Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Перераспределение доходов и проблемы социальной защиты в условиях рыночной экономики»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1. Денежные доходы: сущность, классификация и структура
1.1.Сущность и классификация доходов населения
1.2 Показатели и виды дифференциации доходов
Глава 2 Проблемы социальной защиты в условиях рыночной экономик
2.1 Проблема социальной защищенности населения
2.2 Социальная политика государства
Заключение
Список использованных источников и литературы

Введение

 

Доходы занимают достаточно значимое место в жизни людей. Они являются одним из определяющих факторов покупательной способности населения. Большая часть населения получает свои доходы в виде заработной платы, пенсий, пособий и т.д.

Помимо того, что доходы достаточно значимы в жизни отдельно взятого человека, они также являются одним из важнейших элементов экономического подъема, определяющих емкость внутреннего рынка. Однако современная экономика характеризуется неравномерностью распределения доходов населения — когда часть людей имеет очень большой достаток, в то время как другая, большая часть населения имеет достаток ниже среднего.

В связи с этим возникает социальная напряженность в обществе, забота о преодолении которого возлагается на государство. Помимо этого, в данных условиях возникает сокращение платежеспособности населения.

Регулирование, в частности распределение, доходов занимает особое место в политике любого государства, что говорит о достаточной высокой актуальности выбранной темы.

Неравенство доходов может достигать серьезных масштабов, что в свою очередь создает угрозу для политической и экономической стабильности. Все выше перечисленные факторы оказывают влияние на экономическую ситуацию в стране.

В связи с этим возникает потребность в перераспределении доходов, которое направлено на их увеличение, прежде всего наиболее бедной и средней части населения. Ведь, чем выше доходы, тем, соответственно, выше спрос на продукцию и услуги, которые производятся различными отраслями.

Как следствие, рынок начинает улучшать качество своей продукции для повышения ее конкурентоспособности. В связи с этим становится выше эффективность производства. Что в конечном итоге влияет на улучшение экономической ситуации в стране.

Степень изученности проблемы.

Целью исследования является анализ формирования и распределения доходов, а также влияния данных процессов на социальную жизнь общества.

Достижение указанной цели определило постановку и решение следующих задач::

  1. изучить теоретические аспекты сущности и структуры доходов;
  2. рассмотреть показатели и виды перераспределения доходов;

3.. выявить основные проблемы социальной защиты населения;

  1. определить роль государства в перераспределении доходов населения;

Объектом исследования являются доходы населения.

Предметом исследования является перераспределение доходов.

Теоретико-методологической основой и информационной базой являются труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные вопросам дохода населения. В качестве информационной базы использованы материалы Госкомстата России.

Структура и объём работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения (общий объём 32с., 3 таблицы), списка использованной литературы.

Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели, задачи, а также объект и предмет исследования.

В первой главе «Перераспределение доходов, принципы их формирования» изучены теоретические аспекты сущности и структуры доходов, рассмотрены показатели и виды перераспределения доходов, а также исследована проблема перераспределения доходов.

Во второй главе «Проблемы социальной защиты населения» определена роль государства в перераспределении доходов, определены проблемы населения в социальной сфере.

В заключении сформулированы основные выводы.

 

Глава 1. Денежные доходы: сущность, классификация и  структура

1.1.Сущность и классификация  доходов населения

 

Доходы играют очень важную роль в жизни каждого человека, потому что они служат источником удовлетворения различных потребностей людей. Уровень и качество жизни также зависят от доходов населения. В ВИДЕ. По словам Булатова, доход — это «сумма денег и материальных благ, полученных или произведенных домашними хозяйствами в течение определенного периода времени[1]».

В самом широком смысле «доход» — это денежная оценка деятельности любого юридического или физического лица в рыночной экономике. Роль доходов определяется тем, что уровень потребления населения напрямую зависит от уровня доходов. Доходы населения могут быть натуральными или наличными.  Натуральный доход — это доход, который включает продукты питания, произведенные домашними хозяйствами для собственного потребления.

Денежный доход — это доход, который включает в себя все поступления в семейный бюджет в виде заработной платы, дохода от бизнеса, пенсий, стипендий, различных пособий, дохода от собственности (депозиты, аннуитеты, дивиденды по ценным бумагам, доход от недвижимости). , сборы и другие. В целом денежная форма дохода более распространена, чем натуральная. Однако доля доходов в натуральной форме среди бедных выше, чем среди богатых.

Выделяют 4 основных источника дохода[2]:

1) заработная плата;

2) доход от собственности (дивиденды, проценты, рента);

3) социальные выплаты (пенсии, пособия по безработице);

4) доход от занятости в неформальном секторе экономики.

Проблема дохода — это, прежде всего, проблема совокупного дохода семьи. Таким образом, общий доход семьи формируется из перечисленных выше источников. Валовой доход — это общая сумма денежных и натуральных доходов, полученных из всех источников дохода. Для оценки уровня и динамики доходов населения используются показатели номинальных, располагаемых и реальных доходов. Номинальный доход (называемый NT) — это общая сумма денег, которую человек получает за определенный период времени.

Также характеризует уровень денежных доходов вне зависимости от налогообложения. Располагаемый доход (называемый DI) — это номинальный доход после уплаты налогов и других обязательных платежей. Для измерения динамики располагаемых доходов используется показатель «реальные располагаемые доходы». Фактический денежный доход — это денежный доход за текущий период, за исключением обязательных платежей и взносов, скорректированный с учетом индекса потребительских цен (ИПЦ).

Реальный доход (обозначается RI) — количество товаров и услуг, приобретенных на сумму имеющегося дохода за определенный период времени, т.е. с поправкой на изменение цен. ИПЦ — это индекс цен, рассчитываемый для группы товаров и услуг, входящих в потребительскую корзину рядового гражданина[3].

Эта корзина является выборкой наиболее потребляемых товаров и услуг. Доход может быть легальным, то есть полученным законным путем или незаконным. Основные виды доходов: зарплата, рента, проценты (или проценты по кредиту), прибыль.

Заработная плата — это денежное вознаграждение, получаемое каждым сотрудником в обмен на его работу. Также важно различать денежную, номинальную и реальную заработную плату. Номинальная заработная плата — почасовая, дневная, недельная и т. д. сумма полученных денег. Реальная заработная плата — это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату.

Рента — это регулярный доход от капитала, облигаций, собственности и земли. Проценты или проценты по кредиту — это цена, уплачиваемая владельцу капитала за использование капитала в течение определенного периода времени. Прибыль — это конечный финансовый результат деятельности предпринимателя за определенный период.

Со временем изменилась структура доходов населения. Но одним из ведущих показателей и составляющих доходов является заработная плата. Однако со временем его доля в структуре доходов населения снижается.

Анализ изменения общих доходов населения Российской Федерации за 8 лет (2013-2020 гг.) Показал положительную динамику, темп роста составил 40% (таблица 1). В среднем доходы населения увеличатся на 2 215 млрд руб. Самыми успешными были 2015 и 2019 годы. Однако в 2020 году она впервые снизила доходы населения на 122 млрд рублей, не увеличив их.

Таблица 1- Динамика денежных доходов населения по РФ, млрд руб[4].

 

 

Год

Всего денежных доходов Абсолютное отклонение Темп прироста

к предшествующему периоду, %

Абсолютное наполнение 1% динамики
2013 44 230,60  
2014 47 309,20 3 078,60 6,96% 442,31
2015 53 153,20 5 844,00 12,35% 473,09
2016 54 325,30 1 172,10 2,21% 531,53
2017 56 205,10 1 879,80 3,46% 543,25
2018 58 458,70 2 253,60 4,01% 562,05
2019 62 080,10 3 621,40 6,19% 584,59
2020 61 957,38 -122,72 -0,20% 620,80
В ср. за год 54714,95 2215,85 4,4% 506,69

Структура доходов относительно стабильна. В 2020 году более 80% всех доходов будет разделено на два источника: заработная плата (57,1%) и социальные выплаты (23,1%) (таблица 2).

С 2018 года доля заработной платы стабильно растет за счет снижения доходов от бизнеса и собственности. Однако в 2020 году в условиях карантинных ограничений динамика роста заработной платы существенно различалась по отраслям экономики. Рост доходов в секторе здравоохранения и социальных услуг составил 117%, рост в других секторах составил 103%, аутсайдеры в отелях и ресторанах — 85%, спорт и развлечения — 90%, транспорт — 77%.

Значительное увеличение доли социальных выплат (+ 4,1% в 2020 году) произошло за счет антикризисных платежей из бюджета России. Поддержка направлена ​​на увеличение доходов населения и поддержку бизнеса.

Таблица 2- Структура денежных доходов населения по источникам получения[5]

 

 

 

Год

Всего денежных доходов, млрд рублей в том числе,%
доходы от предприни- мательской деятельности оплата труда наемных работников  

социальные выплаты

доходы от собствен- ности прочие денежные поступления
2013 44 230,60 7 55,1 18,7 4,7 14,5
2014 47 309,20 7 54,9 18,2 4,8 15,1
2015 53 153,20 6,5 52,8 18,2 5,1 17,4
2016 54 325,30 6,4 54 18,8 5,1 15,7
2017 56 205,10 6,3 55,1 19,3 4,6 14,7
2018 58 458,70 6,1 57,4 19,1 4,6 12,8
2019 62 080,10 6 58 19 4,4 12,6
2020 за 3 квартала 43 679,00 5,40 57,1 23,10 4,3 10,10
Абсолютное отклонение

за весь период

 

-1,6

 

+2

 

+4,4

 

-0,4

 

-4,4

За 8-летний период среднедушевые денежные доходы   населения  выросли на 36,8% (таблица 3).

Таблица 3- Соотношение среднедушевых денежных доходов, МРОТ и прожиточного минимума в РФ в среднем по стране, руб[6].

 

 

Год

 

Средне- душевой доход

Минимальный размер оплаты труда на

1 января года

Соотношение среднедушевых денежных доходов населения с величиной МРОТ  

Прожи- точный минимум

Соотношение среднедушевых денежных доходов населения

с величиной прожиточного минимума, процентов

2013 25684 5205 493% 7306 352%
2014 27412 5554 494% 8050 341%
2015 30254 5965 507% 9701 312%
2016 30865 6204 498% 9828 314%
2017 31897 7800 409% 10088 316%
2018 33178 9489 350% 10287 323%
2019 35249 11280 312% 10890 324%
2020 35142 12130 290% 11156 315%
в среднем за год 31 210 7 953 419% 9 663 324%

 

Доходы населения значительно превышают размер минимальной заработной платы и размер потребительской корзины. Однако если в период с 2013 по 2018 год минимальная заработная плата не выполняет свою функцию и является единственным элементом, определяющим низкий уровень

За рассматриваемый период, помимо изменения доходов от собственности, они также увеличились на 0,8%, с 18,3% до 19,1%, что может отражать масштабы направленной на снижение социальной политики государства.

 

1.2 Показатели  и виды дифференциации доходов

 

Распределение доходов — это процесс применения налогообложения, государственных расходов и контроля для изменения распределения реальных доходов населения. Кроме того, налогообложение может быть любого уровня прогрессивности, от слегка прогрессивного налогообложения.

Государственные программы могут быть универсальными, то есть доступными для всех, и могут быть адресными с учетом уровня потребности в них. Последний используется для сбора денег для бедных. Контроль используется для корректировки распределения доходов[7].

Например, регулирование арендной платы было первоначально разработано для предотвращения нехватки жилья, вызванной переводом доходов от арендатуемых к арендаторам, а законодательство о минимальной заработной плате было предназначено для помощи низкооплачиваемым работникам за счет работодателей. Уровень влияния государства в процессе распределения доходов не безграничен. И они ограничены, чтобы не нанести значительный ущерб бизнесу и мотивировать их продолжать свою работу.

Другими словами, распределение дохода можно определить как получение части дохода от одной группы населения к другой нуждающейся группе. Также перераспределение может осуществляться на добровольной основе, когда часть населения добровольно передает часть своих доходов бедным.

Говоря о распределении доходов, необходимо упомянуть сам доход. Доход делится на первичный и вторичный.

Приоритет включает денежные средства и материальные активы, полученные в результате продажи и создания товаров.

Ко второй категории относятся денежные средства и материальные ценности, созданные в виде услуг и не подлежащие продаже. Второй источник дохода — это государственная экономика.

С помощью дополнительных доходов государство решает такие проблемы, как финансирование организаций и предприятий, которые создают материальные продукты и являются собственностью общества. Помощь инвалидам, в том числе больным, безработным, инвалидам, престарелым и малообеспеченным людям и т. д.

Есть два типа распределения доходов. Прямые и косвенные.

Косвенное распределение доходов осуществляется через государственный бюджет и осуществляется путем сбора налогов и их накопления в бюджете. Средства пойдут на выплату пособий по безработице, реализацию социальных программ и т. д. будет использоваться для завершения социальных пакетов.

К основным методам распределения доходов относятся[8]:

1) трансфертные выплаты — это пособия, получаемые от малообеспеченных семей, инвалидов, престарелых, безработных;

2) регулирование цен на социально значимые товары;

3) индексация трансфертных платежей и фиксированных доходов при определенном уровне инфляции;

4) обязательный минимальный размер оплаты труда, являющийся основанием для определения заработной платы в различных организациях;

5) прогрессивное налогообложение означает, что чем выше доход человека, тем выше ставка.

Социальные выплаты включают систему финансовой или материальной помощи малоимущим, которая не связана с их участием в экономической деятельности. Социальные трансферты используются для гуманизации отношений в обществе, предотвращения роста преступности и удовлетворения внутреннего спроса.

Распределяя доход, государство помогает уменьшить общее неравенство и повысить благосостояние, ускорить экономический рост, сократить процент бедных, обеспечить нормальный рост рабочей силы и снизить социальную напряженность.

Однако существуют также проблемы с распределением доходов, которые заключаются в неспособности современных экономических систем обеспечить их концентрацию автоматически, то есть в результате действия механизмов спроса и предложения и других рыночных законов и механизмов. Без государственного вмешательства часть богатства находится в руках нескольких людей, а не граждан, а большинства населения, живущего сегодня в нищете и страдающих. Это может привести к серьезным социальным волнениям.

Чтобы предотвратить разрушительные катаклизмы, государству необходимо будет вмешаться в функции распределения доходов и богатства тем, кто не распределяет их среди большого количества людей. Важно понимать, что, несмотря на экономические успехи, достигнутые во многих странах, бедность среди общей бедности остается насущной экономической и политической проблемой.

Для реализации этой экономической функции государство использует ряд инструментов, в том числе: денежные переводы (различные виды стипендий, льгот, выплат по программам социального и медицинского обеспечения); вмешательство в рыночный механизм, когда он устанавливает определенные цены как для производителей, так и для покупателей; налоговая система, в которой высокие доходы облагаются высокими налоговыми ставками.

 

Глава 2 Проблемы социальной защиты  в условиях рыночной экономик

2.1 Проблема социальной защищенности  населения

 

Равный доход и неравенство доходов по-прежнему необходимы для экономики. Потому что он играет роль стимулятора, что в свою очередь формирует материальную заинтересованность человека в повышении производительности труда, поиске эффективных вариантов использования своих сил и своего потенциала. Это можно объяснить тем, что существует прямая зависимость между нормой труда, размером оплаты и, следовательно, объемом потребления[9].

Стремление к равенству в распределении доходов, включая социальную справедливость, всегда сопровождается снижением экономической эффективности, потому что в этой ситуации ни бедным, ни богатым не нужно эффективно работать. Неравенство доходов обеспечивает экономическую эффективность, но сопровождается социальной несправедливостью в виде значительного неравенства в распределении доходов.

Таким образом, выбор между равенством доходов и неравенством становится выбором между социальной справедливостью и экономической эффективностью.

Главный аргумент в пользу равного распределения доходов заключается в том, что равенство доходов необходимо для максимального удовлетворения потребителей или предельной прибыльности.

Мы можем говорить о неравенстве доходов, чтобы поддерживать стимулы для получения доходов.

Стоит отметить мнение таких общественных деятелей, как Т.А. Журавлева. и Рудакова О.В., написавшая в своей работе «Распределение доходов в России: прошлое, настоящее и будущее», что распределение доходов не гарантирует приемлемый уровень доходов для всех. Это своего рода социальная несправедливость рынка.

Американский экономист Л. Оукен назвал проблему взаимосвязи социальной справедливости и экономической эффективности «дырявым ведром» социальной помощи. Уход связан с дорогой, обычно неуклюжей бюрократической системой управления. В результате высокооплачиваемым администраторам, консультантам и сотрудникам различных налоговых и социальных служб предоставляется ряд льгот.

Когда правительство поднимает налоговый порог, люди начинают искать разные способы уклонения от уплаты налогов, как законные, так и незаконные. В результате государство может оказаться не в состоянии собрать необходимые средства для реализации социальных программ.

Определенная часть распределения, выравнивания доходов, создания социальных гарантий и равных стартовых условий является неотъемлемой частью экономического развития современной технологической системы, основанной на использовании квалифицированного и творческого труда.

В экономической литературе принято выделять четыре точки зрения на социальную справедливость[10]:

1) эгалитарный, что означает «уравнительный». Это требует равного распределения доходов.

2) роулсианский. Эта точка зрения связана с именем современного американского философа Джона Роулза. Эта точка зрения подчеркивает необходимость уделять больше внимания равенству, иначе положение одного человека будет намного хуже, чем положение других. Согласно этой точке зрения, такая дифференциация доходов оправдана только в том случае, если экономическое неравенство способствует повышению уровня жизни беднейших членов общества;

3) утилитарный, этот взгляд основан на учении британского экономиста Иеремии Бентама, эту зависимость можно считать близкой к равенству, но она предлагает наиболее существенную разницу между самыми богатыми и наименее богатыми членами общества.

Если бы все люди были равны в своих вкусах и желаниях, принцип утилитаризма стал бы равенством;

3) утилитарный, этот взгляд основан на учении британского экономиста Иеремии Бентама, эту зависимость можно считать близкой к равенству, но она предлагает наиболее существенную разницу между самыми богатыми и наименее богатыми членами общества. Если бы все люди были равны в своих вкусах и желаниях, принцип утилитаризма стал бы равенством;

4) рыночный. Этот взгляд предполагает только «справедливость», то есть доход всех владельцев факторов производства формируется на основе законов спроса и предложения, а также чрезмерной производительности факторов.

Любая экономическая система всегда стоит перед выбором между регулируемым государством и регулируемым рыночным распределением доходов или регулируемым рынком государственным распределением.

Распределение дохода на рынке не гарантирует 100%, что каждый получит приемлемый уровень дохода. Это социальная несправедливость рынка. Государство берет на себя значительную часть ответственности за соблюдение неотъемлемого права на достойную жизнь и организует перераспределение доходов.

Из-за несовершенства экономических законов производства, обмена и распределения потребления человек страдает определенными неудобствами, а иногда и страдает[11]:

— недостаточность и невозможность закупки первичных потребительских товаров с неисчерпаемыми производственными мощностями, а иногда и наличие перепроизводства;

— невозможность получения медицинской помощи при высоком уровне развития отрасли;

— безработица, отсутствие жилья при наличии свободных квартир и т. д.

В развитых капиталистических странах решение этой проблемы — через организацию социальной защиты граждан. Другими словами, придав больше социальной справедливости общественному производству.

Социальная защищенность — это конституционная и правовая поддержка всех прав и свобод человека. Социальная защита работает над реализацией более конкретной концепции прав и свобод[12].

В контексте экономических реформ и формирования рынка труда проблема социальной защиты свелась к индексации доходов и предоставлению льгот малообеспеченным слоям населения. Этот подход обычно основан на аргументе, что в рыночной среде каждый трудоспособный человек должен делать все самостоятельно, чтобы обеспечить благополучие семьи и ее социальную защиту.

Однако, исходя из опыта экономически развитых стран, можно сказать, что такая система материального обеспечения не развивается автономно. Он предполагает определенные макроэкономические предпочтения, влияющие на всех членов общества.

Создание этих предпосылок является функцией государственного и регионального регулирования экономики. Например, во многих странах Западной Европы повсеместно действует широкая сеть «банков вакансий», стимулируется профессиональная и региональная мобильность населения, существует национальная система регулирования занятости, обучения и переподготовки, определенное регулирование доходов. дифференциация через налоги, есть и другие инструменты общей социальной защиты.

Экономический потенциал государства — это материальная основа социальной защищенности, определяемая как тип и уровень ответственности общества перед человеком любой социальной группы, степень реальности его прав и свобод.

Меры по повышению социальной защищенности населения включают[13]:

1) обеспечение эффективной системы обучения, переподготовки и переподготовки, позволяющей каждому найти применение своим личным способностям в определенной сфере деятельности;

2) организация эффективной системы получения доходов, уровень которой напрямую определяется качеством и результатами человеческого труда вне зависимости от того, в каком секторе экономики он работает;

3) макроэкономическое регулирование процесса разграничения доходов и личных потребностей, которое может осуществляться за счет обеспечения высокой профессиональной и социальной мобильности населения, налогообложения, налогового планирования;

4) официальное установление денежного прожиточного минимума. и в «корзине» потребления с учетом тенденций дифференциации доходов и потребностей населения;

5) защита интересов потребителей посредством различных социальных и экономических инноваций, связанных с переходом от «рынка продавца» к «рынку покупателя». Речь идет о целевом стимулировании развития потребительского сектора экономики, антимонопольном регулировании, продвижении потребительских объединений и введении потребительского кредитования.

Все вышеперечисленные меры по улучшению состояния социальной защиты должны быть дополнены конкретными мерами по оказанию помощи определенным группам населения, в том числе работникам со стабильными доходами из государственного бюджета, а также населению по объективным причинам, не имеющим возможности заниматься. общественно полезная деятельность. или делают это в ограниченной степени (пенсионеры, безработные, инвалиды, студенты, матери-одиночки).

Повышение социальной защищенности всего трудоспособного населения в первую очередь связано с формированием эффективной системы занятости, и только на этой основе мы можем решать насущные социальные проблемы. Наиболее важные из них[14]:

  1. Формирование механизма доходов населения.
  2. Государственное регулирование занятости.
  3. Реформа заработной платы и защита механизма зарабатывания денег.
  4. Определение прожиточного минимума.
  5. Выдача потребительских кредитов.

Формирование механизма доходов и ослабление социальной защиты населения России не следует сводить только к несовершенству доходов, принятых Государственной Думой. Самое главное, что различные формы управления объективно усложнили механизм доходов населения.

Прежнее «распределение по труду» допускало формы рыночного распределения по принципу эквивалентности стоимости, а не по реальному распределению по труду. При этом государство не предоставило необходимые льготы для своевременного получения доходов на макроуровне. В результате система распределения «нетрудового», «капитала» и «собственности» стала решающей для определенных групп населения. Формирование механизма доходов и ослабление социальной защиты населения России не следует сводить только к несовершенству доходов, принятых Государственной Думой. Самое главное, что различные формы управления объективно усложнили механизм доходов населения.

Прежнее «распределение по труду» допускало формы рыночного распределения по принципу эквивалентности стоимости, а не по реальному распределению по труду. При этом государство не предоставило необходимые льготы для своевременного получения доходов на макроуровне. В результате система распределения «нетрудового», «капитала» и «собственности» стала решающей для определенных групп населения.

В связи с этим равенство текущих доходов населения значительно снизилось и мигрировало с прогрессивной дифференциацией. Однако такое разграничение часто не имеет под собой оснований. Следовательно, он не оказывает стимулирующего действия, но побуждает человека работать больше и лучше, чем быстро и легко искать источники обогащения.

Государственное регулирование занятости как базовое условие общей социальной защиты населения предполагает усиление социальной функции рынка труда, суть которой состоит в том, чтобы предлагать работнику все больше и больше по мере развития личных навыков и профессионализма. При этом основой развития личных навыков должна стать система народного образования и профессионального обучения[15].

Для этого учреждения рынка труда (центры занятости, профориентация) должны провести общую переаттестацию рабочих мест и персонала в соответствии с требованиями рынка. Важным аспектом повышения социальной защищенности трудоспособного населения в контексте различных форм правления является комплексная реформа заработной платы.

При этом проблема заключается не только в снятии «потолков», устранении уравнивания минимальной заработной платы и государственного регулирования, но и главным фактором, влияющим на величину заработной платы в любом секторе экономики, должны быть личные навыки, квалификация, их работа и ее результаты.

Правовое установление прожиточного минимума должно быть дополнено потребительской «корзиной» товаров и услуг. Решая эту проблему, необходимо обратить внимание на равенство минимальной заработной платы и прожиточного минимума.

Использование потребительских кредитов позволит значительной части населения приобретать долгосрочные потребительские товары, стимулировать производство и решить проблемы, вызванные нехваткой средств. Успех рыночных изменений во многом зависит от решения вопросов социальной защиты населения России.

Одним из основных аспектов социально-экономической безопасности населения является гарантия занятости[16].

Для большинства населения этот сектор труда является основным источником дохода и в то же время важнейшей сферой личной самореализации. Ситуация в этой сфере определяет социальный статус человека, его самооценку и общую удовлетворенность жизнью. Растущая нестабильность позиций работников негативно сказывается на качестве человеческого потенциала и способности его реализовать.

Безопасность труда — это неотъемлемая категория, охватывающая ряд аспектов. К ним относятся гарантии занятости и возможность повторного трудоустройства в случае потери.

Охрана труда делится на ряд составляющих, основными из которых являются безопасность доходов, социальные гарантии (рабочее время, оплачиваемый отпуск, сверхурочные, отпуска и др.), Безопасность условий труда, возможности для самореализации и карьерного роста.

2.2 Социальная политика государства

Неравенство доходов, создаваемое в рыночной экономике, особенно в условиях сокращения производства и инфляции, должно быть смягчено и, в некоторой степени, компенсировано системой мер, программ и законодательства для социальной защиты  малоимущих, это помогает снизить социальную напряженность в обществе.

Одна из социальных функций государства — уменьшить резкое неравенство доходов путем проведения соответствующей политики и на этой основе точного распределения доходов членов общества с целью обеспечения людей необходимыми уровнями жизни.

Вторая функция государственной политики — регулирование занятости, а третья — реализация мер и программ по обеспечению социальной защиты и социальной справедливости.

Поэтому целью социальной политики является создание эффективной системы социальной защиты по следующим направлениям[17]:

—  поддержка бедных, то есть тех, кто в состоянии или не может обеспечить минимальный уровень жизни самостоятельно;

-обеспечение права на работу;

-регулирование занятости населения.

Любое цивилизованное государство обязано защищать своих граждан от экономических и социальных трудностей, от потери работы или от резкого падения доходов, инвалидности, старости, болезней и так далее. Экономическая и социальная защита зависит в первую очередь от финансирования соответствующих мер и программ, но само финансирование во многом определяется возможностями экономики страны. При этом источниками финансирования социальных расходов являются доходы государства, предпринимателей и трудоспособного населения, но львиная доля средств, конечно же, идет из бюджета и пенсионного фонда.

Основное бремя социальной защиты, безусловно, ложится на государство, которое оказывает помощь наиболее уязвимым слоям населения, причем эта помощь оказывается через государственное социальное страхование, а также государственную помощь.

Государство в рыночной экономике должно проводить активную политику занятости, снижать безработицу до естественного уровня, способствовать обучению рабочих и специалистов, потому что это в первую очередь связано с производительностью труда, а следовательно, с экономическим ростом и экономическим развитием общества[18].

Государственное регулирование доходов и заработной платы заключается в их распределении через бюджет посредством дифференцированного налогообложения социальных пособий различным группам получателей доходов и населения. В то же время значительная доля национального дохода переходит от людей с высокими доходами к относительно низким доходам, что в конечном итоге приводит к увеличению общих потребительских расходов и, как следствие, потребления товаров и услуг.

Наконец, можно сказать, что основной целью государства в регулировании денежных доходов является обеспечение доступа к потреблению для всех не ниже минимального набора товаров и услуг, составляющих основу прожиточного минимума. Следовательно, можно считать правомерным рассмотрение способов регулирования доходов, особенно заработной платы и потребления.

Государство способствует нормальному воспроизводству рабочей силы, организуя перераспределение доходов через бюджет, способствует снижению социальной напряженности. Международный опыт показывает, что уровень влияния государства на процесс распределения доходов можно измерить, используя объем и динамику социальных расходов за счет бюджетов всех уровней.

Исходя из этих критериев, можно предположить, что в развитых странах государство гораздо активнее в распределении доходов. В США, например, в послевоенные годы на долю трансфертных выплат, включая пособия, выплаты по социальному обеспечению, пенсии и т. д., приходилось не менее 60% расходов федерального бюджета и около 15% валовых доходов. национальный продукт.

Следует отметить, что США не лидируют в распределении доходов, потому что есть штаты с еще более высокими показателями. Наибольшее распределение личных доходов наблюдается в ряде стран Западной Европы, включая Австрию, Испанию и скандинавские страны. Все страны мира опережают Швецию по уровню выравнивания доходов.

Возможности государства регулировать и распределять доходы в значительной степени ограничиваются доходами бюджета. Увеличение социальных расходов по сравнению с налоговыми поступлениями приведет к дефициту бюджета и инфляции. Такая ситуация типична для российской экономики в период рыночных реформ.

В то же время во всех развитых странах с рыночной экономикой есть опыт регулирования доходов и потребления, применение мер, программ и законов социальной защиты к бедным поможет снизить социальную напряженность.

Сегодня невозможно полностью исключить вмешательство государства в социально-экономические процессы, поскольку распределение рынка по своей сути несправедливо. В результате необходимо вмешательство государства. Возникает, когда известна возможность государственного регулирования уровня экономического развития, концентрации производства и капитала.

Как государство перераспределяет доходы.Путем проведения соответствующей фискальной политики и уплаты подоходного налога и подоходного налога с населения государство сможет осуществлять трансфертные выплаты социально незащищенным слоям населения, включая пенсионеров, ветеранов, безработных и многодетные семьи с низким доходом. доход и др.

Такая политика позволит правительству добиться более справедливого распределения доходов. Однако реакция на такие трансфертные платежи варьируется от богатых до бедных. Бедные справедливо считают, что высокие доходы, получаемые владельцами крупного капитала, земли и недвижимости, получены несправедливо, а богатые просто обязаны делиться с бедными.

Государство может напрямую вмешиваться в рыночный механизм, устанавливать максимальные цены на товары первой необходимости, а также устанавливать минимальные ставки заработной платы[19].

Кроме того, оно может субсидировать некоторые важные отрасли экономики, такие как сельское хозяйство. Все эти меры позволят населению поддерживать определенный уровень жизни, несмотря на противодействие самых богатых граждан.

С экономической точки зрения уровень жизни в первую очередь определяется материальными потребностями, едой и одеждой, жилищными и бытовыми потребностями, а также здоровьем, образованием, развлечениями и т. д. определяется многими государственными службами.

Конечно, образование, обучение, культурное развитие и другие интеллектуальные и духовные потребности во многом зависят от области сознания, но их удовлетворение часто зависит от материальных возможностей, социального или личного дохода. Экономика стремится найти способы сравнения и оценки уровня жизни на макро- и микроуровнях, по крайней мере, на макро- и микроуровнях.

Самый простой способ охарактеризовать уровень жизни населения в целом — обратить внимание на средние значения. Однако таким образом мы не измеряем и напрямую определяем уровень жизни, который зависит от множества различных потребностей материального и духовного характера, а только соотносим его с другими экономическими параметрами.

Во-первых, по ВВП на душу населения. Конечно, эта величина не дает четкого представления о доходах каждого жителя страны, но это средняя величина, характеризующая благосостояние страны и экономики в целом. Однако этот показатель очень важен при анализе экономического развития разных стран, поэтому он широко используется в экономических исследованиях.

В то же время в развитых странах по-прежнему существуют проблемы, которые вызваны снижением рождаемости и старением населения, а также увеличением числа пенсионеров и людей, нуждающихся в социальной защите. В западной экономической литературе есть много  рекомендаций и методов для определения степени неравенства доходов различных групп населения.

Государственная политика перераспределения доходов направлена ​​на решение двух основных задач: оказание помощи уязвимым группам через систему социального обеспечения и нейтрализация инфляционного падения доходов и сбережений. Эта политика является составной частью социальной политики государства, которая, в свою очередь, обеспечивает социальную защиту[20].

В процессе реализации социальной политики государство использует два метода: рыночный и социальный.

Рыночный подход обеспечивает обязательства компании только по созданию условий для каждого из ее участников для ведения хозяйственной деятельности и получения дохода.

Связи с общественностью предполагают, что общество обязано гарантировать каждому члену такой уровень дохода, который не упадет ниже черты бедности.

Основными показателями обоих подходов к реализации социальной политики государства являются уровень жизни населения, к которому относятся[21]:

1) доля потребительского фонда в валовом внутреннем продукте и национальном доходе;

2) абсолютный объем фонда валового внутреннего потребления

3) продукт на душу населения и национальный доход;

4) уровень занятости трудоспособного населения;

5) условия труда и производства;

6) состояние здравоохранения, образования, культуры, прирост населения и продолжительность жизни;

7) уровень предоставления удобных жилищно-коммунальных услуг;

8) состояние экологической среды людей и др.

Таким образом, можно сделать вывод, что социальная политика является одним из важнейших направлений государственного регулирования экономики, поскольку конечной целью государства является достижение высокого уровня благосостояния и создание условий для его дальнейшего развития. Необходимость разработки социальной политики связана с тем, что функционирование рыночного механизма не гарантирует минимального уровня благосостояния, необходимого для всех граждан.

Рыночный механизм распределения не учитывает возможность, а также другие потребности и особенности потребностей людей, кроме их платежеспособности. В этом смысле рынок совершенно безразличен к потребителю: товары и льготы предоставляются тем, кто может их себе позволить, а не тем, кто в них больше всего нуждается.

Конечно, с гуманитарной точки зрения принцип распределения социальных продуктов, как и распределение доходов в рыночной системе, следует скорректировать и изменить. Это создает проблему распределения доходов, которую государство решает на разных уровнях и в разных формах.

Заключение

 

В соответствии с поставленной целю — анализ структуры и распределения доходов, а также влияния этих процессов на социальную жизнь общества, в курсовой работе решались следующие задачи:

Изучены теоретические аспекты сущности и структуры доходов.

В доход населения входят деньги, а также материальные группы, получаемые или производимые домашними хозяйствами. Денежные доходы населения включают заработную плату, доходы от предпринимательской деятельности, социальные выплаты и различные доходы от собственности.

Что касается структуры доходов населения, то она со временем изменилась. Однако ведущей фигурой в этой структуре всегда была заработная плата.

Рассмотрены показатели и типы распределения доходов.

Перераспределение доходов делится на прямое и косвенное.

Косвенное перераспределение доходов включает сбор налогов и их использование в бюджете. Собранные средства пойдут на выплату социальных пособий.

Прямое распространение включает в себя следующие меры:

трансфертные выплаты — это пособия, получаемые от малообеспеченных семей, инвалидов, престарелых и безработных;

регулирование цен на социально значимые товары;

индексация трансфертных платежей и фиксированных доходов до определенного уровня инфляции;

Обязательный минимальный размер оплаты труда, являющийся основанием для определения заработной платы в различных организациях;

Прогрессивное налогообложение означает, что чем выше доход человека, тем выше ставка для него.

Исследован вопрос о распределении доходов.

Проблему распределения доходов можно охарактеризовать как невозможность автоматически обеспечивать доход не только небольшой группе населения, но и основной его части, поскольку эти доходы более нуждаются.

Выявлены основные проблемы социальной защиты населения.

Одна из основных проблем социальной защиты заключается в том, что в экономике все еще существует определенное неравенство в доходах и неравенство доходов. Эта ситуация необходима для экономики, потому что она дает стимулы для производства товаров и получения дохода.

Экономическая эффективность снизится при равных доходах для всех слоев населения. Причина в том, что бедные меньше работают, потому что в любом случае они все равно получают социальные пособия, а вот богатым кажется: «чем меньше я зарабатываю, тем меньше плачу в бюджет» налогов. »

Однако слишком сильное неравенство доходов может привести к росту бедности и увеличению числа людей, живущих ниже или ниже черты бедности.

Определена роль государства в распределении доходов.

Сам рынок не может обеспечить равный доход для всех слоев населения. Следовательно, существует социальная справедливость, которая выражается в неравном распределении доходов. В результате возникает необходимость во вмешательстве государства, в частности в перераспределении доходов.

Оценивалось влияние распределения доходов на проблему социальной защиты.

Распределение доходов помогает в какой-то степени жить, жить для бедных, пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и т. Д. Многие пожилые люди, которые уже достигли пенсионного возраста и потеряли работу, иногда живут на пенсии и другие виды социальных пособий. То же самое и с людьми с ограниченными возможностями.

Размер обязательной заработной платы играет важную роль в распределении доходов. В этом случае руководитель не может устанавливать заработную плату ниже установленного законом минимума. Таким образом, он не может платить сотруднику меньше и класть больше в карман.

Список использованных источников и литературы

 

  1. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. Думой 21 дек. 2001 г.: по состоянию на 1 февр. 2020 г.]. — СПб.: Стаун-кантри, 2020. — 105 с.
  2. Ковалев Н.В. Доходы населения в современных условиях / Н.В. Ковалев, В.А. Плотников // Экономика и управление. – 2019. – № 12. – С. 46-51.
  3. Королев А.А. Доходы населения в современных условиях // Управление, 2019. – С. 29-33.
  4. Котов Д.В. Особенности оплаты труда: теория, практика, управление развитием: монография / Д.В. Котов. – Уфа: Издательство «Нефтегазовое дело», 2019. – 253 с.
  5. Конюхов А.В. Доходы населения в современных условиях / А. В. Конюхов. // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая, 2019. – № 1. – С. 2.
  6. Кузнецова А.И. Проблема неравенства доходов населения / А.И. Кузнецова, А.Г. Чепик // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, – 2017. – № 2 (38). – С. 5. 11.
  7. Лаврентьева Н.Д. Малый и средний бизнес / Н.Д. Лаврентьева // автореф. канд. экон. наук, Нижний Новгород, 2016. – 240 с.
  8. Лахметкина Н.И. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие / Н.И. Лахметкина. – М.: КноРус, 2016. – 235 с.
  9. Лексин В.Н. Государственное и муниципальное управление: теория и практика государственного регулирования территориального развития : учебник для бакалавров / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. – М.: Либроком, 2017. – 394 с.
  10. Лексин В.Н. Государственное и муниципальное управление : учебник / В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. – М.: Ленанд, 2017. – 295 с.
  11. Лилев Н.В. Доходы населения в современных условиях: монография / Н.В. Лилев. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 121 с.
  12. Лукасевич И.Я. Оплата труда и ее особенности: учебное пособие / И.Я. Лукасевич. – М.: Вузовский учебник, 2016. – 258 с.
  13. Ляпина И.Р. Мониторинг региональных ситуаций и региональных проблем в области доходов населения / «Тенденции, закономерности, факторы и условия функционирования региональной экономики», под общ. ред. Н.И. Лыгиной – Воронеж : Научная книга, 2017. С. 15-17.
  14. Максимов Н. Н. Доходы населения в современных условиях / Н. Н. Максимов, В. С. Паршина // Молодой ученый. – 2016. – №12. – С. 233-236.
  15. Мачульская О.В. Доходы населения в современных условиях / О.В. Мачульская, Е.А. Ананькина // Вопросы экономики. – 2017. – № 9. – С. 69–79.
  16. Марченко Г.А. Доходы и уровень жизни населения: проблемы и результаты / Г.А. Марченко, О.В. Мачульская // Вопросы экономики. – 2015. – № 9. – С. 69–79.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф