Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Налоговый механизм обеспечения безопасности региона республика Марий Эл»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1. Теоретические аспекты налогового механизма и безопасности в налоговой сфере
1.1 Обеспечение налоговой безопасности и налоговое администрирование
1.2 Критерии оценки налоговой безопасности в республике Марий Эл
1.3 Способы борьбы с уклонением от уплаты налогов в республике Марий Эл
2 Общие положения налоговой ответственности и налоговых правонарушений
2.1 Виды налоговых правонарушений и ответственность за них в соответствии с Налоговым законодательством РФ
2.2 Статистика налоговых правонарушений в республике Марий Эл
3 Обеспечение налоговой безопасности в республике Марий Эл
3.1 Оценка контрольной работы МИФНС в республике Марий Эл
3.2 Повышение эффективности налогового механизма в целях обеспечения налоговой безопасности в республике Марий Эл
Заключение
Список литературы

 

Введение

Актуальность выбранной нами темы данного курсового проекта состоит в повышении качества администрирования налогов, которые составляют основной источник формирования бюджета Республики Марий Эл — вызвана необходимостью обеспечения эффективного функционирования налоговой системы, составляющей важную часть экономической системы России, и играющей важную роль в стимулировании экономического роста, в том числе на региональном уровне.

За  все многочисленные преобразования происходившие в течении последних 10ти лет  в различных сферах российской государственности применялись абсолютно разнообразные концепции связанные с реформированием экономики, выбранной целью была реализация поставленных задач, и все это сводится к организационно-структурным преобразованиям, и непосредственно было направлено на подъем экономики Российской Федерации. Много внимания и выбор направления решения проблем было уделено реформам, которые проводились в налоговой сфере, а так же в области межбюджетных отношений. Заинтересованность такого рода была обусловлена тем, что в первую очередь имелись объективно сложившимися историческими предпосылками.

Налоги считаются довольно важным и крайне необходимым фактором для нормально существования страны, потому что сами по себе налоги непосредственно помогают определить довольно большое количество аспектов в сфере экономики; от количества собранных налогов напрямую зависит благополучие государства, определенных регионов и городов.

В условиях нынешнего мирового кризиса налоги играют немалую роль в укреплении экономической позиции России. Налогам отводится важное место среди экономических рычагов, при помощи которых государство воздействует на рыночную экономику.

Основные проблемы страны заключаются в обеспечении поступления в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды налогов, а так же сборы и иные установленные законом платежи.

Исследование вопроса связанного с администрированием налогов, которые составляют все основные источники по формированию государственного бюджета, а так же на  региональном уровне в современном мире обретает особенную важность. Потребность исследования налоговой системы конкретного субъекта Федерации — Республики Марий Эл — предопределила выбор темы изучения.

Целью данной курсовой работы  является выявление устройства региональной налогово-бюджетной системы в Республике Марий Эл

Курсовая работа решает следующие поставленные задачи:

1Определить основные понятия, функции, а так же все основные принципы в сфере налогово-бюджетной системы республики Марий Эл.

2 Проведен  анализ состояния налоговой системы на сегодняшний день в Российской Федерации  и Республике Марий Эл за последние несколько лет;

3Исследуется вопрос долговой политики и кредитный рейтинг Республики Марий-Эл

Объектом  исследования  является налоговая система Республики Марий Эл.

Предметом исследования — администрирование налогов, составляющих основные источники формирования бюджета Республики Марий Эл.

1. Теоретические аспекты налогового механизма и безопасности в налоговой сфере

1.1 Обеспечение налоговой безопасности и налоговое администрирование

Налоги являют собой наиболее важное звено в экономической сфере. От количества налогов, полученных государством, напрямую зависит выбранное направление в сфере экономики, а так же состояние бюджета страны. Помимо этого,  налоги влияют на социальное обеспечение государства. В зависимости от того, как будут развиваться, и изменяться формы по устройству страны напрямую будет зависеть от того, какие различные преобразования происходят в сфере совершенствования системы налогообложения, а также непосредственно нововведении и модернизации  происходящие в сфере налоговой системы. В современном мире в развито и  цивилизованном обществе налоги являются одним из основных доходов государства.

Непосредственно налоговая система государства характеризуется, в первую очередь, экономическими показателями, и, во-вторую очередь, факторами политико-правового характера.

Основной экономической характеристикой налоговой системы Российской Федерации является  налоговый гнет, соотношение прямого и косвенного налога.

Налоговый гнет это отношение общей суммы налогового сбора относительно выбранного результативного показателя (такие как добавленная стоимость, прибыль, доход  и т.д.). В России его значение колеблется в пределах от 30ти до 60ти процентов по данным экспертов налоговой и бюджетной сферы государства [3].

Все участники отношений, которые задействованы в сфере налогов это непосредственно сами налоговые органы, которые следят за своевременной и верной уплатой налогов, также налогоплательщики, которые имеют перед государством обязательства по уплате налогов в соответствии с Налоговым Кодексом государства, налоговые агенты и др. Но при этом стоит учитывать следующий факт,  чаще всего интересы сторон могут  не  совпадать. Так как налогоплательщики не всегда предоставляют истинно верные данные по доходам, так же в стране имеется проблема с «теневой экономикой», когда налоговые органы не могут отследить финансовую деятельность данных организаций.

Основной смысл, который несет в себе налоговая безопасность, заключается в такой системе сбора налога, которая поможет обеспечить гарантированное увеличение  бюджета страны, с единственной целью социально-экономического развития государства. Потому что налог, является одним из определяющих факторов, по выбору курса экономики, а так же имеет прямое влияние на уровень социального развития государства и общества в целом

Безопасность касающаяся сферы налогообложения заключает в себе многие задачи, она несет в себе  не только борьбу и качественный контроль по уклонению от уплаты налогов, а так же вывод из тени определенных организаций, скрывающих свою экономическую деятельность, а так же направлено на повышение качества управления налогами, последовательного перевода контролирующих функций на научную основу при помощи современных математических аппаратов и информационных компьютерных  технологий [8].

Непосредственно установленная система в сфере налогов является одной из самых важных составляющих  рыночной экономики Российской Федерации. Налоговая система является самым важным инструментом воздействия страны на то, как будет развиваться хозяйство, а так же будет определять приоритеты в сфере развития экономики и социального сфере страны.

1.2 Критерии оценки налоговой безопасности в республике Марий Эл

Опираясь на базовые элементы критериев в сфере налогообложения изучим уровень налоговой восприимчивости определенного субъекта Российской Федерации, а именно Республики Марий Эл. Для начальной и стартовой информации  мы будем использовать  значения показателей, при помощи которых характеризуют функционирование экономики данного региона в  период трех лет, а конкретно  2015-2017 гг. (таблица 1).

Таблица 1 Показатели по Республике Марий Эл за 2015-2017гг.

Показатели 2015 2016 2017
Валовой региональный продукт (ВРП), млн. руб 82607,3

 

84066,5

 

85069,1

 

Темп роста ВРП 130,4

 

115,6

 

122,4
Численность населения региона, тыс. чел. 709,1

 

708,2

 

708,9
Численность занятых в секторах экономики, тыс. чел 367,7

 

377,2 381,2
Уровень безработицы в регионе, % 4% 13% 11%
Количество безработных 7,5 39,5 36,2
Экономически активное население 3742 3737 3842
Доля активного населения 55 58 61
Количество предприятий на территории региона 16310 16897 17033
Сальдированный финансовый результат предприятий, млрд. руб 2,4 2,79 2,81
Инвестиции в основной капитал, млрд. руб 0,03 21,33 17,87
Налоговые поступления, млрд. руб 17.4 123 161
Индекс промышленного производства, % 99,8 123,7 103,4
Внешнеторговый оборот, млн. долл 306,6 472,8 502,1
Стоимость основных фондов в регионе, млрд. руб. 212,3 234,0 255,3
Среднедушевые доходы, руб./мес 9245,2 10196,7 11054,4
Потребительские расходы на душу населения, руб./мес. 8882,5 9824,0 10766,0

1.3 Способы борьбы с уклонением от уплаты налогов в республике Марий Эл

Положение в сфере экономики страны, которая на протяжении долгих лет образовалась  в государстве при переходе к рыночным отношениям, сформировала довольно большую степень необходимости, с целью модернизации всей налоговой системы. Из этого следует то, что преимущественное направление деятельности налоговых органов, которые связанны с созданием довольно эффективной системы налогообложения в течение последних 20ти лет заключалась в организации должного контроля, который связан с контролем за исполнением налогоплательщиками своих непосредственных обязательств, а так же повышение собираемости и снижение задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему РФ [4].

Современная налоговая система постепенно меняет свой курс, государство пытается сделать систему налогообложения для людей более выгодной, создаются различные программы по упрощенной схеме оплаты налогов, льготы, скидки и другие мероприятия, которые подвигнут людей оплачивать налоги в полном объеме и добросовестно. Так же помимо этого, государство постепенно повышает уровень контроля над налогоплательщиками, отслеживает истинные суммы по доходам, препятствует сокрытию информации, а так же борется с такой проблемой как «теневая экономика». Она несет в себе много негативных последствий не только для экономики государства и ее бюджета, такая система приносит большой вред уровню жизни людей, социальному обеспечению и т.д.

Классификация способов уклонения от уплаты налогов представлена на рисунке 1

Рисунок 1 Классификация способов уклонения от уплаты налогов

В заключении хотелось бы отметить, что уклонение от налогов — это неизбежный процесс, характерный для всех стран мира. Однако существует реальная возможность уменьшения масштабов данного явления [6]. Для этого необходимо комплексное применение мер по совершенствованию законодательства, усилению контроля и воспитанию налоговой культуры.

2 Общие положения налоговой ответственности и налоговых правонарушений

2.1 Виды налоговых правонарушений и ответственность за них в соответствии с Налоговым законодательством РФ

Налоговый кодекс РФ предоставляет нам полный объем  всех совершаемых нарушений в сфере налогообложения, в систематизированном перечне, и можно увидеть, что за неправомерное осуществление действий в налоговой сфере нарушитель будет нести полную налоговую ответственность, в соответствии с Налоговым законодательством Российской Федерации

Приведем пример нарушений в сфере налогообложения, и наглядно посмотрим какую ответственность, понесет налогоплательщик. Проанализируем совершенное нарушение налогоплательщиком по сроку его постановки на учет в налоговом органе.

Если  налогоплательщик своевременно не встал на учет в налоговом органе, в таком случае он обязуется выплатить штраф государству в полном объеме, суммой равной пяти тысячам рублей. В случае ситуации просрочки  подачи заявления о постановке на учет налогоплательщиком, на период который превышает девяносто дней, по закону нарушитель выплачивает государству штраф равный десяти тысячам рублей [11].

Также налогоплательщик несет ответственность в случае уклонения от постановки на учет в налоговом органе (ФЗ -N 146 от 30.07.2010, ст. 117 НК РФ Ч.1)

В Налоговом Кодексе предусмотрено следующее нарушение по своевременному представлению необходимых заданных сведений о открытии или же  закрытии налогоплательщиком своего счета в банке ( ФЗ-N от 30.07.2010, 146ст. 118 Ч.1 НК РФ)) [1].

В случае нарушения сроков, определенных и прописанных законодательством республики, по представлению налогоплательщиком в налоговый орган всей необходимой информации касающейся его счета (открытие или закрытие) налогоплательщик должен оплатить штраф равный пяти тысячам рублей.

Налогоплательщик имеет одну из самых основных и важных обязанностей, которая заключается в обязательном и своевременном предоставлении налоговой декларации в  соответствующий налоговый орган. Если же налогоплательщик не сделал этого, в установленный период равный 180ти дням, в этом случае со дня наступления даты  по представлению налоговой декларации  будет обязан выплатить государству штраф размере пяти процентов от всей суммы налога,  которая подлежала уплате, основываясь на данную декларацию, за целый месяц, но при этом сумма  не должна превышать тридцати процентов от указанной суммы в декларации, и быть не ниже ста рублей [18].

Если налогоплательщик просрочил представление необходимой декларации в срок, который превысил отведенный период, равный 180ти дням, по окончанию предоставленного срока, результат будет заключаться в  взыскании штрафа с  налогоплательщика в объеме тридцати процентов от всей  прописанной и установленной суммы налога, и подлежит своевременной уплате. При этом десять процентов от всей необходимой и прописанной суммы,  подлежащей своевременной уплате, будет основываться  на данную декларацию, и расчет будет вестись за каждый неполный, или же целый месяц, начиная с 181го дня [2].

2.2 Статистика налоговых правонарушений в республике Марий Эл

По предоставленным данным, состояние на начало 2017 года налоговая задолженность в консолидированный бюджет Российской Федерации  составляла 1188,6 миллиардов  рублей, что по оценкам экспертов составляет от 35 до 40 % законно установленных налогов и сборов. Предоставленные данные являются весьма неблагоприятным фактором, который напрямую влияет на экономическое положение страны, а так же влечет за собой серьезные проблемы, которые ограничивают объем ресурсов в области финансов государства.  Стоит отметить, что данные значения приближаются к 50 %  от всей суммы налогов, которые установлены государством. Это показывает нам, что проблема с налогообложением в РМЭ находилась в критическом состоянии, отсутствие должного контроля за уплатой налогов, неудовлетворительная работа налоговых служб республики. По данным различных анализов, а так же по оценке независимых экспертов с сфере налогообложения и бюджета государства диапазон уклоняющихся от внесения установленных сумм налогов считается равным примерно 12ти процентам ВВП [6].

Необходимо выделить следующий не менее важный момент,  который заключается в том, что непосредственно уклонение от уплаты налогов развивает в стране различные виды теневой деятельности, и для многих экономических субъектов это служит  основанием для участия в теневой экономике.

«Теневая экономика» напрямую мешает здоровому и эффективному росту и развитию Российской Федерации. Наносит довольно ощутимый вред всему обществу. Такая экономика деформирующая и общественно опасная. Для полноценного развития общества необходимо выявлять подобные негативные образования, производить их блокировку. Обнаружение данных негативных образований является непременным условием для развития общества в полном объеме. Вся экономическая деятельность организаций должна быть прозрачной и открытой. Налоговая система должна тщательнее сверять данные предоставляемые организацией, и теми данными, которые могут существовать на самом деле.  Помимо того, что в республике существуют программы по минимальным налогам, которые будут для людей более выгодными в своевременной и честной оплате, стоит ужесточить виды наказания по неуплате или сокрытию налогов.

Опираясь на статистические данные, величина выявленных налоговых преступлений в стране уменьшается. По последним предоставленным данным на 2017 год, в  по сравнении с 2014 годом произошли некоторые изменения в области нарушения в налоговой сфере преступлений по ст. 198 «Уклонение физического лица от уплаты налога» составило 84,1 %, по ст.199 «Уклонение от уплаты налогов организации» составило 86 % (рисунок 2). Тем не менее наравне  с этим стоит отметить тенденцию по повышению доли налоговых преступлений, которые были совершены в крупных и особо крупных размерах, что дает ответ на вопрос роста потерь бюджета от нехватки налоговых платежей [5].

 

Рисунок 2 Динамика налоговых правонарушений

Исходя из предоставленных данных на рисунке мы  можем наблюдать, что к 2009 году в сравнении с 2007 годом происходили резкие снижения количества выявленных уклонений от уплаты налогов юридическими лицами (от 16000 до 2000). После мы видим, что следующий подъем пришелся на 2013 год и плавное снижение к 2016 году. Эти резкие изменения объясняются изменениями в налоговом законодательстве, которые приводят к тому, что налоговая нагрузка постепенно увеличивается на хозяйствующие субъекты, которое тем самым дают мотив на сокрытие доходов и уход от уплаты налогов [15].

Похожая ситуация наблюдается и в области налогообложения индивидуальных предпринимателей и физических лиц, но несмотря на это  к 2008 году в сравнении с 2007 годом динамичное уменьшение количества нарушений в сфере уплаты налогов, как у юридических лиц не было (примерно с 7000 до 1 800). Данное поведение можно растолковать так, что изменения в налоговом законодательстве, которые привели к увеличению налогового бремени, а так же довольно низкий уровень налоговой культуры граждан.

Помимо этого, принятие решения налогоплательщика об уклонении от уплаты налогов в основном напрямую будет зависеть от характера поведения других налогоплательщиков, а так же непосредственно отношения общества в отношении данного вопроса. Современное общество  страны весьма спокойной относится к таким явлениям как неуплата налогов: по данным опроса Фонда «Общественное мнение» 72 % россиян относятся к неуплате налогов с пониманием, 31 % — даже с одобрением и только 8% — с осуждением. [8]

Исходя из данных приведенного выше социологического вопроса, можно с уверенностью сказать, что отношение к такому вида правонарушению лояльное и спокойное. Люди не считают нарушение закона в сфере неуплаты налогов чем-то из ряда вон выходящим. Поэтому данная проблема весьма актуальна в России на протяжении многих лет. Моральная составляющая данного вопроса оставляет желать лучшего. Население считает абсолютно нормальным скрывать свои доходы, или же предоставлять неверные данные по прибыли. К сожалению, люди не задумываются, как этим лишают себя же нормальной жизни, ведь налоги идут в государственную казну, и определяют экономику страны.

Проанализировав все вышесказанное мы  можем утверждать о том, что в России довольно низкий уровень налоговой культуры, даже можно сказать что у большинства людей нет как таковой налоговой морали [19]. Такое отношение и поведение ведет за собой увеличение масштаба вреда не только для экономики страны, но и образует проблемы социального характера, которые появляются из-за недополучения налоговых поступлений.

3 Обеспечение налоговой безопасности в республике Марий Эл

3.1 Оценка контрольной работы МИФНС в республике Марий Эл

Межрайонная ИФНС России № 1 по Республике Марий Эл является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов.

Адрес: Россия, Республика Марий Эл, Медведевский район, посёлок городского типа Медведево, Школьная улица, 1А

Физический адрес:425200, Республика Марий Эл, п. Медведево, ул. Школьная, 1-а

Юридический адрес:425200, Республика Марий Эл, п. Медведево, ул. Школьная, 1-а

Телефон:контакт-центр 8-800-222-2222

приемная +7 (8362) 58-94-00

телефон доверия по вопросам противодействия коррупции

+7 ( 8362) 58-94-12

по вопросам, связанным с новым порядком

применения ККТ +7 (8362) 58-94-45

по вопросам уплаты имущественных налогов +7 (8362) 58-04-13, +7 (8362) 58-94-46

Факс:+7 (8362) 58-94-56

Начальник: Смирнова Ирина Александровна.

Инспекция является территориальным органом, которая непосредственно осуществляет все функции, связанные с  контролем и надзором, за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджетналогов и сборов, случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей [19]. Инспекция является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами ФНС России, нормативными правовыми актами органов власти Республики и представительных органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов, положением об Межрайонной инспекции ФНС России №1 утвержденное Руководителем УФНС России по Республике Марий Эл [18].

Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Марий Эл органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

Количество налогоплательщиков растет с каждым годом. В Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Республике Марий Эл по состоянию на 01.01.2017 года состоит на учете по месту своего нахождения 13224 налогоплательщиков — юридических лиц. По сравнению с показателями 2015 г. (12 993) количество налогоплательщиков — юридических лиц, состоящих на учете, увеличилось на 233 налогоплательщика [21].

В инспекции по состоянию на 01.01.2017 г. на стадии ликвидации находятся 242 организации, что меньше чем на 01.01.2015 года на 41 организацию.

Инспекция оказывает государственные услуги также на базе ГАУ МФЦ. Так, в 2017 году 713 физических лиц воспользовались постановкой на налоговый учет (присвоение ИНН). 189 человек получили статус индивидуального предпринимателя и 74 прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. Кроме того, через МФЦ было представлено 28 заявлений на государственную регистрацию юридического лица при создании, предоставлены 38 выписки из ЕГРЮЛ и столько же — из ЕГРИП, 29 справок о состоянии расчетов по налогам и сборам формы 39-1.

На налоговом учете по состоянию на 01.01.2017 состоит 367536 физических лица, имеющих идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), что больше на 20221 физических лиц, чем показатель на 01.01.2015 (336751) [20].

Численность индивидуальных предпринимателей составляет 18621, что больше показателя 2017 г. (17344) на 789, из них:

— физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, (включая глав крестьянских (фермерских) хозяйств — 15697;

— частнопрактикующих нотариусов — 47;

— адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты — 556.

Налоговый контроль представлен проведением налоговых проверок.

Камеральная налоговая проверка занимает одно из основных мест в механизме налогового контроля.

По мнению налоговой инспекции, данная форма налогового контроля позволяет выявить проблемные моменты в деятельности налогоплательщика на начальном этапе.

В Межрайонной инспекции ФНС России №1 по республике используют автоматизированные камеральные проверки отчетности, основанные на системе специальных контрольных соотношений, с целью выявления некорректных показателей. Такие проверки увязывают различные показатели декларации друг с другом, а также с другими формами отчетности.

В Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Республике Марий Эл общее количество сотрудников отделов камеральных налоговых проверок составляет 21человек, в том числе сотрудников отела камеральных проверок №2, занимающихся проверками физических лиц — 10 человек, сотрудников отдела камеральных поверок №1, занимающихся проверками юридических лиц — 6 человек. Нагрузка на одного сотрудника, осуществляющего камеральные проверки в 2017 г. составила 2584 проверок в год, это на 321 проверок больше, чем в 2016 г. (2263проверок в год).

В 2015 году, среднее количество проведенных камеральных проверок на 1 сотрудника — 875, в 2015 году — 914, в 2016 году — 1408 проверок в среднем. То есть, за 3 года проверка на одного сотрудника выросла на 420.

По состоянию на начало осени 2016 года количество физических лиц обязанных представить декларации формы 3-НДФЛ от продажи недвижимого имущества составило 2 685.

Продекларировали свои доходы от продажи недвижимого имущества 2443 физических лица, что составляет 94,2% от количества обязанных представить налоговую декларацию [11].

Количество физических лиц обязанных представить декларации формы 3-НДФЛ от продажи транспортных средств составило 5614. Продекларировали свои доходы от продажи транспортных средств 5974 физических лиц, что составляет 87,5% от количества обязанных представить налоговую декларацию.

Количество физических лиц обязанных представить декларации формы 3-НДФЛ по доходам от сдачи в аренду или найма любого имущества на основе заключенных договоров гражданско-правового характера составило 410. Продекларировали свои доходы от сдачи в аренду или внаем любого имущества 296 физических лиц, что составляет 72,4% от количества обязанных представить налоговую декларацию.

На данный момент инспекцией установлены 1947 агентов, допустивших нарушение налогового законодательства по перечислению налога в бюджет за 2017 год.

За 2016 год в Республиканский бюджет, поступление НДФЛ составило 8627768 (фактическое поступление).

За истекший период специалистами отдела камеральных проверок по результатам камерального анализа и проведенных проверок подготовлено для проведения выездных проверок по критериям риска совершения налоговых правонарушений 312 заключений о необходимости проведения проверок [19].

Деятельность инспекции по проведению камеральных налоговых проверок за 2015-2017 годы представлено в таблице 1.

Деятельность Межрайонной инспекции ФНС России №1 по республике Марий Эл, по проведению камеральных налоговых проверок за отчетный период 2015-2017гг.

Показатель 2015 2016 2017
Общее количество проверок 37665 46521 51013
Проведено камеральных проверок основных и крупнейших налогоплательщиков 2846 2974 2936

 

 

Из данных таблицы 1 видно, что в 2015 г. было проведено 37665 камеральных проверок, это на 8856 проверок меньше, чем в 2016 г. А в 2017 г., больше на 4492, чем в 2016 г. Итого за 3 года, Межрайонной инспекцией ФНС России №1 по Республике Марий Эл было проведено 135199 камеральных проверок. Также по основным и крупнейшим налогоплательщикам наблюдается рост на 2,1 %.

Приоритетной задачей для Инспекции является совершенствование контрольной деятельности. Межрайонной инспекцией ФНС России №1 по Марий Эл был накоплен достаточный опыт работы с налогоплательщиками в плане организации и проведения камеральных и выездных проверок, взаимодействия с органами МВД и таможенными органами при осуществлении совместных проверок, устранения выявленных нарушений и взыскания задолженности по налогам и сборам с недобросовестных налогоплательщиков.

Для обеспечения поступлений в муниципальные бюджеты суммы налогов Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Марий Эл взаимодействует с правоохранительными органами. Так, в 2016 году в органы прокуратуры передана информация в отношении 17 налоговых агентов с общей суммой задолженности около 62 млн. рублей.

Постоянную работу с работодателями проводят комиссии по легализации налоговой базы, созданные в инспекции и при администрациях. В результате деятельности комиссий, ведения индивидуальной работы с налоговыми агентами, выездных налоговых проверок погашена задолженность 2014 года в размере 181 млн. рублей [22].

Инспекция проводит проверку всякий раз при получении налоговой декларации по тем или иным видам налогов.

Для обработки предоставленных налогоплательщиками деклараций и иных документов, Межрайонная инспекция ФНС России №1 по Марий Эл использует такой программный продукт как, система электронной обработки данных предназначенный для автоматизации работ инспекций местного уровня, связанных с налогообложением юридических и физических лиц.

3.2 Повышение эффективности налогового механизма в целях обеспечения налоговой безопасности в республике Марий Эл

Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на 2017 год и на плановый период 2018 года

Основой для бюджетной, а так же налоговой политики Республики Марий Эл на период 2017-2018 гг. выбрана следующая стратегическая цель непосредственно для развития республики, она сформулирована в Стратегии долгосрочного социально-экономического развития Республики Марий Эл на период до 2025 года, а также ссылается на положение Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013 — 2015 годах» [17].

Задачи, выбранные для бюджетной политики в РМЭ ставит перед собой следующие цели, которые будут связаны с тем, чтобы реализовать все меры,  и которые непосредственно будут направленны на то, чтобы сохранить и развить налоговый потенциал на территории республики Марий Эл; исполнять все действующие расходные обязательства в полном объеме, особое значение стоит уделить публичным обязательствам, которые имеются перед гражданами; повысить эффективность бюджетного расхода, организовать доступность и хорошее качество государственных, а также всех предоставляемых муниципальных услуг; перейти на программные принципы по формированию бюджета республики; создать условия для того, чтобы органы местного самоуправления могли исполнять  закрепленные за собой полномочия, основываясь на совершенствование межбюджетных отношений; последовательно снижать дефицит бюджета Республики Марий Эл, а так же ее долговой нагрузки.

Основное направление в сфере налогов и бюджета  в области дохода, получаемого государством  от налогов, сборов, а так же всех обязательных платежей в отчетный период с 2016-2018гг. созданы и разработаны строго в рамках по составлению проектов для бюджета Республики Марий Эл на грядущий финансовый год, а так же он рассчитан на двухгодовой плановый период, он будет являться  основой для того, чтобы формировался прогноз по доходной базе бюджетов системы РМЭ [10].

Налоги являют собой наиболее важное звено в экономической сфере. От количества налогов, полученных государством, напрямую зависит выбранное направление в сфере экономики, а так же состояние бюджета страны. Помимо этого,  налоги влияют на социальное обеспечение государства. В зависимости от того, как будут развиваться, и изменяться формы по устройству страны напрямую будет зависеть от того, какие различные преобразования происходят в сфере совершенствования системы налогообложения, а также непосредственно нововведении и модернизации  происходящие в сфере налоговой системы. В современном мире в развито и  цивилизованном обществе налоги являются одним из основных доходов государства.

Поэтому повышение эффективности непосредственно самого налогового механизма является одним их важных аспектов и решению проблем связанным с бюджетом республики уделяется особое внимание.

Непосредственно увеличение доходных баз, и действия по обеспечению сбалансированности бюджета  системы республики будет реализоваться в  описанных ниже условиях:

Оптимизировать  налогообложение.

1) Для того, чтобы стимулировать малое предпринимательство в сфере  сельского хозяйства, адаптации отрасли к условиям членства Российской Федерации в ВТО проектом федерального закона № 100527-6 существует «нулевая» ставка налогов, относительно сельскохозяйственного товаропроизводителя, (при установленной Федеральными законами от 6 августа 2001 года № 110-ФЗ, от 22 июля 2008 года № 158-ФЗ ставке 18% в 2013-2015 годах).

2) Федеральный закон № 514481-5 предусматривает включение с 1 января 2013 года в перечни дохода,  которые освобождаются от обложения налога на доход физического лица:

— суммы, предоставляемые государством на социальную помощь, а также  социальную поддержку, которая будет оказываться за счет предоставленных средств из федерального бюджета, бюджеты субъекта РФ, местные бюджеты и государственные внебюджетные фонды, которые будут исполняться и соответствовать федеральным законам, Указу Президента страны, постановлениям Правительства РФ, законам субъекта государства, решению представительного органа местного самоуправления;

— суммы по ежемесячным денежным выплатам, которые оговорены и установлены законодательством РФ, законодательные акты всех субъектов государства, также решением представительного органа местного самоуправления для Героев СССР,  Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и членов их семей, Героев Социалистического Труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы;

-суммы по обеспечению в обязательном социальном страховании от несчастного случая на производстве, а так же возможного приобретенного профессионального заболевания, которое предоставлено в виде страховых выплат, так же непосредственно полной оплаты стоимости  всех сопутствующих дополнительных расходов, которые будут связанны с медицинскими, социальными, а также профессиональными реабилитациями физического лица, если работник повредил свое здоровье из-за произошедшего на производстве несчастного случая,  или  же приобретенного за время работы на производстве профессионального заболевания, и сумма единовременной и ежемесячной компенсации трудящимся, которые в течении определенного времени утратили свою профессиональную трудоспособность, также лица, которые имеют право на получение предоставленной выплаты , основанием послужила смерть трудящего, которые установлены отраслевым или межотраслевым соглашением, и заключено на федеральном уровне в области по социальному партнерству,  и зарегистрировано в установленном порядке; -суммы для компенсационной выплаты, которая напрямую связана с выдачей работнику, который занят на работе с вредными и (или) особо вредными условиями труда, молока (или же иных равно заменяющих пищевых продуктов),  соответствующая компенсационная выплата, а так же лечебно-профилактическое питание.

3) Также все организации, которые осуществляют свою деятельность в областях, таких как: образование и здравоохранение,  и находятся в полном соответствии с Перечнем, утвержденным постановлением № 917 Правительства РФ от 10.10.2011 г., в соответствии с ФЗ № 395 от 28.12.2010 г применяется ставка по налогу на прибыль от организации равная ноль процентов, на период с 01.01.2012г.

4) ФЗ № 94 от 25.06. 2012 г. закрепляет в себе меры, для совершенствования определенных специальных налоговых режимов, применимые непосредственно для малого предпринимательства, в соответствии с которым с 1 января 2013 года в республике будет введена патентная система налогообложения для индивидуальных предпринимателей по 47 видам предпринимательской деятельности.

Непосредственно переход на  новую систему налогообложения, которая будет выражаться в виде единого налога на вмененный доход с 2013 года примет абсолютно добровольный характер, а также описанный налоговый режим по мере расширения сферы применения патентной системы налогообложения в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2012 года № 97-ФЗ будет отменен [8].

5) Одной из главных задач и поставленных целей является  пополнение местного бюджета, при помощи проекта ФЗ № 41444-6, в котором была  изменена 31 глава  Налогового кодекса РФ. С 01.01.2013 г. будет предусматриваться признание земельного участка, ограниченного в оборотах  в соответствии с законодательством РФ, которые предоставлены для обеспечения обороны страны, также непосредственно для ее безопасности, а также покрытие таможенных нужд, объект налогообложения по данному земельному налогу с установлением в отношении данных земельных участков ставка по земельному налогу, не должна превышать  0,3% его кадастровой стоимости.

6) Реформирование имущественного налогообложения учитывает внедрение местного налога в систему, которая будет распространяться на недвижимость вместо действующего на сегодняшний день лога на имущество физических лиц, а также земельного налога непосредственно.

С целью включения в  республике местного налога распространяющегося на недвижимость, в обязательном порядке будет нужно провести кадастровую (массовую) оценку объекта капитального строительства. В РМЭ практическое включение и внедрение данных налогов будет производиться по мере утверждения оценки объектов недвижимости, а так же после проведения полного кадастрового учета .

7) Исчисление, а также уплата регионального налога, применение пониженной ставки налогов на прибыль предприятий, которые подлежат зачислению в бюджет Республики Марий Эл, также другие  нюансы и особенности, которые касаются исполнения обязанностей по уплате налогов, на территории данной республики регулируется Законами № 59-З РМЭ «О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл». (от 27.10. 2011 г.)

Заключение

Проанализировав налоговую систему Российской Федерации, и также уделив особое внимание непосредственно Республики Марий Эл, проанализировав всю информацию налоговой системы в целом можно сделать следующие выводы.

Налоги являют собой наиболее важное звено в экономической сфере. От количества налогов, полученных государством, напрямую зависит выбранное направление в сфере экономики, а так же состояние бюджета страны. Помимо этого,  налоги влияют на социальное обеспечение государства. В зависимости от того, как будут развиваться, и изменяться формы по устройству страны напрямую будет зависеть от того, какие различные преобразования происходят в сфере совершенствования системы налогообложения, а также непосредственно нововведении и модернизации  происходящие в сфере налоговой системы. В современном мире в развито и  цивилизованном обществе налоги являются одним из основных доходов государства.

Непосредственно установленная система в сфере налогов является одной из самых важных составляющих  рыночной экономики Российской Федерации. Налоговая система является самым важным инструментом воздействия страны на то, как будет развиваться хозяйство, а так же будет определять приоритеты в сфере развития экономики и социального сфере страны.

Учитывая все вышесказанное, особенно то, как важны роль налогов в экономике государства, и уровень жизни населения крайне необходимо наладить саму налоговую систему в России так, чтобы она легко адаптировалась ко всем новым общественным отношениям, находилась на высоком уровне и соответствовала заданному мировому опыту.

Фактором,  который в какой-то мере сдерживает повышение уровня эффективности  в сфере налогообложения выступают созданные много лет назад и давно устаревшие методы, и способы налогового администрирования. Для того чтобы уровень в области налогов возрос, необходимы радикальные меры, такие как отказ от прежних привычных способов влияния на население, ужесточение наказаний за неуплату налогов, увеличение штрафов, чтобы у людей было правильное отношение к выполнению своего долга, потому что как показывают социальные опросы, проводимые среди населения, люди не считают нарушение закона в области  не уплаты налогов чем то из ряда вон выходящим. Наоборот, люди относятся чаще лояльно, или даже с пониманием к данному роду нарушению. Соответственно, эта часть населения, так же  спокойно скрывает свои доходы, или же дает неверные данные о прибыли. К сожалению, у населения не возникает связи с экономикой государства, ведь  выбранные курс экономики влияет как на экономику страны, так и на уровень социальной жизни граждан.

Реформирование и изменение работы налоговых органов показывает на практике довольно высокую эффективность адаптивного управления налоговыми отношениями, а так же формирует налоговый потенциал, при этом учитывая специфику определенного региона, а так же берется во внимание опыт по модернизации структуры налогового органа, и непосредственно внедрение на практике современных информационных технологий по  работе с налогоплательщиками.

Современная налоговая система постепенно меняет свой курс, государство пытается сделать систему налогообложения для людей более выгодной, создаются различные программы по упрощенной схеме оплаты налогов, льготы, скидки и другие мероприятия, которые подвигнут людей оплачивать налоги в полном объеме и добросовестно. Так же помимо этого, государство постепенно повышает уровень контроля над налогоплательщиками, отслеживает истинные суммы по доходам, препятствует сокрытию информации, а так же борется с такой проблемой как «теневая экономика». Она несет в себе много негативных последствий не только для экономики государства и ее бюджета, такая система приносит большой вред уровню жизни людей, социальному обеспечению и т.д.

«Теневая экономика» напрямую мешает здоровому и эффективному росту и развитию Российской Федерации. Наносит довольно ощутимый вред всему обществу. Такая экономика деформирующая и общественно опасная. Для полноценного развития общества необходимо выявлять подобные негативные образования, производить их блокировку. Обнаружение данных негативных образований является непременным условием для развития общества в полном объеме. Вся экономическая деятельность организаций должна быть прозрачной и открытой. Налоговая система должна тщательнее сверять данные предоставляемые организацией, и теми данными, которые могут существовать на самом деле.  Помимо того, что в республике существуют программы по минимальным налогам, которые будут для людей более выгодными в своевременной и честной оплате, стоит ужесточить виды наказания по неуплате или сокрытию налогов.

Властные полномочия налоговых органов обязательно должно реализовываться в определенных установленных рамках, которые были ранее детально регламентированы и установлены вышестоящими инстанциями. При отсутствии такого рода процедур будет являться одним из самых больших недочетов  в сфере налогового законодательства, которое в этом отношении чревато откровенным произволом. Такую картину мы можем наблюдать в очевидной несбалансированности, которая образовалась между властными полномочиями налоговых органов и правами налогоплательщиков. Конечно, необходимо в таких случаях обращаться в суды, но, к сожалению, мы знаем, что судебная система Российской Федерации имеет свои минусы и в некоторых моментах далека от совершенства, если учитывать ее материально-технические  возможности.

Обязательно нужно, чтобы права и обязанности всех сторон правоотношений в сфере налогов были не просто продекларированы, а так же были созданы определенные схемы по их осуществлению, имели конкретные указания на правовые последствия их нарушения и неисполнения.

Для того чтобы работа налоговых инспекций была продуктивной  и успешной, ответственные люди должны наладить с налогоплательщиками партнерские и здоровые взаимоотношения. Необходимо выстроить взаимоотношения, таким образом, чтобы у людей поменялось отношение к такому рода нарушению закона.  Нужно выстроить систему так, чтобы населению было выгоднее уплатить налоги, чем уклонятся от них, чтобы налоговая инспекция не искала плательщика. Только тогда можно рассчитывать на налоговую дисциплину.

Данная проблема будет решена в том случае, когда у людей создастся абсолютно новое отношение к этому вопросу.

Так же есть еще проблема, связанная непосредственно обеспечением стабильности налоговой системы. Этот факт, а также особенности государственного строительства России как федерации обусловливают необходимость реализация конституционного принципа единства налоговой системы. В основе данного принципа лежат идеи стабильности и преемственности налоговой политики государства, единства экономического и налогового пространства, четкого разграничения полномочий федерального центра и регионов.

В этой связи Правительство Российской Федерации должно сделать все возможное для того, чтобы все необходимые изменения в налоговые законы принимались и доводились до сведений налогоплательщиков до начала соответствующих налоговых периодов, а существенные изменения в системе налогообложения принимались бы одновременно с утверждением федерального бюджета на очередной финансовый год.

Таким образом, от повышения качества администрирования налоговой системы РМЭ в условиях современной системы хозяйствования зависит не только эффективное функционирование всей экономической структуры, но и перспектива стабильного экономического роста в РМЭ.

Список литературы

  1. Налоги и налоговая система Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / под науч. ред. Л. И. Гончаренко. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 541 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  2. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение. Практикум : учебное пособие для вузов / В. Г. Пансков, Т. А. Левочкина. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 319 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  3. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 382 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
  4. Налоги и налогообложение : учебник для СПО / под ред. Л. Я. Маршавиной, Л. А. Чайковской. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 503 с. — Серия : Профессиональное образование.
  5. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для СПО / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с. — Серия : Профессиональное образование.
  6. Ордынская, Е. В. Организация и методика проведения налоговых проверок: учебник и практикум для СПО / Е. В. Ордынская ; под ред. Л. С. Кири- ной. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 406 с. — Серия: Професси-ональное образование.
  7. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  8. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Г. Б. Поляка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 474 с. — Серия: Профессиональное образование.
  9. Налоговая политика государства : учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Н. И. Малис. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 388 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  10. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для СПО / под ред. Д. Г. Черника, Ю. Д. Шмелева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 495 с. — Серия : Профессиональное образование.
  11. Зозуля, В. В. Налогообложение природопользования : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В. В. Зозуля. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 257 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс.
  12. Черник, Д. Г. Теория и история налогообложения : учебник для академического бакалавриата / Д. Г. Черник, Ю. Д. Шмелев ; под ред. Д. Г. Черника. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 364 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  13. Пансков, В. Г. Налоги и налогообложение: теория и практика. В 2 т. Т. 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Пансков. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  14. Тихонов Д.Н. Основы налогового планирования. — М.: Инфограф, 2013. — 188 с.
  15. Интернет ресурс: Бюджетная система РФ

http://uchit.net/catalog/Finansovyie_nauki/117471/

  1. Интернет ресурс: Региональные(местные бюджеты),их основные доходы и расходы.

http://www.adhdportal.com/book_1031_chapter_44_Zm%D1%96st.html

  1. Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебное пособие / А.З. Дадашев, Д.А. Мешкова, Ю.А. Топчи. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 175 c.
  2. Загородников, А.Н. Налогообложение некоммерческих организаций (для бакалавров) / А.Н. Загородников. — М.: КноРус, 2012. — 272 c.
  3. Захарьин, В.Р. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В.Р. Захарьин.. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 320 c.
  4. Зозуля, В.В. Налогообложение природопользования: Учебник и практикум. Бакалавр. Прикладной курс / В.В. Зозуля. — Люберцы: Юрайт, 2014. — 257 c.
  5. Зозуля, В.В. Налогообложение Природопользования: Учебник. Бакалавр. Прикладной курс / В.В. Зозуля. — Люберцы: Юрайт, 2015. — 257 c.
  6. Зозуля, В.В. Налогообложение природопользования: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / В.В. Зозуля. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 257 c.
  7. Иванов, А.Е. Налогообложение некоммерческих организаций / А.Е. Иванов, С.А. Иванов. — М.: КноРус, 2012. — 288 c.
  8. Иванова, Я.Я. Налогообложение добычи твердых полезных ископаемых в Российской Федерации. Проблемы и пути совершенствования: Монография. / Я.Я. Иванова и др. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 175 c.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф