Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Развитие изобразительного творчества младших школьников в процессе использования неклассических изобразительных техник»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Основная часть. 3

Список литературы. 18

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 


 

Основная часть

 

Задачей констатирующего этапа было выявление исходного уровня достижений в изобразительной деятельности по карте педагогического наблюдения и анализа продуктов деятельности.

Для этого была составлена карта педагогических наблюдений, представленная ниже. [6]

Таблица 1. Карта педагогических наблюдений

  Уровни достижения результата
1 Высокий (В) Средний (С) Низкий (Н)
       
Предметные результаты Стойкое и уверенное владение и управление цветом, масштабом, материалами, композицией.

Видение композиции и цветовых решений и их самостоятельная интерпретация.

Достаточное владение и управление цветом, масштабом, материалами, композицией. Самостоятельные

решения носят спонтанный характер.

 

 

Приемы владения и управления цветом, масштабом, приемы в рисовании

сформированы недостаточно.

Метапредметные результаты Самостоятельность  в организации рабочего места, постановке цели,  в выборе материалов для творчества. В организации рабочего места, постановке цели,  в выборе материалов для творчества требуется постоянный совет  и подсказка

 

Неспособность организовать рабочее место, осознать цели деятельности,  стремление действовать привычным способом.
1 Высокий (В) Средний (С) Низкий (Н)
Личностные результаты Интерес к занятиям, заинтересованность в завершении проекта. Креативность мышления, нестандартные изобразительные  решения. Интерес к занятиям неустойчивый. Креативность мышления проявляется ситуативно. Отсутствие интереса к занятиям, копирование предложенных решений, часто   отсутствие желания продолжить начатое.

 

Для  проведения констатирующего эксперимента была сформирована группа детей из  20 человек в возрасте 7-9 лет.

Мы  наблюдали и анализировали то, как ребенок может рисовать, какая у него моторика, темперамент, что ему удается хорошо, а что нет. Наблюдения вносились в карту педагогического наблюдения. [9]

Для наглядности оформления диаграмм и  подсчета каждой категории навыков и результатов присваивался балл:

Н (низкий) -10 баллов

С (средний) — 20 баллов

В (высокий ) -30 баллов

Таблица 1

Результаты констатирующего этапа эксперимента

Фамилия, имя ребенка Предметные результаты Личностные результаты Метапредметные результаты баллы
1 Сметанин Павел Н Н С 40
2 Гогнидзе Артем С Н С 50
3 Копылов Дима Н С В 60
4 Макаров Витя Н Н С 40
5 Тарантина Александра В В В 90
6 Описова Наташа С Н Н 40
7 Хисматулин Артем С В С 70
8 Савельева Маша Н Н С 40
9 Артемова Ирина В В В 90
10 Соловьев Денис С Н Н 40
11 Петров Саша Н Н С 40
12 Болотин Дима С Н С 50
13 Козлова Ульяна Н С В 60
14 Хорошева Юля Н Н С 40
15 Мурин Андрей В В В 90
16 Миронов Слава С Н Н 40
17 Мышкина Анастасия С Н С 50
18 Гавенко Максим С Н Н 40
19 Лазарев Женя Н Н С 40
20 Крапивная Оксана С Н С 50

 

Результаты констатирующего этапа эксперимента в этой группе показали, что высокий уровень навыков рисования  детей был определен только у 7 детей   (35%), согласно общей оценке, средний уровень у 9 детей (45%) и низкий уровень определен также у 4 детей (20%) (см. рисунок 1).

Рисунок 1. – Результаты констатирующего этапа эксперимента по наблюдению

По мнению Л.Н. Дроздиковой, развитость творческих способностей представим в единстве трех показателей:

1) Оригинальность – качество личности или продукта деятельности, выражающееся как самобытность, неповторимость, своеобразие, нестандартность;

2) Творческая самостоятельность – способность ребёнка самому, без подсказки извне принимать и внедрять в своей творческой деятельности индивидуальные решения;

3) Владение художественными техниками – способность ребёнка варьировать материалами и инструментами для создания выразительного образа в творческом продукте (рисунке, аппликации, лепке). [12]

Были использованы следующие методики:

Диагностическое задание «Оживи картину из твоей любимой сказки» автора Т.С. Комаровой.

Проведение диагностики: подготовить для детей бумагу разного вида (белая и тонированная), различные материалы (краски – гуашь и акварель, фломастеры, карандаши, глина, кисти разных размеров). Детям необходимо нарисовать иллюстрацию к своей любимой сказке, они самостоятельно выбирают материалы и инструменты в соответствии со своим задумкой.  [8]

ВУ – 3 балла. Ребенок придумал новую, никем до этого не изображенную иллюстрацию. Проработал мелкие детали.

СУ – 2 балла. Ребенок вспомнил свою любимую сказку, немного изменил иллюстрацию, которую видел в книге.

НУ – 1 балл. Ребенок изобразил иллюстрацию к недавно прочитанному произведению. Ребенок скопировал, то что видел в книге ранее. Детали не проработаны

Диагностическое задание «5 рисунков» (Н.А. Лепская).

Проведение диагностики: детям необходимо придумать и нарисовать пять рисунков. Они могут рисовать все что, что любят и умеют рисовать, или что хотели бы нарисовать. [1]

ВУ – 3 балла. Ребенок с легкостью нарисовал все пять рисунков. У него не возникло проблем при создании новой работы, он всегда знал, что хочет нарисовать. Все картины отличаются друг от друга.

СУ – 2 балла. При создании нового рисунка ребенку понадобилось время, чтобы подумать что он хочет изобразить. Некоторые рисунки повторяются или имеют общие черты.

НУ – 1 балл. Ребенок не смог выполнить задание, сделал только 4 и меньше работ. Большинство рисунков повторяются. Ребенок изображает только то, что рисовал ранее, боится изобразить новый объект.

Диагностическое задание «Незаконченные рисунки» Я.Л. Коломенского и Е.А. Панько. Детям необходимо закончить начатый рисунок и дать ему название. [11]

ВУ – 3 балла. Ребёнок с лёгкостью закончил все начатые рисунки. Все работы оригинальны, имеют сюжет.

СУ – 2 балла. Ребенку понадобилось некоторое время для создания рисунков, некоторые объекты похожи друг на друга, некоторые незакончены.

НУ – 1 балл. Ребенок из всех рисунков делал только то, что умеет рисовать, чаще всего это один объект.

Результаты диагностики по показателю «Оригинальность»:

Высокий уровень – 9 человек. Дети быстро придумывали новые образы, создавали рисунки с интересом, каждая новая работа отличалась новизной идей и оригинальностью.

Средний уровень – 7 человек. Детям требовалось некоторое время на придумывание новых образов. Большинство работ не похожи на другие.

Низкий уровень – 4 человека.

Этим детям сложно было придумать новый образ, чаще всего они изображали, то, что множество раз рисовали ранее.

Результаты отображены в табл. 2 и на рис. 2.

Таблица 2

Результаты констатирующего этапа эксперимента по критерию «Оригинальность»

Фамилия, имя ребенка Диагностическое задание «Оживи картину из твоей любимой сказки» автора Т.С. Комаровой Диагностическое задание «5 рисунков» (Н.А. Лепская). Диагностическое задание «Незаконченные рисунки» Я.Л. Коломенского и Е.А. Панько уровень
1 Сметанин Павел 1 1 2 НУ
2 Гогнидзе Артем 3 3 3 ВУ
3 Копылов Дима 2 2 3 СР
4 Макаров Витя 1 1 2 НУ
5 Тарантина Александра 3 3 2 ВУ
6 Описова Наташа 2 2 2 СР
7 Хисматулин Артем 3 2 3 ВУ
8 Савельева Маша 3 3 3 ВУ
9 Артемова Ирина 2 3 1 СР
10 Соловьев Денис 3 3 3 ВУ
11 Петров Саша 2 2 2 СР
12 Болотин Дима 3 3 3 ВУ
13 Козлова Ульяна 3 3 3 ВУ
14 Хорошева Юля 2 2 2 СР
15 Мурин Андрей 1 1 2 НУ
16 Миронов Слава 1 1 1 НУ
17 Мышкина Анастасия 3 2 3 ВУ
18 Гавенко Максим 2 2 2 СР
19 Лазарев Женя 2 2 2 СР
20 Крапивная Оксана 3 3 3 ВУ

 

Рис. 2. Результаты констатирующего этапа эксперимента по критерию «Оригинальность»

 

 

Диагностика творческой способности «Творческая самостоятельность».

1.Диагностическое задание «Усовершенствование игрушки», автор Э.П. Торренс.

Проведение диагностики: ребенку предлагается пластмассовый, однотонный заяц. Ребенок должен ответить на вопрос, что нужно изменить в этой игрушке для того, чтобы она стала лучше, интереснее. [10]

ВУ – 3 балла. Ребенок предлагает множество идей по улучшению объекта. Например, ребенок предлагает не только раскрасить зайца, но и сшить для него одежду или превратить в новое необычное животное. В помощи воспитателя не нуждается.

СУ – 2 балла. Ребенок имеет некоторые идеи по улучшению объекта, но не знает, как их высказать, нуждается в небольшой помощи воспитателя.

НУ – 1 балла. Ребенок не знает, что делать с объектом. Необходима помощь воспитателя

2.Диагностическое задание «Рассказ по картинкам», автор – Г.А. Адашинская.

Проведение диагностики: разложить 4 картинки в логической последовательности и рассказать по ним рассказ. [7]

ВУ – 3 балла. Ребенок быстро и правильно разложил карточки, самостоятельно подготовил рассказ по ним

СУ – 2 балла. Ребенок самостоятельно разложил карточки, но нуждался в помощи воспитателя при составлении рассказа.

НУ – 1 балл.

Ребенок смог разложить карточки только с помощью воспитателя, составить рассказ не удалось.

Результаты диагностики по показателю «Творческая самостоятельность»:

Высокий уровень – 7 человек. Дети быстро и с легкостью справились с заданием, помощь воспитателя не понадобилась.

Средний уровень – 9 человек. Детям понадобилась небольшая помощь воспитателя.

Низкий уровень – 3 человека. Детям понадобился контроль и помощь воспитателя.

Результаты отображены в табл. 3 и на рис. 3.

Таблица 2

Результаты констатирующего этапа эксперимента по критерию «Творческая самостоятельность»

Фамилия, имя ребенка «Усовершенствование игрушки», автор Э.П. Торренс Диагностическое задание «Рассказ по картинкам», автор – Г.А. Адашинская уровень
1 Сметанин Павел 1 1 НУ
2 Гогнидзе Артем 3 3 ВУ
3 Копылов Дима 2 2 СР
4 Макаров Витя 1 1 НУ
5 Тарантина Александра 3 3 ВУ
6 Описова Наташа 2 2 СР
7 Хисматулин Артем 2 2 СУ
8 Савельева Маша 2 2 СУ
9 Артемова Ирина 2 3 СР
10 Соловьев Денис 3 3 ВУ
11 Петров Саша 2 2 СР
12 Болотин Дима 3 3 ВУ
13 Козлова Ульяна 3 3 ВУ
14 Хорошева Юля 2 2 СР
15 Мурин Андрей 1 1 НУ
16 Миронов Слава 1 1 НУ
17 Мышкина Анастасия 3 2 ВУ
18 Гавенко Максим 2 2 СР
19 Лазарев Женя 2 2 СР
20 Крапивная Оксана 3 3 ВУ

 

Рис. 2. Результаты констатирующего этапа эксперимента по критерию «Творческая самостоятельность»

 

Диагностика творческой способности «Владение художественными техниками».

Диагностическое задание «Цветок».

Проведение диагностики:

Ребенок берет в руку карандаш, и смотря на цветок рисует точно такой же, но на свободном месте листа в клетку. [5]

ВУ – 3 балла. Ребенок правильно выполняет задание. Работа является точной копией заданного шаблона.

СУ – 2 балла. Готовая работа ребенка имеет отличия от заданного шаблона

НУ – 1 балл. Работа не имеет с заданным шаблоном ничего общего.

Диагностическое задание «Полоски».

Проведение диагностики: ребенок берет карандаш и смотрит на лежащий перед ним лист бумаги, на котором есть полоски. Задача – провести прямые линии между этими полосками за одну минуту.

ВУ – 3 балла. Ребенок правильно дерит карандаш, линии не пересекаются

СУ – 2 балла. Ребенок правильно держит карандаш, иногда линии пересекаются.

НУ –1 балл. Ребенок неправильно держит карандаш. Линии часто заходят друг на друга.

Результаты диагностики по показателю «Владение художественными техниками»:

Высокий уровень – 10 человек. Дети правильно держали карандаш, хорошо владеют художественными техниками. Работы отличаются аккуратностью.

Средний уровень – 5 человек. Дети знают, как правильно держать карандаш, но иногда берут его неправильно. Некоторые работы выполнены не аккуратно.

Низкий уровень – 5 человек. Дети не умеют держать правильно карандаш, не владеют художественными техниками.

Результаты отображены в табл. 5 и на рис. 4.

 

Таблица 5

Результаты констатирующего этапа эксперимента по критерию «Владение художественными техниками»

Фамилия, имя ребенка «Цветок» «Полоски» уровень
1 Сметанин Павел 1 1 НУ
2 Гогнидзе Артем 3 3 ВУ
3 Копылов Дима 3 3 ВУ
4 Макаров Витя 1 1 НУ
5 Тарантина Александра 3 3 ВУ
6 Описова Наташа 3 3 ВУ
7 Хисматулин Артем 2 2 СУ
8 Савельева Маша 3 3 ВУ
9 Артемова Ирина 2 3 СР
10 Соловьев Денис 3 3 ВУ
11 Петров Саша 2 2 СР
12 Болотин Дима 3 3 ВУ
13 Козлова Ульяна 3 3 ВУ
14 Хорошева Юля 2 2 СР
15 Мурин Андрей 1 1 НУ
16 Миронов Слава 1 1 НУ
17 Мышкина Анастасия 3 2 ВУ
18 Гавенко Максим 2 2 СР
19 Лазарев Женя 2 2 СР
20 Крапивная Оксана 3 3 ВУ

 

Рис. 5. Результаты констатирующего этапа эксперимента по критерию «Владение художественными техниками»

 

На высоком уровне развития творческих способностей 7 детей, на среднем уровне 8 детей, на низком уровне 5 детей — это означает, что: Высокий уровень — 35 % Средний уровень — 40% Низкий уровень — 25% (как показано на рисунке 6).

Рис.6. Диаграмма уровня развитости изобразительных навыков и способностей на начальном этапе (в %)

Высоким уровнем развития творческих способностей обладает 7 человек. Эти дети проявили наибольшую активность при выполнении заданий. Они не испытывали особых трудностей, показали хорошие умения при воплощении образов, хорошо владеют художественным техниками. У этих детей не возникало проблем с придумыванием сюжета для работы на свободную тему.

Со среднем уровнем развития творческих способностей оказалось 8 детей. У этих детей замысел основан на наблюдениях, но не отличается оригинальностью, деятельность носит репродуктивно-творческий характер, они часто обращались к взрослому, чтобы утвердиться в правильности выполнения задания.

С низким уровнем развития 5 человек. Слава оказался очень стеснительным ребенком, для него оказалось трудно самостоятельно выполнять задания. У Павла Оригинальность и владение художественными техниками развиты хуже творческой самостоятельности. Максим Л. расстраивается при малейшей неудаче, ждет похвалы, помощи взрослого.

Таким образом, в процессе проведения диагностики результаты получились не самые высокие, но и не низкие, что говорит о среднем уровне развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста.

Исследование показало, что при выполнении диагностических заданий дети испытывали интерес, оживленно реагировали на произведения изобразительного искусства. Рассказывая о своих работах, старались давать полный ответ, но аргументировать использование определенных цветов и техник некоторым детям было трудно.

В основном школьники использовали однотипные средства выразительности, некоторые дети копировали друг друга, мало кто сопровождал процесс комментариями. Выяснилось, что только небольшое количество детей умеет применять различные техники и комбинировать материалы при воплощении замысла. Из сказанного выше можно сделать вывод:

  1. У большинства детей не возникает сложностей при создании нового образа;
  2. На недостаточный уровень развития творческих способностей указывает то, что дети затрудняются самостоятельно начать работу и выполнять самостоятельно, постоянно ожидают помощи педагога.
  3. Некоторые дети с равнодушием включались в выполнение заданий, боялись сделать что-нибудь не так или проявить инициативу при изображении на свободную тематику или выбору изобразительных средств.

Список литературы

 

1.Брушлинский А. В. Воображение и творчество. // Научное творчество. — М.: Институт практической психологии. — 2019. — 356 с.

2.Выготский Л. С. Воображение и его развитие в детском возрасте: Хрестоматия по психологии. — М.: Просвещение. — 2017. — 325 с.

3.Давыдова И.В. Творческая направленность нетрадиционных техник рисования// Начальная школа плюс и после. 2015 №4

4.Жданова Л.У. Нетрадиционные техники рисования и их использование на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Ступень в педагогическую науку: Материалы IV Международного форума работников образования (29 сентября 2020 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. Г.Ф. Гребенщиков. – М.: Издательство «Перо», 2020. – С. 36-38.

5.Казакова Т.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий.-Москва.: ТЦ Сфера, 2015.-128с.

6.Комарова Т. С. Детское художественное творчество / Т. С. Комарова. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2018. — 160 с.

7.Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. – М.: Просвещение, 2015. – 158 с.

8.Никитина А. В. Нетрадиционные техники рисования: планирование, конспекты занятий: пособие для педагогов и заинтересованных родителей / А. В. Никитина. — Санкт-Петербург: КАРО, 2017.

9.Погодина С. Художественные техники – классические и неклассические // Дошкольное воспитание. – 2019. – № 10 – С. 52-67.

10.Сахарова О.М. «Я учусь рисовать» (игровая методика обучения рисованию). СПб: Издательский дом «Литера», 2015.

11.Силивон В. А. Природа детского рисунка / В. А. Силивон. — Мн., 2016. С. 97–106.

12.Стрелкина В.Л. Нетрадиционная техника изодеятельности в школе. М.: Просвещение. 2017.

13.Харрисон Х. Энциклопедия техник рисования. М.: АСТ Астрель. 2015.

14.Цквитария Т. А. Нетрадиционные техники рисования. — М.: ТЦ Сфера, 2018. — 128 с.

15.Чиварди Д. Рисунок. Пейзаж. М.: Эксмо-Пресс. 2020.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф