Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Современные методы исследования эмоциональной сферы личности»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
1.1. Проблема изучения эмоциональной сферы личности в трудах зарубежных и отечественных психологов
1.2. Взаимосвязь эмоциональной сферы и профессионального становления личности
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
2.1. Описание хода исследования влияния особенностей эмоциональной сферы на профессиональное становление личности
2.2. Анализ результатов исследования влияния особенностей эмоциональной сферы на профессиональное становление личности
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что профессиональная деятельность во многом определяет образ жизни человека, влияет на его эмоциональную сферу, и в целом на систему отношений личности.
Вопросам выбора профессии и становления профессионала посвящено большое количество исследований. Главный путь получения обобщённого представления о влиянии эмоциональной сферы на профессиональное становление личности заключается в рассмотрении множества феноменов данного процесса.
Степень разработанности проблемы. Изучению эмоциональной сферы личности посвящены работы отечественных и зарубежных психологов: Дж. Келли, Б.Ф. Скиннера, Дж. Пейпеца,Э. Клапареда,Д. Роттера, И.Ф. Гербарта, Ч. Дарвина, Л. Фестингера, В. Вундта, К.Д. Ушинского, Н.Я. Грота,П.В. Симонова, П.К. Анохина, Б.И. Додонова, Е.П. Ильина, А.Н. Леонтьеваи других. Изучению профессионального становления личности посвящены работы: У. Джеймса, Р. Лазаруса,М.Зиднера, Дж. Метьюза,Р.Д. Робортса, Г.Н. Ланге, С.Л. Рубинштейна,Е.И. Егорова и др.
Объект исследования – эмоциональная сфера личности.
Предметом исследования влияние эмоциональной сферы на профессиональное становление личности.
Цель исследования – изучить особенности влияния эмоциональной сферы на профессиональное становление личности.
Задачи исследования:
1. Проанализировать взаимосвязь эмоциональной сферы и профессионального становления личности;
2. описать ход исследования влияния особенностей эмоциональной сферы на профессиональное становление личности;
3. Провести эмпирическое исследование влияния эмоциональной сферы личности на профессиональное становление.
Гипотеза: особенности эмоциональной сферы, а именно эмоциональные состояния курсантов юношей и девушек различны и влияют на статус профессиональной идентичности курсантов.
Для реализации целей и задач исследования применялся следующий диагностический инструментарий: методика «Самооценка эмоционального состояния» А. Уэссмана и Д. Риксака, методика «Изучение статусов профессиональной идентичности» А.А.Азбель и А.Г.Грецов.
С помощью указанных методик было обследовано 30 курсантов Академии ФСИН России, имеющих среднее профессиональное, среднее специальное и незаконченное высшее образование.
Структура и объем работы – введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложения.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ

1.1. Проблема изучения эмоциональной сферы личности в трудах зарубежных и отечественных психологов

Эмоциональная сфера — это система психических процессов, которые происходят во внутреннем состоянии человека.
Эмоциональная сфера включает в себя различные компоненты (см. рис. 1).

Рис. 1. Компоненты эмоциональной сферы личности

Раскроем более детально данные составляющие. В рамках психологии понятия «эмоции» и «чувства» часто используются как равнозначные. Но это не совсем верно, так как между ними имеются некоторые различия. Эмоции являются простим переживаниями, которые проходят в определенный момент времени. Чувства являются более сложными и систематическими процессами. Чувства можно также трактовать как устойчивое эмоциональное отношение человека.
Чувства выражаются в эмоциях, при этом важно отметить, что чувства присущи только человеку (чувства долга, гордости, собственного достоинства, стыда, гордости.
Эмоции – это психический процесс, отражающий субъективное оценочное отношение человека к различным ситуациям. Эмоции являются непродолжительными во времени и могут возникать под действием различных факторов.
Классифицировать можно классифицировать на ситуативные, познавательные и эмоции социального воздействия (см. рис. 2).

Рис. 2. Виды эмоций

Чувства и эмоции выполняют в жизни человека различные функции:
-оценка-положительные и отрицательные эмоции показывают, как человек относится к чему-то и оценивает его (недовольство, стыд и т. д.);
— регуляторный — то, что возбуждает наши чувства, мы воспринимаем более четко и точно;
— мотивация-чувства могут побуждать человека к действию, а могут и препятствовать ему.
Чувства по-разному влияют на активность. Хорошее настроение повышает желание работать. При равнодушии и безразличии ко всему, человек не может ставить перед собой различные задачи и решать их.
Эмоции и чувства прежде всего различаются тем, что первые связаны с биологическими процессами и несут в себе исходную информацию о каких-либо ощущениях. Чувства основываются на объективных ощущениях.
Переживания также могут проявляться и в форме эмоциональных состояний (внутренних чувств, желаний, побуждений).
Эмоциональным состоянием являются: возбуждение, раздражение, стресс, истерика, мечтательность.
Настроение — это наиболее общее эмоциональное состояние, которое охватывает человека на определенный период времени. Настроение оказывает решающее влияние на деятельность и поведения человека. Настроениям свойственно меняться. При этом перемены в настроение могут происходить быстро, а могут медленно перетекать из одного состояния в другое.
Аффект также может возникнуть внезапно, а может сформироваться на основе длительных переживаний. Аффект – это такое состояние, при которым человек не может контролировать свои действия.
На поведения людей также по-разному влияют стрессовые условия. Некоторые люди сильно поддаются стрессу, при сильных стрессовых состояниях они могут проявлять полную беспомощность или наоборот решительность, порыв к действиям.
Глубокое переживание эмоций называется фрустрацией.
Фрустрация — это глубоко переживаемое эмоциональное состояние, возникшее под влиянием неудач. Ее правление может выражаться в виде гнева, апатии, разочарования.
Снизить уровень разочарований можно двумя способами: либо путем активных действий и достижения успеха, либо путем принятия тех результатов, которые имеются, то есть путем снижения уровня притязаний.
Страсть — это глубокое и интенсивное эмоциональное состояние. Объектом страсти могут являться самые разные вещи, предметов, явления, люди. Это те объекты, которыми человек стремится завладеть любой ценой.
Вопрос о природе эмоциональной сферы оставался противоречивым в течение длительного времени. Разные авторы представляли свои позиции по данному вопросу.
Так, например, И. Ф. Гербарт также считал, что фундаментальным психологическим фактом является репрезентация, а переживаемые человеком чувства соответствуют той связи, которая устанавливается между различными репрезентациями .
В. Вундт, что изменение эмоций происходит под влиянием чувств, при этом чувства также могут изменяться благодаря представлениям. в Органические процессы являются только лишь результатом эмоций.
В книге Дарвина 1872 г. «выражение эмоций у человека и животных» появляется эволюционная теория эмоций, в которой эмоции выступают в качестве важного адаптивного механизма, способствующего адаптации человеческого организма к окружающей среде.
Человек – это существо, запрограммированное на определенное поведение, реакции, действия .
Более гармоничному развитию личности способствует формирование эмоций, воспитание нравственных и эстетических чувств. Эмоции являются важнейшей частью психической жизни человека, поэтому развитию эмоциональной сферы человека следует уделять не меньшее внимание, чем развитию интеллекта, физической силы, поддержанию здоровья.

1.2. Взаимосвязь эмоциональной сферы и профессионального становления личности

Любая деятельность человека сопровождается эмоциями.
По мнению Е. И. Егоров, что в профессиональной деятельности могут проявляться самые разные возможности личности, поэтому данная деятельность имеет особую значимость .
Эмоции оказывают влияние на результаты деятельности человека. Так, положительные переживания способствуют достижению успеха, побуждают к действию, прибавляют сил.
Я. Рейковского, отметил, что эмоциональный процесс является реакцией человека на различные воздействия. От эмоционального состояния человека зависит вся его деятельность.
Эмоциональная сфера основывается на психических механизмах мышления. Поэтому следует подробнее остановиться на когнитивных теориях эмоциональной сферы.
В когнитивной концепции Р. Лазарева, необходимым условием для формирования эмоционального состояния человека является когнитивная медиация.
Л. Фестингер отмечает, что при выполнение любой деятельности у человека возникают какие-то эмоции. Эти эмоции могут быть и положительными, и отрицательными.
П. В. Симонова также отмечает, что появление эмоций связано с возникновением каких-либо потребностей у человека .
Таким образом, в заключении мы можем отметить, что профессиональное развитие личности представляет собой довольно сложный процесс взаимодействия интеллектуального и эмоционального состояния человека. Профессиональное мышление является важной частью процесса профессионализации человека и предпосылкой его на успех в будущем.
Согласно концепции, С. Л. Рубинштейна, особенности эмоциональной сферы личности оказывают существенное влияние на все сферы жизнедеятельности человека, и в особенности на профессиональное развитие. Современные зарубежные ученые М. Зиднер, Дж. Мэтьюз и Р. Д. Робортс также отмечают наличие связи между профессиональной деятельностью человека и его эмоциональной сферой.
Таким образом, на основе проанализированных теорий, можно сказать, что профессиональная деятельность и эмоциональная сфера личности являются взаимозависимыми явлениями. Эмоции являются важными источниками, побуждающими человека на совершение каких-либо достижений. Профессиональная деятельность в свою очередь способствует формированию социального статуса человека, его материального благополучия. Все это оказывает влияние на эмоциональную сферу личности.

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ

2.1. Описание хода исследования влияния особенностей эмоциональной сферы на профессиональное становление личности

Обследование было проведено на базе Академии ФСИН России.
В организационном аспекте исследование включало в себя три этапа: 1) организационный; 2) эмпирический; 3) обобщающий.
В рамках первого этапа был проведен анализ зарубежных и отечественных научных публикаций, литературы с целью определения степени разработанности проблемы влияния эмоциональной сферы на профессиональное становление личности. Определена цель исследования- провести эмпирическое исследование влияния эмоциональной сферы личности на профессиональное становление.
Задачи эмпирического исследования:
• определить, с помощью методики «Самооценка эмоциональных состояний» (А. Уэссмана и Д. Рикса) изменения эмоционального состояния курсантов психологического факультета на протяжении определенного периода времени;
• определить, с помощью методики «Изучение статусов профессиональной идентичности» (А.А. Азбеля, А.Г. Грецова) в каком состоянии профессиональной идентичности находятся курсанты психологического факультета;
• установить степень влияния эмоциональной сферы на профессиональное становление личности курсантов.
На втором этапе были определены респонденты и методики исследования: методика «Самооценка эмоциональных состояний» А. Уэссамана и Д.Рикса для выявления эмоционального состояния курсантов на протяжении определенного периода времени иметодика«Изучение статусов профессиональной идентичности» А.А. Азбеля и А.Г. Грецова для изучения статусов профессиональной идентичности курсантов.
В ходе эмпирического исследования было обследовано 30 курсантов психологического факультета, из них 15 юношей и 15 девушек в возрасте от 17 до 20 лет.
Методика «Самооценка эмоциональных состояний» А. Уэссамана и Д. Рикса. Опросник представляет собой 4 блока утверждений (шкал):
— «Спокойствие — тревожность»,
— «Энергичность -усталость»,
— «Приподнятость — подавленность»,
— «Чувство уверенности в себе — чувство беспомощности».
Методика «Изучение статусов профессиональной идентичности», разработанная А.А. Азбелем и А.Г. Грецовой. Опросник состоит из 20 пунктов, по каждому из которых возможны четыре варианта ответов.
На третьем этапе сравнивались результаты, полученные на втором этапе исследования, то есть устанавливалась взаимосвязь влияния эмоциональной сферы на профессиональное становление личности курсантов, с помощью критерия Спирмена определена теснота и направление корреляционной связи между двумя исследуемыми признаками.

2.2. Анализ результатов исследования влияния особенностей эмоциональной сферы на профессиональное становление личности

Исследование особенностей эмоциональной сферы курсантов Академии ФСИН России осуществлялось нами с помощью теста «Методика самооценки эмоциональных состояний» А. Уэссмана и Д. Рикса результаты представлены на рисунке 1.

Рис. 1. Результаты исследования по методике «Самооценка эмоциональных состояний» А. Уэссмана и Д. Рикса

Исходя из полученных результатов, были даны следующие выводы по самооценке эмоциональных состояний юношей и девушек.
Сравнивая показатели самооценки эмоционального состояния юношей и девушек, можно сказать, что были выявлены значимые различия (р ≤ 0,01) по двум шкалам: «Спокойствие/Тревожность» и «Энергичность/Усталость». Юноши обладают выдержанностью, сдержанностью, терпеливостью, благоразумностью, уравновешенностью, невозмутимостью и терпимостью, у девушек же, эмоциональное состояние говорит о том, что они задерганы, запуганы, закомплексованы, нерешительны. Это объясняется тем, что юноши быстрее проходят процесс адаптации к новому коллективу и новым условиям, чем девушки.
Общими для юношей и девушек являются шкалы: «Приподнятость/Подавленность» и «Уверенность/Беспомощность», что характеризует их как застенчивых, нерешительных, запуганных, стеснительных, подавленных, слабохарактерных.
Результаты исследования курсантов Академии ФСИН России по методике «Изучение статусов профессиональной идентичности» А.А. Азбеля и А.Г. Грецова представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Результаты исследования по методике «Изучение статусов профессиональной идентичности» А.А. Азбеля и А.Г. Грецова

По результатам проведенного исследования была установлено, что большинство испытуемых по статусу неопределенного состояния профессиональной идентичности имеют уровень выше среднего. Отсюда можно сделать вывод, что каких-то устойчивых планов относительно своей профессии у курсантов не имеется.
Причиной этому является скорее их возраст, а не эмоциональное состояние. В данном возрасте юноши и девушки, как правило еще не определились с будущей жизнью, профессией.
По результатам видно, что есть курсанты, которые уже решили, кем будут работать. При этом как свидетельствуют результаты диагностики, у них уже присутствует уверенность в правильности принятого решения.
Таким образом, профессиональная идентичность является ведущей характеристикой профессионального развития человека, которая свидетельствует о степени принятия избранной профессии. Она является результатом профессионального самоопределения человека. Исследование показало, что для большинства курсантов характерно отсутствие прочных профессиональных планов и целей, выбор дальнейшего пути еще не сделан, четкие представления о карьере или о профессиональной жизни отсутствуют, но юноши и девушки пытаются сформировать их, выстроить варианты собственного профессионального развития.
Далее с помощью критерия Спирмена мы определили тесноту и направление корреляционной связи между двумя исследуемыми признаками. Критические значения (rкр) коэффициента корреляции рангов Спирмена (по таблице для N=30 испытуемых): для p≤0,05 rкр=0,32; Для p≤0,01 rкр=0,41.
На основе полученных данных мы пришли к выводу, что между показателями самооценок эмоциональных состояний и статусами профессиональной идентичности имеются корреляции.
Об этом свидетельствуют следующие значения: rэмп=0,98; rкр<rэмп.
Таким образом, особенности эмоциональной сферы связаны с профессиональным становлением личности, то есть с осознанием и пониманием своей профессиональной принадлежности в обществе.
Эмоциональные состояния курсантов юношей и девушек различны так для юношей характерна выдержанность, сдержанность, терпеливость, благоразумность, уравновешенность, невозмутимость и терпимость, а для девушек задерганность, запуганность, закомплексованность и нерешительность. Выявленные особенности эмоциональной сферы влияют на уровень неопределенного статуса профессиональной идентичности курсантов.
Рекомендации курсантам Академии ФСИН России:
-совершенствовать свои профессиональные навыки с помощью самообразования;
— повысить эффективность снятия физического и психического напряжения с помощью упражнений аутогенной тренировки;
— не забывать о процессе релаксации для восстановления общих ресурсов организма;
— усваивать и совершенствовать процесс самопознания и саморазвития, с помощью ознакомления с новыми методиками и упражнениями;
— разнообразить свободное время необычными для себя занятиями;
— определить основные практические шаги к успеху;
-регулярно подбирать литературу в помощь выбору профессии и профориентационной работе.

Заключение

Таким образом, в заключении проведенного исследования, мы можем сделать следующие выводы.
Эмоциональная сфера — это система психических процессов субъективного переживания явлений или событий, имеющих особое значение для самого себя.
Эмоциональная сфера включает в себя: эмоции; чувства; эмоциональные состояния. Эмоции могут возникать под действием различных факторов. Любая деятельность человека сопровождается эмоциями.
Для каждого человека свойственны свои эмоции, чувства и эмоциональные состояния. Уникальность эмоций зависит от личностных качеств человека, от его стремлений, мотивов, характера и т.д. Эмоция является важнейшей частью жизни человека. Важнейшей частью психической жизни человека является эмоция, поэтому развитию эмоциональной сферы человека следует уделять не меньшее внимание, чем развитию интеллекта, физической силы, поддержанию здоровья.
На основе проанализированных теорий, можно сказать, что профессиональная деятельность и эмоциональная сфера личности являются взаимозависимыми явлениями. Эмоции являются важными источниками, побуждающими человека на совершение каких-либо достижений. Профессиональная деятельность в свою очередь способствует формированию социального статуса человека, его материального благополучия. Все это оказывает влияние на эмоциональную сферу личности.
Таким образом, эмоциональная сфера личности оказывает существенное влияние на профессиональное развитие человека.
Эмоциональное состояние курсантов психологического факультета в основном находится на среднем и высоком уровне. Для большинства курсантов характерно отсутствие прочных профессиональных планов и целей, но юноши и девушки пытаются сформировать их, выстроить варианты собственного профессионального развития. Но есть курсанты, как юноши, так и девушки, уже определившиеся с профессией, их крайне мало, они относятся к сформированному статусу профессиональной идентичности, и имеют тенденцию к среднему уровню выраженности.
По результатам проведенного исследования была установлено, что большинство испытуемых по статусу неопределенного состояния профессиональной идентичности имеют уровень выше среднего.
Отсюда можно сделать вывод, что каких-то устойчивых планов относительно своей профессии у курсантов не имеется. Причиной этому является скорее их возраст, а не эмоциональное состояние. В данном возрасте юноши и девушки, как правило еще не определились с будущей жизнью, профессией.
По результатам видно, что есть курсанты, которые уже решили, кем будут работать. При этом как свидетельствуют результаты диагностики, у них уже присутствует уверенность в правильности принятого решения.
Профессиональная идентичность является ведущей характеристикой профессионального развития человека, которая свидетельствует о степени принятия избранной профессии. Она является результатом профессионального самоопределения человека.
Эмоционально стойкие курсанты более успешны в межличностных контактах с трудовым коллективом. Это в свою очередь оказывает благоприятное влияние на результаты профессиональной деятельности, способствует профессиональному становлению личности и самореализации в профессиональной деятельности.

Список используемой литературы

1. Аверин В.А. Психология личности / В.А. Аверин,- 2014. С. 191.
2. Анохин П.К. Эмоции// Психология эмоций. Тексты. – М., 2016. С. 128.
3. Бабиянц К.А. Современные и традиционные методы изучения эмоциональных состояний: учеб. пособие: в 2ч./ — Ростов. 2009.
4. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений, 2016.
5. Грачев А.А. Влияние эмоционального общения на выбор цели. -М.2011.
6. Грот Н.Я. Психология чувствований – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2013. С. 278.
7. Гурьев М.Е. Сущность и структура эмоциональной сферы личности// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2014, №41. С. 125.
8. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. С. 79.
9. Дружинина В.Н. Психология: Учебник для гуманитарных ВУЗов/ под ред. – СПб: Питер, 2017. С. 656.
10. Ежкова Н. Развитие эмоций совместно с педагогом деятельности, 2018, №1, с.20-27.
11. Зеер Э.Ф. Психология профессий. М.: Академический проект, 2018. С. 243.
12. Иванова Е.М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. М.: МГУ, 2012.
13. Инаев К.Э. Эмоции человека. — СПб: Издательство «Питер», 2019. С. 464.
14. Карпова А.В. Общая психология// Под общ. ред. Доктора психологических наук, профессора Карпова А.В. 2015. С. 258.
15. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2013. С. 278.
16. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Наука, 2016.
17. Первин Л.А. Психология личности: Теория и исследования — М.: Аспект Пресс – 2016. С. 607.
18. Поваренков Ю.П. Психологическое содержание профессионального становления человека. — М.: Изд-во УРАО, 2012.
19. Рубинштейн С.Л. Эмоции // Психология эмоций- М.,2017. С. 161.
20. Фальковская Л.П. Типологические особенности мотивационной сферы личности психологов образования: дис, канд.психол.наук. Новосибирск, 2018. С. 119.
21. Чижова К.И. Психологическая сущность эмоциональной сферы личности. 2014. №1. С. 166.
22. Шадриков В.Д. Психология деятельности человека — М.: Институт психологии РАН, 2013. С. 464.
23. Экман П., Психология эмоций — СПб: Питер, 2013. С. 240.
24. Якобсон Я.М. Психология чувств — М.: — 2018. С. 228.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф