Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Правительство РФ и его правовой статус»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Правительство РФ как высший орган государственной власти
1.2. Основные принципы деятельности Правительства РФ
ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ПРАВОВОЙ СТАТУС
2.1. Структура и правовой статус Правительства РФ
2.2. Полномочия и функции Правительства Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Современное развитие России неразрывно связано с реформированием системы государственной власти и повышения ее эффективности в решении политических, экономических и социальных задач. В настоящее время осуществляется процесс преобразования исполнительной власти и ее взаимодействие в различных формах с государственными органами. Вместе с тем, несовершенство структуры управления вызывает необходимость дальнейшего исследования роли исполнительной власти, ее положения о государстве и обществе, а также механизма ее функционирования.
Так, Президент РФ подписал Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации», который был одобрен Государственной Думой 27 октября 2020 года и Советом Федерации – 3 ноября 2020 года. Правительство является коллегиальным органом государственной власти общей компетенции, который осуществляет руководство исполнительной и распорядительной деятельностью в стране.
Структура и задачи данного органа характеризуют его общественную направленность, показывают всю важность деятельности Правительства для развития самостоятельного процветающего государства и для функционирования развитого гражданского общества. Правовую основу его деятельности составляют Конституция РФ, федеральные конституционные законы, федеральные законы и нормативные указы Президента РФ. Дальнейшее изучение деятельности Правительства РФ необходимо для понимания и осмысления проводимых Российской Федерацией реформ, оценки их результатов и определения перспектив развития государства и общества.
Правительство активно изучала Н.Ю Хаманева, в книге: «Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития» рассматривается анализ системы исполнительной власти в России. Отражены важные проблемы организации и функционирования исполнительной власти на современном этапе развития в условиях административной реформы, ее взаимодействия с другими ветвями власти и Президентом страны.
В работе А. Н. Бобылева., Н. Г. Горшкова., В.И Ивакина: «Исполнительная власть в России: теория и практика ее осуществления» раскрывается механизм реализации исполнительной власти, анализируются основные концепции понимания исполнительной власти.
Вопросами деятельности, формирования, полномочий, состава Правительства Российской Федерации занимались различные учёные. Среди них: Д. Н Бахрах, М. В Баглай, А.И. Стахов, П.И Вахрин и другие.
Цель работы охарактеризовать Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти, отразить его правовой статус.
Для реализации цели предусмотрены следующие задачи:
— рассмотреть Правительство РФ как высший орган государственной власти;
— изучить основные принципы деятельности Правительства РФ;
— охарактеризовать структуру и правовой статус Правительства РФ;
— рассмотреть полномочия и функции Правительства Российской Федерации.
Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в сфере деятельности Правительства Российской Федерации, как высшего органа исполнительной власти.
Предмет работы — особенности формирования, полномочий, структуры, деятельности, правового статуса Правительства Российской Федерации.
При написании работы были изучены такие нормативно-правовые акты как Конституция РФ, Федеральный конституционный закон «О Правительстве Российской Федерации», Постановление Правительства «О Регламенте Правительства Российской Федерации, и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации». В работе были использованы Указы «О Председателе Правительства Российской Федерации», «О составе Правительства Российской Федерации», «О сложении полномочий Правительством Российской Федерации» и иные источники.
Курсовая работа имеет следующую структуру: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Правительство РФ как высший орган государственной власти

Правительственный Указ регламентирует действия высшего коллегиального исполнительного органа государственного управления, возглавляемый главой, Председателем, контролирует выполнение конституционных основ нашей страны, государственных законов, указов распоряжений и указов главы нашего государства, исполнение договоров заключенных между различными мировыми державами, также контролирует выполнение их главами регионов, и региональными правительственными властями, принимает конструктивные решения в случае обнаружения нарушений федерального законодательства и меры по их ликвидации.
Правительственный кабинет власти управляет деятельностью различных государственных министерств, и органов исполнительной власти, осуществляет контроль их работы, имеет возможность организовывать органы территориальной власти, занимается назначением на должность, а также занимается работой по распределению функций среди государственных органов власти и разработкой регламентов их деятельности в виде различных положений.
Высший орган власти в нашей стране вправе назначать какое либо лицо на должность, а также имеет право снимать с должности, глав и их заместителей министерств, различных агентств, государственных служб которые находятся, а подчинении правительства, руководство различных эшелонов власти федерального значения, чью работу контролируют различные министерства и ведомства. Имеет право организовывать и контролировать координационные советы и другие органы федерального значения.
Высший орган исполнительной власти нашей страны разрабатывает различные указы в рамках своих прав.
Все нормативно-законодательные документы, которые разрабатывает высший орган власти нашей страны обязательны к исполнению на территории страны, но если их применение влечен нарушение конституционных норм и статей а также некоторым законам федерального значения, глава государства имеет право отменить их.
Правительство Российской Федерации принимает на рассмотрение и обсуждение, различные законы и указы государственного значения, а также указы и распоряжения главы государства, имеет право на внесение поправок и дополнений в них.
Также высший орган исполнительной власти отчитывается перед главой государства о проделанной работе, о работе по выполнению распоряжений главы государства, занимается рассмотрением различные законодательные акты по разработке проектов законов.
Основная задача деятельности высшего органа исполнительной власти нашей страны это согласование различных законодательных проектов.
Прежде чем предоставить на рассмотрение, какие либо проекции законов или актов в правительстве, они обсуждаются с различными членами министерств или ведомств, особенно в том случае, когда вопросы касаются их деятельности. Необходимое согласование и одобрение происходит с руководством различных государственных органов исполнительной власти и их помощниками, работа которых контролируется главой государства или высшим органом исполнительной власти, относящимся к их деятельности.
У правительства страны как у высшего органа исполнительной власти очень много возможностей для действия в различных областях общественно-политической жизни.
Правительственный высший орган нашей страны совместно с главой государства разрабатывает и применяет меры по обеспечению безопасности и обороны страны, разрешение внешнеполитических вопросов, организует в целях обеспечения безопасности страны обеспечение армии различных родов войск страны необходимым вооружением, оборудованием, техникой, финансовыми и материальными средствами. Российская Федерация имеет огромное количество представительств в различных странах мира и в различных организациях международного значения, тем самым обеспечивает совершенствовать внешнюю политику страны, заключает различные договоры с другими зарубежными странами, которые имеют международное значение, следит за выполнением условий этих договоров. Высший орган исполнительной власти нашей страны занимается обеспечением прилагает усилия для создания лучших условий социальной жизни для военнослужащих и различных лиц, которые могут быть привлечены к исполнению обязанностей обороноспособности страны, согласно законодательству, контролирует обеспечение процесса гражданской обороны. Ключевые цели в данном случае контроль процесса и выполнение поставленных задач.
Что касается сферы экономики страны, в данном случае правительственный орган занимается регулированием всех экономических изменений в стране, занимается управлением экономического направления, имуществом. Разрабатывает и внедряет в жизнь политику финансовой стабильности в области экономики, принимает меры для свободной экономической деятельности, свободный товарооборот, денежных средств, планирует развитие страны в области экономики, предлагает различные программы по развитию областей экономического сектора, оказывает необходимую помощь в подготовке и воплощению в жизнь различных проектов для улучшения партнерства в сфере экономики, занимается сохранением и контролем движения государственной собственности, руководит таможенными службами, занимается вопросами связанными с управлением долгов страны перед другими государствами, принимает различные меры по поддержке отечественных производителей товаров, их защищенности и конкурентоспособности товаров. Также правительственный орган предоставляет на рассмотрение Государственной Думе разрабатывает и представляет Государственной Думе проект государственного запаса, и после его обсуждения и одобрения членами парламента принимает меры по его обеспечению, занимается усовершенствованием налоговой политики страны, регулирует рынок ценных бумаг, курсов валют иностранных государств. Ключевые задачи в этой области, создать комфортные условия для деятельности и контроля экономики в условиях рынка.
В сфере социальной жизни высший орган исполнительной власти проводит политику соблюдения прав и свобод, защиту интересов граждан страны согласно конституции РФ, развивает политику благотворительности, проводит мероприятия в отношении граждан страны, способствует сокращению безработных граждан и уменьшению роста безработицы в стране с помощью специальных проектов, а также регулирует миграционную политику, занимается вопросами охраны здоровья граждан, решает вопросы в сфере благополучия семьи, материнства. Ключевыми задачами в данном направлении являются поддержка на государственном уровне различных программ и мер способствующих обеспечению гражданам благоприятных условий для жизни и социальной жизни гражданина.
Также задачей правительственного органа является обеспечение соблюдения прав и защиту интересов человека и в свою очередь исполнением гражданином своих государственных обязанностей, соблюдением законов в сфере общественного благополучия и порядка, применением мер для обеспечения безопасного существования граждан, меры по снижению уровня преступности в стране, и борьбе с опасными факторами, представляющими угрозу для безопасности граждан страны, проводит политику в сфере охраны порядка по поддержке в материальном плане и техническом службы соответствующих органов власти, судебно исполнительной системы. Но правительственный орган не может устанавливать своими законодательными действиями и указами выполнение и соблюдение законодательных актов области права гражданами, не регулирует деятельность судебной системы, это работа высшего представительного органа в стране, парламента. В социально-культурной жизни страны, в таких областях деятельности как культура, система образования, сфера образования, научной жизни, правительственный орган проводит политику по поддержке различными государственными программами, способствует развитию и продвижению научных изысканий, которые крайне важны для развития страны, занимается вопросами сохранения культурных ценностей страны, проводит политику в сфере образования по поддержке различных направлений в сфере образования. Также правительственный высший орган страны поддерживает развитие демократии в стране, но в свою очередь препятствует различным явлениям, которые разжигают идеи национальной розни в стране, идеи религиозных разногласий, расовой дискриминации, идеи экстремистского направления.
В рамках своей деятельности правительство принимает на рассмотрение и обсуждение, различные программы по самым разным направлениям, в таких сферах деятельности как образование, медицина, и т.д.

1.2. Основные принципы деятельности Правительства РФ

Наравне с главой государства правительственный орган исполнительной власти обладает государственной властью.
Глава государства – Президент страны, гарантирует соблюдение конституционных прав в стране, защиту свобод, прав и интересов граждан страны. Занимается обеспечением мер по соблюдению независимости и безопасности страны, взаимодействие органов государственной власти в процессе решения государственных программ, проектов, занимается развитием политической жизни страны.
Президент имеет право готовить различные проекты законов федерального значения и выносить их на обсуждение и рассмотрение правительства, присутствовать на различных собраниях, обсуждениях, также имеет право на выступление на них. Также глава государства имеет право на кадровые перестановки, назначение ответственных лиц на различные государственные должности, а также снятие с них в рамках соблюдения законности.
Стоит отметить, что в случае недоверия Правительства к Государственной думе, Президент РФ имеет полное право распустить Думу. Также это возможно в случае отказа Государственной думы в доверии Правительству. Также в случае трёхкратного отклонения кандидатур, которые выдвигаются Президентом на должность председателя допускается роспуск Госдумы. Правительства
Президент осуществляет свою работы в тесной взаоимосвязи с Правительством РФ, они вместе обсуждают различные государственные вопросы и прочее. Президент принимает решение об отставке правительства, может отменять постановления правительства, в случае если они противоречат Конституции, и наконец, в установленных Конституцией случаях Председатель Правительства может временно исполнять обязанности Президента.
По мнению И.Ш. Кисясханова правительственая власть должна находиться на первом месте, а президентская на втором. Данное мнение обусловлено тем, что в законе «О Правительстве РФ», сказано, что Правительство РФ является высшим исполнительным органом.
Но стоит отметить, что Президент также является частью исполнительной власти, это предусмотрено Конституцией РФ. Так Президент в праве с согласия Думу единолично назначать и смещать Председателя правительства, а также избирать состав членов министерств и прочее. Из этого следует, что главой исполнительной власти является именно Президент РФ.
Правительство также имеет право самостоятельно осуществлять свою деятельность и нести за нее ответственность, также оно участвует в правотворческой деятельности, а в том числе самостоятельно взаимодействует в иными федеральными органами.
Собрание РФ выполняет свои полномочия, а Правительство свои, т.е. все функции и полномочия указанных органов строго разделены.
На заседания палаты Федерального собрания приглашаются члены высшего исполнительного органа нашей страны – правительства, с целью отвечать на задаваемые вопросы членов совета и депутатов. Если возможности нет присутствовать на собрании, то приглашенный уведомляет заранее об этом палату, с объяснением уважительной причины отсутствия и с обязательным указанием ответственного лица который сможет прибыть на заседание вместо отсутствующего члена правительства. Находясь, на заседании представители высшего органа власти выступают в соответствии с правами и нормами.
Высший орган исполнительной власти имеет право выносить на обсуждение и утверждение, различные законопроекты, различные поправки к уже действующим законам, но и ко всем законам которые обсуждаются на заседаниях собрания.
Высший орган исполнительной государственной власти нашей страны предоставляет отчет о федеральном бюджете страны и его выполнении в установленные сроки, согласно законодательству.
Ежегодно, начиная с две тысячи девятого года правительственный орган предоставляет отчетность о проделанной работе, о достигнутых результатах, в том числе отчет о выполнении поставленных задач государственной думой.
Рассмотрение ежегодного отчета происходит весной, дата рассмотрения устанавливается по согласованию с главой правительства.
Народные избранники могут обращаться к председателю с вопросами, могут вносить замечания по работе деятельности правительства.
После обсуждения ежегодного отчета о проделанной работе правительства Госдума принимает окончательное решение, проект данного решения выносится на утверждение.

Выводы по 1 главе

Таким образом, Правительство Российской Федерации обладает широкими полномочиями, которые закреплены в Конституции РФ и ФКЗ О Правительстве Российской Федерации. Основной сферой полномочий и компетенции Правительства РФ является социально-экономическая. Правительство утверждает постановления и распоряжения.
Правительство РФ по приглашению Федерального Собрания должно приуставать на их заседаниях и отвечать на вопросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.
Правительство должно предоставлять ежегодные отчеты о свой деятельности в Государственную думу.

ГЛАВА 2. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕГО ПРАВОВОЙ СТАТУС

2.1. Структура и правовой статус Правительства РФ

С точки зрения внутренней организации Правительство характеризуется структурой и составом.
Под структурой правительства понимается определённое число замов главы Правительства, министров.
Структура и персональный состав Правительства РФ складывается Президентом с учетом мнения ранее назначенного Председателя Правительства.
Согласно Конституции Российской Федерации, Правительство состоит из Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров.

Рисунок 1 — Состав Правительства РФ
Председатель Правительства Российской Федерации, в соответствии со статьёй 24 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации», возглавляет Правительство Российской Федерации, определяет его основные направления деятельности и организует его работу. Неформально должность часто называется премьер-министр, однако в Конституции Российской Федерации такое название отсутствует. Должность Председателя Правительства является одной из ключевых и ведущих в государстве.
Заместители Председателя Правительства участвуют в выработке и реализации политики Правительства, контролируют работу групп министерств.
Глава государства определяет количество заместителей Председателя Правительства РФ. Также президентом выделена должность первого заместителя Председателя РФ, хотя на законодательном уровне данная должность не предусмотрена.
Подготовкой решений Правительства РФ занимаются специально уполномоченные лица, а именно федеральные министры, также есть так называемые министры без портфеля, которые не руководят министерством, а просто имеют право голоса на заседаниях Правительства.
Помимо указанных субъектов, в состав Правительства входит Так же в Руководитель Аппарата Правительства. Право назначать на должность руководителя Аппарата Правительства непосредственно имеет Президент РФ.
До 1996 года в состав Правительства входили председатели государственного комитета. Председатель госкомитета руководил, как правило, не отраслью, а сферой управления.
В первом Правительстве И.С Силаева 1990 года было 3 первых заместителя Председателя, 4 заместителя, 14 министров, 8 председателей госкомитетов, Управляющий делами (с 1992 это руководитель Аппарата Правительства).
Во втором Правительстве И.С Силаева 1991-1992 г было: 8 заместителей, один из которых был первым (Кулик Геннадий Васильевич), 21 министр, 26 представителей Госкомитета, Управляющий делами Совета министров РСФСР (на правах министра), Полномочный представитель Председателя Совета министров РСФСР (министр без портфеля)
В Правительстве под непосредственным руководством Президента РСФСР Б.Н Ельцина (с 15.06.1992 Председателем Правительства стал Е.Т Гайдар) находилось 3 первых заместителя Председателя (с 15.06.1992 два первых заместителя), 9 заместителей, 26 министров, 11 представителей госкомитета.
В первом Правительстве В.С. Черномырдина созданном в декабре 1992 было 12 заместителей (два из которых были первыми), 42 министра, 8 представителей госкомитета (в 1996 г. председатели госкомитетов перестали входить в состав Правительства), Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации.
Во второе правительство Черномырдина действовавшего с 1996 по 1998 год входило: 5 первых заместителей, 14 заместителей, 35 министров, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации, Министр РФ.
В Правительстве С.В. Кириенко числилось 5 заместителя Председателя Правительства РФ, 21 министр, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации, Министр РФ Руководитель государственной налоговой службы (до 17 августа 1998 года).
Правительство, созданное в сентябре 1998 года во главе с Е. М. Примаковым, включало в себя 4 первых заместителя, 5 заместителей, 23 министра, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации
В Правительство С.В Степашина, действовавшего в период с 19 мая 1999 года по 9 августа 1999 года входило 2 первых заместителя,3 заместителя, 22 министра, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации. Министр РФ.
В первое Правительство В.В Путина созданное 16 августа 1999 года входило 2 первых заместителя, 3 заместителей, 27 министров, Министр РФ, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации.
В Правительстве, сформированном В. В. Путиным в мае 2000 г., Председатель М. М. Касьянов имел 5 заместителей, в составе Правительства — 26 министров, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации.
В феврале 2004 г. накануне выборов президента В. В. Путин отправил правительство Касьянова в отставку, сформировал новое правительство во главе с М. Е. Фрадковым. После повторного избрания президентом в марте 2004 г. и принесения присяги Путин отправил правительство Фрадкова в отставку и заново сформировал его.
В первое Правительство М. Е. Фрадкова входило 5 заместителей, 17 министров, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации. Во втором Правительстве было 2 первых заместителя, 2 заместителя, 15 министров, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации — Министр Российской Федерации, Первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации — Министр Российской Федерации.
В сентябре 2007 было сформировано новое правительство во главе с В.А Зубковым в его состав, входило 2 первых заместителя, 3 заместителя,15 министров, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации
(Нарышкин Сергей Евгеньевич), Первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации — Министр Российской Федерации (Путилин Владислав Николаевич)
С 8 мая 2008 года свою работу начало второе правительство В.В Путина в него входили: 2 первых заместителя, 6 заместителей, 18 министров, Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации (Собянин Сергей Семенович).
В Правительстве сформированном В.В. Путиным в 2012 году Председатель Д.А Медведев имел 9 заместителей, один из которых являлся первым (Шувалов Игорь Иванович), 23 министра.
С 2018 года в силу вступила новая структура Правительства России, в полном соответствии с ст. 112 Конституции РФ. Среди основных изменений следует выделить наличие 10 заместителей. Произошло преобразование Министерства науки и образования в Просвещение, а массовых коммуникаций и связи — в Цифровое развитие и связи и массовых коммуникаций.
Новое правительство, сформированное в мае 2018 года, во главе с Д. А Медведевым включало в себя 10 заместителей, один из них первый (Силуанов, Антон Германович) и 21 министр (рисунок 2)

Рисунок 2 – Структура Правительства РФ
Правительство возглавляет и обеспечивает согласованную деятельность системы федеральных органов исполнительной власти, состоящей из федеральных министерств и ведомств (федеральная служба; федеральное агентство; федеральная комиссия федеральные надзоры и иные органы).
Некоторыми ведомствами руководит глава страны, такими как кабинеты министров, некоторые службы и агентства. В ведении же правительственного органа находятся следующие ведомства, перечислим основные:
— Минздрав России;
— Росздавнадзор;
— Государственное агентство медико-биологическое;
— Минкультуры;
— Ростуризм и т.д.
Более пятидесяти комиссионных собраний подконтрольны правительственному органу, а это:
Центр аналитики;
Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ;
Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве РФ;
Финансовый университет при Правительстве РФ и др.
Уникальная особенность государственных органов в том, что всем они обладают силой придерживаться политической тенденции практически в любой области, которая является наиважнейшей для государства.
Указ о деятельности правительственного исполнительного органа устанавливает правовые рамки, определяющие границы в пределах нахождения в правительственном составе, а точнее:
— находиться в составе государственного совета, народными избранниками-депутатами Госдумы, народными представителями в законодательных госорганах власти, и представителями органов управления местного значения;
— выполнять должностные обязанности в госорганах, органах местного территориального значения;
— владеть каким-либо бизнесом самостоятельно или с помощью других лиц;
— вести, какую либо деятельность, за денежное вознаграждение, исключение составляют, научная, педагогическая, творческая;
— применять в своих личных целях данные, материально-технические средства, средства, данные финансового характера, которые могут быть использованы только в служебных целях;
— получать вознаграждения за статьи, какие либо появления на публике, в роли представителя правительственного органа РФ.
принимать, пользуясь свои положением от различных лиц, от организаций или физлиц различные виды вознаграждений, либо подарки, либо денежные средства, либо вознаграждения в виде оплаты отдыха.
Для представителей правительства существует масса ограничений на ведение, какого либо собственного дела с использованием средств зарубежных партнеров, их средств, иностранных фирм.
Существует запрет за нахождение в составе, каких либо советах зарубежных компаний, организаций, которые нет, являются государственными, но действуют в нашей стране на нашей территории, если это не предусмотрено его должностными обязанностями госслужащего.
Только глава страны может дать представителю правительственного исполнительного органа разрешение на принятие, какого либо звания, награды, специальные и почетные звания от зарубежных государств и их представителей.
Представители государственного исполнительного органа не вправе в период командировки использовать личные средства за пределами территории нашей страны, разрешен использовать только те средства, что выделяются в качестве командировочных средств. Погашение задолженности представителя исполнительного органа, возможно, только им самим, ни в коем случае другим лицом. В качестве оплаты командировочных расходов, исключение составляют расходы за счет принимающей стороны, если это предусмотрено законодательными актами и нормативно-правовыми нормами, либо по договоренности между правительствами стран на основании международных договоров, либо между иностранными ведомствами сторон, являющимися представителями госорганов.
Соблюдать данные ограничительные правила обязательно и безукоризненно, каждым представителем исполнительного органа власти нашей страны в период нахождения в должности госслужащего и выполнения государственных обязанностей, и заменить их другими запретами невозможно.
Таким образом, в состав Правительства входят Председатель Правительства, заместители Председателя — первые и курирующие отдельные сферы общественной жизнедеятельности, федеральные министры, председатель аппарата Правительства, а также министр без профиля имеющий ран Министра Российской федерации. Члены правительства имеют ряд ограничений связанные с пребыванием в составе Правительства.
Исходя из всего выше сказанного, можно отметить, что в состав Правительства РФ входят различные министерства и ведомства, которые осуществляют исполнительную власть. Данные министерства и ведомства, а точнее только некоторые из них находятся в непосредственном подчинении Президента РФ. Стоит отметить, что Президент РФ тесно взаимодействует с Правительством РФ и Государственной думой. Однако он вправе единолично принимать решения при избрании Председателя Правительства РФ, а также участвовать в законотворческой деятельности и прочее.
Также стоит отметить, что существуют четкие разграничения функций и полномочий Президента РФ и Правительства РФ.
На сегодняшний день государство ведет активную работу по усовершенствованию регулирования вопросов организации и функционирования публичной власти, в связи с этим В конституцию РФ были внесены соответствующие поправки .

2.2. Полномочия и функции Правительства Российской Федерации

Политика совместной работы правительства нашей страны и главы нашей державы, регулируются конституционными нормами и федеральным законом от одна тысяча девятьсот девяносто седьмого года, который так и называется «О правительстве».
Статьи конституции регулируют законодательные рамки полномочий правительственного органа в общих чертах, закон же о правительстве четко их конкретизирует.
По конституции, правительственный орган имеет право на:
— на разработку и представление Госдуме проект федерального бюджета, организацию его обеспечения и выполнение, предоставление отчетных данных о выполненной работе;
— предоставление Госдуме отчетов, которые сдаются один раз в год об итогах своей работы, особенно в плане выполнения задач поставленных Госдумой и главой страны;
— разработку, организацию обеспечения и внедрение в жизнь единой финансово-экономической политики страны;
— организацию и проведение государственной политики в области сохранения культуры, наследия, продвижения науки, поддержки образования, медицины, сохранения окружающей среды;
— управление государственным имуществом;
— разрабатывать и применять меры по обеспечению обороноспособности страны и многое другое.
Организация деятельности Правительства РФ регламентируется Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» и Регламентом Правительства, утвержденным Постановлением Правительства от 1 июля 2004 г. № 260,
Все программы социально-экономического развития, а также законопроектная деятельность реализовывается Правительством в соответствии с установленным законодательством, а также распоряжениями Президента РФ.
Правительство должно участвовать во всех плановых мероприятиях, которые проводятся Президентом РФ.
Статьи 24 — 26 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» определяют полномочия Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства и федеральных министров.
Правительство Российской Федерации возглавляет Председатель в его зону ответственности входит: определение курса движения аппарата Правительства; представление правительства РФ в России и за рубежом; обеспечение деятельности правительства Российской Федерации; организация и проведение заседаний правительства Российской Федерации, проведение заседаний как с составом Правительства РФ, так и начальниками федеральных служб, агентств, ведомств и организаций, находящихся в подчинении Правительства РФ; подписание нормативных документов Правительства РФ; направление Президенту России различных предложений, связанных со структурой органов власти, о ротации кадров на уровне своих заместителей и министров, о взысканиях и поощрениях подчиненных сотрудников; распределение полномочий аппарата Правительства РФ, постоянное информирование Президента РФ о деятельности Правительства Российской Федерации.
У Председателя Правительства в подчинении имеется ряд заместителей, полномочия которых состоят в следующем: в ходе заседаний Правительства РФ подготавливают постановления и распоряжения Правительства РФ, вырабатывают его политику, обладают правом решающего голоса, регулируют деятельность органов исполнительной власти, каждый в своем направлении, реализует исполнение распоряжений Президента РФ и Правительства РФ, изучают проекты различных постановлений и распоряжений, представленные в соответствующий комитет при Правительстве РФ, реализуют другие полномочия, предоставленные федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
Федеральные министры имеют право быть участниками в совещаниях Правительства РФ с правом решающего голоса в определении направления деятельности, в разработке постановлений и распоряжений Правительства РФ, а так же реализуют их исполнение. Федеральные министры наделены полномочиями руководителей федеральных министерств, они синхронизируют и контролируют функционирование федеральных органов власти. Федеральные министры, по представлению руководителей федеральных органов исполнительной власти назначают и освобождают от должности заместителей руководителей, находящихся в ведении федеральных министерств. Без обязательного участия федеральных министров Правительство РФ не может решать вопросы входящие в их компетенцию. Реализуя свои полномочия федеральные министры отчитываются перед Правительством РФ, а по другим вопросам, определенным Конституцией РФ и федеральными законами подотчетны Президенту РФ.
Основной формой работы Правительства РФ являются, на основании ст. 27 Федерального Конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации», заседания, которые в большинстве случаев носят открытый характер, но бывают и исключения, на закрытых заседаниях обсуждаются отдельные вопросы, связанные с режимом секретности (например, при работе с секретными документами).
В ходе Правительственных заседаний разрешаются вопросы о:
— о передаче в ведение вопросов Государственной о результатах исполнения деятельности бюджета, фондов действующих не зависимо от бюджета;
— разработке программ экономического и планов социального развития, направленных на расширение свободных экономических зон;
— составлении перечня товаров, по которым осуществляется работа государства упорядочении цен;
— разработке производства государством ценных бумаг;
— представлении законопроектов в Государственную Думу;
— и многое другое.
На заседаниях правительства в обязательном порядке должны участвовать Председатель Правительства и федеральные министры. В случае вынужденного отсутствия, они должны уведомить об этом Председателя Правительства РФ. На заседании должно присутствовать не меньше половины представителей от общего количество членов совета. В качестве руководителя выступает Председатель Правительства РФ. При его отсутствии может быть назначен в качестве руководителя один из членов министерства. Президент РФ может принимать участие в заседании в качестве председательствующего.
В некоторых случаях, когда требуется рассмотрение отдельных вопросов, могут приглашаться руководители федеральных органов исполнительной власти, а также руководители иных структур, которые имеют отношение к рассматриваемой проблеме. Состав участников определяется заранее, все лица, участвующие в заседании, регистрируются аппаратом Правительства.
Кроме того, принять участие в заседаниях Правительства РФ (с предварительным уведомлением на кануне дня заседания руководителя Аппарата Правительства) могут представители палат Федерального Собрания, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Счетной палаты РФ, Центрального банка России и иные лица в соответствии с федеральными законами.
В зал заседаний запрещено проносить кино — видео и фотоаппаратуру, средства связи и звукозаписывающие устройства.
Руководителем Аппарата Правительства определяется возможность получения СМИ сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Правительства РФ, а так же о присутствие их представителей и ведении кино, видео, звукозаписи и фотосъемок на заседаниях Правительства РФ.
Не позднее чем за сутки до начала заседания Члены Правительства, ответственные лица органов и организаций, которым высланы алгоритмы действия план заседания имеют право представить свои замечания и предложения к ним.
Ответственный представитель Аппарата Правительства вырабатывает образец плана заседаний Правительства РФ (по согласованию с компетентными лицами Правительства РФ) и выдвигает его Председателю Правительства РФ. Председателя Правительства РФ может внести предварительный документ для обсуждения на заседание Правительства. Внеплановые вопросы на заседаниях могут быть рассмотрены на основании решения Председателя Правительства РФ.
Шестимесячный срок необходим Правительству РФ для решения вопросов
Как правило, на четвертый день недели, выпадает на установление дальнейших действий, проводятся собрания Правительства РФ с периодом не реже 1 раза в месяц. Заседания, которые проводятся вне очереди, собираются по мере необходимости, в зависимости от желания Председателя Правительства РФ, а при его отсутствии – лицом, замещающим Председателя Правительства РФ.
На заседании выступать с докладами могут члены Правительства РФ, руководители иных органов исполнительной власти, а также лица, исполняющие их обязанности. По решению председательствующего на заседании также могут выступать должностные лица, занимающие руководящие должности в органах исполнительной власти.
Время для выступления определяется председательствующим. В основном для выступления с докладом устанавливается ограничение по времени в 15 минут, для содокладов –10 минут, для выступлений в прениях — ограничивается 5 минутами.
Решения на заседаниях Правительства РФ, обычно, принимаются общим согласием. Так же на основании предложения члена Правительства РФ по решению председательствующего может быть проведено голосование. В данном случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства РФ. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. По требованию члена Правительства РФ или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Правительства РФ может быть занесено в протокол заседания.
После завершения заседания члены Аппарата Правительства должны составить соответствующие протоколы, которые должны быть подписаны заместителем Правительства РФ, а также Руководитель Аппарата правительства. На все это дается не более 48 часов прсле завершения заседания.
В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Правительства, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает поручения федеральным министерствам, иным федеральным органам исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
В соответствии со статьей 29 ФКЗ «О Правительстве РФ» для решения оперативных вопросов Правительство РФ по предложению его Председателя может образовать Президиум Правительства РФ, заседания которого проводятся по мере необходимости. Решения Президиума Правительства РФ принимаются большинством голосов от общего числа его членов и не должны противоречить актам Правительства РФ, принятым на заседаниях. Правительство РФ вправе отменить любое решение своего Президиума.
Президиум собирался: при первом и втором Правительстве И.С. Силаева, Правительстве Б.Н. Ельцина — Е.Г.Гайдара, при первом и втором Правительстве В.С.Черномырдина, при Правительстве С.В. Кириенко, при Правительстве Е.М Примакова, при Правительстве С.В. Степашина, при первом и втором Правительстве Путина, при Правительстве Д.А Медведева.
Таким образом, порядок организации деятельности Правительства Российской Федерации отражен в ФКЗ о Правительстве РФ, а также в Постановлении Правительства РФ «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации».
Основной формой работы Правительства РФ являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц. На заседаниях в обязательном порядке присутствуют заместители и министры, а также приглашаются руководители федеральных органов исполнительной власти. На заседаниях обсуждаются особо важные вопросы государственной жизни.
Для решения оперативных вопросов Правительство РФ по предложению Председателя может образовывать Президиум Правительства. Решения Президиума Правительства РФ принимаются большинством голосов от общего числа его членов.

Вывод по 2 главе

Так, Федеральный конституционный закон устанавливает, что Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды .
Президент РФ непосредственно руководит работой всех органов исполнительной власти, это на сегодняшний день предусмотрено Конституцией РФ.
Кроме того, Федеральным конституционным законом устанавливаются новый порядок назначения на должность членов Правительства Российской Федерации, предусматривающий усиление роли палат Федерального Собрания Российской Федерации, порядок освобождения от должности членов Правительства Российской Федерации, порядок прекращения полномочий Правительства Российской Федерации, в том числе в связи с выражением Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации недоверия Правительству Российской Федерации.
Также Федеральным конституционным законом в развитие положений Конституции Российской Федерации закрепляются полномочия Правительства Российской Федерации в области социального обеспечения, защиты семьи и детства, здравоохранения, взаимодействия с институтами гражданского общества и иных областях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стоит отметить, что на сегодняшний день Правительство РФ является коллегиальным органом, который непосредственно осуществляет исполнительную власть. В состав данного органа входит председатель, заместители и непосредственные руководители министерств. Основной задачей данного органа является решение всех вопросов на государственном уровне, также данный орган весьма активно принимает участие в принятии различных законопроектов. Стоит отметить, что Правительство должно осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
Конституция гласит, что должно быть четкое разделение власти, и каждая из ветвей является автономной.
Каждый раз после избрания Президента формируется новое Правительство, т.е. Правительство действует только до выборов нового президента. Президент выбирает нового председателя Правительства и формирует новый состав кабинета министров.
Правительство выполняет определенные функции, которые заключается в обеспечение соблюдения законов, решения важных государственных и общественных вопросов и многое другое.
Отметим, что каждый год Правительство должно подводить итоги и отчитываться перед Президентом РФ, а также Законодательным Собранием. С этой целью Правительством должен составляться соответствующий отчет. В случае если, законодатели потребуют информацию о ходе процесса разработки нормативных актов, то правительство должно ее предоставить в кратчайшие сроки.
Стоит отметить, что если Конституция не запрещает принимать участие в решении государственных вопросов региональными органами, то они в полной мере могут принимать активное участие в этом по распоряжению Правительства.
На сегодняшний день очень важным является закон «Об Администрации Президента РФ», так как он позволяет избежать дублирования Правительства и Администрации Президента РФ. Данный закон позволит разграничить полномочия, а также функции Правительства и Администрации. Таким образом, цель и задачи данной работы были достигнуты.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации. [Электронный ресурс]: Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Консультант Плюс. информационно-правовой портал. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399 (дата обращения: 05.12.2020).
2. Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 N 4-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»
3. О Председателе Правительства Российской Федерации: указ Президента РФ [Электронный ресурс]: от 08.05.2018 г. № 209 // Президент России.: официальный сайт. URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/43032 (дата обращения: 05.12.2020).
4. О структуре федеральных органов исполнительной власти: указ Президента РФ от [Электронный ресурс]: 15.05.2018 № 215 // Гарант.ру.: информационно-правовой портал. URL: http://www.garant.ru/law/// Гарант.ру.: информационно-правовой портал. URL: http://www.garant.ru/law/ 71942842 (дата обращения: 05.12.2020).
5. О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации: постановление Правительства РФ [Электронный ресурс]: от 01.06.2004 N 260 (ред. от 31.10.2019) Гарант.ру.: информационно-правовой портал. URL: http://www.garant.ru/law/ 187076 (дата обращения: 05.12.2020).

Литература
6. Акопов, Л.В., Выголовский Д.С. Российское правительство: история, теория, конституционный статус.: монография. Ростов-на-Дону, 2011.
7. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации : учебник для вузов. Москва: изд-во Норма, 2018.
8. Бахрах Д. Н. Административное право: учебник для вузов. Москва: изд-во Норма, 2019.
9. Белонучкин Г.В. Правительство России и федеральные органы исполнительной власти // структурный справочник. Москва: 2015.
10. Бобылев А. Н., Горшков Н. Г., Ивакин В. И. Исполнительная власть в России: теория и практика ее осуществления. Москва: Издат. дом право и государство, 2016.
11. Вахрин П.И. Правительство РФ: пути формирования и современные реалии Москва: Изд-во Дашков, 2016.
12. Гаджимагомедов Г.А., Ивлиев Г.П. Участие Правительства Российской Федерации в законодательной деятельности. Москва: Изд-во Норма, 2018.
13. Дзидзоев Р.М. Правительство России: некоторые вопросы формирования и состава // Конституционное и муниципальное право. 2017. № 12. С 20-31.
14. Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Журнал российского права 2015. № 11. С. 22-24.
15. Колчин С.П. Особенности формирования правительства Российской. Москва: Изд-во Юнити, 2015.
16. Килясханов И.Ш. Исполнительная власть в системе государственной власти. Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: материалы научно-практической конференции. Москва: Изд- во Юнити-Дана, 2015.
17. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации // Конституционное и муниципальное право. 2017.№ 5. С.45-48.
18. Лучин В.О. Конституционные деликты // Государство и право. 2014. № 1. С.18.
19. Окуньков Л. А. Правительство и Президент (грани взаимодействия) // Журнал Российского права. 2018. № 9. С. 82.
20. Приймак Д. Ю. Конституционно-правовой статус Председателя Правительства РФ // Закон и право. 2016. № 7. С 5-7.
21. Сафронова, А. М. История государственных учреждений России: 1917– 2000-е гг. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та,2017. С 81-83.
22. Стахов А.И. Административное право России: учебник. Москва: Изд-во Юрайт, 2015.
23. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития. Москва: Изд-во Новая Правовая культура, 2014.
24. Хорьков В.Н. К вопросу о правовом статусе Правительства Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 10. С.16.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф