Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Классификация непродовольственных товаров»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1. Теоретические основы классификации товаров
1.1. Общая групповая характеристика непродовольственных товаров
1.2. Виды товарных классификаций
1.3. Качество товаров. Показатели качества и их классификация
Глава 2. Анализ классификации непродовольственных товаров
2.1. Классификация стран по характеру экспортируемых и импортируемых товаров
2.2. Стандартизация. Виды и категории стандартов
2.3. Классификация на примере швейных товаров
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Произошедшие в последние годы в России изменения в экономике, связанные с переходом к рыночным отношениям, привели к значительному увеличению объема на рынке продовольственных и непродовольственных товаров, расширению их ассортимента, особенно за счет резкого увеличения на отечественном потребительском рынке доли импортных товаров. Продовольственные и непродовольственные товары должны быть качественные. Ассортимент потребительских товаров, насчитывает десятки тысяч самых различных видов и разновидностей товаров, которые невозможно достаточно полно изучить, если не сгруппировать и не упорядочить их каким-либо образом, то наступит полная путаница и хаос, что может повлечь за собой значительные последствия в экономической и социальной сфере.
Цель работы – классификация непродовольственных товаров.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть общую групповую характеристику непродовольственных товаров;
2. Ознакомиться с видами товарных классификаций;
3. Узнать о качестве товаров и их классификация;
4. Провести анализ классификация стран по характеру экспортируемых и импортируемых товаров;
5. Исследовать стандартизацию и ее виды;
8. Проанализировать классификацию на примере швейных товаров.
Объект исследования – непродовольственные товары.
Предмет исследования – классифицирование непродовольственных товаров.
Информационной базой для проведения исследования послужили источники учебной литературы, статьи периодических изданий.
В курсовой работе применялись теоретические и эмпирические методы исследования, среди которых можно выделить: наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ и индукцию.
Структура курсовой работы определяется логикой исследования и поставленными задачами. Она состоит из введения, 2 глав, 6 параграфов, заключения и списка литературы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Глава 1. Теоретические основы классификации товаров

1.1. Общая групповая характеристика непродовольственных товаров

 

Непродовольственные товары представляют собой обширную совокупность товарных групп, которые объединены по различным признакам: по назначению, удовлетворяемым потребностям, по общности материалов или по выполняемым функциям.
Существует несколько различных классификаций непродовольственных товаров. В частности, классификация по отраслям народного хозяйства делит товары на две группы: товары легкой промышленности (ткани, трикотаж, обувь, изделия из кожи и кожзаменителей, меховые изделия и др.) и товары культурно-бытового и хозяйственного назначения (мебель, инструменты, электробытовые товары, посуда, автомобили, мотоциклы, игрушки, спортинвентарь и др.). Эти товары производятся практически всеми отраслями промышленности, кроме легкой [5]. Классификация товаров по отраслевому принципу сохранена при построении российских классификаторов. Классификаторы являются официальными документами.
Учебная классификация непродовольственных товаров придерживается этого принципа, однако она имеет отступления, связанные с удобством и логикой объяснения учебного материала, а также необходимостью описания современного ассортимента товаров, при производстве которых используются новые материалы, источники энергии, принципы и функции.
Непродовольственные товары делят на сложные комплексы. Общая классификация непродовольственных товаров представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Общая классификация непродовольственных товаров

Деление непродовольственных товаров на однородные группы не является застывшим и догматичным. Так, некоторые группы товаров вышли из массового обихода, например, шорно-седельные, щепные и обозные; некоторые группы видоизменились и расширились; целые подгруппы, выделенные в классификаторах как «прочие», стали играть более значительную роль, чем известные и описанные ранее товары [15].
Непродовольственные товары удовлетворяют самые разнообразные потребности — от использования предметов личной гигиены до сложной бытовой техники, автомобиля и др.
Оценка качества и экспертиза (в случаях конфликта, неопределенности или риска) непродовольственных товаров проводится по действующим нормативным документам с использованием следующих методов.
Органолептическими методами проводится визуальный осмотр товара, документов, наличие видимых дефектов, комплектности, работоспособности товара, соответствия маркировки и упаковки требованиям ГОСТа (как правило, для 3% от партии представленного товара) [12].
Физико-химические показатели оценивают объективными методами — инструментальными (с помощью технических средств измерения), регистрационным (число отказов) или расчетным. Например, определение концентрации, рН, температуры размягчения или каплепадения, цвета, электропроводности, электризуемости, уровня шума и пр. Исследование проводится в химических, физических, физико-химических и других испытательных лабораториях. Репрезентативная выборка для определения физико-химических показателей указывается в ГОСТе на данный товар.
Санитарно-химические и гигиенические показатели используют как характеристику безопасности товаров, контактирующих с водой, пищей, телом человека (обувь, одежда, посуда, косметические товары и др.).
Микробиологические и токсикологические показатели оценивают для парфюмерно-косметических товаров, средств гигиены полости рта.
Для определения эстетических или иных свойств, которые не могут быть оценены объективными методами, используют эвристические методы, в частности, экспертные или социологические. Для проведения экспертизы экспертным методом привлекают квалифицированных специалистов, знающих данную группу товаров и обладающих специальными знаниями.
Упаковка товаров проводится по действующим ГОСТам. Задача упаковки — защита непродовольственных товаров от внешних воздействий — механических (удары, давление), влаги (намокание, увлажнение, коррозия), света (выцветание) и др. К фасованным в потребительскую тару относятся товары бытовой химии (клеи, лаки и краски, удобрения и пр.), парфюмерно-косметические товары. Мерными считаются ткани, кружева, пленка полимерная и др. Штучными изделиями являются пледы, шарфы, платки, шубы, костюмы и др. Комплектными — сервизы, наборы посуды, мебель и т. п [2].
Требования к упаковке — специфические. Для хрупких изделий требуется создание перегородок (например, флаконы, зеркала), для электронных товаров — амортизирующие прокладки и вставки в тару, для дорогой одежды — плечики и т. п. Художественно оформленные футляры используются для парфюмерных товаров, ювелирных изделий, часов, сувениров и пр.
Наиболее распространенными материалами для упаковки товаров являются картонные коробки, бумага, полимерные пакеты и пленка, перевязочные материалы. Применяется групповая упаковка в термоусадочную пленку (посуда).
Условия хранения для большинства непродовольственных товаров однотипны — влажность в пределах 65-70%, температура от +5 до +25°С (средняя 10-18°С). Размещение непродовольственных товаров должно быть не ближе 0,5-1 м от нагревательных приборов при сочетании рассеянного солнечного света и искусственного освещения (большинство товаров требует защиты от прямого солнечного света). При укладке товаров необходимо сохранять их форму. Следует соблюдать правила товарного соседства (не хранить совместно товары, которые могут привести к взаимной порче).
Для меховых изделий рекомендуемая температура хранения от — 4°С до +5°С. Для косметических средств, парфюмерии, водно-эмульсионных красок и лаков, наоборот, требуется защита от замерзания. Металлохозяйственные товары выдерживают охлаждение до низких температур, как и нагрев без потери качества. Легковоспламеняющиеся, горючие или токсичные (ядовитые) товары (в том числе в аэрозольной упаковке) требуют специальных условий хранения в отдельных помещениях.
Гигроскопичные товары (ткани, кожа, обувь, мебель) должны храниться в сухих помещениях, где обеспечен воздухообмен и защита от микробиологических повреждений (грибы, плесень и пр.).

1.2. Виды товарных классификаций

В практике торговли используют разные классификации товаров: торговую, экономико-статистическую, стандартную, внешнеэкономическую.
Торговая классификация сложилась исторически. Товары в торговой классификации поделены по разным признакам [6]. Например, ткани группируются по волокнистому составу на хлопчатобумажные, льняные, шерстяные и шелковые; мебель — по назначению. Торговая классификация учитывается при размещении товаров в торговом зале, проведении рекламных кампаний, работе продавцов с покупателями и др.
Непродовольственные товары, согласно торговой классификации, подразделяют на следующие товарные группы: хозяйственные товары (моющие средства, зеркала, посудохозяйственные товары, клеи, лаки, краски, изделия из пластмасс и др.); санитарно-техническое оборудование; галантерейные товары (текстильная, кожаная, металлическая, пластмассовая галантерея); строительные товары (вяжущие вещества, металлические, керамические и прочие материалы); мебельные товары; ковры и ковровые изделия; замки и скобяные изделия; инструменты; электротовары и бытовая техника (провода и шнуры, установочные изделия, электролампы, электронагревательные приборы, бытовые машины, электроизмерительные приборы); ткани, нетканые материалы, штучные изделия; одежда; постельные принадлежности; обувные товары; меховые товары; ювелирные товары и часы; школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары; музыкальные товары; фото-, видео- и бытовая радиоэлектронная аппаратура; игрушки; спортивные товары; книги и другие печатные издания.
Указанные группы иногда объединяют или, наоборот, разукрупняют. Для наиболее полного удовлетворения спроса товары объединяют в комплексы. Потребительские комплексы — это перечень различных групп товаров, объединенных по функционально-потребительскому признаку [17].
В торговой практике товары также классифицируют в зависимости от частоты спроса (частого, периодического, редкого) и от вида спроса (товары повседневного, импульсного, пассивного спроса, товары для экстренных случаев, товары особого спроса).
Экономико-статистическая классификация представлена в Общероссийском классификаторе продукции ОК 005 — 93 (ОКП). Коды товаров по ОКП используются при сертификации, при учете производства, поставке продукции, в статистике и др. Код ОКП состоит из десяти цифр. Первые шесть цифр строятся по единому принципу и образуют высшие классификационные группировки кода. Класс обозначается двумя цифрами, далее идет обозначение подкласса, группы, подгруппы и вида — одной цифрой каждый. Последние четыре цифры служат для обозначения разновидности. Здесь обычно указываются конкретные марки, типоразмеры, модели и др.
Стандартная классификация представлена в Общероссийском классификаторе стандартов (ОКС) и в национальных стандартах. Она используется для определения требований, номенклатуры показателей качества, условий и методов испытаний, контроля качества и т. п. Основные классификационные признаки, лежащие в основе деления товаров в соответствии со стандартной классификацией, — отраслевой и назначение товара. Классификация по признаку назначения зафиксирована в государственных стандартах четвертой системы, получившей название системы показателей качества [14].
Внешнеэкономическая классификация нашла свое отражение в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) России и является основой для регулирования внешнеэкономической деятельности. Эта классификация согласована с международными организациями и систематизирует все товары, которые являются предметом международной торговли. В ТН ВЭД России все товары однозначно отнесены к определенным классификационным группировкам [7].
Существенным недостатком внешнеэкономической классификации является сложность в ее использовании. В некоторых случаях для определения положения товара и его кода необходимы специальные знания.

1.3. Качество товаров. Показатели качества и их классификация

Качество — это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и (или) перспективные потребности в соответствии с его назначением.
Качество тесно связано с требованиями. Требования к товарам — это условия и особенности, которым товары должны соответствовать, чтобы их можно было использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени. Но между качеством и требованиями существует определенная диспропорция; не всегда качество товара соответствует требованиям. Требования, предъявляемые к товарам, постоянно изменяются вместе с изменением потребностей.
Качество является объектом управления. Управление качеством может осуществляться через его формирование, стимулирование и сохранение. К факторам, формирующим качество товаров, относятся: потребности и разработанные на их основе требования, качество исходного сырья и материалов, качество конструирования и проектирования, качество изготовления (переработки), контроль готовой продукции [11].
Факторами, стимулирующими качество товаров, относятся социальная и экономическая целесообразность и эффективность производства, особенности управления, ценообразования и налогообложения, материальная заинтересованность работников, санкции за производство некачественной продукции и т. д.
К факторам, способствующим сохранению качества товаров, относятся: упаковка и маркировка; условия транспортирования, хранения и использования товаров; техническая помощь в обслуживании. Свойство продукции, группа свойств и качество в целом могут быть выражены через показатель качества.
Показатель качества — это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее эксплуатации или потребления [1].
1. В зависимости от характеризуемых свойств показатели качества классифицируются следующим образом: показатели назначения, показатели надежности, эргономические показатели, эстетические показатели, показатели безопасности, экологические показатели, показатели технологичности, показатели транспортабельности, показатели стандартизации и унификации, патентно-правовые показатели, экономические показатели.
2. По количеству характеризуемых свойств показатели качества бывают единичные и комплексные.
3. По способу выражения показатели качества могут быть размерными и безразмерными. Размерные показатели выражаются в различных единицах. Например, термостойкость выражается в градусах, вместимость посуды — в литрах, количество теплоты — в джоулях. К размерным показателям относятся баллы, которыми, например, можно оценить эстетические свойства и т. п. Безразмерные показатели выражаются в процентах или долях.
4. По методу определения показатели качества подразделяют на показатели, определяемые измерительным, регистрационным, расчетным, полученные путем опытной эксплуатации, органолептическим, экспертным, социологическим методами.
5. По применению для оценки уровня качества показатели качества бывают базовые, относительные, определяющие, регламентированные.
По мере развития производства и изменения требований базовые показатели качества должны заменяться более перспективными, отвечающими современным потребностям [18].

Глава 2. Анализ классификации непродовольственных товаров

2.1. Классификация стран по характеру экспортируемых и импортируемых товаров

Уровень и характер внешнеэкономических связей определяет место подсистем в мировом хозяйстве. Он неразрывно связан с местом в национальных хозяйствах внешнего сектора, который находит свое выражение в экспорте и импорте товаров и услуг, движении капитала, а также затрагивает направления, меру и формы участия страны в международном разделении труда.
Мировой уровень развития производительных сил, интернационализация производства исключают возможность эффективного ведения хозяйства в рамках замкнутых комплексов. Международный обмен обеспечивает приток недостающих или более дешевых потребительских и капитальных товаров и услуг, а также доступ к дополнительным рынкам сбыта. К основным показателям, характеризующим роль внешнеэкономических связей, относятся экспортные и импортные квоты товаров и услуг, товарная структура внешней торговли, характер участия в международном движении капитала, технологии, рабочей силы, степень открытости (интернационализованности) хозяйства.
Под открытой экономикой понимается такое хозяйство, направление развития которого определяется тенденциями, действующими в мировом хозяйстве, а внешнеэкономические связи усиливаются, при этом внешнеторговый оборот достигает такого уровня, когда он начинает стимулировать общий экономический рост. Считается, что он начинает оказывать стимулирующее и тормозящее влияние на хозяйство с того момента, когда он достигает уровня около 25% к валовому внутреннему продукту.
Факторами, влияющими на степень открытости экономики, являются объем внутреннего рынка страны, уровень ее экономического развития, а также роль участия страны в международном производстве. Некоторые специалисты выделяют следующую закономерность: чем больший удельный вес в структуре экономики занимают базовые отрасли (энергетики, металлургия, горнорудная промышленность и др.), тем меньше участие страны в международном разделении труда (МРТ), тем меньше открытость экономики.
Американские экономисты Сакс и Уорнер определяют степень открытости национальной экономики отсутствием у страны «чрезмерно больших экспортных и импортных пошлин, наличием «разумного уровня» конвертации национальной валюты, а также тем, что страна не должна быть социалистической.
Другим критерием открытого характера экономики является коэффициент эластичности внешнеторгового оборота по отношению к ВВП. Коэффициент эластичности спроса на импорт по доходам свидетельствует, насколько возрастает импорт в случае увеличения ВВП на 1%. Коэффициент эластичности спроса на экспорт показывает зависимость между темпами роста экспортной продукции данной страны и ВВП государств, импортирующих эту продукцию. Разумеется, чем больше «откликается» экспорт на рост экономической активности в мире, тем лучше это для экономики страны-экспортера. Значение коэффициента эластичности экспорта или импорта больше единицы свидетельствует об увеличении открытого характера экономики, меньше единицы — об его уменьшении.
Открытость экономики связана с влиянием участия страны в международном разделении труда на формирование структуры ее производства. В хозяйстве более или менее замкнутого характера структура производства зависит, с одной стороны, от имеющихся в стране ресурсов, с другой — от структуры внутреннего спроса. Для открытой экономики характерно, что международное разделение труда влияет на принятие решений, касающихся формирования внутренней структуры производства.

2.2. Стандартизация. Виды и категории стандартов

Прежде чем исследовать категории стандартов, действующих в РФ, полезно будет рассмотреть аспект, отражающий сущность процесса, в ходе которого соответствующие нормы формируются. Речь идет о стандартизации.
Стандартизация — важное условие успешного развития любой национальной экономики. Строгие нормы, издаваемые компетентными государственными органами в отношении предприятий, стимулируют их работать эффективнее, выпускать безопасную и качественную продукцию.
Стандарты, согласно распространенной точке зрения, не следует отождествлять с такой категорией, как технические условия (или ТУ). Дело в том, что ТУ — это источники, которые в большей степени коррелируют в основном с эксплуатационной документацией. То есть они представляют собой сопроводительные документы.
Вместе с тем, ТУ и различные категории стандартов имеют сопоставимую степень востребованности. Оба источника норм, таким образом, важны с точки зрения организации производственных процессов. Как правило, производитель, осуществляя выпуск того или иного товара, должен обеспечить соответствие бизнес-процессов не только, к примеру, ГОСТам, но также и ТУ и иным, релевантным конкретной отрасли или предприятию, нормативам. Таким образом, правомерно говорить о важности комплексного подхода в практике обеспечения соответствия промышленных схем тем или иным стандартам.
Основной российский источник права, который, в частности, включает в себя критерии, в соответствии с которыми определяются те или иные категории стандартов, — ФЗ «О техническом регулировании» [13]. В соответствии с данным законом, все стандарты, применяемые в российской практике, имеют единообразный формат обозначения. Что это значит? В любой категории стандартов РФ структура соответствующих норм представлена в виде индекса, номера регистрации, а также года принятия. Например, ГОСТ Р 50597-93.
Существует большое количество критериев, в рамках которых можно выделить те или иные категории стандартов. Какова традиционная для российской практики схема? Экспертами и инженерами, работающими в РФ, выделяются следующие основные категории стандартов [8]:
международные;
государственные стандарты РФ (ГОСТ Р);
межгосударственные (ГОСТ);
корпоративные (стандарты предприятий);
отраслевые;
издаваемые общественными объединениями.
Есть в мировой практике и иные категории. Так, например, некоторые эксперты выделяют региональные стандарты, применимые одновременно в нескольких странах, которые объединены по культурным или географическим признакам. Однако в России основные категории стандартов, так или иначе, представлены в данном перечне.
Сейчас в России принята четырехуровневая схема организации национального фонда источников права в сфере стандартизации.
На первой ступени располагается техническое законодательство. Главный источник права здесь, как мы уже отметили выше, — ФЗ «О техническом регулировании». На данном уровне присутствуют иные законы и подзаконные правовые акты (постановления российского Правительства, приказы различных ведомств и т. д.).
На втором уровне располагаются, собственно, те самые документы, в которых содержатся нормы, регулирующие производственные объекты и процессы. Это национальные и межгосударственные стандарты, различные классификаторы, рекомендации.
На третьем уровне — источники, содержащие в себе отраслевые стандарты и те, что создаются научно-техническими обществами.
На четвертом — источники, включающие стандарты предприятий, а также дополняющие и сопровождающие их нормы. Таким образом, мы определили «рейтинг» в отношении упомянутых выше категорий стандартов, в основе которого — принадлежность релевантных источников права к тому или иному уровню [15].
В зависимости от специфики объекта нормирования, стандарты могут быть: основополагающими; ориентированными на продукцию (услуги); ориентированными на работу (процессы); адаптированными для методов контроля (в отношении испытаний, измерений или же, например, анализа).
Выше мы отметили, что некоторые эксперты выделяют в отдельную категорию региональные стандарты. За их формирование также отвечают международные структуры. Так, например, собственные региональные организации, отвечающие за стандартизацию, образованы странами Скандинавии, ЕС, Африки, Латинской Америки, Арабского региона. В числе значимых европейских структур — Комитет по стандартизации (СЕН) [9]. Страны ЕС, как отмечают некоторые эксперты, достигли исключительно высокого уровня интеграции различных производственных стандартов, предписаний и норм.

2.3. Классификация на примере швейных товаров

По общему назначению все швейные изделия делят на следующие классы: бытовая одежда, спортивная одежда, специальная одежда, ведомственная одежда, национальная одежда и сценический костюм.
Бытовая одежда наиболее распространена и универсальна. Она должна быть функциональной, создавать комфортные условия для человека, защищать от холода и перегрева, соответствовать форме и размерам тела человека, соответствовать современным направлениям моды, сохранять свои потребительские свойства в течение всего периода эксплуатации и т. д.
Спортивная одежда призвана создавать максимальные удобства для занятия профессиональным спортом. Это — спортивная форма фигуристов, боксеров и пр. Все нормативные документы на эту одежду хранятся в спортивных комитетах.
Специальная одежда защищает человека от неблагоприятных и вредных производственных факторов. Это — одежда пожарников, сталеваров, медицинских работников и пр.
Ведомственная одежда должна обозначать принадлежность ведомству, министерству, роду войск. В такой одежде четко регламентированы размеры, покрой, вид и цвет материалов, даже фурнитура имеет свои отличительные особенности.
Сценический костюм применяется в театрализованных представлениях. Это может быть одежда для драматического и музыкального театра, для эстрады и т. п.
В зависимости от условий эксплуатации одежду делят на группы. В классе бытовой одежды различают следующие группы: верхняя одежда, легкое платье (плательно-костюмная), бельевые изделия, головные уборы, инвентарь и снаряжение [10].
По модельно-конструктивному признаку группы одежды делятся на следующие подгруппы: пальтовые изделия, костюмные изделия, плательные изделия, блузочные изделия, брюки, фартуки, сорочечные изделия, верхнее белье, нательное белье, пляжная одежда, постельное белье, столовое белье, шляпы, фуражки, кепи и пр.
Каждая подгруппа делится на виды, которые различаются по видовым наименованиям (пальто, полупальто; куртки и пр.), полу (мужские, женские), возрасту (для взрослых, для детей), сезону носки (летние, зимние, демисезонные), материалу верха (ткани, трикотажные полотна, пленочные материалы и пр.), целевому назначению (повседневная, домашняя, торжественная, для занятий спортом).
Следующая ступень классификации — разновидность. Разновидность одежды характеризуется фасоном и сложностью конструкции. Фасон швейных изделий определяется силуэтом, покроем и стилем [3].
Силуэт характеризует степень прилегания одежды на фигуре. Одежда может быть прилегающего, полуприлегающего, прямого и свободного (трапециевидного) силуэта. В разные периоды предпочтение отдается тому или иному силуэту.
Силуэт определяет форму изделия, но не отражает ее конструкцию. Конструкция изделия зависит от ее покроя. Покрой характеризуется конструкцией спинки, полочки, рукавов, воротника, карманов, застежки, а также расположением вытачек, швов.
Для стиля одежды существенна общность средств художественной выразительности, воплощающих единое композиционное решение. Различают одежду классического, спортивного, фантазийного и фольклорного стиля.
Сложность обработки складывается из сложности конструкции и сложности технологической отделки изделия. Она определяется количеством отрезных деталей, способом их оформления, конструкцией и конфигурацией швов.
Одежда также классифицируется по размерам, полнотам и ростам. Люди одного и того же возраста и пола могут иметь самые разные размеры, рост и полноту. Чтобы подобрать каждому человеку подходящую одежду, ее подразделяют на размеры, роста и полноты.
В зависимости от того, на какую часть тела опирается одежда (по характеру опоры на ту или иную часть тела), она может быть плечевой, поясной, чулочно-носочной, перчаточной и головной [16].
Ассортимент швейных товаров включает все виды одежды и головных уборов для взрослых и детей, столовое и постельное белье, спортивный инвентарь, походное снаряжение и др.
Наибольший удельный вес занимает одежда, ассортимент которой непрерывно обновляется и расширяется, чему способствует применение различных материалов (тканей, нетканых и дублированных материалов, искусственных кож и мехов, пленок), проектирование новых видов одежды (для занятий туризмом и спортом, для защиты от различных производственных влияний), увеличение разновидностей домашней, повседневной и нарядной одежды, внедрение новых способов производства (клеевое и сварное соединение деталей, формование отдельных деталей или целых изделий из синтетических материалов и волокон, формование несминаемых изделий по методу «форниз») и отделки изделий [4].
Производство одежды в нашей стране расширяется в основном за счет увеличения наиболее важных видов изделий — пальто, костюмов, платьев, сорочек и изделий для детей.

Заключение

Классификация товаров необходима для автоматизации учета и обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, а также при планировании масштабов деятельности и составлении прейскурантов и каталогов.
Непродовольственные товары представляют собой обширную совокупность товарных групп, которые объединены по различным признакам: по назначению, удовлетворяемым потребностям, по общности материалов или по выполняемым функциям.
В практике торговли используют разные классификации товаров: торговую, экономико-статистическую, стандартную, внешнеэкономическую.
Существенным недостатком внешнеэкономической классификации является сложность в ее использовании. В некоторых случаях для определения положения товара и его кода необходимы специальные знания.
Основной российский источник права, который, в частности, включает в себя критерии, в соответствии с которыми определяются те или иные категории стандартов, — ФЗ «О техническом регулировании». В соответствии с данным законом, все стандарты, применяемые в российской практике, имеют единообразный формат обозначения.
Наибольший удельный вес в нашей стране занимает одежда, ассортимент которой непрерывно обновляется и расширяется, чему способствует применение различных материалов, проектирование новых видов одежды, увеличение разновидностей домашней, повседневной и нарядной одежды, внедрение новых способов производства и отделки изделий.
Производство одежды в нашей стране расширяется в основном за счет увеличения наиболее важных видов изделий — пальто, костюмов, платьев, сорочек и изделий для детей.

Список использованной литературы

1.Астахова, Инна Людоеды. Дешевый товар: моногр. / Инна Астахова. — М.: Проф-Пресс, 2016. — 480 c.
2.Брыкин, А. В. Информационно-логистическая инфраструктура рынков товаров и услуг. Государственное регулирование, методы, технологии и инструменты / А.В. Брыкин, В.В. Голубовская, В.А. Шумаев. — М.: Экономическая газета, 2016. — 288 c.
3.Васильев, М.В. Все правила торговли продовольственными и непродовольственными товарами / М.В. Васильев. — М.: Московская финансово-промышленная академия (МФПА), 2017. — 1299 c.
4.Волгин, В. В. Логистика хранения товаров. Практическое пособие / В.В. Волгин. — М.: Дашков и Ко, 2084. — 368 c.
5.Голубкова, Е.Н. Маркетинговое управление товаром / Е.Н. Голубкова. — М.: Дело и сервис (ДиС), 2015. — 1343 c.
6.Горелова, Вкусовые Товары / Горелова. — Москва: ИЛ, 2018. — 646 c.
7.Дзахмишева, И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров / И.Ш. Дзахмишева. — М.: Дашков и К°, 2017. — 1956 c.
8.Жанна, Завьялова Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Завьялова Жанна. — М.: Речь, 2016. — 170 c.
9.Качество и безопасность товаров. — М.: Звонница-МГ, 2017. — 176 c.
10.Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров. — М.: ИКС, 2017. — 1016 c.
11.Лукина, А. В. Маркетинг товаров и услуг / А.В. Лукина. — М.: Форум, 2016. — 240 c.
12.Муравина, И. В. Основы товароведения / И.В. Муравина. — М.: Академия, 2016. — 224 c.
13.Пепеляев, С.Г. Особенности налогообложения при реализации потребительских товаров / С.Г. Пепеляев. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 557 c.
14.Пехташева, Е. Л. Биоповреждения непродовольственных товаров / Е.Л. Пехташева. — М.: Дашков и Ко, 2017. — 332 c.
15.Сирота, В.С. Наша жизнь в мире товаров и услуг / В.С. Сирота. — М.: Челябинск: Версия, 2018. — 176 c.
16.Тепляков, А. Б. Бухгалтерский учет и налогообложение операций с товарами / А.Б. Тепляков. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. — 384 c.
17.Черкасенко, А. Инвестирование в Уран. Становление урана в качестве биржевого товара / А. Черкасенко. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 1893 c.
18.Шейнов, В. П. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг / В.П. Шейнов. — М.: Харвест, 2016. — 416 c.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф