Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Ремонт головки блока цилиндров двигателя легкового автомобиля Шкода Октавия»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
Глава 1 Общие сведения о разработке технологического процесса и проведении ремонта автомобиля
1.1 Теоретические сведения о разработке технологического процесса и проведении ремонта легкового автомобиля
1.2 Особенности организации и методики ремонта головки блока цилиндров легкового автомобиля
Глава 2 Разработка технологической документации на проведение сборочно-разборочных работ
2.1 Общая характеристика легкового автомобиля Шкода Октавия
2.2 Рекомендации по организации ремонта головки блока цилиндров двигателя легкового автомобиля Шкода Октавия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Головка блока цилиндров – важная составляющая любого двигателя, без которой была бы невозможна его работа. Из-за любой неисправности возможна ее неправильная работа. Самая распространенная проблема данного мотора – перескок цепи который происходит, когда владелец автомобиля при парковке на уклоне, оставляет автомобиль на передаче, из натяжителя цепи уходит масло в картер и он ослабляется. При запуске двигателя давление не успевает дойти до натяжителя и происходит перескок на 1-3 звена, что приводит к загибанию впускных клапанов. Поэтому требуется ремонт головки блока.
Ремонт — процесс восстановления и поддержания работоспособности автомобиля путем устранения отказов и неисправностей, возникающих в работе или выявленных при техническом обслуживании. Ремонтные работы выполняют по потребности, т. е. после появления отказа или неисправности, или по плану — через определенный пробег или время работы автомобиля.
Ремонт включает контрольно-диагностические, разборочные, сборочные, регулировочные, слесарные, медницкие, кузнечные, сварочные, жестяницкие, обойные, электротехнические, шиноремонтные, малярные и другие работы. Ремонт может выполняться по отдельным агрегатам и сборочным единицам (узлам), а также по автомобилю в целом.
Агрегат направляют в капитальный ремонт, если базовые и основные детали нуждаются в ремонте, требующем полной разборки агрегата; работоспособность агрегата не может быть восстановлена или ее восстановление при текущем ремонте экономически нецелесообразно.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления работоспособности автомобилей и агрегатов и обеспечения пробега до следующего капитального ремонта (или списания) не менее 80% от нормы для новых автомобилей и агрегатов. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектовку (контроль и сортировку деталей по годности), восстановление и замену изношенных деталей, сборку, регулировку, и испытание.

Актуальность: Ремонт головки блока цилиндров важен ввиду снижения затрат на ремонт и поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.
Цель: Разработать технологический процесс ремонта головки блока цилиндров легкового автомобиля Шкода Октавия.
Задачи:
1. Систематизировать теоретические сведения о разработке технологического процесса и проведении ремонта легкового автомобиля.
2. Проанализировать особенности организации и методики ремонта головки блока цилиндров легкового автомобиля.
3. Дать общую характеристику легкового автомобиля Шкода Октавия.
4. Разработать рекомендации по организации ремонта головки блока цилиндров двигателя легкового автомобиля Шкода Октавия.
Объект исследования: легковой автомобиль Skoda Octavia A5.
Предмет исследования: Технологический процесс ремонта головки блока цилиндров двигателя легкового автомобиля Skoda Octavia A5.

Глава 1. Общие сведения о разработке технологического процесса и проведении ремонта автомобиля

1.1. Теоретические сведения о разработке технологического процесса и проведении ремонта легкового автомобиля

Под технологическим процессом ТО и ремонта понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и ремонта является высокое качество выполняемых работ при наименьших затратах рабочего времени и средств.
На СТОА в технологические процессы включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком, так и СТО. ТО и ТР автомобиля состоит из большого числа технологических операций, которые по своему назначению, характеру, условиям выполнения, применяемому оборудованию, инструменту и квалификации исполнительного состава объединяются в определённые группы работ:
Технологический процесс ТО и текущего ремонта – это часть производственного процесса, состоящая из подсистем предметов труда, производственно-технической базы, исполнителей, осуществляющих процесс и управляющих им, и документации для изменения состояния предметов труда в данных условиях производства в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.
В основу организации ремонтного производства положена единая для всех станций функциональная схема. Автомобили, прибывающие на СТО для проведения ТО и ремонта, проходят мойку и проверяются мастером-приёмщиком и поступают в ремонтную зону для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ.
Технологическая операция — это часть технологического процесса, выполняемая непрерывно на одном рабочем месте, над одним или несколькими одновременно обрабатываемыми или собираемыми изделиями, одним или несколькими рабочими.
Технологический переход представляет собой законченную часть технологической операции, выполняемую над одной или несколькими поверхностями заготовки, одним или несколькими одновременно работающими инструментами без изменения или при автоматическом изменении режимов работы станка.
Совокупность ремонтных операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологический процесс, который состоит из трех основных частей:
1. разборочные, моечно-очистительные операции и дефектоскопия;
2. операции по восстановлению деталей;
3. сборочные операции, включающие приработку агрегатов и испытание транспортных средств.
Рассмотренная общая схема ремонта легкового автомобиля основана на обезличенном методе в соответствии с техническими условиями капитального ремонта. Процесс, при котором происходит вторичное изготовление изделия из восстановленных и новых деталей, осуществляется непрерывно.
Нормативно правовая документация
Нормативно-правовая база регламентирует организационно-правовые условия деятельности АТП и авто-сервисного предприятия; контроль безопасности оказываемых услуг по ТО и ремонту автомобилей для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя услуг.
Нормативные документы охватывают следующие понятия: стандарты; руководящие документы; нормативы (трудоемкостей, диагностических параметров, стоимости, технологического процесса и др.); правила и своды правил и др.
Деятельность предприятия по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей регламентируется и во многом предопределяется наличием и степенью использования организационно-технической и технологической документации.
Надо хорошо знать, как подразделяется нормативно- правовая база. Нормативно-правовая база по организации технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта подразделяется на:
1) законодательно- правовую документацию:
— Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 г. N 2300-1[1] Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах);
— Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» N184-ФЗ 27 декабря 2002г[2] Настоящий закон регулирует отношения, возникающие при: разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации; разработке, принятии, применении и исполнении на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг; оценке соответствия.;
— Федеральный закон РФ от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»[3] Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности;
— Федеральный закон РФ о сертификации оказания услуг (в ред. Федеральных законов от 27.12.1995 N 211-ФЗ,от 02.03.1998 N 30-ФЗ, от 31.07.1998 N 154-ФЗ,от 25.07.2002 N 116-ФЗ)[4] Настоящий Закон устанавливает правовые основы обязательной и добровольной сертификации продукции, услуг и иных объектов (далее — продукция) в Российской Федерации, а также права, обязанности и ответственность участников сертификации;
— Государственный стандарт «Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности», ГОСТ 17.2.2.03-87[5] Настоящий стандарт устанавливает классификацию химических веществ антропогенного происхождения по степени опасности для контроля загрязнения и прогноза состояния почв. Классификация химических веществ, устанавливаемая настоящим стандартом, должна применяться в документации всех видов, учебных пособиях и справочной литературе по охране природы
2) организационно — техническую:
— Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001 г[6] Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей», регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются – автомототранспортные средства);
— Руководящий документ РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора)» 1993 г. [7] Настоящее Положение устанавливает основы организации выполнения технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств и распространяется на легковые и грузовые автомобили, автобусы и мини-трактора («автотранспортные средства») отечественного производства, находящиеся в собственности граждан, трудовых или крестьянских хозяйствах, коллективной или кооперативной собственности;
— «Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мото — техники» РД 37.009.025-92утвержден и введен в действие с 01.01.93 приказом по департаменту автомобильной промышленности российской федерации № 43 от 01.11.92[8] Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности.
— рекомендации Р 50-54-93-88, Классификация, разработка и применение технологических процессов Москва 1988 [9] Настоящие рекомендации (Р) устанавливают методические положения по классификации, разработке и применению технологических процессов при подготовке производства изделий машиностроения, приборостроения и средств автоматизации (в дальнейшем — изделий) с учетом рациональных областей применения конкретных видов технологических процессов при организации нового и совершенствовании действующего производства.

 

1.2. Особенности организации и методики ремонта головки блока цилиндров легкового автомобиля

Головка цилиндров является одним из важнейших узлов в конструкции автомобильного двигателя. Важность этой детали подчеркивается тем, что ГБЦ терпит до половины всех нагрузок ДВС. Соответственно, блок терпит колоссальные нагрузки. Поэтому нужно регулярно проводить диагностику этого механизма на предмет трещин и деформаций.
Ремонт головок блока цилиндров можно разделить на несколько этапов.
На первом производится заделка трещин (безусловно, перед этим ГБЦ снимается с двигателя). Далее происходит ремонт направляющих втулок. Если их состояние критическое, необходимо полностью заменить их.
В первом случае при помощи специального оборудования уменьшается радиус отверстия под стержень клапана. При этом производится поэтапная раскатка устройства твердосплавным роликом и обработка разверткой (чтобы восстановить его цилиндричность).
Во втором случае приобретается новый комплект втулок и при нагревании устанавливается на место старых. Затем происходит выравнивание привалочной плоскости головки. Делается это только в тех случаях, если ее поверхность была деформирована, например, после перегрева. После этого производится замена или восстановление клапанов и их седел.
На заключительном этапе меняется распределительный вал и толкатели, после чего с каналов системы охлаждения и смазки удаляется стружка и различные отложения.
При выборе организации метода ремонта головки, необходимо учитывать её сложность, и то что эта деталь является часть двигателя. Исходя из этого применяем метод комплесных бригад, на участке ремонта двигателя.
К числу наиболее часто встречающихся дефектов деталей головки блока цилиндров относятся:
• прогар клапана в результате несоответствия формы (материала) седла и клапана либо сильного износа седла;
• повреждения на внутренней поверхности цилиндров, поршнях, поршневых кольцах и подшипниках двигателя, вызванные детонационным сгоранием или преждевременным зажиганием топливной смеси;
• деформация и прогары привалочной плоскости ГБЦ в результате утечки выхлопных газов или охлаждающей жидкости из-за воздействия температуры выше максимально допустимой, нарушения нормального режима работы камеры сгорания или циркуляции охлаждающей жидкости;
• повреждение прокладки ГБЦ в результате ее неправильной установки, в том числе из-за применения несоответствующих моментов или нарушения порядка затяжки болтов;
• некачественная механическая обработка привалочных плоскостей головки и блока цилиндров двигателя перед заменой прокладки;
• повреждение поверхности деталей в результате электролиза или химических реакций, в результате применения абразивного материала;
• разрушение материала деталей по причине дефекта системы впрыс
МЕТОДЫ ПОИСКА ДЕФЕКТОВ ГБЦ
Многие дефекты можно определить визуально и принять решение о дальнейшем ремонте, не прибегая к дорогой диагностике. Внимательно осмотреть узел на предмет прогаров, трещин между седлами. На дизельных двигателях по условиям эксплуатации допускаются неглубокие трещины между седлами, не нарушающие герметичность.
Для точной и быстрой диагностики ГБЦ применяется несколько несложных, но надежных способов. Один из них — магнитно-порошковая дефектоскопия (только для чугунных ГБЦ). Суть его в следующем.
С разных сторон ГБЦ устанавливают магниты и на поверхность головки насыпают железный порошок. Частицы порошка под действием магнитного поля расположатся в трещинах, раковинах и других повреждениях с большей плотностью, сделав их легко заметными.
Обнаружить трещины и в чугунной, и в алюминиевой ГБЦ можно при помощи красящей жидкости. На тщательно очищенную поверхность головки блока цилиндров нужно нанести красящую жидкость и подождать примерно пять минут. После удаления излишков «краски» трещины станут видны невооруженным глазом.
Метод проверки давлением предназначен для определения трещин в системе охлаждения/смазки ГБЦ. Он может быть реализован двумя способами: с погружением и без погружения агрегата в воду.
В первом варианте головку блока устанавливают в приспособление, герметично закрыв все каналы контура проверяемой системы — системы охлаждающей жидкости либо системы смазки. Затем в этот контур подается воздух, а на поверхность агрегата — мыльный водный раствор. По воздушным пузырям определяется место, где имеется трещина. Этот способ не является абсолютно надежным, так как в некоторых случаях трещины проявляются только после установки головки на блок цилиндров.
Во втором варианте ГБЦ с герметично закрытыми каналами контура охлаждающей жидкости/масла погружается в сосуд с горячей водой. В контур подается сжатый воздух и по воздушным пузырям определяют место, где есть трещина. Преимущество этого способа в том, что он дает возможность проверки ГБЦ в условиях различных температур. Однако и он не является абсолютно надежным, так как в некоторых случаях дефекты дают знать о себе только после установки головки на блок цилиндров.
Относительно быстрый способ обнаружения трещин в ГБЦ — при помощи вакуум-тестера. Метод позволяет выявить наличие трещины, но не дает возможности определить конкретное место дефекта.
Помимо отсутствия механических повреждений необходимо проверить геометрию и чистоту привалочной плоскости ГБЦ и блока цилиндров: прямолинейность в продольном и поперечном направлениях, шероховатость и волнистость. При незначительном отклонении от нормы, если производитель предполагает механическую обработку плоскости, дефект устраняется путем фрезерования или шлифования. Если прогиб ГБЦ больше допустимого заводом, производят замену детали.
В зависимости от выявленного дефекта применяются признанные технологии восстановления работоспособности детали. Головка блока относится к классу корпусных деталей. Материал аллюминиевый сплав.

 

Вывод по 1 главе

В первой главе рассмотрены теоретические сведения о разработке технологического процесса и проведении ремонта легкового автомобиля. Рассмотрены определенные группы работ. Соблюдение нормативно-правовой документации дает возможность грамотно организовать техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, опираясь на законодательные источники.

Глава 2. Разработка технологической документации на проведение сборочно-разборочных работ

2.1. Общая характеристика легкового автомобиля Шкода Октавия

Чешский производитель предлагает больше, чем ожидает типичный покупатель автомобиля компакт-класса. И в этом кроется секрет бесспорного успеха Octavia. Термин «больше» в данном случае означает непривычно вместительный багажник, много места для задних пассажиров и широкий спектр двигателей.
Точки над «и» расставляет тот факт, что Октавия 2 использует большинство компонентов от Volkswagen Golf V, который считается достаточно надежным и имеет порядочный выбор легкодоступных запасных частей.
Хорошая репутация Шкоды отразилась на стоимости подержанных экземпляров. Чешский автомобиль на 15% дороже своих прямых конкурентов – Ford Focus II и Opel Astra III.
Вышеупомянутый большой багажник делает Octavia более полезной в семье, чем чуть менее функциональный Гольф. Второе поколение Skoda Octavia дебютировало в 2004 году, первоначально в кузове хэтчбек. Универсал появился в модельном ряду год спустя.
В 2007 году Шкода предложила вседорожную версию Scout с повышенным дорожным просветом, приводом на все четыре колеса и внешними декоративными элементами из пластика.
Базовый двигатель Октавии второго поколения 1,4 л. Из-за малой мощности – всего 75 или 80 л.с. и низкой популярности на рынке, мы можем его не рассматривать. Данный двигатель применялся на начальном этапе производства. Гораздо интереснее 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Он тоже не очень мощный – 102 л.с., но у него есть ряд других важных преимуществ. Во-первых, он достаточно надежный. Во-вторых, он очень дешев в ремонте. В-третьих, он отлично работает с системами LPG (на сжиженном газе).
С некоторой настороженностью следует относиться к двигателям 1.6 FSI, 1.8 TFSI, 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Все они имеют непосредственный впрыск топлива, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и является основным препятствием для установки газового оборудования LPG. Чтобы не допустить появления отложений на клапанах, необходимо содержать в чистоте систему вентиляции картерных газов. Для этого требуется ее регулярная очистка.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно выделить недолговечную помпу и бензонасос (от 5 000 рублей), которые нередко сдаются после 100-150 тыс. км. Турбомоторы зачастую требовали замены преждевременно растянувшейся цепи и неисправного натяжителя в районе 60-150 тыс. км. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ — 25-30 тыс. рублей. Турбина ходит свыше 250 000 км.
Среди других распространенных проблем можно выделить: неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57), неисправность расходомера и износ регулятора топливного насоса, что приводит затрудненному пуску теплого двигателя.
На данном автомобиле установлен двигатель 1.8TSI, обладающий объемом 1.8 литра, максимальной мощностью 160 л.с. и максимальным крутящим моментом в 250 Нм. 4 цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров. Оснащен автомобиль переднеприводной трансмиссией с шести ступенчатой механической коробкой передач.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, с поперечной продувкой, имеет следующие конструктивные особенности:
• обратный масляный клапан;
• каждый канал впускного коллектора разделён на верхнюю и нижнюю половины так называемой «вихревой» заслонкой;
• на выпускной стороне имеется прижимная пластина для крепления турбонагнетателя;
• все 8 впускных и 8 выпускных клапанов имеют сёдла с твердосплавной наплавкой, выпускные клапаны заполнены натрием;
• на одном конце распредвала выпускных клапанов установлена звёздочка, а на другом имеется четырёхкулачковый профиль для привода ТНВД;
• на распредвале выпускных клапанов со стороны привода имеется регулятор положения, а в центральной части вала — задающий ротор для датчика Холла G40;
• прокладка головки блока цилиндров металлическая, трёхслойная.

2.2. Рекомендации по организации ремонта головки блока цилиндров двигателя, легкового автомобиля Шкода Октавия

Самая распространенная проблема мотора 1.8TSI BZB – перескок цепи при ее чрезмерном растяжении.
Одной из сопутствующих причин перескока цепи является ситуация, при которой автомобиль поставлен на уклоне назад с включенной скоростью, без ручного тормоза. В этот момент двигатель не работает, давление масла в системе отсутствует, и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД способствует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.
Перескок цепи приводит к повреждению клапанов. В этом случае предстоит ремонт головки блока цилиндров двигателя. Ремонт производится в следующем порядке: замена направляющих втулок клапанов, проточка седел клапанов, замена клапанов с последующей их притиркой.
Перед разборкой ГБЦ необходимо:
• Снять все держатели, датчики и другое навесное электрооборудование;
• Перед снятием головки с блока необходимо обеспечить видимость меток, используемых для настройки газораспределительного механизма. Если это невозможно, следует соответствующим образом пометить детали газораспределительного механизма.
Дальнейшие действия описаны на примере ГБЦ с верхним расположением распределительного вала (OHC):
• Ослабить крепежные болты крышки головки блока в порядке, аналогичном порядку их затяжки при монтаже. Снять ГБЦ.
• Обозначить крышки подшипников распределительного вала для определения их правильной позиции при сборке.
• Снять крышки подшипников распределительного вала, слегка поворачивая их.
• Снять распределительный вал и подшипники.
• Снять гидрокомпенсаторы и толкатели (в зависимости от конструкции головки блока).
• При помощи соответствующего приспособления сжать пружины клапанов и вынуть сухари, тарелки пружины и сами пружины. Положить детали в порядке их демонтажа.
• Снять маслоотражательные колпачки со стержней клапанов (если установлены).
• Перевернуть головку, снять клапаны, отмечая места, на которых они были установлены.
• Сохранять все компоненты, пока не будет точно установлено соответствие размеров всех новых и заменяемых деталей.
Затем следует провести очистку головки блока цилиндров. Сборку нужно проводить в обратном порядке.
Для очистки головки блока могут быть использованы следующие способы:
• пескоструйная обработка;
• «холодная» промывка;
• «горячая» промывка;
• очистка при помощи ультразвука.
Чаще других применяется мойка агрегата в воде с использованием специальных моющих средств. Особого внимания требует очистка компонентов алюминиевой головки блока цилиндров. В ходе очистки с использованием абразивных компонентов с поверхностей деталей головки снимается слой материала, поэтому необходимо соблюдать осторожность — чрезмерно интенсивное или длительное воздействие может привести к их повреждению.
Для замены направляющих втулок клапанов нужно извлечь старые втулки и путем разогрева головки блока и охлаждения новых втулок, установить втулки на посадочные места. После данного этапа, вставить клапана в только что установленные втулки и посветив источником света со стороны камеры сгорания убедиться, что седло находится на одной оси с осью втулки.
В случае если ось седла не совпадает с осью втулки, следует прирезать посадочную плоскость седел клапанов с помощью зенковок для прирезки седел клапанов.
С помощью фрезы 45град. прирезать плоскость седла, выровняв ее относительно оси направляющей втулки клапана. Сузить рабочую фаску фрезой 60 град. Далее фрезой 30 град. прирезать рабочую фаску, с другой стороны. Добиться ширины фаски 45 град. в 1мм.
Данную процедуру провести со всеми седлами, всех клапанов.
После прирезки седел, притереть клапана, нанеся тонким слоем притирочную пасту на фаску клапана, вставить клапан в направляющую втулку и с помощью «притира» притирать клапан в седле до исчезновения скрежета и снижения громкости звука притираемой плоскости. После удалить абразив с фаски клапана с помощью салфетки.
Вставив клапан обратно, посветить источником света со стороны камеры сгорания и убедиться, что клапан прилегает к седлу равномерно.
Выводы по Главе 2
В этой главе рассмотрены общие характеристики легкового автомобиля Шкода Октавия, оснащенного двигателем 1.8TSI и 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Рассмотрены основные минусы и плюсы данного двигателя, особенности комплектаций и моторов оснащающих данный автомобиль.
Основные поломки головки блока цилиндров легкового автомобиля Шкода Октавия.
Рассмотрены рекомендации по ремонту головки блока цилиндров двигателя легкового автомобиля Шкода Октавия. С помощью набора инструмента для этой операции.

Заключение

В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надежности и производительности. Все это вызывает необходимость повышения профессионального уровня автомеханика. Мы должны иметь представление о тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и отдельных моделей автомобилей, уметь оценивать тех. состояние (диагностику) и проводить дефектовку, чтобы затем надежно проводить обслуживание и ремонт автомобилей. От того, как надежно будет отремонтирован агрегат, зависит жизнь и безопасность не только водителя, но и окружающих.
В данной курсовой работе рассмотрены нормативно-правовые документы, способ ремонта головки блока цилиндров. Дана характеристика автомобиля, рассмотрены его особенности. Рассмотрена поломка при которой требуется ремонт.

Список использованной литературы

1. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 г. N 2300-1
2. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» N184-ФЗ 27 декабря 2002г
3. Федеральный закон РФ от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
4. Федеральный закон РФ от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
5. Государственный стандарт «Охрана природы. Атмосфера.
6. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 290 от 11 апреля 2001 г
7. Руководящий документ РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора)» 1993 г.
8. Положение о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мото — техники» РД 37.009.025-92утвержден и введен в действие с 01.01.93 приказом по департаменту автомобильной промышленности российской федерации № 43 от 01.11.92
9. Рекомендации Р 50-54-93-88 , Классификация, разработка и применение технологических процессов Москва 1988

10. Головин С. Ф. «Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов». Москва «Академия» — 2014-370с.
11. Виноградов В.М. «Технологические процессы ремонта автомобилей». Москва «Академия»- 2016-386с.
12. СарбаевВ. И. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов». Ростов – на- Дону «Феникс» — 2013-448с.
13. Власов В.М. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Москва «Академия» – 2015-427с.
14. Карагодин В. И. Ремонт автомобилей и двигателей. Москва «Академия» — 2016-496с.
15. Кудрявцев Ю.В ГАЗ-2705, 2705 комби, 3221: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию – Москва «РусьАвтокнига» 2015-288с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф