Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Нормативно — правовой акт»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1 Понятие нормативно — правового акта
1.1 Виды нормативно -правовых актов
1.1.1 Классификация законов и их действие
1.1.2 Классификация подзаконных актов и их действие
2 Нормативно — правовой акт как источник права
3 Действие нормативно — правовых актов
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Нормативный правовой акт — официальный акт определенной формы, утвержденный в границах компетенции уполномоченного правительственного органа (официального лица), других общественных структур (муниципальных организаций, профсоюзов, акционерских сообществ, товариществ и т. д.) либо путём референдума с соблюдением определенной законодательством операции, включающий общеобязательные принципы действия, вычисленные на неопределённый круг персон и многократное применение. [6] Нормы могут быть: нормы нравственности, нравственные, нормы полномочия. Различие норм полномочия от всех других заключаются в этом, то что это общеобязательные правила поведения.
Любопытны убеждения в норму права древнеримских юристконсультов, стоявших 2 тысячи лет у истоков возникновения этого нового действа в жизни сообщества – нормативного регулирования.
Так, Помпоний заявлял: необходимо определять права для этих случаев, какие встречаются нередко. А никак не с целью тех, какие появляются внезапно. Ему вторил Павел: законодатели обходят в таком случае, то что совершается только в 1 либо 2-ух вариантах. А вот утверждение Цельса: права никак не формируются, отталкиваясь из этого, то что может случиться в отдельном случае. Суждение Ульпиана: права формируются никак не с целью отдельных персон, а общим примером. [3] Норма права — данное идущее от страны и оберегаемое общеобязательное, официально конкретное правило действия (напрямую либо в комбинации с иными общепризнанными мерками права) дает участникам социального взаимоотношения этого типа субъективные юридические полномочия и налагает на них индивидуальные юридические прямые обязанности. [7, 2]

1 Понятие нормативно — правового акта

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Нормативно — правовой акт — это официальный документ компетентного государственного органа, направленный на возникновение, изменение или отмену норм права.[1] Нормативно-правовые акты обладают равно как едиными свойствами, определяющими все без исключения правовые акты, таким образом и характерными, отличающими их от других типов законных актов.
Нормативно — правовые акты обладают государственно-властную натуру, отталкиваются от компетентных организаций страны, имеются в форме служебных бумаг с абсолютно всеми нужными свойствами, неукоснительны с целью выполнения и удерживаются силой государственного принуждения в случае их нарушения — в данном заключаются их общие черты равно как типы законных действий.[19] Нормативно-правовые акты ориентированы на появление, изменение либо аннуляцию норм права — в этом их особый критерий.
Термин «нормативно-правовой акт» необходимо различать от термина «нормативный акт».
Нормативный акт — наиболее обширное представление, некто означает каждой акт, включающий нормативные предписания. Это могут являться равно как нормативные предписания правового характера, таким образом и другие нормативные предписания, к примеру, уставы общественно-политических партий, других видов социальных организаций — все без исключения это разновидности нормативных актов.[22] Нормативно — правовой акт — данное вариация нормативных действий, некто содержит в себе только лишь нормативные предписания законного нрава.
Основным аспектом систематизации нормативно — правовых актов считается юридическая сила нормативного акта.
Юридическая сила нормативно — правового акта — это технико-юридическая оценка нормативно-правового акта, выражающая уровень его подчиненности другим нормативным актам, его роль в иерархии нормативных актов, что находится в зависимости от зоны государственного органа, установившего данный акт, в концепции организаций страны.[17]

1.1 Виды нормативно -правовых актов

Рассмотрим основные виды нормативно- правовых актов Рояяийской Федерации (рисунок 1).

Рисунок 1 – Виды нормативно- правовых актов Российской Федерации
Все нормативно — правовые акты делятся на:
1) По субъекту принятия:
A. принятые народом на референдуме,
B. принятые государственными органами,
C. принятые негосударственными органами,
D. принятые должностными лицами.
2) По территории действия:
A. на всей территории государства,
B. действующие на части территории государства.
3) По сроку действия:
A. срочные
B. бессрочные
4) По сфере действия:
A. общей сферы,
B. исключительной сферы.
5) По юридической силе:
A. законодательные,
B. подзаконные. [14] 6) По сфере отраслевой деятельности:
A. отраслевые,
B. межотраслевые.

1.1.1 Классификация законов и их действие

Подобным способом, закон – это утвержденный в особенном режиме акт законодательного органа, имеющий высочайшей юридической силой и ориентированный в урегулирование более значимых социальных взаимоотношений. [14] Законы разнообразны, по этой причине имеют необходимость в систематизации, аспекты данной систематизации обусловлены отличительными чертами контролируемых взаимоотношений, своеобразием субъекта правотворчества, адресата, местности, в которой они функционируют.
Своеобразие указов и постановлений Президента Российской Федерации сопряжено с его компетенцией, они никак не могут быть в противоречии федеральным законам, однако обладают первенствующее роль согласно взаимоотношению к другим подзаконным актам.
В связи от нрава возможностей Президента все без исключения его указы возможно систематизировать в:
Указы в пределах личных возможностей; Указы в базе возможностей, делегированных Парламентом;
Указы, доступные заявлению Советом Федерации ( о внедрении армейского утверждения, чрезмерного утверждения, представления о направлении в должность судей Конституционного Суда, Верховного Суда, Высшего Арбитражного Суда, Генерального прокурора);
По юридической важности указы разделяются в нормативные и правоприменительные. [9] Нормативные указы включают нормы полномочия и регулируют различные области социальной жизни, имеют обязательный вид.
Особенно большое количество указов принимается с целью регулировки взаимоотношений в сфере экономики (о приватизации, рынке ценных бумаг, инвестициях), в некоторых случаях они сопутствуются принятием положений о органах, исполняющих конкретные функции, либо о режиме работы в определенной области социальных взаимоотношений.
Правоприменительные указы носят персонально-разовый характер и берутся согласно определенным проблемам управления, к примеру, приказ о направлении на пост, присвоении звания.
Распоряжения Президента кроме того ненормативны и принимаются согласно эксплуатационным проблемам государственного управления, к примеру, формирование рабочих комиссий, акцентирование регионам средств с резервного фонда.
Отличие постановлений президента от ненормативных указов ряд относительно и способен рассматриваться (анализироваться) согласно к любому определенному случаю.
Президенты республик, вступающих в структура Российской Федерации, также публикуют правовые акты в фигуре указов и постановлений.
Очень значимы и разнообразны согласно содержанию нормативно-правовые акты отечественного Правительства.
Эти акты возможно подразделить в акты, выпускаемые в выполнение Конституции, федерационных законов и нормативных указов Президента, и акты согласно проблемам своей зоне ответственности.
Специфика координирующей, административной работы Правительства влияет в содержании и массиве принимаемых актов.
Правительство разрабатывает, заявляет и осуществит базисные нормативно-правовые акты и целевые групповые проекты, вычисленные в продолжительный промежуток воздействия, к примеру, общегосударственный госбюджет, федерационный проект помощи небольшого предпринимательства.
Принимаемые властью акты незамедлительно регулируют взаимоотношения в разных секторах экономики социальной и общегосударственной существования.
В согласовании с функционирующим законодательством Власть РФ с целью реализации собственных возможностей согласно управлению окружением берет на себя распоряжения и постановления.
Министерства, муниципальные комитеты и другие федерационные ведомства публикуют правовые акты, называемые указами и практическими руководствами, в их как правило обусловливается процедура работы отраслевых подвластных компаний, учреждений и органов согласно заключению проблем, важных пред областью.
На степени субъектов Федерации применяются эти ведь фигуры законных актов, то что и в федерационном степени (законы, указы, распоряжения, постановления, указы, прочие определения). [13] Основным нормативным действием, регламентирующим отношения организаций правительству и людей в степени сфере, считается распорядок, осуществляющий функции областной конституции.
Губернаторы, руководителя администраций сфер, сторон, независимых сфер, округов, населенных пунктов федерационного значимости присутствие исполнении собственных возможностей публикуют распоряжения и постановления. [20] В линии сфер, местностях и населенных пунктах федерационного значимости сформированы правительства, принимающие распоряжения, их специальные министерства и ведомства одарены законном в публикация указов и руководств.
Весьма значительно расширены возможности организаций регионального самоуправления, их солидные аппараты (госдума, городской комитет) согласно проблемам собственного ведения получают коллегиальные постановления, а руководителя организаций регионального самоуправления (руководителя администраций, мэры, главы) – распоряжения и постановления, модель опубликования сведений актов обусловливается статутом этой административно-территориальной считанные единицы.
Система нормативно-законных актов Российской Федерации существовала б неполноценной в отсутствии отделения категории интернационально-законных актов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Конституции РФ —
 «общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются со¬ставной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора» [4] Из числа международно-правовых актов возможно отметить 2 ключевых типа – директивы и постановления.
Директивы предоставляют соучастнику общества присутствие переработке собственного законодательства вероятность подбора методов, средств и конфигураций осуществлении международных обязанностей.
В постановлениях находятся надлежащие условия, доступные непосредственному выполнению любой стороной.

1.1.2 Классификация подзаконных актов и их действие

Подзаконные нормативные правовые акты – это издаваемые в основе и в выполнение законов акты, показывающие собою скоординированную и иерархическую концепцию, в каковой любой компонент отвечают актам огромной юридической силы и считается базой с целью актов с наименьшей юридической силой. [11] Виды подзаконных нормативных правовых актов:
Общефедеральные акты:
1. Указы Президента;
2. Распоряжения Президента;
Общефедеральные акты Правительства:
1. Постановления, принимаемые для обеспечения управления в различных отраслях общественной и государственной жизни;
2. Распоряжения, принимаемые Председателем Правительства РФ для оперативного управления узкого круга исполнителей;
3. Приказы и инструкции министерств и подведомственных им государственных органов, которые имеют отраслевую направленность;
Акты субъектов Федерации:
1. Уставы – региональные конституции;
2. Законы, постановления и распоряжения – акты, принимаемые представительными и исполнительно–распорядительными органами местной государственной власти;
3. Приказы и инструкции – акты, которые устанавливаются отраслевыми органами государственного управления;
4. Решения, постановления и распоряжения – акты, принимаемые органами местного самоуправления;
Нормативные правовые акты, которые используются на уровне предприятий и учреждений:
1. Уставы и решения, принимаемые коллегиально и имеющие нормативное содержание;
2. Приказы, имеющие как нормативное, так и индивидуальное значение, но в любом случае устанавливаемые руководителем предприятия или учреждения;
3. Распоряжения, принимаемые руководителями структурных подразделений для оперативного управления и исполнения приказов;
4. Нормативные правовые акты общественных, коммерческих, профессиональных и иных организаций;
Международно–правовые акты:
1. Директивы, дающие конкретному государству возможность выбора формы и методов реализации международных обязательств;
2. Постановления, содержащие требования, которые подлежат прямому исполнению каждой стороной;

2 Нормативно — правовой акт как источник права

Нормативно-правовой акт захватывает особенное роль из числа других источников права и считается основным основой права в государствах романо-немецкой правовой семьи, в этом количестве и в отечественной правовой концепции. [5] Нормативно-правовой акт намеренно формировался с целью того, чтобы являться основой права, по этой причине в него первоначально приняты подобные качества, какие дают возможность ему являться подходящей формой права.
По сопоставлению с иными источниками права нормативно-правовой акт обладает несколько положительных сторон. Плюсы нормативно-законного акта равно как источника права:
Нормативный акт, вследствие конкретным законам изложения, включает верные, краткие формулировки законных общепризнанных мерок, которые ликвидируют вероятность разночтений и гарантируют однообразие использования нормативного материала. Данное свойство отвечает такому свойству права равно как формальная обусловленность.
Нормативные акты в совокупности формируют общую концепцию законодательства.
Каждый нормативный акт имеет собственное конкретное место в иерархии нормативного материала, сопряжен с другими актами, рассчитанный в единое использование правовых актов. Нормативные акты издаются в согласовании с потребностями этой либо другой сферы права, или же освещают конкретный круг монотипных социальных взаимоотношений, т.е. отвечают в этой, либо другой степени концепции права. Это дает возможность свободно использовать нормативным материалом согласно мере потребности, упрощает отбор необходимых нормативных предписаний, может помочь избегать противоречий, вероятных в единичных нормативных предписаниях. Данные свойства нормативно-законного действия отвечают такому свойству права равно как системность.[25] Нормативно-правовые акты имеют все шансы быть стремительно установлены, изменены либо аннулированы согласно мере потребности.
В следствии они лучше иных ключей права отвечают нуждам социального формирования, наиболее соответствуют виду и степени социальных взаимоотношений, нежели другие источники. Данное свойство нормативных актов именуется оперативностью и отвечает такому свойству права равно как динамизм.
Нормативный акт считается более популярным и в том числе и первоочередным основой права с целью абсолютно всех государств, охватываемых в концепцию «писаного права».
Нормативно-правовые акты разделяются в законы и подзаконные акты.
Все данные акты формируют иерархическую концепцию, в руководителю каковой нужно Основной закон — главной указ страны, имеющий высочайшей адвокатской мощью.
Вообще адвокатская влияние действия находится в зависимости от зоны издавшего его органа в концепции организаций страны. В настоящий период указ считается основным, несмотря на то и никак не одним-единственным основой права в РФ. Следует только отчетливо установить соответствие законов и других ключей. [21] Высшая адвокатская влияние закона устанавливает и его свойства равно как ключа права, а это в собственную очередность обозначает, то что общепризнанных мерок права,содержащиеся в иных правовых источниках, могут действовать и применяться в следующих случаях:
• Если данное отношение не урегулировано законом;
• Иные источники права не противоречат закону;
• Ссылка на любые другие источники права в данном случае допускается законом;
• При наличии всех перечисленных условий для разрешения конкретного юридического дела привлекаются нормы права, содержащиеся в иных официальных источниках.
Соответствие закона и других источников права проявляется в этом, то что применение различных источников права, кроме закона, допустимо только в этом случае, в случае если это допускается законодательством. В ином случае применяемые общепризнанных мерок никак не станут расцениваться законными, а, таким образом, и никак не станут обладать юридического значения.

3 Действие нормативно — правовых актов

Влияние нормативно-правового акта — динамическая оценка процесса реализации предписаний нормативно-законных актов, складывающаяся с совокупности внешних условий, оказывающих воздействие на продуктивное влияние нормативно-правового акта, на урегулированные им социальные взаимоотношения.
Как принцип, влияние нормативно-правовых актов рассматривается согласно к хронологи-ческой, пространственной и субъектной областям (влияние нормативно-правовых актов в времени, в месте, согласно окружению персон).
Действие нормативно-правового акта в времени подразумевает сохранение юридической силы нормативно-правового акта в протяжение конкретного периода.
Действие нормативно-правового акта во времени рассматривается как юридическое состояние, включающее в себя:
1. Момент вступления акта в законную силу;
2. Период, в течение которого нормативно-правовой акт используется для реализации регулятивно-охранительных функций права;
3. Момент утраты нормативно правовым актом юридической силы;
4. Направленность действия нормативно-правового акта во времени (перспективное и ретроспективное действие);
В России нормативно-правовые акты вступают в силу:
1. С момента, указанного в тексте акта (календарной даты — УК РФ вступил в юридическую силу с 1.01.97; момента принятия ~ Конституция РФ; момента подписания; момента опубликования);
2. В случае, если в тексте нормативно-правового акта нет указания на то, с какого момента он вступает в юридическую силу, этот момент определяется по общему принципу;
В РФ законы и прочие нормативно-правовые акты верховных представительных организаций власти входят в силу в целой местности РФ в то же время согласно истечении 10 суток с дня их официального опубликования, в случае если в тексте акта никак не отмечено другое.
Нормативно – правовые акты Президента РФ и Правительства РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ входят в мощь в целой местности Российской федерации в то же время согласно истечении 7 суток уже после их официознного обнародования.
Ведомственные акты входят в мощь согласно истечении 10 суток уже после их официального опубликования и подлежат общегосударственной регистрации в Министерстве юстиции.[24] Время вхождения в мощь нормативно-законных актов субъектов РФ и городских организаций обусловливается выделиться без помощи других.
В отличие от перечисленных выше факторов, обусловливающих потерю нормативно-правовым действием юридической мощи, но никак не оказывающих большое влияние на юридические результаты, наставшие в промежуток воздействия данного акта, общепризнанный беззаконным (антиконституционным) нормативно-правовой акт является де-юре незначительным, т.е. утратившим адвокатскую мощь с этапа принятия, присутствие данном личности, потерпевшие из-за использования к ним данного акта, обладают возможность предъявлять требования от страны надлежащей компенсации. [15] По ориентированности воздействия в периода нормативно-правовые акты, равно как принцип, считаются многообещающими, т.е. их влияние расширяется только лишь в эти взаимоотношения, какие появились уже после получения этим либо другим нормативно-законным действием адвокатской мощи.
Вместе с этим, довольно зачастую попадается обозначение в вероятность ретроспективного воздействия нормативно — законного акта — противоположную мощь закона.
Обратная влияние закона — это продвижение адвокатской мощи вступившего в влияние нормативно-законного акта в промежуток, предшествовавший его принятию.
Правило «указ противоположной мощи никак не обладает» принадлежит к количеству таким образом именуемых общеправовых основ, сформировавшихся в процессе общественно-правовой развития и отображенных в интернациональных декларациях и пактах о правах лица и уроженца.
Так, к примеру, Общая заявление справедлив лица и уроженца 1948 годы определяет, то что «никак не способен налагаться санкцию наиболее трудное, чем в таком случае, что могло являться причинено в в таком случае период, если преступное деяние существовало содеяно».
Конституция Российской Федерации учитывает, то что указ, определяющий либо отягощающий обязанность, противоположной мощи никак не обладает, в частности, ст, 54 оповещает: «Ни один человек никак не способен (пере)носить обязанность из-за действие, что в период его совершения, никак не сознавалось нарушениями закона».
Общепринятым отчислением с принципа «указ противоположной мощи никак не обладает» считается принцип, в соответствии с который указ, упраздняющий либо сглаживающий адвокатскую обязанность, способен владеть противоположной мощью, таким образом, в Конституции Российской федерации рассказывается о этом, то что «в случае если уже после совершения преступления обязанность из-за него ликвидирована либо ослаблена, используется новейший указ» (ст. 54 ч. 2).
Влияние нормативно-правовых актов в месте обозначает формирование пространственных масштабов, в рамках каковых нормативно — правовые акты имеют все шансы являться выполнены. [8] По воздействию в месте нормативно-правовые акты имеют все шансы являться общегосударственными (действующими в целой местности страны), peгиональными (действующими в местности субъекта), районными (действующими в местности городского создания), местными (действующими в границах института — УЧРЕЖДЕНИЕ, армейской доли)
Действие нормативно-законных актов согласно окружению персон обозначает установление области субъектов, в взаимоотношении каковых этот правовой акт имеет адвокатской мощью.
Круг персон, подпадающих около законное влияние этого либо другого показатель однако-законного акта, обусловливается законным статусом определенных субъектов, подобным способом, главным аспектом, вложенным в базу систематизации нормативно — законных актов, представляет правовой положение субъектов.
В согласовании с сведениям аспектом влияние нормативно-законных актов расширяется в субъектов в связи от подобных условий, равно как вид политико-правовой взаимосвязи субъекта с страной.
Профессиональное состояние — По данному аспекту нормативно-правовые акты разделяются на акты, функционирующие в взаимоотношении субъектов, владеющих разным особым (профессиональным) законным статусом — Военных, Служащих ОВД, Медицинских работников, Сотрудников области образования.
Социальное состояние — В согласовании с этим аспектом, влияние определенных нормативно-правовых актов распространяется на субъектов, владеющих особенным общественным статусом — людей пенсионного возраста, инвалидов, сирот.
Место жительства (Домициль)- Согласно данному аспекту нормативно-правовые акты разделяются на акты, функционирующие в взаимоотношении персон, регулярно живущих в этой местности, персон, на время живущих в этой местности — принужденных переселенцев, беженцев, командированных. [23] Рассматривая, проблема о воздействии нормативно-правовых актов согласно окружению персон, в линии ситуации следует принимать во внимание такого рода условие, равно как присутствие у субъекта права адвокатского иммунитета.
В адвокатской науке слово «невосприимчивость» обозначает преимущество, сопряженную с абсолютным либо неполным избавлением носителя иммунитета от адвокатской ответственности, предустановленной наказаниями общепризнанных мерок разных сфер права.
Безусловным иммунитетом обладает только правящий монарх, юридическая халатность коего в совершенной монархии разъясняется духовным благословлением на правление и, в силу данного, ответственности из-за собственные воздействия только лишь пред Господом. [16] Что ведь затрагивает иммунитета монарха в обстоятельствах депутатской самодержавия, в таком случае присутствие этой привилегии разъясняется символичностью царской правительству, находясь по сути отклоненным от роли в ходе формирования и принятия диктаторских заключений, правитель, безусловно, никак не обдает адвокатской ответственности из-за их результаты. [12] Дипломатическим (посольским) иммунитетом владеют уполномоченные агенты страны в зарубежных государствах, владение дипломатичным иммунитетом, подразумевает «вывод» надлежащего субъекта из-за границы юрисдикции страны присутствия, присутствие совершении преступления, никак не консистентного с порядком законности этого страны, дипломату способен являться указано в протяжение 24 часов оставить его зону.
Заключение
Нормативный правовой акт регулирует социальные взаимоотношения. Правовое урегулирование – непростое и тонкое дело. В нем применяются разнообразные приемы, методы, способы. Это достигается посредством определения запретов, возложения обязательств и предоставления возможностей. С целью характеристики нормативных правовых актов ценны адресаты их предписаний, таким образом равно как их взаимоотношения обозначивают объектом законного регулирования. [10] Несомненно, то что социальные взаимоотношения имеют все шансы появляться меж индивидумами и их коллективами. По этой причине законное урегулирование базируется на концепции юридических общепризнанных мерок, в каковых фиксируется форма ожидаемого социального режима, т.е. с поддержкой законного регулирования взаимоотношения меж субъектами облекаются в конкретную законную конфигурацию, обладающую первоначально казенно- властный вид.
Никак не все без исключения взаимоотношения имеют необходимость в законном влиянии и очень никак не все без исключения имеют все шансы подчиняться нормативно-координационному влиянию. В область законного регулировки обязаны вступать эти взаимоотношения, в каковых обретают отображение равно как личные круг интересов членов сообщества, таким образом и круг интересов общесоциальные, в данных взаимоотношениях реализуются обоюдные круг интересов их соучастников, взаимоотношения данные возводятся на базе единства осуществлять конкретные принципы, известности обязательности данных законов, данные взаимоотношения призывают соблюдения законов, необходимость каковых подкреплена довольно эффективной мощью.
С учетом заявленного возможно выразить установление нормативного законного акта – это официальный акт, утвержденный (выпущенный) в определенном законодательством режиме и фигуре, уполномоченным типом (население, аппараты общегосударственной правительству и аппараты регионального самоуправления) в рамках его зоне ответственности, включающий общепризнанных мерок права, т.е. неперсонифицированные принципы действия единого нрава, вычисленные на неоднократное применение, нацеленные на урегулирование более значимых, общественно-важных социальных взаимоотношений, призывающих правительственного влияния. Ему присущи последующие черты: официальный вид, стеничное сущность, иерархия, нормативность, утверждение (публикация) уполномоченным типом в рамках конкретной операции, объективируется в определенной законодательством фигуре и обладает конкретную текстуру, регулирует общественные взаимоотношения, обеспечивается насильственной мощью страны.
Таким способом, представление и черты нормативного правового акта пребывают в непрерывном формировании. Хранятся основные черты исследуемого парадокса, к примеру, его прямая взаимосвязь с страной. Все без исключения это показывает на потребность формирования новейших доктринальных раскладов к нормативным актам. С целью свершения данного итога имеется резкая потребность в принятии закона о нормативных законных действиях в Российской Федерации, регламентирующего концепцию нормативных законных актов и правотворческий процесс. [18]

Список использованной литературы

 

1. В. А. Козбаненко. Правоведение: Учебник / Под общей ред. В. А. Козбаненко. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». — 1072 с.. 2006
2. Гражданское право России. Лекции. 2016 https://lawbook.online/kniga-rossii-pravo-grajdanskoe/grajdanskoe-pravo-rossii.html
3. ttps://ru.wikipedia.org/wiki/Нормативный_правовой_акт
4. Конституция РФ
5. Кашанина Т.В. Юридическая техника: учеб. – М.: Норма, 2011. – 496 с.
6. Морозова Л.А.Теория государства и права: учеб.– М.: «Юристъ», 2002. – 414 с.
7. Бошно С.В. Нормативный правовой акт в условиях современной российской теории и практики // Ваш налоговый адвокат. – 2008. – № 11. – С. 27-29.
8. Джоусе-Иванина М. Нормативно-правовой акт в системе источников российского права: дис. канд. юрид. наук. – М., 2010. – 182 с.
9. Теория государства и права: Хрестоматия: в 2 т. Т. 2. Право / Автор-составитель М.Н. Марченко.– М.: ОАО «Издательский дом», 2004. – 640 с.
10. Котелевская И.В., Тихомиров Ю.А. Правовые акты: учеб.-практ. пособие. – М.: Юринформ- центр, 1999. – 381 с.
11. Проект Федерального закона «О нормативныхправовых актах в Российской Федерации» // Единый портал раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения. – URL: http://regulation.gov.ru
12. Сырых В.М. Теория государства и права. – М.: Юстицинформ, 2000. – 592 с.
13. Алексеев С.С. Общая теория права. – М.: Проспект, 2009. – 576 с.
14. Черданцев А. Ф.Теория государства и права: учеб. – М.: Юрайт, 1999. – 429 с.
15. Червонюк В. И. Правовые технологии (правовая инженерия), или прикладная юриспруденция // Вестник Московского университета МВД России. – 2010. – № 6. – С. 195-198.
16. Теория государства и права: Хрестоматия: в 2 т. Т. 2. Право / Автор-составитель М.Н. Марченко.– М.: ОАО «Издательский дом», 2004. – 640 с.
17. Толстик В.А. Иерархия источников российского права. – Н. Новгород: Общество Интелсервис, 2002. – 215 с.
18. Лысенко Виктория Александровна, Крамской Иван Сергеевич, Рязанова Наталия Александровна, КиберЛенинка: — ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА КАК ИСТОЧНИКА РОССИЙСКОГО ПРАВА -Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»
19. Лазарев В.В, Липень С.В. Теория государства и права:Хрестоматия: В 2 т. М., 2003.-429с.11.
20. Марченко М. Н. Источники права— Москва, Проспект, 2011 г.-543с.
21. К.В. Формальные (юридические) источники российского уголовного права: Монография — Юрлитинформ-2010 г. -370с.
22. Емельянов Б.М, Правкин С.А. Теория государства и права. Учебник. — Москва, МИЭМП, 2006. С.123- 434с.16.
23. Марченко М. Н. Теория государства и права: Учебник. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.-505с.
24. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. Учебник.- М., 2006. С.159-163с.21.
25. Назаренко Г.В. Теория государства и права. — М.: Феникс, 2005.-501с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф