Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «особенности рекламной обложки журнала «Vogue»»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1. Издания для женщин – из истории
1.1. Системные характеристики глянцевых журналов
1.2 Эволюция обложек журнала
Глава 2. История обложки журнала «VOGUЕ»
2.1. Зарождение журнала и эволюция его обложки
2.2. Современная обложка «VOGUE»
Заключение
Список литературы

Введение

Обложка – это тот компонент издания, без которого оно не может обойтись. Но если в книге обложка играет защитную функцию и функцию внешнего оформления, то в периодическом издании обложка – это еще и дополнительный способ его продвижения «здесь и сейчас», особенно при ситуативных, импульсивных покупках, что в случае с покупкой книги работает, но не всегда. Феномен журнальной обложки интересен для изучения, ведь именно с помощью обложки издатели периодической печати привлекают читателей. Особенно этот интерес обращен на глянцевые ежемесячные журналы, которые стараются выделиться среди своих конкурентов, тратя на оформление обложки большое количество средств и времени.
Перед издателем глянцевого журнала возникают такие задачи, как стремление соответствовать модным тенденциям, сохранять актуальность повестки и при этом не забывать о динамике изменений (мода на оформление журнальной обложки развивается быстрее, чем на обложки книг), и все это нужно выполнить с помощью обложки журнала. В связи с этим у каждого издания со временем формируются индивидуальные особенности, позволяющие читателю с первого взгляда определить, какого бренда журнал представлен на витрине.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что, несмотря на разностороннее изучение глянцевой периодики, обложки «Vogue» малоизучены, хотя они представляют интерес для современной науки. Исследования в этой области могут помочь в комплексном изучении глянцевых журналов.
Объект— обложки глянцевого журнала «Vogue».
Предметом выступают структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности обложек журнала «Vogue».
Цель исследования – выявить особенности рекламной обложки журнала «Vogue».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
 изучить историю создания журнала «Vogue» и условия его появления в России;
 раскрыть сущность обложки глянцевого журнала
 рассмотреть особенности рекламной обложки «Vogue»;
Методы исследования. Для решения поставленных задач в качестве основных общенаучных методов использовались методы научного описания, обобщения, систематизации и классификации результатов исследования; в качестве специальных методов: на этапе отбора материала – метод свободной выборки обложек; на этапе анализа материала: контекстологический и компонентный анализы концептуальных особенностей обложек.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Глава 1. Издания для женщин – из истории

1.1. Системные характеристики глянцевых журналов

Журнал относится к периодическому изданию, то есть сериальному изданию, выходящему через определенные промежутки времени, как правило, с постоянным для каждого года числом номеров (выпусков), не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными, нумерованными и (или) датированными выпусками, имеющими одинаковое заглавие [9, с. 3].
Периодические издания могут быть ежедневными, еженедельными, ежемесячными, ежеквартальными и ежегодными. Журналы делятся на несколько подвидов, согласно ГОСТ 7.60 – 2003 «Издания. Основные виды. Термины и определения (с Поправкой)». Например, есть общественно-политический журнал, научный, производственно-практический и популярный журнал, и так далее. Последний представляет для нас наибольший интерес, так как его определение («Журнал, содержащий статьи и материалы по различным вопросам и предназначенный широкому кругу читателей» [12, с. 24]), по нашему мнению, является наиболее близким характеристике понятия «глянцевый журнал». Следует отметить, что определения «глянцевый журнал» в ГОСТе не существует. Толкование определения «популярный журнал» является недостаточным для того, чтобы к нему подвести и понятие «глянцевый журнал», или «женский глянцевый журнал», так как в нем присутствуют особенности, позволяющие вынести его в отдельный подвид. Например, в женском глянцевом журнале основная тематика направлена на моду и ее тенденции, внешний вид женщины, красоту, тренды мировой моды. Помимо этих тем, в журнале могут присутствовать статьи и материалы, посвященные здоровью, культуре, межличностным отношениям, карьере, досугу и так далее. С точки зрения внешнего оформления, женский глянцевый журнал сразу же выделяется на фоне других журналов, будь то мужской глянцевый журнал или обычный журнал не на глянцевой бумаге. Чаще всего женский глянцевый журнал имеет глянцевую поверхность, изображение известной персоны на обложке, название издания выделено крупным шрифтом. Итак, женский глянцевый журнал – это иллюстрированное периодическое издание, содержащее в себе статьи и материалы по вопросам внешнего вида женщины, ее красоты, здоровья, карьеры, семьи, отношений и досуга, имеющее глянцевую (лощеную) поверхность обложки.
Сегодня в России, как, собственно, и любой другой стране мира, можно приобрести периодические издания на любой вкус. Дамская периодика весьма разнообразна, издательства предлагают такие виды глянцевых журналов, о красоте и здоровье — «Женское здоровье», «Про здоровье», «Красота & здоровье», «Секреты здоровья»; для молодых девушек — «Лиза. Girl», «Юная леди», Elle Girl, OOPS!; для будущих и настоящих мам — «Лиза. Мой ребенок», «Shape Мама»; семейные — «Крестьянка», «Лиза», «Женский журнал», «Домашний очаг»; элитные, международные — Marie Claire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar и другие. Конечно же, все перечисленное — это только малая толика широкого ассортимента популярных изданий. Кроме того, существуют дамские журналы по интересам, вязанию, шитью, цветоводству и разнообразному рукоделию. Среди них наиболее популярны «Сабрина», Burda, «Мод», «Лена» и «Ручные чудеса».

1.2 Эволюция обложек журнала

Одним из значимых элементов глянцевого журнала является его обложка. Представляется, что обложка книги и обложка глянцевого журнала могут выполнять одну смысловую нагрузку, но при этом играют не совсем одинаковую роль. Для того чтобы выяснить функциональные особенности журнальной обложки, сначала нужно сформулировать ее определение, опираясь на вид журнала.
Понятие «обложка» существует в ГОСТ 7.84 – 2002 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления», однако оно больше относится к обложке книги, «покрытие издания, которое содержит ряд его выходных сведений и является элементом внешнего оформления издания» [1, с. 1].
Безусловно, журнальная обложка также является элементом внешнего оформления периодического издания и содержит ряд выходных данных, таких как наименование (название) издания, то есть полное наименование согласно свидетельству о регистрации СМИ наименование страны, в которой публикуется журнал, месяц и год (если это, например, ежемесячное издание) и/или номер выпуска. Однако помимо этой информации, на обложке глянцевого журнала также присутствует штрих-код, необходимый для идентификации предприятия и названия издания, а также для идентификации номера выпуска, и ISSN, который используется для формирования 13-значного цифрового кода EAN-13 и соответствующего ему штрихового кода [6].
Помимо перечисленного выше, обложка глянцевого журнала отличается бумагой. Она лощеная, то есть глянцевая, каландрированная чистоцеллюлозная (возможна с минимально древесным использованием (максимум 10 %)) с белизной в 86–97 % ISO в диапазоне 60–120 г/м2 для долгосрочных изданий [6]. Благодаря своим свойствам такой тип бумаги почти не подвергается пожелтению со временем и способен длительное время сохранять яркость и красочность оттисков. Именно глянцевая бумага привлекает внимание покупателя, особенно если учитывать целевую аудиторию женских глянцевых журналов. Также на обложке глянцевого журнала присутствуют выносы (анонсы), то есть подзаголовки или краткие описания самых важных/крупных/сенсационных статей или материалов выпуска. Такой способ позволяет выделить в обложке журнала не только визуально-оформительную функцию, но и содержательноинформативную функцию, то есть обложка сама по себе уже несет некоторую информацию о содержании издания, привлекая потенциального покупателя. Представляется, что в рамках настоящего исследования под понятием «обложка глянцевого журнала» следует рассматривать значимый элемент внешнего оформления и внутреннего содержания популярного периодического издания, представляющий собой глянцевое (лощеное, чистоцеллюлозное) покрытие, содержащее некоторые компоненты выходных данных (таких как наименование издания, страны, дату выхода выпуска, ISSN). Обратимся подробнее к функциональным особенностям обложки глянцевого журнала.
Основные функции остаются такими же, как у книжных изданий, защитная, визуально-оформительная и содержательно-информативная, а также рекламная функция. Все эти функции в аспекте продвижения глянцевого журнала работают более широко, чем в отношении книг. Рассмотрим каждую особенность отдельно.
Защитная функция. Обложка в общем смысле защищает тонкие страницы издания от повреждений. Особенность журнальной глянцевой обложки в ее плотности. Как было выше сказано, глянцевая, каландрированная чисто целлюлозная бумага способна долгое время сохранять яркость цвета, не подвергается пожелтению, а также она более плотная, чем внутренние страницы, которые делают, чаще всего, матовыми и чуть менее плотными.
Визуально-оформительная функция. В глянцевом журнале визуальное оформление обложки играет важную роль, так как именно она выделяет издание среди других, создает первое впечатление о журнале. В книге обложка может быть без каких-либо изображений, или книжный переплет может быть обернут суперобложкой, которая полностью выполнит визуально-оформительную функцию. В журнале же изображение – основа макета, вокруг которой строится остальное оформление обложки. Таким образом, эта функция в периодических изданиях работает в более широком смысле. Сюда же можно отнести шрифт, цвет, печать флуоресцентными красками, тиснение фольгой, использование оригинальных материалов – пластика, металлизированной бумаги и так далее, расположение вынесенных заголовков на обложку, которые также призваны привлечь покупателя и сделать обложку более гармоничной, сохраняя при этом общую концепцию издания [3] Именно благодаря визуально-оформительной функции обложка глянцевого журнала лучше всего работает в случае ситуативных покупок, выгодно отличаясь от конкурентных изданий.
Содержательно-информативная функция. На обложку/переплет книги, как правило, выносятся лишь основные сведения, имя/псевдоним автора, название произведения, наименование издательства, реже – краткие рецензии, отзывы о книге, маркетинговые выноски (например, о численности продаж книги). Обложка журнала содержит намного больше информации, наименование издания, дата и год данного выпуска, наименование страны, ISSN, но самое важное – выноски подзаголовков, анонсы, которые дают понять общее направление тематики номера, привлекают внимание покупателя и, в целом, работают на успешные продажи выпуска. В некоторых периодических изданиях их может быть совсем немного, в других – излишек, какие-то издания придерживаются идеи минимализма и не делают анонсов вообще. В этом заключается еще одна особенная функция журнальной обложки, она никогда не бывает одной и той же, меняясь из номера в номер, статичным остается лишь основной макет издания, его шаблон, и общая концепция. Если книжное издание может несколько тиражей подряд выпускаться с одинаковой обложкой/переплетом, то периодическое издание нужно продвигать каждый выпуск. Это непрерывный динамический процесс, требующий постоянных изменений, нового визуального оформления, игры со шрифтом и цветом, а также придерживания мировых тенденций в дизайне и тематике выпусков.

Глава 2. История обложки журнала «VOGUЕ»

2.1. Зарождение журнала и эволюция его обложки

Журнал «Vogue» в 1892 г. основали А. Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Г. Маквикар, чей прадед С. Уитни был крупным оптовиком, при финансовой поддержке американских акционеров, таких как наследник клана миллионеров К. Вандербильт или генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги С. Фиш. Цель запуска нового журнала состояла в презентации жизни американского светского общества и привлечении внимания к аристократии Соединенных Штатов Америки. Целевой аудиторией выступало, по задумкам А. Тюрнюра, высшее общество и средний класс. Соответственно этому, цена за номер составляла 10 центов (в пересчете на 2021 г. – 2,72 долл.), что было многим доступно. Первый номер на 16 страниц в формате ин-кватро (размером в четвертую долю листа) вышел в декабре 1892 г. Издание было хорошо оформлено и качественно отпечатано. Спустя время журнал «Vogue» сделали еженедельным. В основном в нем освещалась мода и все близкие к ней сферы. Для читателей мужского пола ввели рубрики о спорте и событиях социальной значимости, а также анонсы интересных событий Нью-Йорка.
Почти сразу «Vogue» приобрел репутацию респектабельного, первоклассного журнала о светском обществе с тиражом в 14 тыс. экземпляров и годовым доходом от рекламы в 100 тыс. долл. Однако настоящая популярность к нему пришла с выкупом издания в 1905 г. К. М. Настом. Он изменил формат журнала с еженедельного до выпускаемого раз в две недели, а с 1973 г. журнал превратился в ежемесячный. Сменился и формат издания, теперь «Vogue» освещал только сферу моды. Благодаря этим изменениям журнал начал фокусироваться на женской аудитории, а цена за номер выросла с 10 до 15 центов.
Вскоре после покупки издания К. Наст вывел «Vogue»за пределы США, отчасти из-за Первой мировой войны, которая сделала невозможной доставку американского журнала в Европу. Уже в 1916 г. Наст открыл представительство своего издательства «Conde Nast» в Великобритании и начал выпускать британскую версию журнала. Далее «Vogue» появился в Испании, Италии и в 1920 г. во Франции – родине названия журнала (слово
«vogue» в переводе с французского означает «мода»). В Европе новое издание обрело успех, рост числа публикаций и прибыли. К. Наст расширил рекламное пространство в журнале, ввел больше обзоров моделей одежды и страниц о светском обществе и моде. Журнал рассказывал о новостях из жизни элиты, а также появились страницы о загородных клубах, верховой езде, летних домах. Ставки за размещение рекламы были увеличены, отныне они превышали расценки у конкурентов.
Первый главный редактор «Vogue» Э. Чейз сделала его международным изданием. Она имела скромное происхождение и компенсировала его одержимостью светской жизнью, инстинктивным пониманием важности хорошего вкуса и язвительным остроумием. Э. Чейз занимала пост главного редактора с 1914 г. по 1951 г. и покинула его по собственному желанию в 74 года.
С течением времени изменялся внешний облик издания, что повышало его популярность. Для создания обложек привлекались лучшие иллюстраторы и фотографы. В 1932 г. обложка журнала «Vogue» впервые стала цветной, что было новинкой для всей индустрии периодической печати. В 1936 г. в издании впервые появилась фотография на разворот.
В 1953 г. эксклюзивный номер британского «Vogue» был посвящен коронации Елизаветы II. Журналисты издания были удостоены права взять интервью у наследницы престола, а также у принцессы Анны и Королевы Матери. Ноябрьский номер 1954 г. чествовал французского художника А. Дерена после его смерти. В 1957 г. «Vogue» впервые предложил работу молодым журналистам [3].
С 1962 г. начался новый успешный период журнала «Vogue». Издание приобрело статус самого влиятельного модного журнала мира. Главный редактор Д. Вриланд сделала акцент на провокационности, сексуальной революции и молодежной аудитории. При ней журнал стал самым влиятельным в мире моды. Интересно, что Вриланд перед работой в «Vogue» сотрудничала с его конкурентом «Harper’s Bazaar». Первоначально она вела собственную колонку под названием «Почему бы вам не…?». Однако довольно скоро Вриланд стала модным редактором, сотрудничая с такими фотографами, как Л. Даль-Вульф и Р. Аведон, а позже и с арт-директором Г. Вульфом [9].
В «Vogue» Вриланд изменила содержание – в нем стало появляться все больше статей не только о моде, но и о художниках, актерах, спортсменах. Она ввела рубрику «Люди говорят», которая стала одной из самых авторитетных в издательском бизнесе. Третий главный редактор открыла многих журналистов и фотографов, а также поместила на обложки журнала моделей, ставших легендами, Твигги, Верушку, Пенелопу Три, Джин Шримптон, Сьюзи Паркер, Марису Беренсон. Вриланд руководила «Vogue» с 1963 г., а в июне 1971 г. была уволена без объяснения причин. Время руководства четвертого главного редактора журнала историки называют «бежевым периодом «Vogue». Г. Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет. Г. Мирабелла пришла на пост главного редактора в 1971 г., а в октябре 1988-го г. была уволена. Во время ее правления журнал стал издаваться один раз в месяц. В конце 1980-х гг. «Vogue» начал сдавать позиции и уступать появившемуся в США французскому журналу «Elle». За три года новое издание сумело увеличить свой тираж до 850 тыс. экземпляров, тогда как тираж «Vogue» составлял 1,2 млн. Смена редактора была неизбежна, и в 1988 г. главный редактором была назначена А. Винтур, которая является им и в настоящее время. Винтур впервые претендовала на пост главного редактора «Vogue US» в 1983 г., но получила эту должность в британском издании. В ноябре 1988 г. она возглавила американское издание. А. Винтур впервые в истории журнала вынесла на его обложку фотографию модели в полный рост. Благодаря ей, Vogue закрепил ведущие позиции в мире моды. Характер и стиль правления пятого главного редактора «Vogue US» описан в вышедшей в 2003 г. новелле помощницы А. Л. Вейсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». В 2008 г. Винтур получила Орден Британской империи за достижения в области модной журналистики. В 2009 г. на экраны вышла документальная картина Р. Дж. Катлера «Сентябрьский номер», повествующая о создании журнала под руководством А. Винтур [3].
Сегодня журнал выпускается в сегменте «премиум» и относится к изданию «о моде», в отличие, например, от журнала «Cosmopolitan», который позиционируется как издание «о стиле жизни». Существует выражение «жить в стиле Vogue», что значит быть в курсе модных тенденций, быть уверенной в себе женщиной, достойной и уважаемой в обществе и умеющей получать удовольствие от жизни. Расширяясь в территориальном плане, «Vogue» в настоящее время издается в десятках стран.
Издание выпускается в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании, Португалии, Болгарии, Австралии, на Ближнем Востоке, в Южной Корее, Японии, Южной Африке, России, Бразилии, Мексике, Польше, Венгрии, Китае, Нидерландах, Румынии, Индии, Турции, Латинской Америки, Украины, Исландии, Чешской Республики, Таиланда и Тайваня. Самыми влиятельными являются «Vogue US», «Vogue UK», «Vogue France» и «Vogue Italia». «Большая четверка» разрабатывает основные идеи и материалы. В каждой стране журнал имеет свои национальные и региональные особенности, но соблюдает общую концепцию издания, что делает его узнаваемым. Главная общая черта бренда – это шрифт, используемый в названии журнала и относящийся к новой антикве. Три основных цвета названия – красный, черный и белый – в разных вариациях используется на обложках изданий. Каждое издание в странах мира имеет свой сайт и мобильное приложение. Главная особенность российского «Vogue» в полной русифицированности издания, то есть адаптации к языку государства, событий страны, людей, относящихся к ней. «Vogue» освещает, главным образом, события, происходящие в России, светские мероприятия, премьеры, выставки и так далее К сотрудничеству приглашаются российские дизайнеры, фотографы, а на обложке помещают фотографии отечественных знаменитостей, актрис, музыкальных исполнительниц, моделей. Возможность издания журнала под уже существующим именем представляет франчайзинг

2.2. Современная обложка «VOGUE»

Структура, согласно И. А. Жаркову, представляется в «системном расположении, взаимосвязи и согласованности всех его материальных элементов и в делении текста на основной и дополнительный» [8]. В ГОСТ Р 7.0.3–2006 есть следующее определение понятию «структура издания» – это «связь и взаимное расположение составных частей издания, основного и дополнительного текстов и аппарата издания, а также входящих в них содержательных и художественных элементов» [13, с. 2]. Соответственно, структура обложки журнала представляет собой гармоничное расположение ее заголовка, анонсов, выходных данных, содержательно-художественных элементов, таких как изображение и его расположение на обложке, что в итоге создает и концепцию издания. В свою очередь, концепция – это «замысел, который связывается с конструктивным принципом подготовки произведения к печати. В концепции отражается основная точка зрения редактора на издание – его состав, содержание и форму всех элементов, редакционно-технические и полиграфические средства исполнения» [8]. В глянцевом журнале концепция выделяет издание среди своих конкурентов и отвечает читателю на вопрос «В чем идея/смысл издания». По своей концепции «Vogue» ближе к французской и итальянской версиям журнала, знаменитости на обложке – скорее исключение, обычно предпочтение отдается моделям [2]. Так как это журнал о моде и обо всем, что с этим связано, то и идея журнала состоит именно в транслировании мира моды, в том, чтобы быть «проводником» в мир красивой жизни, доступный среднестатистическим, обычным женщинам. Помимо того, что на обложке должна быть видна четкая структура элементов, особую важность имеет и их содержание. В основном это касается подзаголовков, которые выносятся на обложку и анонсируют тему выпуска. Именно от них зависит, насколько журнал следует своей концепции, актуальным мировым темам, новостям, насколько отражает дух времени, а также этими анонсами обложка периодического издания привлекает внимание читателя после того, как он заинтересовался визуальным оформлением.
В нашей работе к структурно-содержательным особенностям были отнесены такие компоненты, как,
1) заглавие;
2) выходные данные;
3) содержательно-художественные элементы;
4) подзаголовки. Рассмотрим их более подробно. Заглавие. Итак, глянцевый журнал «VOGUE» имеет единообразный для изданий всех стран заголовок (заглавие) – это название издания, которое располагается в верхней части макета и дополняется наименованием страны, в которой он выходит (оно располагается у разных версий по-своему, в российском издании – внутри буквы «O» заголовка).
Если рассмотреть оформление содержательных составляющих обложек всех 8 отобранных для анализа номеров «Vogue», то можно заметить, что заголовок не видоизменялся с первого выпуска журнала, то есть с сентября 1998 г. Единственное, что подвергается изменениям из выпуска в выпуск – это цвет заголовка. Выходные данные Выходные данные выпусков также (как и заголовки) располагаются в левом нижнем углу от заголовка. Однако здесь есть особенности, отличающие обложки друг от друга,  в номере от сентября 1998 г. отсутствует указание года издания, вместо этого написано «No.1 Сентябрь». Таким приемом подчеркивался выход первого российского выпуска «VOGUE»;
 на обложке от декабря 1999 г. выходных данных нет, так как это особенный выпуск в честь окончания XX в. и функцию выходных данных сыграло визуальное оформление;
 на обложке от сентября 2003 также отсутствует указание года (это связано с 5-летним юбилеем «Vogue», из которого уже следует год выпуска);
 на обложке от декабря 2005 г. поместили только месяц выпуска;
 в остальных номерах отобранных для анализа обложек «Vogue» присутствует и год, и месяц выпуска.
Содержательно-художественные элементы Содержательно-художественные элементы представляют собой изображения, которые лучше всего позволяют проследить концепцию издания. Концепция «Vogue», как уже было отмечено ранее, состоит в транслировании мира моды и всего, что с ним связано. Это и отражает обложка каждого выпуска – как правило, на ней помещают фотографию известной модели в богемных декорациях и/или нарядах, числовую композицию в знаковых выпусках в честь какой-либо даты – юбилея издания или перехода в новое тысячелетие. Также визуальный элемент обложки отражает направленность издания на женскую аудиторию, моделями для обложки выступают женщины, а если на ней и присутствуют мужчины, то очень редко и скорее, как фон для главной героини обложки. Рассмотрим с этой точки зрения каждую обложку исследуемых выпусков глянцевого журнала подробнее. На обложке номера от сентября 1998 г. размещена фотография двух популярных на тот момент топ-моделей – Эмбер Валлетты и Кейт Мосс – на фоне Красной площади (прямое визуальное указание на страну, в которой впервые запускается франшиза). Героини обложки смотрят в камеру, одеты в облегающие платья розовых оттенков – эта фотография привлекает внимание своей яркостью и контрастом.
Изданный в декабре 1999 г. выпуск «Vogue» обошелся вообще без какого-либо изображения человека на обложке – в честь завершения ХХ в. и наступления нового тысячелетия на ней лишь ярко-красный фон и крупные анонсы. На обложке от сентября 2003 г. шесть моделей разместили таким образом, что фигурами они изобразили цифру 5. Фон белый, ни одного анонса – здесь все внимание приковано лишь к заголовку и этой цифре.
Главной темой номера от декабря 2005 г. анонсом объявлено «Богатство» – в этом же стиле сделана и фотография, на которой изображена модель Таша Тилберг в золотом одеянии и золотых украшениях на фоне приоткрытых жалюзи. Обложка от сентября 2010 г. выполнена в классическом стиле Vogue – прямо смотрящая в камеру супермодель Наталья Водянова в ярком фиолетово-розовом платье с открытыми плечами, крупными серьгами-кольцами, приковывающими взгляд к ее лицу, и нежно-голубой фон, который выгодно подчеркивает яркость героини обложки и не перегружает обложку дополнительными художественными элементами. В таком же классическом стиле Vogue представлена и обложка от декабря 2015 г., на которой изображена модель Саша Лусс – длинноволосая блондинка в черном с белыми вставками платье на фоне почти незаметного мегаполиса.
Обложка от сентября 2018 г. посвящена 20-летнему юбилею российского издания, поэтому на нее помещены самые известные топ-модели родом из России – Наташа Поли, Наталья Водянова и Ирина Шейк. Героини обложки запечатлены в движении – они идут на камеру, в черных очках, в одинаковых коротких платьях с глубоким декольте и цветочным принтом, босиком, держа туфли в руках. На фоне – открытый дверной проем, бежевые стены и еле проглядываемый городской пейзаж. Примечательно, что использован художественный прием «голландский угол» – то есть композиция кадра, при которой уровень горизонта находится под углом. Как правило, такой композиционный прием применяется фотографами для придания большей выразительности изображению. На обложке от декабря 2019 г. вновь помещена фотография Ирины Шейк – популярной российской топ-модели. В этом номере снова прослеживается классический портретный снимок для глянцевого журнала – взгляд в камеру, никаких лишних элементов фона, все внимание только на лицо героини обложки и то, что находится вокруг него – то есть на вынесенные анонсы номера. Ирина Шейк одета в черный кружевной наряд и кружевную же шляпу с завязками, единственным светлым пятном на фото является белый отсвет на темно-сером фоне.
Подзаголовки Главный элемент в структурно-содержательном анализе обложки – подзаголовки, или анонсы, статей, расположенных внутри выпуска. Именно они позволяют читателю узнать общую направленность текущего выпуска, его тематику, актуальные вопросы, которые в нем поднимаются. Как правило, самый крупный анонс, размещенный по центру обложки или максимально близко к нему, – это главное интервью номера или какая-то особо крупная статья на трендовую тему текущего месяца.
Например, в выпуске от декабря 1999 г. – это темы, касающиеся уходящего и наступающего века, а также связь с праздником Нового года. На обложку вынесены следующие подзаголовки, «Лучшие подарки к новому тысячелетию», «Раиса Горбачева – уйти любимой», «Как быть ослепительной в новогоднюю ночь», «50 событий века!» и так далее. С этой точки зрения особенна обложка самого первого выпуска российского «Vogue» от сентября 1998 г. – на ней, помимо заголовка и выходных данных, размещен лишь один анонс «В России. Наконец», но этот подзаголовок задает тон всему выпуску, при этом завлекая читателя интригой – а о чем же будет идти речь в номере? С таким же вопросом и идеей номера вышел выпуск от сентября 2003 г. – помимо изображения цифры 5 человеческими телами, что уже само по себе привлекает внимание, дан анонс внизу по центру «В России навсегда». Здесь считываются и общие амбиции издания – глянцевый журнал только набирает обороты и не собирается уходить с российского рынка периодической печати – и прошлые достижения – журнал прочно занял место в своей нише и достойно держит уровень самого главного модного издания страны. Одним из последних выпусков с подобными заявлениями стал сентябрьский номер 2018 г., в котором анонсировался 20-летний юбилей «Vogue». На его обложке анонс звучит так, «20 лет первые. Модницы, дизайнеры, музыканты и супермодели в юбилейном номере». Выпуск будто заявляет, что остается на своем уровне популярного глянцевого издания, собирая в себе самые главные новости мира моды, при этом не анонсируются отдельные имена людей, давших интервью или о которых пойдет речь в номере, что также может привлечь любопытного читателя. На остальных обложках анализируемых номеров анонсы представлены в классическом варианте глянцевых журналов, по бокам от основного портретного изображения, выделяемые цветом, шрифтом, начертанием и так далее.
На обложке от декабря 2005 г. подзаголовки поддерживают общую тему номера «богатство» – вынесены такие темы, как «Красота. Икра, золото, жемчуг», Вечеринки всех времен и народов», «Высокая мода для праздника и на каждый день», «Драгоценности. Рубины, сапфиры, бриллианты, изумруды» и «Прекрасные и знаменитые. Сьюзен Сарандон, Марк Джейкобс, Оксана Фандера».
На сентябрьскую обложку 2010 г. вынесено 3 главных подзаголовка, привлекающих внимание читателей – «Страстный шопинг, лучшие коллекции, осенние цвета, новая длина», «Москва vs провинция, последняя схватка» и анонс, связанный с героиней обложки, «Наталья Водянова, главная русская супермодель глазами тех, кто ее любит и не любит». На обложке от декабря 2015 г. размещено так же 3 анонса, но более объемных по содержанию, «251 объект желания, диадемы, зеркальные босоножки, клатчи-игрушки», «Новый поворот, Синди Кроуфорд, Сиенна Миллер, Крис Хемсворт, Чулпан Хаматова, Евгений Миронов» и главный анонс выпуска «Перья, блестки, шлейфы, платья для главной вечеринки года». Все представленные подзаголовки поддерживаю новогоднюю тематику выпуска.
Обложка от декабря 2019 г. отличается от предыдущих тем, что анонс на ней всего лишь один, прослеживается стиль минимализма, к которому тяготеют многие современные издания в оформлении обложек. Таким образом, он является главным на обложке и связан с главной героиней номера – «Ирина Шейк и новый черный, от гранжа до кутюра». Следует отдельно пояснить, что при анализе этой структурно-содержательной особенности мы попытались выявить тенденции лексического оформления подзаголовков обложек.
В результате исследования было обнаружено следующее,
1) повторяющиеся лексемы,  вечеринка (декабрь 2005 г., декабрь 2015 г.);  новый (декабрь 1999 г., сентябрь 2010 г., декабрь 2015 г., декабрь 2019 г.);  лучший (декабрь 1999 г., сентябрь 2010 г.);  в России (сентябрь 1998 г., сентябрь 2003 г.);  супермодель (сентябрь 2010 г., сентябрь 2018 г.);
2) однокоренные слова,  мода, модницы (декабрь 1999 г., декабрь 2005 г., сентябрь 2018 г.);
3) слова одной семантической группы,  богатство, золото, икра, диадемы, кутюр, высокая мода (тематическая группа «Роскошь»; декабрь 2005 г., декабрь 2019 г.);  вечеринка, праздник, новогодняя ночь (тематическая группа «Торжество»; декабрь 1999 г., декабрь 200 5г., декабрь 2015 г.);  красота, мода, шоппинг, стиль (тематическая группа «Сфера моды»; декабрь 1999 г., декабрь 2005 г., сентябрь 2010 г.);  перья, блестки, шлейфы, платья, босоножки, клатчи-игрушки, коллекции (тематическая группа «Модный образ»; сентябрь 2010 г., декабрь 2015 г.);  рубины, сапфиры, бриллианты, изумруды, жемчуг (тематическая группа «Драгоценности»; декабрь 2005 г.);
4) слова с положительной оценочной семантикой,  знаменитый, прекрасный; (декабрь 2005 г.);  лучший (декабрь 1999 г., сентябрь 2010 г.);  любимая, любит (декабрь 1999 г., сентябрь 2010 г.);  ослепительная (декабрь 1999 г.);  первые, главная (в значении «лучший, впереди всех») (декабрь 2015 г., сентябрь 2018 г.);
5) имена собственные,  зарубежные знаменитые личности (Синди Кроуфорд, Сиенна Миллер, Крис Хемсворт, Сьюзен Сарандон, Марк Джейкобс, Николь Кидман; декабрь 1999 г., декабрь 2005 г., декабрь 2015 г.);  русские известные персоны (Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, Оксана Фандера, Ирина Шейк, Наталья Водянова, Раиса Горбачева, Валерий Георгиев; декабрь 1999 г., декабрь 2005 г., сентябрь 2010 г., декабрь 2015 г., декабрь 2019 г.).
Анализ структурно-содержательных особенностей позволил выявить следующие общие черты обложек «Vogue»,  расположение заголовка остается привычным для читателя/покупателя на протяжении всего существования российского издания;  выходные данные помещаются вариативно в зависимости от событий, которые связаны с журналом (например, юбилейные номера «Vogue» опускают год выпуска, ограничиваясь указанием месяца;  использование лексем в подзаголовках (анонсах) соответствует тематике номеров, их содержанию и общей концепции издания о красивой жизни, роскошном, но доступном мире моды, трансляции мира моды, жизни знаменитостей, каких-либо мировых тенденций и торжественных событий. Подобные лексемы становятся своеобразными репрезентантами ключевых смыслов номера и представляют собой своеобразный дискурс «Vogue», производя положительный эффект на покупателя. К особенностям, представляющим различия обложек, можно отнести содержательно-художественные элементы (фотографии) и смысловую нагрузку анонсов выпусков, что связано с постоянно меняющейся тематикой номеров и обновлением трендов и актуальных вопросов.

Заключение

В заключение можно сделать следующие выводы,
Периодические издания представляют особый интерес для издателей, ведь при работе с ними наблюдается постоянная динамика, непрерывное развитие и освоение новых, цифровых площадок. Периодические же глянцевые журналы представляют отдельную группу изданий, так как они обладают специфическими отличиями, например, ежемесячный формат выпусков, определенная тематическая направленность и путь продвижения издания. В ходе исследования мы сформулировали определение термина «обложка глянцевого журнала». Под ним следует понимать значимый элемент внешнего оформления и внутреннего содержания популярного периодического издания, представляющий собой глянцевое (лощеное, чистоцеллюлозное) покрытие, содержащее некоторые компоненты выходных данных (таких как наименование издания, страны, дату выхода выпуска, ISSN). Для современного общества огромный интерес представляет такое глянцевое периодическое издание, как «Vogue». «Vogue» является одним из самых известных во всем мире, имеющем несколько десятков подобных региональных франшиз, а также одним из старейших глянцевых изданий о сфере моды, стиля и красоты. «Vogue» называют «библией моды», на него ориентируются глянцевые издания, выходящие на рынок впервые, а работа над выпусками в редакции «Vogue» считается престижной среди профессионалов, сотрудничающих с модными изданиями. Как правило, глянец – это уже сложившийся бренд, который с каждым новым номером нужно поддерживать и развивать, привлекать новых читателей и сохранять сформировавшуюся целевую аудиторию. Именно для этих целей и применяются всевозможные способы продвижения издания в различных условиях.
В периодическом издании обложка – это самостоятельный дополнительный способ его продвижения «здесь и сейчас», работающий в определенных условиях, а именно при анонсировании нового выпуска и непосредственной его продаже.
Обложка позволяет привлечь нового читателя, когда он находится в стадии импульсивной или полуимпульсивной покупки, то есть не знаком или малознаком с изданием «Vogue». Также обложка помогает сохранить уже сложившуюся целевую аудиторию журнала – русскоговорящих девушек и женщин, интересующихся миром моды и красоты. Основной контингент читательской аудитории журнала составляют женщины от 16 до 45+ лет, среди которых много высокообеспеченных и обеспеченных лиц. Кто-то из них состоит в отношениях, кто-то нет, кто-то имеет детей, а кто-то сосредоточен на карьере, но всех их объединяет желание быть в курсе модных тенденций. Для них чтение журнала – это приобщение к культуре моды, мировому сообществу, живущему в «стиле Vogue».

Список литературы

Научная литература
1. ГОСТ Р 7.84–2002. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления : государственный стандарт Российской Федерации : издание официальное : дата введ. 2003–01–01. – Москва : Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.
2. Воронина, О. В. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ / О.В.Воронина. – М., Знамя, 2015.- 74с.
3. Грабельников, А. А. Русская журналистика на рубеже тысячелетия/А.А.Грабельникова. — М., Гардарики, 2016. — 310 с.
4. Женщины. Фонд «Общественное мнение». Контент-анализ российских газет // Социс. — 2016. — № 2.- С.11-17
5. Образы женщин в современной российской журналистике. Анализ федеральной и региональной прессы. // — 2016. — № 4.- С.10-19
6. Ворошилова, О. Н. Эволюция образов женщины в общественном сознании / О.Н.Ворошилова.- М., Новь, 2015.-25 с.
7. Кононенко А. А. Оценка эффективности методов продвижения издания для охвата аудитории на примере глянцевого журнала «Vogue. Russia» / А. А. Кононенко // Язык. Текст. Книга : сб. материалов II междунар.науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2019.– С. 72–76.
8. Кочеткова, Т. Н. Стереотипный образ современной успешной женщины /Т.Н. Кочеткова // Глобальный научный потенциал.- 2015.-№ 2 (47).- С. 16-19.
9. Морриш Дж. Издание журнала: от идеи до воплощения / Джон Морриш ; пер. с англ. – М.: Университетская книга, 2018. – 297 с.
10. Овсепян, Р.П. В лабиринтах истории отечественной журналистики (практическая журналистика) / Р.П.Овсепян.- М., РИП – холдинг, 2015.- 364с.
11. Пленкина, Е. А. Женский журнал в России, типологические особенности. Анализ рынка (1990-1998)/Е.А.Пленкина // Издательское дело. — 2015. — Вып. 2. — С. 1-22 (1,4 пл.).
12. Пленкина Е. А. Проблемы типологии женских журналов // Ростовская электронная газета. — 2016. — 28 нояб. — № 22 (76) /www.relga.rsu/ru (0,4 П.Л.).
13. Свитич Л.Г. Профессия, журналист (учебное пособие)/Л.Г.Свитич.- М., АСПЕНТ ПРЕСС, 2014.- 412с..

Интернет источники

14. Арестова, О.Н. Гендерные различия в Интернете, Седьмая конференция представителей региональных научно-образовательных сетей Relarn-2000/О.Н.Арестова // Информационно-коммуникативные технологии в образовании. URL, http,//www.ict.edu.ru. (дата обращения: 23.06.2021).
15. Ажгихина, Н. И. Образ деловой женщины в современных российских СМИ (тезисы)/Н.И.Ажгихина. URL, www. genderstudies. info. ru(дата обращения: 23.06.2021).
16. Гусева, Ю. Б. Женщина на страницах женских изданий/Ю.Б.Гусева. URL, www. library. ru(дата обращения: 23.06.2021).
17. Кто она — героиня нашего времени глазами глянцевых журналов? URL, https,// shkolazhizni. ru/love/articles/ 32446/(дата обращения: 23.06.2021).
18. Ломова, Т. Н. Образ женщины в СМИ и рекламе/Т.Н.Ломова. URL, www. library. ru (дата обращения: 23.06.2021).
19. Слепцова А. А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры / А. А. Слепцова, О. В. Ромах // Аналитика культурологии. – 2008. – То же: URL: https://cyberleninka.ru/article/v/glyantsevyy-zhurnal-kakzhanr-sovremennoy-massovoy-kultury (дата обращения: 23.06.2021).

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф