Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Современное телевидение в условиях пандемии»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1. Цифровое телевидение в России
1.1. История перехода на цифровое телевидение в России
1.2. Аудитория цифрового телевидения во время пандемии
2. Особенности современного телевидения в условиях пандемии
2.1. Влияние пандемии на телеиндустрию
2.2. Особенности работы регионального ТВ в период пандемии на примере телеканала «Вести Воронеж»
Заключение
Список используемой литературы


или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

Введение

 

На сегодняшний день можно отметить, что в кризисных ситуациях интерес людей резко возрастает к телевиденью, поэтому возникает острая необходимость в медиатизации всех сфер жизни общества.

Стоит отметить, что согласно последним статистическим данным в связи со сложившейся на сегодняшний день эпидемиологической обстановкой значительно увеличилось  время телепросмотра. Людям раньше предпочитали другие источники получения информации, но сейчас они просто вынуждены сидеть дома и смотреть телевизор.

В связи с этим возникает необходимость подробного изучения информации, а именно ее характера, которую люди получают через телевизор. Всю информацию о происходящих событиях человек получает через медиа, поэтому является весьма актуальным изучение основных особенностей современного телевидения в условиях пандемии.

Цель работы – рассмотреть более подробно особенности современного телевидения в условиях пандемии.

Задачи исследования:

— рассмотреть историю перехода на цифровое телевидение в России;

— изучить аудиторию цифрового телевидения во время пандемии;

— охарактеризовать влияние пандемии на телеиндустрию;

— рассмотреть особенности работы регионального ТВ в период пандемии на примере телеканала «Вести Воронеж»    .

Объект исследования – аудиовизуальные СМИ, в частности, телевидение.

Предмет исследования – телевидение в условиях COVID-19.

Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 

1.Цифровое телевидение в России

 

1.1. История перехода на цифровое телевидение в России

 

С момента своего появления в прошлом веке телевидение шагнуло далеко вперед и добилось впечатляющих результатов. Оно охватило почти все население Земли, расширило свои функции и возможности по передаче телевизионных программ по различным каналам: кабельным, спутниковым и эфирным. И, наконец, подошло к этапу осуществления массового перехода на полностью цифровой формат вещания. В России переход на «цифру» полностью завершился в конце 2019-го года.

Необходимость перехода к цифровому телевидению стала ощутимой еще 20-30 лет назад. Но тогда на пути цифрового телевидения встали некоторые технические препятствия и лишь в конце восьмидесятых – начале девяностых годов двадцатого века, они были преодолены. С помощью специальной комиссии экспертов и развитию технологий были успешно решены задачи по сжатию видеосигналов для передачи движущегося изображения. Все эти успехи были во многом связаны с высокими достижениями в микроэлектронике. После этого, судьба аналогового телевидения была предрешена, а переход к цифровому вещанию стало не столько возможным, сколько неизбежным. [5]

Аналоговое телевидение вещалось по стокгольмскому плану, выработанному еще в далеком 1961-м году, который определял принцип частотного планирования и частотного присвоения. В июне 2006 года прошла региональная конференция по рассмотрению плана цифрового наземного вещания. Все специалисты признали неоспоримое преимущество цифрового телевидения, которое, по их оценкам, в шесть раз превосходит аналоговое.

При цифровом вещании, качество телесигнала намного выше, чем при аналоговом, помимо этого, цифровой сигнал является гораздо более помехоустойчивым. Количество потребляемой, цифровым передатчиком, электроэнергии, при расчете на одну транслируемую передачу, так же снижается в несколько раз. Это позволит существенно сэкономить электроэнергию при использовании цифрового передатчика, чем при использовании аналогового, при одинаковой зоне трансляции. [3]

Более качественный и устойчивый прием телесигнала можно получить, как при использовании наружной стационарной, так и при использовании комнатной антенны, поскольку цифровой сигнал менее подвержен помехам и шумовым воздействиям. Сигнал может приниматься как специальными цифровыми приемниками, так и аналоговыми, имеющими цифровую приставку. Таким образом, внедрение новых цифровых технологий, вовсе не отменяет старых, что позволяет им существовать параллельно друг другу.

Таким образом, можно подвести итог и указать на основные достоинства цифрового ТВ:

— увеличение качества изображения;

— единый стандарт цифрового кодирования, избавляющий от многочисленных несовместимых друг с другом цветных телевизионных систем;

— возможность использования стереозвука;

— небольшое количество потребляемой передающим оборудованием электроэнергии;

— увеличение количества программ телевещания на одном канале;

— обеспечение достаточно мобильного приема телесигнала на территориях больших городов, что приведет к более качественному изображению.

Но процессы полной цифровизации телевидения еще не завершились. На данный момент массовый спрос получила услуга платного доступа к телевизонным каналам высокого качества в составе пакетов «Triple Play», в рамках которых абоненты получают широкополосный доступ к сети Интернет наряду с домашней телефонией и телевидением. Отдельным драйвером развития современного ТВ выступают IPTV и платные OTT сервисы. [6]

 

Аудитория цифрового телевидения во время пандемии

 

На сегодняшний день можно отметить, что люди стали больше смотреть телевизор, раньше у них не было на это времени, а сейчас в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией все существенно изменилось. Раньше люди могли пойти в театр либо посетить многие другие развлекательные центры. А теперь они просто вынуждены находиться дома. На 2020 год увеличилось число просмотра телевизора  во много раз, так дети и молодежь стали больше смотреть телевизор.

Весной, а именно в марте значительно увеличилась аудитория ТВ в российских городах, население которых составляет больше ста тысяч человек. Так на 23-24 марта по сравнению с 16 и 20 марта дети старше четырех лет стали больше проводить времени за просмотром телевизора, а именно более трех часов сутки. [7]

Больше всего люди стали смотреть телевизор в дневное время.

Рисунок 1 — Динамика среднесуточного времени просмотра ТВ по сравнению с 2–13 марта 2020 (только рабочие дни)[1]

В целом по итогам третьей и четвертой рабочей недели марта 2020 г. среднесуточное время телепросмотра дома выросло на 4% по сравнению с первыми двумя неделями месяца. В этом же периоде 2019 г. время просмотра среди всех зрителей старше 4 лет не увеличивалось, а по отдельным возрастным категориям его прирост был значительно меньше или же вовсе наблюдалось сокращение.

Рисунок 2 — Динамика среднесуточного времени просмотра ТВ в марте 2020 и 2019[2]

Зрители по-прежнему проявляют повышенный интерес к новостям. По итогам третьей и четвертой рабочей недели среднесуточное время просмотра ежедневных новостей, а также информационно-аналитических передач выросло на 20% по сравнению с первыми двумя неделями марта — с 16 до 18 минут. За четвертую неделю (23–27 марта) телезрители тратили на просмотр новостных передач каждый день в среднем 21 минуту, что на 28% больше, чем по итогам первой и второй рабочей недели, и на 16% больше, чем по итогам третьей рабочей недели месяца. [12]

Итак, увеличение аудитории ТВ стало устойчивым трендом по итогам 2020 года, и доказательством служат наши данные за прошлый год: подобной динамики в марте 2019 г. не наблюдалось.

Интересно, что даже после окончания режима самоизоляции показатели хоть и снизились, но все равно на 13−15% выше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

2. Особенности современного телевидения в условиях пандемии

 

2.1. Влияние пандемии на телеиндустрию

 

В данном параграфе будет рассмотрено влияние пандемии на медийные предпочтения людей. Раньше телевизор был просто предметом интерьера, а сейчас в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вся изменилось, люди стали больше времени проводить дома за просмотром телевизора.

Однако из телевизора люди получали много негативной информации, а именно о числе заболевших, погибших, в связи, с чем многие даже могли впасть в депрессию. Поэтому людям нужно переключаться на что-то более веселое  и интересное, чтобы отойти от проблем и улучшить свое эмоциональное состояние. [15]

Именно поэтому производителям медиа необходимо уделять особое внимание развлекательному контенту для того, чтобы привлечь большую аудиторию.

Можно сказать, что существующая на сегодняшний день медиасфера находиться на пороге «второго пришествия Голливуда». Первый был в 30-е годы в США, а именно  после Великой депрессии тогда людям выйти из депрессии помогло кино.   Во многих кинотеатрах в то время людям раздавали продукты питания и проводилась лотерея. В тот период людям просто нужна была так сказать обезболивающая таблетка, в роли которой на тот момент выступало кино.

Не смотря на то, что у многих людей  имеется компьютер и смартфон, они стали чаще покупать телевизоры, которые имеют большую диагональ. Это говорит о том, что люди хотят смотреть развлекательные программы, фильмы и прочее, именно на  большом экране.  [9]

Отметим, что телевизионная аудитория существенно помолодела, говоря другими словами, молодежь от 18 до 24 лет стала больше смотреть телевизор. Это связано с тем, что в связи с эпидемиологической ситуацией молодежь вынуждена проводить больше времени дома.

Стоит отметить, что на съемочный процесс пандемия также оказала не малое влияние, так многие программы и сериалы  на данный момент не снимаются. [11]

На сегодняшний день тот контент, на производство которого требуется очень много времени идет на спад, сейчас используется упрощённый цикл производства контента. Производителям контента придется сильно постараться после того как закончиться пандемия, так как им нужно будет придумать такой контент, который должен превзойти по качеству и характеру уже существующие библиотеки. Поэтому им нужно будет очень сильно постараться, чтоб удержать уже избалованную аудиторию. Люди купим большой экран хотят видеть что-то действительно интересное и увлекательное, они не должны думать, что они зря потратили свои деньги покупая такой телевизор.

Возможно кому -то удастся создать такой информационный контент, который завоюет интерес многих зрителей.

На данный момент больший интерес людей вызывает именно развлекательный контент. Многие специалисты прогнозируют рост зрительской аудитории Олимпийских игр в Токио.   Наши люди любят собираться у экранов и болеть за своих любимых спортсменов.  На данный момент нет достойных сервисов, которые могли бы конкурировать с нашими традиционными спортивными трансляциями.

На сегодняшний день существуют не только  интеллектуальные, но и не интеллектуальные медиапродукты. Такой контент называют   фикшен-контент. У каждого человека свои телевизионные предпочтения кто-то любит смотреть музыкальные программы,  кто-то предпочитает смотреть комедии и т.д.  Можно с уверенностью отметить значительный рост потребности людей в развлекательных медиапродуктах.  [10]

Все это обуславливает появление различного рода программ, к примеру «Камеди вумэн», шоу «Маска» и многое другое. Появиться больше музыкальных программ.

Также стоит отметить, что в связи с тем, что в сложившихся условиях люди вынуждены посещать музеи и театры онлайн,  подобные заведения будут просто вынуждены создавать собственную видеопродукцию. Такое явление россияне могли наблюдать в семидесятые годы, когда все музыканты выпускали свои видеоклипы.

Отметим, что это не коем образом не сократит число посещений таких заведений в «живую», а наоборот им удастся привлечь еще больше посетителей.  Музеи и театры получать еще больше возможностей и будут еще более эффективнее развиваться.  [13]

Таким образом, можно отметить, что развлекательная медиаиндистрия будет еще больше процветать и расширяться.  В связи с сложившимися новыми условиями появляется более разнообразный и развлекательный контент.

 

 2.2. Особенности работы регионального ТВ в период пандемии на примере телеканала «Вести Воронеж»

 

Материалом нашего исследования станут итоговые выпуски «Вести Воронеж» в период с 11 марта по 20 апреля 2020 года.

Важно отметить, что с момента объявления Всемирной организацией здравоохранения пандемии ГТРК Воронеж не прекращало своей работы и итоговые выпуски передачи «Вести Воронеж» продолжали выходить регулярно в том же формате, что и до пандемии. Средний хронометраж выпуска – 14 минут. Каждый выпуск включает от 5 до 10 сюжетов.

Проблемно-тематический анализ выпусков дает представление о локализации фокуса зрения аудитории:

Дата выпуска Количество сюжетов Количество сюжетов, связанных пандемией Количество сюжетов на иные социально значимые темы Количество сюжетов, содержащих позитив Количество сюжетов, содержащих негатив
13.03.2020 6 6 1 5
16.03.2020 7 3 4 1 6
17.03.2020 8 3 5 2 6
18.03.2020 8 4 4 1 7
19.03.2020 8 4 4 1 7
23.03.2020 9 4 5 1 8
24.03.2020 8 4 4 0 8
26.03.2020 8 5 3 2 6
27.03.2020 8 6 2 2 6
30.03.2020 9 7 2 0 9
31.03.2020 7 6 1 1 6
01.04.2020 7 5 2 0 7
03.04.2020 8 5 3 1 7
06.04.2020 10 6 4 1 9
07.04.2020 9 6 3 1 8
08.04.2020 7 4 3 1 6
09.04.2020 9 5 4 1 8
10.04.2020 10 7 3 1 9
13.04.2020 9 6 3 2 7
14.04.2020 8 5 3 1 7
15.04.2020 8 7 1 2 6
16.04.2020 7 4 3 2 5
17.04.2020 7 5 2 2 5
20.04.2020 6 5 1 2 4
Всего  191 (100%) 117 (61%) 74 (39%) 29 (15%) 168 (85%)

 

Таким образом, согласно данным представленным в таблице, можно отметить, что больше всего транслируются новости связанные с пандемией. Такие новости занимают значительную часть выпуска, даже в тех транслируемых событиях, в которых говориться не о пандемии чувствуется ее присутствие люди в масках и прочее. Так люди, включая телевизор ожидают услышать негативные новости о пандемии их просто как будто запрограммировали на это [17].

Сейчас в новостях больше негатива, чем позитива. Стоит отметить, что зависит от выбора стратегии информирования, журналист  сам выбирает фон информирования, который может быть как позитивным, так и негативным.  Также данный фон может навязываться ему извне.

При получении зрителем информации через СМИ происходит формирование эмоционального поля. И от характера подачи информации зависит настроение людей, информация может подаваться в позитивном ключе, например, мы сможем все преодолеть и прочее. Либо информация может подаваться в негативном ключе ( мы незнаем, как преодолеть данные трудности и к чему это приведет дальше и пр.). [18]

Однако стоит отметить, что существует определенная тактика, которая позволяет сделать так, чтобы негатив в большей мере затронул людей. Так данная тактика подразумевает разделение источника и сообщения, а также усиление конкретных сообщений.

Источников информации может выступать прокуратура, журналисты и т.  А усиление  сообщений происходит за счет добавления конкретных подробностей и т.п.

Приведем  примеры конструирования негатива в рассматриваемых нами новостных выпусках.

В первую очередь стоит обратить внимание на так называемую реструктуризацию анонсов.  Так на сегодняшний день в связи с кризисной обстановкой вокруг, чаще всего транслируются новости негативного характера. Рассмотрим вариант анонсирования, который транслировался первого апреля две тысячи двадцатого года:

— Выход на улицу строго в маске и только по неотложным делам;

— В условиях самоизоляции, граждане перестали гулять на улице, но вместо этого воронежцы начали штурмовать банки;

— Всем воронежским больницам грозит дефицит крови.

Таким образом, можно отметить, что все анонсы так или иначе связаны с пандемией, ни одного позитивного события не транслировалось. Также во всех новостях присутствуют такие слова, которые подчеркивают весь негатив происходящих событий, а именно: «грози», штурмовали и прочее.  [8]

Так данные транслируемые события формирую негативный фон. Так помимо событий о коронавирусе, добавляются такие негативные события, в которых говориться о разливе рек, о незаконной скупке вторсырья и прочее.

Так у людей складывается впечатление, что все очень плохо и ничего хорошего кругом не происходит.  Мы не зря привели в пример именно выпуск первого апреля, так как раньше до пандемии 1 апреля транслировались больше юмористических программ.

Такая тенденция на сегодняшний день присутствует во всех новостных выпусках. Лишь в конце выпуска можно наблюдать позитивные сюжеты, которые касаются социально-бытовой темы. А так вся остальная часть о пожарах, о срыве школьных занятий и прочее.

Поразителен подход к титрованию новостей. И без того тревожные анонсы  сопровождаются титрами: «страх нарастает» (16.03.2020), «карантин не для всех», «чужие дачи» (18.03.2020), «коронавирус в Воронеже», «еще постоим», «защитники или мошенники?» (19.03.2020), «домашний арест», «вирус паники», «мертвые души» в счетах» (20.03.2020), «лучшее – детям. Своим», «маршрутки пустеют», «фекальные реки» (23.03.2020), «с корабля в больницу», «уволили из-за путевок» (24.03.2020), «в зоне риска», «сокращают контакт», «прогулки под запретом» (27.03.2020), «в изоляции», «имбирное помешательство», «авария на водоводе» (30.03.2020), «выхода нет», «горячий март» (31.03.2020),       «опасная    близость»   (03.04.2020), «антивирусный патруль»,          «учитель недоступен», «огненный апрель» (06.40.2020), «бизнес в изоляции», «без скидки на вирус» (07.04.2020), «дежурных не будет» (08.04.2020), «побег из больницы» (09.04.2020), «горячие» звонки» (10.02.2020), «жертвы коронавируса» (13.04.2020), «рост безработицы», «новый счет для «мертвых душ», «фильмы о войне» (15.04.2020), «COVID тормозит дорожников» (20.04.2020).

Исключения, конечно, присутствуют, но их детальный анализ дает поразительный результат: за позитивным анонсом, как правило, кроется проблема. К примеру, титр «цветы для медиков» (03.04.2020) сопровождает сюжет о том, как разоряющиеся торговцы цветами дарят увядающие букеты медицинским работникам; титр «планы в силе» (04.04.2020)  рассказывает о том, что продолжится скандальная разработка никелевых месторождений; тирт «генеральная уборка» (08.04.2020) сопровождает сюжет о том, что субботника в этом году не будет и коммунальным службам придется справляться с уборкой города без участия горожан; титр «ремонт дворов» (09.04.2020) сопровождает информацию о том, что не так-то легко добиться ремонта вашего двора.

Позитивные, казалось бы, новости, как правило, содержат негативные акценты. Так, сюжет с титром «поддержка бизнеса» (10.04.2020) включает информацию о том, что нарушители самоизоляции не получат поддержки. Сюжет с титром «социальные выплаты» (10.04.2020) содержит информацию об очереди на пособия для  детей, родители которых лишились работы. Сюжет «лес из пробирки» (14.04.2020) рассказывает о производстве саженцев для территории горельников. Очень зловеще звучит титр, сопровождающий новость об открытии нового корпуса больницы для инфицированных коронавирусом — «в ожидании пациентов»  (16.04.2020). Единственный, пожалуй, позитивный титр, сопровождающий не менее позитивный сюжет, —  «роспись собора» (17.04.2020).

Возникает закономерный вопрос: в регионе нет хороших событий? Или все же речь идет о подходе к информированию населения? Формируется своеобразный символический мир, окрашенный в темные тона. Сегодня он нередко доминирует над позитивными медиаобразами и не может не оказывать по меньшей мере «сомнительное» воздействие на психику аудитории. Исследователями давно установлен факт о значимости гармоничного сочетания позитива и негатива в выпусках новостей. Для того, чтобы не погрузить общество в состояние большого психоза, паники, неуверенности, важно, чтобы новости были сбалансированы по позитиву и негативу. В данном случае этот баланс отсутствует, а, следовательно, телеканалу необходимо пересмотреть информационную политику относительно информирования жителей города и области о ключевых событиях региона.

Заключение

 

Итак, во время самоизоляции жители России стали больше времени смотреть телевизор. Интерес к телевизионному контенту в стране вырос на 35 %. Такой рост наблюдается только во время новогодних и майских праздников. Чаще всего россияне смотрели новости, кулинарные и детские программы, также вырос спрос на фильмы и сериалы.

Стоит отметить, что человек может смотреть интересный контент не только по телевизору, но и по интернету, поэтому не факт, что такой контент поможет увеличить число людей смотрящих телевизор. Однако с нашей точки зрения, данная проблема является вполне решаемой, а именно необходимо, чтобы производители медиа имели возможность показывать свой контент не только по телевизору, но и   в интернете. Так значительно повыситься привлекательность транслируемого контента и каждый человек будет сам выбирать,  где его смотреть.

Для того, чтобы телевидение могло оставаться на плаву, производителям медиа нужно будет при создании своих медиапродуктов учитывать запросы зрителей, в противном случае им не удастся завоевать аудиторию. Поэтому им необходимо использовать новые и разносторонние форматы, а также  те, которые заимствованные  из интернета.

Однако с нашей точки зрения телевидение не может исчезнуть на совсем из жизни общества, оно просто будет усовершенствовано и сможет удовлетворить самые изысканные запросы аудитории.

Таким образом, цель и задачи данной работы были достигнуты.

 

Список используемой литературы

 

  1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
  2. Бердникова А. Ю. Телевидение и Интернет как основные источники информирования россиян // Молодой ученый. — 2019. — № 4 (242). — С. 142–143.
  3. Дугин Е. Я. Региональное телевидение в условиях цифровых трансформаций // Журналист. Социальные коммуникации, 2019. — № 1 (33). — С. 15–32.
  4. Попова Т. В. Телевидение как инструмент управления современными социальными процессами: феноменологический аспект проблемы // Вестн.Адыгейск. гос. ун-та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. — 2019. — № 2 (239). —С. 147–150.
  5. Пульс мирового рынка электронной коммерции в условиях пандемии COVID-191. М.: НИУ ВШЭ, 2020. – 20 с.
  6. Шацкая А. Д. Контент российских телеканалов в Интернете: технологии размещения и монетизации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. — — № 6. — С. 129–154.
  7. Шепелев И. И. Перспективы развития современного телевидения // Academy. — 2019. — № 6 (45). — С. 42–43.
  8. Аудитория ТВ в России выросла на фоне пандемии [Электронный ресурс] // Adindex [сайт]. URL: https://adindex-ru.turbopages.org/adindex.ru/s/news/researches/2020/03/31/280563.phtml (дата обращения: 10.01.2020).
  9. Интернет vs. телевидение во времена пандемии коронавируса [Электронный ресурс] // Made for minds [сайт]. URL: https://www.dw.com/ru/интернет-vs-телевидение-во-времена-пандемии-коронавируса/a-53359343 (дата обращения: 10.01.2020).
  10. «Как будто весь мир уже умер»: как телевидение использует пандемию коронавируса. [Электронный ресурс] // Рамблер Кино [сайт]. URL: https://kino.rambler.ru/tv/44001671-kak-budto-ves-mir-uzhe-umer-kak-televidenie-ispolzuet-pandemiyu-koronavirusa/ (дата обращения: 10.01.2020).
  11. Какое влияние оказала пандемия на телеиндустрию [Электронный ресурс] // Независимая [сайт]. URL: https://ng-ru.turbopages.org/ng.ru/s/vision/2020-06-14/7_7884_vision.html (дата обращения: 10.01.2020).
  12. Медиа и пандемия: что смотрят и кому доверяют россияне [Электронный ресурс] // Sstav [сайт]. URL: https://www.sostav.ru/publication/media-i-pandemiya-43356.html (дата обращения: 10.01.2020).
  13. Медиапотребление в период пандемии [Электронный ресурс] // ICT Moscow [сайт]. URL: https://ict.moscow/research/mediapotreblenie-v-period-pandemii/ (дата обращения: 10.01.2020).
  14. Назван лидер по аудитории среди российских телеканалов в 2020 году [Электронный ресурс] // РиаНовости [сайт]. URL: https://ria.ru/20201225/telekanaly-1590857702.html (дата обращения: 10.01.2020).
  15. О влиянии телевидения и интернета на восприятие пандемии [Электронный ресурс] // Проект коронаФОМ [сайт]. URL: https://covid19.fom.ru/post/o-vliyanii-televideniya-i-interneta-na-vospriyatie-pandemii (дата обращения: 10.01.2020).
  16. Пандемия коронавируса может увеличить аудиторию ТВ [Электронный ресурс] // Adindex [сайт]. URL: https://adindex-ru.turbopages.org/adindex.ru/s/news/media/2020/03/18/280212.phtml (дата обращения: 10.01.2020).
  17. Развитие телевидения и новых медиа [Электронный ресурс] // Sstav [сайт]. URL: https://www.sostav.ru/publication/nmi-group-44563.html (дата обращения: 10.01.2020).
  18. СМИ в новой реальности: как медиа справляются с последствиями пандемии [Электронный ресурс] // Новые известия [сайт]. URL: https://newizv.ru/news/economy/24-07-2020/smi-v-novoy-realnosti-kak-media-spravlyayutsya-s-posledstviyami-pandemii (дата обращения: 10.01.2020).
  19. СМИ после пандемии [Электронный ресурс] // Рамблер Новости [сайт]. URL: https://news.rambler.ru/other/44717446-smi-posle-pandemii/ (дата обращения: 10.01.2020).
  20. Телевидение России в эпоху пандемии [Электронный ресурс] // Русская планета [сайт]. URL: https://rusplt-ru.turbopages.org/rusplt.ru/s/society/televidenie-rossii-epohu-37704.html (дата обращения: 10.01.2020).

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф