Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Оценка удовлетворенности гостей качеством услуг в обслуживании»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение.

ГЛАВА 1. Теоретические основы оценки удовлетворенности гостей качеством обслуживания в средствах размещения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1.1 Аудит качества обслуживания и система оценки удовлетворенности потребителей гостиничных услуг.

1.2 Показатели качества гостиничных услуг  и методы оценки.

Глава 2.ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ

2.1 Роль маркетинговых исследований в оценке удовлетворенности потребителей

2.2 Отзывы гостей о пребывании в отеле как эффективный метод оценки качества обслуживания.

2.3. Жалобы гостей и технология рационального их урегулирования. Основные ошибки в технологии работы с жалобами.

2.3 Индекс удовлетворенности гостя: влияние на доходы отеля.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

 

Модернизация социально-экономических процессов в российском обществе требует более глубокого осмысления роли коллектива в решении конкретных производственных задач в различных сферах общественно значимой деятельности. В современных рыночных условиях, характеризующихся усилением конкуренции на рынке гостиничных услуг, важно, чтобы восприятие услуг соответствовало ожиданиям потребителей, поскольку это создает предпосылки для формирования сегмента постоянных гостей. Производители гостиничных услуг в борьбе за постоянных клиентов должны так удовлетворить его потребности, чтобы он не только приехал повторно, но и рекомендовал гостиницу своим близким и знакомым. Такой подход определяет суть принципа – ориентация на потребителя в концепции маркетинга. Удовлетворенность потребителя определяется соотношением его ожиданий и реальным качеством приобретенной услуги [8]. Поэтому следует отметить, что проблема качества гостиничных услуг является весьма актуальной, в том числе и для финансовой стороны гостиничной деятельности, поскольку объем прибыли часто зависит именно от качественных показателей услуг. В связи с этим производители гостиничных услуг должны создавать определенный уровень качества, соответствующий предполагаемым запросам потребителей и заявлять о нем, а затем в процессе обслуживания демонстрировать заявленный уровень.

Современные исследования, которые посвящены изучению проблемы исследования занимались отечественные ученые: Ю.П. Аверин, В.Г. Афанасьев, И.Е. Ворожейкин, Э.М. Коротков, Н.Н. Ползунова и В.Н. Краев, А.И. Пригожин, А.Н. Пригожин, А.И. Прохоров, Удальцова М.В., Франчук В.И. и зарубежные: И. Ансофф, М. Вебер, Р. Джонсон, Ф. Каст и Д. Розенцвейг, Д. МакГрегор, А. Маслоу, Ф. Тейлор, Ф. Файоль.

Объект исследования – процесс развития внутренней среды организации.

Предмет – оценка удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в ООО «Поларис».

Цель – охарактеризовать особенности удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания.

Задачи:

1.Изучить теоретические и прикладные исследования формирования удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания.

2.Вывить особенности и уровень удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания в организации.

Разработать методическое обеспечение для оценки удовлетворенности гостей качеством услуг и обслуживания.

Теоретико – методологическая основа он исследования. Структурно-функциональный и процессный подход, исследование основано на принципах системности, причинно-следственной связи между явлениями и процессами. В исследовании использовались труды по проблеме исследования ведущих зарубежных и российских специалистов в этой области: Т. Баландиной, Ю. Борисовой, Р Дафта , В.В. Козлова, А.В. Колесникова, В.Г. Коноваловой, Ю.Д. Красовского, А.И. Пригожина, С.Д. Резника, В.А. Спивака , О.Г. Тихомировой, Г. Хофстеде , Э. Шейна.

Методы исследования: теоретические — анализ литературы по проблеме, обобщение материала, сравнение; практические — наблюдение, анкетирование, моделирование.

Структура работы  обусловлена целью он и задачами он исследования он и он состоит он из введения, двух глав, заключения, он списка источников и литературы.

ГЛАВА 1. Теоретические основы оценки удовлетворенности гостей качеством обслуживания в средствах размещения

1.1 Аудит качества обслуживания и система оценки удовлетворенности потребителей гостиничных услуг.

 

Понятие качества рассматривается с двух сторон:

— с объективной стороны – как пригодность для использования (соответствие назначению);

-с субъективной стороны – как степень удовлетворения потребителя (для реализации качества производитель должен узнать требования потребителя и сделать свою продукцию, чтобы она удовлетворяла этим требованиям) [6, с. 18].

Международный стандарт ISO 9000-2015 определяет качество как соответствие присущих характеристик объекта требованиям [4].

Существует большое количество трактовок качества с экономической точки зрения. Например, американский ученый Х. Д. Харрингтон указывает, что качество – это удовлетворение ожиданий потребителя за цену, которую он может себе позволить, когда у него возникнет потребность, в свою очередь высокое качество – это превышение ожиданий потребителя за более низкую цену, чем он предполагает [34, с. 29].

Качество объективно, оно измеряется системой показателей, которые представляют собой количественную характеристику свойств продукции или услуг:

-свойства, которые характеризуют качество продукции или услуги (назначение объекта, технологичность, эргономичность, транспортабельность и прочие);

-стадиями жизненного цикла объекта (прогнозируемые, проектные, строительные, эксплуатационные характеристики);

-единицами измерения (натуральные и стоимостные, общие и удельные, нормируемые и ненормируемые и так далее) [36, с. 58].

В узком смысле качество означает качество продукции или услуги. В широком смысле качество означает качество работы, обслуживания, информации, процесса, работы подразделений, работы персонала, качество функционирования системы, фирмы, задач и так далее.

Сущность управления заключается в выработке управляющих решений и последующей реализации предусмотренных этими решениями управляющих воздействий на определенный объект управления.

По данным информации ГОСТ Р ИСО 9000-2015, управление качеством – это часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований к качеству. В свою очередь под менеджментом понимается скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. А под требованием к качеству понимается потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным [5].

Рассмотрим определение понятия «управление качеством» разных авторов.

О. П. Глудкин считает, что управление качеством в организации – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовления и реализации товаров или услуг, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей [9, с. 34].

По мнению В. М. Мишина, управление качеством следует рассматривать как целенаправленный процесс скоординированных воздействий на объекты управления для установления, обеспечения и поддержания необходимого его уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом [27, с. 14].

В данном определении процесс понимается в качестве совокупности взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, которые преобразуют входы в выходы.

Е. А. Горбашко считает, что управление качеством – это набор методов и виды деятельности оперативного характера, которые используются для выполнения требований к качеству, которые ориентированы на устранение причин неудовлетворительного функционирования [10, с. 96].

Недостатком данного определения является то, что в нем упоминаются только оперативное управление, в то время как управление качеством в организации осуществляется также и в долгосрочной перспективе.

Исходя из представленных определений, под управлением качеством понимается целенаправленная деятельность менеджеров и работников определенной организации по влиянию на производственный или технологический процесс с целью непрерывного качества продукции или услуги. Управление качеством является элементом системы менеджмента организации и обязательной составляющей высокоэффективной деятельности.

Объектами управления качеством являются потребительские характеристики продукции или услуги, факторы и условия, влияющие на их уровень, а также процессы формирования качества на разных стадиях жизненного цикла продукции или услуги.

Субъектами управления качеством являются органы управления и отдельные лица, которые осуществляют свою деятельность на различных иерархических уровнях и реализуют функции управления качеством в соответствии с общепринятыми принципами и методами управления [33, с. 74].

Современное управление качеством ставит перед предпринимателями большое количество задач, выполнение которых обеспечивает надлежащий уровень качества продукции или услуг. Несмотря на то, что следование международным стандартам – это добровольная инициатива, все большее количество предприятий присоединяется к ней, чтобы укрепить свои позиции на рынке.

Цели управления качеством можно описать следующим образом:

-повышение уровня качества, а также обеспечение безопасности продукции или услуг;

-совершенствование технологического процесса с целью достижения наивысших экономических результатов;

-создание положительного имиджа на рынке, что позволит значительно увеличить объемы продаж;

-получение значительного превосходства над конкурентами;

-привлечение инвестиций;

-выход на новые рынки;

-в случае следования международным стандартам – экспорт продукции за рубеж.

Каждый руководитель предприятия должен осознавать, что обеспечение высокого уровня качества необходимо не только конечному потребителю, но и самому предприятию. Так как грамотная организация управления качеством, а также следование всем государственным и международным стандартам открывают перед предприятием новые рынки, а, следовательно, позволяют достичь максимального показателя прибыли.

Таким образом, под качеством понимается совокупность свойств продукции или услуги, потенциально или реально способных в какой-то мере удовлетворить потребности потребителей. Под управлением качеством понимается целенаправленная деятельность персонала организации на технологический процесс с целью повышения качества продукции или услуг. Управление качеством является важной частью системы менеджмента предприятия.

людей,  может  деятельностной  созерцательной,  или , будничной  праздничной.

очевидными  благоприятного  климата  внимание, , обоюдная , а  духовный  и , которые  на  цели,  задачи  деятельности,  взаимной  и  людей  к  [3].

Таким , и из , можно , что -психологический  — это  состояния  и  между  членами  структурными  социальной  в  соответствующего , психоэмоционального , уровней , что  на  деятельности,  и  показатели.

1.2 Показатели качества гостиничных услуг  и методы оценки

 

В  смысле  представляет  регулирование  какой- системы (-вещественной  социальной)  целях  результата. , управление —  самоцель.  на  и  тем его , оно  получить  результат.  результат  в  называют  [16].

В  счёте,  преследует  главные .

Первая  — производительная —  социальному , который  обществом  целом.

цель — , т.. ориентирована  интересы  работников , на  их  и  запросов,  всего,  создания  работе  условий  и  микроклимата.  цели  также  целевыми  управления [25, . 83].

Как  практика, ие  морально- климата,  чувства  взаимопомощи  коллективизма  активно  в  рыночного . Иногда  внимание  социальным  управления  вызвать  нездоровые  внутри [46].

взаимоотношения  коллектива  образом  снизить  труда  сформировать  морально- климат.  избежать  необходимо  специальные , которые  точечное  на  отношения,  возникают  трудовом  и  стимулировать  процессы.

цель  таких  — это,  всего  в  качественного  благоприятного -психологического . Такой  способен  производительность  и  добиться  развития  среды . Следовательно,  перед  цели  быть  и  при  всего  одного  — это  фактор  благоприятные . Умение  это  позволит  целенаправленно  на , создавать  условия  труда , в  счете,  коллектив  едиными  и . Основное  воздействия  коллектив —  [54].

Рассмотрим  методы  социально- климата  организации.

распространенной  изучения  отношений  социометрическая — , структурного  малых .

Социометрия  измерение  отношений  группе.  известным  социометрического  является  психиатр,  психолог  Морено (1892-1974).  внимание . Морено  на  взаимоотношениях  в  группах.  разработке  методики были  экспериментальные, , некоторые  психоанализа  теории  [47].

Система  Я.  основана  пяти  положениях.

  1. симпатии-между  связано  существованием «» невидимых  сгустков  энергии,  единиц , которые  от  к . Эти «» подлежат .
  2. Человек может без  с людьми,  осуществляются  двух : спонтанном  реальном.  является , на  находятся , с  данный  хотел  вступить  контакт.  представлен , кто  является  партнерами.  общность  собой  атом,  каждая  — ядро  атома,  собираются  многочисленные , связанные  существованием  участников.  эти  позволяет  Я.  тест , психодрама, .
  3. Закон гравитации , что группы  пропорциональна  участников  к  и  пропорциональна  пространственной  между .
  4. Социологический — высшие коллективной  развиваются  простейших.
  5. закон , что любой  человеческие  распределяются ; большая  эмоциональных  приходится  немногих  (звезды),  участников  эмоционально  (социометрический ). Увеличение  группы  более  эту . Изменить  может  социометрическая .

На  изложенных  Я.  разработал  тест,  которого  в  чувств -антипатии,  в  отношениях.  позволяет  количественную  выборов  в  друг  другу  процессе  вида  [39,c.92].

Социометрический  является  опроса,  основе  лежит критерий.

, между  группы  на  следующих, :

-выбор, —  желание  с ;

-отклонение —  выбор —  нежелание  сотрудничать  другими;

— — оставление  индивидом  без . Социометрический  — это , основным  которого  выражение  к  группы  какой- из .

Одним  самых  в  исследованиях  метод .

Опрос —  метод  первичной , основанный  непосредственном () или  (анкета)  исследователя  опрашиваемого.  положение  среди  методов  первичной  информации  тем,  вербальная  богаче,  других  информации  позволяет  не  факты,  и , чувства, , относящиеся  к ; так  к , и  будущему. , полученная  опросе,  надежна,  поддается . Опросы  по  различным  [4].

По  взаимосвязей  и pec опросы  на  (анкетные)  очные (). По  формализации —  стандартизированные ( по  подготовленному ) и  (свободные).  частоте  опросы  на  и . Специфическим  опроса  социометрический  экспертный .

Широко  методом , позволяющим  короткие  получить  по  информацию,  анкетный .

Рассмотрим  один  распространенный  выявления , суждений,  членов  — метод  опроса.

опрос —  такой  опроса,  которым  теряет  в  раздачи  рассылки  или  листов.  компонентами  опроса : социолог,  и . Анкетный  имеет  основной  получение  количественных , совокупно  составляющие -психологического  производственной  в  его  в  группового . При  каждую  этих  можно  следующими  [5].

  1. С групповой состояния характеристики (, оценки  руководителя  подчиненным  оценки  подчиненных  руководителю),  на  индивидуальных .
  2. С групповой удовлетворенности  данной  (например,  с  группы)

— это  система , связанных  задачами . Анкета  из  частей.  первом  стоит  часть.  ней , кто  опрос,  какой , дается  по  анкеты,  способ  заполненных . Вводная  анкеты  всего  на  листе.

втором  стоит , в  содержатся  для  социально- характеристик  (пол, , образование, , семейное ). Часто  дается  конце . Затем  контактные . Их  -з респондента.  контактных  идут . Их  определяется  исследования.  последнем  стоят  вопросы.  вопросы  снимать  напряжение.  начале  помещаются  простые , не  затруднений  респодентов  создающие  участвовать  исследовании.  задачам  наибольшей  соответствуют  о  [54].

К  анкеты  вопросов  нарастает.  среднюю  включают , которые  получение  по  исследования.  основную  более  вопросы,  преследуют  уточнить , проконтролировать  на  важные .

При  анкеты  различные  вопросов.  классифицируются  ряду  признаков: , функции, , форма.

содержанию  подразделяются  две  группы:  о  и  и  об  и .

По  различают  типа : основные, , контактные, .

Основные  предназначены  получения  о  фактах,  вопросы —  отсеивания  респондентов.  контрольных  уточнить  ответов  основные . Контактные позволяют  доброжелательные  между  и .

В  от  вопросы  открытые  закрытые.  открытых  респондент  формулирует . В  содержится  вариантов , и  выбирает  ответ,  для  приемлем.  три  закрытых :

1) «да-»;

2) альтернативные,  выбор  ответа  перечня ;

3) вопросы-, позволяющие  выбрать  несколько .

По  различают  прямые  прожективные (). Прямые  касаются  ситуации.  прожективных  ситуация .

Методика  социально- самооценки  (методика . Немова).

методика  исследовать  систему  в  группе,  в , и  о , насколько  группа  развита  коллектив.  того,  помощью  методики  графически систему , существующих  группе,  среди  отношений  и  развитые.  позволяет  отношения: 1. . 2. Коллективизма. 3. . 4. Контактности. 5. . 6. Организованности. 7..

Экспресс- оценки  климата  трудовом  (А..Михайлюк,.Ю.).

С  этой  можно  состояние -психологического  в . О эффективность  и  воздействие  социально- климата.  измерения  рассмотреть  компонента  климата: , поведенческий  когнитивный.  измерения  компонента  критерий  — на  понятий « — не », «приятный — ». Вопросы  поведенческого  строятся  основе  «желание —  работать  данном », «желание —  общаться  членами  в  досуга».  критерием  компонента  переменная « — незнание  характера  коллектива».

-аналоговая  оценки  климата [13]

двух  выше  можно  зрительно- выражением  показателей,  те  иные  социально- климата  подразделении.  предлагается  оценки  параметра: , совместимость  успешность  задач.  зависимости  конкретных  в  или  подразделении  может  своему  дополнить  перечень  показателем.

оценке  необходимо  на  сработанности, , успешность  приводится .

Сработанность —  слаженность  работе  партнерами, . е.  сочетание  действий  времени  пространстве.  определяет  на , продуктивность , удовлетворенность  с  и  эмоционально —  затраты.

— это  сочетание  участников , возможность  в  составе  бесконфликтно  согласованно.  компонентом  является  компонент —  общением  партнером,  эмоционально- затраты.  определяет  межличностные .

Успешность — , которое  в  или  предвкушении  успеха. .М., Л..Мальц  этому  добавляют « способами,  обеспечивают  результат  достижении  целей».  владение  деятельности,  человеку  от  успеха  постоянному,  ему .

Таким . Оценка -психологического   в  п степень  наиболее  семи  коллектива: , коллективизма, , контактности, , организованности, . Данная  допускает  исследование,  повышает  надежность.

социально- климата  выявить   возможность  члена  исполнять  или  социальную  при  работе  команде: , реализатор,  идей,  критик,  или  штаба, , душа , отделочник  контролер.  практике  социально- климата  следующие : социометричеc, ролевые , интервью, , наблюдение, , анкетирование.

 2 Технологии оценки уровня удовлетворенности гостей качеством обслуживания в средствах размещения

2.1 Роль маркетинговых исследований в оценке удовлетворенности потребителей

 

ООО «» зарегистрирована 7  2018 года.  видом  компании  Де гостиниц  прочих  для  проживания.  ООО «» работает  по 12 . Размер  капитала 31 848 358 . Организация  1 филиал.  1 лицензию.  рынке  9 лет.   преприятия  40.4 млн. ₽  2017 г.  занимает 3232  в  Ханты- автономный -Югра.

структуре  гостиницей  следующие :

-звенья ();

-уровни () управления;

— (горизонтальные  вертикальные).

звеньям  относятся  подразделения  отдельные , выполняющие  функции  либо  часть (, осуществляющие  и  деятельности  структурных ). Под  управления  совокупность  управления,  определенную  в  управления . Ступени  находятся  вертикальной  и  друг : менеджеры  высокой  управления  решения,  конкретизируются  доводятся  нижестоящих .

ООО «» имеет  тип  структуры  (.1). Линейные  в  отражают  управленческих  и , исходящих  линейного  (лица,  отвечающего  деятельность  или  структурных ). Это  из  организационных  управления.  характеризуется , что  главе  структурного  находится , наделенный  полномочиями  осуществляющий  функции .

Рисунок 1 —   структур ООО «»

Целью  состояния  с  является  внутренних  повышения  использования  в  «Поларис».

задачами  являются:

— обеспеченности ;

-анализ  и  персонала;

— возможностей  потребностей , степени  коллектива,  удовлетворённости и  труда.

источниками  при  персонала : статистическая , материалы  информации работы  кадрами,  табельного .

С  анализа  социально- климата  коллективе , а  для  возможных  управленческой  по  благоприятного -психологического , нами  выделены  критерии:

— структура ;

-образовательная  персонала;

— работы ;

-удовлетворённость  профессиональной  и  труда;

— социально- климата  коллективе.

социально- характеристики,  пол, , образование  существенное  в  социально- климата .

Возрастная  представлена  рисунке 2  количественном  долевом  к  численности .

Возрастная  коллектив ООО «» предствалена  рисунке 2.

 

2 — Возрастная  коллектив ООО «», в % (2017-2018 .)

 

Возрастной  группы  некоторые  формирования -психологического . Так,  молодежных  социально- климат  от  и  общения  работы,  что  молодежи  потребность общении,  в  время  не .

Если  возможности  или  игнорирует  проблему,  разобщенность  коллективе  возникнуть -за  различных  групп « стороне»  членов  коллектива.

коллективе  старшего  также  проблемы,  с  изменениями , проявляющимися  ранимости,  различного  и .п. , чтобы  коллективах  в  не  15 лет,  возможно  на «» группировки.

данном  коллектив , самую  долю  работники  возрасте 51-55  (33%), что  характерно  государственной . Меньше  в  людей  возрасте  30 лет (11%)  в  56-60 лет (15%).

в  между  коллектива  некоторых  категориях 15 лет.  данном  действительно  расслоение  возрастные , что  возможность  профессионального  межличностного .

Образовательная  персонала (. 3). Этот  также  показательным  проблематики  исследования.

, имеющие , среднее  и  образование,  различаются  своему , системе  ценностей  взглядов,  притязаний,  самооценки  самокритичности,  к  и  здоровью.  образовательную  персонал ООО «» в 2018 .

 

Рисунок  3-  структура  ООО «», в %

 

основании  данных, , что  организации  различные  уровни.  количество уровень  образования (78%),  со  специальным  занимают  позицию (1%), 2  с  высшим  и  девушка  работать  после  общеобразовательной .

С  уровня  социально- климат , но  группах,  преобладают  с  образованием,  уровень , чем  средним.  связано  ростом  претензий,  требовательностью  критичностью,  к и  «Поларис».  организация  в  коллективах  проводиться  более  уровне.

работников  «Поларис»  на  4.

 

Рисунок 4 —  работников  «Поларис»  численном  процентном  к  числу  (2017-2018 гг.)

 

основании  данных,  вывод  том,  8% работников,  стаж  менее  года,  нуждаться  профессионально  поддержке  создании  успеха  рабочем . 19% работников  служащих  1 года  5 лет  потребность  профессиональном  и  карьерного  (как , так  горизонтального),  методах  и  труда.

11 % , имеющие  свыше 25 , склонны  профессиональным , снижению  заинтересованности  достижении  деятельности .

Коллектив  женский,  неизбежно  за  наличие  конфликтов.  мужчин  труде  важны:  труда  престижность  заработка;  женщин —  режим  и  условия , а  хорошие  с составом.  необходимо  при содержания  деятельности  формированию  социально- климата.

2.2 Отзывы гостей о пребывании в отеле как эффективный метод оценки качества обслуживания

 

 

было  в  этапов:

этап  был , в  знакомством  организацией,  и .

На  этапе  проведена  работа,  с  и  исследования.

третьем  был  сбор  обобщение  данных.

этапом  интерпретация  данных  разработка .

Целью  части  явилось  социально- климата.

был  количественный  исследования,  вид . Наш  обусловлен , что отличие  количественных –  методы  информацию,  обработку  уходит  времени.  тому  данный  исследования  вскрывать  причинно- связи.  наша  заключалась  том,  получить  информации  короткий  и  провести  полученной  математическим .

Для  удовлетворенностью  нами  проведено  по  Орла .Е. [24, . 109 — 116].

Анкета  в  вопросы,  на  общей  выбранной  деятельностью,  условиями , а  определение  негативных , испытываемых  процессе  деятельности.

было  ранее,  проведения  была  компания  «Поларис».  связи  тем,  исследователь  погружен  среду,  на  стадии  применены  включенного , что  формированию  исследования  реализации  в  целей:

  1. информации предприятии;
  2. ряда  интервью  характера  постановки , выдвижения , разработки ;
  3. Непосредственная инструментария;
  4. материалов  последующего  магистерской ;
  5. Обработка анализ  данных.

, что  опросников  вызывали  при  заполнении.  разработаны  учетом , предъявляемых  структуре . Анкеты  вводную , в  говорится  целях  задачах , приводятся  заполнения  и  анонимность

основная  анкеты  должна  громоздкой,  решено  в  не  35 вопросов,  разделением  на  блоки.  третьей  (паспортичке)  социально- характеристики : пол, , стаж . Заключительная  содержит  отвечающему  участие  исследовании [1].

проведенном , приняли  29 сотрудников.

респондентов  полу,  и  работы  представлено  табл. 1-3.

1-Распределение  по

Сотрудники  респондентов, . Количество ,%
Мужчины 8 27
21 73

 

Данные . 1 показывают,  в  принимали , в , женщины,  73%.

При  на  анкеты  удовлетворенности  профессией,  распределились  образом (. 4).

 

 

Рисунок 5 —  персонал ООО «» выбранной  профессиональной

На  рисунка, , что  удовлетворены  — 25%, скорее  — 15%, испытывают  среднее  удовлетворённостью  неудовлетворённостью — 35%,  неудовлетворены — 15%  совершенно  — 10% опрошенных.

ответе  вопрос,  удовлетворённость  труда,  следующие :

—       размером  платы  15% опрошенных;

—        удовлетворены — 50% ;

—       затрудняются  ответом — 10%;

—        неудовлетворены — 20%;

—        неудовлетворены  заработной  — 5%

Возможностью  квалификации,  была  за  2018 года,  удовлетворены  следующем  (рис 6).

 

унок 6 —  сотрудников  «Поларис»  повышения

 

Итак,  повышением  в  коллективе — 15%,  удовлетворены — 32%,  с  в  раз — 23%,  неудовлетворены — 21%  полностью  — 9% опрошенных.

исследовании  удовлетворённости  выполняемых , нами  получены  результаты:

—       40%  полностью  разнообразием  работы;

—       30%  удовлетворены,  нет;

—       5%  с ;

—       20% скорее ;

—       5% полностью  разнообразием  работ.

основании  же  данных,  можем  о  выбранной  работы:

—        удовлетворены  — 35% опрошенных;

—        удовлетворены  — 30%;

—       Затруднились  ответом — 20%;

—        неудовлетворены — 15%

—        неудовлетворенных  выбранной  в  нет.

респондентов  с  представлена  рисунке 6.

 

унок 6 —  работников  «Поларис»  с

 

Как , подавляющее  коллектива  удовлетворение  отношений  руководством  «Поларис» (45%  30%), при  15% затрудняются  и 10%  неудовлетворённость  подобных .

Удовлетворённость  в  выглядит  по , чем  предыдущего  (рисунок 7).

7 — Удовлетворённость  в ООО «»

 

Полностью  отношениями  коллективе — 25% , скорее  — 30%, затрудняются — 25%, 15% —  неудовлетворены  5% опрошенных  полное  от , сложившихся  коллективе.

условием  являлась  деятельности  оценка  удовлетворенностью. :

—       Удовлетворены — 45%;

—        удовлетворены — 30%;

—        — 15%;

—       Скорее  — 10%;

—       Полностью  нет.

анализ  результатов анкеты  выявить  физических,  и  нагрузок,  работникам ООО «» в  трудовой . Данные  нагрузок  на  8.

Рисунок 8 —  испытываемых  у  ООО «»

 

Интенсивные  нагрузки  всегда 30% а  «Поларис»,  — 42% и  не  физических  — 28% работников.

интеллектуальные  свойственны 65% , иногда  испытывают 30%  нет  нагрузок  5% работников  служащих .

Психоэмоциональные  испытывают  75% человек,  — 20% и  — 5% работников.

из  полученных , можно  следующие :

—       Удовлетворённость  выбранной  деятельности  меньше  работников  (40%);

—       Присутствует  высокий  удовлетворенности  платой (65%),  является  закономерным  работников  организации;

—        половины  удовлетворенно  повышения  (47%), но  этом 30%  испытывают  этому  неудовлетворение;

—       70%  вполне  разнообразием  деятельности,  предоставляется  в ;

—       Отношениями  руководителем  75% коллектива,  отношениями  коллективе  55% (что  чуть  половины);

—        профессиональной  удовлетворяет  75% сотрудников;

—        работников  испытывают  интеллектуальные  психоэмоциональные  (что  специфическими  данной : целый  за , постоянное  с , разрешение  и , решение  и  вопросов,  документов,  рутина).  нагрузки  меньшую  от  количества , что  свойственно  нагрузок  служащих.

данные  сделанные  выводы  о , что  ООО «» существует  и  неплохой -психологический , но  присутствуют  проблемы  организации  и  взаимоотношений.

на , сделанных , мы  необходимым  собственно -психологический  в , с  уточнения  проблем  отношениях  коллектива.

психологического  в  осуществлялись  помощью  методов [25].

климат  эмоциональном  отражает в  взаимоотношения,  делового , отношение  значимым  жизни.  определения -психологического  на  уровне  была  методика  А.. «Определение  климата » [39, с. 93] ( 2).

 

2.3. Жалобы гостей и технология рационального их урегулирования. Основные ошибки в технологии работы с жалобами

Испытуемым предложены  тестов,  они  после  инструкции.  предложенному  в  отнеслись  пониманием.  настоятельно  полной , вплоть  индивидуального каждого . Процедура  проводилась  использованием  бланков  носила  характер.  бланки  обработке  использованием  и  получены  результаты,  были  в  таблицы.

обработке  методики  получили  результаты ( 9).

 

Рис 9 – Оценка  в  ООО «»

 

В  с  методики, :

—       показатели  0 до 39  относятся  неблагоприятной  психологического ,

—       показатели  38 до 58 —  средней ,

—       показатели  58 до 98 —  благоприятной , человек  социально- климат  неблагоприятный, 59  дали оценку  в  и 20  считают,  социально- климат  организации .

В , данный  свидетельствует наличии  среднего,  в  благоприятного  климата  коллективе.

явное  таких  коллектива,  активность, , благополучие  умиротворённость.  не , напряжённость, , неуверенность  себе  других,  также , неудовлетворённость  данном  существуют.  данные  приводят  расхождению  мнениях  межличностным , что  разлад  общий  коллектива.

неудовлетворение  нетерпимость  членов  к  окружающих,  своего  в , подчас  форме.  такие  коллектив  на «» и «».

Следующим , используемым  определения  социально- климата  коллективе,  метод , суть  в и  интеграции «» — социально-ой и  [].

После  опроса  собирались  обрабатывались.  суждения,  степень  коллектива, ,

Полученные  суммировались ( каждому ) и  на , который  демонстрирует -психологический  коллектив ООО «» (рисунок 10).

10 — Уровень  климата  организац ООО «» по  опроса

 

данным,  на  видно, оптимальный , близкий  идеальному  таким  как  и .

Также,  из  характеристик  климата  данном  является сплочённость.  доброжелательно  друг  другу,  нравится  вместе  время участвовать  совместной . Коллектив , полон  сил  энергии,  позитивный  на  мир.

среднем , по  работников , ООО «», находятся  характеристики,  ответственность, , открытость  информированность.  этом  и  имеют  уровень,  к .

И  в  члены  удовлетворены  деятельностью  существующим  климатом,  вызывают  с  и  активность  из  коллектива  отношению  совместной  деятельности.

была  оценка  отношений  коллективе  индекса  сплоченности  методике  А.. [10, с. 52 — 54].  основании  оценки,  сделать  о , что  сплочённости  находится  уровне 45%; себя  коллектива — 54%,  в  коллектива — 21%,  чувствуют  членами  — 8%, предпочитают  в  — 17%.

На , какие  сложились  руководством  коллектива,  ответили  образом:

—        чем  других  — 47%;

—       так  как  везде — 32%,

—        не  — 13%;

—       хуже,  в  организациях — 8%.

проведении  чрезвычайных -психологических  в  взаимодействия  не .

Проведенное  социально- климата  как  развития  среды  определить  проблем:

  1. коллективе некоторые  в  межличностных  деловых .
  2. Присутствует , тревожность, в и , а  пассивность, . Именно  черты  к  во  и  конфликтам,  вносит  в  настрой .

3.Наибольшее  вызывает  некоторых  коллектива  мнению , отстаивание  мнения  резкой,  обидной .

4.Н вызывают  активность  из  коллектива  отношению  совместной  деятельности.

из , что  коллектив  на  счету  уровню  деятельности,  сделать  о , что  психологический  оказывает  влияние  эффективность  деятельности.

этом  разногласия  членами  и  инертность  отношению  профессиональной , нарушает  картину .

Таким , п данные  основные  работы , необходимые  оптимизации  социально- климата,  в  очередь  на  внутренней  организации.  соответствии  названными , в параграфе  проект   по  управленческой  в  оптимизации -психологического  в  как  развития  среды .

2.3 Индекс удовлетворенности гостя: влияние на доходы отеля

 

Для  выявленных    применить  следующих :

— Можно  несколько  повышения , в  числе  в  тренингов.  повышение  получения  в  общении  формировании  дружеских  между  коллектива.  тренинги  быть  снятию  тревожности, -психической , свободному  эмоций,  и  своих  с  им , получению  предоставлению  поддержки,  способа  и  реагирования,  сферы  своей  и  роли  происхождении  конфликтных , отработке  приемов  способов , преодолению  форм , развитию  эффективного  и  направлениям.  результат,  получат  эмоциональную  в  и  легче  устанавливать  взаимоотношения  с  внутри .

— разработка  Доски  сотрудников. -психологический  коллектива  и  счёт , но  мелочей:  почёта ( соревновательный присутствует  возможность  себя),  грамот  определённые  (и  большей «» будет , тем , главное,  грамоту  получить  сотрудник).

—  корпоративные . Сплотить  помогают  вечера,  коллектива:  «летучку»  чашкой , собираться  праздникам,  вместе  базу  летний , посещать , театры.  этом  билеты  музеи  театры,  отдыха  как  за  работу . И  незыблемых , таких : никогда  забывать  днях  своих .

— для -психологического  коллектива  значение  его . Выделяются  типа : психофизиологическая  социально-. Основа ­логической  — соотношение , характеризующих  особенности  деятельности  людей.  социально- совместимости  рациональное  функций,  личных  человека  и  выполняемой , соединение  группе  взаимодополняющих  друга  людей,  или  управленческих , которых  члены , взаимное  взаимодействующих , желание  стремление  взаимной , относительная  мотивов  деятельности  отношения  группы  своим .

— можно  руководств ООО «» проводить работников спортивные . Этому  то,  большинство  – мужчины.  таких  может  аренда  зала  турнира  мини — . Аренда  в  бассейне  проведения  состязаний.

—  соответствии  рекомендациями  и  специалистов  рекомендовать  для  коллектива  инструмент,  миссия , который  в  время . При  объединение  для  общеорганизационных  будет  лучшему  производственных  и  работы.

мероприятий  формированию -психологического  в  управления  ООО «» должны  принципы  персонала  разрабатываемый  мероприятий.  принципы  формирование  персонала  к  целям , понятность  экономических  людьми  намечаемых , объединение  для , управленческого  социокультурного .

Принцип  человеческих в  «Поларис»  минимальном  для  к , способствующим  кризиса.  идет  сохранении,  ресурсов,  том  и  персонала,  человеческих  для  кризисного  в  состояние  рынке, , впоследствии,  переход  новой  экономического .

Принцип  новыми  технологиями  помощью  управления.  его  находятся  между  управления  результатами  предприятия,  социокультурный , дающий  понимание  эволюции  деятельности  с  персонификации  с  и  воздействия  них,  нетрадиционных  вариантов,  опорой  ценностные  людей,  их .

Принцип  персоналу  динамизма.  того ы  «Поларис»  в  современных, , развивающихся,  привить  конкурентное  и  готовности  постоянным . Они  стать  необходимостью  привести  необходимым  на .

Принцип  в  по  персонала.  реализация  рассматривать  как  ценность,  капитал  – таких , которые  к  труду  его  наполнению.

и  возможные  по  персоналом  ООО «», создают  возможность  ситуацию  улучшить -психологический .

Таблица 2 —  мероприятий  формированию  уровня -психологического  как  развития  сред ООО «»

Значимые Ранг затраты, .
Организация  персонала 1 6
 перспективного  социального  предприятия 2 1
 в  отдела  группы  управлению -психологическим 3 1
Разработка  мероприятий  работе  молодыми  и  адаптации  организации 4 1
 резерва  кадров ( линейный ) 5 6
Разработка  о  почета  организации 6 1
 программ  отбора 7 1
 положения  поощрении 8 2
Развитие  культуры  предприятии 9  

 

Главное,  затраты  запланированные  мероприятия  включены  бизнес- развития .

Рассмотрим  распределение и  «Поларис»  реализации  мероприятий  кризисных  (см.  3).

Таблица 3-  и  обеспечение  мероприятий

 мероприятия  на Документ  выходе  
Разработка  о  между Положение оплате

Данные  начислениях  ФОТ  предыдущие

Данные

Новое  об  труда

обоснование  оплаты

Персонал-

Линейные

Разработка  по  предприятия  сотрудников  дела Положение  аттестации

оценочных

Персонал-

Линейные

Организация  персонала  об  персонала

об  заведениях

потребности  обучении

-график  персонала

карьеры

занятия  должностей

-менеджер

руководители

 

Разработка  плана  развития Результаты  о  в  развитии  социального

Экономическое  плана  развития

-менеджер

Линейные

Создание  составе кадров  по  социально- климатом  об  персонала

обучения

 о  по  персонала -менеджер

Линейные

Разработка  мероприятий  работе молодыми  и  адаптации  организации  карьеры

дела

План

План  развития

 мероприятий  работе  молодыми  и  резервом -менеджер

Линейные

Создание  руководящих  (включая  персонал)  о  резерве  замещения  должностей -менеджер

руководители

 положения  Доске  в План  персонала  договорной Персонал-

Директор

 программ  отбора  о  резерве

замещения  должностей

 конкурсного

Набор  материалов  отбору

-менеджер

руководители

 положения  поощрении Правила  трудового

Инструкции  безопасности

-график  дисциплинарных Персонал-

Линейные

Развитие  культуры  предприятии  дела Личные  сотрудников -менеджер

руководители

 

образом,  «Поларис»  разработать  и  обеспечени системы  персоналом,  обновить  переработать  кадровые .

Проведем  полномочий  реализации  мероприятий  «Поларис» (. таблицу 4).

4 — Матрица  полномочий*

 мероприятия   Персонал- Линейные
Разработка  по  предприятия  сотрудников О  
Организация  персонала О
Разработка  плана  развития КР П
 в  отдела  группы  управлению -психологическим Р СП
 плана  по  с  специалистами  их  в Р СП
 резерва  кадров ( линейный ) С СП
 положения  Доске  в РК СП
 программ  отбора О
Разработка  о  сотрудников О
Развитие  культуры  предприятии О

*П –  исходных ;

О – ;

Р –  решения;

– контроль;

– согласование.

образом,  происходить  всех  сотрудников  системе  персоналом  реализации  мероприятий  совершенствованию -психологического .

Следовательно,  мероприятий  совершенствованию -психологического а  «Поларис»  содержать  внутренней  организации.

Заключение

 

Для гостиничных предприятий решающее значение имеет то обстоятельство, как потенциальный потребитель, (гость, турист) воспринимает качество их услуг. При рассмотрении понятия «качество услуг» в центре внимания должна находиться личность потребителя (гостя, туриста).

Оценивая качество услуг, гость сравнивает со своими ожиданиями то, что ему предоставили. Качество предоставляемой услуги может по-разному соотноситься с желаниями и индивидуальными нормами гостя (туриста).

При этом он оперирует различными стандартами сравнения – объективными, когда сравнивает получаемый продукт с аналогичным, полученным в другой компании, или субъективными, когда основой сравнения являются собственные представления и пожелания. Оценка услуги гостем (туристом) зависит от опыта общения с производителями подобных услуг; от знания услуги; сведений, полученных из рекламы, СМИ, каталогов, проспектов; личных желаний; имиджа предприятия. Воспринимаемое качество услуги подчинено эффектам отборочного восприятия, приспособления и исправления воспринимаемого.

В связи с этим модель восприятия потребителем качества услуги рассматривается как единство трех составляющих: базового качества; требуемого качества; желаемого качества.

Базовое качество представляет комплекс тех свойств и параметров услуги, наличие которых потребитель считает обязательным. Требуемое (ожидаемое) качество – эта совокупность технических и функциональных характеристик услуги. Их наличие свидетельствует о том, насколько услуга соответствует тому, что было запланировано производителем. Желаемое качество предоставляет для потребителя неожиданные ценности предлагаемой услуги, о наличии которых он мог только предполагать. Особенность желаемых показателей качества заключается в том, что потребитель (гость, турист) не требует их. При этом наличие таких желаемых характеристик в предлагаемой услуге клиент оценивает высоко.

Для удовлетворения потребностей гостей (клиентов) важное значение имеет типология элементов обслуживания.

Список

  1. Андреева, .Г. основы  персоналом / .Г. , Т.. Горская. – . : СПбГЭТУ, 2015. – 66 .
  2. Алехина .Е. развития  организации. //  персоналом. – 2016. — № 1. – . 50-52.
  3. Антонюк, .И. социально- климата / .И. , О.. Зотова, .А. , Е.. Шорохова. – ., 2009.– 556 с.
  4. Т.. Управление  под / Т.. Базарова, .Л. . -М.:, 2016. —  с.342.
  5. С.. Влияние направленности  р- ководителя  социально- климат  : авторефе-  дис. … . психол.  : 19.00.05 / С.. Беденко. – -н- Дону, 2008. – 26 .
  6. Бойко, .В -психологический коллектива  ли- ность / .В. , А.. Ковалев, .Н. . – М. : , 2013.– 207 с.
  7.  Психология  общения.-.: Инфра-, 2015.-295 с.
  8. Р. . Этика  отношений: . Пособие. .: Финансы  статистика, 2013. – 206 .
  9. Веснин .Р. менеджмента. — .: Проспект, 2016. — 320 .
  10. Гайдар, .М. подход  психологии  групп :  и  состояние / .М. . – Воронеж : -во . г. ун-, 2016. – 160 с.
  11.  Л.. Управление -психологическим на  / Л.. Егорова, .Ю.  // Вестник д-  университета . Н.. Лобачевского. : Социальные .– 2008. –№ 2. – С. 161-168.
  12.  Ю.. Социально-климат . Спе- практикум  социальной . – М. : , 2011. – 77 с.
  13.  А.. Сущность труда  мотивации , цель  задачи  аудита []/ Жуков .Л. //  и
  14. Экономика (Экономика -трудовых ): учебное  / П.. Лутовинов [ др.].– .: УрСЭИ , 2012. – 264 с.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф