Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Понятие и национальные особенности общих условий установления налогов и сборов»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Юридический состав налога. Нормативные и доктринальные элементы
1.1.1. Субъект налога
1.1.2. Объект и предмет налога
1.1.3. Налоговая база. Масштаб и единица налога.
Налоговый период. Ставка налога
1.1.4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
1.2. Налоговые льготы и их правовое значение
ГЛАВА II. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ
2.1. Франция
2.3. Германия
2.4. Великобритания
Заключение
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Финансовая система России охватывает все сферы общественной жизни, в которые входят отношения по накоплению, распределению и использованию своих финансовых ресурсов населением. Налог взимается за счет денежных средств, которые, по своей сути, находятся в собственности налогоплательщика. При этом, на федеральные и муниципальные органы ложится обязанность вмешаться в данное право собственности налогоплательщика, опираясь на нормы налогового законодательства. Следовательно, мы можем говорить об актуальности изучения вопроса о нормативном закреплении основных условий установления налогов и сборов, в целях избежания возникновения ситуаций допускающих безосновательного лишения права собственности налогоплательщика.
Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при исчислении налога.
Предмет исследования составляют нормы законодательства РФ и зарубежных стран о налогах и сборах, регламентирующие порядок исчисления налога, а также практика применения указанных норм налоговыми и судебными органами
Целью работы является последовательное, теоретическое и практическое исследование процедуры установления налога на примере России и ряда зарубежных стран, после чего будет проведен сравнительный анализ и выявлены основные тенденции развития налогового законодательства, направленные на его стабилизацию и эффективность.
Для реализации поставленной цели работы поставлены следующие задачи:
1. Подготовить теоретическую базу исследования;
2. Исследовать нормативные и доктринальные элементы юридического состава налога, в том числе на примере конкретных налогов в РФ и ряде зарубежных стран;
3. Сформулировать значение и роль нормативного закрепления элементов юридического состава налога, а также выявить возможные пути совершенствования существующей системы;
В данной работе используются как общенаучные, так и специально-юридические методы: диалектический, логической, системно структурный, сравнительно-правовой, анализа и синтеза.
Методологическую основу исследования составляет комплекс общенаучных, частнонаучных и специально-юридических методов, в том числе традиционные методы, исторического, системно-структурного анализа, а также способы толкования норм и категорий в праве, в частности, посредством формальной логики, лексического анализа и сравнительного правоведения.
Теоретическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных ученых правоведам по отдельным вопросам изучаемой проблематики. Это работы таких авторов как: С.Г. Пепеляева, И.А. Гончаренко, С. С. Алексеева, Д. Н. Бахраха, А.А Исаева, П.М Лебедева, И.Х Озерова, И.Т Тарасова, О.В. Болтинова, А. В Брызгалина, Д.В. Винницкого, Л.К. Воронова, О.Н. Горбунова и других.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Юридический состав налога. Нормативные и доктринальные элементы состава налога.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, на каждом гражданине лежит обязанность платить законно установленные налоги и сборы. Важность данной конституционной обязанности многократно подчеркивалось Конституционным судом РФ, так как налоги, имеющие «публичное значение напрямую составляют экономическую основу деятельности государства, формируя доходную часть государственного бюджета» .
Согласно п. 3 ст. 6 Налогового Кодекса, для того чтобы налог можно было считать законно установленным должен быть определен весь перечень его элементов. Данный перечень законодательно закреплен в ст. 17 Налогового кодекса.
Положение об элементах налога имеет принципиально важное значение, так как любая неопределенность норм налогового законодательства влечет за собой нарушение одного из основополагающих принципов правового государства – принципа законности , ведет к произволу со стороны органов государственной власти и должностных лиц, а следовательно, затрагивается и такой принцип как равенство граждан перед законом .
На сегодняшний день в РФ существует большое количество законодательно установленных налогов, охватывающие все принципиально важные для государства сферы общественной жизни. Законно установленный налог подразумевает наличие всех элементов перечисленных п. 6 ст. 3 НК РФ, что обеспечивает предельную четкость и понятность его применения, а также исключает возможность неоднозначного толкования норм закона.
Стоит отдельно уделить внимание данной статье Налогового Кодекса, так как в некотором роде закрепленные в ней положения являются принципиально новым для российского налогового права. По существу данная норма обращена в первую очередь к самому законодателю.
От нормоустанавливающего органа требуется, чтобы все элементы юридического состава были предельно ясны для налогоплательщика, другими словами, чтобы в конкретном личном случае было возможно определить, какие налоги (сборы), в каком объёме и в какие сроки он обязуется платить. В ином случае не исключены уклонения от уплаты установленных налогов и сборов, которые могут быть обоснованны неоднозначным толкованием правовых норм. Следовательно, эта норма играет принципиально важное значение в регулировании споров возникающих на почве налоговых правонарушений, или же в связи с обжалованием неправомерных действий налоговых органов или их должностных лиц. Суд при этом обязуется рассмотреть спорное положение налогового законодательства на предмет определенности.
Чтобы охарактеризовать налог на предмет определенности, необходимо обратиться к вышеупомянутой ст. 17 НК РФ, где установлен перечень элементов юридического состава налога, однако стоит понимать, что в совокупности с нормативными элементами состава нужно принимать во внимание доктринальные элементы, которые прямо в 17 статье не указываются. На сегодняшний день законодатель устанавливает 6 нормативных элементов юридического состава налога, а именно:
1. Объект налогообложения;
2. Налоговая база;
3. Налоговый период;
4. Налоговая ставка;
5. Порядок исчисления налога;
6. Порядок и сроки уплаты налога;
Помимо перечисленных элементов, по п. 2 ст. 17 существуют доктринальные элементы юридического состава налога, или как их называют дополнительные и факультативные. К дополнительным относят:
1. Предмет налога;
2. Масштаб налога;
3. Единицу налога;
4. Налоговый оклад;
5. Налоговый период;
Дополнительными данные элементы считаются в связи с тем, что не имеют законодательного закрепления, однако благодаря им можно наиболее полно охарактеризовать налоговое обязательство и порядок его исполнения. В некоторых случаях, исходя из особой специфики налога, законодатель вводит особые элементы налога, которые характерны исключительно данному виду налога. Например, введение имущественных налогов требует введения специальных кадастров, реестров, бандерольного способа уплаты и т.п.
Факультативными в свою очередь принято считать те элементы, которые значительно влияют на степень определенности налогового обязательства, но в отличие от дополнительных элементов налога нашли свое закрепление в законодательстве. К данным элементам относится порядок удержания и возврата неправомерно удержанных сумм налога, ответственность за налоговые правонарушения, налоговые льготы и другие. В контексте данной работы некоторые нормативные элементы налога будут рассмотрены индивидуально, некоторые в связке с доктринальными, так в связи с тесной взаимосвязью, таким образом будет возможно наиболее точно передать их сущность.

1.1.1.Субъект налога

Субъекты юридического состава налога являются участниками налоговых правоотношений со стороны исполнения налоговых обязательств. Для определения точного перечня субъектов обратимся к ст. 9 НК РФ, а также выявим те субъекты, которые напрямую законодателем не указываются.
Согласно ч.1 ст 9 НК РФ первую группу субъектов налоговых правоотношений составляют организации и физические лица. Рассмотрим каждую категорию индивидуально.
В соответствии со ст. 11 НК РФ организацией признается «российские организации; иностранные юридические лица; компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств; международные организации; филиалы и представительства иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории Российской Федерации». Чтобы установить момент, с которого организация становится потенциальным налогоплательщиком, нужно определить момент регистрации данной организации в Едином государственном реестре юридических лиц, при этом законодатель не устанавливает никаких ограничений по форме организации, деятельности компании и т.п.
Достаточно интересным статусом обладают крупнейшие налогоплательщики. Установление факта того, является ли организация крупнейшим налогоплательщиком, регулируется Приказом ФНС России от 16.05.2007 N ММ-3-06/308@ (ред. от 27.09.2019) «О внесении изменений в Приказ МНС России от 16.04.2004 N САЭ-3-30/290@». Как только организация признана крупнейшей, она не получает каких-то специальных преимуществ по уплате налогов, однако для них установлена особая процедура постановки на учет в налоговых органов и особые правила осуществления над ними налогового контроля. Согласно п. 1 ст. 105.19 НК РФ такие организации имеют право «обратиться в налоговый орган с заявлением о заключении соглашения о ценообразовании для целей налогообложения», что в свою очередь может освободить организацию от специализированного налогового контроля на основании п. 2 ст. 105.23 НК РФ. В связи с таким особым статусом некоторые ученые правоведы относят крупнейшие организации к особой разновидности организаций , другим же это дает основание относить их к категории особых субъектов налогового администрирования .
Отдельно стоит рассмотреть консолидированную группу налогоплательщиков. Под данной группой понимают группу организаций, соответствующих требованиям ст. 25.2 НК РФ, объединенных на договорной основе. Существует большое количество разногласий касательно статуса такого рода объединений. Д. В. Винницкий считал, что несмотря на то, что права и обязанности от имени консолидированной группы осуществляет только один ее участник, мы можем говорить о сложном коллективном субъекте налогового права . В то время Д. В. Тютин не признавал консолидированную группу налогоплательщиков в качестве самостоятельного субъекта налогового права .
Вернемся к ст. 11 НК РФ и более подробно рассмотрим такую категорию налогоплательщиков как физические лица. Согласно данной статье в их число входят «граждане Российской Федерации; иностранные граждане; лица без гражданства». Всю совокупность физических лиц можно условно классифицировать на основании обязанности по исчислению и уплате налога. Таким образом получим наемных рабочих, индивидуальных предпринимателей и собственников имущества (движимого и недвижимого) уплачивающие за него соответствующий налог. Все эти категории имеют различные особенности налогового регулирования.
В случае с наемными работниками, логично говорить об обязанности уплатить один из основных налогов на физических лиц – подоходный налог. Работник находится в пассивном состоянии, а основная роль по исполнению налогового обязательства возложена на налогового агента – работодателя. Соответственно, здесь мы говорим о многосторонних налоговых правоотношениях, где налоговое обязательство лежит на одном лице (работнике), а прямая обязанность его исполнить, уплатить в бюджет налоговую массу в соответствующем размере и в соответствующий временной период, на другом лице (работодателе). При этом в случае неисполнения обязательства ответственность лежит на работодателе (на основании ст. 123 НК РФ).
Налоговым агентом также может выступать индивидуальный предприниматель, в случае, если он привлекает в своей деятельности наемных работников. Индивидуальный предприниматель несет обязанность по исчислению и передачи в бюджет налоговой массы самостоятельно. Ответственность за неисполнение регулируется ст. 120 и ст. 122. Среди всей совокупности индивидуальных предпринимателей особым статусом пользуются адвокаты, нотариусы, лица, занимающиеся частной практикой. По отношению к ним установлен особый порядок постановки на учет в налоговые органы и больший объем обязанностей в связи со спецификой их деятельности. Более расширенно статус такого рода индивидуальных предпринимателей толкуют подп. 5 п. 1 ст. 23 и ст. 227 НК РФ уточняя, что набор обязанностей у данных лиц шире, а налоговыми преимуществами они обладают в меньшем объеме.
В некоторой степени меньшим объемом обязанностей обладают собственники имущества, уплачивающие за него соответствующий налог, так как обязанность по его исчислению лежит на налоговых органах, основываясь на п. 6 ст. 58 НК РФ.
Принципиально важным вопросов в регулировании налоговых правоотношений является вопрос резиденства. Порядок установления факта его наличия у физических и юридических лиц различен. Так, физическое лицо может являться резидентом в случае, если есть зафиксированный факт его пребывания на территории РФ сроком не менее 183 календарных день, в течении 12 следующих подряд месяцев . Исключения в сроках предусмотрены для лиц, которые в течение данного времени уезжали за границу с целью обучения, лечения, лица являющиеся военнослужащими или служащими государственных органов, пребывающие за границей в связи со своей профессиональной деятельностью. Если по каким-то причинам срок определить нельзя, то применяются различные тесты.
Организации признаются резидентами на основании ст. 246.2 НК РФ, а конкретно это
1) российские организации;
2) иностранные организации, признаваемые налоговыми резидентами Российской Федерации в соответствии с международным договором по вопросам налогообложения, – для целей применения этого международного договора;
3) иностранные организации, местом фактического управления которыми является Российская Федерация, если иное не предусмотрено международным договором по вопросам налогообложения
Главным условием наличия у организации резидентства является регистрация данной организации. К юридическим лицам также могут быть применены различные тесты на установление факта наличия у них резиденства. Например тест адреса регистрации организации, тест места управления и контроля и т.п.

1.1.2. Объект и предмет налога

Понятия объект и предмет налога нуждаются в комплексном анализе и сравнении, в связи с устойчивой налогообразующей связью, такой очевидной, что некоторые ученые правоведы небезосновательно утверждали, что объект налога является элементом предмета или источника налогообложения, или же, что данные понятия являются тождественными.
Еще в дореволюционный период ряд ученых правоведов пытались вывести определение объекта на основе предмета. Например, И. И. Янжул в своих работах приравнивал данные понятия, считая, что имущество граждан выступает в качестве и предмета и объекта налога . В. Г. Яроцкий придерживался похожей точки зрения, понимая под объектом и предметом податного налога «сумму ценностей, из которых выплачивается налог» . Л. В. Ходский давая определение объекта, считал его «предметом, на который распространяется налогообложение».
Учитывая все вышесказанное, стоит принимать во внимание, что данная тесная взаимосвязь между предметом и объектом налога по своей сути обуславливается действиями субъекта. К такому выводу пришел С.Д. Цыпкин, который в одной из своих работ утверждал, что в качестве объекта налогообложения выступает фактический состав, который является основанием обязанности уплаты налога . Современное понимание объекта и предмета налога в теории налогового права во многом основывается на исследованиях видных специалистов финансового права того времени. Рассмотрим, как в соответствии с современным законодательством разграничиваются и взаимодействую данные элементы юридического состава налога. Предмет налога, как элемент юридического состава налога, представляет собой объект материального мира, наличие которого обуславливает возникновение налогового обязательства. В большинстве случаев он является реальной вещью, в отношении которой осуществляется гражданско-правовая сделка. На сегодняшний день в налоговом законодательстве не существует закрепления предмета налогообложения в качестве основного элемента юридического состава налога, однако на практике ни один налог не является установленным без точного определения законодателем предмета налогообложения. Однако, чтобы установить налог на предмет материального мира, необходимо установить юридическую связь между субъектом и предметом налогообложения, и как будет доказано далее данная связь выступает в форме юридического факта, другими словами – объекта налогообложения. С.Г. Пепеляев приводил пример , что сам по себе земельный участок не порождает никаких налоговых обязательств, что нельзя сказать о праве собственности на него.
Объект налога, в свою очередь, также является отдельным предметом материального мира, но в большинстве случаев он выполняет функцию основания налога и его масштаба. Так, например, по мнению Н. И. Химчевой в любом законе объектами «могут быть доходы (прибыль), стоимость определенных товаров, отдельные виды деятельности, имущество…» .
Однако, данное утверждение имеет ряд исключений. Нельзя отнести к предметам материального мира деятельность юридического или физического лица, соответственно невозможно наложить на нее налоговое обязательство, она лишь может служить основанием для его возникновения. Не любой материальный объект может являться основанием возникновения налогового обязательства, например, основанием восникновения налога на движимое или недвижимое имущество будет являться не само имущество, а его стоимостное выражение, или же в случае с земельным налогом, основанием взимания налога будет не факт наличия земельного участва во владении, а соответствующая ему площадь.
Таким образом, можно сделать вывод, что объект должен соответствовать юридическому факту, который порождает основание для возникновения налогового обязательства. Такой подход к пониманию объекта обусловлен спецификой налоговых правоотношений, так как они охватывают сразу несколько сфер общественной жизни и основываются на экономических и правовых началах, следовательно, могут возникать только при условии наличия юридического факта.
Обратимся к налоговому законодательству. Согласно ч. 1 ст. 38 НК РФ «объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога». Данный перечень объектов не является исчерпывающим, так как в нормативных актах о налогах и сборах могут содержаться иные объекты, при наличии которых у налогоплательщика возникает соответствующее обязательство уплатить налог или сбор.
Разберем более подробно, что понимает законодатель под объектом налога в каждом конкретном случае, указанном в ч. 1 ст. 38 НК РФ.
Вопрос определения понятия имущества требует обращения к Гражданскому Кодексу РФ, так как одновременно с налоговыми правоотношениями, имущество составляет объект правоотношений гражданских. Перечень того, что может быть отнесено к имуществу, указан в ст. 128 ГК РФ, а именно: вещи, включая деньги и ценные бумаги, иное имущество.
Имущественные права также отнесены к объектам гражданских правоотношений, но Налоговый кодекс не выделяет их в качестве основания возникновения налоговых обязательств. Помимо указанного перечня Налоговый Кодекс относит к имуществу работы и услуги; информация; результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность); нематериальные блага. Здесь стоит обосновать решение законодателя пополнить данный список операциями с товарами, так как любой реализуемое или же предназначенное для реализации имущество можно признать товаром. В связи с этим операции с товарами могут относиться к объектам налогообложения.
Принципиально важным является вопрос, как законодатель провел различие между работой и услугой, так как по своей сути две данные операции имеют схожею природу. Оба данных понятия признаются деятельность, и различие между ними составляет ее результат. Если результатом работы может быть объект материального мира, то результат услуги данного материального выражения не имеет. Однако любой из этих результатов может быть реализован в интересах организации или физического лица, которым данная работа или услуга были предоставлены.
Объект налогообложения находится в прямой зависимости от момента реализации передачи товаров, выполнения работы или услуги. Согласно НК РФ, под реализаций понимается «передача права собственности на товары, результаты выполненных работ, оказание услуг организацией или индивидуальным предпринимателем другому лицу», причем только в случаях предусмотренных Налоговым Кодексом. При этом переход права собственности тоже можно считать реализацией.
Налоговое законодательство также предусматривает перечень товаров, работ и услуг, которые не признаются реализаций, следовательно, не формируют объект налогообложения . Некоторые положения данного перечня нашли свое выражение в действующем законодательстве в форме льгот, так как основанием непризнания осуществления передачи товара, выполнения работы или оказания сделки является полное освобождение физического или юридического лица от уплаты налога или сбора за отсутствием объекта налогообложения.
Фактическим моментом реализации в гражданском праве принято считать момент исполнения соответствующего обязательства. В налоговом праве в свою очередь присутствует специфика, так как момент реализации напрямую зависит от учетной политики, принятой организацией.
Выделяют два основных метода учетной политики: кассовый и накопительный. Кассовый метод учитывает только те суммы, которые присвоены налогоплательщику в определенной юридической форме, другими словами доходом налогоплательщика являются все суммы, которые были им получены за установленный период времени. В свою очередь расходы складываются из реально выплаченных сумм. При накопительном методе доход налогоплательщика составляют все суммы, без учета факта, были ли они получены в действительности. Процесс оценки дохода тесно связан с понятием «налоговая база», который в контексте данной работы будет рассмотрен более подробно.
При описании данных методов мы опирались на понятие дохода, но интересно то, что такая важнейшая правовая категория ранее отсутствовала в налоговом законодательстве. Сегодня же Налоговый Кодекс признает в качестве дохода «экономическую выгоду в денежной или натуральной форме, учитываемой в случае возможности ее оценки и в той мере, в какой такую выгоду можно оценить». Принцип определения дохода заявлен как универсальный, однако стоит учитывать наличие или отсутствие определенных обстоятельств с целью исчисления налога в конкретном случае.
Различно определения доходов физических и юридических лиц. В качестве дохода физического лица может выступать личное вознаграждение, получаемое в силу обстоятельств, вытекающих из трудовых правоотношений, или же выполнения гражданско-правовых обязательств. В свою очередь правоприменительная практика выделяет дополнительные виды доходов физических лиц. Сюда можно отнести доходы в денежной форме. Например, в результате обмена иностранной валюты физическим лицом по курсу, превышающем курс, установленный ЦБ РФ, разница в результате проведенной операции может считаться прибылью.
Объект налогообложения юридических лиц составляет валовая прибыль, которая формируется за счет из «объема прибыли в результате реализации товаров, работ и услуг), основных фондов, иного имущества организации и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям» .
Важным моментом является то, что налогами облагаются все доходы налогоплательщика, как полученные на территории РФ, так и за ее пределами.
На основе всего вышесказанного видно, что объект налогообложения по своей сути является отправной точкой в процессе установления налога, а так же прямым основанием возникновения налогового обязательства.

1.1.3. Налоговая база. Масштаб и единица налога.

Налоговый период. Ставка налога
Существует мнение , что налоговая база и масштаб налога являются взаимозаменяемыми понятиями и характеризуют один и тот же элемент юридического состава налога. Однако, говоря о масштабе налога, мы подразумеваем исключительно параметр измерения, установленный законодателем, исходя из практического удобства его применения. Количественным выражением в данном случае будет выступать условная единица принятого масштаба, или как ее принято называть единица налога. Два данных элемента в совокупности формируют налоговую базу, как самостоятельный элемент налогообложения.
Понятие налоговой базы закреплено в п. 1 ст. 53 НК РФ, согласно которой, она представляет собой «стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения». Являясь по своей сути основой налога, налоговая база напрямую взаимосвязана с объектом налогообложения. Зачастую, даже законодатель затрудняется в вопросе их разграничения. Так, Пепеляев, приводит пример с Законом РФ от 13 декабря 1991 г. №2030-I «О налоге на имущество предприятий» (с изм. и доп.), где законодатель в качестве объекта выделил «имущество в его стоимостном выражении» , другими словами объединил и объект (имущество) и налоговую базу (стоимостное выражение). Сейчас, на основании ст. 374 НК РФ, неточности исправлены, однако данный пример свидетельствует о сложности точного определения каждого из элементов юридического состава налога.
Для комплексного анализа процесса определения и формирования налоговой базы необходимо затронуть еще несколько нормативных элементов юридического состава налога – налоговый период и ставку налогообложения.
По общему правилу налоговый период составляет один календарный год, начиная с 1 января и заканчивая 31 декабря. Однако, в НК РФ каждому налогу соответствует отдельная статья, где закреплены основные элементы юридического состава, в том числе налоговый период, который может отличаться от общепринятого. Также допускается, что налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, только после истечения которых налог уплачивается.
Важным моментом является момент начала календарного года. Организация, созданная после начала календарного года (соответственно день создания совпадает с днем регистрации), будет выплачивать налог по истечении налогового периода со дня создания до конца календарного года. Организация, созданная в период с 1 декабря по 1 января, налоговым периодом будет считать следующий после календарный год. Например организация была образована 01.12.2018 г., следовательно, налоговым периодом для нее будет период с 01.12.2018 г. по 31.12.2019 г.включительно. При ликвидации или реорганизации организации до конца календарного года последним налоговым периодом является промежуток времени от начала текущего года до дня официальной ликвидации или реорганизации. Понятно, что данный перечень правил не распространяется на налоги, налоговый период которых составляет квартал или месяц.
Помимо вышеперечисленных элементов, нужно учитывать, что из-за сложности общественных отношений, затрагиваются различные сферы общественной жизни, которые в свою очередь имеют самостоятельное правовое регулирование. Например, при установлении налоговой базы при ввозе товаров на таможенную территорию правовым основанием налогового обязательства является не только ст. 21 НК РФ, но и таможенное законодательство и т.д.

1.1.4. Порядок исчисления налога

Обязанность исчисления налога лежит на налогоплательщике и является самостоятельной, однако закон предусматривает возможность уплаты налогов третьим лицами, в случае, если данное лицо выступает налоговым агентом. Налог, который должен быть рассчитан самостоятельно, называют неокладным.
На налоговые органы, в свою очередь, возложены обязанности по собиранию и обработке сведений по необходимым налоговым обязательства налогоплательщика, а также оповещению его в установленный законом срок. Сведения налоговый орган может запросить у других государственных органов. Например, сведения о регистрации имущества может предоставить государственный орган, регистрирующий сделки с данным имуществом. Налог, расчетом которого занимается налоговый орган, называют окладным.
Для возникновения правоотношения по уплате неокладного налога необходим ряд условий:
1. Наличие объекта налогообложения;
2. Наличие юридического факта наступления сроков предоставления декларации (расчета) и уплаты налога
Для возникновения правоотношений по уплате окладного налога также необходимы вышеуказанные условия в совокупности с извещением налогоплательщика налоговым органом соответствующим налоговым документом (счетом, извещением) в течение 30 суток. Налоговое уведомление должно включать в себя размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Сумма налога, подлежащего уплате, определяется в национальной валюте – в полных рублях. При этом лица, которые имеют возможность возпользоваться налоговыми льготами, обязаны предоставить в налоговые органы соответствующую документацию самостоятельно.
Существуют несколько методов исчисления налога. Самым распространенным из них является обложение налоговой базы по частям, который еще называют некумулятивным методом. Недостатком данного метода является то, что по истечению налогового периода налогоплательщику пересчитать свой доход по прогрессивной ставке, соответственно сумма долга значительно возрастет.
Другим общеприменимым методом является кумулятивный метод, который, напротив, определяет сумму долга на основании дохода, полученного за год, учитывая общую сумму льгот, которые в течение этого года имел налогоплательщик.
Сочетание данных методов применяется в случае множественности доходов налогоплательщика, при котором отсутствует возможность подсчета его совокупного дохода. Касательно способов уплаты налога, законодатель выделяет следующие:
1. Уплата налога по декларации. В данном случае налог должен быть окладным, а налоговый орган обязан известить налогоплательщика посредством счета или извещения;
2. Уплата налога у источника дохода. По своей сути является автоматическим удержанием, который называют безналичным способом, так как момент выполнения налогового обязательства предшествует моменту получения дохода;
3. Кадастровый способ взимается с предполагаемый средней доходности имущества, основываясь на реестре, где указаны объекты налогообложения, классифицируемые по внешним признакам. Особенностью данного способа является то, что момент получения дохода не несет никакой юридической значимости, следовательно, в данном случае можно установить конкретные сроки выполнения налогового обязательства;
4. Уплата налога в момент расходования доходов, что наиболее характерно для выполнения обязательств по косвенных налогов. Самым очевидным примером является НДС, когда налог включен в стоимость товара (работы, услуги);
5. Уплата налога в процессе потребления или использования имущества. В данном случае налог взимается ежегодно в установленном законом порядке.
Общий порядок уплаты налога прописан в ст. 58 НК РФ и представляет собой совокупность технических приемов внесения налогоплательщиком налоговой массы в соответствующий бюджет. Для данного элемента юридического состава налога законодатель подразумевает наличие двух составных частей: направления платежа, то есть бюджета или фонда, в который необходимо осуществить платеж, а так же средства уплаты налога, выраженного, как правило, в национальной валюте.
Механизм платежа, это та форма, в которой налоговая масса поступает в соответствующий бюджет (фонд), который указан непосредственно в законодательстве. Общепринятым механизмом является наличная или безналичная форма оплаты, в кассу или посредством банковских услуг. Однако законодательством предусмотрены исключительные механизмы для осуществления определенного рода обязательств. Так, например, таможенные пошлины могут быть уплачены посредством внесения депозита на сумму обязательной к выплате, внесения залога или обеспечения гарантией третьего лица. Сроки уплаты налогов и сборов содержатся в ст. 57 НК РФ, где закреплено, что в зависимости от уплачиваемого налога законодатель выделяет два вида сроков: срочные и периодично-календарные. К первым относятся те налоги, объект которых подразумевает выполнение налогового обязательства в момент совершения с ним определенного действия. К таким видам налогов и сборов можно, например, отнести таможенные пошлины. Переодично-календарные сроки, которые делятся на декадные, месяные, квартальные, годовые и полугодовые. По таким срокам уплачиваются такие налоги как подоходный налог, налог на имущество, налог на прибыль юридических лиц и т.п.
Законодатель достаточно четко определил порядок исчисления и уплаты налога, при этом приняв во внимание специфику гражданских и экономических правоотношений, тем самым определяя вектор развития фискальной политики на стабильность функционирования налоговой системы.

1.2 Налоговые льготы и их правовое значение

Согласно действующему налоговому законодательству, налоговыми льготами принято считать преимущества, предоставленные отдельным категориям налогоплательщиков. Возможность не выполнять налоговое обязательство или выполнять его в меньшем размере также относится к понятию налоговых льгот по смыслу ст. 56 НК РФ.
Правовое значение системы налоговых льгот неоспоримо велико, так как предусматривая использование данного инструмента в своей политике государство достигает две цели:
1. Формируется благоприятная социальная среда, соответствующая необходимым запросам общества. Россия, являясь социальным государством, посредством налоговых льгот способствует поддержанию экономического и социального равенства граждан;
2. Стимулирование малого бизнеса и экономической политики в целом. Посредством налоговых льгот, государство оказывает влияние на развитие производства, совершенствования отраслей, инфраструктуры и т.п.
3. Решения значимых вопросов внешнеэкономического налогового регулирования, а именно привлечения иностранных капиталов посредством поощрения иностранных инвестиций.
Основной целью применения налоговых льгот является полное или частичное сокращение налогового обязательства налогоплательщика. Дополнительной целью, менее применимой на практике, является отсрочка или рассрочка платежа. Данная цель выступает больше как способ косвенного сокращения налогового обязательства, однако попадает под замысел законодателя и может быть частично отнесена к изучаемому вопросу
Рассмотрим более подробно, чем является налоговая льгота, и в какой форме она может быть применена к налогоплательщику. В первую очередь, налоговая льгота не носит индивидуальный характер. Налогоплательщик сам в праве решать, будет ли он применять, приостанавливать действие налоговой льготы в определенный налоговый период, или же вообще воздержаться от ее использования.
На сегодняшний день можно выделить несколько классификаций налоговых льгот по различным основаниям. В зависимости от элемента юридического состава налога также можно выделить три основные группы:
1. Налоговые изъятия (по объекту);
2. Налоговые скидки (по налоговой базе);
3. Налоговые кредиты (по окладной сумме).
Налоговые изъятия направлены на выведения отдельных объектов из под налогообложения. Например, при имущественном налоге, под налоговые изъятия попадают некоторые виды имущества, или же яркий пример, когда при налоге на прибыль налоговое обязательство взыскивается исключительно из состава налогооблагаемой прибыли, в случае если налогоплательщик занимается определенным видом деятельности. Род деятельности в данном случае играет важную роль. Так, например, от подоходного налога на полученные денежные средства освобождаются физические лица, получившие различного рода премии за выдающиеся достижения, в качестве поощрения. Перечень доходов, которые не подлежат налогообложению, содержится в ст. 217 НК РФ.
Еще одним видом налоговых льгот являются налоговые каникулы, которые предоставляет исключительно отдельным налогоплательщикам, в то время налоговые изъятия, скидки и кредиты предоставляются налогоплательщикам на равных условиях.
Налоговые скидки представляют собой определенную законодателем сумму, которая полностью или частично исключается из налоговой базы при расчете общей суммы налоговой массы. Существует несколько видов налоговых скидок:
1. Лимитированные и нелимитированные налоговые скидки. В последнем случае сумма налоговой скидки может равняться налоговой базе
2. Общие и специальные налоговые скидки. Общие скидки представляются всем налогоплательщиком без исключений, в то время как специальные требуют соответствия субъекта указанной в законе категории.
Налоговый кредит предоставляется по тем налогам, срок уплаты по которым еще не наступил. Основной задачей налоговых кредитов является стимулирование и аккумулирование капиталов с целью их дальнейших инвестиций. В отличие от отсрочки или рассрочки, основанием предоставления налогового кредита является решение уполномоченного органа и договор между данным органом и налогоплательщиком. Договор заключается уже после принятия органом решения. Согласно п.6 ст.9 НК РФ таким органом могут выступать «Министерство финансов Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации либо муниципального образования», в зависимости от того, в какой бюджет будет поступать налог, срок уплаты которого изменяется.
Налоговые льготы неоспоримо оказывают значительное влияние на формирование не только фискальной политики государства, но и на все сферы общественный жизни, в том числе определяя курс развития государства.

ГЛАВА II. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ НАЛОГОВ И СБОРОВ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

2.1 Франция

Порядок установления налогов и сборов во Франции регулирует Code général des impôts (далее Налоговый Кодекс Франции), который ежегодно уточняется и дополняется Законом о Бюджете. В отличие от НК РФ в данном кодексе нет специальной нормы, которая бы закрепляла точный перечень элементов юридического состава налога, однако все данные элементы нашли свое закрепление в части Общих положений Главы 1 Книги 1 НК Франции. Перед тем как перейти к анализу отдельных элементов налогообложения стоит в общих чертах охарактеризовать налоговую систему Франции.
К особенностям исчисления и уплаты налогов можно отнести то, что косвенное налогообложение превалирует по сравнению с прямым. Возможно, данная особенность обуславливается тем, что к числу косвенных налогов относится НДС, место происхождения которого приписывают именно Франции. Данный налог около 45% всех поступлений в бюджет.
Налоговый кодекс достаточно подробно определяет статус налогоплательщиков. Согласно НК Франции статус субъекта напрямую зависит от резидентства, соответственно от места проживания лица будет изменяться размер его налоговой массы. Так, например, лица, проживающие на территории Франции облагаются подоходным налогом в связи с их совокупным доходом, в то время как лица, проживающие за пределами Франции обязаны уплачивать данный налог только из тех доходов, которые были получены из французских источников. В случае, если налогоплательщик имеет одно место жительства во Франции, то налог взимается по месту жительства. Если же налогоплательщик имеет несколько мест проживания во Франции, он обязан уплачивать налог по месту, в котором он считается владельцем своего основного предприятия.
Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность во Франции или владеющие там имуществом, не имея там налогового адреса, могут облагаться налогом по месту, установленному совместным приказом министров, ответственных за экономику и бюджет. Стоит при этом учитывать, что в отношении лиц проживающих за границей исключен момент двойного налогообложения, так как налогообложение осуществляется в соответствии с международной конвенцией.
На примере подоходного налога рассмотрим особенности элементов юридического состава налога. Ключевой отличительной чертой французского законодательства является то, что НК Франции рассматривает в качестве субъекта не только отдельно взятое лица, напротив, более распространена практика возложения налоговых обязательств на семью, налоговое домохозяйство. Таким образом, согласно НК Франции любое взрослое лицо возраста моложе 21 года или моложе 25 лет при получении образования может сделать выбор между:
1. Налогообложением доходов в соответствии с обычным правом, в качестве индивидуального налогоплательщика;
2. Налогообложение начисляемое неразрывно с налоговым домохозяйством, к которому данное лицо принадлежало до достижения совершеннолетия
Каждый налогоплательщик облагается подоходным налогом как со своей личной прибыли и дохода, так и с доходов своих детей и лиц, считающихся иждивенцами по смыслу НК Франции статей 196 и 196Aa. Доходы, получаемые детьми, которые считаются в равной степени зависимыми от обоих родителей, считаются, при отсутствии доказательств обратного, поровну распределенными между родителями.
Партнеры, связанные договором о гражданской солидарности, как это определено в статье 515-1 Гражданского кодекса Франции, подлежат совместному налогообложению доходов. Замужние лица и партнеры, связанные договором о гражданской солидарности, облагаются совместным налогообложением доходов, которыми они распоряжались в год заключения договора о гражданской солидарности или в момент его заключения. Вместе с тем супруги и партнеры, связанные пактом о гражданской солидарности, могут выбрать вариант раздельного налогообложения доходов, которыми они лично распоряжались в год заключения брака или заключения договора, а также своей доли в общем доходе. В отсутствие обоснования этой доли эти общие доходы распределяются в двух равных частях между супругами или партнерами, связанными пактом о гражданской солидарности.
В отношении своих детей налогоплательщик может требовать отдельных налогов, если они получают доход от своей работы или от имущества, не зависящего от него самого. Таким образом мы видим, что субъект рассматривается комплексно, учитывая его экономическую направленность и социальное взаимодействие.
Объектом подоходного налога, как уже было сказано выше, является доход или прибыль, который, по замыслу французкого законодателя, состоит их нескольких составных частей. Так, согласно НК Франции доход являет собой это превышение валовой выручки, включая стоимость прибыли и выгоды в натуральной форме, над расходами на приобретение и удержание дохода.
Что касается налоговой ставки, то Закон о бюджете ежегодно пересматривает налоговое законодательство на этот счет и принимает те поправки относительно налоговых ставок, которые необходимы обществу в конкретный момент времени. Данная тенденция прослеживается даже на примере налога на добавочную стоимость. Так, французский законодатель выделяет 4 вида данного налога:
1. На товары и услуги первой необходимости (5,5%)
2. На товары культурного обихода (7%)
3. На все виды товаров и услуг, не попадающие под специальные категории товаров, принята за нормальную (18,6%)
4. На предметы роскоши (22%)
К первой категории товаров отнесены продукты питания, медикаменты, жилье и транспорт. Достаточно спорная и неоднозначная категория, так как, например, цветы признаны товаров первой необходимости, в то время мыло к первой необходимости не отнесено . Налоговые льготы также будет удобно рассмотреть на примере НДС. Законами Франции предусмотрены следующие виды освобождения от уплаты налога на добавочную стоимость:
1. Окончательное освобождение. Франция, как государство с приоритетной социальной политикой освобождает от уплаты НДС любую деятельность, связанную с медицинским обслуживанием, образованием, благотворительностью. Помимо этого от обязанности уплатить НДС освобождаются все виды страхования, казино и лотереи.
2. Другой способ освобождения от обязанности уплаты НДС предусматривает альтернативный способ, при котором налогоплательщик имеет право выбора между уплаты НДС по общему правилу, или же уплатить соответствующий подоходный налог.
Условием наделениях таким правом выбора является осуществление определенного в НК Франции перечня видов деятельности. К данным видам относятся: сдача в аренду помещений для любого вида экономической деятельности; финансы и банковское дело; литературная, спортивная, артистическая деятельность, муниципальное хозяйство.
При этом налоговые льготы по НДС получают те предприятия, которые систематично делают инвестиции. Льгота представляет собой налоговый вычет из налоговой массы, направляемой на погашения НДС и общей совокупностью инвестиций. От уплаты НДС освобождаются также предприятия с небольшим товарооборотом, мелкие ремесленники, с целью стимулирования развития малого бизнеса.
В целом, система налоговых скидок и льгот похожа существующую налоговую систему РФ. Так, например, льготному налогообложению подлежит деятельность связанная с экспортной деятельностью, медицины, страхования и т.п. Отличием является то, что во Франции налог на добавленную стоимость дополнительно облагается рядом пошлин (надбавки на бензин, надбавки на алкогольные напитки, надбавки на табак и спички и т.п).
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что французское налоговое законодательство достаточно комплексно и подробно закрепляет статус субъекта и объекта юридического состава налога, а так же с помощью установления налоговой базы, налоговой ставки и налогового периода индивидуальных для каждого конкретного налога, французский законодатель достигает социального вектора развития налоговой системы и способствует стабильному экономическому развитию страны.

2.2 Германия

Основные условия установления налогов и сборов в Германии закреплены в Налоговом кодексе германии, который называется Abganebordnung, ч то в переводе буквально означает «Порядок взимания налога». Однако законодательно закрепленного перечня элементов юридического состава налога данный нормативный акт не содержит.
Налогоплательщиком в Германии признают только то физическое или юридическое лицо, которое имеет налоговое обязательство, а государство в свою очередь имеет законодательное подтверждение право требовать выполнения этого обязательства. Интересной особенностью является то, что отдельные налоги могут никак не регламентироваться в налоговом законодательстве, однако почти для каждого налога существует отдельный закон.
Отличительной особенностью субъекта юридического состава немецкого налога является то, что вопрос резиденства или гражданства не играет такой значимой роли как, например, в России. Данную политику Германия обуславливает своими экономическими интересами, которые направлены на стабилизацию экономической ситуации в стране, перераспределяя чрезмерно высокие доходы и расходы.
Аналогично Франции, Германия заключила межгосударственное соглашение о недопущении двойного налогообложения – Doppelbesteuerungsabkommen.
Интересен подход немецкого законодателя по определению налоговых льгот. Основанием того или иного послабления являются налоговые классы, так называемые Steuerklasse. Данные классы присваиваются любому лицу, работающим в Германии на официальной работе, определяя при этом годовую величину налоговой массы и процент, не облагаемый налоговым обязательством.
Все основные сведения указаны в Lohnsteuerkarte, специальной электронной карте, где закреплен индикационный номер работника и вся информация о долгах, просрочках и упеченных налогов.
Классы формируются по принципу организации жизни работника. На количество предоставленных налоговых льгот влияет социальный статус лица, условия его проживания, семейное положение и положение в семье в целом. Так, например, к первому классу относятся лица. Работающие в Германии в течение первого года, одинокие, не имеющие семьи и детей, находящиеся в процессе развода и т.п. Второй класс составляют разведенные супруги, родители одиночки и т.п. К третьему, четвертому и пятому классам относят лица, находящиеся в браке и все состояния их него вытекающие. Шестой, отдельный класс, составляют лица, которые работают на двух и более работах. Является самым невыгодным, так как вообще не содержит налоговых послаблений.
Таким образом, мы видим, что аналогично Франции, в процессе установления налогов и сборов, германский законодатель опирается в первую очередь на субъект налоговых правоотношений, всесторонне оценивает его экономическое и социальное состояние, а так же учитывает общее благосостояние населения.

2.3. Великобритания

Юридический состав налога в Великобритании имеет свои отличительные особенности. Согласно английскому налоговому законодательству абсолютно любая прибыль, полученная на территории Великобритании облагается налоговыми обязательствами.
Налоговые резиденты уплачивают налог на прибыль, полученную исключительно на территории Великобритании, при этом доход полученный за границей не подлежит налогообложению. Лица, являющиеся налоговыми резидентами с домицилием, напротив, уплачивают налог на прибыль независимо о места ее получения. Домицилий также влияет на размер налогового обязательства по налогу на наследство и налогу по приросту капитала. Достаточно странно установлен налоговый год, который начинается 6 апреля и заканчивается 5 апреля следующего года. Объясняется данный выбор налогового законодателя переходом с Юлианского календаря на Григорианский.
Рассмотрим вопрос о налоговом резиденстве более подробно. Индивидуальное налоговое резиденство в Великобритании, аналогично России, зависим от количества дней прибывания на ее территории. При этом по английскому налоговому законодательству лицо должно доказать факт наличия экономических или социальных связей, демонстрирующий факт связи лица с данным государством. Брошюра RDR3 Королевской налогово-таможенной службы подробно регулирует порядок и основания проверки лица на наличие резиденства. По общему правилу, для того, чтобы стать налоговым резидентом лицу необходимо постоянно пробовать на территории страны в течение одного налогового года, однако закон подразумевает ряд исключений, когда лицо может применить процедуру разделения налогового периода.
Налоговое законодательство Великобритании отличается приверженностью к традициям, но также не ограничено в гибкости, за счет подробного регулирования налогового законодательства, основываясь на статутном праве.

Заключение

Рассмотрев общую характеристику особенностей элементов юридичсеского состава налога а России и ряде зарубежных стран, можно следать вывод, что налоги играют не только важную роль а фискальной политике государства, но и оказывают значительное влияние на социальный и экономический аспекты жизни обжества.
Политика налогового законодателя должна бвть направлена на поддержание стабильности общества, посредством стимулирования малого производства и обеспечения принципа социального государства. Достигнуть данных целей можно исключительно за счет подробного и комплексного налогового регулирования.
В ходе проведенной работы были достигнуты поставленные цели, а именно:
1. В Главе I были подробно охарактеризованы как нормативные, так и доктринальные элементы юридического состава налога, выявлены основные терминогоические различия, отличительные особенности и возможные пути совершенствования данных элементов. Также было уделено внимание вопросу правового значения налоговых льгот, причины и случаи их применения.
2. В Главе II на примере ряда зарубежных стран, а конкретно Франции, Германии и Великобритании были выявлены основные отличительные особенности данных налоговых систем, в вопросе нормативного регулирования налогообложения, а также налоговых льгот.
На примере как российского, так и зарубежного законодательства, можно сделать вывод о неоспоримой важности точного нормативного закрепления общих условий установления налогов и сборов.

Список используемой литературы

 

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 26.11.2008, с изм. от 17.03.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2009).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 03.06.2009, с изм. от 22.06.2009) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2009).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.07.2010).
5. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 (ред. от 27.07.2006) «О налоговых органах Российской Федерации».
6. Гончаренко И.А. Сравнительное налоговое право. Особенная часть: Учебное пособие / И.А. Гончаренко. — М.: ПолиграфМастер, 2012. — 88 с.
7. Ашмарина Е.М. Некоторые проблемы современного налогового права России // Государство и право. 2003. № 3. — с. 53–54.
8. Евстигнеев Е.Н. Налоги и налогообложение: учеб. пособие. — сПб.: Питер, 2008. — 304с.
9. Еналеева И.Д., Cальникова Л.В. // Налоговое право России — М.: Юстицин- форм, 2006. — 320 с.
10. Запольский с.В. // Дискуссионные вопросы теории финансового права: монография. — М.: РАП Эксмо, 2008. — 160 с.
11. Грачева Е.Ю., Ивалева М.Ф., Соколова Э.Д. // Налоговое право:Учебник.-М.: Юристъ,2009,-223 с.
12. Перов А.В., Толкушин А.В. // Налоги и налогооблажение: Учебное пособие.-М.: Юрайт-М, 2009,-198 с
13. Авдеев А.А. // О порядке применения налоговых льгот М.: Юстицин- форм, 2006. — 315с.
14. Базедов П., Шахиджанян Р.Г. // Налоговая система Германии. Декларация налогоплательщика. — М.: Полиглоссум, 2005. – 208 с
15. Мещерякова О. // Налоговые системы развитых стран мира. Справочник. — М.: Юнити, 2007. – 289 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф