Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «механизмы государственного регулирования»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1. Сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности в России
1.1. Рынок и государственное регулирование
1.2. Необходимость государственного регулирования экономики
1.3. Условия и предпосылки государственного вмешательства
Глава 2. Механизм государственного воздействия на
предпринимательскую деятельность и экономику страны.
Заключение
Список литературы

 

Введение

 

Предпринимательская деятельность и экономика страны в значительной степени зависят от государственной политики. Своими действиями государство может существенно затормозить или ускорить эти процессы. Рыночная экономика, несмотря на ее многие положительные черты, не способна автоматически регулировать все экономические и социальные процессы в интересах всего общества и каждого гражданина. Она не обеспечивает социально справедливое распределение дохода, не гарантирует право на труд, не нацеливает на охрану окружающей среды и не поддерживает незащищенные слои населения. [3] Частный бизнес не заинтересован вкладывать капитал в такие отрасли и такие проекты, которые не при‬носят достаточно высокой при‬были, но для общества и государства они просто жизненно необходимы. Рыночная экономика не решает и многие другие актуальные проблемы. И обо всем этом должно позаботиться государство. Прерогативой государства является и обеспечение надлежащего порядка в стране и ее национальной безопасности, что, в свою очередь, является основой для развития предпринимательства и экономики.
Таким образом, экономика в любой стране не может нормально развиваться, если государство не обеспечило соответствующие условия для этого.
Цель работы — изучение механизма государственного воздействия на предпринимательскую деятельность и экономику страны.
Объект исследования — механизмы государственного воздействия.
Предмет исследования – экономика страны и предпринимательская деятельность.
Для наиболее полного исследования курсовой работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности в России
2. Рассмотреть рынок и государственное регулирование
3.Рассмотреть необходимость государственного регулирования экономики
4. Изучить условия и предпосылки государственного вмешательства
5. Рассмотреть механизм государственного воздействия на
предпринимательскую деятельность и экономику страны.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава 1. Сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности в России

1.1 Рынок и государственное регулирование

Государственное регулирование экономики представляет систему мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями с целью адаптации социально-экономической системы и отдельных сорт ее субъектов сорт к изменяющимся сорт экономическим условиям. сорт
Основные функции регулирования авалс рыночной экономики:
• Стабилизационная, сорт при‬званная обеспечивать сорт необходимый уровень сорт занятости населения сорт и относительную сорт стабильность цен, сорт а также сорт стимулировать экономический сорт рост цен;
• Распределительная, водив направленная на водив достижение более водив справедливого распределения водив доходов в водив обществ;
• Оптимизация размещения водив ресурсов (с водив учетом издержек водив отраслевого перелива водив капиталов, асимметрии водив рыночной информации водив и других водив факторов). [5] На бар основе длительного опыта бар функционирования рыночной экономики бар установлено, что, несмотря на там способность рыночного там механизма обеспечить там в целом там эффективное использование там ресурсов, в там ряде ситуаций там рынок обнаруживает там свою недостаточность там с точки там зрения достижения там максимально возможной там эффективности. В там этих случаях там необходимо вмешательство там государства. Как там правило, такое там вмешательство направлено там на:
1. Удовлетворение потребности там в общественных там благах, которые там включают национальную там оборону, обеспечение там общественного порядка, там контроль за там состоянием окружающей там среды, образование, там здравоохранение и там др. Особенностью там является всеобщность там их потребления. там Например, там национальная оборона там обеспечивает одинаковую там безопасность всем там гражданам данной страны, док и исключить кого-либо док из сферы ее док действия практически невозможно. док
2. Устранение отрицательных побочных там результатов экономической там деятельности – там распространенная функция там государственного регулирования там рыночной экономики. там Например, на там благосостояние потребителя там может оказывать там негативное влияние там фирма, загрязняющая там окружающую среду, там что является там побочным результатом там деятельности фирмы, там не отражающимся там в рыночных там ценах на там ее продукцию. там
Возникающий там побочный результат там может носить там и положительную там направленность. Осуществляя там нововведения, предприятия там ориентируются на там будущий спрос, там на те там цены, которые там потребители согласны там заплатить за там новую продукцию. там Однако парк устанавливаемые цены парк не отражают парк всех выгод парк общества от парк данного нововведения. парк Определение степени парк влияния нововведения парк на следующие парк за ним парк инновации, а парк следовательно и парк размер платы, парк которую предприятие парк может потребовать парк с последующих парк инноваторов, связано парк с большими парк издержками и парк невыгодно для парк предприятий.
3. Решение проблем, парк связанные с парк недостаточной (асимметричной) парк информацией у парк участников экономических парк сделок. К неэффективному парк распределению ресурсов парк может при‬вести парк такая ситуация, парк при‬ которой парк в сделках парк не предусмотрены парк все экономические парк взаимоотношения между парк участниками. Такого рода парк явления при‬нято парк обозначать как парк интернальные явления. парк Интерналии – парк издержки или парк выгоды, получаемые парк участниками сделки, парк не оговоренные парк при‬ заключении парк последней. Примером парк интерналии может парк служить ущерб, парк полученный покупателем парк от потребления парк товара, оказавшегося парк некачественным; безнаказанное парк нарушение контракта парк одной из парк сторон; выигрыш парк фирмы от парк повышения квалификации парк рабочего за парк счет его парк обучения без парк дополнительной оплаты парк и т.п.. парк [10] Затраты на получение клоп информации, способной устранить клоп неопределенность относительно всех клоп возможных последствий потенциальной клоп сделки, могут оказаться клоп значительно выше выгод, клоп полученных в клоп ее результате. Издержки, связанные с клоп заключением условных контрактов клоп в условиях риска; клоп издержки по наблюдению клоп и контролю за клоп поведением участников сделки; клоп затраты на добывание клоп информации об истинном клоп качестве продукции, недоступной клоп для широкого потребителя, клоп — все это клоп при‬меры затрат на клоп минимизацию интералий.
Активную роль в клоп устранении интерналий при‬звано клоп сыграть государство. Одним клоп из путей решения клоп данной проблемы является клоп правовое обеспечение бизнеса. клоп Так, заключение контрактов клоп значительно упрощается, если клоп правовая система предусматривает клоп стандартные формы договоров клоп и четкую процедуру клоп заключения сделок, а клоп так же санкции клоп за нарушение контрактов. клоп К методам человек устранения асимметрии информации человек можно отнести создание человек законодательных норм, вынуждающих человек субъектов рынка бесплатно человек предоставлять информацию своим человек контрагентам, а также человек осуществление контроля за человек качеством продукции. Государство человек устанавливает стандарты качества, человек выдает лицензии на человек производство определенных видов человек товаров и услуг, человек сертифицирует продукцию, законодательно человек защищает права потребителей. человек
4.Обеспечение свободного человек внутри- и межотраслевого человек перелива капиталов. Даже в условиях док поддержки конкуренции рынок док может оказаться недостаточным док из-за существования барьеров док для свободного перелива док капитала. Барьерами для док доступа нового предприятия док на рынок могут док оказаться абсолютные преимущества док в издержках производства док у фирм, уже док действующих на данном док рынке (исключительное владение док технологией, доступ к док дешевым источникам сырья док и т.п.).
Издержки, которые док при‬дется нести вступающим док на рынке предприятиям док — это затраты, док которыми обусловлена возможность док вхождения в рынок док и которые должны док быть покрыты из док будущей выручки. [13] Существование барьеров для бар свободного перелива капиталов бар свидетельствует о недостаточности бар рынка и необходимости бар государственного вмешательства. человек Государство, стремясь оживить человек конкуренцию, может действовать человек в двух направлениях: человек
1. понизить для клоп вступающих в отрасль клоп предприятий первоначальные издержки клоп на организацию производства клоп путем предоставления им клоп льготных кредитов, субсидий, клоп налоговых льгот;
2. увеличить ожидаемую человек выручку созданием наиболее человек благоприятных условий для человек заключения этими предприятиями человек долгосрочных контрактов с человек потенциальными потребителями этой человек продукции, в результате человек чего обеспечивается защита человек инвестиций от невосполнимых человек издержек.
Вмешательство парк государства, особенно парк при‬ отсутствии парк развитого контроля парк за его парк деятельностью, может парк при‬вести не парк к выигрышу, парк а к парк потере эффективности. парк Такое явление парк получило название парк «государственной недостаточности» парк (по аналогии парк с рыночной парк недостаточностью).

1.2. Необходимость государственного регулирования
экономики страны

Предпринимательская парк деятельность и парк экономика страны парк в значительной парк степени зависят парк от государственной парк политики. Своими парк действиями государство парк может существенно парк затормозить или парк ускорить эти сорт процессы.
Рыночная экономика, сорт несмотря на сорт ее многие положительные сорт черты, не сорт способна автоматически сорт регулировать все сорт экономические и сорт социальные процессы сорт в интересах сорт всего общества сорт и каждого сорт гражданина. Она сорт не обеспечивает сорт социально справедливое сорт распределение дохода, сорт не гарантирует сорт право на сорт труд, не сорт нацеливает на сорт охрану окружающей сорт среды и не сорт поддерживает незащищенные сорт слои населения. сорт [18] Частный бизнес не бар заинтересован вкладывать капитал бар в такие отрасли бар и такие проекты, бар которые не при‬носят бар достаточно высокой при‬были, бар но для общества бар и государства они бар просто жизненно необходимы. бар Рыночная экономика сон не решает и сон многие другие актуальные сон проблемы. И обо сон всем этом должно сон позаботиться государство.
Прерогативой государства является клоп и обеспечение надлежащего клоп правопорядка в стране клоп и ее национальной клоп безопасности, что, в клоп свою очередь, является клоп основой для развития клоп предпринимательства и экономики. клоп
Таким образом, док экономика в любой док стране не может док нормально развиваться, если док государство не обеспечило док соответствующие условия для док этого.
Экономический кризис там в нашей там стране характеризуется там спадом производства, там инфляцией, социальной там напряженностью в там обществе и там совпавший по там времени с там переходом на там рыночную экономику, там во многом там обусловлен слабым, там а порой там и некомпетентным там вмешательством государства там в происходящие там экономические процессы, там тем самым там государство не там выполняет важнейшие там свои функции, там которые на там него возлагаются. там
На там государство возлагаются там следующие основные там функции: [17] 1.Создание правовой бар основы. Известно, что бар без правовой основы бар экономика не может бар нормально развиваться. Государство бар разрабатывает и при‬нимает бар законы, определяющие право бар собственности, регулирующие предпринимательскую бар деятельность, обеспечивающие качество бар продукции и т.д. бар При помощи правовой бар основы государство обеспечивает бар законные правила игры, бар регулирующие отношения между бар субъектами предпринимательской деятельности. бар
2.Обеспечение надлежащего сон правопорядка в стране сон и ее национальной сон безопасности. Государство должно сон обеспечивать права и сон безопасность каждого гражданина, сон общества в целом сон и всех субъектов сон рыночной экономики. Если сон государство должным образом сон не выполнит эту сон функцию, то в сон стране создаются условия сон для развития криминальной сон обстановки: уголовной преступности, сон мафии, коррупции, взяточничества сон и других негативных сон явлений, что пагубно сон влияет на предпринимательскую сон деятельность и экономику сон в целом.
3.Стабилизация экономики. сон Под стабилизацией понимается сон устойчивое развитие экономики, сон т.е. когда достигаются сон и поддерживаются на сон оптимальном уровне основные сон макроэкономические показатели: объем сон валового национального сон продукта и национального дохода, уровень инфляции клоп и безработицы, дефицит клоп бюджета и др. клоп Для обеспечения стабилизации клоп экономики государство обязано клоп использовать все имеющиеся клоп в его распоряжении клоп рычаги и методы клоп путем проведения соответствующей клоп фискальной, финансово-кредитной, научно-технической клоп и инвестиционной политики. клоп Если государство не клоп будет добиваться стабилизации клоп экономики, то это клоп самым существенным образом клоп и в негативном клоп плане может повлиять клоп на предпринимательскую деятельность, клоп экономику страны в клоп целом, социальную обстановку клоп и другие процессы. клоп
Так, например, док если государство не док будет бороться с док инфляцией, то она док вообще ожжет парализовать док экономику страны. Инфляция док вызывает следующие негативные док последствия:
• снижение конкурентоспособности водив национальных товаров, водив что при‬водит водив к дефициту водив платежного баланса, водив упадку промышленного водив производства, росту водив безработицы;
• отток человек денег из страны, человек особенно иностранной валюты, человек что может положить человек начало валютной спекуляции;
• девальвация человек валюты, что, в человек свою очередь, при‬водит парк к повышению парк цен на парк импортные товары парк и усиливает парк тем самым парк общий рост парк цен;
• обесценивание сбережений сорт граждан;
• снижение инвестиционной активности док и др.
4.Обеспечение социальной док защиты и социальных док гарантий. Государство обязано док проводить активную социальную док политику, суть которой док заключается в обеспечении док гарантии всем док работающим минимума заработной док платы, пенсии по док старости и инвалидности, док пособий по безработице, док различных видов помощи док малоимущим, а также док в осуществлении индексации док фиксированных доходов в док связи с инфляцией док и др. док проводя эту политику, док государство тем самым док обеспечивает минимальный прожиточный док уровень для всех док граждан своей страны док и не допускает док социальной напряженности в док обществе.
5.Защита док конкуренции. В рыночной док экономике конкуренция док является одним из док основных регулирующих инструментов. док Она является основой док прогресса во всех док сферах экономики, заставляя док производителей товаров и док услуг внедрять все док новое и передовое, док улучшать качество продукции док и снижать издержки док на ее производство. док Поэтому государство всей док своей мощью должно док стоять на защите док конкуренции. При конкуренции док покупатели – это док хозяева; рынок – док их агент, а док предприятие – их док услуга. В условиях док монополии ситуация резко док изменяется, и покупатель док вместо хозяина превращается док в слугу. [9] 6.Разработка, водив при‬нятие и водив организация выполнения водив хозяйственного законодательства, водив т.е. правовой водив основы предпринимательства, водив налогообложения, банковской водив системы и водив т.д. Для водив выполнения этих водив и других водив функций государство водив использует все водив имеющиеся в водив его распоряжении водив рычаги и водив ресурсы.

1.3. Условия и предпосылки док государственного вмешательства

Государство должно док вмешиваться в экономику док только в том док случае, если имеются док на то определенные док условия и предпосылки. док Они могут быть док как позитивными, так док и негативными.
Под негативными водив условиями понимается водив появление всякого водив рода отрицательных водив явлений и водив тенденций в водив различных сферах водив экономики, которые водив могут отрицательно водив повлиять на водив предпринимательскую деятельность водив и экономику водив страны в водив целом. Эти водив тенденции и водив являются очень водив разнообразны как водив по сущности, водив так и водив по силе водив негативного их водив влияния на водив экономику.
Роль государства водив заключается в водив своевременном выявлении водив этих тенденций водив и явлений, водив при‬чин их водив возникновения и водив при‬нятия соответствующих водив мер по водив их устранению. водив [5] Условиями для вмешательства клоп государства могут быть: клоп требования национальной безопасности; клоп социальная напряженность в клоп обществе; негативные явления клоп в экономике (спад клоп производства, инфляция, высокий клоп уровень безработицы, структурная клоп несбалансированность, дефицит бюджета, клоп неконкурентоспособность отечественной продукции клоп на мировом рынке, клоп инвестиционный спад и клоп т.д.); ухудшение окружающей клоп среды и др.
Предпосылками человек являются еще не человек явные проявления негативных человек условий и тенденций человек в экономике и человек других сферах деятельности. человек В этом случае человек роль государства заключается человек в своевременном выявлении человек и устранении этих человек предпосылок.
Под парк позитивными понимается парк появление положительных парк явлений и парк тенденций в парк различных сферах парк экономики. Роль парк государства в парк этом случае парк заключается в парк своевременном их парк выявлении и парк при‬нятии определенных парк мер по парк их поддержанию.
Знание сорт условий и сорт предпосылок не сорт достаточно для сорт государственного вмешательства. сорт Государство должно сорт знать их сорт критерии, на сорт основании которых сорт можно было сорт бы произвести сорт оценку их сорт качественного состояния. сорт
Безработица. сорт Она сорт является неотъемлемым сорт элементом рыночной сорт экономики. Определенный сорт ее уровень сорт – 4 сорт – 6 сорт % численности сорт рабочей силы сорт считается нормальным сорт и называется сорт естественным уровнем сорт безработицы. Естественной сорт считается безработица, сорт связанная с сорт поиском более сорт выгодной работы, сорт с сезонными сорт перерывами, а сорт так же сорт с изменением сорт спроса на сорт те ил сорт иные профессии. сорт [11] Государство клоп должно вмешиваться в клоп регулирование безработицы только клоп в том случае, клоп если она начинает клоп превышать ее естественный клоп уровень. Таким образом, клоп критерием для безработицы клоп является ее уровень, клоп скорректированный уровнем естественной клоп безработицы.
Инфляция – это клоп повышение общего уровня клоп цен на товары клоп и услуга. Инфляция клоп характерна для всех клоп стран мира, так клоп как цены на клоп товары и услуги клоп не являются постоянными клоп величинами. До клоп определенного уровня инфляция клоп не представляет клоп серьезной опасности. клоп Выше этого клоп уровня инфляция может клоп при‬нести много бед клоп для экономики и клоп общества в целом, клоп поэтому государство должно клоп отслеживать этот процесс, клоп чтобы инфляция не клоп могла выйти из клоп под контроля. Меры, клоп при‬нимаемые государством, зависят клоп от уровня инфляции. клоп Различают умеренную (когда клоп цены растут менее клоп 10% в года), клоп галопирующую (рост цен клоп находится в интервале клоп от 20 до клоп 200% в год) клоп и гиперинфляцию (рост клоп цен более 200% клоп в год). [10] Различают два парк типа инфляции: парк
• инфляция там спроса;
• инфляция, вызванная там ростом издержек там производства или там уменьшением совокупного там предложения.
Дефицит бюджета парк – это парк превышение расходов парк государства над парк его доходами. парк Государство должно парк стремиться не парк к его парк сбалансированности, а парк к тому, парк чтобы он парк не превышал парк определенную величину. парк В качестве парк этого критерия парк выступает доля парк дефицита в парк валовом национальном парк продукте ил парк ив валовом парк внутреннем продукте. парк Поэтому задача парк государства заключается парк в том, парк чтобы не парк превысить заранее парк определенной и парк допустимой величины парк этого критерия. парк

Глава док 2. Механизм государственного док воздействия на предпринимательскую док деятельность и экономику док страны

 

Различают следующие формы авалс государственного регулирования экономики:
• полный авалс государственный монополизм в авалс управлении экономикой (СССР);
• крайний либерализм, там при‬знающий эффективным там только условия там неограниченного частного там предпринимательства (США);
• различают там сочетание рыночных там и государственных там регуляторов (японская там и западно-европейская там модели социально там ориентированного рыночного там хозяйства). [6] Осуществляя регулирование бар социально-экономических процессов, государство бар использует систему методов бар и инструментов, при‬меняющихся бар в зависимости от бар содержания решаемых задач, бар финансовых возможностей государства, бар накопленного опыта регулирования. бар На рис. 1 бар представлена классификация методов бар государственного регулирования, при‬нятых бар в мировой практике. [8]

Государство для выполнения клоп своих функций и клоп регулирования экономики использует клоп экономические, административные и клоп правовые методы воздействия клоп на предпринимательскую деятельность клоп и экономику страны клоп путем издания и клоп корректировки соответствующих законодательных клоп актов и постановлений, клоп а также путем клоп проведения определенной экономической клоп политики. В условиях клоп реформирования экономики, в клоп кризисных ситуациях роль клоп государства возрастает, в клоп условиях стабильности и клоп оживления – снижается. клоп Но во всех клоп случаях государство должно клоп при‬держиваться основного правила клоп – так воздействовать клоп на предпринимательскую деятельность клоп и экономику страны, клоп чтобы не разрушать клоп рыночные основы и клоп не допускать кризисных клоп явлений.
Рассмотрим парк каждый метод парк государственного регулирования парк деятельности предприятий парк отдельно.
Правовое регулирование парк заключается в парк установлении государством парк правил экономической парк игры для парк всех субъектов парк рынка. Система парк законодательных норм парк и правил парк определяет формы парк и права парк собственности, организационно-правовые парк формы предприятия, парк условия заключения парк контрактов и функционирования парк форм, взаимные парк обязательства в парк области отношений парк профсоюзов и парк работодателей и парк др. [14] Административное авалс регулирование включает: лицензирование авалс (выдача на определенных авалс условиях разрешений (лицензий) авалс на осуществление тех авалс или иных видов авалс деятельности); квотирование (количественное авалс ограничение экспорта/импорта определенных авалс видов товаров, проводимое авалс государством в качестве авалс меры регулирования внешнеэкономической авалс деятельности); контингентирование (регулирование авалс внешней торговли в авалс форме установления экспортных авалс и импортных квот, авалс законодательное ограничение эмиссии авалс банкнот и др.). авалс с помощью системы авалс административных мер осуществляется авалс контроль над ценами, авалс учетной ставкой, валютным авалс курсом и т.п. авалс В настоящее время авалс в большинстве стран авалс сфера действия административных там мер ограничивается там охраной окружающей там среды и там социальной защитой там населения.
С бар точки зрения воздействия бар на экономику в бар целом и на бар субъекты рынка может бар осуществляться прямое и бар косвенное экономическое государственное бар регулирование. Прямое государственное бар регулирование включает, как бар правило, три основных бар элемента:
• государственные субсидии;
• государственное парк предпринимательство;
• государственное программирование парк (планирование).[12] Государственные субсидии клоп можно определить как клоп безвозмездную ссуду, клоп которая полностью или клоп частично покрывает издержки клоп производства ее получателя. клоп Субсидии предоставляются, как клоп правило, жизненно важным клоп в экономической структуре клоп страны отраслям, где клоп функционирование предприятий недостаточно клоп рентабельно или убыточно. клоп Такая ситуация возникает клоп вследствие установления государством клоп лимита цен на клоп продукцию данной отрасли клоп из-за ее социальной клоп значимости либо в клоп периоды ухудшения экономической клоп конъюнктуры, когда предприятие клоп может обанкротиться и клоп прекратить поставки важной клоп для государства продукции клоп (оборонной техники, электроэнергии клоп и др.). государственные клоп субсидии не исключаются клоп (и даже необходимы) клоп в период крупных клоп структурных преобразований в клоп народном хозяйстве. Как клоп правило, на основе клоп субсидий осуществляется поддержка клоп некоторых научных учреждений, клоп учреждений систем образования, клоп подготовки кадров и клоп т.п. Однако этот клоп метод прямого государственного клоп регулирования не свободен клоп от недостатков, основным клоп из которых является клоп сложность эффективного централизованного клоп контроля за использованием клоп выделяемых субсидий.
Государственное предпринимательство включает клоп создание и управление клоп производственной, экономической и клоп социальной деятельностью государственных клоп предприятий. Государственные предприятия клоп возникают как по клоп политическим и идеологическим клоп мотивам, так и клоп вследствие недостаточной клоп рынка в некоторых клоп критических ситуациях (вызванных клоп войной или стихийными клоп бедствиями, разрушительным воздействием клоп на отечественную промышленность клоп зарубежных конкурентов, нехваткой клоп капитала и предпринимательских клоп кадров, проблемой безработицы клоп и т.д.). государственная клоп собственность на предприятия клоп ряда отраслей определяется клоп тем, что они клоп являются естественными или клоп неустранимыми монополиями (водо-, клоп газо-, энергоснабжение, железные клоп дороги, почта). [6] В сон мировой экономике выделяются сон две организационно-правовые формы сон государственных предприятий:
• государственные предприятия, док основанные в соответствии док с нормами публичного док права;
• государственные предприятия, основанные авалс в соответствии с авалс нормами частного права, авалс капитал которых либо авалс полностью при‬надлежит государству, авалс либо является смешанным.
Государственные авалс публичные предприятия – авалс это юридически самостоятельные авалс предприятия, создаваемые специальными авалс актами законодательного органа. авалс Их капитал не авалс разделен на акции авалс или доли и авалс целиком при‬надлежит государству. авалс Государство отвечает по авалс долгам публичных предприятий, авалс а управляющие публичных авалс предприятий не самостоятельны авалс и подчиняются вышестоящим авалс органам государственного управления, авалс ориентируясь не на авалс решение узкокоммерческих задач, авалс а на реализацию авалс общественных целей. Вследствие авалс этого публичные предприятия, авалс как правило, имеют авалс низкую рентабельность или авалс убыточны. [8] Капитал там государственных предприятий там частного права там делится на там части (доли там или акции). там Предприятия частного там права чаще там всего представляют там собой акционерные там общества открытого там типа (государственные там корпорации). Государству могут там при‬надлежать все там акции такой там корпорации (в там этом случае там общество фактически там является закрытым) там либо контрольный там пакет акций. там Государство отвечает там по долгам там предприятий частного там права. В там случае ухудшения там их финансового там положения государство, там как парк правило, не парк покрывает убытки парк за счет парк бюджетных средств, парк а при‬бегает, парк подобно частным парк инвесторам, к парк реализации при‬надлежащих парк ему акций парк на фондовом парк рынке.
К сон числу важнейших элементов сон прямого государственного регулирования сон в странах с сон рыночной экономикой относится сон государственное программирование, представляющее сон собой механизм формирования сон и реализации комплекса сон мероприятий по решению сон крупной народнохозяйственной или сон региональной задачи через сон создание необходимой продукции сон или услуги и сон размещение с помощью сон контрактного финансирования государственных сон заказов на предприятиях сон различной формы собственности сон на конкурсной основе. сон Существуют следующие основные сон типы государственных экономических сон программ:
• конъюнктурные, имеющие парк целью решение парк проблем текущей парк сбалансированности и парк стабилизации экономики;
• структурные, парк имеющие целью парк решение ключевых парк проблем национальной парк или региональной парк экономики. [10] Планирование и там реализация конкретных там мероприятий по там государственным программам там осуществляется при‬ там помощи государственного там заказа. Формирование там и реализация там государственного заказа там подчиняются следующим там при‬нципам:
• заказчиком продукции бар выступает государство, располагающее бар финансовыми и иными бар ресурсами и передающее бар определенные права своим бар исполнительным органам;
• состав водив заказов связан водив с системой водив общегосударственных потребностей водив и функциями водив государства в водив различных отраслях водив общественно-политической жизни водив страны, которые водив по объективным водив при‬чинам не водив могут быть водив реализованы;
• объем государственных заказов клоп ограничивается размерами государственного клоп бюджета;
• заказы размещаются сорт и выполняются сорт на договорной сорт основе.
Порядок разработки водив государственного заказа водив обычно включает водив в себя водив следующие этапы:
• формируется бар состав госзаказа;
• проводится конкурсный человек отбор (торги);
• с исполнителем парк заключается контракт.
Непосредственно парк к программированию парк как методу парк государственного регулирования парк при‬мыкает планирование. парк В парк отличие от парк директивного планирования, парк при‬ котором парк план экономического парк развития страны парк при‬обретает силу парк закона и парк становится обязательным парк для всех парк звеньев народного парк хозяйства, общегосударственного парк планирование в парк ряде стран парк с развитой парк рыночной экономикой парк носит индивидуальных парк характер. Разрабатываемые планы парк формально законами парк не являются, парк представляют собой парк государственные программы, парк ориентирующие и парк мобилизующие отдельные парк звенья экономической парк структуры на парк их выполнение парк в интересах парк всего общества. парк [4] Косвенное регулирование сон включает такие виды, сон как налоговое, таможенное, сон амортизационное, кредитно-денежное и сон валютное регулирование. Следует сон отметить, что таможенное сон и амортизационное регулирование сон являются составляющими более сон общей системы налогового сон регулирования, однако ввиду сон их значительного влияния сон на результаты деятельности сон предприятий они рассматриваются сон независимо.
Наиболее клоп действенным методом косвенного клоп регулирования деятельности предприятий клоп государством является налоговое клоп регулирование. Налоговая система клоп выполняет, по крайней клоп мере, три основные клоп задачи:
• аккумулирует финансовые парк средства, необходимые парк государству для парк реализации его парк функций;
• перераспределяет национальный парк доход в парк зависимости от парк социальных и парк политических при‬оритетов парк с целью парк обеспечения социальной парк справедливости, сорт защиты интересов сорт малоимущих граждан сорт и стабильности сорт в обществе;
• способствует парк решению наиболее парк актуальных проблем парк общества, поощряя парк те виды парк деятельности, которые парк являются при‬оритетными парк в данный парк период.
В мировой парк практике к парк главным методам парк налогового регулирования парк деятельности предприятия парк относятся:
• повышение или клоп понижение общего уровня клоп налогообложения (ставок прямого клоп индивидуального подхода налога, клоп налога на доходы клоп предприятий, косвенных налогов);
• налоговые человек скидки на инвестиции;
• разнообразные человек специальные налоговые льготы, человек поощряющие деловую активность человек в отдельных отраслях человек деятельности или регионах человек или усиливающие заинтересованность человек предприятий в тех человек или иных мероприятиях. человек [7] Разновидностью налогового авалс регулирования деятельности предприятий авалс является амортизационное регулирование, авалс как правило, используемое авалс для ускорения научно-технического авалс прогресса в тех авалс ил иных отраслях, авалс регионах и др.
В условиях парк научно-технического прогресса, парк когда происходит парк быстрый износ парк производственного оборудования, парк закономерной тенденцией парк становится повышение парк норм амортизации парк и сокращение парк амортизационных сроков. парк В таких парк условиях важное парк место в парк активе баланса парк при‬надлежит амортизационным парк отчислениям, а парк для обновления парк производственного аппарата парк особое значение парк имеет политика парк ускоренной амортизации, парк позволяющая списывать парк стоимость основного парк капитала в парк более короткие парк сроки и парк по более парк высоким нормам парк амортизации и парк увеличивающая инвестиционные парк возможности предприятий. парк
Сущность клоп политики ускоренной амортизации клоп заключается в разрешении клоп списывать амортизационные отчисления клоп в масштабах, существенно клоп превышающих реальный износ клоп основного капитала, что клоп выступает как своего клоп рода налоговая субсидия клоп предприятиям, предназначенная для клоп последующих капиталовложений. Амортизационные клоп отчисления включаются в клоп себестоимость продукции и клоп после ее реализации клоп возвращаются владельцу. За клоп счет увеличения себестоимости клоп снижается (при неизменности клоп цен на продукцию) клоп размер налогооблагаемой при‬были клоп и соответственно налоги, клоп выплачиваемые предприятием.
Повышение норма парк амортизации и парк соответствующее снижение парк амортизационных сроков парк ускоряют темпы парк накопления капитала, парк что предоставляет парк предприятиям широкие парк возможности для парк обновления основного парк капитала одновременно парк с уменьшением парк массы налога парк на при‬быль. парк
Действующие парк в настоящее парк время в парк Российской Федерации парк налоговые льготы парк можно разделить парк на несколько парк групп. Льготы парк первой группы парк распространяются на парк при‬быль, расходуемую парк на инвестиции; парк льготы второй парк группы касаются парк при‬были, используемой парк на поддерживание парк социально-культурной сферы; парк льготы третьей парк группы могут парк быть получены парк определенными видами парк плательщиков.[13] В человек системе мер государственного человек регулирования значительное место человек занимает таможенное регулирование. человек Увеличением и уменьшением, человек например, импортных и человек экспортных таможенных сборов человек государство усиливает или человек снижает деловую активность человек в тех или человек иных отраслях промышленности человек за счет повышения человек или понижения конкурентоспособности человек отечественной продукции.
Рассмотрим влияние таможенной бар политики на при‬мере бар отечественного автомобилестроения. Либерализация бар внешнеэкономических связей при‬вела бар к проникновению на бар внутренний рынок России бар западных автомобилей, сравнимых бар с отечественными по бар уровню цен, но бар более высокого качества. бар Наиболее просты способом бар повышения конкурентоспособности отечественной бар техники оказалось повышение бар таможенных пошлин на бар ввозимые автомобили.
Так, Правительство России клоп для поддержания конкурентоспособности клоп российских автомобилей установило клоп высокие импортные пошлины клоп и тарифы на клоп ввозимые в Россию клоп автомобили.
Особое клоп место в регулировании клоп деятельности предприятий занимает клоп кредитно-денежное регулирование. Кредит клоп – ссуда в клоп денежной или товарной клоп форме, предоставленная кредитором клоп заемщику на условиях клоп возвратности, чаще всего клоп с выплатой заемщиком клоп процента за пользование клоп ссудой. Сама при‬рода клоп рыночной экономики не клоп допускает бездействия денежных клоп средств, образующихся на клоп определенных этапах деятельности клоп субъектов рынка, в клоп том числе и клоп государства. Традиционно док в условиях рыночной док экономики основными источниками док кредитных средств являются:
• амортизационный сон фонд предприятия;
• часть оборотного там капитала предприятия, там временно свободная там в связи там с несовпадением там момента реализации там готовой продукции там и покупки там элементов оборотных там фондов, необходимых там для продолжения там процесса воспроизводства, там а также там с моментом там выплаты заработной там платы;
• денежные доходы док и сбережения физических док и юридических лиц, док аккумулируемые на счетах док в банках, страховых док компаниях и других док финансовых институтах;
• денежные накопления бар государства (средства государственного бар бюджета и внебюджетных бар фондов).
Кредит выполняет важнейшие бар функции в обеспечении бар макро- и микроэкономического бар равновесия. С помощью бар кредита осуществляется перераспределение бар капитала между различными бар отраслями и предприятиями бар в соответствии с бар меняющейся конъюнктурой рынка бар и необходимостью оптимизации бар структуры производства. Кредит бар осуществляет свое движение бар в различных формах, бар классическими из которых бар являются коммерческий и бар банковский кредиты. [16] Коммерческий кредит парк используется при‬ парк продаже товара парк с отсрочкой парк платежа. Его парк объектом выступают парк средства в парк товарной форме, парк а целью парк является ускорение парк движения товаров, парк услуг и парк денежных средств.
Банковский кредит сон предоставляется владельцами денежных сон средств, банкам, специальными сон кредитными учреждениями в сон виде денежных ссуд. сон Таким образом, объектом сон банковского кредита является сон денежный капитал, заемщиком сон – предприниматель, государство, сон сектор домашних хозяйств, сон а кредитором – сон владелец денежных средств. сон
Кредитно-денежная политика сон государства является одним сон из важнейших средств сон централизованного регулирования и сон управления рыночной экономики сон развитых стран. Государство через систему сон специфических мер и сон инструментов кредитно-денежной политики сон создает максимально возможные сон условия стабилизации не сон только кредитно-финансовой и сон денежной систем, но сон и экономики в сон целом. Государственная кредитно-денежная сон политика в Российской сон Федерации осуществляется в сон двух основных направлениях: сон деятельностью Центрального Банка сон России и через эмиссию государственных сон ценных бумаг (проведение сон займов). [1] Основными инструментами бар регулирования Центральным банком бар экономики государства, отдельных бар отраслей и предприятий бар являются:
• изменение учетной ставки авалс Центрального банка;
• изменение норм водив обязательного резервирования водив для коммерческих водив банков;
• операции на человек открытом финансовом рынке.
Ставка человек рефинансирования или учетная человек ставка представляет собой человек процентную ставку, используемую человек Центральным банком в человек качестве норматива регулирования человек отдельных банковских операций. человек Размер учетной ставки человек в значительной мере человек влияет на уровень человек ставок ссудного банковского человек процента и депозитных человек ставок. Если человек наблюдается рост ставки человек рефинансирования, то для человек коммерческих банков более человек выгодной среди всего человек перечня операций является человек выдача краткосрочных кредитов. человек
Рост ставки сорт рефинансирования влечет сорт за собой сорт и рост сорт процентных ставок сорт по депозитам, сорт что делает сорт из более сорт при‬влекательными, чем сорт инвестиции в сорт реальный сектор. сорт Подобная политика сорт проводит к сорт сокращению отечественного сорт промышленного производства. сорт Предприятия начинают сорт переориентироваться на сорт производство продукции сорт с малым сорт производственным циклом, сорт технология упрощается.
При парк устойчивом снижении парк ставки рефинансирования парк наблюдается обратная парк картина.
Важным инструментом парк государственного регулирования парк деятельности предприятия парк является система парк нормативов деятельности парк кредитных организаций. парк В соответствии парк с нормативными парк документами активы парк банка в парк зависимости от парк степени риска парк вложений и парк их возможного парк обесценивания подразделяются парк на несколько парк групп:
• 0 – парк средства на парк корреспондентском и парк депозитных счетах парк в ЦБ; парк обязательные резервы, парк перечисленные в парк ЦБ; вложения парк в государственные парк долговые обязательства парк и облигации парк внешнего и парк внутреннего валютного парк займов;
• 2 – там касса и там при‬равненные к там ней средства; там драгоценные металлы там в хранилищах там и в там пути;
• 10 – сорт ссуды, гарантированные сорт Правительством РФ; сорт ссуды под сорт залог государственных сорт ценных бумаг; сорт ссуды под сорт залог драгоценных сорт металлов;
• 20 – сорт вложения в сорт долговые обязательства сорт субъектов РФ сорт и местных сорт органов власти; сорт ссуды под сорт залог ценных сорт бумаг субъектов сорт РФ и местных сорт органов власти; ссуды, человек выданные органам государственной человек власти субъектов РФ;
• 70 – док средства на счетах док в банках – док резидентах РФ; ценные док бумаги для перепродажи;
• 100 сон – все прочие сон активы банков.
Таки образом, наименее человек рискованными считаются вложения человек в государственные ценные человек бумаги, наиболее рискованными человек – прочие активы человек банка, в том человек числе и кредиты человек предприятиям.
Изменение человек норм обязательного резервирования человек так же является человек одним из важнейших человек инструментов кредитно-денежной политики. человек Коммерческие банки обязаны человек держать свои человек резервы на специальных человек счетах в ЦБ. человек Макроэкономический смысл изменения человек норм обязательного резервирования человек состоит в регулировании человек объема банковских кредитов. человек Увеличивая норму обязательного человек резервирования ЦБ ограничивает человек использование в качестве человек кредитного ресурса средств, человек находящихся на счетах человек банков в виде человек вкладов. Уменьшая там норму резервов там – ЦБ там стимулирует высвобождение там средств для там расширения кредитной там активности коммерческих там банков.
Одним из там наиболее рыночных там инструментов кредитно-денежной там политики являются там операции на там открытом финансовом там рынке. Эта там операция заключается там в купле-продаже там ценных бумаг там и соответственно там уменьшении или там увеличении банковских там резервов. В условиях там преимущественного развития там кредитно-бумажных денег там операции на там открытом рынке там представляют собой там не только там форму регулирования кредитных там операций, но там и важнейший там способ контроля там за обращающейся там денежной массой. [8] Классическая форма док контроля и управления док экономикой посредством государственного док кредита – выпуск док государственных займов, которые док только в США док изымают одну треть док ресурсов рынка государственного док капитала. Традиционная роль док государственных займов – док обеспечение финансирования государственных док расходов при‬ недостатке док бюджетных средств – док дополняется стремлением использовать док государственный кредит для док проведения регулирующих мероприятий. док В условиях парк развитой рыночной парк экономики выпуск парк займов, сроки парк и время парк их размещения парк определяются не парк столько дефицитом парк государственного бюджета, парк сколько потребностями парк регулирования денежного парк обращения.
Государство осуществляет парк также кредитную парк деятельность посредством парк выпуска займов парк для финансирования парк капиталовложений в парк государственные и парк смешанные предприятия, парк при‬надлежащие местным парк органам власти, парк предоставляет государственные парк кредиты из парк средств бюджета парк или государственных парк кредитных фондов. парк Государственные кредиты, парк направляются в парк отрасли, которые парк с точки парк зрения предпринимателя парк малоприбыльны или парк нерентабельны, но парк необходимы для парк функционирования экономики.
Еще там одной формой там государственного регулирования там является валютное там регулирование. Девальвируя там или ревальвируя там национальную валюту, там государство тем там самым делает там выгодным или там невыгодным экспорт там или импорт там продукции. Девальвация там национальной валюты там делает невыгодным там импорт и там расширяет экспортные там возможности предприятий, там стимулирую тем там самым деловую там активность отечественных там производителей.

Заключение

Необходимость государственного бар регулирования экономики сейчас бар мало кем оспаривается. бар Мировой опыт свидетельствует бар о том, что бар государство и бизнес бар сосуществуют, дополняя друг бар друга. Постоянно идет бар поиск оптимального соотношения бар сил государства и бар бизнеса.
Современное водив управление экономикой водив основано на водив концепции активного водив участия в водив нем государства водив не только водив как государства-регулятора, водив устанавливающего «правила водив игры» на водив рынке и водив реализующего механизм водив регулирования, но водив и как водив государства-собственника в водив рыночной экономике, водив его субъекта.
В водив экономике разных водив стран вмешательство водив государства в водив управление ею водив подвижно, процессы водив усиления государственного водив регулирования сменяются водив дерегулированием в водив зависимости от водив степени вмешательства парк государства.
Формы и водив методы государственного водив регулирования различаются водив в разных водив странах и водив в пределах водив одной страны водив в зависимости водив от состояния водив экономики: стабильно водив развивающаяся рыночная; водив переходная от водив одной системы водив хозяйствования к водив другой, развивающаяся водив в чрезвычайных водив ситуациях и водив др.
В переходные водив периоды, как водив показывает практика, водив государственное регулирование водив усиливается, для водив этого есть водив объективные при‬чины. водив Однако к водив настоящему времени водив государственное регулирование водив в России водив в полной водив мере еще водив не сложилось. водив Есть отдельные водив законы и водив постановления Правительства водив РФ по водив регулированию некоторых водив сфер экономики водив (например: Федеральный водив закон «О водив государственной поддержке водив малого предпринимательства водив в Российской водив Федерации»), но водив утвержденная научно водив обоснованная стратегическая водив программа государственного водив регулирования отсутствует, водив нет кодекса водив по государственному регулированию. [2] Экономика сорт любого государства сорт не может сорт нормально развиваться сорт без оптимального сорт сочетания крупного, сорт среднего и сорт малого бизнеса.
С сорт переходом нашей сорт страны на сорт рыночные отношения сорт стал развиваться сорт и малый сорт бизнес, роль сорт которого в сорт экономическом и сорт социальном плане сорт с каждым сорт годом возрастает, сорт несмотря на сорт то, что сорт он находится сорт в стадии сорт становления, и сорт в этом сорт плане мы сорт существенно отстаем сорт от развитых стран, человек мира.
Основной при‬чиной такого бар положения являются недостаточный бар период и отсутствие бар надлежащей поддержки в бар развитии малого бизнеса бар со стороны государства. бар Все затраты, связанные бар с поддержкой развития бар малого бизнеса, очень бар быстро окупаются. К бар сожалению, это обстоятельство бар многие руководители на бар государственном и региональном бар уровне недооценивают, как бар и недооценивают вообще бар роль малого бизнеса бар в экономике страны.

Список литературы

1. Федеральный парк закон от парк 24.07.2007 г. парк № 209-ФЗ парк “О развитии парк малого и парк среднего предпринимательства парк в Российской парк Федерации”.
2. Федеральный авалс закон от 14 авалс июня 1995 г. авалс N 88-ФЗ «О авалс государственной поддержке малого авалс предпринимательства в Российской авалс Федерации»
3. Бабашкина A.M. Государственное авалс регулирование национальной экономики: авалс Учеб. пособие. — авалс М.: Финансы авалс и статистика, 2013. бар — 480 с: бар ил.
4. Беа док Ф,К., Дихтла Э., док Швайтцера М.. Экономика док предприятия: Учебник для док вузов. – М.: док ИНФРА-М, 2014. – док 928 с.
5. Вазим А.А. Налоги и док налогообложение: учебник / док — Томск: Изд-во док Том. ун-та, 2013. -378 с.
6. Волкова О.И.. Экономика предприятия: Учебник. человек /под ред.– 2-е человек изд. – М.: человек ИНФРО-М, 2012. парк – 520 парк с.
7. Велиева, И.С. парк Кредитование малого парк бизнеса в парк России: перспективы парк роста/ Велиева парк И.С.// Аудитор. парк — 2013. сон — № 1. сон — С. 33-36
8. Лексип сон В.Н., Швецов А.Н. сон Государство и регионы. сон Теория и практика сон государственного регулирования территориального сон развития. — М.: сон УРСС, 2012.
9. Самофалова Е.В., клоп Кузьбожев Э.НВертакова., клоп Ю.В.. Государственное регулирование национальной клоп экономики: Учебное пособие. клоп /– 3-е изд. клоп – М.: КНОРУС, клоп 2014. – 272 бар с.
10. Система ГАРАНТ. Энциклопедия сон российского законодательства.
11. Сергеева И. сон В. Экономика сон организаций (предприятий): учеб. сон / 3-е изд., сон перераб. и доп. сон — М.: ТК сон Велби, Изд-во Проспект, сон 2005.-560 с.
12. Сергеев. И.В. Экономика док предприятия: Учебное пособие. док /– М.: Финансы док и статистика, 2012. док — 304 с.
13. Смагин сон В.Н. Экономика предприятия: сон Учебное пособие. /. сон – 2-е изд. сон – М.: КНОРУС, сон 2013. – 160 сон с.
14. Раицкий водив К.А. Экономика водив предприятия: Учебник водив для вузов. водив /– М.: водив Марекнинг, 2012. водив – 693 водив с.
15. Титов В.И. Экономика водив предприятия: Учебник. водив /– М.: водив Эксмо, 2013. сон – 416 с.
16. Чуев сорт И.Н., Чечевицына сорт Л.Н. Экономика сорт предприятия: Учебник. сорт / 3-е сорт изд. – сорт М.: Дашков сорт и К, сорт 2016. – сорт 416 с.
17. Шульгк сорт В.А. Национальная экономика: сорт Учебник / сорт Под общей сорт ред. — парк М.: Изд-во парк Российской экономической парк академии, 2002.
18. Шухгальтер М.Л. А.Е. парк Карлика, Экономика парк предприятия: Учебник. парк /– М.: парк ИНФРА-М, 2013. – 432 док с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф