Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Логистические издержки и их влияние на деятельность фирмы»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1. Общая характеристика логистических издержек
1. 1. Понятие и классификация издержек в логистике
1.2. Порядок планирования и учета логистических издержек
1.3. Методы оценки логистических издержек и пути их оптимизации
Глава 2. Анализ планирования и учета логистических издержек на примере ооо «Вeкo» г.Серпухов
2.1. Затраты, связанные с обеспечением логистической деятельности предприятия
2. 2. Основные способы учета и планирования издержек на предприятии
2. 3. Оптимизация логистических затрат на предприятии
Заключение
Список используемых источников

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

 

В нынешнее время, большое внимание уделяется деятельности производственного типа. Основная мера оценки деятельности — объем продаж. Это обычный для продажи продукции знак, который обеспечивается разными функциями маркетинга. Однако рыночная экономика наиболее становится эффективной только в случае ускорения оборачиваемости оборотных средств. Это ускорение в большей мере обеспечивается разрешением проблем товародвижения, которые есть основные для новой ветви знаний — логистики.
Долями системы логистики есть: производственные резервы оборотных средств, проблемы покупки сырья, материалов, работа транспорта как внешнего, так и транспорта внутри предприятия, структура и специфика организации складского хозяйства и другие процессы, связанные с обслуживанием оборотных средств. Логистика в значительной мере построить может рациональные отношения между изготовителями продукции и покупателями, обеспечить эффективную доставку готовой продукции и комплектующих изделий своевременно и с минимальными расходами. Логистика многие решает задачи, которые типовыми являются для производственных предприятий, посреднических организаций и торгово-закупочных фирм.
Уже в процессе управления издержками и себестоимостью продукции решают, на каких этапах, зачем и в каких объемах нужны дополнительные финансовые ресурсы и как достичь максимально высокого уровня отдачи от использования ресурсов,на каких стадиях, зачем, когда и в каких объемах должны расходоваться ресурсы предприятия. Именно поэтому является целью управления издержками и себестоимостью продукции, экономичное использование ресурсов и максимизация отдачи от них.
Актуальность темы работы состоит в следующем: экспедиционные издержки в автотранспортных расходах организаций занижены могут быть за счет мероприятий логистики. Одна из задач логистики — выделить отдельный заказ и установить, сколько различных ресурсов потребуется на его исполнение.
Степень разработанности проблемы учета издержек логистики привлекает пристальное внимание, как зарубежных ученых, так и российских.
Несмотря на множество исследований, посвященных анализу и учету издержек логистики, данная проблема остается актуальной для многих российских предприятий и требует дальнейших исследований.
Объект исследования — отношения, складывающиеся по поводу учета и планирования издержек в организации.
Предметом исследования — издержки логистики в процессе осуществления деятельности предприятия.
Цель исследования — анализ планирования и учета издержек логистики.
Для достижения указанной цели разрешить нужно следующие задачи:
— классифицировать и дать понятие издержек в логистике;
-определить методы оценки издержек в логистике и пути их оптимизации;
— проанализировать учет и планирование издержек логистики на примере ООО «ВЕКО» г. Српухов;
— выделить проблемы учета издержек в логистике и пути их разрешения.

 

Глава 1. Общая характеристика логистических издержек

1. 1. Понятие и классификация издержек в логистике

Соответственно нормам русского языка слова «затраты» и «издержки» — синонимы. В экономической терминологии, однако, чаще всего используют слово «издержки»: производственные, транспортные и издержки обращения.
Что же касается понятия «логистические издержки», то большинство авторов приравнивают названия «логистические затраты» и «логистические издержки». Наряду с этой распространенной трактовкой существует и другая, когда рассматриваются издержки логистики как потери – последствия отклонений многих технико-экономических факторов от принятых при разработке плана производства .
Издержки логистики – расходы на выполнение операций в логистике; они включают издержки обращения и долю издержек производства. Издержки в логистике представляют собой расходы материальных, трудовых, информационных и финансовых ресурсов, обусловленные выполнением организациями своих обязанностей по исполнению заказов покупателей .
Логистические издержки (издержки обращения) — это затраты на выполнение логистических операций. По своему экономическому содержанию логистические издержки совпадают с издержками производства, транспортными затратами, затратами на завоз товаров, затратами по отправке товаров, издержками хранения, расходами на тару и другими составляющими издержек обращения.
Логистические издержки в масштабе предприятия начисляются в процентах от суммы продаж; в стоимостном выражении в расчете на единицу массы сырья, материалов или готовой продукции; в процентах от стоимости чистой продукции. В общенациональном масштабе — в процентах от ВВП. Издержки товародвижения связаны между собой в обратно пропорциональной зависимости .
Доля обработки заказов в издержках материально-технического обеспечения значительно меньше, чем транспортировка. Значимость этой функции определяется тем фактором, что именно она обеспечивает эффективное продвижение продукции по каналу распределения. Обработка заказов является синтетической управленческой функцией, присущей распределению и обеспечению материалами. Затраты включаются в затраты других функциональных областей и сложно объединить их вместе. Реальные затраты могут быть неизвестны, потому что они разнесены по нескольким функциям.
Издержки производства — совокупные затраты живого и овеществленного труда в процессе производства общественного продукта. В денежной форме выступают как себестоимость продукции.
Транспортно-заготовительные расходы — разновидность логистических издержек, включающие расходы на формирование сети поставщиков, выбор и оценивание поставщиков, транспортные издержки, почтово-телеграфные, командировочные и представительские расходы.
Транспортные издержки являются дополнительными издержками, связанными с процессом производства в сфере обращения. Включают: оплату тарифов транспорта, различных сборов транспортных организаций, затраты на содержание собственного транспорта, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, экспедирование грузов и т.д.
Затраты на формирование и хранение запасов — расходы предприятия, связанные с отвлечением оборотных средств в запасы сырья и материалов, с обслуживанием текущих запасов, с издержками на проведение инвентаризаций, стоимостью рисков. Издержки хранения составляют от10 до 40% затрат на формирование и хранение запасов. В издержки хранения входят затраты по содержанию склада, заработная плата, недостача продукции в пределах естественной убыли, административно-управленческие расходы.
Издержки обращения — выраженные в денежной форме совокупные затраты живого и овеществленного труда в процессе доведения продукта из сферы материального производства до потребителя. Включает расходы на оплату труда, на содержание и эксплуатацию зданий и оборудования, транспорт и хранение. Чистые и дополнительные издержки обращения.
1. Для характеристики издержек обращения используются абсолютные и относительные показатели. Абсолютные показатели представляют собой сумму этих издержек в денежном выражении. Относительные издержки рассчитываются как отношение суммы издержек к объему оптовой реализации .
Основой для анализа системы логистики является концепция общих издержек управления логистикой, которая рассматривает взаимоотношения логистики и издержек производства.
Складское хозяйство, запасы, транспорт, планирование производства, обработка заказов и другие издержки подсистем логистики зависят друг от друга. Попытки минимизировать издержки какого-либо вида деятельности могут привести к повышению всех затрат при организации материалопотока.
Поэтому концепция логистики предполагает проведение анализа новаций любого вида деятельности логистики с учетом общих издержек системы. Комплексный анализ логистики позволяет определить пропорции системы и эффективность стоимостных характеристик этих пропорций, выбрать управленческую политику.
Системный анализ помогает функционированию и повышению эффективности системы логистики, поскольку результатом его является новые концепции, внедрение новых технологий и оборудование. Перестройка, реорганизация влекут за собой затраты. Принятие концепции логистики дает возможность заранее определить рамки развития и добиваться его эволюционным путем.
Внимание промышленного менеджмента было приковано потому, что концентрация усилий на повышение эффективности отдельных процессов производства это тупиковый путь, поскольку эффективная деятельность одной из функций может нарушить равновесие всей балансовой системы.
На практике цели логистики вступают в конфликт с целями маркетинга и производства. Сокращение запасов готовой продукции не всегда удобно для производственных отделов, поскольку могут возникнуть потери от продаж из-за отсутствия продукции.
Комплексный подход к развитию логистики изменил концепцию ее издержек. Калькуляция расходов стала осуществляться не по функциональному признаку, а с ориентацией на конечный результат. Когда первоначально определяется объем и характер работы логистической системы, а затем затраты, связанные с ее выполнением. В этих условиях поучил развитие новый подход к исчислению издержек, заключающийся в разработке миссии, т.е. определенные цели, которые должны быть достигнуты логистической системой в рамках определенной ситуации: продукт-рынок.

 

1.2. Порядок планирования и учета логистических издержек

 

Задачей учета издержек в логистике передача является менеджерам информации, позволяющей решения принимать в управлении расходами по продвижению в пределах системы логистики финансового потока. Однако расходами управлять возможно только в том случае, когда их можно точно измерять, поэтому системы учета издержек производства и обращения участников процессов логистики будут :
Выделять расходы, возникающие в процессе реализации функций логистики;
Формировать информацию о характере взаимодействия наиболее значимых расходов друг с другом1.
Формировать информацию о наиболее значимых расходах.
При соблюдении данных требований возможность появляется применять важный критерий построения оптимального варианта системы логистики на протяжении всей цепи логистики минимум совокупных издержек.
Учет издержек в логистике не требует той щепетильности, которая необходима в бухучете. Главная задача – выявить основные издержки и понять, как они друг с другом связаны.
Система оценки издержек логистики необходима лишь менеджерам по логистике, которые её берут за основу принятия решения.
Оценка издержек логистики по процессам от субъективных решений и суждений зависит. Какие расходы включить в анализ и как их распределять – вопросы, на которые однозначных рецептов нет. Одно общее правило: не следует конкретные расходы приписывать тем факторам логистики, которые менеджерам организации не подконтрольны.
Из-за субъективного характера процесса распределения издержек отчеты компаний одной ветви часто имеют значительное отличие показателей затрат в логистике. Нужно помнить, что такой разброс не всегда прямо относится к фактическим различиям в результативности операций логистики. Общие расходы на поддержание и создание резервов складываются из расходов на текущее обслуживание резервов, которые в себя включают и налоги, и резервы.

Расходы на инвестированный в резервы капитал. Тут возможны два варианта :
Резервы с применением собственных средств. В таком случае применяется установленная на предприятии норма результативности денежных вложений в оборотные средства.
Резервы с применением заемных средств, когда издержки на инвестированный капитал определяются процентной ставкой кредита в банке.
Расходы на хранение резервов — риски, связанные с содержанием резервов. В стоимость рисков поддержания и создания резервов входят следующие виды потерь:
Риск превышения норм естественной убыли.
Потери, связанные с моральным и физическим устареванием продукции при хранении.
При уменьшении временных циклов риски могут быть уменьшены.
Риски содержания резервов проявляются в следующих свойствах продукта:
Повреждение в процессе доставки;
Способность к порче;
Пожарная опасность;
Повреждение в процессе переработки груза;
Риски дополнительно требуют расходов для сохранности груза при доставке, хранении, переработке груза. При возрастании продуктовых рисков на сохранность и доставку расходы увеличиваются.
Оценка стоимости риска в денежной форме производится через цены (наценки) и ставки страховых премий, либо расходы на страхование.
Определить точные расходы по содержанию резервов достаточно сложно. На практике применяться может усредненное значение издержек на содержание и создание резерва в виде процента от стоимости резерва. На практике допустимы значения от цены изделия в количестве от 15 до 35 процентов. При стабильных условиях цена хранения назначена может как общий по многим продуктам процент от цены и может составлять 25 центов на доллар.
К транспортно-заготовительным расходам относят:
Расходы на покупку и доставку товарно-материальных ценностей;
Расходы, связанные с организацией заказа и его реализацией;
Издержки пополнения резерва;
Включают расходы на формирование сети поставщиков, транспортные издержки, выбор и оценивание поставщика, почтовые издержки, расходы на командировку, представительские и другие расходы, потери и недостачи в пути в пределах норм естественной убыли.
Доля транспортно-заготовительных расходов от серии поставки не зависит, но зависит от количества заказов в год. Другая доля зависит от объема партии поставки.
В свою очередь, расходы, связанные с перевозкой, разделены могут быть на переменные, зависящие от расстояния перевозки и постоянные, от расстояния не зависящие.
К переменным расходам относят :
Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава
Расходы на смазочные материалы, топливо, электроэнергию на движенческие действия
Амортизацию подвижного состава в доле, касающейся пробега
Заработную плату водителей К постоянным расходам относят:
Расходы на оплату труда административно-управленческого персонала
Расходы на содержание инфраструктуры разных видов транспорта и производственно-технической базы.
Уникальность компании на рынке множеством способов достигается, одним из которых являются низкие издержки, в том числе в логистике. Каждый шаг по снижению расходов проанализирован должен быть под углом его влияния на стратегию и текущие обороты. Бухгалтерский учет для контроля расходов не предназначен. Для таких целей применяется учет управленческий, в частности, его раздел под названием «учет издержек».
Издержки логистики с целью их регулирования по функциям и учета целесообразно объединить в такие группы :
расходы на покупку материальных средств,
расходы на складирование,
расходы на перемещение и переработку грузов,
расходы, связанные с потерями,
расходы, связанные с управлением системой логистики, в их числе управление резервами.

1.3. Методы оценки логистических издержек и пути их оптимизации

 

Сквозной материальный поток через множество проходит разных структур, но обычные методы учета осуществляют калькуляцию расходов по отдельным функциональным областям, то есть известно лишь, во что реализация обходится той или иной функции. Это выделять расходы по отдельным процессам логистики не позволяет, формировать информацию о наиболее значимых расходах и о виде их взаимодействия.
К примеру, для выполнения заказа клиента осуществить нужно следующие действия: прием заказа, проверка кредита, обработка заказа, оформление документов, отгрузка, комплектация заказа, доставка, выставление счета. То есть расходы, связанные с процессом выполнения заказа, из большого количества издержек складываются, возникающих в разных сферах, и интегрировать их в единую статью расходов в рамках функционального учета сложно.
Кроме этого, обычно объединяются издержки в крупные агрегаты, что провести детальный анализ разных по происхождению расходов не позволяет, учесть в деталях все последствия принятых управленческих решений. В результате решения, в одной функциональной области принятые, привести могут к непредвиденным результатам в других смежных с ней областях .
В отличие от подхода традиционного к учету издержек логистика ввод предусматривает операционного учета издержек на всем пути движения материального потока. В логистике ключевым событием, объект анализа — заказ покупателя и действия по выполнению такого заказа. Калькуляция издержек должна определять, приносит ли конкретный заказ прибыль и как сократить можно издержки на его выполнение. Учет издержек по процессам дает представление того, как формируются расходы, связанные с обслуживанием клиента, какова доля в них каждой из структур. Суммируя все расходы по горизонтали, определить можно расходы, связанные с отдельным заказом, процессом, продуктом и услугой и т.п.
Основное внимание уделяться должно уменьшению издержек, наибольшие занимающих доли в сумме всех издержек логистики. Как показывает практика, основными составляющими издержек логистики транспортно-заготовительные расходы являются (до 60 процентов) и расходы на содержание резервов (до 35 процентов).
Еще одной составляющей издержек логистики резкий является рост их чувствительности к изменению качества работы системы логистики.
При повышении до установленного уровня качества работы, системы логистики издержки логистики линейно растут, а затем экспоненциально. К примеру, если хотим мы повысить готовность системы продаж к поставкам, издержки на содержание страхового резерва придется увеличить.
Так, специфика учета издержек в логистике заключается:
в определении всех расходов, связанных с конкретными процессами логистики;
в группировке расходов не вокруг структур предприятия, а вокруг действий и работ, поглощающих средства.
Система оценки издержек логистики лишь нужна менеджерам по логистике, которые ее берут за основу. Никакие законы или правила не требуют представлять учет расходов по процессам в финансовых отчетах. Различия финансовых отчетов и отчетов по издержкам логистики представлены таблице 1.
Таблица 1 — Сравнение финансовой отчетности и отчетности логистики

характеристика Отчет по издержкам логистики Финансовый отчет
пользователи Менеджмент компании Сторонние пользователи
цели Оптимизация   потока   услуг, материального потока и сопутствующих потоков

 

Контроль          администрации, предоставление базы    для

налогообложения

Критерии качества Соответствие процессам, пригодность

решений в области логистики

Пригодность  для    аудита,

соответствие инструкциям

Временной акцент Прошлое, настоящее и будущее Прошлое и настоящее
Структура содержание и Индивидуальные,          подобранные     к

каждой              конкретной          компании, коммуникациям, решениям

Нормированные

профессиональными организациями и законом

Степень подробности большая меньшая

Требования к системе учета издержек логистики :
Нужно выделять расходы, возникающие в процессе реализации каждой функции в логистике.
Нужно вести учет издержек по процессам логистики для выявления издержек специфических, связанных с одним процессом, но возникающих в разных структурах.
Нужно формировать о наиболее значимых расходах информацию.
В соответствии с принципом тотальных расходов контролировать недостаточно только те расходы, которые в пределах одного предприятия образуются, нужно выявлять расходы всех участников и выяснять механизм их образования и взаимную обусловленность.
Правила анализа издержек логистики :
Нужно четко обосновывать и определять конкретные виды издержек логистики, следует включать которые в схему анализа.
Определяются центры сосредоточения издержек логистики, то есть функциональные области бизнеса, где концентрируются значительные издержки логистики и где снижение их уровня обеспечить может повышение добавленной ценности для заказчика.
Выявляются важные пункты сосредоточения издержек логистики в пределах каждого центра их концентрации, то есть отдельные участки в рамках одного центра издержек логистики.
Издержки логистики на конкретные факторы нужно отнести, имеющие отношение к оценке альтернативных действий, и установить критерий принятия решений.
Все издержки логистики в виде единого потока рассматриваются, сопровождающего конкретный бизнес-процесс.
Стоимость рассматривать следует как сумму, которую заплатит покупатель, а не как сумму издержек логистики, возникающую в пределах предприятия – юридического лица.
Расходы по признакам классифицируют и анализируют каким-либо методом, производят диагностику издержек логистики.
Процесс оценки затрат в логистике от субъективных суждений и решений зависит, так как нет единых правил установления того, какие расходы включать в анализ и как их распределять по разным носителям.
Стоимостной анализ, основан который на изучении долей расходов и направленный на снижение расходов.
Функционально-стоимостной анализ, основан который на тщательном изучении отдельных этапов процесса выполнения заказов покупателей и выяснении возможности их стандартизации для перехода к более простым технологиям.
Пути снижения уровня издержек логистики:
Поиск и упрощение тех видов деятельности, которые добавленной ценности не создают, путем анализа и пересмотра цепи поставок.
Оказание содействия покупателям и поставщикам в достижении более низкого уровня расходов.
Проведение переговоров с покупателями и поставщиками по установлению более низких розничных и отпускных цен, торговых надбавок.
Интеграция обратная и прямая для обеспечения контроля над расходами общими.
Улучшение координации деятельности предприятия с заказчиками и поставщиками, к примеру, в области своевременной доставки продукции, что уменьшает издержки логистики на управление резервами, складирование, хранение, доставку.
Компенсация роста издержек логистики в одном компоненте за счет уменьшения издержек логистики в другом.
Улучшение применения, средств предприятия и более результативное управление факторами, влияющими на уровень общих издержек логистики.
Применение прогрессивных методов работы для повышения производительности труда сотрудников.
Обновление наиболее расходных компонентов при осуществлении инвестиций в бизнес.

 

Глава 2. Анализ планирования и учета логистических издержек на примере ООО «Веко « г.Серпухов

2.1. Затраты, связанные с обеспечением логистической деятельности предприятия

ООО «Веко» было основано в 2002 году. Основным видом деятельности является: «Производство бытовых электрических приборов». Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях как: «Производство общестроительных работ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Прочая оптовая торговля».
Предприятие имеет в своем составе 150 ед. подвижного состава общей грузоподъемностью 1738,6 автотонн. Наряду с Фирмой в данных подсекторах свою деятельность осуществляют ряд других транспортных организаций, число которых достигает более 50.
Предприятие – ведущее в своем роде. На долю ООО «Веко» приходится около 35 процентов перевозок.
Из таблицы 2 видно, что идет прирост всех значимых экономических показателей предприятия. Товарооборот и прибыль возросли, издержки обращения — снизились.
Проведем оценку обоснованности затрат в динамике и напряженности плана. Поведение основных издержек обращения связываться будет с поведением издержек обращения переменных, т.к. издержки постоянные с приростом оборота стремиться будут к нулю .
Характер изменения переменных издержек обращения от изменений объема продаж просмотреть можно, рассчитав долю реагирования издержек.
По характеру изменения издержки могут быть: пропорциональными; дегрессивными; прогрессивными.
Таблица 2 — Основные экономические показатели деятельности предприятия в 2016-2017гг.

Основные экономические показатели деятельности предприятия в 2016-2017гг
показатель,    тыс. руб. 2016 2017 Абсолютные изменения, тыс. руб. Относительные

изменения, в %

Товарный оборот 62300 63100 800 101,280
Транспортные издержки 36498 34887 -1611 95,59
Валовая прибыль 25810 28220 2410 109,34
Чистая прибыль 16140 19500 3360 120,82

Транспортные расходы наиболее значимый удельный вес, занимают во всех расходах и зависеть будут от того, был ли привезен товар извне области. Необходимо определить размер влияния стоимости на доставку груза.
Прирост тарифа на доставку груза преувеличил транспортные расходы в 2015 году на 0,67 процента. Отсюда сумма прочих факторов, повлиявших на величину транспортных расходов, составила в 2015 году 1737,1тыс.руб.
Так, произведя анализ издержек предприятия, в разрезе статей затрат выявлено, что в 2015 году по сравнению с прошлым периодом, увеличился уровень издержек обращения по таким пунктам как транспортные расходы, на содержание и съем помещения, налоги и сборы, оплату труда работников. По прочим расходам наблюдается снижение.
Экспедиционные затраты в транспортных издержках в ООО «Веко» в основе своей входят в зарплату водителей — экспедиторов.
Таблица 3 — Экспедиционные затраты в транспортных издержках в ООО «Веко»

Экспедиционные затраты в транспортных издержках в ООО «Веко»
Показатели 2016 г. 2017 г. Изменение , ±
Заработная плата водителей — экспедиторов, тыс. руб. 990 1092 110,3
ГСМ и запчасти, шины, тыс. руб. 1205 1456 120,8
ТО и ТР, тыс. руб. 64 71 110,9
Итого, тыс. руб. 2259 2619 115,9

Экспедиционные издержки в транспортных затратах в 2016 г. составили 2259 тыс. руб., из них большую долю занимают горюче-смазочные материалы, или 53,3 процента, затем заработная плата водителей — экспедиторов (43,8 процентов). В 2017 г. 2619 тыс. руб., из них наибольшую долю занимают ГСМ, или 55,6 процента, затем заработная плата водителей — экспедиторов (41,7 процента).
Экспедиционные издержки в виде заработной платы в транспортных затратах в 2016 г. по сравнению с 2017 г. увеличены на 10,3 процента. Количество водителей в 2017 г. составило 6 человек1.
Повышение конкурентоспособности ООО «Веко,» не так за счет усовершенствование качества выпуска продукта можно, а также и за счет повышения качества поставки. Принятие решений обоснованных в сфере работы по оказанию услуг логистики лишь в том случае может быть, если бы были разработаны количественные методы установления уровня сервиса логистики. Повышая уровень сервиса логистики, предприятие несет установленные затраты, притом, чем приличнее уровень сервиса, тем дороже его поднятие обходится .
С другой стороны, снижая уровень сервиса логистики, позиции теряет на рынке, что в свою очередь экономическими потерями оборачивается. Затраты на сервис и потери на рынке от снижения сервиса–одинаковые по качеству категории. Добиться значения их суммарного мизера — значит найти для данных условий оптимальный уровень сервиса логистики.
Материальный поток, двигаясь от источника сырья первичного через цепь производственных, посреднических и транспортных компонентов к конечному покупателю, постоянно в стоимости увеличивается. Проведенные исследования показали, что в стоимости продукта, к конечному покупателю попавшего, более 70 процентов расходы составляют, связанные с доставкой, хранением, упаковкой и 30 процентами др. действий, продвижение обеспечивающими материального потока.

 

2. 2. Основные способы учета и планирования издержек на предприятии

 

Анализ показывает, что объем издержек транспортных растет в долях издержек организации, не беря во внимание общее снижение издержек. Предприятию нужно деятельность логистики оптимизировать в области распределительной и транспортной логистики.
Распределительная логистика обеспечивает рационализацию процесса физ. продвижения продукции к заказчику и формирование системы результативного сервиса логистики.
Распределительная логистика за упрощение отвечает процесса распределения имеющихся запасов готовой продукции до заказчика в соответствии с его требованиями и потребностями.
Важнейшие функции распределительной логистики заключаются в:
1) планировании, организации и управлении транспортно- перемещающими процессами в системе логистики в после производственный период;
2) распределении товарными запасами;
3) получении заказов, на поставку продукции и его результативной обработки;
4) комплектации, упаковки и выполнении ряда других операций логистики по подготовке товарных потоков к генерации;
5) организованной рациональной отгрузке;
6) управлении доставкой и контроле над выполнением транспортно- перемещающих действий в цепях логистики;
7) планировании, организации и управлении сервисом логистики.
Распределительная деятельность в организации затребует глобальных затрат на их исполнение. Основная часть затрат в логистике с выполнением тесно связана ключевых операций логистики: переработкой, складированием, доставкой, подготовкой продукции к производственному потреблению, экспедированием, хранением, сбором, обработкой и выдачей информации о запасах, доставке, заказах и т.п.
Основное отличие логистики распределительной от принятых методов продажи и сбыта заключается в: подчинении процесса управления информационными и материальными потоками задачам и целям маркетинга; системной взаимосвязи процесса распределения с процессами производства и закупок; системной взаимосвязи всех ее функций внутри распределения как такового.
На уровне организации логистика следующие разрешает задачи: планирует процесс реализации; организует поступление и получение заказов;
организует сеть складов; принимает решения о компоновке, выбор упаковки, а также выполнение др. действий, осуществляемых перед отгрузкой непосредственно; организует отгрузку продукции; организует доставку и контроль доставки.
Для разрешения задач по усовершенствованию распределения усилить необходимо контроль всех компонентов системы перемещения груза.
Важным показателем успешной деятельности фирмы полученный доход является. Основным из направлений деятельности для того, чтобы увеличить прибыль, считать можно мероприятия связанные: с созданием единой транспортно-складской системы; с экономическим объединением продажи производства; с разработкой оптимальных схем увеличения и хранения запаса.
Логистика транспортная вопросы разрешает управления финансовыми потоками на участках транспортных и работы транспорта изучает, исполняемые в процессе сведения финансового потока от первичного источника сырья до конечного заказчика. Транспортные действия, осуществляемые логистикой разделить можно на 2 большие группы, выполняемых: специальными транспортными организациями, транспортом, в собственности производителя готовой продукции находящимся.
Транспортная логистика четких границ не имеет. Она применяться может при различных перевозках.
При анализировании расходов транспортных применять нужно методику линейного программирования. Такой метод там используется, где выбрать разумное решение никак нельзя из различных альтернатив при установленных ограничениях. Задача транспортная типичной является для разрешения с помощью методики линейного программирования. Целью для нее уменьшение транспортных расходов и грузооборота является при доставке товаров к покупателю от поставщика.
Наибольший удельный вес в себестоимости выполненных работ занимают затраты материальные. Общая сумма затрат по этой статье зависит от объема выполненных работ, ее структуры и изменения удельных затрат на отдельные изделия. Последние в свою очередь зависят от средней цены единицы материалов и количества расходованных материалов для выполненных работ.
Влияние этих факторов на изменение общей суммы финансовых затрат способом определяется цепной подстановки.
Таблица 4 — Данные для прямых финансовых затрат ООО «Веко» г. Серпухов

Название показателя 2015 г. 2016 г. 2017г. Изменение 2015/2016 2016/2017  
Объем выполненных работ 1890 6215 9600 4325 3386 329  
Затраты на единицу выполненных работ 0.37 0.44 0.25 0.07 -0.19 119
Средняя цена единицы 0.18 0.23 0.15 0.05 -0.08 128

Приведенные данные показывают, что в связи с увеличением объема выполненных работ увеличение происходит прямых финансовых затрат на 503,1 тыс.руб., а за счет увеличения затрат материалов на единицу выполненных работ происходит и увеличение прямых финансовых затрат на 288 тыс.руб., и за счет увеличения средней цены единицы материалов на 136,8 тыс.руб.происходит увеличение прямых финансовых затрат. Так, общий рост прямых финансовых затрат за 2013-2014 гг. составил 503,1 тыс.руб.
За 2015-2017 гг. общее изменение прямых финансовых затрат на весь объем выполненных работ составило -269 тыс.руб., в том числе за счет изменения объема выполненных работ 396 тыс.руб., затрат материалов на один вид работ 319 тыс.руб., средней цены единицы материалов 127 тыс.руб.
Приведенные данные подтверждают, что снижение прямых финансовых затрат на 269 тыс.руб. за счет увеличения объема выполненных работ произошло, а за счет увеличение затрат материалов на конкретный вид работ произошло увеличение прямых финансовых затрат на 319 тыс.руб., и за счет увеличения средней цены единицы материалов произошло увеличение прямых финансовых затрат на 127 тыс. руб. Итог: прямые финансовые затраты за 2015-2017 гг. снизились на 269 тыс.руб.
При проведении проверки исполнения сметы всю выгаданную экономию нельзя считать заслугой организации, как и все явные перерасходы считать отрицательными. Отклонения расходов фактических от сметы зависеть будет от того, каковы причины экономии или перерасхода по каждой статье затрат. В ряде случаев связана экономия с невыполнением намеченных мероприятий по улучшению технике безопасности, условий труда, рационализации и изобретательству, подготовке и переподготовке кадров и т.п. Невыполнение данных мероприятий предприятию наносит иногда больше ущерба, чем сумма от полученной экономии .
В процессе анализирования выявлены были непроизводительные затраты, затраты от бесхозности и излишеств, которые рассматривать можно как неиспользуемые резервы уменьшения себестоимости продукции1.
Непроизводительными затратами считать следует количество потерь от порчи и недостатка товара, оплату простоя по вине организации, доплаты за данное время в связи с применением работников на работах, требующих наименее квалифицированного труда, себестоимость потребленных энергии и топлива за время простоя предприятия и другое.

 

2. 3. Оптимизация логистических затрат на предприятии

 

Больший процесс расходов на логистику в конечной стоимости товара указывает на содержание резервов улучшения экономических показателей в оптимизации управления финансовыми процессами.
Применение логистики позволяет:
снизить время прохождения товаров по цепи логистики;
сократить транспортные издержки;
снизить затраты ручного труда и соответственные затраты на действия определенные с грузом.
Следующее звено экономического эффекта от использования логистики за счет уменьшения времени прохождения товара по цепи логистики образуется. В общих затратах времени, отводимых на складирование, доставку и производственные действия, затраты времени на собственно производство в среднем составляют от 2 до 5 процентов1.
Так, свыше 95 процентов времени оборота товаров приходится на операции логистики. Сокращение данной составляющей ускорить позволяет оборачиваемость капитала, увеличить прибыль, получаемую в единицу времени, себестоимость продукции снизить.
Экономический эффект от использования логистики возникает также от уменьшения транспортных издержек. Для того усовершенствовать нужно движение транспорта, сокращать холостые пробеги, согласовать графики, улучшать др. показатели применения транспорта. Применение одинаковой тары, однотипных средств механизации, применение во всех компонентах цепи логистики аналогичных технологических приемов переработки грузов следующую образует составляющую экономического эффекта от применения логистики – уменьшение соответственно расходов на действия с грузом и затрат ручного труда . Подход в логистике также условия создает для увеличения многих других этапов функционирования материалопроводящей системы, так как ее организация усовершенствуется, увеличивается взаимосвязь отдельных компонентов, увеличивается управляемость. Совокупность экономических эффектов от пользования логистикой сумму эффектов увеличит от усовершенствования указанных показателей.
Проведенный анализ показал, что имеют транспортные расходы большой удельный вес в общей сумме издержек обращения. Потому их анализ при оценке затрат очень важен. Данная статья к переменным относится издержкам и увязывается с изменением товарооборота. В анализировании расходов по указанной статье влияние выделить можно таких факторов как: количество товарооборота; структурность товарооборота; средней маршрут перевозок; изменение цен на транспортные услуги; организация транспортировки товара.
Влияние на автотранспортные расходы большого количества факторов измеряют методами традиционными.
Для усовершенствования анализа расходов обращения в организации нужно выделить центр финансовой ответственности. Центры финансовой ответственности (ЦФО) — структура компании, менеджер которой установленные контролирует средства и персональную несет ответственность исполнения финансовых показателей.
Прежде чем внедрять учет по ЦФО, оценить стоит эффект и риски от его введения. Распределение ЦФО попадать должно в рамки сложившейся организационной структуры на предприятии, при том полагаться более целесообразно на функциональные средства и признаки, которыми структурная наделена организация. К ним относятся:
Сущность процессов технологии. С учетом указанного признака ЦФО на основе имеющегося технологического процесса формируется. Это объединять позволяет несколько структурных организаций в один ЦФО или, напротив, разделять структуру на несколько ЦФО. Последнее возможность дает более точно затраты распределить, связанные с эксплуатацией и содержанием оборудования, работой вспомогательных рабочих, и, как результат, более точную получить информацию о себестоимости продукции.
В соответствии с данным признаком структурная организация располагать должна инструментарием и специалистами для формирования фактических и плановых показателей.
Однако структурные организации в косвенном находятся подчинении у служб, если установленный вид деятельности осуществляют. В результате у структурной организации несколько бюджетов формируется — сводный бюджет структуры и бюджеты по видам работ. Так, количество ЦФО от того будет зависеть, будут ли нужны показатели в разрезе службы или же нет.
Чтобы структурную организацию можно было отнести к определенному типу ЦФО, рассмотреть необходимо его функции, возможности определить влияния на финансовый результат, степень отличия от иных структур и распределение средств. В финансовой системе принята следующая классификация предприятий ЦФО по издержкам обращения:
бюджетный центр — структура, в которой можно составить отдельный бюджет.
При том в обязанности менеджера ЦФО входить может как контроль средств, так и поступлений доходных.
Менеджер структуры добиться должен установленного результата при ограниченном количестве средств.
Нужно чтоб решение о материальных издержках ближе к уровням принимались, на которых будут они производиться. В связи с тем предлагается:
производить разработку бюджетов на уровне структур, руководителей отдела маркетинга, отдела продаж и отдела снабжения;
утверждение более крупных расходов — на уровне ген.директора, а прочих — на уровне коммерческого директора и руководителя хозяйственного отдела;
перемещение центра издержек на сумму меньше ста тысяч рублей с уровня коммерческого директора на уровень руководителей отдела маркетинга, отдела продаж и отдела снабжения.
Критерии выбора вытекают из целей лица, решение принимающего. Традиционно цель логистики — организация поставок покупателю необходимого продукта в заданное место и срок с меньшими затратами. Здесь логистика является функциональной областью управления действиями по физ. перемещению и сохранению средств и благ, которые называются операциями логистическими. В итоге оптимизация логистики сориентирована на критерии минимума затрат на исполнение данных действий. Указанный критерий обладает системой недостатков .
Управление нелегким хозяйственным объектом предположить усиление проходящих сквозь него потоков на стадиях его движения. Так важным принципом результативного управления проявляется принцип увеличения оптимизации. Однако разграничение предметов логистики одними лишь операциями логистическими и использование критериев минимума логистических расходов делает принятие глобально совершенных решений невозможным.
Результирующим показателем поведения хоз. объектов всегда является экономический параметр. Вместе с этим, сложившаяся практика оптимизационных решений транспортной логистики, имеет дело, в основном, с переменными технологическими, при том переменные экономические если и будут учитываться, то только лишь косвенно – в качестве ограничения.
Критерии технологические наводят на максимизацию интенсивности применения средств и сводят такой процесс оптимизации непростого потока к поиску узкого места в процессе хозяйственном. Однако оптимальные технологические подходы довольно редко согласовываются с оптимальными критериями экономики .
Возможно причина технологического акцентирования оптимизации логистической заключается в неоднозначности того, какой из видов затрат – валовый или средний – подлежит упрощению. Если идёт речь о затратах валовых, то, первое – надо понять, что они, кстати, не минимизируются, так как по мере прироста выпуска — растут. Уменьшение затрат валовых как критерий выбора применяется лишь в аспектах сравнительной результативности вариантов альтернативных, т.е. равных по всем другим условиям. Но полный творческий потенциал логистики и связан как раз с отказом от этого равенства. Второе – включить в анализ параметра места и времени доставки не только расширит пространство выбора допустимого, но и вопрос ставит об оптимизации цепи логистики, которая организуется для реализации определенного вида потока, то есть согласованность локальных решений каждого из логистических компонентов. Так и оценивание сравнительной результативности по критерию снижения затрат валовых для разрешения данной задачи не предназначена .
С другой стороны, оптимальный уровень производительности, в основном, меньше наиболее возможного выпуска. Так, величина глобального выпуска превысить может локально совершенный его уровень на каких-либо процессах. Так, принцип «узкого места» не сможет быть признанным в качестве основного метода совершенствования потока.
Одно из результативных средств для контроля над обобщенными затратами — полное скопление всех средств, направленных на достижение результатов. Притом важным является не абсолютный уровень расходов общих, а отношения между стараниями и полученным результатом. Даже при систематически направленном усилии и средств для поиска оптимальных возможностей и на достижение результата нужен анализ расходов и надлежащий контроль.
На время работы системы логистики произойти может снижение результативности. Данное снижение вызнано может быть деятельностью какого-либо из компонентов, либо внешними в отношении к системе логистики действиями.
Под узким местом системы логистики в дальнейшем понимать будем ее компонент или несколько компонентов, деятельность которых снижает результативность деятельности всей системы логистики.
Так, рассчитанные для общих компонентов показатели, дадут возможность определить, какой компонент уменьшает показатель результативности взаимодействия компонентов системы логистики в наибольшей степени. То есть, этот компонент и есть узкое место системы логистики.
Для выявления узкого места системы логистики существует следующая процедура :
всем компонентам системы логистики присваивают номер по порядку направления движения финансового потока;
каждому компоненту вычисляется показатель результативности взаимодействия компонентов системы логистики с поправкой на данный компонент;
показатели результативности взаимодействия компонентов системы логистики сравниваются между собой;
из всех показателей результативности взаимодействия компонентов системы логистики выбирают наибольший и фиксируют номер компонента, поправка на него производится при вычислении указанного показателя;
компонент, имеющий фиксированный номер, является узким местом системы логистики.

 

Заключение

Торговая организация, имеющая собственный автотранспорт, осуществляет доставку товаров через экспедиторов или водителей- экспедиторов. С каждым экспедитором и водителем-экспедитором заключается договор о материальной ответственности.
На товары, отгруженные покупателям, оформляется товарная накладная. В форму накладной следует добавить строку для подписи экспедитора.
О доставленных и возвращенных товарах, а также о возможных потерях при доставке экспедитор составляет «Отчет экспедитора». Если покупатель отказался от части доставленного товара, то непринятые товарные позиции могут быть вычеркнуты из накладной. При этом внесенные исправления должны быть подтверждены подписями тех же лиц, которые подписали документы, то есть экспедитора и представителя покупателя, принявшего товар. Не принятый покупателем товар должен быть возвращен на склад. Это необходимо отразить в отчете экспедитора. Следует также оформить накладную на внутреннее перемещение, на основании которой заведующий складом сделает восстановительные записи в карточках и журналах складского учета товаров.
Договором поставки или купли-продажи может быть не предусмотрена возможность отказа покупателя от доставленного по его заявке товара. В таком случае составляется акт об установленном расхождении по количеству и качеству. Со стороны грузоотправителя такой акт может подписать работник, имеющий удостоверение на право участия в приемке поступившего к покупателю товара, в установлении его качества и комплектности.
Рекомендации для снижения расходов:
 не допускать снижения и продолжить работу по увеличению объемных показателей всех отраслей деятельности;
 продолжить работу по уменьшению убытка торговой деятельности, ликвидировать убыток промышленной деятельности;
 не допускать снижения прибыли;
 ликвидировать недостаток собственных оборотных средств, а также диспропорцию между заемными и собственными средствами;
 уделить внимание основным показателям платежеспособности, ликвидности финансовой устойчивости и деловой активности;
 продолжить работу по снижению уровня издержек обращения;
 по результатам всех расчетов производить обобщение результатов анализа издержек обращения с написанием подробных выводов, в которых необходимо указывать причины изменения расходов, возможные резервы их снижения, оценивать возможности организации по результативному применению затрат.
Из анализа деятельности ООО «Веко» было выявлено, что величина выручки за анализируемый период увеличилась на 35,36 процента, темпы прироста себестоимости меньше темпов прироста выручки от реализации, и составляют 35 процентов, что хорошо характеризует деятельность предприятия. В результате валовая прибыль увеличилась на 36,41 процента. Величина коммерческих расходов выросла за анализируемый период на 28 процентов, что является достаточно большим темпом прироста и является проблемой предприятия.
В результате роста коммерческих расходов прибыль от реализации увеличилась на 53,01 процента относительно 2016 года, относительно 2016 года всего на 9,02 процента. Прибыль до налогообложения увеличилась на 52,96 процента относительно 2015 года, относительно 2015 года увеличилась на 8,96 процента. Чистая прибыль увеличивалась пропорционально прибыли до налогообложения и составила в 2016 году на 52,96 процента больше, чем в 2015 году.
Из анализа структуры товарооборота выяснилось, что показатели товарооборота, по всем товарным группам растут, наибольшую выручку от продаж приносит группа продовольственных товаров, в 2017 году – это 42,23 процента от всего объема товарооборота. Наибольший показатель рентабельности товарооборота за анализируемый период зафиксирован в 2015 году это 9,85 процента. В 2016 году произошло уменьшение данного показателя, вследствие увеличения коммерческих расходов. Для улучшения деятельности предприятия необходимо провести мероприятия по оптимизации издержек обращения.
При рассмотрении структуры издержек обращения, выявилось, что основная доля приходится на материальные затраты, причем их доля растет с каждым годом, за анализируемый период они выросли на 32,95 процента. При выяснении причин выяснилось, что данный рост обоснован увеличением расходов по хранению, расходы на тару на 153,29 процента, и увеличением суммы потерь товаров в пути при хранении на 122,73 процента в 2016 году, по отношению к 2017 году.
Увеличение расходов на хранение и тару, произошло вследствие увеличения запасов товаров, суммы потерь товаров произошли по той же причине, а так же при перевозке товаров. То есть для устранения выявленной причины – увеличение издержек обращения, необходимо проанализировать запасы товаров на предприятии, выявить проблемные группы товаров и сократить их величину.
В данном случае мы уменьшим долю потерь, а так же уменьшиться сумма на хранение товаров, так как магазин платит арендную плату за складское место, из расчета занимаемой площади.

 

Список используемых источников

Нормативные правовые акты
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) URL: Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pravo.gov.ru.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) URL: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
4. Александров Ю.Л. Экономика торгового предприятия: учебное пособие Красноярск.: Дрофа, 2014.369 с. ISB№ 978-2-9916-1214-9;
5. Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие. СПб.: Дрофа, 2016.203 с. ISB№ 978-5-546354
6. Асомов А.Л. Экономика торгового предприятия: учебное пособие. М.: Дрофа, 2015. 165 с. ISB№ 978-5-9916-6714-2;
7. Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: учебное пособие .Красноярск.: Дрофа, 2017.267 с. ISB№ 326-5-9916-1214-2;
8. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: учеб.пособие 2-е издание // финансы и статистика. М., 2014. — №3 – С. 329.
9. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие. М.: Юрайт, 2016.247 с. ISB№ 978-5-9916-1214-5;
10. Котляров С.А. Управление затратами // логистика. СПб., 2015. — №9 – С. 232.
11. Котляров С.А. Управление затратами // финансы и статистика. СПб., 2015.№7 – С. 82.
12. Кристофер М.Е. Логистика и управление цепочками поставок// цепи поставок. СПб., 2015. — №6 – С. 52.
13. Лукинский О.И. Логистика // экономика. СПб., 2014. — №5 – С. 403.
14. Лушинский А.Д. Модели и методы теории логистики // Логистика. СПб., 2016. — №7 – С. 369.
15. Петров Ю.В. Экономика и управление предприятием и
анализ его деятельности // экономика. М., 2014. — №3 – С. 267.
16. Рыбин В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и объединений // анализ деятельности предприятий. М., 2010. — №6 – С. 129.
17. Шуляк П. Н. Финансы предприятия // логистика предприятий. М., 2015. — №8 – С. 37.
18. Щиборщ К.В. Управление запасами на промышленном предприятии// Финансовый менеджмент. М., 2017. — №2 – С. 29.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф