Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Разработка нового продукта: ключевые этапы и их особенности»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1. Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта
1.1. Сущность и критерии определения «новых товаров»
1.2. Характеристики зон возможного внедрения нового продукта
1.3. Ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта
Глава 2. Разработка нового продукта: ключевые этапы и их особенности
2.1. Обзор рыночной ситуации
2.2. Генерация и фильтрация идей
2.3. Проверка концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта
2.4. Оценка рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом
Глава 3. Внедрение нового продукта
3.1. Планирование мероприятий по внедрению новой продукции
3.2. Расчет эффективности внедрения новой продукции
Заключение

 Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что ни одна компания не может быть успешной на рынке в течение долгого периода времени, не предпринимая действий по развитию и усовершенствованию своих товаров. Во-первых, каждый продукт имеет свой жизненный цикл. Во-вторых, потребности потребителей постоянно изменяются. В-третьих, внешние, неконтролируемые организацией факторы, например, экономический кризис, подталкивают компанию к изменению своей активности на рынке.

Руководителям и сотрудникам организации приходится искать ответ на многие вопросы. Стоит ли выводить «новый продукт»? Каким он должен быть? В какую сумму обойдется создание и выведение нового продукта на рынок? Какую прибыль принесет новый продукт?

С позиции целевой рыночной деятельности внедрение на рынок новых товаров представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, в котором следует выделить две основные стадии. Первая стадия – это комплекс работ, связанных с созданием товара и подготовкой рынка к его восприятию. Вторая стадия – собственно внедрение нового товара в рынок. Товар непосредственно вступает в сферу товарного обращения и становится предметом купли-продажи.

Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек, количество сортов пива увеличилось за десять лет с 50 до 350, а бывший руководитель компании Walt Disney Майкл Эйзнер заявил, что они создают новый продукт – будь то фильм, книжка комиксов, компакт – диск или что-то еще – каждые пять минут [13, с 110-112].

Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы данной курсовой работы.

Объектом исследования является ООО «ГОЛД+».

Предметом исследования являются инновационное направление и его внедрение на предприятии.

Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода нового товара на рынок.

Для достижения поставленной цели была сформирована совокупность взаимосвязанных задач:

— изучить сущность категории «новый товар»;

— рассмотреть и проанализировать ключевые этапы разработки и вывода нового товара на рынок;

— установить и проанализировать зоны возможного внедрения нового товара;

— выделить основные ошибки при разработке нового товара и выводе его на рынок.

— провести оценку риска вывода нового товара на рынок.

Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а также аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Армстронг, Р.Купер, Л.Роджерса, Г.Я. Гольдштейн, К.Бурдей, Л.Волкова, Л.В. Кондратьева, Е.А. Крамаренко, А.Шилов, С. Шушкевич и др.

Для достижения целей исследования в работе был использован метод системного подхода для соединения в единые целые компоненты, способствующих принятию решения при разработке комплекса мероприятий по продвижению товара рыночной новизны; методы анализа и синтеза, экспертные оценки.

 

Глава 1. Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта

1.1. Сущность и критерии определения «новых товаров»

Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно

следить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовлетворения спроса. Слово «новый» в русском языке многозначно. Это и впервые сделанный, и недавно появившийся, пришедший на смену прежнему, и просто следующий. Соответственно под «новинкой» понимается и товар другого сорта, и товар, недавно появившийся на рынке, и неизвестный ранее продукт. Такая многозначность понятия — отражение реально существующего многообразия свойств и характеристик нового товара.

Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар».

  1. Исходит из временного критерия: к новым относят любое вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны в этом случае — не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.
  2. Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов.  В качестве такого критерия   предлагают использовать принцип порождения и/или удовлетворения товарами ранее неизвестной потребности.  Близка к этой точка зрения, согласно которой новым товаром следует считать лишь изделие,

удовлетворяющее принципиально новые потребности. Новым товаром называют также любое прогрессивное    изменение, отличающее    товар    от    ранее    известных.    Эти изменения могут затрагивать сырье, материалы, конструкции, технологии, внешнее оформление и др.

Базируется на следующей посылке: надо исходить не из единственного критерия, а из определенной их совокупности, характеризующей те или иные стороны новизны товара. При этом можно выделить, например, четыре уровня новизны товара:

— изменение внешнего оформления при соблюдении существующих по­требительских свойств;

— частичное изменение потребительских свойств за счет совершенство­вания основных технических характеристик, но без принципиальных измене­ний технологии изготовления;

— принципиальное изменение потребительских свойств, вносящее суще­ственные изменения в способ удовлетворения соответствующей потребности;

— появление товара, не имеющего аналогов.

 

1.2. Характеристики зон возможного внедрения нового продукта

Знакомый рынок / привычный для фирмы товар.

В данной зоне о появлении новинки говорить не приходится, в ней имеют место различные маркетинговые методы продвижения уже знакомого потребителю товара. Потребитель, который любит изменения, с удоволь­ствием воспримет новую рекламу или новые игры, в то время как более кон­сервативные люди, будут продолжать покупать привычный товар. Поэтому в отношении продуктов, попавших в этот квадрант, обычно используются стра­тегии удержания или расширения доли рынка.

Риски производителя здесь, как правило, минимальны (если, конечно, у товара не закончился жизненный цикл). Проблемы, впрочем, тоже могут по­явиться, если, к примеру, торговая сеть взвинтила «плату за полку», конку­ренты резко снизили или поставщики завысили цены, потребитель переклю­чился на товары ваших конкурентов и т.д. Поэтому одной из задач является мониторинг всего рынка: как минимум, отслеживать изменения по факторам модели «пять угроз М. Портера» и хотя бы раз в квартал пересматривать наибо­лее тревожные пункты STEP-анализа [4, с.351].

Впрочем, иногда в ситуацию вмешиваются силы, на которые мы не мо­жем повлиять – стихийные бедствия, таможенные ограничения, резкое изме­нение общественного мнения из-за партии бракованных продуктов и т.д. Для этих случаев в каждой компании должен быть разработан план антикризисных мероприятий, чтобы при наступлении события не возникло паники среди ру­ководства и сотрудников, а все начали сразу же проводить мероприятия по ни­велированию последствий:

— гласность – внутренний и внешний PR;

— ассортиментные изменения – перенос основной массы производства и продаж с одних товаров и услуг на другие;

— организационные перестановки – усиление не пострадавших от форс-мажорных обстоятельств направлений, сокращение вплоть до снятия с произ­водства потерявших доверие клиентов товаров и т.д.

Как видно, в случае наступления форс-мажорных обстоятельств или в условиях быстрого изменения ситуации на рынке, даже устойчиво консервативным компаниям следует, на сформированный взгляд, отходить от привычных операций и добавлять в свою деятельность инновационную составляющую.

Знакомый рынок / новый товар

Стратегия разработки новых товаров, обычно применяющаяся в этом случае, хороша для фирм, привычных к инновациям, но представляет проблемы для компаний, которые долгое время выпускают стабильный ассортимент и прежде не занимались выводом новинок на рынок. Однако, на современных рынках, требующих все большей гибкости, даже очень крупным успешным компаниям приходится перестраивать свою работу, чтобы успеть за быстро происходящими изменениями. Так что выпуск новинок становится одним из важнейших факторов выживания компании.

Работать на знакомом рынке гораздо комфортнее и спокойнее, чем на новом. Поэтому для многих фирм этот квадрант оказывается наиболее привлекательным. «Мы знаем нашего потребителя, знаем, где он живет, чем дышит, что хочет, а, значит, выпуская новинку, мы не слишком рискуем» – говорят они и, как правило, оказываются правы.

Однако новинка новинке – рознь. Так, на первый взгляд, ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД) выпускает много новинок. Но все они четко ложатся в линейку «знакомого рынка» – молочные продукты, соки, минеральная вода. Что будет, если, к примеру, ВБД решит выпускать растворимый кофе или макароны? Казалось бы, потребитель может быть тем же самым, каналы сбыта в основном тоже (по крайней мере, сетевые магазины). Однако ситуацию на рынке кофе и макарон ВБД не знает, конкуренции и потребительских предпочтений – тоже. Для выхода на новый рынок нужны гораздо более масштабные исследования, чем для работы на привычном рынке. Да и затраты на продвижение могут оказаться непосильными. Иначе может получиться так, как у ОАО “Лебедянский” со слабоалкогольным коктейлем Trax – неправильное позиционирование погубило новинку, несмотря на золотую награду в номинации «Брэнд года», общие вложения в проект в $10 млн. и рекламный бюджет в $3 млн.

Незнакомый рынок / привычный для фирмы товар

В этой ситуации обычно применяется стратегия расширения рынков. Чаще всего вначале экспансия на другие рынки идет по линии сбыта, открытия филиалов или передачи франшизы. В последнее время, с развитием аутсорсинга, все чаще возникает передача производственных и иных функций компаниям на незнакомых территориальных рынках, при этом зачастую параллельно начинают развиваться и другие направления деятельности — сбыт, сервис.

Риски обусловлены незнанием условий функционирования новых рынков (политическая среда, уровень криминогенности, отсутствие кадров нужной квалификации и т.д.), поэтому многие компании стараются найти агента, хорошо знающего этот рынок, и работают в первое время через него. Если же проникновение планируется провести собственными силами, то нужна как минимум глубокая маркетинговая разведка, формирование карты рисков и продуманные меры антикризисного менеджмента.

Незнакомый рынок / новый товар

Это типичная стратегия полной диверсификации. Зачастую к ней прибегают истинные предприниматели, которым просто скучно работать в знакомой среде, и они открывают новые бизнесы на незнакомых для себя рынках. В отдельных случаях компании пытаются закрепиться на привлекательных или быстрорастущих рынках, выводя новые для себя товары и услуги. Иногда к диверсификации подталкивают обстоятельства (например, проблемы на знакомых рынках в период падения спроса или появившиеся «лишние» деньги, которые хочется вложить в другой бизнес).

Риски максимальны, но хотя бы отчасти их можно нивелировать, если провести их предварительную оценку и маркетинговую разведку. Если товар совершенно новый и рынку незнаком, маркетинговые исследования бессмысленны, лучше направить силы на изучение менталитета потребителей выбранного сегмента и понять, какое рекламное обращение будет для них оптимальным (телереклама, упор на престижность или функциональные свойства новинки и т.д.).

М   модифицированные товары

Пограничные зоны «м» (модифицированные товары) и «с» (новые сегменты) – более интересны, менее опасны и потому чаще встречаются, особенно на стабильных или незначительно снижающихся рынках (т.е. обычно на стадии зрелости или стадии насыщения жизненного цикла товара). Стратегии работы с различными вариантами модифицированных товаров («м») определяются скорее «волевым решением»:

— 1м – «придумайте что-нибудь, наш товар должен выглядеть посовременнее» (новая упаковка, новый слоган при отсутствии сущностных изменений в самом товаре/услуге),

— 2м – «денег/времени/способностей на разработку новинки нет, но нам нужно подтвердить, что мы выпускаем инновационные продукты, так что делаем вид, что это совсем новый товар»,

— 3м – «рынок новый, незнакомый, нужно изучить и переоформить товар так, чтобы подходил под менталитет населения» (незначительные изменения с учетом местного рынка, например, изменение упаковки, новые слоганы на этикетке с использованием региональной специфики, использование местного сырья и т.д.),

— 4м – «с совсем новым товаром — риски слишком велики, поэтому давайте сделаем что-то новое, но на базе имеющихся у нас навыков и опыта» («в этом городе не любят вареники с вишней, давайте сделаем их с местной черникой»).

Как видно, новизна товара может быть реальной, но в большинстве случаев она отражает лишь маркетинговые усилия. Ведь новинка должна получить свое место, в первую очередь, «в голове потребителя».

С новые сегменты

Выход в новые сегменты ­– еще один из способов снизить риски вывода новинки или освоения нового рынка:

— 1с – имеющийся у нас товар, без особых изменений мы пытаемся продать, привлекая к нашим товарам покупателей: «а давайте сделаем нулевую группу по изучению английского языка не только для 6-летних, но и для 9-летних»;

— 2с – «конкуренция на нашем рынке слишком высока, давайте попробуем предложить нашу новинку тому, кем раньше пренебрегали» (ваш ребенок сможет изучать язык не только в классе, но и закреплять его, посещая наш сайт);

— 3с – проще освоить новый сегмент, чем новый рынок: «почему английский должны учить только дети? давайте откроем группы для взрослых»;

— 4с – «конкуренция на новом для нас рынке слишком высока, давайте попробуем предложить нашу новинку тем потребителям, до которых конкуренты еще не добрались» (пока все изучают английский, мы можем предложить краткосрочные курсы для тех, кто едет отдыхать в другие страны).

Следует заметить, что опасность при выходе в новый сегмент, порой более велика, чем при выводе модифицированных товаров. Если у компании нет нужных навыков работы с этими сегментами, это может привести не только к краху проекта, но и к падению репутации компании в других сегментах (дурные вести распространяются быстрее, чем добрые). Так получилось, например, с ручками Parker после того, как расширить рынок компания попыталась, выпустив дешевые ручки для массового потребителя.

Каждая из описанных выше зон хороша в одних ситуациях и опасна в других. С помощью графика жизненного цикла товара, рассмотрим выход нового товара на рынок в соответствии с расширенной матрицей И.Ансоффа.

На рисунке 1.1 показано, какие из зон подходят для товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла товара (ЖЦТ).

 

 

Рисунок 1.1 — Жизненный цикл товара (ЖЦТ).

 

Здесь видно распределение объемов продаж и прибыли по стадиям жизненного цикла товарного рынка. Под графиком показаны наиболее эффективные зоны матрицы И.Ансоффа, для каждой из стадий ЖЦТ, а нижняя графа указывает, на тех, чье влияние на рынок при этом наиболее велико:

— на стадии внедрения жизненного цикла товара власть принадлежит оптовику. Именно от него, его воли, веры, желания в большинстве случаев (особенно для потребительских товаров) зависит: доберется ли товар до рынка (розницы, потребителя). Количество товара минимально, потребитель еще плохо понимает зачем он ему нужен. Цены, как правило, весьма высоки, поскольку производителю нужно покрывать расходы на разработку и производство, а объемы сбыта пока не велики;

— на стадии роста – производителю. Спрос уже сформировался, но товара еще недостаточно, чтобы его удовлетворить. Производство наращивает обороты, в отрасль устремляются капиталы и производители. Начинается вывод на рынок дешевых копий и заменителей оригинального продукта;

— на стадии зрелости – рознице. По мере нарастания конкуренции производителей издержки и цены стремительно падают, начинается борьба за качество: побеждает тот, кто при минимальных затратах предоставляет продукт максимального качества. Причем в понятие “качество” включается отнюдь не только техническое совершенство, но и вполне субъективные факторы — удобство потребления, показатели ремонта (частота возникновения поломок, ремонтопригодность), экономичность в использовании (для автомобилей — количество бензина, для бытовой техники – энергопотребление и т.д.). Не менее важны и показатели удобства продажи – розница просчитывает оборот с каждого сантиметра торговой площади, что накладывает требования к удобству расфасовки, оформлению и т.д.;

— на стадии насыщения – потребителю. Большой выбор, высокое качество, низкие цены – мечта потребителя начинает сбываться.

Ключевым фактором успеха для производителей становится ценность, включающая в себя не только оптимальное соотношение цена–качество–количество, но и множество трудноформализуемых компонентов: сервис, отношение к марке, цвет, форма, запах, мечта, имидж, тактильная привлекательность и т.д.

Следовательно, переход товарного рынка с одной стадии на другую сопровождается переходом власти от одного игрока к другому. Зная об этом, компания может заранее приспособиться к изменениям и перестроить свои инновационные, производственные и маркетинговые программы.

Таким образом, была изучена сущность категории «новый товар» и особенности его реализации на каждом этапе жизненного цикла. Перейдем к рассмотрению ключевых этапов разработки и внедрения новинок на рынки.

1.3. Ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта

Разработка и внедрение на рынок нового товара представляет собой

процесс поэтапной трансформации идей в продукт, а после в товар.

Выделяют семь основных этапов реализации инновационного проекта:

  1. Разработка стратегии нового продукта. Основной целью данного этапа является определение потенциального целевого рынка и стратегических целей вывода нового товара. В этот период формируются только общие представления о будущем продукте на основе маркетинговых исследований рынка и проведения SWOT-анализа.
  2. Осуществления инноваций представляет собой формирование идеи будущего продукта. Источниками создания новых идей являются: отделы R&D компаний, потребители, сотрудники фирм, конкуренты.
  3. Оценка альтернативных идей. Изначально осуществляется внутренняя оценка идеи по двум направлениям.
  4. Предшествующий началу инвестирования в прототип нового продукта, это анализ проектов. На данной стадии изучаются количественные параметры проекта: затраты на производство и внедрение на рынок нового продукта, расчет точки безубыточности товара и периода его окупаемости, предполагаемые финансовые риски и методы финансирования. Главным качественным критерием такого анализа является оценка уровня достижимости поставленных перед проектом целей.
  5. Представляет собой разработку и создание опытного образца, и проведение лабораторных тестирований. Продолжительность этого этапа чаще всего зависит от трех групп факторов:

— технологической сложности и наукоемкости товара;

— возможностей финансирования;

— категории товара и соответствующих государственных стандартов качества.

Этот этап требует от компании серьезных финансовых вложений и является основным фактором успеха нового продукта на рынке.

  1. Запуск в производство пробной партии товара и осуществление пробных продаж. При этом используются две основные технологии тестирования: на пробных и на искусственных рынках.
  2. Реализации инновационного проекта по разработке и внедрению на рынок нового продукта. Опытный экземпляр запускается в серийное производство, начинается реализация комплекса marketing-mix и продукт начинает свой жизненный цикл на рынке.

Основные этапы данного процесса отражены на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 — Процесс разработки и внедрение товара на рынок.

 

 

Глава 2. Разработка нового продукта: ключевые этапы и их особенности

2.1. Обзор рыночной ситуации

Право совершения операций с драгоценными металлами на Российском рынке имеют Российские юридические лица, имеющие соответствующую лицензию или соответствующее Свидетельство о постановке на специальный учёт в региональной инспекции пробирного надзора.

Драгоценные металлы: золото, серебро продаются по цене, которую устанавливает ЦБ РФ. Конкуренции на этом рынке нет. ООО «ГОЛД+» имеет все разрешительные документы на работу с драгоценными металлами в соответствии и в рамках законодательства РФ.

Столь высокое доверие к золоту со стороны ведущих мировых держав позволяет экспертам говорить о нём как о глобальной «валюте стабильности».

Так, группа Bullion Management опубликовала исследование, на основании которого даёт рекомендацию: «Каждый грамотный инвестор должен иметь в своём портфеле золотые активы, которые становятся аналогом резервной валюты, успешно конкурируя с постоянно девальвирующей валютой традиционной».

Аналитик Эви Морисс напоминает, что ещё в 80-90-е г. никто на рынке не ожидал от золота таких ценовых высот. Около 20 лет оно торговалось на уровне 300 — 409 долл/унция, а за последнее десятилетие, начав с 409 долларов выросло до 1290 долл/унция. Поэтому, по мнению мистера Морисса, не будет ничего удивительного в том, что если к 2020 г., золотые котировки могут взлететь до 5000 долл/унция.

ООО «ГОЛД+» более 4 лет специализируется на переработке лома, отходов и вторичных материалов, содержащих драгоценные металлы, и имеет богатый опыт работы по извлечению серебра из циансодержащих растворов, обезвреживанию и утилизации циансодержащих растворов и твёрдых цианистых солей. ООО «ГОЛД+» закупает шламы, содержащие драгоценные металлы, перерабатывает их и продаёт специализированному аффинажному заводу ОАО «КРАСЦВЕТМЕТ».

ООО «ГОЛД+» на свои денежные средства разработало инновационную технологическую схему обогащения, выщелачивания и извлечения драгоценных металлов, при использовании которой извлечение золота из упорных сульфидных флотоконцентратов составляет от 77,6% и выше. При этом этот метод является экологически безопасным и не предполагает использование вредных химических компонентов.

У ООО «ГОЛД+» для строительства завода заключен договор аренды территории с ООО «Компания Поланц», с которой ООО «ГОЛД+» уже много лет сотрудничает. ООО «Компания Поланц» является собственником производственной площади в г. Дмитров, собственной ж/д ветки (дороги) на собственной территории разовой вместимости сыпучих материалов до 50 000 тонн, помещения и погрузочно-разгрузочную технику. ООО «ГОЛД+» заключены договоры на аффинаж драгоценных металлов с специализированными аффинажными заводами ФГУП «МЗСС» г. Москва и ОАО «КРАСЦВЕТМЕТ» г. Красноярск.

После переработки товарную продукцию можно доставить автотранспортом от г. Дмитров до специализированного аффинажного завода ФГУП «МЗСС» (г. Москвы, ул. Обручева, 31) за два часа.

ООО «ГОЛД+» имеет договорённости с добывающими предприятиями на поставку флотоконцентрата, содержащего драгоценные металлы. Запасы произведенного ими упорного флотоконцентрата составляют более 2000 000 тонн.

Расчёт между добывающими компаниями и ООО «ГОЛД+» будет производиться после аффинажа и предоставления всех документов со специализированного аффинажного завода аффинированным золотом в натуральном виде — товарной продукцией (золотыми аффинированными слитками) на условиях её раздела в отношении 70/30 (добывающая компания — 70%, ООО «ГОЛД+» — 30%).

Добывающая компания оплачивает за свои денежные средства доставку ж/д транспортом флотоконцентата, содержащего драгоценные металлы, до завода ООО «ГОЛД+».

Необходимое ООО «ГОЛД+» оборудование будет изготавливаться канадской фирмой Sepro Mineral Systems. Канадская фирма Sepro Mineral Systems является мировым лидером по производству оборудования для горнодобывающей промышленности и извлечения драгоценных металлов из упорных сульфидных флотоконцентратов, содержащих драгоценные металлы.

Единственным, эксклюзивным, официальным представителем фирмы Sepro Mineral Systems на территории России и стран СНГ является компания ООО «ПРО Евразия».

ООО «ГОЛД+» согласовало условия заключения договора с ООО «ПРО Евразия» на производство, доставку, шефмонтаж и пуско-наладку оборудования.

Таблица 2.1 — SWOT-Анализ.

  Возможности (O) Угрозы (T)
  O1 — расширение бизнеса путем постройки аналогичных предприятий непосредственно на местах скопления прорабатываемых отходов. T1 — санкционная политика Запада (запрет на закупку высокотехнологичного оборудования);

T2 — копирование технологий и открытие новых предприятий.

 

Продолжение таблицы 2.1

Слабые стороны (W) Слабость и возможности Слабость и угрозы
W1- реализация проекта зависит от колебаний цен на драгоценные и цветные металлы;

W2 — зависимость от владельцев перерабатываемого сырья;

W3 — зависимость от тарифов на перевозку.

Применение O1 c W3 поможет избежать финансовые затраты на перевозку сырья.

 

Взаимодействие  T2 c W2 создает угрозу на создание аналогичных предприятий самими владельцами сырья.
Сильные стороны (S) Сила и возможности Сила и угрозы
S1 — отсутствие конкуренции в данном сегменте;

S2 — разработаны уникальные технологии, не имеющие аналогов;

S3 — высококвалифицированные специалисты, имеющих опыт работы в данные отрасли не менее 20 лет.

Применение O1 с S1, S2, S3 дает возможность быстрого создания на местах складирования отходов инновационных предприятий методом аппаратурного и технологического клонирования. Применение T1 и S2 создаст угрозу для разработки уникальных технологий;

Применение T2 и S1 создаст угрозу для расширения бизнеса.

 

2.2. Генерация и фильтрация идей

Чем очень выгоден данный вид бизнеса, который предлагает ООО «ГОЛД+»:

— технология, разработанная и применяемая ООО «ГОЛД+», в производстве требует гораздо меньше времени на извлечение драгоценных металлов (2-3ч) и позволяет извлекать большее количество драгоценных металлов, чем стандартные технологии (автоклавная, бактериальная или кислотно-кислородная), при использовании которых на извлечение драгоценных металлов уходит времени от одних до полутора суток при меньшем объеме извлечения;

— не надо вкладывать больших (в десятки и сотни раз больше) денежных средств в разведку и добычу драгоценных металлов. Драгоценные металлы уже находятся в флотоконцентрате;

— по разработанной новейшей технологии извлекаются все драгоценные металлы из упорных сульфидных флотоконцентратов, содержащих драгоценные металлы, не нарушая и не загрязняя окружающую среду, в отличие от технологий: автоклавной, бактериальной и кислотно-кислородной, где применяются цианиды. Цианиды относятся к 1 классу опасности. Поэтому при использовании цианидов в данных технологиях тратится от 50% и более денежных средств на обезвреживание стоков и отходов производства;

— риск невозврата и потерь денежных средств в указанном проекте практически отсутствует! Данные риски в основном коррелируют со стоковой ценой золота на Мировых рынках.

 

2.3. Проверка концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта

Мощность переработки построенного и вводимого в эксплуатацию завода составляет от 24 000 тонн флотоконцентрата, содержащего драгоценные металлы в год (12 месяцев) и более.

Товарной продукцией ООО «ГОЛД+» является аффинированное золото.

Аффинированное золото продаётся в Банк или иному юридическому лицу, имеющему лицензию на работу с драгоценными металлами.

Режим работы завода — круглогодичный, из расчета загрузки оборудования 340 рабочих дня в году в две смены.

ООО «ГОЛД+» исходит из личного опыта продолжительного сотрудничества с специализированными аффинажными заводами РФ, гарантирует итоговый выход драгоценных металлов максимально эффективным.

Риск на этапе приобретения флотоконцентрата, содержащего драгоценные металлы на данном этапе практически отсутствует, так как:

— ООО «ГОЛД+» за продукцию сразу не оплачивает денежные средства, за доставку не платит вообще. Рассчитывается ООО «ГОЛД+» с партнёром товарной продукцией — аффинированным золотом (аффинированными золотыми слитками) после аффинажа;

— перед запуском флотоконцентрата, содержащего драгоценные металлы, в производство, делаются анализы на содержание драгоценных металлов: золота, серебра в независимой аккредитованной лаборатории ООО «Стюарт Геокемикл энд Эссей», г. Москва.

 

2.4. Оценка рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом

  1. Риск при производстве продукции представляется не столь существенным, в виду того, что все привлекаемые специалисты уже имеют достаточный опыт работы по данному профилю. Кроме этого, применяться будут самые новейшие передовые технологии, специально разработанные под этот вид продукции и оборудование.
  2. Риск при аффинаже на специализированном аффинажном заводе отсутствует, так как после сдачи сплава Доре на специализированный аффинажный завод, в лаборатории этого завода будут сделаны анализы на подтверждение содержания золота и серебра. Параллельно анализы будут дополнительно сделаны в независимой аккредитованной лаборатории ООО «Стюарт Геокемикл энд Эссей», г. Москва. Следовательно, данные полученные на аффинажном заводе будут перепроверены независимой аккредитованной лабораторией. Вывод – риск отсутствует.
  3. Риск отсутствия рынка сбыта. Данный риск отсутствует, поскольку в связи с нестабильной макроэкономической ситуацией многие инвесторы и банки предпочитают вкладывать средства в наиболее ликвидные активы, в число которых, несомненно, входит и золото. Основные покупатели — банки, имеющие лицензию на покупку-продажу аффинированных золотых слитков и ювелирные заводы.
  4. Финансовый риск — в настоящее время наиболее серьёзный реальный вид риска, в основном связан с макроэкономическими рисками (информационный риск, риск изменения процентной ставки и т.д.).

Гарантия от финансового риска — золото.

 

Глава 3. Внедрение нового продукта

3.1. Планирование мероприятий по внедрению новой продукции

Создание на территории Московской области в городе Дмитров

современного многопрофильного конкурентоспособного завода по обогащению, выщелачиванию и извлечению золота из упорных сульфидных флотоконцентратов, содержащих драгоценные металлы, с применением самых современных технологий и оборудования.

Обеспечение безопасности экологической чистоты за счёт современного высокотехнологичного процесса и оборудования.

Обеспечение объёма переработки упорного сульфидного флотоконцентрата, содержащего драгоценные металлы, от 24 000 тонн в год (12 месяцев) и более.

Получение максимальной прибыли с оптимальными затратами.

Обеспечение долгосрочного и прибыльного роста бизнеса с целью увеличения капитализации компании (увеличения рыночной стоимости компании), постоянного роста доходов её собственников и партнёров по бизнесу.

Доставка флотоконцентрата, содержащего драгоценные металлы, на завод ООО «ГОЛД+» осуществляется добывающим предприятием.

Выгрузку флотоконцентра, содержащего драгоценные металлы, на территорию и загрузку в бункер осуществляет ООО «ГОЛД+».

Далее, флотоконцентрат, содержащий драгоценные металлы, поступает по транспортной ленте на завод ООО «ГОЛД+».

Завод ООО «ГОЛД+», на современном высокотехнологичном оборудовании, изготовленном компанией Sepro Mineral Systems, производит: обогащение, выщелачивание и извлечение драгоценных металлов в сплав Доре.

Затем ООО «ГОЛД+» перевозит сплав Доре на специализированный аффинажный завод ФГУП «МЗСС» г. Москва, ул. Обручева 31 для аффинажа.

После аффинажа, ООО «ГОЛД+» передаёт добывающему предприятию часть товарной продукции (аффинированные золотые слитки), которая составляет 70% общего полученного объёма товарной продукции (аффинированные золотые слитки), со всеми необходимыми документами в соответствии и в рамках законодательства РФ.

Далее ООО «ГОЛД+» реализует свою долю дохода – товарной продукции, в виде оставшихся 30% аффинированных золотых слитков от общего полученного объёма, путём их продажи банку, имеющему лицензию на куплю-продажу драгоценных металлов.

ООО «ГОЛД+» утилизирует отходы переработки в соответствии и в рамках законодательства РФ.

Таблица 3.1 — План мероприятий по запуску проекта ООО «ГОЛД+».

Задачи по проекту Длительность Начало Окончание
Этап-1. Создание и запуск I-й очереди производства с получением золота в промышленных условиях 180 дней 20.01.18 20.04.18
1.1 Разработка технологической и аппаратурной схемы с учетом привязки к действующей промплощадки 60 дней 20.01.18 20.02.18
1.2 Строительство первой очереди производства по выщелачиванию 90 дней

 

20.04.18 20.06.18
1.3 Создание участка десорбции и обогащения 120 дней 20.01.18 20.04.18
Этап-2.  Строительство II-й очереди производства и выход по извлечению золота на проектную мощность 210 дней 20.07.18 20.01.18
1.1. Разработка исходных данных для проектирования 90 дней 20.07.18 20.08.18
1.2. Разработка и согласование технологического регламента 90 дней 20.08.18 20.10.18
1.3 Разработка и согласование проекта в том числе первой очереди производства участка десорбции и получения обогащенного концентрата золота 90 дней 20.09.19 20.11.18
1.4 Строительство участка десорбции и обогащения 120 дней 20.10.18 20.01.19
1.5 Строительство второй, основной очереди производства выщелачивания 90 дней 20.10.18 20.12.18

 

Рисунок 3.1 — График Гантта.

 

3.2. Расчет эффективности внедрения новой продукции

Технико-экономические показатели разработаны на основании научно-исследовательского опыта работы с аналогичным сырьем, а также промышленного опыта по хлорному выщелачиванию золота из руд в России и за рубежом

В таблице 3.2 сформируем основные данные для расчета эффективности внедрения.

Таблица 3.2 – Исходные данные.

Ставка дисконтирования  (месячная) (%) 1,50
Чистый денежный поток (NPV) (рублей) 244 850 211,75
CFI (денежный поток от инвестиционной деятельности) 1,70
Срок окупаемости (месяцев) 26,80
Норма доходности от переработки (%) 15,55
Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR) 36,64

 

В таблице 3.3 показана норма амортизации – 5%.

Таблица 3.3 — Амортизационные затраты.

  7 месяц 28 месяц 60 месяц
Стоимость основных средств на начало месяца (Рублей) 145 814 093,60 49 658 684,85 9 619 457,56
Затраты на амортизацию (Рублей) 7 290 704,68 2 482 934,24 480 972,88
Стоимость основных средств на конец месяца (Рублей) 138 523 388,92 47 175 750,61 9 138 484,68

 

Таблица 3.4 — Инвестиционные затраты.

  Кол-во единиц Сумма
Площадь стен здания фабрики (м2) 3 800  
Стоимость работ по утеплению здания фабрики (рублей/м2) 1 050,00 3 990 000
Площадь пола здания фабрики (м2) 1 550  
Стоиомсть выравнивания/гидроизоляции пола (рублей/м2) 3 900,00 6 045 000
Насыпной вес руды (т/м3) 1,80  
Объем складирования (м3) 13 352  
Земляные работы (рублей/м3) 150,00 2 002 755
Укладка геомембраны (рублей/м2) 430,00 3 444 739
Оборудование фабрики, ИМПОРТ в переводе в Рубли по курсу 60р/$   67 518 000
Оборудование фабрики, РФ (Рублей)   31 070 600
Дополнительные расходы в переводе в Рубли по курсу 60р/$   22 929 000
   Доставка в переводе в Рубли по курсу 60р/$   8 814 000

 

Таблица 3.5 — Реализация продукции.

Извлечение Au в товарный продукт(%) 77,6
Выпуск золота (кг) 27,924
Потери при аффинаже (%) 0,5
Реализация золота (химически чистое 999,9)  (кг) 27,835

 

 

Представим в таблице 3.6 расчет фонда оплаты труда с учетом 2-х

сменной работы по 12 часов.

Фонд оплаты труда на протяжении всей длительности работы предприятия остается неизменным и составляет 1 035 000 млн. рублей

В таблице 3.7 рассчитаем денежные потоки предприятия, которые необходимы для визуализации картины временного интервала выхода на профицит.

Составим расчет налоговых платежей в таблице 3.8 начиная с 7 по 31

месяц с начала запуска предприятия

Таблица 3.8 – Налоговые платежи.

  7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц
Ставка налога, % 15        
Налогооблагаемая прибыль (рублей) -7 290 704,68 5 442 067,77 5 788 376,24 6 117 369,29 6 429 912,69
Сумма налога (Рублей) -1 093 605,70 816 310,17 868 256,44 917 605,39 964 486,90
  12 месяц 13 месяц 14 месяц 15 месяц 16 месяц
Ставка налога, % 15        
Налогооблагаемая прибыль (рублей) 6 726 828,91 7 008 899,33 7 276 866,22 7 531 434,77 7 773 274,89
Сумма налога (Рублей) 1 009 024,34 1 051 334,90 1 091 529,93 1 129 715,22 1 165 991,23
  17 месяц 18 месяц 19 месяц 20 месяц 21 месяц
Ставка налога, % 15        
Налогооблагаемая прибыль (рублей) 8 003 023,01 8 221 283,72 8 428 631,40 8 625 611,69 8 812 742,96
Сумма налога (Рублей) 1 200 453,45 1 233 192,56 1 264 294,71 1 293 841,75 1 321 911,44
  22 месяц 23 месяц 24 месяц 25 месяц 26 месяц
Ставка налога, % 15        
Налогооблагаемая прибыль (рублей) 8 990 517,68 9 159 403,65 9 319 845,33 9 472 264,92 9 617 063,54
Сумма налога (Рублей) 1 348 577,65 1 373 910,55 1 397 976,80 1 420 839,74 1 442 559,53
  27 месяц 28 месяц 29 месяц 30 месяц 31 месяц
Ставка налога, % 15        
Налогооблагаемая прибыль (рублей) 9 754 622,22 9 885 302,97 10 009 49,68 10 127 89,06 10 239 31,47
Сумма налога (Рублей) 1 463 193,33 1 482 795,45 1 501 417,45 1 519 108,36 1 535 914,72

 

Таблица 3.9 – Возврат процентов по кредиту.

Срок кредитования (месяцев) 53
Ставка кредита (% годовых) 12
Сумма платежа (Рублей/мес.) 4 209 350,25

По истечению срока кредитования (53 месяца) предприятие выплатит сумму на 223 095 563 млн. рублей.

Заключение

Данное ТЭО является экономически рентабельным. Планируемая продолжительность деятельности бизнеса в этом направлении (анализируется по запасам флотоконцентрата, содержащего драгоценные металлы, и пополнением этого материала каждый месяц) 20 лет и более.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф