Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Основные виды государственной власти в Российской Федерации. Общие принципы построения и организации»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. КОНСТИТУЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
1.1 Понятие и виды государственной службы
1.2 Конституционные принципы государственной службы
1.3 Правовые основы государственной службы
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
2.1. Система органов законодательной (представительной) власти в Российской Федерации
2.2. Органы государственного управления (исполнительной власти)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Актуальность. Нынешняя государственная служба Российского государства являет собой правовую основу, которая постоянно движется: она изменяется, дополняется, идет поиск новых инструментов в разрешении существующих проблем, разрабатываются новые нормативные акты, которые регламентируют государственно–служебные отношения. Современное развитие законодательства позволяет утверждать, что Россия находится на пути возрождения института профессионального чиновничества. Этот институт, основываясь на профессионализме, способностях, политическом нейтралитете людей, которые находятся на госслужбе и качественном исполнении служебных обязанностей, во многих странах обеспечивает стабильное государственное управление и является важнейшим фактором сохранения и развития государственности.
Проблемам развития государственной службы, уделяется огромное внимание такими учеными, как А.П. Волгиным, Волковым В. В. и рядом других авторов.
Целью курсовой работы является изучение основных видов государственной службы в РФ общие принципы и построения и организации
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
рассмотреть понятие государственной службы;
определить конституционные принципы государственной службы;
проанализировать правовые основы государственной службы;
расскрыть систему органов законодательной (представительной) воли в Российской Федерации;
охарактеризовать органы государственного управления (исполнительной власти);
Объектом курсовой работы выступает процесс исследования основных видов государственной службы в РФ общие принципы и построения и организации.
Предметом курсовой работы являются теоретические аспекты по изучению особенностей конституционных основ государственной службы в Российского государства.
Информационной базой курсовой работы являются теоретические и научно–практические исследования отечественных и зарубежных ученых в области конституционных основ государственной службы в Российского государства.
Методологической основой курсовой работы является использование диалектического метода научного познания, системного и комплексного подходов к изучению конституционных основ государственной службы в Российского государства.

РАЗДЕЛ 1. КОНСТИТУЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

1.1 Понятие и виды государственной службы

Государственная служба Российского государства – профессиональное служебное направление работы подданных Российского государства по обеспечению исполнения функций, исполнительных органов, субъектов Российского государства, исполнительных органов субъектов Российского государства, исполнителей, которые замещают государственные посты. Система госслужбы Российского государства включает в себя (рис. 1.1) :

Рис. 1.1 Система госслужбы
Государственная служба – профессиональная служебная направление работы людей, которые находятся на госслужбе на должностях государственной службы по обеспечению исполнения функций исполнительных органов и исполнителей, которые замещают государственные посты.
В настоящую категорию людей, которые находятся на госслужбе попадает значительное число российского чиновничества – от работников Аппарата Правительства Российского государства, государственных министерств, агентств и служб (кроме тех, сотрудники которых находятся на военной и правоохранительной службах) до работников территориальных органов исполнительных органов исполнительной воли.
Государственная служба субъекта Российского государства –это профессиональная служебная направление работы людей, которые находятся на госслужбе на должностях государственной службы субъекта Российского государства по обеспечению исполнения функций субъекта Российского государства, а также функций исполнительных органов субъекта Российского государства и исполнителей, которые замещают государственные посты субъекта Российского государства.
К таким причисляются почти все чиновники субъектов Российского государства. К примеру, в Москве – это сотрудники департаментов, их территориальных управлений, префектур, управ и др.
Следующим видом людей, которые находятся на госслужбе Российского государства является военная служба. Военная служба – это профессиональная служебная направление работы людей, которые находятся на госслужбе на воинских должностях или не на воинских должностях в случаях и на условиях, предусмотренных законодательной и нормативной базой которые издает Президент Российского государства, для Вооруженных Сил Российского государства, которые реализуют функции по обеспечению обороны и безопасности страны.
Наиболее ярким отличительным признаком является то, что подданных Российского государства, находящимся на ней, присваиваются воинские звания. Также стоит отметить, что военная служба в Российском государстве имеет место быть не только в Министерстве обороны Российского государства, но и в службе безопасности Российского государства, службе охраны и др.
Согласно Конституции Российского государства система органов государственной воли в Российском государстве и ее субъектах реализуется на основании принципа разделения властей. В соответствии с этим органы государственной воли делятся на законодательную и исполнительную волю (рис. 1.1).

Рис.1.1 – Разделение государственной воли
К органам законодательной воли Российского государства относится Федеральное Собрание Российского государства в составе двух палат (рис. 1.2)

Рис. 1.2 – Органы законодательной воли

На уровне субъектов Российского государства – законодательные и представительные органы субъектов Российского государства

Рис. 1.3 – Органы законодательной воли на уровне субъектов Российского государства
Исполнительную волю Российского государства реализовывает Правительство Российского государства.
Органы законодательной воли на уровне субъектов Российского государства – это правительство и администрация субъектов Российского государства.
К органам исполнительной воли можем отнести:
 министерства,
 службы,
 агентства
 иные органы, включая территориальные органы.
Судебная воля Российского государства реализуется через конституционное, подданных, административное и уголовное судопроизводство.
Правосудие в Российском государстве реализуется только через суд.
Высшими органами судебной воли Российского государства являются: (рис. 1.4)
Рис. 1.4 – Высшие органы судебной воли

Итак, судебную волю в Российском государстве реализуют: Верховный суд, Конституционный суд, Арбитражный суд, областной суд, городской и районный суд, военный суд, мировой суд и др.

1.2 Конституционные принципы государственной службы

Самым важным методом строительства эффективной госслужбы являются взгляды, согласно которым госслужба создаётся и действует. Сформировавшиеся взгляды госслужбы выступают в роли важнейшего нормативного урегулирования, а так – же правового урегулирования положения, который будет отражать связь и закономерность ее организации, а также ведущие тенденции эволюции данного института.
Почти все взгляды госслужбы зафиксированы в надлежащих правовых актах, какие регулируют ее реализацию. В различных источниках, наводятся разные основания, согласно которым классифицируются взгляды госслужбы.
Рассмотрим те из них, которые закреплены конкретно в законодательной и нормативной базе.
1. Взгляд верховенства права Российского государства полагает, то что вся законодательная и нормативная база выше по своей юридической силе над ведомственными инструкциями и распорядительными актами.
2. Взгляд приоритетности прав человека выдвигает требование, чтобы все люди, которые находятся на госслужбе в своей работе руководствовались интересами людей, которые находятся на госслужбе и соблюдали основополагающие права человека в Российского государства, которые признаются доминирующими над интересами страны.
3. Взгляды люди, которые находятся на госслужбе, обеспечивающие системную целостность института государственной воли на всей территории страны. Этот принцип объективно вытекает из федеративной формы государственно–территориального устройства Российского государства.
4. Взгляд на разделения ветвей воли, позиционирующий правовой статус страны, полагает самоограничение воли и уравновешивание одной ветви другой путем четкого распределения функций между ними.
5. Взгляд равнодоступности для людей, которые находятся на госслужбе профессиональных вакансий в институтах и органах госслужбы.
6. Взгляды людей, которые находятся на госслужбе, обеспечивающие иерархичную систему построения ее органов, при которой решения вышестоящих органов обязательны к исполнению нижестоящими органами.
7. Взгляд единства выдвигает требование унифицированности для всех ее видов и форм, независимо от регионального и уровневого осуществления.
8. Взгляд профессионализма устанавливает, что государственная служба является высокопрофессиональным видом работы, а потому возможно комплектование аппарата на конкурсно–компетентностной основе.
9. Взгляд гласности заключается в открытости и доступности каждому подданному служащему любых сведений, касающихся его личной работы.
10. Взгляд ответственности субъектов исполняющих обязанности по госслужбе за ненадлежащее исполнение ее предписаний и правил.
11. Взгляд стабильности кадров полагает проведение в практику политики преемственности и закрепления кадров.
Итак, все рассмотренные взгляды органично взаимосвязаны между собой в целостную систему, которая, в свою очередь, способствует выработке качественной кадровой политики страны .

1.3 Правовые основы государственной службы

Правовую основу людей, которые находятся на госслужбе Российского государства, регламентируют нормативные, а так — же правовые акты: Конституция , законодательная и нормативная база, постановления, другие.
Правовую основу работы людей, которые находятся на госслужбе Российского государства, также составляет ряд подзаконных нормативных актов:
1. Указ Главы Российского государства «Об утверждении Положения о персональных данных государственного служащего в Российском государстве и ведении его личного дела» от 30 мая 2005 года N 609 .
2. Указ Главы Российского государства «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной службы в Российском государстве и замещении постов государственной службы в Российском государстве» .
3. Указ Главы Российского государства «О проведении аттестации государственных подданных служащих Российского государства» .
4. Указ Главы Российского государства «О конкурсе на замещение вакантного поста государственной службы в Российском государстве» .
В части 4 статьи 32 Конституции Российского государства самой важной формой участия людей, которые находятся на госслужбе в руководстве делами страны и общества определено понятие гослужбы.
Федеральный закон «О государственной службе Российского государства» в соответствии с Конституцией Российского государства и Федеральным законом «О системе госслужбы Российского государства» устанавливает правовые, организационные и экономические основания государственной службы и государственной службы субъектов Российского государства.
Федеральный закон связан с поступлением на федеральную госслужбу и госслужбу субъектов Российского государства, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового статуса служащего.
Преобразования, которые происходят в правовой системе в Российского государства, в большей степени связан с изменениями, которые осуществляет в Российского государства судебная, правовая и административная волю. Одобрение ФЗ «О системе госслужбы Российского государства» стало результатом проводимой административного преобразования в стране. В развитии института госслужбы так же становиться одобрение ФЗ «О государственной службе Российского государства» .
Итак, с иной стороны, административное право может само повлиять на характер и содержание административного преобразования. Творцы административного преобразования, согласовывали ее курсы и этапы проведения с нуждами развития административного права в Российского государства. В литературе законодательство о госслужбе получили разную оценку: наряду с утверждениями о том, что они заложили, в целом, твердые правовые основания построения и практической работы самой двигательной силы в государственном механизме, можно встретить и достаточно отрицательные оценки нововведений.

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

2.1. Система органов законодательной (представительной) власти в Российской Федерации

Органы законодательной воли являются гарантами правовой страны. Важность органов законодательной воли определена обязанностями и масштабом влияния на развитие Российского государства.
Несмотря на важную роль органов законодательной воли, уровень конституционно правового урегулирования их формирования и работы в настоящее время явно недостаточен. В Конституции Российского государства не закреплена система органов законодательной воли. В Конституции Российского государства, статья 77 речь идет только о системе исполнительных органов воли.
Одной из основных причин трудностей в определении системы органов законодательной воли в Российского государства является автономный статус органов местного самоуправления и отсутствие четко выраженной иерархии и соподчинения органов государственной воли разных уровней и органов местного самоуправления. В сложившейся ситуации проблематично рассуждать о «единстве» вертикальной системы органов государственной воли и местного самоуправления, о сильном государстве, об эффективности управления всей страной, и самое главное — о наличии отлаженной системы вертикали воли.
Таким образом, к вопросам, имеющим актуальный, дискуссионный характер, можно отнести проблему отсутствия в Российского государства правового закрепления понятия «система органов законодательной воли». Тем не менее, никто не отрицает наличия в Российского государства трех уровней публичной воли: волю в Российского государства, осуществляемая на уровне субъектов Российского государства и на уровне местного самоуправления. И на всех этих уровнях публичной воли существуют избранные непосредственно населением соответствующие органы воли, выполняющие во многом сходные функции в рамках своей компетенции.
Основанием подобного рассуждения выступают постулаты теории разделения властей, исходящей из деления государственной воли на законодательную, исполнительную и судебную. Вместе с тем нельзя не отметить тот факт, что самостоятельность каждой ветви воли не означает ее изолированность или обособленность, а, наоборот, полагает ее взаимодействие и сотрудничество как с другими ветвями воли, так и в рамках своей вертикали воли.
То есть все ветви воли должны действовать согласованно, иначе невозможно управление обществом и государством в целом.
В науке конституционного права в Российского государства публичной волю в Российского государства признается волю народа в Российского государства, целью осуществления которой является общественное благо (иначе говоря — публичный интерес); она обращена ко всему обществу и каждому его члену; всем доступна (каждый человек вправе участвовать в реализации тех или иных функций и форм воли). Публичная воля Российского государства реализуется: народом в целом; его частью, проживающей на соответствующей территории; избранными народом представителями; сформированными им и производными от последних органами.
Итак, согласно Конституции Российского государства органы исполнительной воли и органы исполнительной воли субъектов Российского государства в рамках предметов ведения Федерации и совместного ведения Федерации и ее субъектов образуют единую систему исполнительной воли в Российского государства.
Суды образуют единую судебную систему Российского государства, которая устанавливается Конституцией Российского государства и федеральным конституционным законом. Следовательно, обоснованно считать, что помимо вышеуказанных систем работает еще одна – система органов законодательной воли Российского государства, в которой Федеральное Собрание Российского государства и законодательные органы субъектов Российского государства являются органами государственной воли, а если говорить о системе представительных органов публичной воли, то добавляется еще один уровень – представительные органы местного самоуправления.
Следовательно, если предположить, что один законодательный (представительный) орган выступает от имени страны, а второй аналогичный орган — от лица местного самоуправления, то можно обоснованно считать, что они имеют признаки системных связей между собой .
Вместе с тем необходимо обратить внимание, что система органов законодательной воли есть неотъемлемая составляющая парламентаризма, который является фундаментальным понятием в государствоведении и политологии и являет собой одно из сложнейших явлений общественно политической жизни. Однако нынешняя юриспруденция только начинает осознавать сущность и многогранность данного явления.
Законодательные органы связаны друг с другом довольно прочно, имеют единые цели, решают общие задачи, взаимодействуют в процессе осуществления законодательной работы.
В настоящее время законодательные органы в масштабе страны объединены в Совет законодателей, который достаточно активно работает при Совете Федерации Федерального Собрания Российского государства. Следовательно, отрицать наличие системы законодательных органов нельзя. Тяготение законодательных органов друг к другу обусловлено их природой, наличием единых признаков. В связи с этим такие тенденции следовало бы закрепить на конституционном уровне.
Довод о наличии системы законодательной (представительной) воли подтверждает логика построения вертикально горизонтальных государственных отношений Российского государства. По горизонтали государственная воля в Российском государстве делится по характеру и выполняемым функциям на исполнительную, судебную и законодательную (представительную). Гораздо более сложные взаимосвязи возникают при делении государственной воли по вертикали.
Первый, верхний уровень государственной воли – это воля Российского государства, ее суверенным носителем является весь многонациональный народ Российского государства, что закреплено в ч. 1 ст. 3 Конституции Российского государства . Всю волю в Российского государства осуществляет народ как непосредственно, так и через своих представителей.
Собрание как высший орган государственной воли– это органическая и своеобразная совокупность двух палат Федерального Собрания в едином и неразрывном целостном структурно властном образовании.
Кроме того, конституционная норма (ч. 1 ст. 3) также полагает осуществление народом государственной воли на уровне субъектов Российского государства. Это второй уровень вертикали воли — региональная волю Российского государства.
Формирование и направление работы органов законодательной воли, их юрисдикцию и ответственность, порядок взаимодействия между собой и федеральными органами государственной воли основываются на Конституции Российского государства , регулируются конституциями и уставами субъектов Российского государства, их законами и иными нормативными правовыми актами.
Третьим уровнем публичной воли в Российского государства является волю Российского государства, осуществляемая населением на уровне местного самоуправления. Реализуется эта волю Российского государства населением муниципального образования непосредственно или через местный референдум, свободные выборы, сходы людей, которые находятся на госслужбе, через избранные населением представительные органы и должностных исполнителей – глав муниципальных образований и глав местных администраций.
Разграничение предметов ведения и функций между органами государственной воли Российского государства и ее субъектов, с одной стороны, и органами местного самоуправления – с другой, реализуется Конституцией Российского государства, конституциями и уставами субъектов Российского государства, иными договорами о разграничении предметов ведения и функций, а также уставами муниципальных образований.
Следовательно, если исходить из того, что местное самоуправление не является разновидностью государственной воли, то следует признать, что государственная волю Российского государства как «целостная система» включает в себя два уровня воли (или две подсистемы):
1) государственная воля Российского государства, которая реализуется на всей территории Российского государства;
2) государственная волю субъекта Российского государства, которая реализуется в пределах субъекта Российского государства. В то же время местное самоуправление остается неотъемлемым уровнем публичной воли и по этой схеме существует самостоятельно, то есть в систему государственной воли не входит, однако, безусловно, имеет властную природу.
Местное самоуправление не является государственной волей Российского государства, а является публичной волей Российского государства, не отрицая при этом властную природу местного самоуправления.
Вместе с тем территория местного сообщества является государственной территорией, местные жители — подданными страны. Необходимо учитывать еще целый ряд обстоятельств: статус местного самоуправления определяется государством в Конституции Российского государства и законах, принимаемых органами государственной воли, и защищается органами государственной воли; местные проблемы решаются хотя и самостоятельно, но в русле единой государственной политики; решения органов местного самоуправления обязательны к исполнению всеми, кому они адресованы; органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными юрисдикциями; у органов местного самоуправления есть соответствующий комплекс функций государственно властного характера, без которого невозможно управление; органы местного самоуправления не обладают «компетенцией устанавливать свою компетенцию», то есть не могут самостоятельно определять круг своих функций, в отличие от страны как таковой местное сообщество не обладает суверенитетом.
Законодательные (представительные) органы воли Российского государства в настоящее время вполне могут рассматриваться в качестве системы суммативного типа с автономным методом организации внутренних подразделений (элементов) в рамках публичной воли.
На федеральном уровне организация государственной воли Российского государства в рамках системы «сдержек и противовесов» согласно Конституции Российского государства выглядит следующим образом.
Федеральное Собрание Российского государства принимает законы, определяет нормативную базу работы всех органов воли, а также в парламентских формах воздействует на направление работы исполнительной воли, обладая весьма серьезным инструментом влияния – возможностью постановки вопроса о доверии Руководящего состава Российского государства. Кроме того, Федеральное Собрание Российского государства участвует в вопросах кадровой политики – формировании Правительства и судебных органов Российского государства.
Теоретические положения концепции разделения властей не предполагают какого либо расчленения государственной воли, единство которой определяется тем, что ее единственным носителем является многонациональный народ. Никакой государственный орган в отдельности не может претендовать на суверенное осуществление государственной воли, которая не делится между государственными органами. Осуществление государственной воли связано исключительно с разделением функций между органами законодательной, исполнительной и судебной воли. Эти органы самостоятельны лишь в осуществлении функций государственной воли, закрепленных за ними Конституцией Российского государства и законами.
Таким образом, система законодательной воли состоит из трех уровней – два из них имеют характер государственной воли (и региональной), а третий уровень публичной воли реализуется на уровне местного самоуправления; ее существование объективно, обусловлено единой политико –правовой природой органов законодательной воли, их общими целями и задачами, опорой на единые взгляды, методы формирования и характер работы.
Несомненно, высшим органом представительства в системе органов законодательной воли публичной воли Российского государства является Федеральное Собрание Российского государства. Роль данного органа в настоящее время сложно переоценить, так как высший парламентский орган оказывает существенное влияние на формирование общества Российского государства и строительство правовой страны.
Согласно ст. 94 Конституции Российского государства Федеральное Собрание Российского государства является представительным и законодательным органом. Федеральное Собрание Российского государства являет интересы всего народа, выражает и осуществляет его государственную волю и суверенитет, одновременно являясь тем органом, который обладает исключительным правом принимать законы, имеющие, после Конституции Российского государства , высшую юридическую силу по сравнению с иными нормативными правовыми актами Российского государства.
В определенном смысле, принимая во внимание конституционное предназначение Совета Федерации, можно утверждать, что именно эта палата федерального парламента во взаимодействии с законодательными органами субъектов Российского государства призвана обеспечить гармонизацию федерального и регионального законодательства в сфере совместного ведения в Российского государства и ее субъектов, а также учет региональных интересов при принятии государственных законов. Именно с этой целью после широкого обсуждения и при поддержке Главы Российского государства был создан Совет законодателей. Задачи этого органа вытекают из существующих проблем совершенствования правового поля Российского государства.
Законодательные (представительные) органы воли в Российского государства в настоящее время вполне могут рассматриваться в качестве системы суммативного типа с автономным методом организации внутренних подразделений (элементов) в рамках публичной воли.
Место системы органов законодательной воли в стране обусловливается асимметричным разделением властей в Российского государства (в пользу исполнительной воли), а роль представительных органов воли заключается в том, что они, являясь суммативной системой органов, реализуют от имени избирателей юрисдикцию в законотворческой, представительной и контрольной сферах на территории Российского государства.
Реализуя властные юрисдикцию, законодательные органы воли в Российского государства регулируют наиболее важные общественные отношения посредством принятия законодательных актов и контролируют их исполнение. В свою очередь, одной из форм реализации контрольных функций, осуществляемых представительными органами государственной воли, является проведение парламентских расследований как формы парламентского контроля, представляющей собой особую разновидность процесса сбора, проверки и оценки информации парламентом по определенному кругу вопросов государственной важности.

2.2. Органы государственного управления (исполнительной власти)

Действующая структура исполнительных органов исполнительной воли обуславливается системой данных органов.
Президент Российского государства не входит организационно в систему той или иной ветви воли.
При осуществлении государственной воли в качестве главы страны, Президент Российского государства возвышается над законодательной, исполнительной и судебной ветвями воли. Им обеспечивается согласованное функционирование и взаимодействие всех органов государственной воли (ч2. ст.80 Конституции Российского государства) .
Однако около четверти исполнительных органов находятся в непосредственном подчинении Президенту Российского государства: министерство обороны, министерство безопасности, МВД, министерство иностранных дел, министерство чрезвычайных ситуаций и др. Истекая из Конституции Российского государства и государственных законов, Президент Российского государства имеет широкие юрисдикцию в области исполнительной воли, распространяющиеся на все сферы государственного управления. Учитывая объем функций Главы Российского государства и их характер, он относится к особым субъектам административного права в Российского государства. Не являясь формально главой исполнительной воли, Президент Российского государства оказывает активное влияние на направление работы исполнительно–распорядительных органов в двух формах: непосредственно – на прямо подчиненные ему вышеперечисленные органы исполнительной воли и косвенно через Правительство Российского государства на остальные органы исполнительной воли.
Правительство Российского государства является коллегиальным органом, возглавляющим систему исполнительной воли Российского государства и издающим административно–правовые акты от своего имени. Его направление работы определяет федеральный конституционный закон «О Правительстве Российского государства».
Правительство Российского государства включает в себя: Председателя Правительства Российского государства, Заместителей Председателя Правительства Российского государства и Государственных министров.
Председателя Правительства Российского государства назначает Президентом Российского государства по согласию Думы. При трехкратном отклонении представленных кандидатур Президентом Российского государства назначается Председатель Правительства Российского государства, распускается Дума и назначаются новые выборы. Президентом Российского государства также освобождается Председатель Правительства Российского государства от поста.
Правительство Российского государства являет собой высший орган исполнительной воли страны, и им возглавляется единая система исполнительной воли. Правовая основа работы Правительства Российского государства составляется Конституцией Российского государства, федеральными законами, нормативными указами Главы Российского государства.
Правительством возглавляется, руководится и контролируется направление работы системы исполнительных органов. Данная система включает в себя министерства и другие органы исполнительной воли. Государственных министров назначает и освобождает от поста Президент Российского государства, а заместителей государственных министров и руководителей других органов исполнительной воли назначает и освобождает Правительство Российского государства.
Структуру исполнительных органов исполнительной воли обусловливает система данных органов. Системой исполнительных органов исполнительной воли определяются виды исполнительных органов исполнительной воли, а структура определяется в качестве перечня определенных органов, которые входят в систему органов исполнительной воли. Особенностью данной системы и структуры есть то, что ряд исполнительных органов исполнительной воли объединяется в соответствующие функциональные блоки по областям государственного управления. Структура каждого блока содержит федеральное министерство и подведомственные ему службы и агентства.
Разделение функций исполнительных органов исполнительной воли внутри каждого блока реализуется на основании их системы. Министерства включают в себя подведомственные им службы и агентства, в отношении которых ими реализуется координация и контроль. Главная функция министерств – выработать государственную политику нормативного урегулирования, а так — же правового урегулирования в конкретной сфере работы. Главной функцией государственных служб является контроль и надзор за исполнением правовых норм в конкретной сфере. Главная функция государственных агентств –оказать государственные услуги, управление госимуществом.
Структура исполнительных органов исполнительной воли включает в себя три раздела, которые состоят из перечня существующих исполнительных органов исполнительной воли.
Министерства, службы и агентства, руководство направление работы которых реализуется Президентом Российского государства, службы и агентства, которые подведомственны данным федеральным министерствам.
Так, в ведении Главы Российского государства находятся:
–министерства: МВД Российского государства, Минобороны Российского государства, МЧС Российского государства, Министерство иностранных дел Российского государства, Министерство юстиции Российского государства.
– службы: ФСБ Российского государства (служба безопасности Российского государства), Служба внешней разведки Российского государства, ФСО (служба охраны).
–Федеральное агентство – Управление делами Главы Российского государства.
–Руководители вышеуказанных исполнительных органов исполнительной воли и их заместители, назначаются на должность и освобождаются от поста Президентом Российского государства.
министерства, руководство направление работы которых реализуется Правительством Российского государства, службы и агентства, которые подведомственны данным федеральным министерством. Службы и агентства, руководство направление работы которых реализуется Правительством Российского государства
Руководители государственных министерств, служб и агентств назначает и освобождает с поста Правительство Российского государства.
службы и агентства, руководство направление работы которых реализуется Правительством Российского государства.
Данный перечень государственных служб и государственных агентств включает в себя: Федеральную таможенную службу, Федеральную антимонопольную службу, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство по рыболовству и др.
Система и формы исполнительных органов исполнительной воли в республиках определяют их Конституции, законы и другие акты, иные субъекты Российского государства (краев, областей, автономных округов, городов федерального значения и т.д.)– их уставы и другие правовые акты, которые принимаются на основании законов, и указов Главы Российского государства. Органы исполнительной воли субъекта Федерации включены в единую систему исполнительной воли вместе с федеральными органами в рамках ведения Федерации и совместного ведения Федерации, и ее субъекта. В данных рамках органами исполнительной воли субъектов образуется самостоятельный горизонтальный уровень системы исполнительной воли, назначающий их руководителей.
Высшим коллегиальным органом исполнительной воли субъекта является правительство, кабинет министров, администрация и т.д.территориальные органы органов исполнительной воли (местные органы исполнительной воли). Необходимо отметить, что высшее должностное лицо субъекта Федерации в одно и то же время являет собой и руководителя высшего коллегиального органа исполнительной воли.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, формирование новой российской государственности сопровождается в настоящее время возрастающим значением госслужбы.
Рассмотрено понятие госслужбы. Государственная служба – это направление работы физических лиц, административно–бюрократических структур, направленная на реализацию решений, принятых органами государственной воли. Как правило, государственные служащие (чиновники) принимаются на работу на конкурсной основе или назначаются вышестоящими должностными людьми или коллегиально согласно нормативным документам а так — же правовым документам, которые утверждены тем или иным ведомством.
Определины конституционные взгляды людей, которые находятся на госслужбе. Практически все взгляды людей, которые находятся на госслужбе закреплены в соответствующих правовых актах, которые регулируют ее осуществление. В теоретических источниках, как правило, приводятся различные основания, по которым классифицируются взгляды людей, которые находятся на госслужбе.
Проанализированы правовые основаниялюдей, которые находятся на госслужбе. Правовую основу госслужбы в Российского государства регламентируют следующие нормативные акты а так — же правовые акты: часть 4 статьи 32 Конституции Российского государства в одной из важнейших форм участия людей, которые находятся на госслужбе в руководстве делами страны и общества определила государственную службу.
Расскрыто нормативное регулирование подготовки людей, которые находятся на госслужбе.
Выполнен анализ подготовки людей, которые находятся на госслужбе. К государственным служащим сегодня выдвигаются требования знаний и умений по проблемным вопросам экономики, юриспруденции, политологии и т.д.
В настоящее время осуществление подготовки людей, которые находятся на госслужбе, происходит в таких направлениях:
– обучение в системе высшего образования (первое высшее образование);
– повышение квалификации людей, которые находятся на госслужбе в высших учебных заведениях;
– прохождение государственными служащими разных стажировок;
– переподготовка кадров;
– проведение специализированных тренингов, конференций, семинаров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российского государства [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.constitution.ru/
2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58–ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О системе госслужбы Российской Федерации»/ СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_42413/
3. Федеральный закон «О государственной службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года N 79–ФЗ. / СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа:http://base.garant.ru/12136354/#help
4. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273–ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) / СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_140174/
5. Указ Главы государства Российской Федерации «Об утверждении Положения о персональных данных государственного подданныхского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» от 30 мая 2005 года N 609
6. Указ Главы государства Российской Федерации «О примерной форме служебного контракта о прохождении государственной службы в Российского государства и замещении посты государственной службы в Российского государства» от 16 февраля 2005 года N 159
7. Указ Главы государства Российской Федерации «О проведении аттестации государственных подданныхских служащих Российской Федерации» от 1 февраля 2005 года N 110
8. Указ Главы государства Российской Федерации «О конкурсе на замещение вакантной посты государственной службы Российской Федерации» от 1 февраля 2005 года N 112
9. Указ Главы государстваРоссийской Федерации от 28.12.2006 N 1474 (ред. от 08.03.2015) «О дополнительном профессиональном образовании государственных подданныхских служащих Российской Федерации»
10. Волкова В. В.Государственная служба. Учебное пособие – М.: Юнити–Дана, 2012. – С. 144.
11. Вус М.А.Четверть века законодательного регулирования института государственной тайны на постсоветском пространстве / М.А. Вус, О.С. Макаров // Новый юридический вестник. — 2017. — №2. — С. 1-7. — URL https://moluch.ru/th/9/archive/70/2801/ (дата обращения: 09.08.2018).
12. Дрыгина Н. Н. Государственные служащие как социально-профессиональная группа / Н.Н. Дрыгина// Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 526-530. — URL https://moluch.ru/archive/86/16364/ (дата обращения: 09.08.2018).
13. Жданов П. А., Чудиновских М. В. Правовой статус государственного служащего Федеральной противопожарной службы / П.А. Жданов // Молодой ученый. — 2017. — №10. — С. 311-313. — URL https://moluch.ru/archive/144/40270/ (дата обращения: 09.08.2018).
14. Иванов В. В.Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. – М. : ИНФРА–М, 2015. – 382 с. – С. 96.
15. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в Российского государства: теория и организация : учебное пособие. – Ростов н/Д. :МарТ : Феникс, 2015. – 382 с. – С. 297–298.
16. Павленко Д. С. Проблемы кодификации права социального обеспечения в России / Д.С. Павленко // Молодой ученый. — 2016. — №6.6. — С. 95-96. — URL https://moluch.ru/archive/110/27486/ (дата обращения: 09.08.2018).
17. Соболев, Н. А. Модель эффективности госслужбы Российского государства: проблема рефлексии / Соболев Н. А. // Вопр. гос. и муницип. упр. – 2015. – № 12. – С. 49–50.
18. Тонких В.А. Государственная служба в Российской Федерации: история и современность / В.А.Тонких, Н.А. Лытнева // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 310-312. — URL https://moluch.ru/archive/149/42208/ (дата обращения: 09.08.2018).
19. Черепанов В. В. Основания госслужбы и кадровой политики2–е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити –Дана, 2017. – С. 117.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф