Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ 2»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ
1.ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ
1.1.Описание товара (услуги)
1.2. Проведение рыночных исследований
1.3. Производственная стратегия
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1. Построение «дерева целей»
2.2. Выбор и анализ типа организационной структуры управления
3. КОМАНДА УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Алгоритм решения текущих проблем фирмы
3.2. Анализ нормы управляемости
3.3. Формирование социограммы
4. РИСК: ОЦЕНКА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Функции менеджмента – это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Любое предприятие для поддержания своего существования, реализации корпоративных целей выполняет различные виды деятельности, называемые функциями. Впервые основные виды управленческой деятельности описал и формализовал А. Файоль. Он утверждал, что управлять — это значит планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать. В дальнейшем состав этих функций был дополнен.

Выделение функций менеджмента происходит в результате разделения и специализации труда в сфере управления. Применяются различные классификации функций управления.

Цель этой работы – раскрыть и показать основные функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль и координация).

При выполнении данной работы я использовала такие методы как конкретно-исторический, метод научного анализа. Источниками работы стали учебные издания для студентов высших учебных заведений.

Курсовая работа включает в себя введение, пять глав, заключение и библиографический список. Каждой функции менеджмента я отвела отдельную главу, для более подробного ее анализа. В заключении отражается вывод по данной теме. Список использованной литературы указан в библиографическом списке.

ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ФИРМЫ

Описание товара (услуги)

 

Проект предполагает открытие организации-издательства по реализации журнала «Персональный стилист».

Журнал освещает новости моды, новинки сезона, светскую жизнь, а также представляет список лучших магазинов и салонов красоты города в удобном формате. Это шопинг-гид по ведущим брендам одежды и обуви в России и странам СНГ, предоставляющий потребителю информацию о моде и покупках в формате «лайф-стайл». Журнал знакомит читателя с общими направлениями и тенденциями моды, транслирует актуальную информацию о регионе, содействует формированию рынка высококачественных товаров и услуг, определяет позиции торговых марок, а также стимулирует покупательский спрос. В отличие от других шопинг-гидов, журнал максимально приближен к теме покупок и нацелен четко на регионального потребителя.

Рис. 1. График стратегий обеспечения конкурентоспособности

Журнал  авалс отвечает не только  авалс на вопросы «Что  авалс купить?», «Где?» и  авалс «По какой цене?»,  клоп‍ но также дает  клоп‍ ответ на главный  клоп‍ вопрос «Зачем?». Сочетая  клоп‍ в материалах представление  клоп‍ товара, марки, магазина  клоп‍ или любую другую  клоп‍ информацию с авторской  клоп‍ оценкой и эмоциональным  клоп‍ окрасом, журнал максимально  клоп‍ эффективно стимулирует покупателя.  клоп‍ Обзор коллекций и  клоп‍ новинок является существенной  клоп‍ частью издания. Журнал  клоп‍ знакомит читателей с  клоп‍ модными домами, дизайнерами,  клоп‍ тенденциями моды, актуальными  клоп‍ товарами и местами,  клоп‍ где их можно  клоп‍ приобрести. Немаловажная роль  клоп‍ в журнале отводится  клоп‍ советам по грамотному  клоп‍ выбору аксессуаров, косметики  клоп‍ и незаменимых мелочей,  клоп‍ завершающих создаваемый образ.

Таблица  человек  1- Сильные и  человек  слабые стороны продукта  человек  (товара / услуги)

№ п/п  парк Постановка  там вопроса при  там изучении сильных  там и слабых  там сторон товара Сильные  сорт стороны Слабые стороны
1 Можете ли вы  человек  определить тот сегмент  человек  рынка, на который  человек  ориентирован ваш продукт? Продукт ориентирован  водив‍ на женщин  водив‍ в возрасте  водив‍ от 20-50  водив‍ лет Ограниченный сегмент  бар рынка по гендерному  бар признаку
2 Изучены  сорт ли вами  сорт запросы ваших  сорт клиентов? Низкая цена

Актуальность информации

Маленькая известность  водив‍ журнала на  водив‍ стадии развития

 

3 Какие  сорт преимущества предоставляет  сорт ваш продукт  сорт клиентам? Помощь в  там поиске собственного  там стиля

Уникальность предложений

Маленькая  сорт распространенность журнала  сорт на стадии  сорт развития

 

4 Можете ли  парк вы эффективно  парк довести свой  парк продукт до  парк тех потребителей,  парк на которых  парк он ориентирована? Заключение  парк договоров с  парк компаниями по  парк распространению журнала,  парк подарки внутри  парк каждого журнала.  парк Увеличение  сорт круга клиентов

Партнерство

 

5 Может ли ваш  авалс продукт успешно конкурировать  авалс с продуктами других  авалс предприятий в отношении:  авалс

— качества,  водив‍ надежности, эксплуатационных  водив‍ и других  водив‍ характеристик

— цены

—  парк стимулирования спроса  парк

—  водив‍ места распространения

Преимущества по сравнению док с конкурентами: цены, док качество Недостатки  парк по сравнению  парк с конкурентами:  парк спрос и  парк места распростарнения
6 Есть ли  там у вас  там идеи относительно  там дальнейшего совершенствования  там продукта? Расширение док партнерства позволит расширить док область реализации и док увеличить поток клиентов Отсутствует  бар
7 Каким  сорт образом вы  сорт отслеживаете жалобы  сорт покупателей и  сорт какие меры  сорт предпринимаете по  сорт их устранению? Жалобы покупателей  бар отслеживаются на сайтах  бар рейтингов журнала и  бар на собственном сайте,  бар в социальных сетях Отсутствует

 

Ключевыми клиентами  водив‍ журнала являются  водив‍ представители индустрии  водив‍ моды, парфюмерии  водив‍ и косметики,  водив‍ ювелирные и  водив‍ часовые магазины,  водив‍ салоны красоты,  водив‍ спортивные комплексы,  водив‍ агентства недвижимости,  водив‍ магазины мебели  водив‍ и предметов  водив‍ интерьера, автомобильные  водив‍ салоны, рестораны  водив‍ и туристические  водив‍ фирмы.

Журнал будет  парк развиваться не  парк только путем  парк увеличения тиража  парк и объема,  парк но и  парк через приложения.  парк Планируется выпуск  парк минимум 2х  парк приложений. Одно  парк из них  парк – независимый  парк рейтинг ведущих  парк брендов одежды  парк и обуви.

Формат:  парк А4.

Тираж: 20  сорт 000 экз.

Бумага:  там глянцевая.

Печать: полноцвет

Объем:  сон‍ 35 страниц +  сон‍ обложка

Упаковка: целлофан  сорт или картонная  сорт коробка.

Периодичность: ежемесячно.

Основные  сорт разделы журнала.

Люди.  сорт Интервью со  сорт знаменитостями. Интервью  сорт с молодыми  сорт дизайнерами, также  сорт интересные материалы,  сорт рассказывающие о  сорт модных домах  сорт международного уровня.

Вещи.  авалс Всё о вещах  авалс — современных, ярких  авалс и повседневных, но  авалс неизменно стильных и  авалс модных. Красочное представление  авалс различных брендов и  авалс марок с указанием  авалс цены и месте  авалс их приобретения.

Красота. Новинки док парфюмерии и косметики, док здоровое питание, советы док визажистов, спорт и док фитнес — всё, док что делает человека док красивым и красивыми.

Досуг.  человек  Как своими руками  человек  украсить дом, какую  человек  машину выбрать и  человек  где одеть любимого  человек  питомца, куда поехать  человек  отдыхать и как  человек  правильно провести «шопинг»  человек  за границей. А  человек  также городская афиша,  человек  обзоры светских мероприятий,  человек  гороскоп, адреса магазинов  человек  и салонов красоты  человек  города.

Целевая аудитория —  человек  люди, ориентированные на  человек  карьерный рост и  человек  ведущие активный образ  человек  жизни. По уровню  человек  доходов и модели  человек  потребительского поведения –  человек  средний класс, стремящийся  человек  к премиуму и  человек  сам премиум класс,  человек  с доходом от  человек  30000 руб. на человека, в  человек  возрасте от 20  человек  до 50 лет.

1.2.  человек  Проведение рыночных исследований

Рынок  человек  журналов, как один  человек  из составляющих российской  человек  экономики, находится под  человек  влиянием основных социально-экономических  человек  показателей в России.  человек  На рынке потребительских  человек  журналов в ближайшие  человек  три года ожидается  человек  рост доходов в  человек  рублях в пределах  человек  5-6% в год,  человек  что ниже прогнозного  человек  уровня инфляции. Доходы  человек  от размещения от  человек  рекламы в 2015  человек  г. возросли на  человек  22% по сравнению  человек  с 2015 г.,  человек  поступления от реализации  человек  тиражей — на 16%. При  человек  этом относительно низкие  человек  темпы прироста рекламных  человек  бюджетов не позволят  человек  рынку потребительских журналов  человек  восстановиться до предкризисного  человек  объема. На конец 2016 г.  человек  40 ведущих издательских  человек  домов выпускали 420  человек  наименований потребительских журналов,  человек  при этом более  человек  половины этой суммы  человек  обеспечивали семь издательских  человек  домов. По сравнению  человек  с 2015 г.  человек  количество потребительских журналов,  человек  выпускаемых ведущими издательскими  человек  домами, увеличилось в  человек  среднем на 10%.  человек  В 2017 г.  человек  48% совокупного разового  человек  тиража потребительских журналов  человек  приходилось на продукцию  человек  40 ведущих ИД.

Таблица 3

Характеристика форм стимулирования  клоп‍ сбыта

Форма                      стимулирования Преимущества Недостатки
 Предоставление бесплатных док образцов продукции Дает потребителям  человек  возможность составить наиболее  человек  полное впечатление о  человек  продукте.

Привлекает новых потребителей.

Способствует  сорт более быстрому  сорт восприятию продукта.

 

Связано со значительными док расходами.

Не позволяет составить док точную картину о док перспективах реализации

 

Премиальная продажа Способствует  клоп‍ росту объема продаж.

Незначительные  водив‍ дополнительные расходы  водив‍ по сбыту.

 

Появляется проблема мелких док краж со стороны док персонала.

Недостаточный стимул для  клоп‍ постоянных клиентов.

 

Конкурсы  сорт и лотереи Способствует  сорт росту доверия  сорт к марке Дорогостоящий способ  клоп‍ в применении.

Участвует ограниченный  клоп‍ круг потребителей

 

Современные российские  бар глянцевые издания для  бар женщин характеризуются значительным  бар объемом (140 —  бар 500 полос), высоким  бар качеством полиграфии, большим  бар количеством полноцветных иллюстраций,  бар обилием прямой и  бар скрытой рекламы, четким  бар образом читательницы (например,  бар «девушка в стиле  бар Cosmo»), фиксированной  сорт структурой номера.

«Cosmopolitan». В 2005 док году «Cosmo» вошел  парк в Книгу  парк рекордов Гиннесса  парк как журнал  парк с самым  парк большим тиражом  парк в России  парк и Европе  парк – 1  парк 000 000  парк экземпляров. У  парк российского «Cosmopolitan» впервые в  бар истории глянцевой прессы  бар появились региональные приложения  бар («Cosmopolitan Петербург»,  водив‍ «Cosmopolitan Урал», «Cosmopolitan Сибирь», док «Cosmopolitan Ростов-на-Дону»).

«Elle Girl». Ежемесячный журнал  сон‍ для девушек-тинейджеров позиционируется  авалс как издание для  авалс тех, кто хочет  авалс сделать первый серьезный  авалс шаг в мир  авалс моды и красоты.  авалс Журнал знаменит своими  авалс иллюстрациями, уже ставшими  авалс культовыми. «Elle Girl» также публикует  сон‍ материалы о кино  сон‍ и спорте, популярной  сон‍ музыке, личной жизни  сон‍ и отношениях.

«Oops!». Ежемесячный журнал  клоп‍ для девушек-тинейджеров с  клоп‍ материалами о моде,  клоп‍ советами экспертов по  клоп‍ косметике и уходу  клоп‍ за собой, специальными  клоп‍ репортажами, новостями музыки  клоп‍ и кино, историями  клоп‍ о любви и  клоп‍ пр.

«Glamour». Журнал появился на док российском рынке в док 2004 году, став док первым журналом в док мини-версии. Российский дизайнер док Макс Черницов отметил, что удобный  авалс карманный формат во  авалс многом способствовал успеху  авалс журнала в нашей  авалс стране. Также он  авалс выделил интересный вариант  авалс снисхождения подиумной моды до обычных док людей: игра «хочу/могу» док с фотографиями похожих док вещей и их док различными ценами. Издание док предлагает стиль жизни, док которому легко соответствовать, док моду и красоту, док доступные каждой женщине.

 

Таблица  бар 4

Прогноз реализации товара

Показатели 1-й  человек  год 2-й  водив‍ год 3-й год
1.  парк предполагаемый объем  парк производства  бар продукции 24580 25620 27312
2.  там предполагаемая  сорт  доля на  человек  рынке, % 2 4,1 4,3
3. предполагаемый  водив‍ объем продаж 24580 25625 27300

 

Планом выпуска док и реализации продукции док определяются:

1) Количественные показатели  клоп‍ выпуска: число изданий,  клоп‍ объем в издательских  клоп‍ листах и тираж  клоп‍ по каждой группе  клоп‍ продукции и тематическим  клоп‍ разделам, а также  клоп‍ число печатных листов-оттисков  клоп‍ (приведенных к формату  клоп‍ 60?90 см);

2) Объем  клоп‍ реализации, ожидаемый в  клоп‍ планируемом периоде. Этот  клоп‍ показатель определяется на  клоп‍ основе объема выпуска  клоп‍ продукции и ожидаемой  клоп‍ средней цены реализации  клоп‍ 1 учетной единицы  клоп‍ продукции. Ожидаемая средняя  клоп‍ цена реализации определяется  клоп‍ на основе ретроспективного  клоп‍ анализа данных за  клоп‍ предыдущие несколько лет  клоп‍ с учетом ожидаемых  клоп‍ и текущих темпов  клоп‍ инфляции. План док выпуска продукции и док план художественно-технического оформления док являются основой для док расчета потребности издательства док в ресурсах: оборудовании, док материалах и трудовых док ресурсах.

 

1.3. Производственная стратегия

 

Прирост  бар основных фондов за  бар 2019 год составит  бар 88920 руб.  бар — комплекс оборудования  бар для печати,  бар 40349 руб.- брошюровальное оборудование,  бар 34914 руб.- ламинаторы. Прирост основных  бар фондов за 2020  бар год составит 118560 руб. — комплекс оборудования для  бар печати, 52453 руб.- брошюровальное  бар оборудование, 45540 руб.- ламинаторы.

Потребность в  парк бумаге для  парк печати текста  парк определяется в  парк печатных листах-оттисках,  парк приведенных к  парк формату 60х90 см. Для  человек  определения потребности бумаге  человек  в тоннаже (по  человек  весу) применяют укрупненные  человек  нормы расхода в  человек  бумаги на 1  человек  млн печатных листов-оттисков.  человек  Для определения потребности  человек  в бумаге для  человек  форзаца, обложки, суперобложки  человек  применяют действующие в  человек  отрасли «Нормы расхода  человек  материалов на полиграфических  человек  предприятиях». При этом  человек  обязательно учитываются нормы  человек  отходов бумаги на  человек  технологические нужды производства.  человек  Бумагу и переплетные  человек  материалы приобретают либо  человек  непосредственно у производителей  человек  (бумажных фабрик), либо  человек  через хорошо зарекомендовавших  человек  себя фирм-посредников, одной  человек  из которых является  человек  государственное предприятие «Полиграфресурсы». док В последнее время, док однако, процесс книгоиздания док часто обеспечивают всеми док необходимыми материалами сами док полиграфические предприятия, на док которых размещают свои док заказы издательства.

Чем выше  бар класс используемого оборудования  бар и уровень технологий,  бар тем выше производительность  бар оборудования и, соответственно,  бар качество печатной продукции,  бар и скорость его  бар печати. Используя японскую ультрасовременную  бар технику Konica Minolta, ведущего  бар производителя фотокопировальных, лазерных  бар принтеров, ламинаторов и  бар систем печати bizhub, можно произвести печатную  авалс продукцию отличного качества  авалс в самые сжатые  авалс сроки.

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ авалс СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

2.1.   Построение «дерева целей»

Дерево  человек  целей — это графическое  клоп‍ изображение связи между  клоп‍ целями и средствами  клоп‍ их достижения, построенное  клоп‍ по принципу дедуктивной  клоп‍ логики и с  клоп‍ применением эвристических процедур.

Дерево целей  водив‍ позволяет представить  водив‍ полную картину  водив‍ взаимосвязей будущих  водив‍ событий вплоть  водив‍ до получения  водив‍ перечня конкретных  водив‍ задач и  водив‍ получить информацию  водив‍ об их  водив‍ относительной важности.  водив‍ Оно обеспечивает  водив‍ работу по  водив‍ доведению целей  водив‍ до непосредственных  водив‍ исполнителей путем  водив‍ построения соответствия  водив‍ между организационной  водив‍ структурой управления  водив‍ и структурой  водив‍ целей.

При построении дерева  сон‍ целей используются такие  сон‍ их свойства, как  сон‍ соподчиненность, развертываемость и соотносительная  там важность.

  • Соподчиненность целей там обусловливается иерархическим  там построением производственных  там систем, а  там также наличием  там иерархии по  там времени и  там важности (значимости).  там Цели производственных  там подразделений определяются  там целями предприятия,  там тактические цели — стратегическими,  сорт а краткосрочные  сорт — долгосрочными.
  • Развертываемость состоит в том, клоп‍ что каждая цель  клоп‍ данного уровня делится  клоп‍ на подцели более  клоп‍ низкого уровня. Например,  клоп‍ цели промышленного предприятия  клоп‍ развертываются в цели  клоп‍ цехов и других  клоп‍ подразделений, цели цеха  клоп‍ — в цели  клоп‍ участков.
  • Соотносительная важность водив‍ целей заключается  водив‍ в том,  водив‍ что цели  водив‍ одного и  водив‍ того же  водив‍ уровня имеют  водив‍ различное значение  водив‍ для достижения  водив‍ цели более  водив‍ высокого уровня.  водив‍ Это позволяет  водив‍ ранжировать цели  водив‍ по степени  водив‍ важности, количественно  водив‍ определять их  водив‍ соотносительную важность  водив‍ через коэффициент  водив‍ значимости.

Построение дерева целей док начинается с формирования док главной цели. Каждую док цель более высокого док уровня можно представить как самостоятельную  парк систему, включающую  парк в себя  парк цели более  парк низкого уровня  парк (подцели) как  парк ее элементы.  парк При этом  парк необходимо установить  парк полный состав  парк подцелей. Цель  парк второго  водив‍ уровня может  водив‍ быть расчленена  водив‍ на цели  водив‍ третьего и  водив‍ последующих уровней.

Признаком  там завершения построения  там дерева целей  там является формулировка  там таких целей,  там которые дальше  там не расчленяются  там и дают  там конечные результаты,  там определенные главной  там целью.

Рис. 2.  сорт  Схема  сорт «дерева целей»  сорт

Соответственно,  сорт наверху находится  сорт главная, генеральная  сорт цель организации.  сорт Поскольку достижение  сорт генеральной стратегической цели организации  сорт является достаточно  сорт сложной задачей,  сорт то производят  сорт декомпозицию цели  сорт — разложение  сорт цели на несколько  сорт более мелкие  сорт цели, совокупное  сорт достижение которых  сорт приводит к  сорт достижению основной  сорт цели. Далее  сорт процесс повторяют  сорт для каждой  сорт более мелкой  сорт цели нижнего  сорт уровня до  сорт тех пор,  сорт пока в  сорт результате декомпозиции  сорт цель не  сорт станет достаточно  сорт простой, чтобы  сорт быть достижимой,  сорт реалистичной и  сорт возможной для  сорт исполнения точно  сорт в соответствии  сорт с содержанием  сорт и в  сорт запланированное время.

При  сон‍ построении «дерева целей»  сон‍ его проектирование идет  сон‍ по методу «от  сон‍ общего к частному».  сон‍ Прекращение декомпозиции цели  сон‍ на более мелкие  сон‍ прекращается  сорт в тот  сорт момент, когда  сорт дальнейший процесс  сорт является нецелесообразным  сорт в рамках  сорт рассмотрения Главной  сорт цели. Правильно  сорт построенное дерево  сорт целей в  сорт дальнейшем легко  сорт может быть  сорт преобразовано в  сорт план-график или  сорт диаграмму Ганта.

Построение дерева  сорт целей само  сорт по себе  сорт представляет лишь  сорт методику разработки  сорт стратегии достижения  сорт поставленной генеральной  сорт цели. Соответственно,  сорт результат и  сорт качество построенной  сорт иерархической совокупности  сорт целей зависит  сорт в основном  сорт от квалификации  сорт специалиста, составившего  сорт дерево целей.  сорт По аналогии  сорт с обычными  сорт инструментами, сам  сорт метод представляет  сорт собой инструмент,  сорт значительно облегчающий  сорт работу, но  сорт результат применения  сорт метода зависит  сорт от исполнителя.  сорт Если в  сорт Вашем распоряжении,  сорт находится, например,  сорт паяльник, то  сорт с его  сорт помощью, возможно,  сорт изготовить, например,  сорт радиоприемник, но  сорт само по  сорт себе наличие  сорт в ваших  сорт руках этого  сорт инструмента, не  сорт гарантирует достижения  сорт результата.

2.2.  человек  Выбор и анализ  человек  типа организационной структуры  человек  управления

На сегодняшний день  человек  издательство является  клоп‍ одним из крупнейших  клоп‍ полиграфических предприятий региона,  клоп‍ оказывающее широкий спектр  клоп‍ полиграфических услуг своим  клоп‍ клиентам не только  клоп‍ на территории Саратовской  клоп‍ области, но и  клоп‍ далеко за ее  клоп‍ пределами. Издательство оказывает  клоп‍ услуги по изготовлению  клоп‍ полиграфической продукции любой сложности:  клоп‍ газет, журналов, книг,  клоп‍ брошюр в мягких  клоп‍ переплетах, буклетов, плакатов,  клоп‍ флексографических и док офсетных этикеток и док многого другого.

Так как  сон‍ советская классическая система  сон‍ организации полиграфического предприятия  сон‍ очень затратная, функции  сон‍ многих цехов объединены.  сон‍ Например, ремонтно-строительный и  сон‍ столярный цехи объединены  сон‍ в механическую службу.

Можно  человек  выделить три основные  человек  составляющие части издательства:

  • газетный сон‍ цех, включающий участки  сон‍ допечатных, печатных и  сон‍ послепечатных процессов;
  • имущественный док комплекс (вторым видом док деятельности является сдача док складских и офисных док помещений в аренду);
  • управленческие клоп‍ и вспомогательные отделы  клоп‍ и службы: бухгалтерия,  клоп‍ экономическая служба, отдел  клоп‍ материально-технического снабжения, автотранспортный  клоп‍ цех и т.д.

 

 

Рисунок 3 —  водив‍ Схема  там управления трудовыми  там ресурсами

Организационная структура  авалс издательства гибкая, она  авалс меняется в зависимости  авалс от конкретной ситуации  авалс в самом издательстве  авалс и на потребительском  авалс рынке. В соответствии  авалс со сложившейся политикой  авалс управления организационная структура  авалс управления ежегодно пересматривается  авалс и утверждается приказом  авалс исполнительного директора. Особое  авалс внимание уделяется формированию  авалс грамотного, высококвалифицированного коллектива  авалс сотрудников, способного решать  авалс поставленные задачи.

Одной из  авалс важнейших задач кадровой  авалс политики компании является  авалс создание эффективной системы  авалс оплаты труда и  авалс мотивации, способствующей развитию  авалс заинтересованности сотрудников в  авалс качественном выполнении своих  авалс должностных обязанностей, док в проявлении инициативы док и творчества в док работе. Одним из док важнейших и эффективных док методов стимулирования труда, док а также влияния док на результативность работы док сотрудников является создание док достойной системы оплаты док труда.

Таблица 5

Преимущества и  клоп‍ недостатки ОСУ

Необходимость закрепления док имеющихся и привлечения док новых высококвалифицированных сотрудников док напрямую связано с док размерами должностных окладов, док объемом и обоснованностью док гонорарных выплат, размером док премиального фонда, принципами док премирования, общим размером док фонда оплаты труда.

Целью  сон‍ системы мотивации персонала  сон‍ посредством награждения и  сон‍ поощрения является моральное  сон‍ и материальное стимулирование  сон‍ сотрудников, направленное на  сон‍ достижение высоких результатов  сон‍ труда, повышение статуса  сон‍ эффективных работников, формирование  сон‍ элементов корпоративной культуры  сон‍ компании и, как  сон‍ следствие, достижение ее  сон‍ стратегических целей.

 

Все работники  бар предприятия подразделяются на  бар промышленно-производственный персонал (ППП)  бар и персонал занятый в  водив‍ состоящих на  водив‍ балансе предприятия  водив‍ исполняемых организаций.  водив‍ В состав  водив‍ ППП входят  водив‍ следующие основные  водив‍ группы: рабочие,  водив‍ руководители, специалисты  водив‍ и служащие.  человек  Деление работников промышленно-производственного  человек  персонала на категории  человек  зависит от их  человек  роли и места  человек  в производственном процессе.

Выделение  водив‍ дифференцированных групп  водив‍ внутри промышленных  водив‍ кадров связано  водив‍ с необходимостью  водив‍ определения потребностей  водив‍ численности работников,  водив‍ установления форм  водив‍ оплаты труда  водив‍ и материального  водив‍ стимулирования, организации  водив‍ подготовки и  водив‍ переподготовки кадров,  водив‍ улучшения их  водив‍ использование. Изучение  водив‍ структурных сдвигов  водив‍ в составе  водив‍ промышленного персонала  водив‍ позволяет выявить  водив‍ основные тенденции  водив‍ в качественном  водив‍ изменении кадров

Таблица  авалс 6

Количественный состав  парк рабочих

 

Категория занятых Значение
Всего

ППП

Рабочие

Руководители

Специалисты

Служащие

1639

1581

979

63

128

411

Возраст, лет Значение, %
До  парк 24 лет

25-45

46-55

56-60

60 и док старше

5,4

53,7

30,6

3,9

6,4

Из  водив‍ данных таблицы  водив‍ 6 видно, что  водив‍ на предприятии  водив‍ наибольшая процентная  водив‍ доля приходится  водив‍ на возраст  водив‍ от 25  водив‍ до 45  водив‍ лет, но  водив‍ она продолжает  водив‍ уменьшаться за  водив‍ счет увеличения  водив‍ доли группы  водив‍ 46-55 летних  водив‍ рабочих кадров.  водив‍ Это говорит  водив‍ о том,  водив‍ что на  водив‍ предприятии существует  водив‍ проблема старения  водив‍ кадров. По моему мнению,  человек  в дальнейшем это  человек  может отрицательно сказаться  человек  на эффективность работы  человек  предприятия, так как  человек  25-45 летние рабочие  человек  – это люди  человек  с достаточно высокой  человек  степенью квалификации и  человек  с продолжительным стажем  человек  и опытом работы.

 

 

3. КОМАНДА   УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Алгоритм  решения текущих проблем  клоп‍ фирмы

Как уже упоминалось  клоп‍ ранее, проблемы в  клоп‍ деятельности предприятия бывают  клоп‍ большие и малые.  клоп‍ Решение текущих проблем  клоп‍ оставим менеджерам разного уровня и  бар сосредоточимся на самых  бар важных, которые необходимо  бар всесторонне рассмотреть и  бар найти рациональное решение.  бар Потребность в решении  бар проявляется либо в  бар виде проблемы, либо  бар в виде возможности  бар ее решения. Проблема  бар возникает тогда, когда  бар полученные предприятиям результаты  бар не отвечают поставленным  бар перед ней целям,  бар а значит, некоторые  бар аспекты его деятельности  бар требуют улучшения

Рис. 5.  сорт Проблема как  сорт разница между  сорт существующим и  сорт желаемым положениями

Для  сорт решения проблемы  сорт требуется не  сорт единичное решение,  сорт а совокупность  сорт выборов (альтернатив).  сорт Поэтому процесс  сорт решения проблемы  сорт обычно представляется  сорт как конечное  сорт число этапов:  сорт

  • авалс возникновение проблемы,
  • сорт диагностика проблемы, сорт
  • там формулировка ограничений там и критериев  там для принятия  там решения и  там выявление альтернатив,  там
  • сорт выбор наилучшего сорт варианта решения,  сорт
  • реализация сон‍ решения,
  • оценка док результатов и обратная док связь.

Далее следует четко док сформулировать определение проблемы. док Иногда это бывает док ненужным (т. к. док конкретная формулировка проблемы док уже определена). Если док же проблема только док выявлена в процессе док обсуждения, то формулирование необходимо провести док обязательно, т. к. док неправильное понимание проблемы док не приведет к док эффективным результатам ее  бар решения.

Анализ проблемы. Это обязательный  сорт этап в  сорт процессе решения  сорт проблем для  сорт любых вариантов  сорт предварительной постановки  сорт и формулировании  сорт проблемы. Анализ  сорт предполагает поиск  сорт корней возникновения  сорт проблемы, рассмотрение  сорт всех причин,  сорт вызывающих ее  сорт появление.

Сбор информации. При анализе проблемы  сорт выявляется большое  сорт множество причин  сорт ее появления.  сорт Требуется определиться  сорт с тем,  сорт какие из  сорт причин наиболее  сорт сильно влияют  сорт на проблему.  сорт Если определение  сорт этих причин  сорт поддается количественному  сорт измерению (т.  сорт е. можно  сорт собрать статистические  сорт данные о  сорт том, как  сорт часто эти  сорт причины проявляются,  сорт или можно  сорт определить материальные  сорт затраты (или  сорт убытки), вызываемые  сорт причиной и  сорт т. д.),  сорт то необходимо  сорт собрать дополнительные  сорт сведения, чтобы  сорт лучше представить  сорт картину происходящего.  сорт Четко определенные  сорт критерии сбора  сорт данных часто  сорт позволяют выявить  сорт новые (невидимые)  сорт причины рассматриваемой  сорт проблемы. Интерпретация  сорт Чаще всего  сорт необходимо провести  сорт анализ собранных  сорт данных, чтобы  сорт данных сделать  сорт определенные выводы.  сорт Этот этап  сорт может быть  сорт последовательным в  сорт пределах всего  сорт процесса решения  сорт проблем так  сорт и начальной  сорт стадией (постановкой  сорт проблемы). Такой  сорт вариант может  сорт быть на  сорт тех предприятиях,  сорт где применяются  сорт методы управленческого  сорт учета или  сорт работает система  сорт менеджмента качества.  сорт В этом  сорт случае данные  сорт обо всех  сорт важнейших процессах  сорт предприятия собираются  сорт постоянно в  сорт различных критических  сорт точках и  сорт затем проводится  сорт их анализ  сорт (интерпретация). В  сорт случае появления  сорт каких-либо отклонений  сорт встает вопрос  сорт о нарушении  сорт процесса и  сорт возникновении проблемы.  сорт

Поиск  сорт решений. На данном  сорт этапе важно  сорт найти и  сорт рассмотреть все  сорт возможные варианты  сорт решения проблемы.  сорт Чем больше  сорт этих вариантов  сорт будет рассмотрено,  сорт тем лучше.  сорт Одновременно следует  сорт определить ограничения  сорт для реализации  сорт решения на  сорт данном предприятии  сорт (материальные возможности,  сорт наличие квалифицированных  сорт кадров, наличие  сорт острой конкуренции,  сорт законы и  сорт этические  сорт соображения и  сорт т. д.).  сорт Задача данного  сорт этапа —  сорт выявить наиболее  сорт реалистичные альтернативные  сорт решения проблемы  сорт и предварительно  сорт оценить их.  сорт Для сопоставления  сорт решений необходимо  сорт найти наиболее  сорт важные стандарты  сорт (или критерии),  сорт относительно которых  сорт можно измерить  сорт вероятные результаты  сорт реализации каждой  сорт возможной проблемы.

Следует определить  сон‍ показатели (измерители), на  сон‍ основании которых можно  сон‍ судить о результативности  сон‍ реализуемого решениями при  сон‍ необходимости корректировать ход  сон‍ процесса. Необходимо корректировать  сон‍ процесс по любым  сон‍ и мелким, и  сон‍ крупным отклонениям, таким,  сон‍ как неправильное определение  сон‍ задачи, причины или  сон‍ решения. В реализации  сон‍ данного этапа группа  сон‍ должна принимать активное  сон‍ участие, т. к.  сон‍ никто, кроме ее  сон‍ участников, не знает  сон‍ так хорошо существо  сон‍ рассматриваемой проблемы. Следует  сон‍ заметить, что фактическое  сон‍ число этапов определяется  сон‍ самой проблемой и  сон‍ условиями, ее сопровождающими.  сон‍ Это относится и  сон‍ к начальным условиям  сон‍ работы группы:

  • проблема уже сон‍ сформулирована, и группе предстоит найти сон‍ ее решение,
  • проблема бар выявлена на основании бар каких-либо статистических, маркетинговых  бар или иных данных,  бар
  • группе предстоит рассмотреть там от начала там до конца  там проблему, от  там решения которой  там зависит вся  там дальнейшая деятельность  там предприятия,
  • для там решения не там требуется сбора  там данных или  там интерпретации их  там вследствие специфики  там проблемы и  там т. д.

3.2.  водив‍ Анализ нормы  водив‍ управляемости

Понятие   нормы управляемости определяется  авалс числом подчиненных, которыми   начальник может эффективно  авалс руководить.

Оптимальная норма управляемости  авалс может варьироваться в  авалс широких пределах и  авалс зависит от различных  авалс переменных, таких как  авалс размер организации, технология,  авалс специализация, уровни управления,  авалс установившаяся деятельность и  авалс др.

С уменьшением нормы  сон‍ управляемости увеличиваемся количество  сон‍ руководящих должностей, число  сон‍ иерархических уровней и  сон‍ структура расширяется по  сон‍ вертикали.

Увеличение же нормы  бар управляемости, наоборот, ведет  бар к расширению структуры  бар по горизонтали и  бар уменьшению числа уровней.  бар При этом у  бар руководителя мало возможностей  бар уделять внимание подчиненным  бар персонально.

Введение дополнительных уровней  бар снижает норму управляемости,  бар однако при этом  бар возникают отрицательные явления:  бар замедляется прохождение информации  бар в обоих направлениях,  бар повышается вероятность ее  бар искажения и требуются  бар дополнительные затраты на  бар управление.

Однако, поскольку иерархические  клоп‍ уровни в организационных  клоп‍ структурах неизбежны, будут  клоп‍ потери, искажения и  клоп‍ замедление прохождения информации.  клоп‍ Значит, необходимо бороться  клоп‍ с этими отрицательными  клоп‍ последствиями. Теория и  клоп‍ практика предлагают следующее:

  1. клоп‍ Повторение сообщения в клоп‍ различных формах, по  клоп‍ разным каналам или  клоп‍ во времени. Например,  клоп‍ письменные сообщения подтверждают  клоп‍ переданные по телефону.
  2. клоп‍ Если подозревается, что клоп‍ сообщение может быть  клоп‍ предвзятым, руководитель может  клоп‍ получить его повторную  клоп‍ оценку, основанную на  клоп‍ противоположной точке зрения,  клоп‍ с тем, чтобы  клоп‍ устранить различия, вызванные  клоп‍ тенденциозной интерпретацией.
  3. Устранить человек посредников в потоках  человек  информации. Этого можно  человек  достичь за счет:

а)  клоп‍ уменьшения числа уровней  клоп‍ управления, насколько это  клоп‍ возможно;

б) непосредственного инспектирования док высшим руководством состояния док дел на производственном док уровне;

в) использования  водив‍ параллельного прямого  водив‍ канала информации  водив‍ в обход  водив‍ управленческих уровней.

У  водив‍ руководителя 4  водив‍ непосредственных подчиненных.  водив‍ По отношению  парк к полученной  парк работе они  парк подразделяются следующим  парк образом:

1 низкого  клоп‍ уровня    1*3=3;

2 среднего  сорт уровня   2*2=4;

1 высшего уровня  бар   1*1=1;

______

8

25-8=17;     17*0,8=13,6 (по  сорт правилу 3)

У  сорт руководителя будет  сорт около 14  сорт часов в  сорт неделю или  сорт 2,7 часа  там в  день для оперативной  человек  и общей работы.

Известно, док что начальник проводит док за столом (оперативное  время, включая  клоп‍ перерывы) 2 часа  клоп‍ в день или  клоп‍ 10 полных часов  клоп‍ в неделю –  клоп‍ 10 единиц.

Руководящая  парк работа  парк  8 единиц

Оперативная работа 10  бар единиц

_________

18  там единиц

25-18=7;   7*0,8=5,6  сон‍  (по правилу  сон‍ 3)

Таким образом,  водив‍ как большая  водив‍ норма управляемости,  водив‍ так и  водив‍ значительное число  водив‍ уровней делают  водив‍ организационную структуру  водив‍ громоздкой и  водив‍ снижают управляемость  водив‍ в организации.  водив‍ Поэтому между  водив‍ этими двумя  водив‍ показателями должно  водив‍ быть разумное  водив‍ соотношение. Отсюда  водив‍ вытекает один  водив‍ из основных  водив‍ принципов построения  водив‍ организационно-управленческих структур:  водив‍ минимально возможное  водив‍ количество уровней  водив‍ управления при  водив‍ сохранении достаточно  водив‍ высокой, но  водив‍ приемлемой нормы  водив‍ управляемости.

Должна  человек  ли быть норма  человек  управляемости одинаковой на  человек  всех уровнях? Конечно  человек  же нет. Обычно  человек  она сужается по  человек  мере движения снизу вверх в  бар структуре организации. Исследования  бар показывают, что для  бар высших должностных лиц  бар она находится в  бар пределах от 5  бар до 10. На  бар нижнем уровне управления  бар она значительно больше  бар и иногда превышает  бар 20-30 подчиненных. Это  бар допустимо там, где  бар работа шаблонная, повторяющаяся,  бар неквалифицированная, стандартизированная  человек  и ручная. Зарубежные  человек  авторы предлагают учитывать  человек  следующие факторы при  человек  установлении нормы управляемости:

  1. Подобие там функций. Чем там больше схожи  там функции, выполняемые  там подчиненными, тем  там больше норма.
  2. парк Географическая близость. парк Чем ближе  парк размещены члены  парк рабочей группы,  парк тем больше  парк норма.
  3. Сложность парк функций. Чем парк сложнее рабочие  парк функции, тем  парк меньше норма.
  4. Требуемая степень человек непосредственного руководства. Чем  человек  она больше, тем  человек  меньше норма.
  5. Потребность док в планировании руководителя. док Чем меньше требуется док планирования, тем больше док норма.
  6. Наличие организационной авалс поддержки руководителю подразделения. авалс Чем большую поддержку  авалс получает руководитель подразделения  авалс в вопросах найма,  авалс обучения, проверки квалификации,  авалс тем больше у  авалс него норма.

Подводя итог,  клоп‍ следует сказать, что  клоп‍ магической формулы для  клоп‍ определения точного размера  клоп‍ нормы управляемости не  клоп‍ существует. Ее величина  клоп‍ зависит от конкретных  клоп‍ обстоятельств.

3.3. Формирование социограммы

Построение социограммы требует от социометриста терпения и  авалс тщательности, не раз  авалс приходится перестраивать социограмму, которая должна  бар как можно более  бар близко показывать имеющиеся  бар в коллективе группировки,  бар наличие зон напряженности.  бар Сначала на чертеже  бар помещают тех, кто  бар получил наибольшее число  бар выборов, далее стрелками  бар изображают те предпочтения,  бар которые они сделали,  бар и постепенно переходят  бар ко всем оставшимся  бар элементам групповой структуры.  бар Как правило, в  бар группе не бывает  бар одного общепризнанного лидера,  бар к которому тяготели  бар бы все члены,  бар на социограмме должно быть в  клоп‍ наглядной форме показано  клоп‍ расположение полюсов притяжения  клоп‍ отталкивания  в группе. Так, на  сон‍ рис. 1 хорошо  сон‍ заметно образование двух  сон‍ подгрупп: ядром  сон‍ первой подгруппы являются  сон‍ участники с номерами  сон‍ 6, 9 и  сон‍ 7, ядром второй  сон‍ – участники 3,  сон‍ 4 и 5.  сон‍ Участнику №1 хочется  сон‍ примкнуть к «лидерам»  сон‍ обеих группировок, однако  сон‍ он остается непризнанным  сон‍ ими. Участники №2  сон‍ и №8 тяготеют  сон‍ к различным подгруппам.  сон‍ Возможность построения на  сон‍ плоскости сил отталкивания,  сон‍ при наличии отрицательного  сон‍ критерия, позволила бы  сон‍ прояснить, где возникает  сон‍ напряженность: внутри подгрупп  сон‍ или между этими  сон‍ подгруппами.

Рис. 4. Схема  сон‍ взаимоотношений

На  водив‍ локограммной социограмме также видно  парк расположение подгрупп.  парк Очень часто  парк люди в  парк помещении, являющимся  парк местом их  парк работы или  парк учебы, занимают  парк пространство близкое  парк к тем,  парк кто им  парк наиболее симпатичен.  парк В научно-популярной  парк психологической литературе  парк можно встретить  парк мнение, что  парк место человека  парк в пространстве  парк помещения связано  парк с его  парк личностными качествами,  парк например, слева  парк сидят, те,  парк кто наиболее  парк критичен, или  парк с положением  парк в группе,  парк например, в  парк центре сидят  парк лидеры группы,  парк а аутсайдеры  парк занимают «камчатку».  парк Эта упрощенная  парк трактовка сложных  парк процессов, которые  парк происходят в  парк группе, может  парк сбить неопытного  парк социометриста с толку.  там Большое количество  там переменных влияет  там на процесс  там местонахождения: отношение  там к процессу  там деятельности; люди  там сидят не  там там, где  там им хотелось  там бы, а  там там, где  там досталось место;  там вовлеченность   авалс в жизнь группы  авалс на этом отрезке  авалс времени; школьная привычка сидеть у  сон‍ окна (как посадила  сон‍ первая учительница), взаимные  сон‍ симпатии и антипатии  сон‍ и так далее.

Концентрические  бар или мишеневые социограммы располагают всех  там членов группы  там на концентрических  там окружностях, каждая  там из которых  там соответствует описанным  там выше групповым  там позициям: звезды,  там предпочитаемые, принятые,  там изолированные, отвергаемые.  там Такая социограмма может быть  сон‍ удобна для анализа  сон‍ отношений в многочисленных  сон‍ группах, например по  сон‍ 35-40 человек, однако,  сон‍ она не всегда  позволяет достаточно полно  водив‍ раскрыть взаимосвязи  водив‍ и образование  водив‍ подгрупп. Во  водив‍ внутренний круг  водив‍ социограммы попадают  бар «звезды», в следующий  бар за ним –  бар «предпочитаемые», далее –  бар «принятые», «изолированные». Если  бар в исследовании использовался  бар отрицательный критерий, то  бар можно нарисовать еще  бар один внешний круг  бар для «отвергаемых». Однако  бар при построении кругов  бар часто возникают сложности,  бар особенно если члены  бар группы имеют и  бар отрицательные, и положительные  бар выборы. В такой  бар ситуации явно проявляется  бар ограниченность мишеневой социограммы,  сорт из всех  сорт видов социограмм эта  там является наименее  там предпочтительной. Кроме  там того, сам  там вид социограммы задает  сон‍ для психолога «ярлыковое»  клоп‍ мышление, побуждающее его  клоп‍ делать поспешные, часто  клоп‍ неверные выводы о  клоп‍ структуре взаимоотношений в  клоп‍ группе и статусе  клоп‍ того или иного  клоп‍ члена группы. На  клоп‍ рис. 3 приводится  клоп‍ социограмма по  сон‍ данным таблицы 3.  сон‍ Иногда на такой  сон‍ социограмме также, как  сорт и на  сорт других социограммах,  человек  стрелками показывают взаимные  человек  предпочтения и отвержения.

4.  человек  РИСК: ОЦЕНКА,  парк ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ

 

В процессе док своей деятельности предприниматели док сталкиваются с совокупностью док различных видов риска, док которые отличаются между док собой по месту док и времени возникновения, док совокупности внешних и док внутренних факторов, влияющих док на их уровень док и, следовательно, по док способу их анализа док и методам описания.

Как док правило, все виды рисков взаимосвязаны  сорт и оказывают  сорт влияния на  сорт деятельность предпринимателя.  сорт При этом  сорт изменение одного  сорт вида риска  сорт может вызывать  сорт изменение большинства  сорт остальных.

Классификация рисков означает  человек  систематизацию множества рисков  человек  на основании каких-то  человек  признаков и критериев,  человек  позволяющих объединить подмножества  человек  рисков в более  человек  общие понятия.

Наиболее важными  авалс элементами, положенными в  авалс основу классификации рисков,  авалс являются:

  • время возникновения;
  • основные водив‍ факторы возникновения;
  • характер учета;
  • характер последствий;
  • сфера док возникновения и другие.

По  бар времени возникновения риски  бар распределяются на ретроспективные,  бар текущие и перспективные  бар риски. Анализ ретроспективных  бар рисков, их характера  бар и способов снижения  бар дает возможности более  бар точно прогнозировать текущие  бар и перспективные риски.

По  сон‍ факторам возникновения риски  сон‍ подразделяются на:

  • Политические риски-  там это риски,  там обусловленные изменением  там политической обстановки,  там влияющей на  там предпринимательскую деятельность  там (закрытие границ,  там запрет на  там вывоз товаров,  там военные действия  там на территории  там страны и  там др.).
  • Экономические (коммерческие) там риски — это  там риски, обусловленные  там неблагоприятными изменениями  там в экономике  там предприятия или  там в экономике  там страны. Наиболее  там распространенным видом  там экономического риска,  там в котором  там сконцентрированы  сорт частные риски,  сорт являются изменения  сорт конъюнктуры рынка,  сорт несбалансированная ликвидность  сорт (невозможность своевременно  сорт выполнять платежные  сорт обязательства), изменения  сорт уровня управления  сорт и др.

По  парк характеру учета  парк риски делятся  парк на:

  • К человек  внешним рискам относятся  человек  риски, непосредственно не  человек  связанные с деятельностью  человек  предприятия или его  человек  контактной аудитории (социальные  человек  группы, юридические и  человек  (или) физические лица,  человек  которые проявляют потенциальный  человек  и (или) реальный  человек  интерес к деятельности  человек  конкретного предприятия). На  человек  уровень внешних рисков  человек  влияет очень большое  человек  количество факторов —  человек  политические, экономические, демографические,  человек  социальные, географические и  человек  др.
  • К внутренним рискам клоп‍ относятся риски, обусловленные  клоп‍ деятельностью самого предприятия  клоп‍ и его контактной  клоп‍ аудитории. На их  клоп‍ уровень влияет деловая  клоп‍ активность руководства предприятия,  клоп‍ выбор оптимальной маркетинговой  клоп‍ стратегии, политики и  клоп‍ тактики и др.  клоп‍ факторы: производственный потенциал,  клоп‍ техническое оснащение, уровень  клоп‍ специализации, уровень производительности  клоп‍ труда, техники безопасности.

Весовой коэффициент  сорт важности критерия  сорт рассчитывается по  сорт формуле

Wj=Хjср/∑Хjср

Коэффициент док вариации Vj=δj/Xjср,  сон‍ где среднеквадратическое отклонение  сон‍ δj.

δj можно  бар вычислить с помощью  бар статистической функции Excel СТАНДОТКЛОН,  водив‍ которая оценивает  водив‍ стандартное отклонение  водив‍ по выборке  водив‍ (стандартное отклонение  водив‍ — мера  водив‍ того, насколько  водив‍ широко разбросаны  водив‍ точки данных  водив‍ относительно их  водив‍ среднего).

Этапы  человек  решения:

1.  водив‍ Определение весовых  водив‍ коэффициентов (Wj) каждого  клоп‍ критерия
критерий эксперт К1 К2 К3 К4 К5 К6
Э1 9 8 7 7 9 9
Э2 8 7 7 7 8 8
Э3 8 7 6 6 8 8
Э4 8 8 6 6 8 9
Э5 7 6 5 5 7 8
Э6 9 8 7 7 8 8 сумма
Xjср (ср.  сон‍ балл по критерию) 8,167 7,333 6,333 6,333 8,000 8,333 44,50
Wj (весовой коэффициент) 0,184 0,165 0,142 0,142 0,180 0,187 1,00
Среднеквадратическое отклонение  там δj 0,753 0,816 0,816 0,816 0,632 0,516
Коэффициент  там вариации Vj 0,0922 0,1113 0,1289 0,1289 0,0791 0,062
2. Оценка док показателя согласованности мнений док экспертов
Мнения  водив‍ экспертов согласованы:  водив‍ все Vj<0,3 (порогового  сорт значения).
3. МЭО  авалс для оценки деятельности  авалс фирмы и ее  авалс конкурентов
Организация имеет  сорт четыре конкурента:  сорт П1,П2, П3,  сорт П4.
Показатель Конкуренты
Наименование Весовой коэф-т (Wj) мы П1 П2 П3 П4 идеал
престиж 0,184 5 8 7 6 8 10
обслуживание 0,165 9 3 6 9 7 10
охв.рынка 0,142 9 4 7 8 8 10
персональные  сорт продажи 0,142 5 4 3 9 4 10
надежность 0,180 9 4 9 8 4 10
PR 0,187 9 8 3 2 8 10
1,000

 

4. Расчет  авалс показателей и построение  авалс конкурентного профиля
Конкуренты
идеал мы П1 П2 П3 П4
престиж 1,835 0,918 1,468 1,285 1,101 1,468
обслуживание 1,648 1,483 0,494 0,989 1,483 1,154
охват рынка 1,423 1,281 0,569 0,996 1,139 1,139
персональные  там продажи 1,423 0,712 0,569 0,427 1,281 0,569
надежность 1,798 1,618 0,719 1,618 1,438 0,719
PR 1,873 1,685 1,498 0,562 0,375 1,498
Сила бизнеса: 10,000 7,697 5,318 5,876 6,816 6,547
  1. Построение клоп‍ конкурентного профиля

Конкурентный профиль  сон‍ и диаграмма силы  сон‍ бизнеса строятся по  сон‍ данным последней таблицы:

Выводы:

  1. по сорт силе бизнеса сорт наша фирма  сорт не уступает  сорт ни одному  сорт из конкурентов  сорт и занимает  сорт лидирующую позицию  сорт в рассматриваемом  сорт рыночном сегменте
  2. сорт основные конкурентные сорт преимущества фирмы: охват  сорт рынка,  сорт обслуживание  сорт клиентов,  сорт связи  сорт с общественностью, надежность.

Особое внимание  клоп‍ руководству фирмы необходимо  клоп‍ уделить проблемным показателям  клоп‍ деятельности: персональным  клоп‍ продажам, повышению престижа организации.

 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ док СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии  сон‍ с темой моей  сон‍ курсовой работы я  сон‍ рассмотрю следующие показатели,  сон‍ которые необходимо будет  сон‍ учесть при разработке  сон‍ организационной структуры управления  сон‍ персоналом.

Коэффициент эффективности авалс организационной структуры управления

Кэ = Рп / Зу

Где док Рп —  сорт конечный результат  сорт (эффект), полученный  сорт от функционирования  сорт организационной структуры  сорт управления (прибыль  сорт предприятия).

Зу —  авалс затраты на управление  авалс (фонд заработной платы,  авалс расходы на содержание  авалс помещений, приобретение и  авалс ремонт средств оргтехники,  авалс прием и передачу  авалс управленческой информации).

Пример:  водив‍ Рп = 0,34  сон‍ млрд. руб.

Зу = 0,13  водив‍ млрд. руб.

Кэ = 2,62

Коэффициент док звенности.

Можно рассчитать док соответствие звеньев проектируемой док организационной структуры эталонной док организационной структуре.

Кзв = Пзв.ф /  парк Пзв.о

Где  сорт Пзв.ф — количество  сон‍ звеньев существующей организационной  сон‍ структуры.

Пзв.о — оптимальное  сорт количество звеньев  сорт организационной структуры.

Пример: Кзв = 26  там / 32  там = 0,813

водив‍ Коэффициент территориальной водив‍ концентрации

КтК = Ппр ф / П

Где док Ппр.ф —  сон‍ количество организаций данного  сон‍ типа в регионе  сон‍ деятельности нашей организации.

П —  там площадь региона,  там на которой  там функционируют все  там организации данного  там типа.

Пример: КтК =  там 2 /  там 254300 =  там 0,0000078

авалс Коэффициент концентрации функций

Ккф = Фосн / Фф

Где  бар Фосн —  человек  количество основных функций.

Фф — количество фактически  бар выполняемых функций.

Под основными  бар понимаются функции, обусловленные  бар ключевыми целями системы;  бар вспомогательными служат те,  бар с помощью которых  бар реализуются основные.

Пример: Квф = 9  водив‍ / 6  водив‍ = 1,5

Коэффициент накопления человек организационной структуры дисфункций.

Кнд = (Фс /  сон‍ Фф)  водив‍ * n

Где Фс — количество свойственных  человек  звену управления функций

Фф — количество фактически  сон‍ выполняемых им функций

n  сон‍ — количество звеньев  сон‍ управления

Пример: Кнд = (4 /  человек  3)*26 =  сорт 34,66

Коэффициент актуализации сон‍ связей, который может сон‍ определяться как по  сон‍ системе связей с  сон‍ целым, так и  сон‍ по выделенным направлениям.

Кас = Сп /  там Со

Где Сп — количество док полезных (функциональных) связей

Со  парк — общее  парк количество связей  парк в системе

Пример: док Кас = 50  сорт / 52  сорт = 0,96

Коэффициент авалс совместимости связей

Ксм =  сон‍ 1 — Ск / Со

Где  бар Ск — количество  сорт связей, выполняющих  сорт функции согласования

Пример:  сорт Ксм =  сорт 1- 14  сорт / 52  сорт = 0,73.

Данная структура организации  клоп‍ является весьма эффективной.  клоп‍ Для ещё большего  клоп‍ её улучшения можно  клоп‍ добавить около 4х  клоп‍ звеньев. А так  парк же, в  парк связи с  парк тем, что  парк коэффициент концентрации  парк функций даёт  парк нам понять,  парк что часть  парк основных функций  клоп‍ системы не выполняется,  клоп‍ необходимо организовать работу  клоп‍ звеньев структуры так,  клоп‍ чтобы они выполняли  клоп‍ все свойственные им  клоп‍ функции, чтобы при  клоп‍ этом тем самым  клоп‍ снизить коэффициент накопления  клоп‍ организационной структуры дисфункций.  клоп‍ Конкуренция небольшая, т.к.  клоп‍ коэффициент территориальной концентрации  клоп‍ очень мал.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак,  там цель работы  там достигнута, вследствие  там чего можно  там сделать ряд  там выводов.

Наиболее полное док содержание менеджмента как док процесса отражают основные док функции. Они являются док общим условием управления док социальными и социально док — экономическими процессами.

Функцией док в менеджменте называют док особый вид управленческой док деятельности, с помощью док которой субъект управления док воздействует на управляемый док объект.

Процесс менеджмента –  авалс это совокупность и  авалс непрерывная последовательность взаимосвязанный  авалс действий управленческих работников  авалс по реализации функций  авалс менеджмента, осуществляемых по  авалс определенной технологии, направленных  авалс на достижение целей  авалс социально – экономической  авалс системы.

Функция менеджмента отражает  бар содержание процесса управления,  бар вид управленческой деятельности,  бар совокупность обязанностей управляющей  бар подсистемы (субъекта управления).  бар Конечным результатом управления  бар является выработка управленческого  бар воздействия, команды, приказа,  бар направленных на достижение  бар поставленной цели. Один  бар работник может выполнять  бар несколько функций, несколько  бар работников могу выполнять  бар одну функцию. Каждая  бар функция менеджмента представляет  бар собой сферу действия  бар определенного процесса управления,  бар а система управления  бар конкретным объектом или  бар видом деятельности –  бар это совокупность функций,  бар связанных единым управленческим  бар циклом.

Пять функций управления  авалс — планирование, организация,  авалс мотивация, контроль и  авалс координация — имеют  авалс две общих характеристики:  авалс все они требуют  авалс принятия решений, и  авалс для всех необходима  авалс коммуникация, обмен информацией,  авалс чтобы получить информацию  авалс для принятия правильного  авалс решения и сделать  авалс это решение понятным  авалс для других членов  авалс организации.

 

СПИСОК док ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Вудкон М., Френсис авалс Д. Раскрепощенный менеджер.  авалс – М.: Дело,  авалс
  2. Герчикова И.Н. Менеджмент. бар – М.: Банки  бар и биржи, ЮНИТИ,  бар
  3. Дункан водив‍ Джек У.  водив‍ Основополагающие идеи  водив‍ в менеджменте.  водив‍ – М.:  водив‍  Дело,  водив‍
  4. Мескон М., Альберт М., авалс Хедоури Ф.  человек  Основы  менеджмента.  –  клоп‍ М.: Дело, 1995.
  5. Питерс М., Уотеромен Р. В поисках авалс эффективного  управления.  парк – М.:  парк Прогресс, 1986.
  6. Планкетт П., авалс Хейл Г. док Выработка и принятие док управленческих решений. – док М.: Экономика, 1984.
  7. Фуллер Д. парк Управлять или  парк подчиняться. –  парк М.: Фонд  парк «За экономическую  клоп‍ грамотность», 1992.
  8. Хизрич Р., бар Питерс М.  авалс Предпринимательство, или как  авалс завести собственное дело  авалс и добиться успеха.  авалс Вып. 4: док Управление новым предприятием.  авалс – М.: Прогресс,  авалс
  9. Шредер Г. Руководить сон‍ сообразно ситуации. Пер  сон‍ с нем. –  сон‍ М.:  АО  сон‍ ИНТЕРЭКСПЕРТ, 1994.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф