Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Пособия на детей»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Понятия и виды пособий гражданам, имеющим детей
1.2 Сфера действия закона о детских пособиях
1.3 Детские пособия на законодательном уровне
2 ВИДЫ ПОСОБИЙ, ОСНОВАНИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРЫ
2.1 Пособие по беременности и родам
2.2 Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет
2.3 Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Конституция Российской Федерации является высшим нормативным правовым актом РФ, принятым 12 декабря 1993 года и вступившим в силу 25 декабря 1993 года. В статье 7 Конституции определено, что Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Подводя ближе к теме курсовой работы, в части 2 статьи 7, провозглашается обеспечение в Российской Федерации государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, развитие системы социальных служб, а также установление государственных пособий и иных гарантий социальной защиты в качестве одних из основных направлений социальной политики государства.
В соответствии с частью 1 статьи 38, материнство и детство, семья находятся под защитой государства. В статье 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Пункт 2 статьи 39 предусматривает установление законом государственных пенсий и социальных пособий. Пособия на детей регулируются Федеральными Законами: от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”, от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» устанавливает условия, размер и продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, порядок его назначение и др.
В 2020 году настоящие Федеральные Законы подверглись изменениям и нововведениям. Из года в год изменения направлены в основном на стимуляцию повышения рождаемости и обеспечения семьям с детьми материальной базы для их содержания и воспитания. Так как на сегодняшний день проблема рождаемости в России является острой, а тема моей курсовой работы в настоящее время остается особо актуальной.
Целью курсовой работы является рассмотрение системы пособий на детей.
Задачи курсовой работы:
1.Рассмотреть понятия и виды пособий на детей;
2.Проанализировать некоторые виды пособий на детей, основания их предоставления и порядок выплаты.
Стоит обозначить и практическую значимость результатов данной работы: в целях обеспечения благоприятных условий для укрепления семьи, значимость заключается в необходимости дальнейшего развития законодательства, регламентирующего трудовые отношения, а также совершенствования системы выплаты пособий гражданам, имеющим детей, в том числе повышение размеров пособий и обеспечение их адресности.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Понятия и виды пособий гражданам, имеющим детей

Наиболее значимым видом социальной поддержки семей, имеющих детей является пособие.
Пособия представляют собой денежные выплаты, назначаемые гражданам периодически (как правило ежемесячно), либо единовременно с целью возмещения утраченного заработка, либо оказания дополнительной материальной помощи.
Пособия — важный вид социального обеспечения, который предоставляется гражданам при наступлении социальных рисков. Е. Е. Мачульская (доктор юридических наук) определяет социальный риск как “вероятное событие, наступающее в результате утраты заработка или другого трудового дохода, падение уровня жизни ниже отметки прожиточного минимума и по объективным социально значимым причинам создающее необходимость социальной защиты населения со стороны государства”. Определение социального риска в интерпретации Мачульской я считаю наиболее верным. Именно социальный риск является одним из условий для назначения пособия.
Современная система пособий постоянно развивается: появляются новые виды пособий, с помощью которых пытаются обойти новые социальные риски, улучшить демографическую ситуацию в стране (материнский (семейный) капитал), смягчить негативные последствия безработицы и т. д. При этом система пособий остается нестабильной, поскольку в регулирующие их нормативные акты непрерывно вносятся изменения.
Государственные пособия гражданам, имеющим детей — это денежные выплаты, производимые гражданам за счет средств фонда социального страхования Российской Федерации, федерального и региональных бюджетов, в установленных законодательством случаях, связанных с рождением или воспитанием ребенка ежемесячно или единовременно, с целью возмещения полностью либо частично утраченного заработка или оказания дополнительной материальной помощи.
Государственные пособия гражданам, имеющим детей, обладают рядом признаков: 1) устанавливаются в связи с рождением или воспитанием ребенка;
2) гарантируются государством;
3) устанавливаются в соответствии с нормами законов;
4) являются денежными выплатами;
5) выплачиваются единовременно или ежемесячно;
6) исчисляются на основе индивидуального заработка, либо устанавливаются в твердом размере;
7) выплаты производятся за счет средств Фонда Социального Страхования РФ, федерального и регионального бюджетов;
8) целью является возмещение полностью или частично временно утраченного заработка или оказание дополнительной материальной поддержки.
Система государственных пособий гражданам, имеющим детей установлена Федеральным Законом № 81 “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”, эта система обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.
Стоит взять во внимание тот факт, что право на предусмотренные пособия закреплено не за самими детьми, а за их родителями или лицами, официально их заменяющими.
В системе государственной поддержки граждан, имеющих детей, установлены следующие виды пособий:
1)пособие по беременности и родам;
2)единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
3)единовременное пособие при рождении ребенка;
4)ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
5)пособие на ребенка;
6)единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;
7)единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
8)ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

1.2 Сфера действия закона о детских пособиях

Существуют определенные категории граждан, на которых распространяется действие ФЗ “ О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”, а именно:
1)граждане Российской Федерации, проживающие на территории Российской Федерации;
2)граждане Российской Федерации, проходящие военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в войсках национальной гвардии, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органах, и гражданский персонал воинских формирований Российской Федерации, находящиеся на территориях иностранных государств в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
3)постоянно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы;
4)временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранные граждане и лица без гражданства.
Выделяют и категории граждан, на которых не распространяется действие данного Федерального Закона:
1)граждане Российской Федерации (иностранные граждане и лица без гражданства), дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
2)граждане Российской Федерации (иностранные граждане и лица без гражданства), лишенные родительских прав либо ограниченные в родительских правах, за исключением случаев назначения и выплаты пособия по беременности и родам, единовременного пособия женщине, вставшей на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, и единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
3)граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
Следует отметить, что в соответствии с настоящим законом, иные категории лиц, проживающие на территории Российской Федерации, на которых действие настоящего Федерального закона не распространяется, могут быть признаны нуждающимися в получении государственных пособий гражданам, имеющим детей, в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.

1.3 Детские пособия на законодательном уровне

В соответствии со ст. 1 Закона №81-ФЗ законодательство Российской Федерации о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, основывается на Конституции РФ и состоит из:
— ФЗ-№81 “О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”,
-других федеральных законов,
-законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, устанавливающих дополнительные виды материальной поддержки семей с детьми.
В целях единообразного применения Закона №81-ФЗ при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством РФ. В дополнение Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» устанавливает условия, размер и продолжительность выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком (ст. 11.1, 11.2), порядок его назначение и др. (ст.12-16). Правительством РФ издан ряд актов, регулирующих выплату пособий в частности: -Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. №870 «Об исчислении среднего заработка (дохода) при назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию»; -Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. №1100 (ред. 11.12.2019) «Об утверждении Положения об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан»; — Постановление Правительства РФ от 16.04.2008 №275 (ред. от 31.12.2009) «О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий»,
Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 №1012н (ред. от 24.09.2018) «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2009 №15909).
Субъекты РФ вправе издавать законы, дающие дополнительные гарантии гражданам, имеющим детей. Например, закон г. Москвы от 23 ноября 2005 г. №60 (ред. От 28.12.2016) «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» предусматривает: 1) дополнительное пособие по беременности и родам; 2) единовременную компенсационную выплату на возмещение расходов в связи с рождением (усыновлением) ребенка; 3) единовременную компенсационную выплату на возмещение расходов в связи с рождением одновременно трех и более детей; 4) дополнительное единовременное пособие в связи с рождением ребенка молодым семьям. 5) единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях города Москвы в срок до 20 недель беременности.
Так, в отдаленных от столицы областях, размеры детских пособий будут существенно отличаться. Количество нормативных актов, регулирующих выплату пособий гражданам, имеющим детей, является достаточно большим. При этом в рассматриваемой сфере действует много разъяснений компетентных органов, что свидетельствует о том, что практика назначений пособий различается в разных регионах.

 

2 ВИДЫ ПОСОБИЙ, ОСНОВАНИЯ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАЗМЕРЫ

Развитие сферы детских пособий не стоит на месте. Размер детских пособий в 2020 году в целом по стране был пересмотрен в сторону увеличения. Часть из них возрастает за счет роста показателя МРОТ. Некоторые были повышены на основании отдельных нормативных актов. В целом же порядок предоставления выплат на детей и их перечень не изменился.
С 1 января 2020 года за счет увеличения показателя МРОТ и определения новых предельных баз начисления страховых взносов были скорректированы верхняя и нижняя планки пособия по беременности и родам: выплата будет варьироваться от 55 830,6 руб. до 322 191,8 руб.
Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет поднялось до 4852 руб. – минимальный размер, 27 984,66 руб. – максимальная сумма выплаты.
На 3,8% с 1 февраля 2020 года выросли фиксированные размеры детских пособий. Так, например, единовременная выплата при рождении составила 18 143,96 руб., а ежемесячное пособие по потере кормильца на ребенка военнослужащего – 2 476,67 руб.
С начала 2020 года в России отменили пособие в 50 руб. на ребенка в возрасте до 3 лет. Но те семьи, которым данная мера поддержки уже была назначена, продолжат ее получать без изменений.
Было расширено число семей, которые смогут получить «путинское» пособие на первого или второго ребенка. С 1 января право на выплату получат граждане, общесемейный доход которых не превышает 2 прожиточных минимума, а также выплата будет производиться до тех пор, пока ребенку не исполнится 3 года.
В 2020 году будет проиндексирован на 3% размер материнского капитала. После прибавки сумма МК будет составлять 466 617 руб.

В основной части своей курсовой работы мне хотелось бы подробно рассмотреть некоторые измененные виды пособий на детей и проанализировать их.

2.1 Пособие по беременности и родам

Начать анализ детских пособий мне хотелось бы с того, без чего невозможна была бы дальнейшая жизнедеятельность ребенка.
Пособие по беременности и родам — одна из главных социальных выплат, которые связаны с рождением ребёнка и подготовкой к родам. Собственно, в первую очередь именно оно и называется в народе декретным.
Целью данного вида пособия является защита и охрана здоровья матери и ребенка, поддержка новоиспеченной семьи до момента рождения ребенка и после.
По своей сути пособие по беременности и родам — это почти то же самое, что пособие по временной нетрудоспособности. То есть, оплата больничного листа. Несколько недель до родов и несколько недель после них — это самое тяжёлое время для женщины. Работать она не должна, даже если считает, что может. Причём именно по медицинским показаниям, как это происходит в случае с обычным больничным по любому другому поводу.
Пособие по беременности и родам отличается от обычной оплаты больничного прежде всего правилами начисления. Не имеет значения, как долго женщина трудится на последнем месте работы — ей будет компенсировано 100% её заработка. В случае с простым больничным это далеко не всегда так.
Финансируется пособие Фондом социального страхования. Любой работодатель обязан уплачивать в ФСС 2,9% от заработка своего официально устроенного работника. Из этих денег и производится выплата.
Соответственно, если взносы в ФСС за конкретную женщину не поступают, пособие по беременности и родам она не получит.
Разделить женщин на две группы — работающих и неработающих — недостаточно. Вот кто сможет оформить пособие по беременности и родам в 2020 году согласно действующему закону:
1. Официально трудоустроенные женщины.
2. Студентки-очницы.
3. Государственные и муниципальные служащие.
4. Женщины-военнослужащие на контракте.
5. Сотрудницы органов правопорядка.
6. ИП, члены КФХ, адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие и т.п., если они совершают добровольные взносы в ФСС.
7. Официально безработные, если увольнение было связано с прекращением деятельности организации-работодателя в течение последнего года.
Для расчёта суммы пособия берётся заработок женщины за предыдущие два календарных года. То есть, даже если женщина уходит в декрет осенью 2020 года, всё равно сумму пособия будут считать исходя из заработка за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2019 года.
Формула расчёта пособия не такая сложная, но она требует внимательности и учета некоторых различий. Например, из заработка за два года исключают дни, когда женщина была на больничном или в другом декрете. Заработок за все оставшиеся дни делится на количество дней, так определяется средний дневной заработок.
После того, как определён средний заработок за один день, его умножают на количество дней декрета — от 140 до 194. Это и будет сумма декретного пособия по беременности и родам. При этом важно, чтобы полученная сумма не оказалась меньше минимума, который установлен законом. А в некоторых случаях, наоборот, результат может выйти за установленный максимум.
Поскольку пособие по беременности и родам компенсирует выпадающий заработок, этот заработок не может быть меньше МРОТ.
В 2020 году МРОТ равен 12130 рублям. Если рассчитать по существующим правилам средний дневной заработок на основе МРОТ, то получится 398 рублей 79 копеек. Исходя из этой суммы минимальное декретное пособие в 2020 году будет равно:
140 дней — 55.830 рублей 60 копеек.
156 дней — 62.211 рублей 24 копейки.
194 дня — 77.365 рублей 26 копеек.
Максимальную сумму рассчитывают исходя из лимита для взносов от работодателей, который действовал в 2018 и 2019 году. На практике самые большие возможные суммы пособия будут такими:
140 дней — 322.191 рубль 80 копеек.
156 дней — 359.013 рублей 72 копейки.
194 дня — 446.465 рублей 78 копеек.
Размер декретных выплат зависит от статуса получательницы:
Работающие женщины получают пособие в размере 100% среднего заработка
Уволенные в связи с ликвидацией организации – в размере 300 рублей
Студентки – в размере стипендии
Военнослужащие-контрактницы – в размере денежного довольствия
Если стаж застрахованной женщины составляет менее 6 месяцев, она может рассчитывать на пособие в размере не выше МРОТ-12130 рублей.
Несмотря на то, что система нашего законодательства терпит изменения в лучшую сторону, мне кажется данное пособие не до конца правильно проработано.
Проблемой пособия по беременности и родам является то, что женщины, в силу маленькой величины размера пособия часто приходят к крайним мерам. В настоящее время, когда очень сильно увеличилась занятость женщин, продление отпуска по беременности и родам имело бы смысл только в том случае, если данное пособие не ограничивалось бы максимальным пределом. На практике же, работающие женщины, получающие заработную плату, которая превышает максимальный предел пособия, стремятся уменьшить отпуск по беременности и родам или вовсе отказаться от него в ущерб своему здоровью и здоровью своего ребенка, что не соответствует цели пособия.
А из числа женщин, которые получают пособия, в размере среднемесячного заработка, исключены те женщины, которые имеют страховой стаж менее 6 месяцев. Таким категориям женщин пособие по беременности и родам выплачивается в размере, не превышающий МРОТ.
Такие меры я считаю неверными, так как девушки, которые готовятся стать матерями, чаще всего являются выпускницами учебных заведений профессионального образования, устроившиеся на работу, к моменту ухода в декретный отпуск чаще всего не имеют 6 месяцев страхового стажа. Таким образом, рождение детей в молодых семьях не поощряется, и это может отрицательно повлиять на состояние здоровья матери и будущего ребенка.

 

2.2 Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет

Государство принимает меры социальной поддержки по отношению к семьям, в которых воспитываются несовершеннолетние дети. Пока мама ухаживает за ребёнком, доход семьи значительно падает. Поэтому в России женщина имеет право на выплату пособий.
Пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2020 году выплачивается лицам, которые осуществляют уход за ребенком во время одноименного отпуска.
Отпуск по уходу за ребенком на основании статьи 256 ТК РФ предоставляется до 3-х лет. Но ежемесячное пособие выплачивается только по достижении ребенком 1,5 лет. Далее выплачивается не пособие, а ежемесячная компенсация.
В отличие от пособия по беременности и родам, которое выплачивается только матери ребенка, пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2020 году могут получать и иные родственники: отец, бабушка и т.д., главное – что они фактически осуществляют уход за ребенком и поэтому лишены возможности получать заработную плату или иной доход. Если за малышом ухаживают двое или несколько родственников, право на пособие получает кто-то один, по их выбору.
В соответствии с Федеральным Законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», право на пособие по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2020 году имеют:
1) родственники ребенка, подлежащие обязательному социальному страхованию;
2) матери–военнослужащие по контракту;
3) уволенные в связи с ликвидацией организации: матери — в период беременности либо отпуска по беременности и родам, другие родственники – в период отпуска по уходу за ребенком;
4) матери, отцы, опекуны (в том числе которые являются студентами-очниками);
5) родственники, не подлежащие обязательному социальному страхованию (в случае смерти матери и (или) отца, лишения их родительских прав и т.п.).
Право на получение государственной помощи сохраняется, если получатель вышел на работу на неполный рабочий день или работает дома.
Для получения пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2020 году понадобятся:
1) заявление в свободной форме;
2) свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход, а также предыдущих детей, и копии этих документов;
3) справка с места работы о том, что второй родитель не получает данное пособие;
4) при необходимости- справка от прежнего работодателя о сумме заработной платы для исчисления пособия (понадобится, если в течение двух предыдущих лет претендент на пособие менял работу).
По общему правилу, размер пособия по уходу за ребенком составляет 40% от среднего заработка. В некоторых случаях выплата производится в фиксированной сумме. С 1 января 2020 года минимальный размер пособия по уходу за первым ребенком составляет 4 852 рубля, с 1 февраля 2020 года за вторым и последующими детьми – 6 751 рубль 54 копейки, с 1 января 2020 года максимальный размер пособия по уходу – 27 984 рубля 66 копеек. Право на пособие в указанном размере имеют:
1) матери, уволенные в период беременности в связи с ликвидацией организации;
2) матери, отцы, опекуны, обучающиеся по очной форме;
3) родственники, ухаживающие за ребенком в случае лишения матери и (или) отца родительских прав.
Пособие по уходу за ребенком равно
среднему заработку за два предыдущих календарных года (не должен превышать за каждый год предельную величину базы для начисления страховых взносов в ФСС: в 2018 году – 815 000 рублей, в 2019 году – 865 000 рублей, то есть для расчетов выбираем сумму, которая меньше)
деленому
на число календарных дней в этом же периоде (исключая периоды временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам и по уходу за ребенком, период освобождения от работы с сохранением зарплаты). Получаем средний дневной заработок, который не может быть больше контрольной величины (= сумме предельных величин (см. выше), поделенной на 730), далее нужно умножить на 30,4 и на 40 %.
Обратиться за пособием по уходу за ребенком в 2020 году можно не позднее 6 месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет.
Обратить внимание следует на то, что независимо от даты подачи заявления пособие в 2020 году будет выплачиваться за весь период со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1.5 лет.
Пособие назначается в течение 10 календарных дней со дня предоставления необходимых документов. Если пособие выплачивает работодатель, выплата будет приурочена ко дню выдачи заработной платы. Если же пособие платит территориальный орган ФСС, то он вышлет пособие почтой или выплатит его через кредитную организацию.
С 2020 года российские семьи смогу получать новый вид государственной – пособие с рождения ребёнка и до тех пор, пока ему не исполнится 3 года. Но оформить его смогут только семьи, признанные малообеспеченными. Для этого их среднедушевой доход на душу населения не должен превышать двукратный прожиточный минимум за 2 квартал прошедшего года. Этот нюанс нужно будет подтвердить справками о доходах. Учитываться будут не только «трудовые» выплаты, но и пенсии, алименты, стипендии и прочие пособия. Подтверждать статус нужно будет каждые полгода.
В каждом регионе прожиточный минимум разный, поэтому и размер выплат будет отличаться. Обращаться за получением статуса нужно в отделение социальной защиты по месту жительства заявителя.
25.11.2019 Президентом РФ был подписан указ об отмене Указа Президента РФ от 30.05.1994 № 1110, согласно которому назначалась выплата 50 рублей по уходу за ребёнком до 3 лет. Данное пособие на ребёнка появилось в 1994 году. Но тогда его размер был не 50 рублей. Изначально в документе говорилось про 50% от МРОТ. В 90-е МРОТ мог меняться несколько раз за год. В 1995 году его размер колебался от 34 000 рублей до 60 000 рублей. К 2000 году МРОТ подрос до 132 рублей. Пособие так и платили в зависимости от его значения. Затем власти активно взялись за увеличение МРОТ. Если бы пособие осталось на прежнем уровне, то нынешние работодатели платили бы из своих средств около 5,5 тыс. рублей (МРОТ в 2019 году 11 280 руб.). Такая выплата была бы не под силу большинству работодателей. Власти это отлично понимали, поэтому в 2006 году в документ внесли изменение. Там появилась сумма пособия – 50 рублей. Таким пособие просуществовало до 2020 года.
Указ Путина отменяет данное пособие с 2020 года. Т.е. с 1 января его перестали назначать. Те, кто успел уйти в отпуск по уходу за ребёнком до 1.01.2020, будут получать 50 рублей, как и раньше (до исполнения ребенком 3 лет, либо до окончания отпуска по уходу за ребенком). Таким образом, ежемесячная компенсационная выплата матерям 50 рублей в 2020 году ещё окончательно не перестанет существовать. Последние выплаты 50 рублей завершатся в 2022 году.
Так как пособие выплачивалось из средств работодателя, теперь организации смогут сэкономить до 1700 рублей за 3 года на 1 сотруднике, который ушёл в декрет.
Вместе с тем, отдельные категории граждан остаются полностью без пособий на детей старше 1,5 лет. Отмена выплаты 50 рублей с 1.5 до 3 лет оставила их без каких-либо выплат. И таких людей будет много:
1)мама (или папа) ребёнка в отпуске по уходу за первым или вторым ребёнком после 1,5 лет, если доход семьи на одного человека выше двухкратного прожиточного минимума региона (даже на 1 копейку). Конечно, часть семей, которые попадут под данную категорию, в пособиях не нуждаются. Но есть и те, у кого доход семьи может превышать критерий нуждаемости на несколько рублей. Таким семьям пособия на детей после 1,5 лет не предусмотрены;
2) многодетные родители. Если ещё на третьего ребёнка в отдельных регионах существует пособие (опять же для его получения необходимо иметь определённый уровень дохода), то на четвёртого, пятого и т.д. детей после 1,5 лет нет ничего (за исключением редких скромных региональных пособий);
3) бабушки и дедушки, которые ушли в отпуск по уходу за внуком, после 1,5 лет будут сидеть с ребёнком абсолютно бесплатно.
Какие же пособия будут выплачиваться после 1.5 лет?
Несмотря на то, что работодателя освободили от уплаты пособия, никакой альтернативы предложено не было. Изменилась политика государства в этой сфере. Власти посчитали, что нет смысла платить пособие всем, но в небольшом размере. Они решили, что адресная помощь будет более эффективной. С 2020 года увеличивается период выплаты пособий в размере прожиточного минимума с 1,5 лет до 3 лет. Таким образом, некоторые семьи действительно будут получать существенную выплату, а не жалкие 50 рублей. Чтобы претендовать на пособие, необходимо, чтобы доход в семье на 1 человека был меньше 2-кратного прожиточного минимума в регионе.
С 2020 года получить пособие в размере регионального прожиточного минимума (при условии соответствующего дохода семьи) можно:
1) на первого ребёнка – в органах социальной защиты населения;
2) на второго ребёнка – в Пенсионном фонде (пособие выплачивается из средств материнского капитала, поэтому семьи, использовавшие данную выплату на иные цели, пособие оформить не смогут);
3) на третьего ребёнка – в органах социальной защиты население (пособие выплачиваться не во всех регионах страны).
Закон об отмене пособия до 3 лет с 1 января 2020 года среди граждан не вызвал негативных эмоций. Многие считали для себя такой размер пособия оскорбительным. Поэтому отмене даже рады. Основная же масса отнеслась к отмене выплаты 50 рублей нейтрально. Как правило, в семейных бюджетах это пособие большой роли не играло. Таким образом, увеличение твердой денежной суммы данного пособия для таких «новых бедных» семей с одним-двумя детьми не станет стимулом для рождения у них второго и третьего ребенка, так как доходы у 18% из них в два раза ниже прожиточного минимума.
К данному выводу приходит бывший министр здравоохранения и социального развития М. Зурабов, отмечая, что «семья с детьми превратилась в то место, где кроется нищета»: «Когда решение демографического вопроса сводится лишь к повышению детского пособия, то это не всегда эффективно. Надо предлагать какие-то другие меры, концепции, подходы. Станем мы платить единовременное пособие на рождение одного, второго и третьего ребенка шесть, восемь или девять тысяч – размер пособия ничего не определяет. Здесь много других факторов. В будущие годы надо смещать акцент нашей активной политики на работающее население, и прежде всего с детьми”.

 

2.3 Единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью.

Для ребенка всегда лучше воспитываться в семье. И желательно в такой, где есть и мама, и папа. Поэтому государство поддерживает тех, кто решился на то, чтобы взять под опеку (или усыновить) чужого малыша. Таким родителям полагается единовременная денежная помощь, которая будет выдана при передаче ребенка.
Право на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью имеет один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей. В случае передачи на воспитание в семью двух и более детей пособие выплачивается на каждого ребенка (ст. 12.1 Закона №81-ФЗ)
Перед тем, как передать несовершеннолетнего в семью, потенциальные новые «родители» обязательно тщательно проверяются органами опеки. Что изучается:
1)состояние здоровья возможного усыновителя (опекуна), его образ жизни;
2)материальное положение;
3)наличие собственного жилья и прочие нюансы.
Приоритет при этом будет у родственников, семейных пар, а также тех, кто имеет собственных маленьких детей.
Если речь идет о подростке возрастом старше 10 лет, то дополнительно необходимо получить и его согласие на проживание в конкретной семье.
Получить полагающееся пособие сможет кто-то один из усыновителей, попечителей или приемных родителей. Назначается оно отдельно на каждого несовершеннолетнего: например, если под опеку берутся сразу трое детей, то сумма поддержки будет тройная. Основание – статья 12.1 ФЗ №81, Приказ Минздравсоцразвития №1012-н, пункт 31.
Важно, что если речь идет о малыше, то приемные родители (усыновители, опекуны) могут претендовать на назначение помощи при рождении младенца. Однако получить можно только одно из пособий.
Размер единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью составляет 8000 рублей без учета индексации.
В случае усыновления ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, пособие выплачивается в размере 100000 рублей на каждого такого ребенка, без учета индексации.
С 1 февраля 2020 года единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью выплачивается в размере 18 004 рублей 12 копеек.
В случае усыновления ребенка-инвалида, ребенка в возрасте старше семи лет, а также детей, являющихся братьями и (или) сестрами, пособие выплачивается в размере 137 566 рублей 14 копеек.
При начислении помощи учитываются и районные коэффициенты, поэтому сумма может быть изменена в большую сторону. Кроме того, в некоторых регионах предусмотрена и дополнительная поддержка опекунам и усыновителям.
Для того, чтобы получить полагающуюся материальную помощь, один из «новых родителей» должен составить соответствующее заявление. Оно подается в организацию, которая занимается подобными вопросами.
Обычно это одно из подразделений органов опеки, или соцзащиты населения – кто именно будет курировать такие дела, решается на местном (региональном) уровне. Помимо заявления потребуются дополнительные документы:
документы, подтверждающие, что биологические родители сами не могут заниматься воспитанием малыша;
при усыновлении – копия постановления суда;
выписка, полученная в органах опеки;
в случае, если на воспитание передается ребенок с ограниченными возможностями, то понадобится еще и документ, подтверждающий инвалидность малыша;
если на воспитание передаются одновременно несколько детей (братья и сестры) – нужна будет справка, подтверждающая их родство.
Условия назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью регламентируются тремя новыми статьями, дополнившими Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей”:
– статья 121, закрепляющая право граждан на единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;
– статья 122, регламентирующая размер данного пособия;
– статья 41, регламентирующая порядок обеспечения выплаты данного пособия.
Статья 121 Закона устанавливает, что право на данное пособие имеет один из усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей при передаче ребенка на воспитание в семью, которое может осуществляться посредством: усыновления; установления опеки (попечительства); передачи на воспитание в приемную семью детей, оставшихся без попечения родителей, в следующих случаях, когда родители (один родителей в неполной семье):
1) неизвестны;
2) умерли или объявлены умершими;
3) лишены либо ограничены в родительских правах;
4) признаны безвестно отсутствующими;
5) признаны недееспособными либо ограниченно дееспособными;
6) не могут по состоянию здоровья лично воспитывать или содержать ребенка;
7) отбывают наказание в местах лишения свободы или находятся под стражей в качестве подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
8) уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов;
9) отказываются взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.
Введение данного вида пособия преследует ту же цель, что и пособие при рождении ребенка, – предоставить дополнительную материальную помощь семьям, имеющим детей.
До 1 января 2007 г. существовало лишь единовременное пособие при рождении ребенка (8000 руб.), которое также выплачивалось и в случае усыновления ребенка в возрасте до 3 месяцев.
Новая редакция Закона расширила круг получателей единовременного пособия при рождении ребенка, предоставив материальную помощь для возмещения повышенных расходов, связанных с воспитанием детей, не только родителям и усыновителям ребенка (причем независимо от возраста усыновляемого ребенка), но и опекунам, попечителям, приемным родителям, взявшим ребенка на воспитание в семью. Введение нового вида пособия вполне обоснованно, так как такие семьи нуждаются в дополнительных расходах точно так же, как и семьи, в которых ребенок родился.
Данное пособие должно выполнить по замыслу законодателя и еще одну цель –поощрение семейных форм воспитания детей и, таким образом, сокращение числа социальных сирот (детей, у которых есть родители или хотя бы один), число которых с каждым годом растет.
В 2000 г. их было выявлено 667,6 тыс., в 2002 г. – более 707,8 тыс., в 2004 г. – уже 734,2 тыс., в 2005 г. – около 800 тыс. Для сравнения: в начале 1990-х гг., накануне реформ, в стране статус сирот получали 56–57 тыс. детей в год. О масштабах явления социального сиротства говорит постоянный рост числа детей, отобранных у родителей, лишенных родительских прав. Так, в 2004 г. оно достигло 65,2 тыс., что на 9,3% больше чем в 2002 г.
Основная причина роста социального сиротства, по мнению президента Национального фонда защиты детей от жестокого обращения М. Егоровой, – широкое распространение семейного неблагополучия и недостаточное развитие механизмов его выявления на ранней стадии, оказания реабилитационной помощи семье, попавшей в трудную жизненную ситуацию.
Практика показывает, что, как правило, такие дети живут в детских домах и интернатах до совершеннолетия. Обычно на усыновление уходит лишь малая их часть: дети в возрасте до трех лет. Перешедшие же этот возрастной рубеж дети редко попадают в семьи. Большинство российских граждан заботу о чужих детях считают для себя чересчур обременительной и непосильной.
Хотя по всем юридическим, этическим за оставшимся без попечения родителей ребенком должно сохраняться право на свою родину, Семейный кодекс РФ (пункт 4 статьи 124) допускает усыновление ребенка иностранными гражданами в виде крайней меры, когда исчерпаны все возможности и ничего другого, кроме как отдать ребенка на воспитание в чужую страну, не остается.
Во всем мире давно популярны такие формы воспитания детей-сирот, как приемная и патронатная семьи. С некоторых пор они стали появляться и у нас. Правда, патронатные семьи делают только самые первые шаги, в основном Москве , а за ее пределами мало где знают, что это за форма и чем она в принципе отличается от той же приемной семьи. Тем более что в федеральном законодательстве о ней нет ни слова.
Практика показывает, что и наиболее распространенные в нашей стране приемные семьи не везде приживаются одинаково. Например, в Самарской области их насчитывается уже свыше одной тысячи, а в Республике Коми – только около двадцати.
По мнению Л. Михеевой, заместителя председателя Экспертного совета Комитета Госдумы по делам женщин, семьи и детей, эта форма устройства детей не распространена у нас в достаточной степени по причине слабого финансирования.
Как и пособие при рождении ребенка, пособие при передаче ребенка на воспитание в семью выплачивается этим лицам независимо от того, являются они застрахованными в системе обязательного социального страхования или нет (за исключением семей иностранцев и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации, которым пособие не выплачивается).
Пособие при передаче ребенка на воспитание в семью выплачивается в твердой денежной сумме в том же размере, что и пособие при рождении ребенка, и составляет 8000 руб., независимо от того, каким по счету является ребенком. В случае передачи на воспитание в семью двух и более детей данное пособие выплачивается на каждого ребенка.
Таким образом, данное пособие имеет производный характер от единовременного пособия при рождении ребенка и отличается от последнего по юридическому факту – основанию его возникновения (передача ребенка на воспитание в семью) и по кругу получателей.
Выплата данного пособия влечет все те недостатки, которые были перечислены при анализе пособия при рождении ребенка, и в итоге приведет к еще большему росту числа социальных сирот, что подтверждается в речи министра здравоохранения и социального развития РФ М. Зурабова на Всероссийской конференции «Пути решения проблемы сиротства в России».
По его мнению, власть отдает себе отчет в том, что «данные меры по стимулированию рождаемости, возможно, дадут наибольший эффект в неблагополучных семьях, чьи дети чаще всего становятся социальными сиротами, главное – не потерять женщин в репродуктивном возрасте». С последним доводом трудно согласиться, так как материальная поддержка асоциальных элементов может привести к тому, что не имеющие средств к существованию поставят свою детородную функцию «на поток».
Практика первых месяцев существовании пособия уже показывает, что ни обвального усыновления, ни массовой организации приемных семей не произошло и не могло произойти в силу того, что устройство сиротских судеб требует осторожности и ответственности. Но и при тщательном отборе кандидатов в приемные родители, усыновители, опекуны (а кандидатов действительно, как сообщают из регионов, стало значительно больше) иной раз случаются ошибки, которые наносят еще одну травму сиротам. Каждая семья – опекунская, приемная – это «штучный товар». «Поточного производства здесь быть не может».
Представляется целесообразным создание в России отдельного органа – специального социального ведомства, занимающегося только проблемой сирот. Еще одна проблема возникла в связи с установлением особого порядка передачи средств из федерального бюджета в региональные на выплату данного пособия.
Выплата пособия при передаче ребенка в семью осуществляется через федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере образования.
Средства на реализацию полномочия по назначению и выплате данного пособия не могут быть использованы на другие цели. В случае использования данных средств не по целевому назначению федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством РФ.
Контроль за расходованием указанных средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, и уполномоченными им органами, а также федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования и науки.
Как отмечает Д. Медведев, «из-за нерасторопности некоторых региональных начальников первые реформы оказались на грани срыва, так как региональные власти и муниципалитеты как следует не подготовились, и эти деньги там люди пока не получили».
Следует также отметить, что вопросы заботы о детях, оставшихся без попечения родителей, решаются субъектами РФ самостоятельно. Исходя из этого в одних субъектах на детей-сирот идет больше денег, а в других – меньше. Все зависит от того, насколько богат регион и насколько приоритетно относится к детям местная власть.
Так, в Москве приемным родителям установлены наиболее высокие городские выплаты: ежемесячное пособие на содержание ребенка составляет:
16500 руб.- ежемесячная выплата на содержание на ребенка до 12 лет;
22000 руб.- ежемесячная выплата на содержание на ребенка от 12 до 18 лет;
27500 руб.- ежемесячная выплата на содержание на ребенка-инвалида до 18 лет;
16700 руб.- ежемесячное вознаграждение приемным родителям на каждого взятого ребенка;
28390 руб.- ежемесячное вознаграждение приемным родителям на каждого взятого ребенка-инвалида.
Каждый ребенок, по каким-либо причинам оказавшийся без родителей, искренне мечтает о своей семье и желает стать равноправным ее членом. Конечно же, самой лучшей формой жизнеустройства для несовершеннолетних сирот является усыновление или удочерение, когда приемный ребенок приравнивается к родному. Однако из-за бедности населения такое явление встречается крайне редко, ведь в случае усыновления семье самой приходится без всякой государственной поддержки обеспечивать хотя бы элементарный прожиточный уровень себе и ребенку. И в этом заключается главное препятствие.
Таким образом, аналогичное пособие в регионах назначается уже в течение нескольких лет, и в этом смысле введение федерального пособия при передаче ребенка на воспитание в семью – запоздалая мера Федерального законодательства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе анализа системы детских пособий, я сделала вывод о том, что снижение рождаемости в современной России во многом обусловлено неэффективной государственной (социальной) поддержкой граждан, имеющих детей. Улучшение порядка назначения и выплат государственных пособий гражданам, имеющим детей, позволит частично решить и демографическую проблему.
В целях стимулирования рождения в семьях второго и третьего ребенка (как того требует современная демографическая ситуация в стране) мне кажется правильным разграничивать продолжительность отпуска по беременности и родам в зависимости от того, каким по счету рождается ребенок, увеличив его продолжительность при рождении второго и последующих детей.
В качестве альтернативы денежным выплатам в виде пособия на ребенка могут служить натуральные выдачи в форме «социального детского пакета», представляющего собой персонифицированное предоставление необходимых социальных услуг (летний отдых, посещение детских садов, занятий в физкультурных и оздоровительных учреждениях, обучение в музыкальных и художественных школах, питание в школах, лечение, индивидуальные программы реабилитации детей-инвалидов и др.).
Так же, я бы предложила в соответствии с действующим законодательством разработать и принять нормативный правовой акт о проведении проверок правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи, учитываемых при исчислении величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка.
По моему мнению, включение приведенных нововведений в систему пособий на детей, позволило бы добиться значимых результатов в борьбе с демографической проблемой в нашей стране.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 №2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ)
2. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. от 24.04.2020)
3. Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 №81-ФЗ (ред. От 02.12.2019), (вступил в силу с 01.01.2020)
4.Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 №255-ФЗ (ред. От 27.12.2019)
5. Закон г. Москвы от 23 ноября 2005 г. №60 (ред. От 28.12.2016) «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве»
6. Указ Президента РФ от 25.11.2019 №570 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»
7. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. №870 «Об исчислении среднего заработка (дохода) при назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, подлежащим обязательному социальному страхованию»
8. Постановление Правительства РФ от 16.04.2008 №275 (ред. от 31.12.2009) «О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий»,
9.Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2009 г. №1100 (ред. 11.12.2019) «Об утверждении Положения об исчислении среднего заработка (дохода, денежного довольствия) при назначении пособия по беременности и родам и ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан»
10.Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 №1012н (ред. от 24.09.2018) «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2009 №15909)
11. Волостнова Т.И. Учебник Право социального обеспечения Саранск: Изд. Афанасьев В. С., 2017.
12.Что надо знать гражданину о социальных пособиях / Учебник под ред. А.Г. Панова, Б.В. Яцеленко. — М.: Министерство юстиции Российской Федерации, 2014.
13. https://www.gosuslugi.ru/help/news/2020_02_17_detskoe_posobie
14. https://www.assessor.ru/notebook/posobija/kakie_detskie_posobiya/
15. https://www.rbc.ru/economics/15/01/2020/5e1f21a39a7947dbeef5f5a3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф