Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Ремонт бесступенчатой трансмиссии автомобиля Lada Vesta»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
1. Аналитическая часть
1.1. Общая характеристика агрегатного участка
1.2. Характеристика автомобиля Lada Vesta, назначение бесступенчатой трансмиссии и ее основные неисправности
2. Организационно-технологическая часть
2.1. Схемы технологического процесса по ремонту бесступенчатой трансмиссии автомобиля Lada Vesta
2.2. Современные методы управления производством для повышения качества и эффективности услуги ремонта на СТО
2.2.1 Технические характеристики существующего технологического оборудования, применяемого при ремонте бесступенчатой трансмиссии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность настоящей темы обусловлена современными тенденциями развития отечественной автомобильной промышленности. По своему внешнему виду автомобиль отечественного производства Лада Веста с момента своего выхода на рынок не претерпел изменения. А вот технически данная модель автомобиля слегка изменилась. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Также автомобиль с такой трансмиссией славится повышенным комфортом во время езды, отсутствием рывков при запуске мотора. До недавнего времени производитель устанавливал на автомобиль обычную «роботизированную» механическую коробку», имеющую одно сцепление. Использование такой трансмиссии усложнило процесс управления машиной в несколько раз, коробка долго переключалась, а машина могла останавливаться во время езды. Поэтому со временем  Lada Vesta усовершенствовалась новым бесступенчатым вариатором.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, это два очень важных и необходимых действия, которые обеспечивают соблюдение основного постулата для любой машины

Целью  работы – разработать рекомендации по ремонту бесступенчатой трансмиссии автомобиля  Lada Vesta.

Цель обусловила выполнение следующих задач:

  1. Систематизировать общие данные об СТО и агрегатном участке.
  2. Проанализировать назначение бесступенчатой трансмиссии автомобиля Lada Vesta и ее основные неисправности.
  3. Описать схемы технологического процесса по ремонту бесступенчатой трансмиссии автомобиля Lada Vesta.
  4. Определить современные методы управления производством для повышения качества и эффективности услуги ремонта на СТО.

Объект исследования: бесступенчатая трансмиссия  автомобиля Lada Vesta.

Предмет исследования: технологический процесс по ремонту бесступенчатой трансмиссии автомобиля Lada Vesta.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля — это сложный процесс, требующий от СТО расширенных возможностей и ряда разрешений, а также отвечающий современным требованиям как техники, так и желаниям владельца машины.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

 

Аналитическая часть

 

Общая характеристика агрегатного участка

 

Все проверки, техническое обслуживание и ремонт проводятся только на неподвижно стоящем транспортном средстве. Для этого необходимо провести подготовительные операции, исключающие самопроизвольное движение транспорта: установить автомобиль, поставить рычаг переключения передач (избиратель скорости для автомобилей с автоматической коробкой передач) в нейтральное положение, затормозить автомобиль стояночным тормозом, подложить упоры (башмаки) под колеса ведущих мостов.

Рассмотрим более подробно общие требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей.

При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, Санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к производственному оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и Правил пожарной безопасности для предприятия автомобильного транспорта общего пользования.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны проводиться в специально отведенных для этого местах (на постах), оснащенных необходимыми для выполнения работ устройствами, подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем. Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания или ремонта, должны быть очищены от грязи, снега, льда и вымыты [10].

Автомобиль, установленный на напольный пост технического обслуживания или ремонта, необходимо надежно закрепить путем подстановки не менее двух упоров под колеса, затормозить стояночным тормозом. При этом рычаг коробки передач должен быть установлен в положение, соответствующее низшей передаче. На автомобилях с бензиновыми двигателями следует выключить зажигание, а на автомобилях с дизельными двигателями — перекрыть подачу топлива. На рулевое колесо автомобиля необходимо вывесить предупредительную табличку с надписью «Двигатель не пускать. Работают люди».

При обслуживании автомобиля на подъемнике на механизм управления подъемником необходимо вывесить предупредительную табличку с надписью «Не трогать! Под автомобилем работают люди».

В рабочем положении плунжер подъемника должен быть надежно зафиксирован упором, предотвращающим самопроизвольное опускание подъемника [9].

В помещениях технического обслуживания с поточным движением автомобилей должны быть световая и звуковая сигнализация, предупреждающая работающих на линии обслуживания о моменте начала движения автомобиля с поста на пост, кроме того, на каждом посту должны быть установлены сигналы аварийной остановки.

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля допускаются при неработающем двигателе, за исключением случаев, когда работа двигателя необходима в соответствии с технологическим процессом технического обслуживания или ремонта.

При работах, связанных с провертыванием коленчатого и карданного валов, необходимо дополнительно проверить выключение зажигания для автомобилей с бензиновыми двигателями или перекрытие подачи топлива для автомобилей с дизельными двигателями, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и освободить рычаг ручного тормоза. После выполнения необходимых работ следует затянуть ручной тормоз и вновь включить низшую передачу [6].

Снимать с автомобиля детали и агрегаты, заполненные жидкостями, следует только после полного удаления (слива) этих жидкостей. Если снятие агрегатов и деталей связано с большим физическим напряжением, создает неудобства в работе, надо применять приспособления (съемники). Агрегаты массой более 20 кг (двигатели, коробки передач, задние и передние мосты) снимать, транспортировать и устанавливать необходимо с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных приспособлениями (захватами), обеспечивающими полную безопасность работ. Запрещается: поднимать грузы массой, большей, чем допускается для данного подъемного механизма; снимать, устанавливать и транспортировать агрегаты при заматывании их тросом и канатами без специальных захватов. Снимать и устанавливать рессоры следует после разгрузки их от массы автомобиля путем установки под шасси (кузов) специальных подставок (козелков).

При работе с высоко расположенными агрегатами (деталями) автомобиля следует применять устойчивые подставки или стремянки, обеспечивающие безопасность работ в соответствии с требованием государственного стандарта.

Работники, выполняющие работы лежа под автомобилем, должны быть обеспечены лежаками. Работать без лежаков на полу и земле запрещается.

Запрещается:

  1. поднимать автомобиль за буксирные крюки;
  2. работать и находиться под автомобилем, приподнятым домкратом без установки специальных страхующих подставок (козелков);
  3. работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала без упора; 4. ставить на упоры поднятый груженый кузов автомобиля-самосвала.

При ремонте днища кузова легкового автомобиля на поворотном стенде автомобиль надежно укрепляют, топливо из топливных баков и воду из системы охлаждения сливают, плотно закрывают маслоналивную горловину двигателя и снимают аккумуляторную батарею. При необходимости продувки системы питания следует пользоваться воздушным насосом, присоединенным к системе раздачи сжатого воздуха, снабженного влагоотделителем. При этом давление воздуха в системе раздачи не должно превышать 0,5 мПа. Тормозную систему автомобиля необходимо испытывать на стенде. Допускаются испытания на специальной площадке. При этом ее размеры должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасность людей и автомобилей даже в случае неисправности тормозов [13].

В полевых условиях при подъеме и установке автомобиля на домкрат последний следует устанавливать только на твердый грунт. В случае необходимости установки домкрата на рыхлой вязкой почве под него следует прокладывать специальные доски, обеспечивающие его устойчивое положение.

 

Характеристика автомобиля Lada Vesta, назначение бесступенчатой трансмиссии и ее основные неисправности

 

LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей малого класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Заменило семейство LADA Priora в модельной линейке. Представляет собой пятое поколение легковых автомобилей ВАЗ. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года. По итогам 2018 года LADA Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России с результатом 108 364 штуки [8].

25 ноября 2019 года стартовали продажи обновлённого семейства Lada Vesta. Главным изменением стало появление версий с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E, работающей в паре с двигателем Renault H4Mk. Несмотря на установку вариатора, инженерам АвтоВАЗа удалось сохранить высокий дорожный просвет в 178 мм (203 мм для «кроссовых» версий).

Версии с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 отныне комплектовалась только механической КП. Выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией АМТ был прекращён. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики:

— зеркала с улучшенной аэродинамикой и электроприводом складывания;

— электроподогрев рулевого колеса;

— функция подсветки поворотов противотуманными фарами;

— дверные ограничители, не дающие дверям легко распахиваться;

— бескаркасные щётки стеклоочистителей;

— подстаканники увеличенной глубины;

— антенна «акулий плавник» и задний подлокотник с подстаканниками на седанах.

Топовая комплектация Exclusive, помимо седана, теперь доступна и для универсала Vesta SW. В цветовой гамме появился новый ярко-синий цвет «Дайвинг», заменивший тёмно-синий цвет «Блюз».

20 декабря 2020 года в Сети появились неофициальная информация о выпуске опытной партии рестайлинговой версии Lada Vesta [9]. От предшественника новинка будет отличаться бамперами, наличием светодиодной оптики спереди и сзади, иной формой противотуманных фар, обновленными панелями салона и новой системой мультимедиа. В техническом плане изменений не ожидается.

Длина автомобиля превосходит размеры Приоры и составляет 4,41 м (седан и универсал). Автомобиль создан на платформе Lada B, дальнейшей переработке нереализованного проекта Lada C (2006 год). Дизайн автомобиля базируется на концепт-карах LADA XRAY. Сообщается, что автомобиль получил полностью оригинальную переднюю подвеску с L-образными рычагами (наработка с проекта Lada C) и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевое управление от Renault Megane.[5] Рулевая колонка регулируется по наклону и по вылету во всех комплектациях. Некоторые компоненты, такие, как тормоза и радиатор, заимствованы из разработок Renault-Nissan.

Автомобиль оснащается двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (106 л. с. ВАЗ-21129) и двигателем объёмом 1,8 литра (122 л. с. ВАЗ-21179). Для машины предложены два варианта трансмиссии. Это 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) российской разработки (ВАЗ 21827) [10]. Узнать, какая коробка стоит на автомобиле, можно по VIN-номеру автомобиля: если в нём есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика» ВАЗ 21807. У версий с «роботом» код GFL12.

В 2017 году LADA Vesta планируют оснащать газобаллонным оборудованием, которое позволит использовать в качестве топлива природный газ (метан), сжатый до 250 атмосфер. Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена (ноябрь 2015 года) и сейчас проходит сертификацию[12].

«Трансмиссия в машиностроении представляет собой совокупность механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колёсами автомобиля, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии» [1].

Ее предназначение заключается в передаче крутящего момента от двигателя к колёсам, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения в зависимости от типа и условий движения.

Итак, простыми словами трансмиссия – это сочетание таких узлов и агрегатов, как сцепление,  КПП, главная передача, дифференциал, кардан.

В зависимости от преобразуемого вида энергии, различают следующие основные типы трансмиссий:

По конструкции: Механическая; Гидрообъемная; Электрическая; Гидромеханическая; Электромеханическая.

По изменению крутящего момента:

Ступенчатая; Бесступенчатая; Комбинированная.

Каждому виду трансмиссий присущи свои конструктивные и динамические достоинства и недостатки, определяющие их и обеспечивающие «соперничество за право являться наиболее эффективной и экономичной» для категорий водителей.

Как уже упоминалось ранее, новые автомобили LADA Vesta обладают бесступенчатой трансмиссией.

Бесступенчатая трансмиссия характеризуется полным отсутствием передач.

«Под бесступенчатыми передачами понимаются только несаморегулируемые передачи, имеющие внешний орган управления и не обладающие в широком диапазоне внутренней способностью к изменению передаточного отношения» [7]. К таким передачам относятся: электрическая – двигатель вращает генератор, электромоторы; гидрообъемная – двигатель вращает регулируемый гидронасос, поток масла по трубкам подаётся в гидромоторы (вращающие колёса) – применяются на зерноуборочных комбайнах; гидродинамическая, она же гидротрансформатор – устройство из расположенных соответственно колёс с лопатками, перебрасывающих масло между колёсами – применяется в большинстве автоматических коробок передач легковых автомобилей и автобусов; вариатор (Рисунок 3) – механическая передача, основанная на передаче вращения (момента) трением через промежуточное тело (ремень, ролик, шарик), которое можно переводить в любую точку переменного радиуса ведущего и/или ведомого колёс, получая изменение передаточного отношения (Рисунок 4); комбинированная – основной момент передаётся через обычные механические передачи, а меньшая часть момента — бесступенчато, что позволяет до некоторой степени совместить достоинства разных типов передач).

 

Рисунок 3 –  Схема вариатора

 

Рисунок 4 –  Примеры изменения передаточного соотношения между шкивами вариатора

«Основными частями вариатора являются: устройство, отсоединяющее коленчатый вал с трансмиссией; вариативная скорость; агрегат заднего хода; блок управления контроля передачи момента и ускорения; механизм автоматического сцепления центробежного действия и электромагнит; трансформатор гидравлического вида» [9].

«Бесступенчатая передача требует применения специальной системы автоматического управления» [10]. Такая система в основном необходима для управления двигателем и передачей от педали, при помощи которой водитель изменяет скорость движения ТС.

В простейшей системе управления каждому постоянному положению педали соответствует определенный режим работы двигателя. При полном нажатии на педаль двигатель работает на постоянном режиме максимальной мощности, что обеспечивает автомобилю развить максимальную скорость равномерного движения или максимальные ускорения. При меньшем нажатии на педаль двигатель развивает меньшую мощность и работает на режиме, соответствующем наименьшему расходу топлива при этой мощности, что обеспечивает движения с минимальным расходованием топлива.

На автомобилях с бесступенчатой передачей, так же как с шестеренчатой или иной, изменение скорости движения осуществляется водителем, который стремиться получить максимальную скорость, допустимую дорожными условиями. Расход топлива зависит от выбранного водителем графика движения.

Цель применения автоматической системы сводится к получению либо минимального значения расхода топлива, либо максимальных динамических характеристик на всех режимах движения.

Система при постоянном положении педали поддерживает постоянным режим работы двигателя не зависимо от величины момента сопротивления на колесах авто, но при его изменении возникает отклонение угловой скорости двигателя. Регулятор, при возникновении этого изменения, меняет передаточное отношение бесступенчатой передачи. Это изменение происходит до того момента, пока не устранится это отклонение и не установится прежняя угловая скорость двигателя.

Регулирование заданного режима осуществляется по отклонению угловой скорости двигателя, а изменение настройки системы на новый регулируемый режим – по изменению положения дроссельной заслонки двигателя.

Система управления бесступенчатой передачей или более точно – система автоматического регулирования режимов работы двигателя при помощи бесступенчатой передачи, состоит из объекта регулирования, представляющего собой инерционную поступательную массу, бесступенчатой передачи и регулятора.

В результате создания систем автоматического регулирования режимов работы двигателя автомобиля при помощи бесступенчатой передачи возникают следующие вопросы: на каких режимах должен работать двигатель с бесступенчатой передачей; каковы возможные принципы действия систем регулирования режимов работы двигателя при помощи бесступенчатой передачи; какова спецификация и методы статического и динамического расчета и исследования систем.

Характеристику минимального расхода топлива еще нельзя считать оптимальной регуляторной характеристикой режимов работы двигателя.

Оптимальная регуляторная характеристика на одних участках должна совпадать с характеристикой минимального расхода топлива, а на других несколько отличаться от нее с целью устранения работы двигателя на режимах с повышенным износом.

Задача состоит в автоматическом регулировании режимов работы двигателя при помощи бесступенчатой передачи для осуществления его работы на наиболее выгодных режимах, что позволяет получить высокие тяговые и топливно-экономические качества ТС.

Преимуществами бесступенчатой трансмиссии являются:

1) «гибкость» двигателя,

2) меньший расход топлива (если вы не ускоряетесь слишком быстро),

3) больший комфорт при использовании (например, меньше шума в салоне автомобиля) из-за низкой частоты вращения двигателя при движении с постоянной скоростью,

4) исключительно плавное вождение,

5) плавный подъем в гору,

6) легкость и компактность,

7) простота в использовании.

Минусы автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией:

1) высокая стоимость ремонта или замены,

2) относительно быстрый износ или растяжение приводного ремня,

3) меньшая долговечность всего механизма по сравнению с классическими решениями,

4) относительно низкое ускорение,

5) высокий расход топлива при быстрой езде,

6) больше шума при ускорении,

7) сбои электронного оборудования.

 

Организационно-технологическая часть

 

Схемы технологического процесса по ремонту бесступенчатой трансмиссии автомобиля Lada Vesta

 

Снятие/установку, разборку/сборку основных узлов и деталей трансмиссии следует в соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003 г. и инструкций по охране труда для слесарей, действующих на предприятии.

При выполнении работ допускается применять аттестованное оборудование и инструмент, функционально аналогичные указанным в технологических инструкциях, применение которых обеспечивает требуемую производительность, безопасность и качество работ.

При замене и доливке масел и эксплуатационных жидкостей допускается использовать только материалы, указанные в действующем «Кодификаторе основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018.

На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A) с шестью виртуальными передачами  японской фирмы Jatco. Ставится так же на Renault Kaptur, Logan и Sandero. Особенность конструкции  — наличие двухступенчатого планетарного редуктора, который расширяет диапазон передаточных чисел и позволяет сделать агрегат компактнее.

Выход из строя бесступенчатой трансмиссии не проходит бесследно. Ниже представлены основные признаки неисправности вариатора, указывающие на необходимость диагностики узла:

— автомобиль не едет вперед и назад, но двигатель работает;

— слабая динамика при выжатой педали газа и хорошем дорожном покрытии;

— сильный толчок при переводе селектора;

— прерывистое движение;

— вариатор не реагирует на ручное управление;

— машина движется, когда селектор находится в положении нейтрали;

— гул и прочие посторонние звуки со стороны бесступенчатой трансмиссии;

— вариатор не реагирует на селектор.

Для того, чтобы замена масла в вариаторе прошла успешно, требуются инструменты из таблицы 1.

Таблица 1 — Инструменты и материалы необходимые для замены масла

Инструменты и материалы Примечание
Очиститель Поддон и магниты следует очистить от старой жижи и мелких металлических частиц
Головка Размер зависит от конкретного автомобиля. Обычно требуются головки «на 10», «на 13», «на 14», «на 15», «на 16», «на 17»
Вороток Часто доступ к некоторым креплениям затруднителен. Поэтому желательно иметь удлинитель и трещотку.
Лейка На некоторых автомобилях для удобства заливки свежей смазки потребуется удлинить лейку маслостойким шлангом
Тара Емкость зависит от объема сливаемого масла. Обычно достаточно тары на 4-6 литра.
Ветошь Не оставляющая ворсинок

 

Замена масла крайне важна для нормальной службы бесступенчатой трансмиссии. Нарушение сроков технического обслуживания это самая частая причина преждевременных поломок вариатора. Посмотреть на сравнение старой и свежей смазки можно на рисунке 5.

Рисунок 5 — Сравнение старой и свежей смазки

При замене смазки важно не только соблюдать интервалы технического обслуживания, но и приобретать только качественное масло. У большинства производителей имеются рекомендации на покупку исключительно фирменной трансмиссионной жидкости.

Инструкция по замене масла в вариаторе представлена в Приложении 1.

Для проведения ремонта и устранения большинства неисправностей вариатора требуется его демонтаж с автомобиля. Без снятия решаются преимущественно только программные неполадки.

Рисунок 6 – Демонтаж вариатора с автомобиля

Начинать ремонт рекомендуется с очистки магнитов. По их состоянию можно косвенно определить износ металлических контактирующих поверхностей узла.

Рисунок 7 – Очистка магнитов

Большинство проблем связанных с вариатором возникают из-за его перегрева. Поэтому важно проверить радиатор и очистить его. При значительных дефектах радиатора может потребоваться его замена на новый.

Рисунок 8 – Проверка радиатора

Рисунок 9 – Очистка радиатора

Износ и растяжения ремня устраняются его заменой. Затягивать с установкой нового изделия не рекомендуется. Связано это с тем, что отслуживший свое ремень вызывает повреждения дорогостоящих конусов.

Рисунок 10 — Ремень

 

На некоторых автомобилях для вариатора подходит несколько ремней. При интенсивном использовании машины желательно приобретать усиленное изделие.

Рисунок 11 – Ремень и ведомый и ведущий валы

Рисунок 11 — Конус

Повреждение конусов устраняется их заменой. При этом важно оценить общее состояние трансмиссии. В некоторых случаях более выгодно купить новый или контрактный вариатор.

Рисунок 12 – Поврежденный конус

При гуле, доносящемся с узла требуется менять подшипники.

Рисунок 13 — Подшипники

Вышедший из строя степ-мотор всегда меняется на новый.

Рисунок 14 — Степ-мотор

Датчик имеет низкую стоимость и при поломке подлежит замене.

Соленоиды, насос, редукционный клапан и прочие элементы контактирующие с маслом при выходе из строя не всегда подлежат замене. В некоторых случаях их достаточно очистить от загрязнений.

Рисунок 15 — Соленоиды, насос, редукционный клапан и прочие элементы контактирующие с маслом

Если произошла замена контроллера БСТ (CVT) необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X выполнить следующие процедуры:

— программирование контроллера БСТ (CVT);

— запись VIN;

— процедуру калибровки.

При замене контроллера БСТ (CVT) необходимо выполнить загрузку и сохранение результатов калибровки электромагнитных клапанов и калибровку датчика ускорения.

Контроллер получает результаты калибровки (индивидуальные характеристические значения) каждого электромагнитного клапана, которые хранятся в модуле ПЗУ (в блоке клапанов управления). Это позволяет контроллеру БСТ (CVT) производить точное управление электромагнитными клапанами. После замены котроллера БСТ (CVT) необходимо проверить, что результаты калибровки правильно загружены и сохранены.

Контроллер БСТ (CVT) хранит данные калибровки (свойственные характеристические значения) датчика ускорения для обеспечения точного управления. Поэтому необходимо выполнить калибровку датчика ускорения после замены контроллера БСТ (CVT).

Порядок выполнения процедуры калибровки, выполняемой при замене контроллера БСТ (CVT) представлен в Приложении 2.

При замене контроллера БСТ (CVT) необходимо выполнить стирание, загрузку и сохранение результатов калибровки электромагнитных клапанов.

Контроллер БСТ (CVT) хранит результаты калибровки (индивидуальные характеристические значения) каждого электромагнитного клапана, полученные ранее из модуля ПЗУ и необходимые для точного управления электромагнитными клапанами.

Поэтому после того, как произведена замена БСТ (CVT), необходимо стереть результаты калибровки, ранее сохранённые в контроллере БСТ (CVT), чтобы загрузить новые результаты калибровки и сохранить их.

Контроллер БСТ (CVT) записывает данные уровня деградации трансмиссионной жидкости, рассчитанные по условиям эксплуатации автомобиля. Поэтому при замене БСТ (CVT) необходимо стереть данные уровня деградации трансмиссионной жидкости, ранее сохранённые в контроллере БСТ (CVT).

Порядок выполнения процедура калибровки, выполняемая при замене БСТ (CVT) представлен в Приложении 3.

Порядок выполнения процедуры калибровки датчика ускорения представлен в Приложении 4.

Контроллер БСТ (CVT) хранит данные калибровки (свойственные характеристические значения) датчика ускорения для обеспечения точного управления. Поэтому необходимо выполнить калибровку датчика ускорения после выполнения следующих работ:

— снятие / установка или замена датчика ускорения;

— замены контроллера БСТ (CVT).

Порядок выполнения процедуры калибровки датчика ускорения представлен в Приложении 4.

Процедура калибровки блока клапанов управления выполняется после замены блока клапанов управления (Приложение 5)

Коды неисправностей системы управления БСТ (CVT)

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме «Ошибки». Перечень кодов неисправностей приведен в таблице 2.

Таблица 2 – Коды неисправностей

Код неисправности Описание неисправности
Р0562 Напряжение батареи слишком низкое
Р0606 Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
Р0705 Переключатель диапазонов коробки передач неисправен
Р0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
Р0711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости — функциональная неисправность
Р0715 Датчик числа оборотов первичного шкива неисправен
Р0720 Датчик числа оборотов вторичного шкива неисправен
Р0741 Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) — функциональная неисправность
Р0743 Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) неисправен
Р0756 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) неисправен
Р0825 Переключатель ручного режима переключения передач неисправен
Р0845 Датчик вторичного давления неисправен
Р0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости
Р0929 Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен
Р0962 Соленоид первичного давления неисправен
Р1586 Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен
Р1739 Соленоид муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/В) неисправен
Р173А Соленоид тормоза понижающей передачи (L/B) неисправен
Р17В9 Датчик числа оборотов выходного вала неисправен
Р1800 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) — функциональная неисправность
Р1802 Датчик вторичного давления — функциональная неисправность
U0001 Неисправность драйвера CAN
U0073 Отсутствие связи с CAN — Шина отключена
U0121 Нет сообщений от ABS по CAN
U0140 Нет сообщений от BCM по CAN
U0400 Ошибка длины сообщения CAN
U0401 Нет сообщений от КСУД по CAN

По каждой обнаруженной неисправности в памяти контроллера БСТ (CVT) сохраняется:

— код неисправности;

— статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие тесты были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Для удаления кодов из памяти контроллера БСТ (CVT) после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме «Ошибки; Стереть и обновить».

После обнаружения неисправности, контроллер включает сигнализатор неисправности через определенное количество «драйв-циклов», в течение которых неисправность сохраняется в памяти со статусом «активный». «Драйв-цикл» это цикл движения, включающий следующую последовательность действий:

— зажигание выключено —> зажигание включено —> запуск двигателя —> движение и остановка —> зажигание выключено.

При обнаружении одновременно нескольких кодов неисправностей проверку кодов произвести в соответствии с перечнем приоритетов.

Таблица 3 — Перечень приоритетов кодов неисправностей

Приоритет Код неисправности
1 U0001 Неисправность драйвера CAN

U0073 Отсутствие связи с CAN — Шина отключена

U0121 Нет сообщений от ABS по CAN

U0140 Нет сообщений от BCM по CAN

U0400 Ошибка длины сообщения CAN

U0401 Нет сообщений от КСУД по CAN

2 Р0562 Напряжение батареи слишком низкое

Р0606 Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM

Р0705 Переключатель диапазонов коробки передач неисправен

Р0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен

Р0711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости — функциональная неисправность

Р0715 Датчик числа оборотов первичного шкива неисправен

Р0720 Датчик числа оборотов вторичного шкива неисправен

Р0743 Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) неисправен

Р0756 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) неисправен

Р0825 Переключатель ручного режима переключения передач неисправен

Р0845 Датчик вторичного давления неисправен

Р0962 Соленоид первичного давления неисправен

Р0929 Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен

Р1586 Датчик ускорения (G-sensor) — неисправен

Р1739 Соленоид муфты включения повышающей передачи (Н/С) и тормоза передачи заднего хода (R/В) неисправен

Р173А Соленоид тормоза понижающей передачи (L/B) неисправен

Р17В9 Датчик числа оборотов выходного вала неисправен

Р1800 Соленоид регулировки давления в магистрали (P/L) — функциональная неисправность

3 Р0741 Соленоид блокировочной муфты гидротрансформатора (L/U) -функциональная неисправность

Р1802 Датчик вторичного давления — функциональная неисправность

Р0868 Низкое давление трансмиссионной жидкости

Порядок измерения температуры АКП

Многие коробки выдают данные на диагностический разъем OBD-II. Достаточно подсоединить к нему сканер (например, недорогой адаптер ELM327). Загружаем в смартфон программу, и получаем данные о температуре агрегата в режиме реального времени. Вместо сканера можно применить маршрутный компьютер, который также берёт сигнал с разъема OBD-II, транслируя выбранные показания на свой дисплей. Тем, кто установил такой компьютер, советуем вывести температуру в автоматической коробке или вариаторе на главный экран.

Рисунок 16 – Оценка старения жидкости

Оценить старение жидкости вследствие её перегрева в вариаторах Jatco можно с помощью доступной программы CVTz50.

Итак, определить самый надежный вариатор поможет рейтинг пяти лучших бесступенчатых трансмиссий для Lada Vesta. Его формируют CVT трех компаний: Jatco, Aisin и Subaru.

Открывает пятое место рейтинга по надежности вариатор Jatco JF015E, который встречается также на Renault Kaptur. Четвертым идет Jatco JF016E, устанавливаемый на последние модели Mitsubishi Outlander. Третье место занимает Aisin K111, которым часто комплектуется Toyota RAV4. второе место у Subaru TR580, применяемого на Forester. Лидером по надежности является Jatco JF011E. Его можно обнаружить на Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai и X-Trail.

 

Современные методы управления производством для повышения качества и эффективности услуги ремонта на СТО

 

2.2.1 Технические характеристики существующего технологического оборудования, применяемого при ремонте бесступенчатой трансмиссии

 

Итак, качество услуг автосервисных предприятий, станций технического обслуживания и дилерских центров, оказывает прямое влияние на эффективность их функционирования.

На рисунке 17 представлены факторы, влияющие на услуги автосервиса. Факторы, влияющие на эффективность услуг автосервиса

Рисунок 17 — Факторы, влияющие на эффективность услуг автосервиса

Фактически, показатели и факторы, характеризующие и влияющие на уровень эффективности деятельности автосервисных предприятий, станций технического обслуживания и дилерских центров, отражает уровень их конкурентоспособности. В связи с чем, для ее улучшения, компаниям автомобильного бизнеса, можно предложить следующие мероприятия:

‒ применение гибкой ценовой политики;

‒ диверсификация услуг;

‒ повышение качества выполняемых услуг;

‒ сокращение времени нахождения автомобиля в ремонте;

‒ повышение общей культуры, репутации и имиджа предприятия автосервиса.

Самым главным в конкурентной борьбе автосервисных предприятий является качество предоставления услуг. В данное понятие входит как качество самих выполняемых работ (предоставляемых услуг), так и качество обслуживания клиента.

Высокое качество услуг автосервисного предприятия может быть достигнуто путем:

‒ применения современного оборудования,

‒ целесообразной организации и стимулирования труда,

‒ контроля качества,

‒ использования при ремонте запасных частей высокого качества, характеризующихся надежностью в эксплуатации,

‒ применения квалифицированной рабочей силы и т.д..

Сокращение времени выполнения заказов является неотъемлемой частью повышения уровня конкурентоспособности автосервиса. Отдавая свой автомобиль в ремонт, владельцу приходится менять свои планы, ограничивать свою деятельность.

Для многих автомобиль является единственным источником заработка. Поэтому сроки выполнения работ являются решающим фактором при выборе предприятия автосервиса. Сократить время выполнения ремонта можно за счет:

‒ применения современного оборудования,

‒ наличия достаточной материально-технической базы для точной диагностики и исполнения ремонта, ‒ изменения режима работы (в сезон) предприятия,

‒ работы с надежными поставщиками автозапчастей,

‒ применения агрегатного метода работы.

Сокращая время исполнения автосервисных услуг, предприятие уменьшает потребность в оборотных средствах, их оборачиваемость ускоряется, что дает возможность увеличивать объем оказания услуг при таких же условиях работы. Имидж и высокая репутация автосервисных предприятий достигается, в основном, за счет высокого качества предоставляемых услуг, исполнения гарантийных обязательств, применения политики гибких цен.

Однако немаловажным в создании деловой репутации и повышении конкурентоспособности будет создание особой культуры обслуживания; клиентоориентированность, которая заключается в умении выявлять потребности клиента и эффективно удовлетворять их; внешний вид и манера общения персонала; комфортная клиентская зона; оснащенность рабочего места, и др.

Для повышения конкурентоспособности СТО (станции техобслуживания) выполняют следующие услуги:

‒ техническая консультация владельца о техническом состоянии автомобиля, его неисправностей и способов их устранения, как по телефону, сети Internet, так и при личной встрече;

‒ контрольный осмотр технического состояния автотранспортного средства без дальнейшего устранения неисправностей и бесплатно;

‒ выполнение услуг по техническому обслуживанию и ремонту без непосредственного участия собственника автомобиля, начиная с оформления заказа и заканчивая выдачей готового автомобиля;

‒ услуги на выезде, когда сотрудник СТО прибывает на место нахождения автомобиля и устраняют неисправность, либо определяет причину поломки.

Для эффективной работы на рынке автосервиса необходимы квалифицированные кадры, имеющие специальное образование, а также большой опыт работы. Мировые тенденции развития рынка автосервисных услуг свидетельствуют об абсолютном преобладании на предприятиях автосервиса персонала с высшим техническим образованием.

Таким образом, на основании выше представленного материала, можно сделать следующие основные выводы:

— в настоящее время, в связи с увеличением количества автотранспортных средств, деятельность услуг автосервисов, станций технического обслуживания и дилерских центров, является довольно востребованной, но уровень конкуренции на данном сегменте рынка, является довольно высоким, что требует от собственников таких компаний, существенного внимания и решительных действий по улучшению эффективности деятельности своего бизнеса;

— оценка эффективности деятельности автосервисов, станций технического обслуживания и дилерских центров, проводится на основании количественных и качественных показателей, которые в полной мере, позволяют оценить результаты деятельности и определить возможные направления ее совершенствования;

— основными факторами, способствующими повышению эффективности деятельности автосервисов, станций технического обслуживания и дилерских центров, являются факторы повышающие уровень их конкурентоспособности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключение, на наш взгляд, можно сделать следующие выводы:

В настоящее время на автомобили Lada Vesta устанавливается бессту

За счет того, что коробка имеет 2 передачи планетарного типа, появилась возможность уменьшить размеры конусов, их вес и общие параметры трансмиссии. Устройство вариатора представлено механизмом, отвечающим за передачу крутящего момента и отсоединения КП от мотора, самим вариатором, конструкцией, предназначенной для движения задним ходом, и системой управления.

Главной отличительной особенностью вариатора от других коробок передач считается плавная настройка крутящего момента в установленном диапазоне.

Основными структурными элементами конструкции являются редукционные клапаны, соленоиды, гидроблок, слайдер, ремень, торкдрайвер и его рабочие элементы, втулка, ролик, и др. Гидроблок при этом выполняет одну из главных задач – максимально плавная передача усилия, без каких-либо остановок и рывков. Именно поэтому ресурс эксплуатации вариатора увеличивается.

Основные неисправности трансмиссии автомобиля выявляются на порядок сложнее в случае, если установлена роботизированная коробка переключения передач. В данной коробке используются механизмы, которые автоматически выжимают сцепление, включают и выключают нужные скорости, а также меняют положение дроссельной заслонки в зависимости от условий.

Признаки неисправности трансмиссии с автоматическим управлением, в отличие от «механики», выявляются посредством диагностического разъёма, что значительно упрощает задачу поиска причины поломки.

Устройство агрегата АМТ на порядок сложнее механического аналога, и для устранения неисправностей и прочих регулировок может потребоваться специальное дорогостоящее оборудование. Поэтому, если вы хорошо знаете неисправности трансмиссии и способы их устранения, а также имеете соответствующее оборудование и инструмент, то имеет смысл выполнить ремонт своими руками. Если же причину поломки определить не удалось, то рекомендуем обратиться в специализированный центр по ремонту и обслуживанию роботизированных коробок передач или к официальному дилеру.

Неисправности коробки-робота могут проявляться по-разному, но для ремонта автоматизированной коробки передач, как и в случае с «механикой», требуется полное снятие узла и проверка каждого отдельно взятого элемента.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.В. Беднарский. — Рн/Д: Феникс, 2007. — 456 c.
  2. Васильев, Б.С. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Б.С. Васильев, Б.П. Дологополов, Г.Н. Доценко; Под ред. В.А. Зорин. — М.: ИЦ Академия, 2012. — 512 c.
  3. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы. Лабораторный практикум / В.М. Виноградов. — М.: Academia, 2017. — 313 c.
  4. Виноградов, В.М. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. — М.: Академия, 2019. — 240 c.
  5. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. — М.: Академия, 2018. — 112 c.
  6. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления: Учебное пособие / В.М. Виноградов, А.А. Черепахин, И.В. Бухтеева. — М.: Форум, 2019. — 312 c.
  7. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / В.М. Власов. — М.: Academia, 2019. — 672 c.
  8. Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. — М.: Форум, 2017. — 272 c.
  9. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.И. Карагодин. — М.: Academia, 2017. — 94 c.
  10. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.И. Карагодин. — М.: Academia, 2017. — 320 c.
  11. Коваленко, Н.А. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебное пособие / Н.А. Коваленко. — М.: Инфра-М, 2017. — 248 c.
  12. Кузнецов, А.С. Плакаты: Ремонт автомобилей: Трансмиссии: Учебное пособие / А.С. Кузнецов. — М.: Academia, 2018. — 384 c.
  13. Мылов, А.А. Основы ремонта автомобилей: Учебное пособие / А.А. Мылов. — М.: МГИУ, 2010. — 124 c.
  14. Петросов, В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник / В.В. Петросов. — М.: Academia, 2016. — 32 c.
  15. Пехальский, А.П. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей: Учебник / А.П. Пехальский. — М.: Академия, 2018. — 528 c.
  16. Синельников, А.Ф. Основы технологии производства и ремонт автомобилей / А.Ф. Синельников. — М.: Academia, 2018. — 352 c.
  17. Скепьян, С.А. Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование: Учебное пособие / С.А. Скепьян. — М.: Инфра-М, 2014. — 223 c.
  18. Скляр, Д. Ремонт и обслуживание автомобилей / Д. Скляр. — М.: Диалектика, 2018. — 528 c.
  19. Слободчиков, В.Ю. Ремонт кузовов автомобилей: Учебник / В.Ю. Слободчиков. — М.: Академия, 2018. — 320 c.
  20. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей.Т. 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: Учебное пособие / И.С. Туревский. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ Инфра-М, 2013. — 432 c.
  21. Чумаченко, Ю.Т. Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебное пособие / Ю.Т. Чумаченко, А.И. Герасименко, Б.Б. Рассанов; Под ред. А.С. Трофименко. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 539 c.
  22. Шестопалов, С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник / С.К. Шестопалов. — М.: Академия, 2018. — 288 c.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф