Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Методы продвижения туристического продукта»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА
1.1.Понятие, структура и виды туристского продукта
1.2.Методы продвижения туристского продукта
2.РАЗРАБОТКА КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРА
2.1.Характеристика экскурсионно-познавательного тура «Увлекательный Израиль»
2.2.Разработка кампании по продвижению тура «Увлекательный Израиль»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время мы можем наблюдать сильную конкуренцию, выходят на рынок новые туристические центры, молниеносно развиваются Internet-технологии и онлайн-продажи, потребители все чаще желают совместить различные виды отдыха, а так же наблюдается сокращение длительности туристских поездок. Все это заставляет задумываться и постоянно пребывать в поиске новых способов продвижения туристских продуктов, поскольку успешная работа туристической фирмы зависит не только от нужного продукта хорошего качества, ориентированного на рынок ценовой политики. Необходима также систематическая и эффективная связь с потенциальным клиентом и торговыми посредниками. Соответственно, проблемы налаживания хороших контактов с потенциальными клиентами, реклама фирмы, создание и закрепление в обществе позитивного отношения к туризму являются одними из главнейших мероприятий туристической индустрии.
Интерес к методам продвижения туристских продуктов носит постоянный и устойчивый характер в социологии, психологии, педагогике. Теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей дипломной работы осуществлялось на основе изучения необходимого массива специальной литературы. Так, для раскрытия вопроса об особенностях продвижения туристских продуктов использовались труды: А. П. Дурович, А. С. Копанев, Г. П. Долженко, А. Н. Дунец, В. А. Козлова, В. В. Жохова, Т. Г. Римская, И. В. Зорин, В. А. Квартальнов, Т. А. Макарова, Н. С. Канатьева, Г. В. Омарова, С. А. Рыбченко, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова.
Объект исследования – туристский продукт.
Предмет исследования – особенности продвижения туристского продукта.
Цель исследования – выявить и рассмотреть особенности продвижения туристского продукта.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть понятие и структуру туристского продукта;
2. Рассмотреть теоретические основы формирования и продвижения туристского продукта;
3. Дать характеристику экскурсионно-познавательному туру «Увлекательный Израиль»;
4. Разработать кампанию по продвижению экскурсионного тура «Увлекательный Израиль».
Эмпирической базой исследования послужили материалы обследования клиентов выборочных туристических агентств России. В работе были использованы статистические данные о развитии туризма в России из таких источников как Центральный Банк РФ и РосТуризм.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные данные по продвижению экскурсионного тура «Увлекательный Иерусалим», прежде всего, помогут привлечь новых или уже существующих клиентов и как следствие увеличить объем прибыли от продаж.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА

1.1. Понятие, структура и виды туристского продукта

Для начала рассмотрим, что же такое туристский продукт. Анализируя различные источники, можно сделать вывод, что единого определения понятию нет. Например, английский туризмолог В. Мидлтон дает определение туристскому продукту, близкое определению А. П. Дуровича: «Комплексный туристский продукт представляет собой «набор, или пакет, осязаемых или неосязаемых компонентов, состав которых определяется деятельностью людей в туристском центре. Пакет воспринимается туристом как доступные по цене впечатления» [8].
Александрова А. Ю. отмечает особенности и свойства туристского продукта. В частности, она отмечает отличие в восприятии турпродукта туристами и турфирмами. Потребители воспринимают турпродукт как набор услуг, продаваемых в одном пакете. Для представителей туриндустрии, по ее мнению, не существует единого турпродукта. Они, в силу своей деятельности, рассматривают отдельно его составные элементы – перевозку, размещение, развлечение и т.д. Туроператоры, в отличие от представителей туриндустрии рассматривают турпродукт «через призму оказываемых ими услуг. В представлении туроператоров, как и туристов, туристский продукт отождествляется с поездкой» [6].
Несоответствие и противоречия восприятия турпродукта субъектами рынка определяют в своей работе также А. П. Дурович и А. С. Копанев. [10] Исходя из вышесказанного, мы остановимся на следующем определении. Туристский продукт — упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ, товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма
Бывает, что туристские услуги принимают за туристский продукт в целом. Туристские услуги — целесообразная производственная деятельность, удовлетворяющая потребности туристов и не принимающая, как правило, материальной формы.
Исходя из можно охарактеризовать как невидимый товар особого рода вышесказанного, отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть куплена и потреблена только в месте ее производства, то туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. Туристский продукт принимает форму товара. Приобретая путевку, вы еще не приобретаете туристские услуги, хотя уже и заплатили деньги, но вы приобретаете гарантии отдыха.
Задача туроператора — включить в тур только необходимые услуги, достаточные для того, чтобы потребитель согласился понести транспортные издержки
Туристский продукт как товар характеризуется потребительской стоимостью, т. е. полезностью или способностью удовлетворять определенные рекреационные потребности людей. Полезность туристского продукта определяется его ценностью для субъекта. Поэтому туроператор должен стремиться к тому, чтобы создать такой туристский продукт, который был бы ценен для максимально большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя. Тогда можно использовать и индустриальные технологии для производства туристского продукта.
Иногда туристский продукт ассоциируют с понятием «туристский пакет» — основным (обязательным) комплексом услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану, который имеет серийный характер, предлагается в широкую продажу. Давайте сразу рассмотрим, что включает в себя туристский пакет (См. Рис. 1).

Рис. 1. Структура туристского пакета
Документом, дающим право на тур, является туристская путевка или ваучер. Туристская путевка — это документ, подтверждающий оплату предусмотренных программой услуг. В настоящее время используется туристская путевка формы ТУР-1, разработанная ГКФТ России совместно с Российской ассоциацией туристских агентств (РАТА) и Лигой защиты прав путешествующих.
Ваучер — это документ, на основании которого производится обслуживание иностранных туристов и взаиморасчет с фирмой.
В случае нарушения одного из этих пунктов в ваучере туроператор обязан компенсировать туристу не только материальный, но и моральный ущерб.
Итак, структуру туристского пакета мы рассмотрели, теперь перейдем к рассмотрению туристского продукта, а так же разберем, в чем же их отличия и как эти два понятия соотносятся.
Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары (См. Рис. 2).

Рис.2. Структура туристского продукта
И сразу ответим на вопрос отличия двух понятий: туристский пакет — это только часть туристского продукта, точнее — обязательная часть тура (тур больше или равен туристскому пакету).
Тур — первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут и в конкретные сроки (См. Рис. 3)

Рис. 3. Структура тура
Дополнительные туристско-экскурсионные услуги — услуги, не предусмотренные ваучером или путевкой, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Дополнительные услуги не входят в основную стоимость путевки. К ним относятся: прокат; телефон; бытовое обслуживание; почта; обмен валюты; дополнительное питание; общественный транспорт; рент-кар; хранение вещей; развлечения; резервирование мест; коммерческое TV; видео; приобретение билетов; пользование мини-баром и т.п. Эти услуги приобретаются туристами за дополнительную плату.
Сейчас предлагаем рассмотреть процесс формирования тура, который состоит из четырех этапов: разработка идеи тура; поиск и отбор партнеров и поставщиков; формирование основного и дополнительного комплекса услуг; экспериментальная проверка тура.
Разработка идеи тура. При этом этапе можно выделить проведение «мозгового штурма», его суть генерирование новых идей, которые в дальнейшем подвергаются анализу для выявления наиболее перспективных.
После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. На этом этапе происходит комплектация, создается конкретный пакет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Разрабатываются целевое назначение тура, туристские маршруты, услуги проживания, питания, транспортировки, медицинского страхования туристов, программу тура и др. Далее формируется ключевой фактор влияющий на успех, это цена тура. Цена определяется ориентируясь на затраты по покупке услуг и покрытию других расходов плюс включение определенного процента прибыли. Прибыль, закладываемая в цену пакета тура на покрытие других затрат, отчисления в фонды, на заработную плату и чистую прибыль, составляет от 15 до 30 %. На данном этапе также разрабатываются основные подходы и тематика будущей рекламной кампании, определяются каналы сбыта и их участники
Экспериментальная проверка тура – заключительный этап его формирования. Устраиваются рекламные туры для представителей средств массовой информации, авторитетных личностей и представителей турагентов.
Стади-тур включает в себя не только выполнение всех программных мероприятий, предусмотренных туром, но и ознакомление с технологическими особенностями оказания тех или иных услуг партнерами и поставщиками, формирование представления о качестве тура, его достоинствах и недостатках, изучение процесса обслуживания туристов и особенностей предоставления услуг, входящих в тур.
Так же зачастую перед сезоном массовых продаж устраивают пробные продажи тура по специальным льготным ценам для постоянных клиентов с целью проверки тура в реальных условиях, а также изучения отзывов потребителей о качествах разработанного тура, его достоинствах и недостатках. Этап экспериментальной проверки позволяет отследить качество и внести необходимые коррективы.
На стадии формирования туров туроператор составляет календарный график на сезон, руководствуюсь следующими принципами: регулярность поездок; длительность пребывания; зависимость от пика сезона; зависимость от погодных условий; зависимость от занятости; зависимость от времени проведения общественных мероприятий.
Как свидетельствует статистика, структура стоимости туристского продукта при инклюзив-турах из России в европейские страны составляет:
ТПр (100 %) = Т (30 %) + ДТЭУ (40 %) + Тв (30 %), где
ТПр — стоимость туристского продукта;
Т — стоимость тура;
ДТЭУ — стоимость дополнительных услуг; Тв — стоимость купленных товаров.
Из этой структуры видно, что туроператор выручает менее 1/3 стоимости турпродукта. Гораздо больше туристы оставляют в местной туристской индустрии непосредственно, минуя услуги туроператора. Значительная часть расходов российских туристов поступает в местный бюджет через торговлю.
Подведем небольшой итог. Мы рассмотрели понятие и структуру «туристский продукт», поняли, что не нужно принимать его за туристскую услугу, так как она лишь его часть. А так же ознакомились с процессом его формирования, состоящим из четырех этапов. Далее мы рассмотрим, какие существуют виды турпродукта.
Многообразие видов туристского продукта можно объединить в две основные группы: базовые (простые) и интегрированные продукты. К первой группе относятся наименее сложные одиночные продукты — услуга и предмет, а ко второй — более сложные, организационно и пространственно-интегрированные продукты. Организационная интеграция заключается в объединении базовых продуктов общей концепцией и управлением.
Таким образом, возникают туристические продукты-события и продукты мероприятия. Для продуктов этой категории пространственная локализация имеет второстепенное значение, большую роль играет общая или уточняющая локализация, например, «на морском побережье», а не «на приморском курорте N». В свою очередь пространственная интеграция объединяет продукты, для которых точная локализация имеет решающее значение: продукт пространственно детерминированный, поэтому он может формироваться и потребляться только в одном точно установленном месте, и объясняется названием «туристический продукт-место». Однако в этом случае организационная интеграция играет не меньшую роль. К этой категории продуктов относятся туристические продукты — объекты, маршруты, места.
На практике продукция туризма подразделяется на три основных вида, предлагаемых на рынке:
1. Собственно тур, как комплексная туристская услуга.
2. Отдельные туристские услуги, к которым можно отнести: транспортные услуги, оформлению заграничных паспортов и виз стран пребывания, страховку, экскурсионную программу, прокат автомобиля и т.д.
3. Товары туристского назначения, включая различного рода информационные материалы (каталоги, справочники, карты, словари, путеводители, сувенирная продукция и т.д.), которые необходимы туристу в стране пребывания
Тур может быть внутренним, осуществляемым в пределах национальных государственных границ, или международным, который проводится по одной или ряду зарубежных стран, т.е. вне пределов страны постоянного проживания путешественника.
При этом важное значение имеет деление туров на «независимые» и «пакетные». «Независимый» тур — путешественник через турагента или сам решает с транспортной организацией все вопросы своего перемещения к месту назначения, а также с помощью турагента или самостоятельно заказывает номер в гостинице заблаговременно или по мере необходимости в ходе поездки. Подобным же образом устанавливается договоренность в отношении питания и развлечений. При «пакетном» туре все вопросы, касающиеся транспорта, размещения, питания, развлечений и другие, согласно пожеланиям клиента, согласовывает туроператор, а туристу остается только позаботиться о своевременном прибытии в пункт начала путешествия.
Деятельность турфирмы не заканчивается на создании турпродукта и установлении цены на него. Необходимо так же обеспечить доступность рынку и довести его до потребителя, т.е. туриста. Поэтому дальше мы рассмотрим методы продвижения туристского продукта и стимулирования сбыта.

1.2. Методы продвижения туристского продукта

В любой туристской организации большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Согласно ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» продвижение туристского продукта — это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
Продвижение турпродукта осуществляется с целью привлечь группу потребителей и новых клиентов, и конечно занять сегмент рынка.
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные агенты обеспечивают его частичный или комплексный сбыт. В этом смысле туристский продукт обладает определенной полезностью, имеет свою стоимость и выступает в качестве объекта маркетинговой деятельности.
Туристский продукт как объект купли-продажи в условиях рынка требует своего маркетингового продвижения. В общем смысле под продвижением туристского продукта следует понимать комплекс мер, направленных на его реализацию. Учитывая высокий уровень рыночной конкуренции продвижение туристского продукта в современно мире играет определяющую роль в обеспечении успеха и эффективности функционирования любой туристской организации.
Сегодня для того, чтобы добиться повышения эффективности и прибыльности своего функционирования туристская фирма должна наращивать объемы сбыта и неустанно формировать спрос на предлагаемые ею рынку туристские продукты и услуги. Обычно для достижения этих целей используется комплекс маркетинговых коммуникаций. В общем виде он представлен на рисунке 4.

Рис. 4 — Система маркетинговых коммуникаций
Таким образом, в основе рыночного продвижения туристского продукта могут лежать как непосредственно рекламные, так и не рекламные методы и инструменты. Рассмотрим их более подробно.
Основным и наиболее широко распространенным способом маркетингового продвижения туристского продукта в условиях рынка, конечно же, выступает реклама. В общем смысле она может быть определена в качестве формы неличной коммуникации с клиентами по представлению товаров, идей, услуг посредством использования платных средств распространения информации, с четко заданным источником финансирования.
Реклама туристского продукта охватывает большой, географически разбросанный рынок и может неоднократно повторяться для одной и той же аудитории. Кроме того, она хорошо сочетает в себе и дополняет иные элементы маркетинговых коммуникаций. Основной задачей рекламы туристского продукта выступает привлечение внимания и знакомство потенциального покупателя с определенными туристскими направлениями с тем, чтобы побудить его к приобретению турпродукта у конкретной туристской организации.
В сфере туризма реклама выполняет множество различных функций, определяющую роль среди которых играют функции информативного, убеждающей и напоминающего порядка.
Базовыми принципами рекламы туристского продукта выступают краткость, понятность для клиента, разнообразие и необычность подачи материала, его соответствие привычным убеждением и т.п.
К числу основных направлений рекламно-информационной деятельности туристских организаций относят:
• рекламу, направленную на туристские районы;
• рекламу, направленную для работы со смежными отраслями и предприятиями;
• рекламу для работы с потребителями (как реальными, так и потенциальными);
• рекламу для работы с посредниками.
В каждом из этих случаев реклама нацелена на привлечение внимания к турпродукту и убеждение в необходимости его приобретения.
Напоследок, стоит отметить, что к рекламе туристского продукта как методу его маркетингового продвижения предъявляются определенные требования. Так, например, считается, что реклама турпродукта должна быть правдивой, конкретной, адресной и плановой.
Помимо рекламы, в системе маркетинга активно используются иные средства и способы рыночного продвижения туристского продукта. Прежде всего, к ним относятся персональные (личные) продажи, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. В некоторых случаях к ним причисляют пропаганду или организацию паблик рилейшнз.
В основе организации и проведения личных (персональных) продаж лежит устное представление туристского продукта в ходе личной беседы между менеджером турфирмы и потенциальным покупателем. Их основной целью выступает реализация турпродукта. К средствам личных продаж могут быть отнесены как лично общение с клиентами, так и беседы по телефону и/или иным средствам связи. Считается, что персональные продажи играют ключевую роль в формировании у потенциального покупателя предпочтения непосредственно к данному турпродукту и побуждению к его приобретению.
Важную роль в маркетинговом продвижении туристского продукта играет стимулирование сбыта, осуществляемое как в отношении самих потребителей, так и применительно к торговым посредниками и собственным сотрудникам, осуществляющим продажи. Основной задачей стимулирования потребителей турпродукта выступает поощрение большего потребления предлагаемых туров или отдельных туристских услуг.
Стимулирование сбыта может быть основано на использовании различных средств и инструментов. В сфере туризма они чаще всего приобретают форму скидок, бонусов, конкурсов и розыгрышей призов для покупателей туров, небольших подарков от турфирмы, повышение процента комиссионных для турагента, бонусов за бронирование и пр.
В рамках прямого маркетинга обычно осуществляются телефонные продажи, почтовые рассылки и смс-напоминания.
Косвенным способом маркетингового продвижения турпродукта выступает построение и развитие связей с общественностью. В данном случае речь идет о выстраивании хороших отношений туристской организации с общественностью, формировании ее положительной репутации и создании определенного ее имиджа в глазах общественности.
Итак, меры продвижения планируются на основе общей стратегии маркетинга и выбора наиболее эффективных средств. Мероприятия по продвижению проводятся в определенные сроки, например в периоды активных продаж туристских поездок на следующий год и связаны с определенными расходами. Объем выделяемых средств формируется от общего оборота в процентном соотношении или по итогам расходов прошлых лет.
Наряду с реализацией мероприятий по продвижению туристских продуктов должна постоянно проводиться оценка их эффективности. Для этого используются методы опроса туристов, сравнительного анализа объема продажи туристских услуг с объемом их продаж в предыдущие годы.

2. РАЗРАБОТКА КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭКСКУРСИОННОГО ТУРА

2.1. Характеристика экскурсионно-познавательного тура «Увлекательный Израиль»

 

Перед тем как разработать экскурсионно-познавательный тур и рекламную кампанию для его продвижения, рассмотрим особенности данного вида туризма.
Экскурсионно-познавательный тур в первую очередь – туристский продукт, предоставляющий потребителю возможность ознакомления с конкретным местом, его историей путем проведения экскурсий определенной тематики. Таким образом, в основе такого тура так или иначе лежит экскурсионная деятельность туроператора.
Основной целью экскурсионно-познавательного тура является знакомство с новой местностью, получение новой информации о ней, посещение уникальных мест и знакомство с историческими, культурными, архитектурными достопримечательностями страны или региона пребывания.
Нас заинтересовал именно экскурсионно-познавательный туризм, потому что он является, наверное, самым общим, всеохватывающим видом туризма и носит в первую очередь именно познавательный характер. В экскурсионно-познавательный туризм можно включить и другие виды туризма, такие как горный, велотуризм, автотуризм, водный туризм.
Таким образом, он имеет широкую аудиторию потребителей, начиная с детей, молодежи, семейных пар и заканчивая пенсионерами, людей со средним достатком и состоятельных.
В настоящее время экскурсионно-познавательный туризм достаточно востребован туристами (См. Рис.5), у людей все чаще и больше возникает желание развиваться, появляется интерес к истории и культуре тех или иных стран или городов, желание узнать как вообще живут, чем занимаются и какие жизненные ценности у людей с разных уголков планеты.

Рис. 5. Преобладающий тип программ отдыха
(в % соотношении)
Экскурсионно-познавательные туры обладают тематической направленностью. Например, если организуется культурно-познавательный тур, то программа должна быть наполнена культурными мероприятиями, такими как просмотр пьес, посещение театров, просмотр концертов, участие в национальных праздниках, посещение исторических, краеведческих и других музеев. Во время познавательных туров с туристами работают опытные гиды экскурсоводы или экскурсоводы-искусствоведы.
Таким образом, мы можем видеть, что экскурсионно-познавательный туризм является обширным и разносторонним в своем роде. Он охватывает широкую аудиторию и честно заслуживает интереса.
Его можно долго и бесконечно изучать и рассматривать, поэтому далее предлагаю переключить внимание на разработку экскурсионно-познавательного тура в Израиль, «Увлекательный Израиль». Незабываемая турпоездка в Израиль — это, пожалуй, одна из обязательных целей туристов, любящих путешествовать по миру в поисках новых впечатлений. Первым по посещаемости городом всегда был и будет Иерусалим — святейшее место, куда со всех уголков мира съезжаются паломники. Но не нужно забывать, что Иерусалим — это не только святые места, но и источник исцеления. Известное всем Мертвое море является прекрасным целителем, способным избавить людей от мучающих их болезней и недугов. В Израиле, словно сам воздух пропитан святостью, а огромное количество исторических памятников оставляет неизгладимое впечатление в памяти каждого, кто однажды посетил эти дивные места. Но Израиль богат не только памятниками духовного и культурного наследия. Природа этой прекрасной страны — рай для художников и эстетов. Не стоит забывать и о любителях шопинга — здесь каждый сможет найти для себя что-то интересное среди огромного разнообразия вещей и сувениров.
Всё вышесказанное вдохновило разработать экскурсионно-познавательный тур «Увлекательный Израиль».
Итак, для расчета тура мы взяли продолжительность 8 дней (7 ночей).
Стоимость тура «Увлекательный Израиль» зависит от категории выбранного отеля:
− отель 3* от 45 000 до 64 500 за человека;
− отель 4* от 55 400 до 84 300 за человека;
− отель 5* от 74 600 до 95 500 за человека.
В стоимость включили:
− размещение в гостинице;
− одноразовое питание (завтраки);
− групповой трансфер аэропорт — гостиница – аэропорт;
− затраты на авиабилеты;
− медицинская страховка;
− групповые экскурсии на русском языке.
Программа тура по дням выглядит следующим образом:
1-й день: Прибытие в аэропорт Бен-Гурион. Переезд и размещение в Тель-Авиве.
2-й день: Экскурсия «Тель-Авив обзорный». Посещение Алмазной биржи. Посещение увлекательного зоопарка «Сафари». Прогулка по кварталам старого Яффо.
3-й день: Экскурсия «Святой Иерусалим». Краткое описание: Панорма Иерусалима с Маслиничной горы. Оливковая роща — Гефсиманский сад. Церковь Страстей господних (Церковь всех наций). Храм Успения Богородицы. Гора Сион. Горница Тайной Вечери — место проведения Пасхальной вечери. Мечеть Омар ибн-Хоттаба (Муристан). Храм Гроба Господня. Трагический путь — путь Скорби, 5 последних остановок Христа до места его распятия, смерти и воскрешения. Стена Плача — самое священное место в иудаизме.
4-й день: «Вифлием+Иерусалим Русский». Храм Рождества Христова. Важнейшие святыни храма: чудотворная икона Радостной Богородицы; Вифлеемская 14–ти угольная звезда; » ясли «, в которых лежал младенец Иисус; «алтарь Волхвов». Молочный Грот или Церковь Лактации. Горненский женский монастырь. Церковь Св.Марии Магдалины в Гефсимании. Для проезда в Вифлеем (Палестинская автономия) необходим иностранный паспорт.
5-й день: «Мертвое море – пляж минерал». Отдых и купание на благоустроенном пляже. Посещение фабрики-магазина косметики Мертвого моря. Минерал: грязи, горячий родоновый бассейн, бассейн с пресной водой, теневые навесы, кафе.
6-й день: «Галилея Христианская – Назарет. Река Иордан». Назарет – город Благой Вести. В Назарете вы побываете в Базилике Благовещения, в крипте которой находится одна из важнейших Святынь христианства – горница Девы Марии. Река Иордан с возможностью омовения. Церковь Умножения хлебов и рыб или Церковь Примата Петра. Море Галилейское в Православном Капернауме.
7-й день: «Хамат – Гадер» — купание в горячих источниках у подножия Голанских высот. Крокодиловая ферма, римские бани.
8-й день: Трансфер в аэропорт Бен Гурион.
Как мы можем видеть, у нас получилась очень насыщенная событиями, увлекательная и познавательная программа тура. В ходе посещения данного экскурсионно-познавательного тура, мы успеем ознакомиться с местными достопримечательностями, узнаем о Святой Земле, искупаемся в горячих источниках и в Мертвом море, Побываем на Алмазной фабрике и даже на крокодиловой ферме. Такой тур определенно заслуживает внимания и будет пользоваться популярностью среди туристов, но для этого необходимо предпринять меры по продвижению данного туристского продукта, именно поэтому дальше будет разработана рекламная кампания по его продвижению.

2.2. Разработка кампании по продвижению тура «Увлекательный Израиль»

Разработанная далее рекламная кампания, подойдет для реализации в туристических агентствах. Мы её разрабатывали на основе цен и рекламных площадок города Екатеринбурга.
Экономической целью является: вызвать интерес потребителей к туру и побудить их к приобретению тура.
Обозначим преимущества разработанного экскурсионно-познавательного тура «Увлекательный Израиль». Как мы уже писали выше, Израиль — удивительная страна, которая интересна широкому кругу туристов, именно здесь находятся все главные святыни мира, а также наличие сразу четырех морей. Особенность тура: сравнительно низкая цена в сезоны. В нашем туре мы предусмотрели комфортность в переезде, размещение в гостинице класса 3, 4 или 5 звезд и на берегу моря. А также тур включает в себя ежедневные увлекательные и разнообразные экскурсии, которые могут привлечь внимание таких туристов как: паломников; людей желающих отдохнуть на Мертвом море и приобрести косметику; желающих сходить в зоопарк и на крокодиловую ферму; интересующихся ювелирными украшениями или алмазами; желающих окунуться в реке Иордан или просто погулять по кварталам старого Яффо.
Получается на основе вышесказанного наша целевая аудитория: это молодые экономически активные люди в возрасте от 22 до 50 лет, имеющие образование, с уровнем дохода выше среднего. Сферы деятельности: бизнесмены, руководители, квалифицированные специалисты. Образ жизни: любят путешествовать, открывать новое, неизведанное. Семьи с детьми составляют около 15%.
Целевая аудитория пользуется следующими средствами информации: Журналы: рекламно-информационный журнал «Всё для тебя», и «Выбирай». Интернет: сайт E1.ru, 66.ru. Радиостанции: Хит FM, Серебряный дождь.
Обозначим задачи рекламной кампании: определить методы продвижения, выбрать рекламные носители; привлечь внимание нашей целевой аудитории; проинформировать потребителей о нашем экскурсионном туре «Увлекательный Израиль»; сформировать положительно отношение потребителей к туру и конечно направить целевую аудиторию за дополнительной информацией на сайт туристского агентства.
Определим характер рекламной кампании. Если рассматривать по целям, то в нашем случае это поддержка услуги. Территориальный охват выберем город Екатеринбург, т.е. локально. Временной отрезок около 2 месяцев, он приравнивается к краткосрочной рекламной кампании с целевой направленностью при использовании сразу нескольких видов СМИ и ровной интенсивностью.
При определении стратегии рекламной кампании мы понимаем, что созданный рекламный образ должен восприниматься как желанный, вызвать интерес, т.е. он призван соблазнять и вдохновлять потребителя, а не убеждать.
Ранее в ходе написания дипломной работы, мы проанализировали методы продвижения туристских продуктов, и на основе этого далее определим основные рекламные носители и меры стимулирования продаж для нашего тура.
Первое, это как мы помним из работы мы делали вывод, что турфирма должна иметь свой сайт – визитную карточку. Именно поэтому если у туристского агентства все еще нет его, то пришло время его создать. И своевременно обновлять и размещать актуальную информацию. Заниматься продвижением сайта, для этого вы можете либо нанять специалиста, либо заниматься этим вопросом самостоятельно. Если же вы не владеете определенными навыками и знаниями в этой области, то рекомендуем обратиться за помощью к специалистам, а это Web-дизайнеры – они разработают уникальный дизайн для вашего сайта, который запомнится клиентам и выделит вас из общей массы туристских агентств; верстаки – технически всё правильно настроят на вашем сайте; копирайтеры – которые будут вам писать уникальные и интересные тексты, позволяющие продвигаться в топовые позиции поисковиков. Цена на эти услуги разная. В среднем в 60 тысяч рублей можно уложиться, если бюджет ограничен, рекомендую вместо уникального дизайна на первое время обойтись бесплатным шаблоном, а вот на чем точно экономить не стоит, так это на его технической настройке.
Во-вторых, своему туристскому агентству создаем странички и группы в социальных сетях, таких как Вконтакте, Инстаграмм, Фейсбук (в случае если они ещё не созданы). И также занимаемся их продвижением, в настоящее время есть специалисты, примерно за 15 000 в месяц, занимаются этой деятельностью, в случае если вы сами не имеете представления о подобном. В тех же социальных сетях мы заказываем таргетинговую рекламу, бюджет для неё вы можете определить сами, от 100 рублей и до нескольких десятков тысяч.
В-третьих, обязательно подаем контекстную рекламу в Яндекс. Контактные данные для заказа: тел. 8(902)276-93-50, эл.почта: [email protected].
Размещаем статью на сайт E1.ru в раздел Туризм, данный сайт посещают 5 350 000 человек в месяц. Цена на подобную услугу в районе 6000 рублей на месяц. Контактные данные для заказа: тел. 8 (343) 379-49-10; эл. почта: [email protected].
Ещё один популярный сайт города 66.ru посещают 1 110 000 человек.
Цена отличается выбранным местом его месяц, на него мы поместим баннер размещения, к примеру, на главной странице сайта – 60 000 рублей на месяц. Баннер будет представлять собой фон Израиля и надпись, при нажатии на которую автоматически включается информация о туре. Контактные данные для заказа: тел. (343) 288-50-66 г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51, оф. 25/08.
В-четвертых, заказываем рекламу у радиостанций Хит FM, Серебряный дождь. У радиостанции Хит FM аудитория мужчины и женщины от 20 до 45 лет, студенты, руководители, специалисты, служащие с доходом высоким и выше среднего. Это энергичные, инициативные, общительные люди, которые стремятся постоянно участвовать в социальной жизни. Они легко сходятся с самыми разными людьми. Это люди, для которых престиж – важнее всего, они не ограничивают себя в удовольствиях — чаще, чем остальные, посещают бары, игровые салоны. Охват аудитории – более 2 230 000 человек. Стоимость услуги зависит от продолжительности ролика, количестве раз проигрывания в эфире в день и количестве дней. Мы для расчета взяли 15 секунд по 4 раза в день в течении 30 дней, стоимость получилась 79 200 рублей. Контактные данные для заказа +7 (343) 328-02-42.
У радиостанции Серебряный дождь аудитория 74% — владельцы автомобиля, 48% — обладатели высоким/выше среднего уровнем доходов, 48% — от 25 до 49 лет — наиболее активная и платежеспособная часть населения, 69% — владельцы иномарок, 46% — руководители и специалисты высшего и среднего звена, 11% — (со-)владельцы собственной фирмы / индивидуальный бизнес. По стоимости с аналогичными радио Хит FM показателями получилась 129 600 рублей. Контактные данные для заказа +7 (343) 328-02-42.
В-пятых, размещаем наружную рекламу, используя для этого рекламные щиты – билборды размером 3х6, в районе территориального нахождения туристского агентства, но не далеко от центра города. Стоимость одного билборда примерно от 8000 рублей в месяц. Реклама, размещенная в центре города, охватывает большинство потребительски-активного населения, проводящего в деловой и социально-культурной части города основную часть своего времени. Контактные данные для заказа тел: (343) 288-50-20.
В-шестых, подаем рекламу в печатных СМИ в журналах «Выбирай» и «Все для тебя». Журнал «Выбирай»: выходит 2 раза в месяц (1 и 15 числа), тираж 50000 экземпляров. «Выбирай» распространяется бесплатно.
Стоимость популярных местах отдыха, развлечений и покупок городарекламы зависит от ряда факторов, с которыми подробнее можно ознакомиться в прайсе компании, В среднем можно уложиться в 10 000 в месяц. Контактные данные для заказа: тел: 2-167-167; e-mail: [email protected].
Журнал «Всё для тебя» выходит 10 раз в год. «Всё для тебя» – полноцветное издание: формат А-4, 88-104 полос, ежемесячный тираж: 12 000 экземпляров. Читательская аудитория: 30% мужчины и 70% женщины. Дистрибуция осуществляется по двум основным направлениям: 70% тиража попадает непосредственно к жильцам комфортных домов, таун-хаусов, коттеджей — через адресную рассылку. 30% тиража распространяется в самых престижных местах: в салонах красоты, SPA-центрах, косметологических, медицинских, модных бутиках, авторских ателье, фитнес-центрах, крупных торговых, интерьерных и мебельных центрах.
Стоимость аналогично журналу «Выбирай». Контактные данные для заказа: 620075 г. Екатеринбург, ВИЗбульвар,13, корпус Б, офис 213, тел.:(343)3802166, e-mail: [email protected].
В-седьмых, не забываем про E-mail рассылку для уже имеющихся клиентов.
С рекламными площадками определились, сейчас перейдем к стимулированию продаж. Для начала предлагаем провести обучение для персонала по предложению нового экскурсионно-познавательного тура и объявить соревнование по продажам тура, по результатам которого будет выдаваться дополнительная премия. А для клиентов предоставлять дополнительную скидку, например: при покупке туристской путевки на двоих скидка — 5%, а если с ребенком — 7%. Можно предложить возможность беспроцентной рассрочки на 6 месяцев.
Проанализируем время для рекламной кампании. Для определения временного отрезка, в который будет реализовываться рекламная кампания, мы определим сезонность для турпродукта. Высокий сезон в Израиле — это вся осень и период с конца февраля до мая. Так как в эти времена года, погода самая мягкая и благоприятная для туристов. Можно с комфортом посещать различные экскурсии и отлично провести время на пляже.
Что касается зимы, то она подойдет для пляжного отдыха на берегу Красного моря или если попасть в снегопад, то можно прокатиться на горных лыжах. Но у нас тур насыщен экскурсиями, и они в зимнее время могут быть испорчены дождями. Летом же, в Израиле очень сильно жарко, что даже море не охлаждает, а экскурсии и совсем невозможно переносить. Но стоит учитывать, что погодная сезонность является не совсем точным показателем, так как каждому виду рекламы соответствует свой временной период, после которого приходит эффективность. Например, если мы хотим занять топовые позиции в интернете, то стоит учитывать, что поисковые системы позволят это только по истечении 2-3 месяцев работ по продвижению. Если брать контекстную рекламу, то она появится сразу после оплаты.
Подведя итог под всем вышесказанным, определяем временной отрезок рекламы 2 месяца. Если брать за сезон осень, то проводим рекламную кампанию сентябрь и октябрь, если же весна, то март и апрель, но за 2 недели до начала сезона. Итого два месяца в начале сезона, клиент увидел или услышал и у него есть возможность воспользоваться туром сразу или же спланировать отпуск в середине или конце сезона.
При формировании бюджета рекламной кампании используем метод на основе целей и задач. Он предполагает, что после формулировки целей и задач, определения стратегии и тактики рекламы, рассчитывают ориентировочную стоимость рекламной кампании, которая становится основой для определения бюджета. Если рекламная кампания обеспечивала отдачу больше ожидаемой, то расходы можно сократить. Если результаты ниже ожидаемых – бюджет можно увеличить. Бюджет рекламной кампании на 1 месяц составляет 345 000 рублей (самое дорогое — это радио «Серебряный дождь»), (Таблица 1).
Таблица 1 – Бюджет рекламной кампании

Вид рекламы Цена за 1 месяц (в руб.) Цена за 2 месяца (в руб.)
Контекстная реклама в Яндекс От 6 000 до 11 000 (зависит от выбранного тарифа) От 12 000 до 22 000 (зависит от выбранного тарифа)
E1.ru статья в раздел Туризм 6 000 12 000
66.ru баннер на Главной странице 60 000 120 000
Радиостанция «Хит FM». Изготовление: От 1 500 до 2 700 (зависит от выбранного тарифа).

Вещание: 79 200

(15 сек. 4 раза в день)

Изготовление: От 1 500 до 2 700 (зависит от выбранного

тарифа)

Вещание: 158 400

(15 сек. 4 раза в день)

Радиостанция

«Серебряный дождь»

Изготовление: От 1 500 до 2 700 (зависит от выбранного тарифа).

Вещание: 129 600

(15 сек. 4 раза в день)

Вещание: 259 200

(15 сек. 4 раза в день)

Наружная             реклама:

щитовая (билборды)

Изготовление:           от        2 500 Размещение: от 8 000 (за 1 шт) Размещение: от 16 000 (за 1 шт)
Реклама в СМИ: журнал «Выбирай» Рубрикатор: 9 900 за пакет 6 выходов (2 выхода в месяц).

Модульная: от 13 000

Рубрикатор: 9 900 за пакет 6 выходов (2 выхода в месяц).

Модульная: от 26 000

Реклама в СМИ: журнал «Все для тебя» Рубрикатор: 4 500 за пакет 4 выходов (2 выхода в месяц).

Модульная: от 10 000

Рубрикатор: 4 500 за пакет 4 выходов (2 выхода в месяц).

Модульная: от 20 000

Реклама в соц. сетях От 30 000 От 60 000

Исходя из приведенных данных в таблице, мы можем варьировать размером бюджета для рекламной кампании, учитывая финансовое положение туристского агентства.
После реализации рекламной кампании, в связи с тем, что она требует не малых затрат, нужно будет проанализировать её эффективность, это позволит нам получить информацию о целесообразности и результативности той или иной рекламы и определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных клиентов. Эффективность рекламы характеризуется по следующим показателям: насколько реклама была яркой и запоминающейся, насколько привлекла внимание и какие впечатления оставила у потребителя.
Оценка известности рекламы проводится путем опроса представителей целевой аудитории. Интервью или социологические опросы.
Оценку эффективности можно провести и с помощью статистических отчетов: менеджер фиксирует, сколько клиентов позвонило, обратилось в офис с вопросами о туре в период проведения рекламной кампании. Или же путем прямого опроса клиентов: «В каком источнике Вы видели рекламу тура?».
Что касается оценки эффективности рекламы в Интернете, то она может определяться отношением количества пользователей, которые кликнули на рекламу и перешли на сайт туристического агентства, к общему числу пользователей, которым она была продемонстрирована. Эти данные предоставляются сайтом, на котором размещен баннер.
Оценка эффективности рекламной кампании позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе написания курсовой работы, разработана рекламная кампания по продвижению экскурсионно-познавательного тура «Увлекательный Израиль». В ходе разработки мы провели анализ статистических данных, дали характеристику экскурсионно-познавательному туризму, и рассмотрели его классификацию, а так же познакомились с удивительной страной Израиль. Рекламная кампания включает в себя описание тура по дням и ценовую политику, а так же программу по продвижению и стимулированию сбыта.
Но прежде чем подойти к разработке тура и рекламной кампании в первом разделе дипломной работы, мы рассмотрели теоретические аспекты понятий туристского продукта, выяснили, чем туристский продукт отличается от туристской услуги, рассмотрели его структуру. Узнали, какие бывают виды туристских продуктов, и каковы особенности их продвижения, а также методы стимулирования. И уже на основе полученных данных была разработана рекламная кампания для экскурсионно-познавательного тура «Увлекательный Израиль».
Выделить себя из общей массы туристических агентств можно, как минимум, двумя способами. Во-первых, разработав новый, никем не предлагаемый ранее маршрут, что сделать достаточно сложно. Во-вторых, можно прибегнуть к такому мощному рычагу воздействия на сознание людей, как реклама или использовать различные маркетинговые ходы и, при грамотно разработанном плане, можно достичь значительного эффекта. Разработанная в ходе написания дипломной работы рекламная кампания поможет существенно повысить уровень продаж и привлечь новых потребителей.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бунич Г. А., Старцев В. А. Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты: Учебное пособие / Г. А. Бунич, В. А. Старцев / Москва: 2022. 236 с.
2. Дурович А. П. Организация туризма: Учебное пособие / А. П. Дурович / Санкт Петербург: Питер, 2020. 632 с.
3. Долженко Г. П. Экскурсионное дело: Учебное пособие для бакалавров и магистров / Г. П. Долженко / Ростов-на-Дону: «Феникс»: 2021. 308 с.
6. Козлова В. А. Реклама в туризме: Учебное пособие / В. А. Козлова / Орел: МАБИВ, 2019. 26 с.
7. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туризм как вид деятельности: Учебник / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов / Москва: Финансы и статистика, 2018. 288 с.
8. Омарова Г. В. Основы рекламы: Учебно-методическое пособие / Г. В. Омарова / Ярославль: «Ремдер», 2017. 118 с.
9. Тихонова Г. Ю., Гиниятова Е. В. Реклама в туризме: Курс лекций / Г. Ю. Тихонова, Е. В. Гиниятова / Томский политехнический университет, 2021. 118 с.
10. Выставки и ярмарки в туризме [Электронный ресурс] // Студопедия. Режим доступа: www.studopedia.org/3-177770.html
11. Виноградова М. В., Солдатов П.И. Инфаструктура туристского комплекса [Электронный ресурс] // Вестник Томского Государственного Университета. Режим доступа: www.journals.tsu.ru/uploads/import/837/files/
12. Выборочная статистическая информация [Электронный ресурс] // РосТуризм. Режим доступа: www.russiatourism.ru/contents/statistika/
13. Емельянов Б. В. Сущность экскурсии [Электронный ресурс] // Все о туризме. Режим доступа: www.tourlib.net/books_tourism/ekskurs12.htm
14. Журнал Выбирай [Электронный ресурс] // Единая служба объявлений. Режим доступа: www.eso-online.ru/specializaciya/pressa_ekaterinburg
15. Зорин И. В., Каверина Т.П. Туризм как вид деятельности [Электронный ресурс] // Все о туризме. Режим доступа: www.tourlib.net/books_tourism/
16. Искаджян С. А. Свойства и методы формирования стоимости турпакета [Электронный ресурс] // Науковедение. Режим доступа: www.naukovedenie.ru/PDF
17. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство [Электронный ресурс] // Все о туризме. Режим доступа: www.tourlib.net/books_tourism/lojko2-4
18. Комментарий по выборочному обследованию туристических агенств [Электронный ресурс] // Центральный банк РФ. Режим доступа: www.cbr.ru/statistics/
19. Петрова И. В. Роль рекламы в продвижении турпродукта [Электронный ресурс] // Тихоакенский Государственный Университет. Режим доступа: www. pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2019/TGU_5_29
20. Теличева Е. Г., Петрова И. В. Роль рекламы в продвижении турпродукта [Электронный ресурс] // Тихоакенский Государственный Университет. Режим доступа: www.pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2020/TGU_5_29

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф