Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Организация деятельности таможенного перевозчика»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА И ЕГО ПРАВОВОЙ СТАТУС НА ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
1.1 ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА
1.1.1 ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРОВ ТАМОЖЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
1.1.2 УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОСНОВАНИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
1.2 ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА
1.2.1 ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДЖИ ЭН ЭС ТРАКИНГ»
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДЖИ ЭН ЭС ТРАКИНГ»
2.2 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ, СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
2.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ДЖИ ЭН ЭС ТРАКИНГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


 

ВВЕДЕНИЕ

Для стран с переходной экономикой, в число которых входит Россия, актуальна проблема стимулирования внешнеэкономических связей и предпринимательской активности внутри страны, и, кроме того, расширения и углубления международной экономической и политической интеграции. [7]

С момента вступления в силу нового Таможенного кодекса Таможенного союза, регулирующего таможенные правоотношения и определяющего и конкретизирующего формы таможенного контроля, устанавливающего главные требования к проведениям таможенной операции участником внешнеэкономической деятельности и таможенным органом, определяющим правовые содержания таможенной процедуры.

Необходимо заметить то, что ТК ТС содержит единые условия и порядок признания лиц, которые осуществляют деятельность в сфере таможенного дела. К ним относятся таможенные представители, владельцы склада временных хранений, владельцы таможенных складов, таможенные перевозчики, владельцы магазина беспошлинных торговлей, уполномоченный экономический оператор. Профессиональные услуги, которые оказываются данными субъектами, дают возможность таможенному органу наиболее благополучно реализовать определённую задачу по урегулированию правоотношений, которые возникают в процессах перемещений товаров через таможенные границы. [3]

Итак, с увеличением объёмов торговли всё наиболее актуально считается участие таможенного перевозчика. Но, возникает важнейшая проблема по обеспечиванию эффективностей его деятельности, и, кроме того, определениям основы правового статуса этих субъектов таможенных правоотношений в условиях ТС. Всё данное  и определило выбор темы курсовой работы.

Целью исследования является рассмотрение особенностей института таможенного перевозчика, в сфере таможенного дела.

Объект исследования — правоотношения, которые возникают между таможенным перевозчиком и таможенным органом.

Предмет исследования — деятельность таможенного перевозчика, как лица, которое осуществляет профессиональную деятельность в сфере таможенного дела.

При написании работы были поставлены такие задачи, как:

– анализ правового статуса таможенных перевозчиков;

– анализ нормативно-правовых актов, которые регулируют деятельность таможенных перевозчиков;

– анализ деятельности таможенных перевозчиков на примере организации ООО «Джи Эн Эс Тракинг»;

– изучить главные моменты юридической ответственности таможенных перевозчиков за нарушения в области таможенного дела.

Теоретическую базу исследования составляют международные документы, различные нормативно-правовые акты ТС и РФ в области внешнеэкономической деятельности. К ним можно отнести Конституцию РФ, Таможенный кодекс Таможенного союза (далее –ТК ТС) [1], Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) [3], Федеральный закон «О таможенном регулировании» [2], и, кроме этого, другие правовые источники.

Источниками информации исследования являются статистические данные, которые опубликованы в статистических сборниках, и, кроме того, периодических изданиях, которые распространяются различными информационно-аналитическими агентствами, а также статьи в специальных печатных изданиях и интернет-ресурсы.

 

 

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА И ЕГО ПРАВОВОЙ СТАТУС НА ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

 

1.1    ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА

В соответствии с ТК ТС (ст. 12) таможенный перевозчик — юридическое лицо государства-члена таможенного союза, отвечающее условиям включения в реестр таможенных перевозчиков. [1]

Юридическое лицо признается таможенным перевозчиком уже после включения в госреестр таможенных перевозчиков.

Порядок введения в госреестр таможенных перевозчиков и изъятия с данного реестра обусловливается законодательством стран – членов таможенного объединения.

Помимо этого, Таможенный перевозчик реализовывает транспортировку продуктов, пребывающих под таможенным контролированием, согласно местности таможенного объединения, в согласовании с таможенным законодательством.

Таможенные органы в режиме, определенном законодательством государств – членов таможенного объединения, водят реестры персон, общепризнанных таможенными перевозчиками, и гарантируют их периодическую публикацию никак не пореже 1-го один раз в участок, в этом количестве с применением информативных технологий. [8]

Госкомиссия таможенного союза в основе реестров, какие проводятся таможенными органами, создает единый госреестр таможенных перевозчиков и гарантирует его публикацию никак не реже 1-го раз в квартал на официальном Интернет-сайте Комиссии таможенного союза.

Статус таможенных перевозчиков подтверждается важным документом, модель и процедура использования коего формируются заключением Комиссии таможенного объединения.

Документ, выдается таможенным органом страны – органа таможенного союза, включившими юридические лица в госреестр таможенных перевозчиков.

1.1.1 ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРОВ ТАМОЖЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Формирование реестров таможенных перевозчиков осуществляют в Российской Федерации – Федеральная таможенная служба Российской Федерации. Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных перевозчиков определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы при принятии решения о возможности включения российских юридических лиц в реестр таможенных перевозчиков и при осуществлении иных административных процедур по предоставлению государственной услуги ведения реестра.

Развитие реестра таможенных агентов содержит в себе:

– вовлечение юридических лиц в госреестр таможенных агентов;

– исключение юридических лиц с реестра таможенных агентов;

– введение перемен в госреестр таможенных агентов в случае перемены данных, объявленных юридическими лицами при включениях в госреестр таможенных агентов. [18]

Таможенный орган страны – члена таможенного союза гарантирует направление в Комиссию таможенного союза реестра таможенных перевозчиков никак не позже 1-го трудового дня с даты внесения в него изменений, в том числе с применением информационных технологий.

Госкомиссия таможенного союза на базе реестров таможенных перевозчиков, поступивших согласно пункту два настоящего порядка из таможенных органов стран – членов таможенного союза, создает единый госреестр таможенных перевозчиков и гарантирует его опубликование в официальном веб-сайте Комиссии таможенного союза никак не позже 1-го трудового дня с даты извлечения данных, которая упомянута в пункте два настоящего порядка, в том числе с применением информативных технологий.

Итогом предоставления общегосударственной услуги считается указ ФТС Российской федерации о введении в госреестр, внесении перемен в госреестр, приостановлении (восстановлении) работы заявителя в свойстве таможенного представителя и о исключении с реестра. [17]

Сроками предоставления общегосударственной услуги считаются:

  1. Период рассмотрения положения о введении в Госреестр никак не обязан превышать 30 суток с дня его извлечения ФТС Российской федерации, за исключением ситуации, в случае если продемонстрированные отечественным юридическим лицом бумаги и данные никак не соответствуют условиям законодательства РФ о режиме их формирования и выдачи, включают двойственную или неразборчивую данные, или в показанных бумагах существуют правки, уполномоченное официальное лицо ориентирует по почте на протяжение 7 суток рукописное требование третьим лицам и (либо) муниципальным органам о предоставлении документов, которые подтверждают данные, отмеченные юридическими лицами. Отмеченные личности и муниципальные аппараты должны на протяжении 10 суток с дня извлечения запроса показать запрашиваемые бумаги и данные. В этом случае период рассмотрения положения возрастает в период, необходимый ФТС Российской Федерации с целью направления запроса и предоставления личностями запрошенных документов. При данном период рассмотрения положения о введении в Госреестр никак не способен быть выше 40 суток с дня его получения ФТС Российской Федерации;
  2. Период рассмотрения положения о изменении данных, отмеченных в заявлении о введении в госреестр, и бумаг, в какие занесены перемены или которыми подтверждается перемена данных, никак не обязан быть выше 15 рабочих суток с дня, последующего за днём получения указанного положения и бумаг.
  3. Сроки исполнения единичных управленческих операций при представлении общегосударственной услуги согласно ведению реестра, показаны в главе III «Структура, очередность и сроки исполнения управленческих операций, требования к системе их исполнения» Управленческого распорядка. [4]

Обеспечение общегосударственной услуги исполняется в согласовании с статьей 18 — 22 Таможенного кодекса Таможенного союза (Общегосударственный указ с 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ «О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 23, ст. 2796), статьями 54- 59,66-68 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 48, ст. 6252; 2011, № 27, ст. 3873, № 29, ст. 4291).

С целью предоставления общегосударственной услуги согласно ведению реестра при введении в госреестр отечественное юридическое лицо направляется в ФТС Российской федерации с заявлением о введении в госреестр в виде письма. Обращение о включении в госреестр обязано включать:

а) заявление в ФТС Российской Федерации с пожеланием о введении в госреестр;

б) данные о названии, организационно-правовой форме, участке пребывания (местоположение и другие общие сведения), банковские счета заявителя;

в) данные о сроке реализации заявителем работы согласно перевозке грузов;

г) данные о пребывающих в владении и использовании заявителя автотранспортных медикаментах интернациональной транспортировки (единое число, данные о допущении отмеченных автотранспортных денег к транспортировке продуктов под таможенными пломбами и печатями), какие подразумевается применять заявителем при исполнении работы в свойстве таможенного перевозчика, в этом числе о автотранспортных медикаментах, подходящих с целью транспортировки продуктов около таможенными пломбами и печатями;

д) данные о обеспечивании уплаты таможенной пошлины, налога, предоставленном согласно подпункту два статьи 19 ТК ТС. [18]

К заявлению о введении в госреестр прилагаются позволительные документы в реализация работы согласно транспортировке грузов, в случае если такого рода тип работы в согласовании с законодательством РФ исполняется в основе определенных позволений (лицензий), а кроме того доказывающими объявлены данные последующие бумаги:

1) учредительный документ заявителей;

2) документы, подтверждающие факты внесений записей о заявителях в Единый государственный реестр юридических лиц;

3) свидетельство о постановке заявителя на учёт в налоговом органе;

4) документ, подтверждающий права владений и пользований заявителей транспортным средством международных перевозок, которое предполагают применять при осуществлениях работы в качестве таможенных перевозчиков;

5) свидетельства о допущении транспортного средства международных перевозок к перевозкам товара под таможенной пломбой и печатью, если они существуют;

6) документ, подтверждающий представление ФТС РФ обеспечений уплат таможенной пошлины, налога на суммы, эквивалентные не меньше чем 200000 евро по курсу ЦБ России, действующим на день представления этого обеспечивания;

7) подтверждение из банка об открытом в нем счете заявителей;

8) договор перевозок груза, подтверждающий осуществления заявителей работы по перевозкам груза на протяжении не меньше чем 2 года на дату обращений в ФТС РФ. [6]

Документ, может быть представлен заявителями в виде оригинала либо копия, заверенная лицами, его представившими, уполномоченным органом, выдавшим такой документ, или заверенный нотариально, либо в виде электронного документа, заверенного электронными цифровыми подписями, с применением федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». [8]

Таможенный транспортировщик должен в виде письма оповещать ФТС Российской Федерации о изменении данных, отмеченных в заявлении или в прилагаемых к заявлению бумагах. Надлежащее обращение о внесении изменений в госреестр необходимо представить в ФТС Российской Федерации на протяжение 5 рабочих дней со дня наступления определенных происшествий либо со дня, если таможенному представителю стало общеизвестно о их пришествии. [17]

Обращение о внесении перемен в госреестр оформляется в свободной форме с точным предписанием данных, доступных изменению.

В ситуации, когда обращение подано заявителем в письменной форме, то оно подписывается начальником и основным бухгалтером юридического лица, их подписи удостоверяются оттиском печати юридического лица.

Ведение реестра – национальная сервис, сопряженный с внесением в реестр данных о юридическом лице, в взаимоотношении каковых установлено разрешение о способности введения в госреестр, с внесением в госреестр перемен в отношении работы таможенных агентов, с приостановлением и возобновлением работы, а кроме того с отчислением с реестра данных о юридических лицах, выведенных с реестра.

Реестр ведётся в электронном виде по форме, утверждённой правовым актом ФТС России. ФТС России публикует реестр в своих официальных изданиях и размещает его на официальном WEB-сайте ФТС России по мере внесения в реестр изменений, но не реже чем один раза в месяц. [18]

Структурное подразделение ФТС России, в компетенцию коего входит опубликования документа в официальном издании ФТС РФ, обеспечивает публикацию реестра в последней декаде каждого месяца. Структурное подразделение ФТС РФ, в компетенцию коего входит информационные наполнения WEB-серверов ФТС Российской Федерации, обеспечивает актуализацию размещённого на WEB-сервере ФТС Российской Федерации реестра не позже чем 3 рабочих дня со дня издания приказов ФТС Российской Федерации о включениях (исключениях), внесениях изменений в госреестр, приостановлениях (возобновлениях) работы в качестве таможенного агента.

Причиной отказа в предоставлении общегосударственной услуги явля-ется непредъявление бумаг, поддерживающих обеспечение ФТС Российской Федерации предоставления уплаты таможенных пошлин, налогов, на протяжение 30 суток со дня уведомления ФТС Российской Федерации о принятии заблаговременного постановления о следовании другим условиям включения российского юридического лица в госреестр, предустановленного пунктом 28 Административного распорядка, разрешение о несогласии в предоставлении государственных услуг по ведению реестра принимается ФТС Российской Федерации на протяжение 10 суток. [4]

Решение об отказе в предоставлении общегосударственной услуги согласно ведению Реестра приходится вплоть до управляющего либо другого уполномоченного представителя отечественного юридического лица в виде письма либо в виде электронного важного документа, засвидетельствованного электронной подписью с применением федерационной общегосударственной информативной системы «Единый портал муниципальных и городских услуг (функций)», никак не позже 3 рабочих суток со дня принятия подобного постановления.

За предоставление общегосударственной услуги оплата не взимается.

1.1.2 УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОСНОВАНИЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЕСТРА ТАМОЖЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Условия для включения юридических лиц в реестр таможенных перевозчиков:

– осуществление заявителем деятельности по перевозке грузов в течение не менее 2 (двух) лет на дату обращения в ФТС России;

– предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем двумстам тысячам евро по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на день предоставления такого обеспечения;

– наличие разрешительного документа на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на основании соответствующих разрешений (лицензий);

– нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, в том числе транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;

– отсутствие на день обращения в ФТС России неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней;

– отсутствие фактов привлечения в течение 1 (одного) года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, определенные законодательством государств-членов таможенного союза;

– соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств-членов таможенного союза. [3]

ТК ТС никак не учитывает других мер лишения личности, введенного в госреестр таможенных перевозчиков, полномочия реализовывать работу в качестве таможенного перевозчика, помимо отклика подтверждения о введении в госреестр. Таможенный транспортировщик способен быть изъятым с реестра согласно последующим обстоятельствам:

а) несоблюдение условий включения в реестр таможенных перевозчиков, установленных подпунктами 2 — 5и 8 ст. 19 ТК ТС;

б) несоблюдение перевозчиком обязанностей, предусмотренных подпунктами 1 — 3 ст. 21 ТК ТС;

в) заявление таможенного перевозчика об исключении его из реестра таможенных перевозчиков;

г) ликвидация юридического лица в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза;

д) реорганизация юридического лица, за исключением случаев, установленных законодательством государств — членов таможенного союза. [1]

Преобразование отечественного юридического лица, введенного в госреестр, в форме переустройства никак не считается причиной для изъятия подобного юридического лица с Реестра.

В случае определения в процессе выполнения таможенного контролирования или поступления от структурных подразделений ФТС Российской Федерации, таможенных органов, муниципальных организаций, таможенных перевозчиков и 3 лиц сведений о этом, то что таможенным перевозчиком никак не соблюдаются требование включения в госреестр и (либо) его прямые обязанности, уполномоченное официальное лицо отвечающего структурного отделения ФТС Российской Федерации образует проведение контроля отмеченных данных на протяжение 1-го трудового дня, следующего за днем их извлечения.

В ситуации, если проверка подтвердила наличие основания для исключений российского юридического лица из госреестра, ФТС РФ принимает решение об исключении юридического лица из него. Решение об исключении отечественного юридического лица из госреестра осуществляется изданием приказа ФТС Российской Федерации об исключении российского юридического лица из Реестра. [9]

Исключение отечественного юридического лица с Реестра никак не избавляет данный субъект (его правопреемника) от прямых обязанностей закончить таможенные операции согласно транспортировке продуктов, пребывающих под таможенным контролированием, или осуществить другие воздействия, обязательство согласно совершению каковых появилась вплоть до изъятия отечественного юридического лица с Реестра, в согласовании с порядком, определенным ТК ТС и Федеральным законодательством.

Подобным способом, видно, то что таможенным перевозчиком способно быть признано юридическое лицо уже после введения его в госреестр таможенных перевозчиков, в коем показаны причины для введения личности в отвечающий госреестр, а кроме того причины для изъятия юридического лица из него.

1.2 ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА

Правовой статус таможенного перевозчика как субъекта таможенных правоотношений предполагает наличие у него определенных прав и обязанностей. [10]

В соответствии со ст. 21 ТК ТС таможенный перевозчик обязан:

1) соблюдать условия и выполнять требования, установленные настоящим Кодексом, при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита;

2) вести учет товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и представлять в таможенные органы отчетность о перевозке таких товаров, в том числе с использованием информационных технологий, в соответствии с законодательством государств-членов таможенного союза;

3) исполнить обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в случаях, предусмотренных статьями 227 и 228 ТК ТС;

4) не разглашать, не использовать для собственных целей и не передавать иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством государств-членов таможенного союза, полученную от отправителя товаров, их получателя или экспедитора информацию, составляющую государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну (секреты), либо другую конфиденциальную информацию;

5) информировать таможенный орган, включивший юридическое лицо в реестр таможенных перевозчиков, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр таможенных перевозчиков, в течение пяти рабочих дней со дня изменения таких сведений. [1]

Согласно ст. 223 ТК ТС, при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита перевозчик, независимо от того, является ли он декларантом этой таможенной процедуры, обязан:

1) доставить товары и документы на них в установленные таможенным органом отправления сроки в место доставки товаров, следуя по определенному маршруту, если он установлен;

2) обеспечить сохранность товаров, таможенных пломб и печатей, либо иных средств идентификации, если они применялись;

3) не допускать разгрузки, перегрузки (перевалки) и иных грузовых операций с товарами, перевозимыми в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, а также замены транспортных средств международной перевозки, перевозящих такие товары, без разрешения таможенных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 ТК ТС. [1]

В соответствии со ст. 226 ТК ТС, при аварии, действии непреодолимой силы или иных обстоятельствах, препятствующих перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, перевозчик обязан принять все меры для обеспечения сохранности товаров и транспортных средств, незамедлительно сообщить в ближайший таможенный орган об этих обстоятельствах и месте нахождения товаров, а также перевезти товары или обеспечить их перевозку (если его транспортное средство повреждено) в ближайший таможенный орган либо иное место, указанное таможенным органом.

Как отмечено в ст. 156 ТК ТС, после пересечения перевозчиком таможенной границы он обязан доставить ввезенные им товары и транспортные средства в пункт пропуска или иные места (места прибытия) и предъявить их таможенному органу. При этом не допускаются изменение состояния товаров или нарушение их упаковки, а также изменение, удаление, уничтожение или повреждение наложенных пломб, печатей и иных средств идентификации.

Также в соответствии со ст. 158 перевозчик обязан уведомить таможенный орган о прибытии на таможенную территорию таможенного союза путем представления документов и сведений, предусмотренных ст. 159 ТК ТС, в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.

Перевозчик вправе представить таможенному органу предварительную информацию о товарах до их фактического прибытия на таможенную территорию таможенного союза. Важно отметить, что перевозчик вправе представить документы в виде электронных документов.

При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза перевозчик представляет документы и сведения, указанные в ст. 159 ТК ТС.

Независимо от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка, при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза представляются документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного регулирования, в соответствии с пунктом 1 статьи 152 ТК ТС.

К обязанностям таможенного перевозчика относится совершение таможенных операций, связанных с помещением товаров на временное хранение или их таможенным декларированием в соответствии с таможенной процедурой, в течение трех часов после предъявления товаров таможенному органу в месте прибытия, в соответствии со ст. 160 ТК ТС.

При прибытии товаров на таможенную территорию таможенного союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов возникает у перевозчика в момент пересечения товарами таможенной границы.

Согласно ст. 163 для убытия товаров с таможенной территории таможенного союза перевозчик обязан представить таможенному органу таможенную декларацию либо иной документ, допускающий их вывоз с таможенной территории таможенного союза, а также документы и сведения, предусмотренные статьей 159 ТК ТС, в зависим ости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров. [1]

В ст. 172 ТК ТС говорится о том, что обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров, помещаемых на временное хранение товаров, возникает у перевозчика на момент регистрации документов, представленных для помещения товаров на временное хранение, с момента регистрации таможенным органом этих документов, представленных для помещения товаров на временное хранение. [1]

Таможенный перевозчик вправе самостоятельно выбирать регион, в пределах которого будет осуществлять свою деятельность.

За неисполнение своих обязанностей при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, таможенный перевозчик несет ответственность в соответствии со статьей 224 ТК ТС.

1.2.1 ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) определяет лиц, которые могут привлекаться к ответственности в связи с совершением таможенного правонарушения. [3]

Положениями ст. 2.1 КоАП РФ установлено, что субъектами административной ответственности в Российской Федерации являются физические и юридические лица. В соответствии с частью 2 данной статьи, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установление виновности в действиях лица (как физического, так и юридического) является обязательным условием его привлечения к административной ответственности. [11]

Кодексом РФ об административных правонарушениях установлены санкции (т.е. виды наказаний и их возможный размер), применимые в отношении каждой категории таможенных правонарушений. Согласно части 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание представляет собой установленную государством меру ответственности за совершение правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самими нарушителями, так и другими лицами. [3]

Статьей 3.2 КоАП РФ за совершение административных правонарушений в Российской Федерации предусмотрено применение следующих наказаний:

– предупреждение;

– административный штраф;

– конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

– лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

– административный арест;

– административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

– дисквалификация;

– административное приостановление деятельности. [3]

В отношении юридического лица могут применяться административные наказания, перечисленные в пунктах 1 — 4, 9 части 1 ст. 3.2 КоАП РФ.

За нарушение таможенных правил в зависимости от формулировки санкции конкретной статьи могут быть назначены наказания исключительно в виде предупреждения, административного штрафа.

В соответствии с Приказом ФТС России от 30.09.2011 года № 1992 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных перевозчиков», подтверждением несоблюдения таможенным перевозчиком обязанностей, предусмотренных подпунктами 1 – 3 статьи 21 ТК ТС, является привлечение его к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьей 16.1 и (или) частью 1 статьи 16.9 КоАП России, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, предусмотренных указанными статьями, при условии, что сумма наложенных административных штрафов, в том числе в совокупности, составила 250 000 рублей и более, за исключением следующего случая. [4]

В ситуации, если на протяжение года, предшествующего последнему административному правонарушению, число транспортировок согласно процедуре таможенного транзита, перевалило 4 000 транспортировок, исполняемых автотранспортом, или триста транспортировок, исполняемых авиа транспортом, или 5 000 транспортировок, исполняемых жд транспортом, или сто транспортировок, исполняемых водным транспортом, совокупность положенных управленческих штрафов в совокупности обязана быть 800 000 рублей и более.

Таможенный перевозчик привлекается к административной ответственности в соответствии со ст. 16.2 «Не декларирование либо недостоверное декларирование товаров и (или) транспортных средств», ст. 16.3 «Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации», ст. 16.5 «Нарушение режима зоны таможенного контроля», ст. 16.9 «Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или документов на них», ст. 16.11 «Уничтожение, повреждение, удаление, изменение либо замена средств идентификации», ст. 16.15 «Непредставление в таможенный орган отчетности» КоАП РФ. [3]

Таким образом, основные права и обязанности таможенного перевозчика закреплены в ТК ТС в ст. 21, ст.156, ст.158, ст.159 ст.172, ст.163, ст.172, ст.223, ст.226. Ответственность таможенный перевозчик несет в соответствии с КоАП РФ.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДЖИ ЭН ЭС ТРАКИНГ»

2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА И СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ДЖИ ЭН ЭС ТРАКИНГ»

Учреждение таможенного перевозчика основано с целью предоставления дополнительной способности соучастникам внешнеэкономической деятельности реализовать транспортировку продуктов в случае, если поставщик либо прочие заинтересованные личности никак не обладают способности привнести важное предоставление исполнения обязанностей пред таможенными органами при транспортировке продуктов под таможенным контролированием. [11]

Отправитель товара или перевозчик имеет право использовать услугу таможенного перевозчика согласно собственному предпочтению. Соглашение таможенного перевозчика о транспортировке продуктов, пребывающих под таможенным контролированием, является общественным соглашением.

ФТС Российской Федерации создала и ввела точную систему ведения Реестра таможенных перевозчиков в обстоятельствах Таможенного союза.

Как отметил в интервью первый заместитель начальника Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Руслан Давыдов газете «Российская бизнес-газета» № 820(38) от 25 октября 2011 г., сейчас законодательством значительно упрощены условия включения в реестр таможенных перевозчиков.

До вступления в силу ТК ТС в реестре таможенных перевозчиков была зарегистрирована 81 фирма. На 21.08.2014 года в него включено 246 компаний. [15]

Одной из организаций, включенной в Реестр таможенных перевозчиков является ООО «Джи Эн Эс Тракинг» — компания группы «Global Network of Services» («GNS»), состоящей из нескольких юридически и финансово обособленных подразделений, в которых работают специалисты высокой квалификации. В то же время, все подразделения «GNS» представляют собой партнерскую сеть, работающую по единым принципам в общем информационном пространстве. Это позволяет охватывать одновременно несколько смежных сфер международного бизнеса, создавая мощные специализированные инструменты для профессиональной грузоперевозки. [5]

ООО «Джи Эн Эс Тракинг» предоставляет полный спектр международных и внутрироссийских транспортных услуг, а также кадровый, юридический и таможенный консалтинг. Основное направление деятельности на сегодняшний момент – это контейнерная перевозка грузов по всему миру. [19]

Данная компания-перевозчик была создана в 2006 году с целью оказания качественных услуг по организации автомобильных перевозок любых грузов, как под таможенным контролем, так и очищенных в таможенном отношении.

В настоящее время деятельность ООО «Джи Эн Эс Тракинг» направлена на максимальное удовлетворение потребностей клиента путем решения огромного перечня задач транспортной перевозки различных грузов и сопутствующих услуг доставки. Организация осуществляет транспортные грузовые перевозки в Новороссийск, Краснодар и другие российские города, обеспечивая надежность транспортировки и точность срока получения грузов.

2.2 ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ, СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

Основное направление деятельности ООО «Джи Эн Эс Тракинг» — оказание качественных услуг по организации автомобильных перевозок контейнерных грузов, как под таможенным контролем, так и очищенных в таможенном отношении товаров.

В соответствии с Приказом ФТС России от 20.09.2011 г. № 1916 «О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Джи Эн Эс Тракинг» компания включена в реестр таможенных перевозчиков РФ, что позволяет обеспечивать доставку грузов в режиме таможенного транзита по территории РФ собственным автопарком.

Также данная организация специализируется на автоперевозках опасных, негабаритных и тяжеловесных грузов. Автомобильный парк компании насчитывает порядка 60 единиц специализированной техники. Данные услуги компания оказывает не только внутри группы компаний «Джи Эн Эс», но также для любого стороннего заказчика. При этом грузы сторонних заказчиков всегда в приоритете.

В период с 2012 до 2014 года в отношении ООО «Джи Эн Эс Тракинг» было возбуждено 8 административных дел по ч.3 ст 16.1– сообщение таможенному органу недостоверных сведений о количестве грузовых мест, об их маркировке, о наименовании, весе брутто и (или) об объеме товаров при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, убытии с таможенной территории Таможенного союза либо помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита или на склад временного хранения путем представления недействительных документов либо использование для этих целей поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, относящегося к другим товарам и (или) транспортным средствам. [13]

Так, на основании постановления № 5-617/2013 от 27 ноября 2013 г Ленинского районного суда города Новороссийска, суд постановил, что ООО «Джи Эн Эс Тракинг» признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.1 ч. 3 КоАП РФ и назначил административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 85 000 (восемьдесят пять тысяч) рублей, без конфискации предметов административного правонарушения.

В соответствии с постановлением юридическое лицо ООО «Джи Эн Эс Тракинг» совершило административно-наказуемое деяние – сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о весе брутто товар при помещении товара под таможенную процедуру таможенного транзита.

ООО «Джи Эн Эс Тракинг» заключил договор перевозки, согласно которому ООО «Джи Эн Эс Тракинг» взяло на себя обязательство по перевозке грузов, на основании договора ООО «Джи Эн Эс Тракинг» в соответствии со ст. 182 ТК ТС, на Новороссийский западный таможенный пост подало транзитную декларацию для получения разрешения на таможенный транзит товара: оборудование швейное – текстильная машина двойного кручения модели «SIRIUS 254 С DUO РОТ WITH 160 SPINDLES EACH», в количестве 17 грузовых мест, весом брутто 6 535 кг., находящегося в контейнере.

По результатам проведенного осмотра (АТО) провели таможенный досмотр (АТД), в ходе которого установили, что в контейнере находится товар: оборудование, частично в разобранном виде в количестве 17 грузовых мест, общим весом брутто 7 235 кг, что превышает заявленный в таможенной декларации вес на 700 кг. Вес брутто товара определен в результате полного взвешивания товара, таким образом, ООО «Джи Эн Эс Тракинг» в нарушении ст. 182 ТК ТС фактически сообщило таможенному органу недостоверные сведения о весе товара для получения разрешения на таможенный транзит по ТД.

По данному факту в отношении ООО «Джи Эн Эс Тракинг» должностное лицо ОТД Новороссийского западного таможенного поста Новороссийской таможни возбудил дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.

У ООО «Джи Эн Эс Тракинг» имелась реальная возможность для соблюдения правил и норм таможенного законодательства, но оно не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, а именно перед подачей транзитной декларации ООО «Джи Эн Эс Тракинг» не предприняло никаких мер, направленных на проверку достоверности сведений о товарах, не реализовало свои права, предоставленные ст. 3 ФЗ от 30.06.2003 №87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», не провело предварительный осмотр товаров. Ранее ООО «Джи Эн Эс Тракинг» неоднократно привлекалось к административной ответственности за совершение аналогичных административных правонарушений, и поэтому должно было быть более осмотрительным. [19]

В соответствии со ст. 21 ТК ТС таможенный перевозчик обязан соблюдать условия и выполнять требования, установленные кодексом, при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита исходя из изложенного, следует, что положения таможенного законодательства позволяли перевозчику ООО «Джи Эн Эс Тракинг» проверить достоверность сведений о весе брутто товара, находящегося в контейнере и исполнить надлежащим образом обязанность по предоставлению таможенному органу достоверных сведений в транзитной декларации ТД таким образом, ООО «Джи Эн Эс Тракинг» не была соблюдена та степень осмотрительности, которая необходима для предотвращения нарушений требований таможенного законодательства.

2.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ООО «ДЖИ ЭН ЭС ТРАКИНГ»

Активное формирование и конкурентоспособность ООО «Джи Эн Эс Тракинг» на рынке перевозки грузов обусловлены рвением указания экспертов предельно подробно осуществить собственные мощи и энергию, предлагая покупателю кратковременные и результативные постановления согласно доставке грузов. [13]

Фирма-перевозчик ООО «Джи Эн Эс Тракинг» старается гарантировать единое, безопасное, уместное, а основное, высококлассное разрешение задач любых сложностей, основанное на последующих преимуществах:

–        аккуратное выполнение законодательных общепризнанных мер РФ и Таможенного Союза.

–       представление базы для консолидации грузов;

–       фотографирование идентификация и дополнительная упаковка;

–       оформление товаросопроводительных документов, которые необходимы для международной перевозки;

–       поставка груза внутри стран-импортеров;

–       организация транспортировки авто, жд, море и авиа транспортом;

–       организация процедур грузополучений и размещений на СВХ для таможенной очистки;

–       страхование грузов, при экспортах и импортах товара, по поручениям заказчиков в случаях необходимости;

–       полные информационные сопровождения заказчиков о процессе перевозок;

–       поставка грузов до склада получателей во все регионы РФ после завершения таможенного оформления.

Фирма ООО «Джи Эн Эс Тракинг» создает все без исключения допустимое, для того чтобы поставка грузов исполнялась с максимальной степенью защищенности: все без исключения междугородные транспортировки выполняют при сопровождении охраны; перемещение машин отслеживается современными спутниковыми концепциями; поставка грузов по Российской Федерации в опломбированной упаковке.

Любой потребитель вследствие сегодняшним концепциям прогноза получает вероятность проследить перемещение багажа, а отправка транспортировок дает возможность гарантировать безопасность багажа.

При этом значительном эксперименте деятельности фирма способна обеспечивать покупателям отсутствие приостановок в том числе и при заказе обслуживания согласно международной доставке сборных грузов. [14]

Помимо этого, фирма-перевозчик ООО «Джи Эн Эс Тракинг» проявляет и обслуживание согласно интернациональным транспортировкам грузов с применением намеренно оснащенного для этих целей маневренного состава. Специалисты в самые короткие сроки хотят сделать наилучшую логистическую схему интернациональной транспортировки каждого типа в различные места.

Один из наиболее популярных, экономически доходных и современных типов транспортировки продукта считаются контейнерные транспортировки. Потребитель всё больше и больше с целью транспортировки собственного продукта подбирает контейнер, потому что он надёжно защищает его содержимое. [11]

Фирма ООО «Джи Эн Эс Тракинг» проявляет наиполный комплекс популярных услуг, вследствие профессионализма работников. Этот сервис станет незаменим для фирм, которые заказывают транспортировку крупными партиями продуктов. Однако вариация контейнеров, дает возможность реализовывать доставку равно как крупных, таким образом и небольших партий продуктов.

ООО «Джи Эн Эс Тракинг» благополучно сотрудничает с автотранспортными фирмами в Российской Федерации и в государствах близкого и дальнего зарубежья, какие соответствуют всемирным образцам качества сервиса.

Помимо увеличения квалификации работников, фирма стремительно внедряет наиболее нынешние технологии и программные продукты питания с целью оптимизации действий и повседневного увеличения особенности услуг. Все без исключения данные условия и средства сделают фирму ведущей и конкурентоспособной.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Вступивший в силу с 1 июля 2010 года Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) содержит единые условия и порядок признания лиц, которые осуществляют деятельность в сфере таможенного дела. К ним относят таможенного представителя, владельца СВХ, владельца таможенных складов, таможенного перевозчика, владельца магазина беспошлинных торговлей, уполномоченного экономического оператора.

Но возникает существенный вопрос согласно обеспечиванию производительности деятельности, а кроме того установлению начал законного статуса сведений субъектов таможенных правоотношений в обстоятельствах ТС.

Таможенный перевозчик — это юридическое лицо государства — члена таможенного союза, отвечающее условиям, определенным статьей 19 ТК ТС и включенное в Реестр таможенных перевозчиков. Статус таможенного перевозчика подтверждается свидетельством о включении в Реестр таможенных перевозчиков.

Правовой статус таможенного перевозчика как субъекта таможенных правоотношений предполагает наличие у него определенных прав и обязанностей. Деятельность таможенного перевозчика регламентируется статьями 18-22, 224 и 367 ТК ТС, статьями 54, 55, 57, 58, 59, 66-68 Федерального закона от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации». [2]

Институт таможенного перевозчика создан в целях предоставления дополнительной возможности участникам внешнеэкономической деятельности осуществить перевозку товаров в случае, когда импортер или другие заинтересованные лица не имеют возможности внести необходимое обеспечение исполнения обязательств перед таможенными органами при перевозке товаров под таможенным контролем.

Одной из организаций, включенной в Реестр таможенных перевозчиков является ООО «Джи Эн Эс Тракинг». Основное направление деятельности компании-перевозчика — оказание качественных услуг по организации автомобильных перевозок контейнерных грузов, как под таможенным контролем, так и очищенных в таможенном отношении товаров. Кроме повышения квалификации сотрудников, компания активно внедряет самые современные технологи и программные продукты для оптимизации процессов и ежедневного повышения качества услуг. Все эти факторы и ресурсы делают компанию передовой и конкурентоспособной. [16]

Подобным способом, область обязательств таможенного перевозчика достаточно обширна, то что свидетельствует о значительной зоне ответственности и профессионализме специалистов, трудящихся в этой компании.

Важно отметить, что за неисполнение своих обязанностей при перевозке товаров, перевозчик несет ответственность в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза, на территории которого выявлено нарушение. ТК ТС предусматривает меры по лишению лица, включенного в Реестр таможенных перевозчиков, права осуществлять деятельность в качестве таможенного перевозчика, путем отзыва свидетельства о включении в Реестр. Кроме того, таможенный перевозчик может быть привлечен к административной ответственности за нарушение таможенных правил в соответствии с КоАП РФ.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что значительную роль в экономическом развитии страны играют таможенные органы, осуществляющие регулирование правоотношений, возникающих в процессе перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу.

Однако исполнение таможенными органами государственного регулирования внешнеэкономической деятельности невозможно без участия иных лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, в том числе таможенных перевозчиков. [12]

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010) // «Собрание законодательства РФ», 13.12.2010, № 50, ст. 6615.
  2. О таможенном регулировании в Российской Федерации: Федеральный Закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ // Российская газета, № 269, 29.11.2010.
  3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (по сост. на 20.09.2011 г).
  4. Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных перевозчиков: приказ ФТС России от 30.09.2011 года № 1992// «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 5, 30.01.2012
  5. О включении в реестр таможенных перевозчиков ООО «Джи Эн Эс Тракинг: приказ ФТС России от 20.09.2011 № 1916 // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.
  6. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: Федеральный Закон от 08.12.2003 № 164-ФЗ// Собр. законодательства Рос. Федерации, № 50, 2003.
  7. Иващенко М.В. Правовой статус субъектов таможенного администрирования, не имеющих государственно-властных полномочий // Юридический вестник РГЭУ. – 2010. — №4. – С.31-36
  8. Истомин С.И. О порядке подтверждения вывоза товаров с таможенной территории Таможенного союза // Иностранный капитал в России: налоги, валютное и таможенное регулирование, учёт. – 2010. — №11. – С.83-85.
  9. Косаренко Н.Н. Таможенное право России. Курс лекций: учеб. пособие. – Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2009. — 215 с.
  10. Корчагина Т. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник для вузов. Высшее образование. 2009 г. – С. 342.
  11. Макрусев В.В. Управление таможенным делом: – СПб.: Троицкий мост, 2011. – 448 с.
  12. Погодина Н.А. Основные этапы развития таможенного досмотра в России // Таможенное дело. – 2010. – №4 . – С. 25-29.
  13. Толкушкин А. В. Таможенное дело: учеб. – М.: Юрайт, 2010. — 506 с
  14. Трунина Е.В. Таможенная проверка – новая форма таможенного контроля // Российская юстиция. – 2011.- № 1. — С. 64-72.
  15. Халипов С.В. Таможенное право: учебник //С.В. Халипов, 2006. – М. Зерцало. С. 122.
  16. Чекмарева Г.И. Основы таможенного дела. Краткий курс. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2001. – С. 208.
  17. Федеральная таможенная служба // [Электронный ресурс] / — Режим доступа: http://www.customs.ru
  18. Сайт Виртуальная таможня // [Электронный ресурс] / — «Виртуальная таможня» 1998-2011. Режим доступа: http: // www.vch.ru
  19. Официальный сайт ООО «Джи Эн Эс Тракинг»// [Электронный ресурс] / — Режим доступа: http://www.gns.su/ru.
  20. Судебные и нормативные акты РФ // [Электронный ресурс] / — Режим доступа: http://sudact.ru/regular/doc/

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф