Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Производство стирола дегидрированием этилбензола. Процессы управления качеством проекта»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1. Теоретические основы качества проекта
1.1. Понятие и сущность качества
1.2. Подходы к управлению качеством проекта
Глава 2. Сравнительный анализ процессов управления качеством проекта по ГОСТ Р ИСО 10006-2019 и ГОСТ Р ИСО 21500-2014
2.1. Сущность и понятие проекта
2.2. Процессы управления качеством проекта по ГОСТ Р ИСО 10006-2019
2.3. Процессы управления качеством проекта по ГОСТ Р ИСО 21500-2014
2.4. Практический пример управления качеством проекта
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Создание портфеля компаний в компании начинает становиться все более и более трудным, особенно там, где рынки очень изменчивы, а успех проекта подвержен высокой неопределенности. Знание того, как выбирать проекты на основе изменений в стратегии организации, важно для управления предприятием.
Для стабильного развития компании следует обратить внимание на структуру портфеля проектов, которая может варьироваться в зависимости от жизненного цикла компании. Например, на ранних этапах жилищного и коммунального снабжения компания запустит многие из своих проектов, направленных на улучшение основного продукта и бизнес-процессов, и переключит свое внимание на партнерские и новые рынки в будущем. В зависимости от того, на каком этапе находится компания, подобные типы проектов могут быть полезными и вредными. В данной работе «Каким должно быть управление проектами в компании по разным вопросам в жизненном цикле?» Мы пытались найти ответ на вопрос. Также важно сбалансировать подходы к управлению типами проектов с типами проектов в портфеле, такими как высокий уровень неопределенности в портфеле.
Качество как совокупность характеристик продукции и услуг относящиеся к их способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности многократно. Современная продукция и услуги тесно взаимосвязаны, они как бы проникают друг в друга. Поэтому необходимо рассматривать одновременно и как качество продукции и как качество услуг.
На основании вышеизложенного цель настоящей курсовой работы – исследовать процессы управления качеством проекта в соответствии с государственными стандартами.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
 раскрыть понятие и сущность качества;
 выделить подходы к управлению качеством проекта;
 охарактеризовать процессы управления качеством проекта по ГОСТ Р ИСО 10006-2019;
 выделить процессы управления качеством проекта по ГОСТ Р ИСО 21500-2014.
Объектом курсовой работы выступает качество проекта, предметом – процессы управления качеством проекта.
Теоретической базой исследования послужила нормативно-правовая база и учебно-методическая литература в области проектного управления и управления качеством.
Методическая база исследования: анализ нормативных и литературных источников, сравнительный анализ показателей, обобщение, группировка.
Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы.

 

Глава 1. Теоретические основы качества проекта

1.1. Понятие и сущность качества

Общая методология определения экономической эффективности связана с влиянием производства на истощенные ресурсы (издержки), то есть с результирующим экономическим воздействием на стоимость его достижения.
Японский экономист Каору Исикава сосредоточился на контроле затрат и управлении качеством продукции для обеспечения производительности. Основываясь на интегрированном управлении качеством продукции с участием всех сотрудников и сотрудников, включая президента компании, каждая компания может создавать более качественные продукты при меньших затратах, увеличивать продажи, увеличивать свои доходы и становиться лучше организация. Реализация предложенных им принципов и целей «циклов качества» позволяет обеспечить качественную работу сотрудников и выпуск продукции без дефектов, в частности: улучшение производства и развитие бизнеса, достойную рабочую среду, основанную на уважении к У индивида благоприятные условия для проявления личности и его способностей, неограниченные возможности [5, с. 138].
Важный вклад в развитие менеджмента качества внесли американские ученые в США. Деминг и Дж. Джуран. Философия качества и методы ее поддержания, разработанные вышеупомянутыми учеными, впоследствии легли в основу теории тотального управления качеством.
В частности, США Деминг разработал программу, основная идея которой: «В основе качества продукции лежит качество работы и управление качеством на всех уровнях, то есть такая организация работы групп людей, когда каждый работник пользуется работа. » В то же время он подчеркнул важность ответственности за качество работы как на индивидуальном уровне (исполнитель), так и на государственном уровне (коллектив) и на уровне бизнеса.
Дж. Джуран подчеркнул необходимость улучшения управления для улучшения качества продукции, что должно изменить культуру управления качеством продукции. В его развитой терминологии в области качества лежит понятие «менеджмент качества», что означает, что менеджмент достигает качества результата деятельности [11, с. 338].
Понятие «качество» с точки зрения потребителя рассматривается многими авторами. Таким образом, американский эксперт Дж. Харрингтон подходит к этой идее следующим образом: качество «соответствует ожиданиям потребителя по цене, которую можно выдержать при необходимости». Высокое качество «превосходит ожидания потребителей по более низкой цене, чем планировалось».
Для производителя продукты без дефектов, которые могут негативно повлиять на их продажу, имеют наибольшую ценность. Для потребителя самая высокая цена появляется только тогда, когда свойства продуктов максимально соответствуют их интересам. Поэтому производитель всегда должен уделять все внимание удовлетворению потребительского спроса. Именно эта проблема удовлетворения спроса существует сейчас, поскольку рынок насыщен продуктами, а новые потребности не могут быть удовлетворены традиционными формами услуг, что приводит к негативным результатам для бизнеса.
Американский эксперт по качеству А. Фейгенбаум разработал идею комплексного управления качеством, которая включала в себя учет всех факторов, влияющих на его качество и управление на всех этапах производства и между всеми подразделениями компании. На данный момент понятие «системы обеспечения качества» получило широкое распространение, которое включает в себя не только разработку и производство качественной продукции (услуг), но и качество всей деятельности компании.
Эволюция концепции систем управления качеством и качеством так или иначе связана с деятельностью в области стандартизации, технология которой становится все более важной в наше время. Развитие экономических связей между странами и расширение стандартизации в промышленно развитых странах требует их координации. В октябре 1946 года 25 стран под эгидой Организации Объединенных Наций создали Международную организацию по стандартизации (ИСО), которая в настоящее время успешно работает [19, с. 76].
Таким образом, активный научный поиск в области управления качеством продукции предлагает пересмотреть ее роль в экономическом развитии и сформировать новые подходы к управлению ею. Логическим следствием развития теории качества было то, что категория качества продукции была признана общеэкономической.
Принимая во внимание тот факт, что качество продукции является интегрированной концепцией, которая является результатом деятельности персонала, рекомендуется, чтобы определение управления качеством продукции было предложено в качестве скоординированной деятельности, которая состоит из руководящих и контрольных мер по установке, защите, и соблюдение необходимого уровня качества продукции при разработке, строительстве и эксплуатации, что достигается путем систематического контроля качества работ персонала и целевые эффекты и элементы, от которых это зависит.

 

1.2. Подходы к управлению качеством проекта

Существует два общепризнанных аспекта практики управления качеством в проектах: процессы проектов, управляемые системой управления проектами, и качество проектов и продуктов и услуг. Невыполнение любого из этих двух аспектов может оказать существенное влияние на продукты и услуги проекта, пользователя проекта и других заинтересованных сторон, а также организации проекта.
В общих чертах, качество проекта рассматривается как результативность работы по созданию продукта проекта на основе согласованных с клиентом критериев или действующих эталонных контрактов и без потери бюджета [21, c.78].
Самая важная особенность, которую нужно использовать в управлении проектом – его положительное воздействие на эффективность деятельности организации.
Эффективность систем управления проектами в любой организации определяется, как способность окупить инвестиции, вложенные в проект. Поэтому вопросы обоснованности проекта имеют первостепенное значение при планировании и реализации. Исследования в области корпоративного управления показывают, что организации, которые успешно интегрируют стратегическое планирование и управление и получают максимальную отдачу от среднего показателя по отрасли, часто будут обсуждать в своих публикациях вопросы управления и использования административного офиса. Основной целью создания проектного офиса является получение преимуществ за счет внедрения методов, процессов и стратегий управления проектами. Для достижения этой цели необходимо предоставить положительные преимущества, которые можно получить от PMO. Можно выделить некоторые положительные проектного офиса:
1. Усилия по разработке и диверсификации ресурсов и, следовательно, снижению затрат.
2. Координировать и распределять ресурсы между текущими программами, тем самым устраняя необходимость координации между проектами.
3. Содействовать распределению и сокращению ресурсов и, таким образом, снизить стоимость проекта.
4. Обеспечить защиту механизма.
5. Единство и прозрачность стиля руководства обеспечивает планирование и прогнозирование экономики при реализации проекта.
6. Убедитесь, что результаты реализации стратегии соблюдаются. Обеспечивает правильное согласование целей портфеля проектов, установленных в соответствии с экономической стратегией.
7. Персонал проекта экономического развития будет применять профессиональное развитие, управление проектами и развитие культуры проекта. Обучение персонала управлению проектами обеспечивает общую производительность. Наличие центра координатора по вопросам обучения и использование аналогичного подхода в управлении проектами упрощает вышеуказанный процесс.
Сбор информации о текущих проектах в одном месте обеспечивает снижение затрат на управление проектами, повышает качество получаемой информации и позволяет определять потенциальные причины и последствия
 Поэтому наличие проектного офиса с управлением проектом обеспечит эффективность проекта и обеспечит полное достижение всех достигнутых целей. В целях повышения эффективности системы управления проектами в экономическом секторе важно учитывать рекомендации специалистов по управлению проектами:
 1. Выявить и определить признаки и симптомы неадекватного управления проектом
 Выявление симптомов с возможными причинами неэффективного управления проектом:
 Ознакомление проекта с научно-методической литературой по управлению проектами.
 Текущий аудит непрерывных проектов;
 Анализ завершенных проектов.
 3. Определить возможности для упрощения системы управления проектами и определения конкретных возможностей;
 Создание совместного проекта, целью которого является минимизация и смягчение потенциальных причин неэффективного управления проектами.
 5. Выполнение совместной программы, оценка результатов и определение областей для дальнейшего совершенствования.
 Профессионалы признают требования к качеству проекта,
 Мертвая неспособность уложиться в сроки. В данном случае речь идет о задержках в реализации плана, перенаселении финансовых, материальных и трудовых затрат, а также о штрафах и штрафах за контракты. И в этом направлении можно отметить, что существует потенциальный уровень производительности со стороны персонала, который может привести к высокой текучести кадров, психологическому стрессу, низкой мотивации и плохому психологическому климату;
В этом случае стоит отметить, что фактические затраты значительно превышают предлагаемый бюджет.
Качество Низкое качество обработки. Согласно этому критерию, список руководителей в процессе и проекте несбалансирован и часто чрезмерно вовлечен,
Ресурс низкого качества управления активами. Умножение и переход от одного вида бизнеса к другому, дублирование задач, сотрудничество с профессионалами из других отделов — участниками проекта.
Таким образом, для выявления и предотвращения потенциальных причин этих распространенных ошибок во время реализации проекта, многие из них включают усилия по управлению проектом.
Использование Системы управления проектами в разделе «Экономика» позволяет вам ставить цели максимально точно и разумно, а также отслеживать реализацию проекта, минимизировать потенциальные риски, использовать имеющиеся ресурсы и планы как можно скорее, Оценивать потенциальные показатели и вносить практические коррективы в течение проекта. Я учился и анализировал успешно завершенные проекты. [25] Стратегическое управление является неотъемлемой частью лидерства, которое является важной частью долгосрочной стратегии развития компании, оценивая сильные и слабые стороны компании для достижения целей, стабильности и конкурентоспособности организации. Структура стратегического управления представлена на рисунке 2.
План компании — это долгосрочный план развития компании, который устанавливает все «правила», которые должны соблюдаться для достижения целей компании.
Реализация стратегии включает в себя действия, которые обеспечивают полное раскрытие полной и текущей стратегических целей. Этот процесс начинается с выделения важных областей. Стратегические направления не только отражают направления изменений, но и отражают характер новой стратегии компании. Вот почему реализация новой стратегии не выходит за рамки важных стратегических изменений.
Реализация стратегии экономического развития не может быть гарантирована одним или двумя проектами, необходимыми для создания портфеля проектов. Портфель проектов содержит специализированные программы сотрудничества, необходимые для достижения последовательных стратегических целей. В этом случае в качестве примера можно привести следующее: увеличить долю рынка, создать и поставить несколько товарных линий, настроить каналы продаж, а затем представить новые функции продукта. Например, в качестве портфеля проектов мы можем перечислить инфраструктуру, получить информацию о запасах и найти новые продукты на рынке. Следовательно, портфель проектов — это набор программ и проектов, поддерживающих выбранную стратегию. Важно определить тип портфеля проектов экономически. Классы X классов определяют следующие классификации.
 Стратегические — проекты «Юмор» будут реализованы, когда они смогут достичь четко определенных стратегических целей;
 Работа — хозяйствующие субъекты для увеличения операций;
Comp Keeping the Compact — проекты, необходимые для обеспечения и поддержания эффективности бизнеса.
Следовательно, использование системы управления проектами обеспечивает полную эффективность существующих проектов, что, в свою очередь, приводит к важным изменениям в рабочей силе, что приводит к увеличению конкурентного преимущества. В реализации стратегии развития уникальная ценность системы управления проектами зависит от уровня развития бизнеса, если есть опыт в местном бизнесе и усилия по достижению нового этапа развития. В настоящее время компания использует крупные программы стратегического развития, которые могут включать в себя десятки проектов. Для реализации стратегии развития в проектном подходе необходимо использовать конкретные компоненты системы управления проектами.
Следующие элементы были выявлены после изучения различных источников.
1. Тактическое тело. Этот элемент характеризуется сложностью различных методов, инструментов, инструментов, теорий и подходов, разработанных и реализованных для реализации проекта, которые представляют конкретный метод управления проектом и объясняют, как выполнять эту работу.
2. Организационная единица устанавливает последовательность действий и взаимодействия для всех участников проекта, представленных командой проекта и 3 членами.
Программы: управление проектом, а также административные и регулирующие органы (офис проекта, координационный комитет, организационный совет);
Члены команды проекта и органы управления проектом.
Поддержка документов включает в себя различные правила общения, конкретные этапы проекта на всех этапах проекта, советы по внедрению, специальные правила для документов управления
Аппаратно-программный компонент содержит программно-аппаратный комплекс с календарем ввода проекта для проекта.
4. Мотивирующий орган должен определить факторы, которые могут повлиять на выполнение предлагаемых мероприятий, которые могут обеспечить эффективное управление проектом [22].

 

Глава 2. Сравнительный анализ процессов управления качеством проекта по ГОСТ Р ИСО 10006-2019 и ГОСТ Р ИСО 21500-2014

 

2.1. Сущность и понятие проекта

Согласно PMBoK 5, проект представляет собой временную организацию, предназначенную для создания уникального продукта, услуги или продукта. Временная природа проектов относится к определенному началу и концу. Окончание выполняется, когда цели проекта достигнуты или проект завершен, потому что цели не могут быть достигнуты или проект больше не нужен.
Например, проект по созданию памятника общегосударственного значения даст долгосрочные результаты. Проекты также могут быть обусловлены социальными, экономическими и экологическими последствиями самого проекта. Поскольку финансовая сущность проекта состоит в том, чтобы ознакомить потенциального инвестора с сущностью бизнес-идеи, разработанной как проект, который предлагается реализовать, и заинтересовать его в участии в нем, проект должен соответствовать определенным критериям [17, c.45], приведенным на рисунке 1.

Рисунок 1 – Критерии проекта
Эти критерии
— Завершено — Программа должна содержать все необходимые элементы для подробного описания бизнес-идеи, которая должна включать всю информацию, необходимую для принятия положительного инвестиционного решения.
— Важность — информация, содержащаяся в проекте, должна быть не только полной, но и актуальной, то есть не должна быть ненужной, нарушать бизнес-концепцию и быть установленной.
— Нейтральность — — Все аспекты, преимущества и недостатки бизнес-идеи должны быть отражены в проекте главным образом;
— Правда и надежность. Программа должна собираться на основе достоверной информации, а преднамеренное искажение записей не учитывает красоту бизнес-идей. Все числа должны быть проверены путем правильного расчета:
— Прозрачность — проект должен быть написан логически и для того, чтобы пользователи могли понять обоснованность входных параметров и выводов.
— Гибкость — Поскольку условия среды постоянно меняются с точки зрения рыночных условий, необходимо скорректировать проект, который должен осуществляться при низких затратах труда. В случае нетерпимости в ходе реализации проекта вносятся коррективы, которые включают меры по изменению для достижения максимальных результатов в новых ситуациях;
— Мониторинг — с помощью системы наборов показателей программа позволяет отслеживать сроки, размеры продукта, предложения и продажи, а также соответствие запланированным показателям;
Прозрачность — одно из важнейших требований проекта — должна быть написана на элегантном языке с использованием приемлемого словарного запаса.
— Компактный и настраиваемый — лучший размер проекта в формате А4 — не более 35-50 страниц. Я сказал нет. Это усложняет мнение потенциальных инвесторов. Вся информация должна быть собрана в разделах, без двусмысленности и повторения.
— Видимость. Рекомендуется использовать визуальные образы для прозрачности, но модерацию следует принимать во внимание во всем, включая графику, графику, изображения. Важно использовать только те, которые отражают основной характер предлагаемого бизнеса [11, с. 47].
Не существует строгого стандарта для обучения. Настройка, процедура и спецификация будут определяться списком компаний, размером компании, целями проекта и возможностями развития бизнеса. Помимо обычных разделов, в творческий проект добавлен раздел «Правовая защита».
Хотя многие факторы влияют на содержание проекта, у процесса создания проекта есть много общего. В частности, любой проект, предложенный для будущего инвестора, должен содержать убедительно связанные части [8, с. 57], как показано на рис 2.
Предложенный подход обобщает многолетний опыт развития предпринимательства. В его основу положено определение факторов, влияющих на обеспечение устойчивости бизнеса и конкурентного преимущества с учетом реального состояния предпринимательской среды в России.


Рисунок 2 – Структура проекта

Согласно предлагаемому подходу, рекомендуется использовать систему рейтингов для оценки деловой оценки комплексной бизнес-оценки, и максимальный рейтинг должен варьироваться в зависимости от желаемого инвестиционного результата [16, с. 47].
Сходства с требованиями к оценке проектов в России не обнаружены, что сильно мешает качественной оценке и является несколько субъективным.
Поскольку показатели качества проекта не оцениваются напрямую, для анализа проекта лучше использовать профессиональный подход.
Интегрированный подход к анализу проекта не только учитывает разносторонний характер этого документа, но также обеспечивает цели и потребности различных участников проекта, обеспечивая тем самым полный набор задач на каждом этапе [12, с. 78].
Подумайте о более широкой структуре и содержании творческого проекта [26, стр. 58] 1. Резюме. Представлены основные результаты и выводы проекта и каждого раздела. Цель института — привлечь внимание и привлечь позитивное мнение инвесторов,
2. Анализ рынка — описывает тенденции и тенденции макроэкономических тенденций, предоставляет результаты SWOT-анализа, определяет масштабы бизнеса и перспективы роста, предоставляет результаты анализа конкурентных рынков. Наиболее важные факторы успеха и конкурентоспособности компании,
— Маркетинговый план — Маркетинговая стратегия дана — План действий, призванный донести до потребителей один или несколько креативных продуктов: продукт, цена, дистрибуция, маркетинг. В частности, цели, технические показатели, новости о поведении потребителей, важности аналогов или креативных продуктах,
— План продаж — Создает результаты прогноза продаж;
— Продуктовый план — компания обеспечивает точность производственного процесса и необходимого оборудования;
— Организационный план — Демонстрирует, как достичь целей, изложенных в проекте через организационную структуру предприятия.
— Правовая защита — обеспечивает уровень распространения информации об одном или нескольких новых изобретениях (демонстрации, выставки в СМИ).
— Финансовый план — Обеспечивает финансовое обеспечение надежности проекта: будущие финансовые отчеты, показатели эффективности,
— Риски и гарантии — Описывает риски, связанные с реализацией нового проекта, и определяет конкретные шаги по их снижению.
При построении проекта следует обратить внимание на следующее [20, стр. 196]:
— отсутствие грамматических и орфографических ошибок в тексте;
— Привязка к небольшому проекту может быть гладкой. Для документов свыше 80 страниц — сложно;
— Конструкция должна быть регулируемой.
Разработка концепции проекта направлена на установление конечных целей проекта и выбор лучших способов их достижения. На данном этапе в качестве первоначального подхода была установлена оценка целей на уровне эффективности.
Самая важная особенность, которую нужно использовать в управлении проектом – его положительное воздействие на эффективность деятельности организации.
Эффективность систем управления проектами в любой организации определяется, как способность окупить инвестиции, вложенные в проект. Поэтому вопросы обоснованности проекта имеют первостепенное значение при планировании и реализации. Исследования в области корпоративного управления показывают, что организации, которые успешно интегрируют стратегическое планирование и управление и получают максимальную отдачу от среднего показателя по отрасли, часто будут обсуждать в своих публикациях вопросы управления и использования административного офиса. Основной целью создания проектного офиса является получение преимуществ за счет внедрения методов, процессов и стратегий управления проектами. Для достижения этой цели необходимо предоставить положительные преимущества, которые можно получить от PMO. Можно выделить некоторые положительные проектного офиса:
1. Усилия по разработке и диверсификации ресурсов и, следовательно, снижению затрат.
2. Координировать и распределять ресурсы между текущими программами, тем самым устраняя необходимость координации между проектами.
3. Содействовать распределению и сокращению ресурсов и, таким образом, снизить стоимость проекта.
4. Обеспечить защиту механизма.
5. Единство и прозрачность стиля руководства обеспечивает планирование и прогнозирование экономики при реализации проекта.
6. Убедитесь, что результаты реализации стратегии соблюдаются. Обеспечивает правильное согласование целей портфеля проектов, установленных в соответствии с экономической стратегией.
7. Персонал проекта экономического развития будет применять профессиональное развитие, управление проектами и развитие культуры проекта. Обучение персонала управлению проектами обеспечивает общую производительность. Наличие центра координатора по вопросам обучения и использование аналогичного подхода в управлении проектами упрощает вышеуказанный процесс.

 

2.2. Процессы управления качеством проекта по ГОСТ Р ИСО 10006-2019

ГОСТ Р ИСО 10006-2019 [2] представляет собой руководящие указания по менеджменту качества в проектах. Он определяет принципы и практики менеджмента качества, внедрение которых значимо и оказывает влияние на достижение целей в области качества в проектах. Настоящий стандарт согласован с ИСО 9000:2015 и ИСО 9001:2015 и дополняет руководящие указания стандарта ИСО 21500:2012.
Этапы проекта — разделить жизненный цикл проекта на управляемые уровни управления, такие как разработка концепции, разработка, реализация и завершение
Процедуры проекта необходимы для реализации проекта, а также для продажи продукта или услуги.
Для достижения цели проекта управление проектом должно осуществляться в рамках системы управления качеством.
Процесс общения с потребителями включает в себя создание, поддержание и расширение прочных отношений с потребителями. В настоящее время управление взаимоотношениями с клиентами меняется не только на одного потребителя.
Реализация процесса в системе менеджмента качества определяет следующие условия взаимоотношений с потребителем:
1) понимать требования и постоянно их выполнять;
2) рассматривать процессы с точки зрения повышения их ценности;
Для достижения эффективной реализации процессов 3)
4) Улучшение процессов на основе информации и оценки данных.
В разделе государственных стандартов разъясняются основные требования к товарам и услугам, предоставляемым потребителем. Давайте посмотрим на них.
Идентификация будет проводиться на начальных этапах сотрудничества с заказчиком. Определение целевого пользователя означает возрастные ограничения, внешние вариации, вкус, стиль, осведомленность, уровень дохода.
Каждая компания создает образ потребителя, который согласен с упомянутыми продуктами или услугами.
Связь между заказчиком и организацией осуществляется через наличие обратной связи:
1) Информация о продуктах и услугах — использование Личного кабинета, буклет жалоб и предложений на сайте;
2) запросы, контракты или заказы, в том числе изменения — постоянный учет потребностей клиентов;
Получать отзывы потребителей о продуктах и услугах, включая жалобы,
4) управление или управление потребительской собственностью;
5) Установить конкретные требования, связанные с действиями в непредвиденных ситуациях, где это уместно.

 

2.3. Процессы управления качеством проекта по ГОСТ Р ИСО 21500-2014

ГОСТ Р ИСО 21500-2014 [3] представляет собой руководящие указания по менеджменту качества в проектах. Он определяет принципы и практики менеджмента качества, внедрение которых значимо и оказывает влияние на достижение целей в области качества в проектах. Настоящий стандарт согласован с ИСО 9000:2015 и ИСО 9001:2015 и дополняет руководящие указания стандарта ИСО 21500:2012.
Определяет процессы управления проектами, уникальные для управления проектами, и способы управления проектами.
Процессы управления продуктом для определения особых потребностей и потребностей в управлении проектом и для создания конкретного продукта, услуги или продукта. Состав этих процессов основан на желаемых результатах.
Поддержка управления проектами для некоммерческих процессов вносит логический вклад в процессы управления проектами.
Стандарт определяет следующие процессы управления качеством проекта:
1. План качества — определяет, какие стандарты качества применяются к проекту, от какой работы они зависят и что необходимо сделать для их достижения.
2. Обеспечение качества — Регулярно проверяет общее развитие проекта, чтобы убедиться, что проект будет соответствовать установленным стандартам.
3. Контроль качества: выявление различий в качестве для установленных стандартов, анализ выявленных факторов и поиск путей устранения причин неполной производительности.
Планирование качества проекта основано на входных и выходных данных (рисунок 3).

Рисунок 3 – Планирование качества проекта

Контроль качества следует осуществлять на протяжении всего жизненного цикла проекта. В рамках процесса проводят:
1. Мониторинг обеспечения качества конкретных результатов проекта и процессов и выявление дефектов с использованием установленных инструментов, процедур и методов;
2. Выявление возможных причин возникновения дефектов:
3. Определение необходимых действий по предотвращению возникновения дефектов и формирование требований изменений;
4. Доведение информации о корректирующих действиях и требованиях изменений до соответствующих членов организационной структуры проекта.

 

2.4. Практический пример управления качеством проекта

Для совершенствования интерактивных технологий в деятельности вуза предлагается разработка проекта создания корпоративного онлайн-портала, на котором будет отражаться рейтинг преподавателей.
Перечень требований к проекту:
Кадровое обеспечение, финансовое обеспечение, техническое обеспечение
Для управления проектом организуются следующие структуры проекта.
Менеджер проекта
Сотрудник отдела кадров
Программист
Бухгалтер
Перечень работ – перечень тех конкретных действий, которые позволяют решить поставленной цели проекта. Оформляется в форме таблицы 1.

Таблица 1 – Перечень работ по проекту

Наименование работ Предшествующая работа
1 Дать объявление о конкурсе на должность программиста Нет
2 Провести переговоры с кандидатами 1
3 Заключить трудовой договор с кандидатами 2
4 Планирование разработки 3
5 Определение требований к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом 4
6 Выработка требований к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом 5
7 Анализ требований 6
8 Проектирование корпоративного hr-портала 7
9 Реализация и тестирование корпоративного hr-портала 8
10 Выпуск корпоративного hr-портала 9
11 Эксплуатация корпоративного hr-портала 10
12 Завершение разработки корпоративного hr-портала 11
13 Составить список необходимого оборудования Нет
14 Сравнить цены поставщиков 13
15 Заключить договор о покупке оборудования 14
16 Установить оборудование 15
17 Сравнить цены поставщиков Интернет – услуг Нет
18 Заключить договор на обслуживание 17
19 Разработать должностные инструкции для сотрудников, работающих в автоматизированной системе 7
20 Разработать положение о доступе в систему для разных категорий сотрудников 7
21 Провести обучение сотрудников предприятия, имеющих доступ к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом 11
22 Утвердить должностные инструкции 19

Проект начинается с поиска программистов, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для создания подобных проектов. Это самая важная задача, если не выполнено, смысл проекта исчезает [6].
После заключения договора с разработчиком несколько параллельных задач выполняются одновременно. Эти задачи могут быть реализованы параллельно, поскольку они выполняются разными людьми. Среди типов трудовых отношений, в основном, есть начало-начало, конец-начало.
Исходя из рабочего списка и времени его реализации, необходимо составить график проектных работ с указанием ответственных исполнителей.
Методы расчета используются для расчета предполагаемого рабочего времени, при котором время работы считается случайной величиной. Такие методы моделирования называются PERT (метод оценки и анализа программ).
В методе PERT для каждой задачи используются три случайных оценки длительности. В то же время он считается лучшим и обнадеживающим перед лицом отчаянных условий труда.
Основываясь на трех экспертных оценках для каждой работы, мы рассчитываем расчетную продолжительность по формуле 1.

где – оптимистическая длительность работы i-j;
– ожидаемая длительность работы i-j;
– пессимистическая длительность работы i-j.
Результаты расчёта сводятся в таблицу 2.
Таблица 2 – Продолжительности работ по проекту

п/п

 

 

Код

работы

 

 

Продолжительность, дн.
Дать объявление о конкурсе на должность программиста 0—1 2 3 4 3
Провести переговоры с кандидатами 1—2 4 5 10 5,67
Заключить трудовой договор с кандидатами 2—3 1 2 3 2,00
Планирование разработки 3—4 1 2 3 2,00
Определение требований к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом 4—5 1 2 3 2,00
Выработка требований к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом 5—6 1 2 3 2,00
Анализ требований 6—7 1 2 3 2,00
Проектирование корпоративного hr-портала 7—8 4 6 8 6,00
Реализация и тестирование корпоративного hr-портала 9—10 2 4 5 3,83
Выпуск корпоративного hr-портала 10—11 1 2 3 2,00
Эксплуатация корпоративного hr-портала 11—12 5 7 9 7,00
Завершение разработки корпоративного hr-портала 0—13 1 2 3 2,00
Составить список необходимого оборудования 13—14 0,5 1 2 1,08
Сравнить цены поставщиков 14—15 0,5 1 2 1,08
Заключить договор о покупке оборудования 15—16 0,5 1 3 1,25
Установить оборудование 16—17 2 5 7 4,83
Сравнить цены поставщиков Интернет – услуг 0—17 0,5 1 1,5 1,00
Заключить договор на обслуживание 17—18 1 2 3 2,00
Разработать должностные инструкции для сотрудников, работающих в автоматизированной системе 7—19 2 4 6 4,00
Разработать положение о доступе в систему для разных категорий сотрудников 7—20 2 4 6 4,00
Провести обучение сотрудников предприятия, имеющих доступ к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом 11—21 3 5 7 5,00
Утвердить должностные инструкции 19—22 0,5 1 1,5 1,00

Итого 62 дня.
По разработанному комплексу работ строят сетевой график способом «События–Работы».
Постройте сетевую диаграмму с помощью событий круга и включите стрелку в правильные отношения. В этом случае правильное соединение стрелок выглядит следующим образом
— Каждое задание в расписании сети должно быть отключено от события, которое является окончанием всей работы, результатом, необходимым для ее запуска.
— событие, которое относится к работе бизнеса, не должно включать результат работы.

Рисунок 4 — График проекта

Таблица 3 – Матрица ответственности

Наименование работ Менеджер проекта Сотрудник отдела кадров Программист Бухгалтер
Дать объявление о конкурсе на должность программиста К Е
Провести переговоры с кандидатами К Е
Заключить трудовой договор с кандидатами К Е
Планирование разработки Е
Определение требований к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом А С Е
Выработка требований к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом А С Е
Анализ требований А С Е
Проектирование корпоративного hr-портала Е
Реализация и тестирование корпоративного hr-портала К Е
Выпуск корпоративного hr-портала К Е
Эксплуатация корпоративного hr-портала К А Е
Завершение разработки корпоративного hr-портала К Е
Составить список необходимого оборудования А Е С
Сравнить цены поставщиков А Е С
Заключить договор о покупке оборудования А Е С
Установить оборудование Е
Сравнить цены поставщиков Интернет – услуг А Е С
Заключить договор на обслуживание Е
Разработать должностные инструкции для сотрудников, работающих в автоматизированной системе К Е
Разработать положение о доступе в систему для разных категорий сотрудников С Е
Провести обучение сотрудников предприятия, имеющих доступ к корпоративному hr-порталу по управлению персоналом К Е
Утвердить должностные инструкции С Е

Условные обозначения:
E – исполнение; А – утверждение; С – согласование; К – контроль.
Матрица ответственности сформирована, исходя из тех функций и задач, которые будут выполнять специалисты, задействованные в ходе реализации проекта.
В приведенной ниже таблице представлена примерная смета бюджета, необходимого для реализации проекта. Смета на проект составляется исходя из стоимости человека часов в компании. Средняя стоимость часа специалиста 1 200 руб.
Таблица 4 – Смета проекта
Наименование работ Результат Сроки Цена
Система администрирования UMI Business Ключ к системе администрирования UMI 19000
Разработка структуры сайта На данном этапе был разработан и согласован технический документ, который устанавливает требования к площадке.
Написание технического задания Пакет технической и предпринимательской документации. Условные обозначения Настройка структуры сайта и плана дизайна. Содержание условий договора: Software Программное обеспечение сайта; Соглашения Дополнительные соглашения 2 дня 6000
Составление интерактивных прототипов сайта Прототипы уникальных страниц сайта из общей структуры. 4 дня 14000
Дизайн сайта На данном этапе разрабатывается дизайн всех страниц сайта
Разработка эскиза «главной» страницы Изображение формата P24 размером 1024×768, представляющее собой согласованное решение из формата «главной страницы» сайта. В стоимость проекта входит создание макета (две основные страницы комментариев) с учетом пожеланий заказчика и варианта выбора (два предложения) 5 дней 15000
Разработка эскиза «внутренних» страниц Изображения в формате png размером 1024х768, представляющие разные страницы сайта. (5 различных типов страниц) 10 дней 25000
Верстка макетов сайта HTML-страницы всех разделов сайта 5 дней 30000
Интегрирование единой системы управления сайтом, внедрение системы в структуру сайта и реализация функционала. 5 дней 52000
Установка системы администрирования с первоначальной настройкой
Настройка шаблонов сайта (внедрение верстки). Интерактивный функционал сайта (java script). Создание первоначальной структуры сайта. 12000
Форма обратной связи (обычно на странице контакты) 2000
Поиск информации с авто дополнением 5000
Личный кабинет и регистрация пользователей 4000
Комментарии пользователей 4000
Новости сайта 5000
RSS канал для новостей —
Корпоративный блог на сайте 6000
Тестирование, отладка работы модулей. Размещение сайта в сети Интернет по адресу выбранного доменного имени 3 дня —
Итого без CMS: 44 дня 142000
Итого: 161900

Смета проекта основана на имеющейся информации о средней заработной плате персонала и количестве специалистов, необходимых в связи с количеством необходимых мероприятий.

 

Заключение

 

Использование управления проектами для управления организацией позволяет добиться следующего.
1) Определить соответствующие, важные и важные приоритеты для организации на ограниченный период времени;
2) предопределяет необходимость выделения ресурсов для достижения целей;
3) организовать отношения между участниками проекта;
Организовать надлежащий мониторинг реализации целей,
Осуществлять своевременные шаги для выявления и предотвращения негативных тенденций в ходе проекта
Повысить эффективность работы для менеджмента и ответственность руководителей за достижение наиболее эффективных конечных результатов.
Это обеспечивает эффективность проектов внутри организации и то, что система управления проектами имеет важное значение для организации.
Основной целью продвижения в рамках рассматриваемой компании является обеспечение стабильной конкурентоспособности компании во всех организационных видах деятельности. Эта ценность оценивается на трех основаниях: наличие факторов успеха, важность преимуществ компании перед конкурентами и потенциал для долгосрочного использования этих преимуществ.
Управление проектами определяет общие процессы управления и контроля проекта. Однако управление проектом само по себе не является инструментом для достижения конечного продукта. В ходе реализации проекта, эффективная реализация осуществляется посредством процессов управления проектом. Управление проектами — одна из самых быстрорастущих этических норм управления наукой. В связи с устойчивой тенденцией к повышению конкурентоспособности во многих секторах экономики возраст отдельных продуктов оценивается в течение нескольких месяцев или недель, а использование технологий управления проектами служит не только для процветания, но и для роста всех предприятий.
Запуск проекта, анализ интересов, инициирование проекта и принятие решений для управления предприятием, анализ и проектная инициатива, решение о постоянном развитии проекта.
Оценка показателей проекта, анализ и оценка рисков, затрат и доходов, связанных с реализацией проекта, принятие решения о реализации проекта
Создание команды проекта — выбор организационной формы проекта, назначение менеджера проекта, управление командой проекта, подготовка плана команды проекта и утверждение проекта или управления проектом.
Нормальный запуск проекта определяется утверждающим, т.е. Подпись ответственного руководителя на устав проекта.
Управление командой проекта является важным этапом процесса управления проектами, поскольку на данном этапе осуществляется постановка целей и задач проекта и их доведение до членов команды проекта. Важную роль в команде проекта играет ее руководитель, который должен координировать и направлять работу всей команды в нужное русло. Несомненным навыком, которым должен обладать руководитель проекта, должно быть лидерство. Управление человеческими ресурсами и управление командой проекта детально расписано в Руководстве к своду знаний по управлению проектами PMBOK 5.

 

Список использованной литературы

 

1. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). — Пятое издание. – 614 с.
2. ГОСТ Р ИСО 10006-2019 Менеджмент качества. Руководящие указания по менеджменту качества в проектах
3. ГОСТ Р ИСО 21500-2014 Руководство по проектному менеджменту
4. Аралбаева Ф.З., Карабанова О.Г., Круталевич-Леваева М.Г. Риск и неопределенность в принятии управленческих решений // Вестник ОГУ. — 2017. — Вып. 4. — 156 с.
5. Балашов В.Г. Механизмы управления организационными проектами. — М.: ИПУ РАН, 2015. — 84 с.
6. Банникова Л.Н., Боронина Л.Н. Технология проектной деятельности: Учебное пособие. Часть 1. — Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2015. — 72 с.
7. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
8. Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. — М. : Финансы и статистика, 2016. – 486 с.
9. Бузыгин А. В. Деловое проектирование и управление проектом. — М.: Бусыгин, 2018. — 518 с.
10. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. – М.: Кнорус, 2017. — 396 с.
11. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник для студентов вузов. — М.: Инфра-М, 2015. – 130 с.
12. Бузырев В.В. Выбор инвестиционных решений и проектов: оптимизационный подход. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2016. — 286 с.
13. Бэгьюли Ф. Управление проектом / Пер. с англ. В. Петрашек. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. — 208 с.
14. Васильев Д.К. Типовые решения управления проектами. — М.: ИПУ РАН (научное издание), 2018. — 75 с.
15. Володин В.В., Хабаров В.И. Управление проектом: теория, методология, практика (Монография) – М.: Университет «Синергия», 2017 г.
16. Гонтарёва И.В. Управление проектами. — М.: Либроком, 2017. — 384 с.
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2016. — 664 с.
18. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. — М.: Экономика, 2016. – 422 с.
19. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. Практический менеджмент.- 6-е изд.– М.: РИА «Стандарты и качество», 2015. – 258 с.
20. Репин В.В., Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. — М.:ИНФРА-М, 2018. — 319 с.
21. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89. — 128 с.
22. Шеер А.В. ARIS — моделирование бизнес-процессов. 3-е изд. Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2017. – 224 с.
23. Шмуллер Дж. Освой самостоятельно UML. 2-е издание.: Пер. с английского – М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. – 352 с.
24. Abudi, G. (2019). The five stages of team development: Every team goes through them! (Parts I and II). Retrieved from http://www.ginaabudi.com/the-five-stages-of-team-development-part-i/ and http://www.ginaabudi.com/the-five-stages-of-team-development-part-ii/
25. Bennarz, T. (2017). Managing virtual teams in a global economy. Wisconsin: Marjorium Business Press.
26. Booch G. Object-Oriented Analysis And Design With Application, second edition. The Benjamin/Cummings Publishing Company, Inc. 2018. – 255 р.
27. Fisher, K., & Fisher, M. (2016). Manager’s guide to virtual teams. New York: McGraw-Hill
28. Derosa, D., & Lepsinger, R. (2017). Virtual team success: A practical guide for working and leading from a distance. California: John Wiley & Sons, Inc
29. Duarte, D., & Snyder, N. (2016), Mastering virtual teams: Strategies, tools and techniques that succeed, 3rd Edition. California: Jossey-Bass
30. Hayden, T. (2019). Coffee talk: A nano sized teambuilding game. Canada: Tyler Hayden

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф