Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Служебные части речи в современном английском языке»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1. Классификация частей речи в английском языке
1.1. Понятие «часть речи»
1.2. Классификация частей речи в английском языке

2. Служебные части речи в английском языке

2.1. Артикль
2.2. Предлог
2.3. Союз
2.4. Частицы
2.5. Междометье
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

В английском языке, также как и в русском, части речи делятся на самостоятельные и служебные. К служебным частям речи относятся частицы, предлоги, союзы и артикли, которые не выполняют функции членов предложений, но передают отношения между ними. В процессе исследования данных классов слов лингвисты сталкивались с определенными трудностями. Крайне сложно выстроить четкую классификацию служебных частей речи, поскольку одни и те же предлоги, союзы и частицы можно отнести к разным группам в зависимости от их значения. Довольно остро стоял вопрос о том, стоит ли их выделять как отдельные части речи. Артикли в свою очередь представляют собой довольно сложную тему для усваивания. Необходимо разобраться в огромном количестве тонкостей и нюансов правил употребления, чтобы грамотно использовать артикли в речи.
Важно не только познакомиться с теорией, но и уметь применить полученные знания на практике, так как служебные части речи, порой такие незаметные в предложении, могут полностью изменить его смысл. Знание особенностей употребления предлогов, союзов, частиц, артиклей помогает переводить услышанное или прочитанное со всеми оттенками и подробностями, дает возможность получать и передавать точную информацию. Тема работы не проста, но в процессе ее изучения расширяется словарный запас и развивается способность к анализу.
С теоретической точки зрения данную исследовательскую работу можно использовать в качестве грамматического справочника, иллюстрированного примерами. Однако достаточно динамично развивается английский язык в условиях современного мира. Многие правила с течением времени корректируются, а лексические единицы перестают использоваться. В связи с этим исследование в дальнейшем необходимо дополнять и редактировать.
Методы исследования: метод сравнительного анализа, метод аналогии.
Цель курсовой работы – разобраться в классификации служебных частей речи в английском языке.
Задачи исследования:
— рассмотреть понятие «часть речи»;
— изучить классификацию частей речи в английском языке;
— рассмотреть более подробно служебные части речи в английском языке, такие как артикль, предлог, союз, частицы и междометье.
Объект исследования – классификация частей речи в английском языке.
Предмет исследования – служебные части речи в английском языке.
В данной работе принята за основу классификация В.Н. Жигадло, И.П. Ивановой, Л.Л. Иофик — эта классификация является наиболее удачной и широко используется в лингвистике.

1. Классификация частей речи в английском языке

1.1. Понятие «часть речи»

Непосредственное развитие мысли лингвистического характера, которое связано в целом с развитием науки, а в том числе все наиболее углубленное изучение языков разнообразного строя являются основанием того, что классическая система частей речи, существовавшая ранее, была пересмотрена.
По мнению Ф. И. Буслаева существует несколько категорий частей речи — знаменательные, к ним относятся глаголы, имена существительные и прилагательные имя существительное, и служебные части речи — наречие, предлог, числительное, союз. А следующий автор, А. А. Потебня , сохранял главное распределение частей речи на служебные и знаменательные, относил к числу первых наречие, а к числу вторых — вспомогательные глаголы и частицы; а в свою очередь местоимения обладают особым местом в системе данного автора.
Весьма особенная классификация слов по разрядам была создана академиком Ф. Ф. Фортунатовым (1848—1914 гг.). В основе его классификации лежит лишь один показатель – а именно морфологический, говоря другими словами отсутствие либо наличие грамматики либо, неспособность либо способность слова присоединять те либо иные морфемы слово-изменительного характера. Стоит отметить, все слова данный автор подразделяет на полные и частичные, а также междометия.
Непосредственно полные слова могут обладать «способностью отдельных слов выделять из себя для того, чтобы сформировать говорящие формальные и основные принадлежности слова».
Также стоит указать, полные слова разделяются на несколько классов:
1) слов, имеющих слово изменяемые формы.
2) слов, не имеющих слово изменяемые формы.
Слова, имеющие слово изменяемые формы разделяются на:
а) глаголы;
б) существительные;
в) прилагательные.[1] Существуют следующие склоняемые слова:
а) существительные личного характера, говоря другими местоимения первого и второго лица;
б) существительные неличного характера, среди них выделяют:
— имена существительные, говоря другими слова-названия, и
— существительные— местоимения неличного характера.
Ф.Ф. Фортунов к классу слов причисляет инфинитивы, деепричастия, а в том числе существительные и наречия, которые являются несклоняемыми.
Но данная классификация, которая основана лишь на едином критерии, так и стала развиваться дальше.[1] Классифицирующие значение — это значение слов всех частей речи, которое является общим. К примеру, у существительных — предметность, у прилагательных — признак, у глаголов — процесс и пр. При помощи данных значений различают слова одной части речи от другой, по этой причине их используют для того, чтобы распределить слова по частям речи. Так как части речи — это такая категория слов, при которой классифицирующие значения еще именуют категориальными значениями.
Стоит, отметить, что в отличие от значения лексического характера, принадлежащее лишь одному определенному слову и считается его индивидуальной семантической особенность, классифицирующее значение является обобщенным значением полной части речи, которое отвлечено от определенной семантики слов.
Таким образом, имена прилагательные черный, розовый, белый означают цвет; злой, добрый, сердитый — человеческие свойства психики человека; внутренний, нижний, верхний — отношения пространственного характера; поздний, ранний, вечерний, утренний, — отношения временного характера. Вместе этим все указанные прилагательные означают признак объекта: ранее утро, добрый человек, белый снег.
Перечислим, что относится к морфологическим признакам, которые используются при классификации слов на части речи:
1) неизменяемость/изменяемость слов, особенности и тип их изменения (спряжение, склонение);
2) комплекс слов, относящихся к грамматическим категориям и их специфические особенность. [2] В нашем языке есть слова неизменяемые и изменяемые. Так к изменяемым словам можно отнести имена числительные, причастия, прилагательные, существительные, глаголы и местоимения. К неизменяемым словам относятся звукоподражания, междометия, модальные слова, служебные слова, категория состояния, деепричастия, наречия.
В структуре определенных изменяемых частей речи существуют самостоятельные группы слов неизменяемого характера. К примеру, в составе имен существительных имеется значительная группа слов несклоняемого характера: Миссисипи, цунами, па-де-труа, па-де-де, такси. Следующие имена прилагательные не склоняются: костюм цвета хаки, коми язык. Стоит отметить, что изменяемые слова различаются видом изменения — одни спрягаются, другие склоняются. Разные парадигмы склонения разнообразных частей речи.
Все части речи обладают собственным комплексом грамматических категорий, которые характеризуются собственными специфическими особенностями.
Перечислим, что относится к синтаксическим свойствам частей речи:
1) методы взаимосвязи их с иными словами;
2) функции синтаксического характера.
Разнообразные части речи обладают разной сочетаемостью с иными словами, имеют разные способы синтаксической связи с иными словами. Таким образом, причастие и прилагательное не могут между собой сочетаться. Также прилагательное не может сочетаться с глаголом. Не сочетаются прилагательное и предлог, наречие и предлог. Однако предлоги свободно и широко сочетаются с именами существительными и самостоятельными разрядами числительных и местоимений. [2] Слов каждой части речи обладают своими типичными синтаксическими функциями. Таким образом, имена существительные обычно используются в функции дополнения либо подлежащего. Имена прилагательные, местоимения-прилагательные, причастия, осуществляют роль определения. Не исполняют функций членов предложения, к примеру, служебные и модальные слова.
Во время классификации частей речи нужно брать во внимание все особенности слов: классифицирующее значение, синтаксические и морфологические свойства. Это является весьма важным во время определения границ частей речи.[2]

1.2. Классификация частей речи в английском языке

По своему смысловому содержанию, синтаксической роли в предложении и морфологическим признакам слова делятся на разряды, называемые частями речи.
В английском языке различаются следующие части речи:
1. Имя существительное 7. Модальные слова
2. Имя прилагательное 8. Предлог
3. Имя числительное 9. Союз
4. Местоимение 10. Частица
5. Глагол 11. Артикль
6. Наречие 12. Междометие
В составе частей речи различаются самостоятельные (знаменательные) части речи и служебные части речи.
Все самостоятельные части речи используются для того, чтобы обозначать предметы, явления, качества, действия и состояния, признаки указанных состояний и действий либо для выражения отношения говорящего человека к мысли, которую он озвучил. К самостоятельным частям речи можно отнести имена числительные, имена прилагательные, имена существительные, наречия и глаголы. Непосредственно сюда же можно отнести слова, указывающие на объекты и их характеристики, однако не дают им обозначение. Подобные слова называют местоимениями. Стоит отметить, что самостоятельные части речи считаются непосредственными членами предложения. [3] К самостоятельным частям речи в том числе слова модального характера, выражающие отношение говорящего человека к озвученной мысли и являются в предложении синтаксической функцией слова-предложения либо вводного члена предложения.
Все служебные части речи не обозначают действия, качества, предметы, и пр. Необходимо подчеркнуть, что в отличие от самостоятельных частей речи, они в свою очередь передают разнообразные отношения и связи между словами (предлоги), между предложениями либо между словами (союз ы) либо определяют группы слов и слова, относящиеся к ним, при этом придают им разнообразные оттенки значения (частицы), отмечая принадлежность слова к определенным частям речи (артикль).
Служебные слова не относятся к членам предложения и из них образуются предложения.
Междометия являются особой частью речи, она не относится ни к служебным, ни к самостоятельным частям речи. Междометия показывают разнообразные побуждения и чувства, однако не обозначают их. Междометия не считаются членами предложения и не отображают синтаксические связи между предложениями и словами [3] Стоит отметить, что имя существительное — знаменательная часть речи, которая обладает значением предметности. Предметность – это грамматическое значение, в соответствии с которым словесные единицы — названия как собственно предметов, так и не-предметов (свойств, действий, понятий абстрактного характера и пр.) — действуют в языке подобным образом касательно названий предметов. Словообразовательные средства отадъективных, отглагольных существительных предоставляют непосредственную возможность с целью названий качеств, свойств и пр. действовать синтаксически вместе с названиями объектов: activity, strangeness, movement. Данные образования именуют дериватами синтаксического характера. Морфологическое их действие в большей части случаев является ограниченным: не каждый синтаксический дериват может принимать участие в категориях имени морфологического характера. Это является одной из главнейших характеристик полевой системы существительного.[4] Существительные разделяются на имена собственные и нарицательные. Нарицательные имена являются обобщающим названием абсолютно любого объекта, которое обозначается ими: river можно отнести к абсолютно любой реке, dog — к абсолютно любой собаке, pleasure — к абсолютно любому удовольствию.
Собственные имена, в противоположность указанному, не обладают обобщающим понятийным содержанием; они считаются кличкой, названием, определенных индивидуальных предметов либо существ, они предоставлены именно данной особи, однако не распространяются на другие похожие элементы.
Так как существительные именуют предметно все факторы действительности языкового характера, они определены лексическими группами, которые являются весьма разнообразными. Непосредственно взаимодействуя с грамматическими категориями, данные группы образуют полевую систему существительного в разветвлённом виде.
Весь комплекс морфологических грамматических групп существительного является очень бедным. Естественно имеется числовая категория. Весьма противоречивым является наличие категории падежа. Необходимо, отметить, что грамматической категории рода нет в английском языке.
Существительные в английском языке, традиционно, сопровождаются артиклем — непосредственно определённым (the) либо неопределённым (an, a,); также артикля может и не быть.
Артикль — это метод соотношения предметного понятия с ситуацией речевого характера; артикль неопределённого характера вносит новое, то, что не было упомянуто ранее; артикль определённого характера, определяя то, что было упомянуто ранее, повторяется формально и тогда, когда определение осуществляется на повторной основе. Идентификация (определение) является возможной и в момент, когда этот объект не был указан, однако из ситуации образуется возможность либо необходимость его присутствия. Имена вещественные и отвлеченные подразумевают применения артикля в момент присутствия в предложениях определений ограничивающего характера. [4] Собственные имена применяются без артикля. Но применение определённого артикля является возможным при общем назывании (чаще всего семьи), а в том числе при необходимости особенно отметить указанное лицо:
We had dined with the Qaifes several times before. (Snow) It was the David Rubin I knew very well. (Snow)
Артикль, который является неопределённым в том числе является возможным во время подчеркнутого введении имени лица как новейшего (в обозначении «некий»):
There have been two telephone calls… And the other was a foreigner, a Mr. H e r с и l e P о i r о t. (Christie) Mrs. Gulliver, was that it? But she didn’t remember a Mrs. Gulliver. (Christie) A mademoiselle M add у was there, I think. (Christie).
Прилагательное является частью речи, которая называет признак объекта, имеющий известную условную устойчивость: , a high hill. a clean dress. В прилагательной форме не имеется указаний на то, что данный признак активно развивается во временном промежутке, как действие, и только это предполагается, в момент, когда говорится об устойчивости признака условного характера: ср. a fast train и an approaching train; в крайнем образце признак является развивающимся во временном промежутке.
Стоит отметить, что прилагательные отображают качественный признак, и в данном обстоятельстве, обычно, указанный признак при наличии его опредмечивании переходит к именам существительным, которые образованы от основы адъективного характера: long — length brief — brevity, red — redness. Имена прилагательные могут отображать признак посредством отношения к объекту — признак относительный — и при этом чаще всего указанные прилагательные сами произведены от имени существительного: wood — wooden, , week — weekly, industry — industrial, ice — icy. Непосредственно спорной считается группа, которую по определенным её признакам имеется возможность причислить к прилагательным, отображающим число, — little, few. much, many. По морфологическим признакам они являются близкими по значению к прилагательным, поскольку обладают степенью сравнения. По иным своим функциям они являются близкими к числительным, а в том числе к местоимениям. По сути, они располагаются между данными 3-мя частями речи. Является явным, что данную группу необходимо изучать как группу межполевого характера, которая объединяет в своей структуре качества прилагательных, местоимений и числительных.[4] В тот же момент как существительные имеют все три признака частей речи — морфологические, синтаксические и семантические, а у имен прилагательных морфологический признак гораздо слабее выражен, числительные объединены лишь собственной семантикой. Они означают точное число либо чёткий принцип следования; исходя из этого, они распределяются на непосредственно количественные (one, two …) и порядковые (the first, the second …). Признаков словоизменительного характера у них нет; синтаксически они имеют возможность занимать место, свойственное не только существительным, но и именам прилагательным:
She might be thirty or forty-five. (Christie) Two Italian primitives on the wall. (Christie) She had not seen me for four days. (Snow)
Местоимения имеют весьма обобщенные значения: они определяют любой предмет, существо, понятия отвлеченного характера, при этом никак их не называя. Это в высшей мере обобщающая часть речи, которая актуализирует в структуре, в обстоятельствах, однако не имеющая объектного действительного содержания в отвлечении от определенных обстоятельств.
Местоимения с синтаксической стороны действуют так же, как прилагательные либо существительные.
Местоимения распределяются на перечень подклассов, разнообразных по лексической структуре, морфологическим видам и непосредственно функциям синтаксического характера. Существуют следующие виды подклассов: личные местоимения, неопределенно-личные, отрицательные, неопределенные, относительные, возвратные, вопросительные, указательные, притяжательные. Данная классификация, как отмечает Б. А. Ильиш, полностью образована за счет семантики. Наряду с этим наибольшая данных семантических подклассов обладает формальными грамматическими особенностями.[4] По мнению Ю. С. Маслова глагол как часть речи, выражающая значение действия со стороны грамматики, говоря другими словами признака динамического, проходящего во временной промежуток. Значение действия с грамматической стороны определяется весьма широко: это не лишь деятельность в определенном смысле данного слова, однако и состояние и просто указание на то, что этот объект действительно существует, что его можно отнести к классу объектов (лиц): He wrote a letter. He will soon recover. A chair is a piece of furniture. Является важно то, что глагол переносит признак не статически, не как приписываемое объекту (лицу) качество, а под видом признака, который протекает в обязательном порядке в определенный временной период. Данный признак — является не отвлеченным названием действия; так именуемые личные (Finite) формы глагола постоянно отображают действие, которое исходит от некого агента, по этой причине функция синтаксического характера личных форм глагола является однозначной: они постоянно считаются сказуемым в предложениях.
Наречия поздно приобрели в теории грамматики индивидуальное положение части речи знаменательного характера. Специалисты по грамматике, которые были раннее (к примеру, Г. Суит) причисляли их к нерасчлененным разрядам «частиц», в них содержались все части речи, которые являются неизменяемыми. По мнению О. Есперсена наречия относятся к общей группе частиц, непосредственно отмечая, что and, immediately, up, можно причислить к единой группе, иначе они не относятся к местоимениям, прилагательным, глаголам и существительным. С одной стороны Есперсен, отличает наречие, союзы и предлоги, с иной стороны — относит их в одной группе. В данном системе явно имеются противоречия; в теоретической части 3 рангов наречие чаще всего находиться на втором уровне подчинения («tertiary»), иногда — второй уровень подчинения («secondary»), что практически является исключением для союзов и предлогов. Говоря другими словами, в теоретической части 3 рангов наречие является членом предложения, точнее — членом словосочетания; наряду с этим оно изучается вместе с классами, которые неспособны выступать в качестве членов предложения. [4] Непосредственная семантическая классификация наречий является весьма разнообразной и, как определенные семантические разбивки, в некоторой мере субъективизм допустимым. Мы станем использовать главную классификацию, которая принята в грамматике русского языка, — на обстоятельственные и качественные, и уже внутри данных групп будут указаны на вероятные подгруппы семантического характера.
Модальные слова отображают субъективное отношение говорящего к услышанному. Изначально модальные слова являлись выделенными в лингвистике русского языка; до этого они чаще всего относились непосредственно к наречиям. Е. Крейзинга и Г. Суит отмечают наречия, которые относятся к полному предложению и передают отношение говорящего к услышанной информации. Исходя из этого, указанный вид был указан и в лингвистике зарубежья, однако его не отнесли к особому разряду.
Стоит отметить, что модальные слова выражаются с уверенностью либо предположительностью, а в том числе отображают оценку субъективного характера. Таким образом, модальные слова indeed, really, certainly, surely, of course, показывают уверенность, possibly, probably, maybe, perhaps,— выражает предположительность, неуверенность; unluckily, luckily, unfortunately, fortunately, отображают мнение говорящего касательно желательности либо нежелательности того либо другого обстоятельства.
Модальные слова состоят в особенном отношении касательно предложения. Они не считаются членами предложения, поскольку, оценивая всю ситуацию, которая изложена в предложении, они становятся за пределами предложения. Таким образом, в предложении Perhaps, dimly, she saw the picture of a man walking up a road (Christie) модальное слово perhaps не считается членом предложения; но, если изъять данное модальное слово, вся суть предложения перемениться: это констатация факта.
Модальные слова могут действовать в качестве слова-предложения, схожее со словами-предложениями отрицания и утверждения No и Yes. Но, по мнению Б. А. Ильиша, слова-предложения No и Yes и не меняют своего положения, в то время как модальные слова могут выступать в качестве слов-предложений (в диалоге) либо в качестве вводных слов в предложениях. [4] Междометия показывают те либо другие эмоции, не давая при этом им названия, и по этой причине они, по определению, которое является справедливым, А. И. Смирницкого, «сопоставляются со словами, имеющими интеллектуальную семантику». Их значение, обычно, узнается из контекста; таким образом, междометие oh выражает мольбу, радость, удивление и пр.; что именно оно отображает, определяется чаще всего из следующего предложения либо из обстановки в целом.
Предлоги показывают отношения между членами предложения; таковым является их общее определение. Стоит сказать, что предлоги, как и все служебные части речи, не обладают формальными морфологическими показателями; по большей мере это — корневые слова, которые возникли еще в древний период. Наряду с этим необходимо отметить, что предлоги — являются закрытым классом. Данные предлоги очень редко пополняются, весьма долго по причине десемантизации определенных морфологических форм, к примеру, причастия: during, considering,; имеются, помимо этого, «фразовые» либо «составные» предлоги, которые включают предлог и десемантизированное слово знаменательной части речи: owing to, in spite of.
Союз — является служебной частью речи, которая служит с целью связи самостоятельных равных единиц в структуре простого предложения, а в том числе с целью того, чтобы связать предложения между собою. При последнем обстоятельстве, данная связь – это связь равных единиц либо подчиненной, либо ведущей единицы.
Все союзы могут являться простыми по содержанию (and, though, if), фразовыми, либо составными(because) и могут являться десемантизированными формами иных частей речи (in case, as long as, in order that, provided, seeing).[4] Частицы — являются служебной частью речи, ее функция заключается в уточнении значения тех членов предложения, относящихся к ним, а в определенных обстоятельствах — в значимом изменении сути высказанного предложения. Частицам является не свойственной функция номинации, однако, наряду с этим, они отображают оценочное, дифференцированное эмоциональное отношение говорящего не к полному высказыванию, а к одной составляющей этого предложения, стремление определенным образом отметить данный элемент, придать ему особую суть. Семантическое разделение частиц очень хрупко, и во многих случаях, за определенными главными исключениями, некоторые подвиды могут пересекаться.
Таким образом, уточняющие частицы even, just и ограничительная only отображают и иные оттенки; а все частицы alone, merely, barely, solely, only, exactly, имеется возможность подразумевать ограничительными, right, just, precisely, exactly, ,— уточнительными, однако частицы, которые передают эмоциональные оттенки, имеют много значений и довольно часто их трудно отделить от наречий. Сюда можно отнести indeed, quite, only, simply, still, yet, well и the перед прилагательными в степени сравнения. [4]

2. Служебные части речи в английском языке

2.1. Артикль

Служебные части речи не обладают свойством быть предметом мысли, т. e. не обладают самостоятельным лексическим значением. Так, не могут обозначать предмет мысли такие единицы, как of, and, since, the, ибо они не называют отдельных понятий (ср. такие слова, как relation, meaning и т. п., которые называют данные понятия). Назначение служебных частей речи в языке — указывать на те или иные отношения между словами знаменательных частей речи, между предложениями или словосочетаниями, или же уточнять грамматическое значение знаменательных частей речи: the colour of the sky, dogs and cats, the dog, a dog.
Служебные части речи не обозначают предметы, явления, качества, действия, они передают различные связи и отношения между словами (предлоги), между словами и между предложениями (союзы). Они определяют слова и группы слов, к которым относятся (частицы), и указывают на принадлежность слова к определенной части речи (артикли) Служебные слова не являются членами предложений и не образуют предложений.
С помощью этих частей речи в английском языке соединяются слова и предложения, констатируется или усиливается значение других слов.
Артикль (the Article) — часть речи в английском языке.
Пример: The dog – Собака (понятно, о какой собаке идет речь).
Артикль — это служебное слово (самостоятельно не упот¬ребляется), которое в предложении относится к существитель¬ному, определяет его и стоит неред существительным или пе¬ред словом, которое его определяет:
a tree — дерево, a green tree — зелёное дерево.
В английском языке имеется два вида артикля: неопреде¬ленный — a, an и определенный — the.
Наличие артикля перед существительным исключает употребление перед этим же существительным дополнитель¬ных определений в виде указательных, притяжательных или неопределенных местоимений.
Между артиклем и существительным может стоять определение только в том случае, если оно выражено прилагательным, порядковым числительным или другим существитель¬ным. Например:
a red pencil — красный карандаш, the first book — первая книга, the Moscow flat — московская квартира.
Неопределенный Артикль (The Indefinite Article)
Формы
Неопределенный артикль происходит от числительного one — один и имеет два варианта — а и an: а употребляется перед существительными или определениями к ним, начина¬ющимися с согласного звука:
a man, a short man,
а также перед существительными, начинающимися с гласных и или у, когда они произносятся с согласным призвуком [j]:
a union — союз, a yacht — яхта;
an употребляется перед словами, начинающимися с гласной или с немого h, т.е. когда h не читается:
an apple — яблоко, an entrance examination — вступительные экзамены, an hour — час.
HO: a hunter — охотник (буква h читается, и поэтому употребляется артикль a).
Примечание. Числительное one не всегда можно заменить артиклями a, an, т. к. артикли a, an используются для передачи значения «любой», например:
Give me an apple, please. Дай мне яблоко, пожалуйста (имеется в виду любое яблоко).
Числительное one обозначает «один», «одна», «одно». Напри¬мер:
Give me one apple. Дай мне одно яблоко (и не больше).
Употребление: (Приложение 1).
Определенный Артикль (The Definite Article)
Определенный артикль the произошел от указательного местоимения that — тот и означает: то, тот, та, это, этот, эти.
Артикль the произносится:
[ðe]:
перед существительными, начинающимися с со¬гласной буквы:
the tram — трамвай, the boy — мальчик;
перед существительными, начинающимися с гласных букв и, у, когда они произносятся с призвуком [j]:
the union — союз, the year — год.
[ði]:
перед существительными, начинающимися с глас¬ной буквы или с согласной, когда она не произносится:
the apple — яблоко, the hour — час.
Употребление: Смотрите (Приложение 1).

 

2.2. Предлог

Предлог (Preposition) — Предлог —это служебное слово, выражающее различные отношения существительных или его эквивалентов (местоимений-существительных, герундия) к другим словам в предложении (существительным, прилагательным, глаголам).
Предлоги могут выражать конкретные отношения пространства и времени; on the table —на столе, at six o’clock — в 6 часов. Они могут также иметь различные отвлеченные значения: причины, цели, содержания и т. п. Английские предлоги могут выражать отвлеченные отношения, которые в других языках, например в русском, выражаются при помощи падежей (падежные отношения): the price of the ticket—цена билета (родительный падеж); to write with a pen — писать ручкой (творительный падеж). Многие предлоги в английском языке многозначны и могут выражать как конкретные, так и абстрактные значения, например:
The book is on the shelf, (место)
I’ll come on Sunday, (время)
I’am going to make a report on English literature. (содержание)
По форме предлоги делятся на следующие группы:
1) простые или первичные: at, in, by, for, with, to и др.
2) производные n сложные: before, behind, across, outside, inside, upon, during, considering, regarding и др.
3) составные: because of, instead of, out of, according to, in front of, from behind и др.
Примечание. Предлоги могут совпадать по форме с наречиями, отделенными суффиксами и союзами.
Предлоги всегда употребляются в предложении в сочетании с существительными, местоимениями-существительными, прилагательными или герундием, образуя различные члены предложения: определение, обстоятельство, предложное дополнение.
Wait for me at the bus-stop! (for me — предложное дополнение; at the bus-stop —обстоятельство места)
Для английского языка характерны следующие два случая употребления предлогов:
1) Предлог и следующее за ним слово образуют предложный оборот, выполняющий функцию определения или обстоятельства. Выбор предлога в таких оборотах зависит от смысла.
This is a story about the discovery of America.
Put the book on the shelf.
2) Предлог и следующее за ним слово образуют предложное дополнение. Употребление предлога зависит от глагола или прилагательного.
Thank you for coming, (to thank for)
It depends on you. (to depend on)
What are you laughing at? (to laugh at)
Предлоги в предложении, как правило, не имеют ударения и ставятся обычно перед существительным или его эквивалентом, к которому они относятся, причем определения и артикли ставятся между предлогом и существительным.
В отличие от русского языка предлоги в английском языке могут стоять также и после слова, к которому они относятся, или в конце предложения:
1) в вопросах, начинающихся словами which, what, who(m), когда предлог относится к одному из этих слов или к слову, определением которого оно является; предлог может в этом случае стоять и перед вопросительным местоимением, но это положение несвойственно разговорной речи:
What street do you live in?
(In what street do you live?)
Who is she talking to?
What are they laughing at?
What town do you come from?
2) в придаточных предложениях, в частности в некоторых типах бессоюзных придаточных:
This is the book I was telling you about.
What’s the music you are listening to?
I don’t understand what you are talking about,
Такое употребление предлогов характерно для разговорной речи.
3) после определения, выраженного инфинитивом:
There’s some paper for you to write on.
I’ve got many things to see to.
4) в предложении с глаголом-сказуемым в страдательном залоге:
The teacher has been sent for.
This film is very much spoken about.
You’ll be laughed at if you behave in such a way.
Поскольку в английском языке почти отсутствуют падежи существительных, предлоги, наряду с порядком слов, являются одним из основных способов выражения падежных отношений. Для этого употребляются преимущественно предлоги of, by, for, to и with.

2.3. Союз

Союз (Conjunction) — Как и все части речи в английском языке, союзы необходимы для смысловой нагрузки приложения. Союзы в английском языке, как и в русском, употребляются для связи членов предложений (слов и словосочетаний) в составе простого предложения и целых предложений в составе сложного предложения. Они выражают различные отношения между членами предложения и между предложениями, но не являются сами членами предложения, например:
Ann and Jane are great friends. (Союз and соединяет однородные подлежащие.)
I can’t go with you because I’m busy. (Союз because соединяет обстоятельственное придаточное предложение причины с главным.)
I’ve never been here before, and I don’t think I’ve ever seen a place as lovely as this one.(Союз and соединяет сочиненные предложения, а союз as… as слово lovely с группой слов this one и выражает сравнение.)
Для связи придаточных предложений с главными употребляются также союзные слова: относительные местоимения who, whose, what, which, that и наречия when, where, how, why. В отличие от союзов союзные слова являются членами предложения, например:
Would you mind telling me how I can get to Trafalgar Square? (how—обстоятельство образа действия)
Do you know where he lives? (where —обстоятельство места)
I don’t see what you mean, (what—дополнение)
Союзы могут быть:
1) простыми (состоящими из одного корня): and, but, or, that, if, so, though и др.
2) производными (состоящими из корня и префикса или суффикса): because, unless и др.
3) сложными (состоящими из двух, реже —трех корней): however, therefore, neverthelessи др.
4) составными (состоящими из нескольких слов, обычно из союзов as if, as though, so that, as soon as, in order that и др.).
К составным относятся также парные (соотносительные) союзы, состоящие из двух частей, разделенных другими словами: both… and — как… так и; either… or — или… или; neither… nor — ни… ни; not only… but also — не только… но и; whether… or—или… или и др.
В зависимости от выражаемых отношений союзы делятся на сочинительные и подчинительные.
Сочинительные союзы (Coordinating Conjunctions) соединяют однородные члены предложения или сочиненные предложения.
Both Nick and Pete were there.
I’m sorry, Nick, but I must go now.
I’ve been here before, and I like the place very much.
По значению сочинительные союзы делятся на следующие группы:
1) Соединительные (Copulative): and —u; as well as — так же, как; both… and — как… так и; neither… nor — ни… ни; not only… but also — не только… но и.
I told him about our plan, and he agreed to it.
He was neither for nor against the proposal.
The book is either in the bookcase or on the shelf.
2) Разделительные (Disjunctive) or — или; иначе; either… or — или… или.
Either go with us or stay here.
Do you want to go there or don’t you?
3) Противительные (Adversative): but — но; still —все же; yet —тем не менее; nevertheless — тем не менее.
I looked for the book everywhere, but couldn’t find it.
The weather was bad, still we decided to go.
4) Причины (of reason): for—ибо; так как.
We decided to put off our outing, for it looked like raining.
5) Результата или следствия (of result or consequence): so — так что; итак; thus —таким образом; therefore — поэтому.
We have plenty of time, so there’s no need to hurry.
Подчинительные союзы (Subordinating Conjunctions) вводят придаточные предложения. К наиболее употребительным подчинительным союзам относятся: that —что; if, whether—ли; if—если; as—так как; because— потому что; since—так как; поскольку; с тех пор как; after—после того как; before — прежде чем; until (till) — до тех пор пока не; as—в то время как; когда;so that (in order that) —чтобы; для того чтобы; as… as — так (такой) же… как; as—как; as if (as though) — как будто (бы); when — когда; unless —если не; so.., that — так… что; as soon as — как только; as long as — пока; до тех пор пока; where—где.
Jack told me that he would come at six.
I can’t go with you because I’m busy.

 

2.4. Частицы

Частица (Particle) — это служебная часть речи, которая используется для придания различных смысловых оттенков отдельным словам или группам слов. Частицами в английском языке называются служебные слова, которые используются для усиления, уточнения, ограничения или отрицания других слов или словосочетаний в предложении. Частицы не являются не членами предложения. Они обычно стоят перед теми словами, к которым относятся или после них
Основные группы частиц:
1) Отрицательная частица not (в сокращенной форме n’t). Она употребляется:
а) для образования отрицательных форм глагола:
I don’t smoke.
My elder brother is a sailor, not a soldier,
б) для отрицания других членов предложения, выражаемых разными частями речи:
We are’ going to the river, not to the lake.
I asked him not to do that again.
Have you got any money about you?—Not a penny (not a cent).
в) для отрицания предыдущего высказывания (в отрицательных ответах на вопросы) с выражениями I believe, I hope, I suppose, I expect и т. п., а также с модальными словами-предложениями of course, certainly, surely, perhaps и т. п.
Can you lend me this book?
I’m afraid not, I’m still reading it.
Do you think it will rain tomorrow?
I hope not, we’re planning an excursion.
Do you smoke?
Of course not!
2) Усилительные и ограничительные частицы: only — только; even—даже; just—как раз; именно; просто; simply—просто; merely—просто; still—еще; almost — почти; hardly—едва; ever—в сочетаниях с so и since; possibly —в сочетании с глаголом сап в вопросительных и отрицательных предложениях; exactly — именно; как раз.
I can only tell you what I know.
It’s almost one o’clock.
We could hardly understand him.
I merely asked his name.
It is just (exactly) what I think.
I’m afraid I can’t possibly come tonight.
Even a child can understand it.
Your pronunciation is simply awful.
Thank you ever so much.
3) Соединительные частицы: also—также; too—также; as well — также; either—также. Эти частицы употребляются для связи какой-либо части предложения с предшествующим высказыванием.
Частица either употребляется в отрицательных предложениях.
We are planning an outing for tomorrow. Jack is coming too.
I need Tom badly, but I can’t find him anywhere.
I haven’t seen him either.
Частицы —это служебные слова; они не могут быть членами предложения. В этом они отличаются от наречий, с которыми многие частицы совпадают по форме. Сравните:
I have just come. (Я только что пришел.) (just —наречие времени в функции обстоятельства времени)
I just came to see you. (Я просто зашел проведать тебя.) (just—ограничительная частица)
She dresses very simply. (Она одевается очень просто.) (simply — наречие в функции обстоятельства образа действия)
The noise was simply terrible. (Шум был просто ужасен.) (simply—усилительная частица)
Большинство частиц (only, still, simply, merely, even, just) обычно ставится перед словом, к которому они относятся.
Only Tom is absent.
Even Mary went with us.
I simply don’t understand what you want.
Частицы too ц either ставятся в конце предложения, а частица else — после слова, к которому она относится.
I’ll go with you too.
I don’t know her either.
What else must we do now?
Let’s ask somebody else about it.

2.5. Междометье

По типу значения междометия обычно делят на три группы.
1. К первой принадлежат эмотивные междометия, они передают чувства говорящего. Большинство эмоциональных междометий являются полифункциональными (т.е. имеют несколько значений), причем полифункциональность междометий – явление специфичное. Многозначность предполагает наличие у слова близких значений, однако, одно и то же междометие в различных ситуациях может выражать эмоции, даже противоположные по значению.
Например, междометие «ooh » выражающее и боль, и удовольствие: «Ooh ! What a kick!» или «Ooh ! What a delicious cake!» Однако следует заметить, что одно и то же междометие, выражая различные эмоции, произносится с разной интонацией и по-разному.
Например, «oh » – «удовлетворение» дольше произносится и как бы на выдохе, чем «oh » – «боль», похожее на выкрик. Большое число полифункциональных междометий свидетельствует об эмоциональности, жизненности и спонтанности языка.
Когда нас переполняют эмоции, мы не можем думать (да и нет времени), какое же междометие лучше использовать, чтобы оно передавало только одну определенную эмоцию. Поэтому, очевидно, часто используются ‘универсальные’ междометия (oh, ah, well, wow и другие).
2. Большая группа междометий выражает состояние знаний и мыслей говорящего; такие междометия называют когнитивными . Существует целый ряд слов, произнесение которых указывает на то, что говорящий получил некую новую информацию и соотносит ее со своими знаниями и представлениями.
Aha — ага! (выражает триумф, удивление и т.д.)
Boo — фу! (восклицание неодобрения)
Oops – упс, ой (выражает удивление, смущение)
3. Выделяют группу волитивных , или императивных междометий, т.е. таких, которые выражают желания говорящего, адресованные собеседнику. Так, есть междометия, которые служат для того, чтобы подозвать к себе другого человека.
Ahey — эй!
Р sst — (используется, чтобы незаметно привлечь чьё-л. внимание)
Есть также слова, которые призывают собеседника к молчанию
Hush – тщ (призыв к молчанию
Большую группу составляют императивные междометия, с помощью которых отдаются команды животным.
Yep — но! (выкрик, подгоняющий лошадь)
S hoo! – брысь!кшш!

Заключение

В ходе исследования нам удалось раскрыть понятия частицы, предлога, союза и артикля, обозначить их функции в предложении и описать различные подходы к классификации.
В результате проделанной работы мы пришли к следующим выводам. Каждая из служебных частей речи выполняет свою функцию. Артикли – это определители существительных, они содержат о них важную информацию. Частицы уточняют значение отдельных членов предложения или вносят изменения в его общий смысл, выполняют формообразующую функцию.
Союзы являются важным связующим звеном. Они соединяют отдельные члены предложения, части предложения или предложения, указывают на отношения равноправия или зависимости между ними. Предлоги играют роль падежных окончаний русского языка, выражают подчинительную связь между самостоятельными частями речи, в составе фразовых глаголов полностью меняют их смысл.
Служебные части речи незаменимы с грамматической точки зрения. Они вносят невероятное разнообразие в нашу речь. Учащимся необходимо с особой тщательностью изучать многочисленные правила употребления артиклей и уделять внимание переводу предлогов, фразовых глаголов, запоминать устойчивые выражения. Грамотно выражать свои мысли мы сможем только тогда, когда научимся выстраивать предложения с помощью служебных частей речи.

Список литературы

1. Английский язык. Spotlight, Ваулина Ю.Е., Дули Д., 2012, 166 с.
2. Арцинович Н.К. Английская грамматика в таблицах. -М.: Астрель, 2015. — 112 с.
3. Барашкова Е.А., Грамматика английского языка. М. Издательство «Экзамен», 2013. – 224 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
4. Бурлакова В. В. Основы структуры словосочетания в современном английском языке.—Л.: ЛГУ, 2015.
5. Воронцова Г.Н. Очерки по грамматике английского языка. — М.: Изд-во лит. на иностр. яз., 2015.
6. Иванова И.П., Бурлакова В.В., Почепцов Г.Г. Теоретическая грамматика современного английского языка/ Учебник. / — М.: Высш. школа, 2014. —285 с.
7. Иофик Л. Л., Чахоян Л. П. Хрестоматия по теоретической грамматике английского языка. — 2-е изд., доп. — Л.: Просвещение, Ленингр. отд-ние, 2012.
8. Костыгина С.Н. учебное пособие для студентов поступающих в ВУЗы, Союз, 2013, с. 431.
9. Кобрина Н. А., Е. А. Корнеева, М. И. Оссовская, К. А. Гузеева. Грамматика английского языка: Морфология. Синтаксис. Учебное пособие для студентов педагогических институтов и университетов по специальности № 2103 «Иностранные языки». — СПб., СОЮЗ, 2015. — 496 с.
10. Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. — М.: Прогресс, 2014.
11. Мюллер В.К., В.Л. Дашевская, В.А. Каплан и др. Новый русско-английский словарь: Ок. 160000 слов и словосочетаний– 4-е изд., стер. – М.: Рус.яз., 2016 – 880 с.
12. Стеблин-Каменский М. И. Спорное в языкознании. — Л.: ЛГУ, 2014,
13. Шубин Э.П., Сытель В.В. Грамматика английского языка. 3-е изд. — М.: Просвещение, 2015. — 320с.
14. F. Scott Fitzgerald. The Great Gatsby – London, Рenguin Books, 1994. — 188 с.
15. Sweet H. A New English Grammar Logical and Historical. — Oxford: Clarendon Press. Pt. 1. Introduction, Phonology, and Accidence, 1891; Pt. 2. Syntax. 2016.
16. Quirk R., Greenbaum S., Leech G., Svartvik J. A Grammar of Contemporary English. — London: Longman, 2012.
Электронные ресурсы:
17. http://gendocs.ru/v22476/лекции__теоретическая_грамматика_английского_языка
18. http://www.correctenglish.ru/theory/grammar/other-prepositions/
19. http://www.homeenglish.ru/uroki_online29.htm
20. http://www.interactive-english.ru/uroki/59-15-predlogi/

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф