443940 + 17714+19542 = 1008552 руб.
Чистый экономический эффект от переоборудования автомобилей для работы на газовом топливе:
8470488 — 457250+ 1008552 = 9021790,00 руб [7].
Сведем полученные результаты фактических данных по статьям затрат на грузовой автопарк предприятия в таблицу 5.

Сводная таблица затрат на грузовой автопарк Таблица 5
Статья затрат Фактические (2017г.) Расчетные Экономия, перерасход Примечание
ТО и ТР, руб. 4653722 3645170 1008552 Снижение на 15%
Запасные части, руб. 8470488 8470488 0,00
Шиномонтажные и моечные работы, руб. 162803 162803 0,00
Страховка, руб 10349126 10349126 0,00 КАСКО, ОСАГО
Горючесмазочные материалы, руб. 13429329 7433797 5995532 Снижение на 45%
ТО ГБО, руб 0,00 457250 -457250
Итого: 37065468 30518634 6546834 Снижение на 20%

3.3 Организационный план

Рис.1 Пример представления организационной структуры
предприятия (организации).

Нередко этому разделу бизнес-плана — не уделяется должного внимания, и организационная неразбериха является одной из причин неудачи в бизнесе.

3.4 Оценка рисков

Поскольку нефть относится к невозобновляемым источникам энергии и добывается в таких масштабах, что в скором будущем ее запасы будут полностью исчерпаны, вопрос о поиске альтернативных видов моторного топлива не теряет своей актуальности на протяжении последних десятилетий во всем мире.
Вторая не менее серьезная проблема, связанная с ростом автомобилизации, – негативное воздействие автотранспорта на окружающую среду.

Выхлопы автотранспорта являются одной из самых серьезных причин загрязнения воздуха в крупных городах. Так, в Москве и в других мегаполисах России доля автомобильных выхлопов составляет более 90 % от совокупных выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. В городах с менее развитой промышленностью доля вклада автомобильных выхлопных газов не намного меньше (порядка 80÷90 %). В целом по России выбросы автотранспорта в атмосферу составляют 42 % от их суммарного количества [2, 5].
По заключению исследователей из Корнельского университета, сорок процентов смертей в мире вызваны влиянием загрязнения воздуха, воды, почвы. Ядовитые выбросы в атмосферу убивают ежегодно около трёх миллионов человек. Основные причины смертей, вызванных загрязнением атмосферного воздуха, – это рак, врождённые патологии, нарушение работы иммунной системы организма человека. Вдыхание воздуха, в котором присутствуют продукты горения (разреженный выхлоп дизельного двигателя), даже в течение непродолжительного времени, например, увеличивают риск получить ишемическую болезнь сердца.
Промышленные предприятия и автотранспорт выбрасывают чёрный дым и зеленовато-жёлтый диоксид, которые повышают риск ранней смерти. Даже сравнительно низкая концентрация этих веществ в атмосфере вызывает от 4 до 22 процентов смертей до сорока лет. Очень опасным симптомом для человечества является то, что загрязнение воздуха повышает вероятность рождения детей с пороками развития [1].
Растущий уровень автомобилизации вынуждает к поиску решений по снижению негативного влияния автотранспорта на окружающую среду: ужесточаются требования к экологической безопасности автомобилей, вводятся жесткие стандарты «Евро-4», «Евро-5», разрабатывается «Евро-6». Особенно актуальным вопрос повышения экологической безопасности является для больших городов и регионов с санаторно-курортными зонами [7].
а б

Рис. 1. Загрязняющие вещества в выхлопных газах автомобилей: а – с бензиновым двигателем; б – с дизелем
Природный газ в последнее десятилетие вызывает все больший интерес потребителей. Все шире применяют данный вид топлива компании, занимающиеся перевозками пассажиров и грузов, а также коммунальные и строительные. В качестве моторного топлива природный газ используется главным образом в двух разновидностях – в виде сжиженного углеводородного газа (СУГ) и в виде компримированного (сжатого) природного газа (КПГ). Интерес к газомоторному топливу связан с его низкой стоимостью и высокой экологичностью. Так, стоимость компримированного (сжатого) природного газа (КПГ) составляет около 50 % от стоимости бензина, а сжиженного углеводородного газа (СУГ) – 75 %. При более низкой (в два раза ниже, чем у дизельного топлива) цене на газ энергоотдача практически одинаковая – 0,95:1. Немаловажным фактором является и более стабильная по сравнению с нефтью цена на газ. Как объясняют специалисты, компримированный (сжатый) природный газ (КПГ) метан является наиболее дешевым из всех широко используемых в настоящее время видов моторного топлива. Затраты на 100 км пробега на автомобиле с метановым двигателем почти на 60 % ниже, чем на автомобиле с двигателем, использующим сжиженный углеводородный газ (СУГ), более чем в 2 раза ниже, чем на автомобиле с классическим дизельным двигателем, и в 2,5 раза ниже, чем с бензиновым.

Объективными предпосылками роста в последние годы интереса к газу как моторному топливу помимо экономических показателей являются более высокие энергетические и экологические характеристики по сравнению с нефтяными топливами. Из всех массово используемых моторных топлив и технологий природный газ обеспечивает наиболее безопасные выбросы отработавших газов, оказывает меньшее воздействие на смазочные масла (на 30–40 %). Так, перевод автомобилей с бензина на газ позволяет снизить в среднем в пять раз выбросы вредных веществ, а шумовое воздействие – вдвое. Кроме того, газ не содержит основного загрязнителя бензина – серы, поэтому даже самый очищенный бензин стандарта «Евро-5» не может и близко сравниться по чистоте сгорания с газовым топливом. Немаловажным фактором является более стабильная по сравнению с нефтью цена на газ и более высокая экономичность: при более низкой (в два раза ниже, чем у дизельного топлива) его цене энергоотдача почти одинаковая – 0,95:1.
Мировой парк газомоторных автомобилей с 2000 года увеличился более чем в три раза. В настоящее время на КПГ работают 14,7 млн автомобилей, что составляет 1,5 % от мирового парка (900 млн ед.). В последние годы мировой парк автомобилей, работающих на природном газе, увеличивается на 25–30 % в год. Сегодня в мире насчитывается уже 20 746 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС).
Стимулирующим фактором перехода на газомоторное топливо следует считать тот факт, что в России предусмотрены программы государственной поддержки перевода общественного транспорта на газовое топливо. Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию автомобильной промышленности на среднесрочную перспективу, озвучил идею перехода страны на газомоторное топливо [3], а 13.05.2013 г. подписал Постановление о массовом (не менее 50 %) переводе на газовое топливо общественного транспорта. Это направление является перспективным, поскольку пассажирский транспорт является дотационным в основном за счет высоких расходов на топливо.
При наличии мер государственной поддержки на приобретение автобусов на газомоторном топливе пассажирские перевозки станут выгодными:
для граждан – ввиду снижения стоимости проезда;
для перевозчиков – за счет использования более дешевого топлива;
для государства – за счет сокращения или отмены дотаций на перевозки.
Помимо этого перспективность данного направления для России обусловлена тем, что, обладая крупнейшими мировыми запасами природного газа, она пока занимает лишь 5 место в мире по числу автомобилей на СУГ (1,3 млн) и делит 17–18 места с США по числу автомобилей на КПГ (около 100 тыс.).
При использовании метана в качестве моторного топлива продукты неполного сгорания практически не образуются, поскольку всегда есть избыток кислорода. Окислы азота образуются в меньшем количестве, так как температура сгорания бедных смесей значительно ниже. Пристеночный слой камеры сгорания при использовании бедных газо-воздушных смесей содержит меньший объем топлива, чем при более богатых бензино-воздушных. Таким образом, при правильно отрегулированном метановом газовом двигателе выбросы в атмосферу угарного газа сокращаются в 5–10 раз по сравнению с бензиновым, окислов азота выделяется в 1,5–2,0 раза меньше, а углеводородов – в 2–3 раза меньше. Кроме того, при использовании метана значительно снижается выделение так называемых парниковых газов. Содержание углерода по весу в составе метана – 75 %, а в составе бензина – 85 %, поэтому при полном сгорании природного газа двуокиси углерода (СО2) образуется на 13 % меньше, чем при сгорании бензина.
Учитывая, что среднегодовой пробег автомобиля КАМАЗ составляет 80 000 км, а среднегодовой расход топлива при расходе 40 л на 100 км составляет 32 000 литров, можно оценить насколько снизятся выбросы токсичных веществ в атмосферу в год при эксплуатации одного автомобиля при переводе его на газовое топливо (рис. 2).
Высокая экологическая эффективность данного вида топлива подтверждается и тем фактом, что количество токсичных выбросов, выделяемых газовыми двигателями КАМАЗ, значительно меньше, чем допускается нормативами «Евро-4»: NMHC (неметановых углеводородов) – в 1,9 раза; CH4 (метана) – в 3,2 раза; CO (оксида углерода) – в 200 раз; NOx (оксидов азота) – в 1,6 раза.
Главным сдерживающим фактором при развитии данного направления является неподготовленность инфраструктуры к массовому использованию техники с газовыми двигателями, поэтому необходимо оценить риски, связанные с реализацией указанного проекта.

Рис. 2. Снижение токсичности выбросов одного автомобиля КАМАЗ с газовым двигателем в год по сравнению с дизельным

Особенность газомоторной техники заключается в том, что она требует более частых дозаправок, что в свою очередь требует более плотного кольца газовых заправок [4], в силу чего развитие инфраструктуры предусматривает расширение сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Кроме того, необходимо расширение, либо модернизация сети сервисных центров [6], в которых предусмотрены участки по обслуживанию газобаллонного оборудования (ГБО).

Необходимо оценить риски по каждому из этих направлений инфраструктурных изменений: расширение сети АГНКС и развитие сервисной сети, для чего на первом этапе обычно строится логическая карта рисков (рис. 3).

Рис. 3. Логическая карта рисков проекта создания инфраструктуры для ГБА КАМАЗ
Возникновение рисковых ситуаций при формировании инфраструктуры как системы, обеспечивающей возможности эксплуатации ГБА, может быть вызвано как отдельными причинами для сети АГНКС и сервисной сети, так и общими для них обоих (см. рис. 3). Кроме того, риски могут быть вызваны как внешними воздействиями, так и изменениями параметров самой системы, при этом могут возникнуть синергетические эффекты, как положительно влияющие на состояние системы, так и оказывающие отрицательное воздействие на состояние ее подсистем.
Например, маркетинговый риск представляет собой опасность выбора ошибочной стратегии поведения на рынке. Это могут быть неправильная ориентация на потребителя продукта и услуг, ошибки в выборе ассортимента, неправильная оценка конкурентов и т.д., тем самым снижение объемов реализации ГБА. Риск повышения стоимости организации сервиса свидетельствует о неэффективности его организации, что требует принятия соответствующих мер. Под общеэкономическими рисками понимается изменение основных экономических показателей государства: темпов роста ВВП, увеличения внешнего долга, высокого уровня инфляции и т.д.
Анализ рисков осуществляется методом экспертных оценок. При этом учитывается мнение не менее 10 экспертов, хорошо знакомых с существом проблемы. Каждому эксперту предоставляется перечень рисковых ситуаций и предлагается оценить вероятность их наступления по следующей системе: 0 – риск рассматривается как маловероятный; 25 – риск, скорее всего, не реализуется; 50 – о наступлении события ничего определенного сказать нельзя; 75 – риск, скорее всего, проявится; 100 – риск наверняка реализуется. Вес показателя: 1 – без последствий; 2 – последствия незначительны; 3 – последствия серьезные, но не критические; 4 – критический уровень последствий.
Оценки экспертов анализируются на непротиворечивость по следующим правилам:
1) max |Ai – Bi| ≤ 50, i = 1…n, где Ai, Bi оценки двух экспертов в отношении i-го риска, то есть максимальная разница между оценками экспертов по любому фактору должна быть не больше 50;
2) Σ|Ai – Bi|/n ≤ 25.
Используется для согласования оценок экспертов в среднем. Для этого оценки суммируются по модулю и делятся на число рисков. Если между экспертами обнаружены противоречия, они обсуждаются на совещаниях для выработки согласования по данному вопросу.

Вероятность возникновения и значимость рисков затем отражается на диаграммах (картах) рисков (рис. 4–5).


Рис. 4. Карта рисков расширения сети АГНКС

Рис. 5. Карта рисков расширения сервиса для ГБА
Качественный анализ рисков, характерных для проектов по расширению сети АГНКС и развитию сервиса ГБА, показал, что наиболее критичными из всех видов риска являются маркетинговый (снижение объемов реализации ГБА), повышение стоимости сервиса, а также распространение других альтернативных видов топлива.
Для контроля наиболее критичных видов риска были выделены KPI (Key Performance Indicator), которые позволяют в случае достижения уровня максимального отклонения (для каждого из вариантов сценариев развития) предпринимать соответствующие меры по реализации стратегии выхода из рисковой ситуации (таблица). Учет риска, вызванного сокращением объемов реализации ГБА, заключается в составлении пессимистичного и оптимистичного сценариев развития рынка продаж автомобилей и прогноза вероятности каждого из них.
KPI контроля риска колебания численности парка газобаллонной автотехники КАМАЗ при пессимистичном сценарии развития

Год 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030
Пессимистичный прогноз, ед. 43 58 78 106 143 193 260 300 324 350 378 408 441 476 514 555 600 664
… … … … … … … … … … … … … … … … … … …
Допустимое снижение численности парка, ед. 26 35 47 64 86 116 156 180 194 210 227 245 265 286 308 333 360 398

Своевременное определение риска, его оценка и контроль позволяют сократить потери, предотвратить неблагоприятные события, связанные с наступлением рисковых ситуаций. Мониторинг параметров системы необходим для быстрого реагирования на изменение ситуации и принятия обоснованных решений.

3.5 Заключение

В рамках проведенных исследований автором выполнен расчет экономического обоснования перевода парка грузовых автомобилей предприятия для работы на газовом топливе и наглядно показаны полученные финансовые результаты капитальных вложений на перевод грузовых автомобилей для работы на газовом топливе. Как видно из расчетов, вложенная сумма капитальных вложений полностью окупается за 4 месяцев за счет экономии на стоимости топлива и позволяет снизить общие затраты на содержание парка грузовых автомобилей на 20% в год. Доказано автором на конкретном примере, что использование КПГ в качестве моторного топлива позволит компании повысить конкурентоспособность за счет снижения себестоимости выпускаемой продукции, и в конечном итоге продавать готовую продукцию потенциальным покупателям по меньшей стоимости по сравнению с другими производителями аналогичных товаров.

Список использованных источников

1. Аринин Е.Н., Коновалов С.И., Баженов Ю.В. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. пособ. 2-е изд. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. 314 с.
2. Бачурин А.А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций: учеб. пособ. 1-е изд. М.: Академия, 2001. 270 с.
3. Будрин А.Г., Кононова Г.А. Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособ. 3-е изд. М.: Академия, 2008. 319 с.
4. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учеб. пособ. 3-е изд. М.: Академия, 2006. 480 с.
5. Журавлев П.В., Банников С.А., Черкашин Г.М. Экономика предприятия и предпринимательской деятельности: учеб. пособ. 2-е изд. М.: Экзамен, 2008. 542 с.
6. Хаматнурова Е.Н. Экономическая компетентность педагога профессионального обучения: теория, эмпирика, практика. Пермь.: ПГТУ, 2011. 232 с.
7. Яговкин А.И. Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учеб. пособ. М.: Академия, 2008. 373 с.
8. Жуков С.А. Природный газ — моторное топливо XXI века / Промышленность сегодня. 2009. № 2. С. 12.
9. Милешкин К.И. Газ как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО / За рулем. 2014. № 6. С. 22.
10. Владыкин А.А., Чурсина Ю.А. Финансовый анализ как инструмент эффективного управления бизнес-процессами в хозяйствующих субъектах // Интернет-журнал «Науковедение» 2014. № 2 http://naukovedenie.ru/PDF/41EVN214.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф