Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Технологии рекламы на современном радиоканале»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1.Теоретические основы и методы современной рекламы
1.1. Роль и особенности рекламы в современном мире
1.2. Виды современных технологий рекламы
1.3. Особенности рекламы на радиоканале
2. Обзор методики продвижения бренда с помощью рекламы на радиоканале
2.1.Краткая характеристика бренда
2.2. Обзор средств рекламы бренда
2.3. Разработка рекомендаций по продвижению бренда на радиоканале
Заключение
Список используемых источников

Введение

Сегодня, реклама, как и весь мир сильно продвинулась в своих технологиях. Рекламная компания должна в первую очередь быть ориентирована на новые рынки и инновации.
На рынке предоставления маркетинговых услуг конкуренция бьет все рекорды. И без совершенствования технологий компании не смогут войти в тренды. Только применение современных инструментов продвижения позволит найти новых потребителей и рынки сбыта.
В последние десятилетия индустрия рекламы претерпевает серьезные изменения. Меняется аудитория с исключительно женской или исключительно мужской на смешанную, меняются каналы сбыта. Так, например из оффлайн магазинов торговля перешла на интернет-платформы. Вместо модных показов и демонстраций – онлайн каталоги и модели блогеры. А на смену журналам в почтовых ящиках пришли спам рассылки. Старые инструменты продвижения уже не работают. Рекламные компании всего мира в поиске новых стратегий.
Радио является одним из популярных средств рекламы, который остался популярным и достаточно эффективным методом современной рекламы.
Актуальность выбранной мной темы обусловлена в первую очередь временем. Сегодня, чтобы компании могли сохранять свои объемы и развиваться необходимо удерживать аудиторию, это возможно только за счет привлечения их внимания с использованием различных технологий рекламы.
Объектом исследования является технологии радио-рекламы, используемые современными компаниями для продвижения.
Предметом исследования являются применение новых рекламных технологий на радио для продвижения бренда ООО «СтройМаркет».
Целью исследования является разработка рекламной кампании для ООО «СтройМаркет» с использованием средств рекламы на радио.
Задачами работы являются:
 Изучение роли и особенностей рекламы в современном мире;
 Изучение видов современной рекламы;
 Изучение особенностей рекламы на радиоканале;
 Обзор используемых рекламных средств в ООО «СтройМаркет»
 Разработка рекламной кампании ООО «СтройМаркет» с применением новых технологий рекламы на радио.
В качестве метода проведения исследования, нами был выбран сравнительный анализ, как наиболее подходящий инструмент для получения результатов о том, какие из изучаемых платформ больше всего подходят различным типам компаний с разной целевой аудиторией и спецификой.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования можно будет активно применять на практике, как эффективный инструмент продвижения брендов и продуктов в современных условиях.
На основании проведенного мной анализа и сделанного вывода будет представлены наиболее эффективные стратегии рекламной кампании с использованием средств рекламы на радио, которые позволят расширить клиентскую базу и как следствие повысить продажи и обеспечить рост ООО «СтройМаркет».

1.Теоретические основы и методы современной рекламы

1.1. Роль и особенности рекламы в современном мире

С точки зрения маркетинговых консультаций реклама является одним из многих маркетинговых инструментов, которые предлагают важную функцию: общение. В каждом аспекте маркетинга — в качестве основы компании или декоративной игрушки-компании используют рекламу, от простого уведомления клиентов до цен на продукты и условий доставки до всего их предложения, включая все возможные методы и средства.
В более рациональном функционировании рекламная стратегия реализуется от компании, без особых усилий: опыт прошлого позволяет власти предсказать (или, по крайней мере, отсутствие «дыр» в распределении в отсутствие изменений на рынке и рекламы от ситуации), на самом деле, реклама поддержки занимает немного времени, опубликованных, как правило, для всей постоянно, и транслироваться реклама является такой же рекламные Агентства. Персонал рекламного отдела, в зависимости от разнообразия видов рекламы, используемых компанией, варьируется от 0 (когда требование представить одну или две рекламы зависит от секретаря или менеджера) до 2 или 3 человек, редко больше.
Необходимость разработки рекламной кампании возникает в следующих основных случаях:
— Выход на новые рынки (предлагая продукцию новым категориям потребителей для компании).
— Предложения новых продуктов (не обязательно собственного производства — все продукты, которые потребители не привыкли видеть в ассортименте компании).
— Существенные изменения ситуации на рынке (появление новых конкурентоспособных продуктов, падение платежеспособного спроса, расширение конкурентов и т.).
— Диверсификация.
— Коррекция изображения.
В настоящее время также актуально разрабатывать рекламные кампании по привлечению ритейлеров и ритейлеров.
Современные интернет-технологии позволяют вести рекламную кампанию таким образом, чтобы не иметь возможности управлять другими средствами. Указав необходимые условия для отображения объявлений в порядке, вы можете получить почти сто процентов » хит » в вашей целевой аудитории.
Отображение баннеров или ссылок на основе только поисковых терминов, которые обслуживают пользователей только в определенном регионе и в определенное время (географическая и временная ориентация), размещение объявлений в разделах каталога и относительно низкая стоимость — это далеко не полный список возможностей при размещении объявлений в Интернете. Эта гибкость в сочетании с относительно низкой стоимостью рекламных пакетов и хорошо известным фактом, что интернет-аудитория постоянно растет, делает нас интернет как наиболее перспективной платформой для рекламы вашего бизнеса. Если вы еще не подумали об этом, подумайте об этом сегодня.[2] Современные рекламные кампании в интернете — это сложный набор маркетинговой деятельности, в том числе различные рекламные методы. Таким образом, компания использует материалы, которые могут одновременно преследовать разные цели, а сами рекламные модули выстраиваются в единый визуальный ряд с рекламой в традиционных средствах массовой информации.
Интернет является одной из немногих рекламных площадок, где можно точно определить эффективность рекламной кампании в целом и эффективность каждой рекламы в отдельности. Красочная, как печать, эффективная, как телевидение, и интерактивная, как ничто другое, сеть позволяет не только привлекать внимание потенциальных потребителей, но и взаимодействовать с ними, отслеживать их действия и при необходимости немедленно вносить изменения в рекламную кампанию, чтобы повысить ее эффективность.[6] Задача маркетинга — удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли, их идентификация — отнюдь не простая задача. Некоторые потребители не уверены в том, что они нуждаются в каком-то конкретном продукте, не могут четко определить свои требования. Вот здесь маркетинг и выходит на первый план демонстрируя потребители именно то, в чем он нуждается.

1.2. Виды современных технологий рекламы

Благодаря научно-техническим и экономическим изменениям меняется и структура потребностей аудитории, как следствие — трансформация медиа становится с каждым годом все более очевидной.
Мультимедийность (в данном контексте понимаемая как использование разных сред при коммуникации) и интерактивность, свойственная прежде оффлайн-коммуникации стала важным компонентом при взаимодействии с новой аудиторией в виртуальном пространстве, в сети Интернет. По мнению Г. Дженкинса, «культура соучастия» в настоящее время становится основным движущим мотивом развития медиасистем [1], отсюда логичным является формирование конвергенции как способа циркуляции медиаконтента, зависимого от степени участия конечного потребителя. Одним из первых начал говорить об эволюции медиа канадский социолог М. Маклюэн, обозначивший процессы изменения понятием “implosion”, что означает «взрыв, схлопывание» [2]. Процессы технологического роста позволили унифицировать многоканальную среду традиционных СМИ (печать, TV, радио, информационные агентства), что привело к развитию новой медиа конвергентной реальности. Традиционные СМИ были важным источником информации на протяжении нескольких десятилетий, выполняя рекреативную, культурнопросветительскую, интегративную и организаторскую функции. Цифровизация информационно-коммуникационных процессов привела к появлению и активному распространению новых медиа, которые рассматриваются уже не просто как совмещение форматов представления, а как полноценные весьма серьезные конкуренты традиционным. Можно выделить некоторые положительные стороны digital-трансформации медиа: – взаимопроникновение технологий для усиления воздействия медиаконтента на потребителей; – непрерывность обновления информации; – перестройка бизнес-процессов редакционного пространства; – универсализация журналистики; – уравнивание возможностей между производителем и потребителем контента. Негативные последствия конвергенции: – утрата СМИ основной функциональности в классическом понимании; – калькирование популярного контента с незначительной адаптацией под критерии и потребности аудитории (например, «Шоу Опры Уинфри» и проект «Место встречи с Ариной Шараповой»); – инфодемия (избыточный объем информации);
– снижение качества контента; – формирование контента подчинено потребительским предпочтениям и требованиям бизнеса. Для более четкого понимания данного вопроса важно обратиться к самой аудитории, которая ежедневно сталкивается с контентом и различными СМИ. В рамках научной работы был проведен опрос среди молодежи в возрасте от 15 до 24 лет. На вопрос «Вы смотрите телепрограммы или телешоу?» 71,4% ответили «да» и 28,6% ответили «нет»; лидерами среди просматриваемых шоу стали «Что было дальше?» — 48,4% и «Орёл и Решка» — 44,1%. Также был задан вопрос о наиболее просматриваемом типе контента: респонденты больше предпочитают смотреть развлекательные программы — 56,7%, на втором месте образовательный контент — 23,7%, эмоциональный тип контента (сторителлинг) — 12,4%, новостной — 7,2%. На вопрос «Где Вы просматриваете выбранные телепрограммы?» — 91,6% ответили, что заходят на YouTube, 26,3% по телевизору, 7,4% на официальных сайтах телеканалов и 11,6% обращаются к сторонним интернетресурсам. Можно сделать вывод, что сами продукты, которые производятся традиционными СМИ, не отошли на задний план (в особенности развлекательные), но просматриваются они теперь в большинстве случаев не по телевизору, а с использованием новых медиа. Таким образом, можно еще раз сказать, что медиаконвергенция затрагивает всю систему СМИ, как и положительно, так и отрицательно. Люди все меньше обращаются к традиционным источникам для просмотра контента, предпочитая интернет-ресурсы. Однако сами информационные продукты, производящиеся традиционными медиа, не утратили свою актуальность.
За последние несколько лет потребление цифрового контента значительно изменилось. С развитием технологий появились новые способы взаимодействия с медиапространством. Возросла популярность стриминговых сервисов и видеохостингов. Увеличилось количество персонализированного контента. Потребители стали зависимыми от быстрого и непрерывного получения информации [2]. В связи с этим стандартные способы продвижения с каждым годом становятся менее эффективными. Прямая реклама все чаще блокируется пользователями или подсознательно отфильтровывается как визуальный мусор. Молодое поколение уже не доверяет «проплаченному» контенту. На фоне многочисленных изменений возникает потребность в новом виде цифрового контента, который сможет удовлетворить актуальные запросы требовательной аудитории.
Перспективный ответ на трансформацию медийного ландшафта — интерактивный сторителлинг в видеорекламе. Интерактивное повествование представляет собой уникальный опыт взаимодействия с контентом, в котором пользователь получает возможность оказывать влияние на развитие сюжета с помощью многофункциональных интерфейсов в видеоплеере. При таком формате продвижения выстраивается двустороннее общение между потребителем и представителем бренда, в отличие от обычного видеоконтента, где потребитель является пассивным получателем информации. Этот формат позволяет персонализировать рекламное сообщение, сделать его комфортным для восприятия и быстро погрузить пользователя в подходящий инсайт. На данный момент существует два основных подхода к интеграции интерактивных механик и рекламного сообщения.
1. Монетизация интерактива, когда потребителю предлагается заплатить за возможность выбора. В этом случае, если зритель захочет изменить свое решение или заново переиграть сюжет, ему предложат совершить целевое действие необходимое бренду: подписаться на социальные сети, поделиться роликом или купить продукт. Подобным образом рекламируются игры в бесплатных мобильных приложениях.
2. Интеграция с конкретными продуктами, реализованная в формате продакт-плейсмента или с помощью отдельных интерактивных рекламных баннеров в плеере. Ярким примером является игровой фильм бренда G-Shock, в котором главные герои пользуются наручными часами в условиях зомби-апокалипсиса [1].
Применение каждого конкретного подхода зависит от конечной цели рекламной кампании. Если бренду необходимо увеличить объем продаж в краткосрочной перспективе, первый подход будет предпочтительнее, так как позволяет за минимальное количество шагов совершить мотивированное целевое действие. Если бренд заинтересован в долгосрочной имиджевой коммуникации с потребителем, следует выбрать второй подход, ввиду его нативности и ненавязчивости. Нужно отметить, что существует ряд трудностей, которые необходимо учитывать при применении данного инструмента. 1. Ограниченные технические возможности плееров на популярных видеохостингах и стриминговых площадках. 2. Сложности в создании проработанного сценария, подразумевающего большое количество сюжетных ветвлений и вовлекающую драматургию. 3. Более дорогое производство, по сравнению с классическими форматами продвижения. Резюмируя, можно сказать, что постепенно процесс коммуникации с брендом в цифровой среде перестает быть односторонним, а смысловое поле интерактивного взаимодействия со зрителем растет с каждым днем, свидетельствуя в пользу интерактивного сторителлинга не только как нового перспективного инструмента, но и как нового вызова для креаторов.
Роль музыки в рекламной индустрии
На сегодняшний день музыка задействована во многих индустриях: развлечения, радио, кино, компьютерные игры и другие. Также она принимает активное участие в рекламе с целью привлечь внимание потребителя и расположить его к покупке определенного товара. Как известно, музыкальные композиции влияют на восприятие и настроение человека. Именно поэтому музыка стала маркетинговым инструментом для проведения успешных рекламных кампаний.
Музыка, как помощник реализации рекламы, имеет ряд функций.
1. Развлекательная. Интересная музыка повышает эффективность рекламы и делает ее более привлекательной. Это делает ее своеобразным развлечением для потребителя.
2. Определение целевой аудитории. Для того чтобы привлечь нужную аудиторию, музыка должна быть правильно подобрана в соответствии с признаками сегментирования, иначе рекламная кампания может провалиться.
3. Узнаваемость. Гораздо легче запомнить название продукта и сам товар благодаря звуковым эффектам, которые этот продукт сопровождают. Это позволяет стимулировать сбыт продукции, так как покупателю намного проще ориентироваться в тех товарах, которые ему знакомы.
4. Целостность. Структурность важна для музыки, использующейся в рекламном ролике. Для создания полного образа ей необходимо объединить визуальную картинку и озвучивание за кадром с продуктом.
Опираясь на известные качества музыки как искусства, реклама берет из нее музыкальный материал, связывая его в сознании потребителя с представляемым товаром. Несмотря на то, что она является одной из составных частей рекламного ролика, на транслирование композиций в видео выделяется не так много времени.
Главным препятствием к более обширному использованию звуковых эффектов в рекламе большинство специалистов называют такой недостаток, как малое количество выделяемого на рекламное видео бюджета. Музыка не подлежит отдельной статье расходов, поэтому ее использование ограничено. Тем не менее звуковые эффекты, задействованные в рекламном ролике, улучшают восприятие и запоминание товара, что позволяет стимулировать рост продаж [2].
Реклама бывает разных видов и у каждого из них есть свои особенности воздействия на потребителя. Например, использование внезапно появившихся музыкальных композиций, резкое изменение в звуковом сопровождении привлекает внимание зрителя к той части рекламного ролика, в которой они были использованы. Свое место имеет музыка, задействованная как фон. Именно в такой форме она будет ассоциироваться с рекламируемым продуктом.
Нельзя забывать про такой вид использования музыкальных композиций, как фирменный знак. Он помогает распознать бренд и дает ему существенное конкурентное преимущество среди других субъектов рынка. Фирменный знак был использован в рекламных роликах таких компаний, как Coca-Cola, MсDonald’s, ColgatePalmolive, а также звуковые рекламы сладких изделий Merci, Mamba и др. Все эти формы музыкального сопровождения в рекламе участвуют в формировании образа продвигаемого бренда [1].
Действительно, музыка порождает внутри человека эмоции и чувства. В области маркетинга и аудиобрендинга она становится материалом, позволяющим более понятно и ярко рассказать о продукте, сделать его запоминающимся для целевой аудитории. Музыкальное сопровождение имеет многообразие форм, что делает этот инструмент маркетинга интересным и отличительным среди других методов продвижения товара или услуги в мире продаж.

1.3. Особенности рекламы на радиоканале

Пандемия научила радио быстро реагировать на перемены и еще эффективнее взаимодействовать с рекламодателями. В дальнейшем нам все больше придется формировать новые подходы к реализации рекламных кампаний через симбиоз эфирного радио и диджитал.
По данным Mediascope, в минувшем году хотя бы раз в месяц к радио обращались 87% граждан нашей страны старше 12 лет, еженедельный охват превышал 80% россиян и более половины аудитории слушали радио каждый день. В 2020-м длительность прослушивания радио выросла на 17 минут, а в этом – еще увеличилась, и теперь составляет более 4,5 часов в день. После резкого падения рекламного рынка в 2020 году сейчас наблюдается его восстановление, что подтверждает АКАР. Сегмент радио за 9 месяцев 2021 года подрос на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года, рекламные доходы станций насчитывали 9,7 млрд рублей. Однако нынешние показатели радиосегмента пока ниже докризисных (2019) на 13%. По разным оценкам рост рекламы на радио по итогам года составит от 21% до 25%.
Согласно опросу «RadioMeter 2021: Top Advertisers vs. Regional», который провели лидирующие радиохолдинги и рекламные агентства, при выборе радиостанций для организации рекламной кампании и локальные игроки, и топ-100 рекламодателей Москва+Сеть в первую очередь опираются на данные исследований – 44% и 62% соответственно. В то же время, в регионах, даже имея исследования, клиенты до сих пор покупают одни и те же проверенные радиостанции, в столице же чаще ориентируются на экспертизу рекламных агентств.
Что касается типов рекламы, по словам эксперта, по-прежнему первое место на радио занимает прямая реклама. В частности, топ-100 рекламодателей Москвы и сети больше верят в то, что именно эта реклама эффективна. 57,1% локальных рекламодателей, выбирая дополнительный медиаканал для проведения рекламной компании, отдают предпочтение связке «радио + интернет», тогда как в Москве ее используют только 35,7%.
На первом месте здесь по-прежнему остается микс «радио + ТВ». Ключевые плюсы радио – оперативность запуска рекламных кампаний, достижение охвата и независимое подтверждение выходов рекламы, достижение целевой аудитории, низкая стоимость контакта, brand safety и высокая лояльность во время рекламного блока.
Повсеместная цифровизация приводит к тому, что ежемесячная аудитория прослушивания радио в онлайн ежегодно растет, за 5 лет показатель увеличился на 7%, и теперь составляет около 33%.
Несмотря на различные макроэкономические факторы, неоднозначное влияние интернета, радио по-прежнему остается высокоохватным медиа. Ежемесячный охват радио с января по июнь текущего года более чем на миллион превысил охват интернета. Аудитория радио одна из самых лояльных среди всех средств массовых коммуникаций. И это позволяет смотреть в будущее с оптимизмом.
Преимущество аудио рекламы на радио:
 Возможен охват определенных сегментов аудитории в любое время суток при помощи специальных программ.
 Использование человеческого голоса и музыки делает радио «живым» носителем рекламы, а звуковые эффекты усиливают воздействие. Из всех средств рекламы радио имеет самый короткий срок подготовки рекламы.
 Радиореклама является средством немедленного действия.
 Радио выступает в качестве самого дешевого средства рекламы.
 Радио обычно не воспринимается как раздражитель.
 Радиореклама приспособлена к местным запросам, обладает способностью «разговаривать» с людьми дома, может достичь своего адресата всюду — дома, на работе, на отдыхе, в автомашине.
 Доступность изменения как текста рекламы, так и звучания в эфире.
Особенность рекламы на радио заключается в том, что достаточно сложно выбрать конкретный сегмент аудитории, так как традиционные потребности во вкусной еде, красивой одежде и интересном проведении досуга есть и у молодёжи, и у пенсионеров, и у рокеров.
Для того, чтобы добиться внимания аудитории и их поддержки, следует активно сотрудничать с настоящими клиентами: время от времени проводить социальные опросы, держать постоянную связь и учитывать все пожелания. Именно после этого реклама на радио будет эффективна и принесёт свои плоды.
Кроме этого, важно иметь чёткое представление о целевой аудитории организации или фирмы, изучая не только личные показатели (пол, возраст, уровень дохода), но и внешнее поведение возможных клиентов.

2. Обзор методики продвижения бренда с помощью рекламы на радиоканале

2.1.Краткая характеристика бренда

Для того, чтобы рассмотреть особенности продвижения бренда с помощью средств радио-рекламы была рассмотрена организация ООО «СтройМаркет».
Данная организация занимается оптовой и розничной торговлей строительными материалами.
Поставщик строительных материалов ООО «СтройМаркет» реализует товары для строительства и отделочных работ в Москве и Московской области по низким ценам производителя. Приоритетная сфера деятельности организации состоит в оптовой продаже стройматериалов и доставке их на стройплощадку. Сегодня большое количество фирм предлагает схожий сервис, поэтому рассмотрим преимущества компании перед конкурентами:
 успешное сотрудничество с заводами-производителями позволяет поддерживать низкий уровень цен;
 компания мотивирована стать постоянным и надежным партнером для бизнеса, поэтому предлагает гибкие условия и систему скидок;
 регулярно обновляемый ассортимент и возможность предварительного заказа нужных материалов;
 открытость и честность, моментальное разрешение спорных ситуаций;
 гарантированное соблюдение сроков поставки.
ООО «СтройМаркет» реализует отделочные материалы оптом и осуществляет их доставку как на крупные стройплощадки, так и на небольшие объекты строительства. Удобный сайт компании позволяет быстро сориентироваться в предложенном ассортименте строительных материалов различного назначения. При возникновении вопросов клиентов всегда может проконсультировать оператор, он обсудит детали заявки, зафиксирует адрес и сообщит точное время поступления заказа.
В ООО «СтройМаркет» производят закупки крупные застройщики, подрядные организации и фирмы, специализирующиеся на монтаже и отделке. ООО «СтройМаркет» предлагает приобрести стройматериалы для капитального ремонта или отделки по низкой стоимости от производителя. ООО «СтройМаркет» выполняет нестандартные заявки и серьезно относится к запросам клиентов. Менеджеры оперативно и квалифицированно могут ответить на возникшие вопросы.
Организация работает на рынке г. Химки, выходит на рынок г. Москвы. Имеет несколько розничных точек в городе и районе, а так же снимает склад, с которого происходит оптовая продажа.

2.2. Обзор средств рекламы бренда

Анализ средств рекламы ООО «СтройМаркет» показал, что в настоящее время компания использует следующие средства рекламы:
Социальная реклама в печатных изданиях осуществляется путём размещения рекламных объявлений, статей и других публикаций информационного характера о строительстве и ремонте;
Информационный лист, имеющий оперативный характер о мероприятиях, участиях в выставках, распродажах с краткими аннотациями;
Рекламная информация о ООО «СтройМаркет» в бизнес-справочниках города;
Наружная реклама будет представлена рекламными щитами и фирменными вывесками;
В качестве сувенирной (подарочной) рекламы будут использоваться сувениры с логотипом ООО «СтройМаркет», сувенирные изделия с фирменными наклейками и др.;
Реклама из уст в уста;
Наглядная реклама – это бесплатная фото- и видеосъемка экспозиций на строительных рынках, способствующая повышению интереса к ООО «СтройМаркет»;
Широкое информирование через СМИ помогает формировать и организовывать повышение продаж ООО «СтройМаркет».
Исследуя эффективность рекламы ООО «СтройМаркет», были сделаны выводы, которые заключаются в следующем:
Во-первых, активное продвижение своих товаров и услуг на строительном рынке г.Химки;
Во-вторых, постоянный поиск к сотрудничеству с инициативными строительными организациями.
В-третьих, устанавливается тесное сотрудничество с партнерами, поддерживается ориентация на получателей предлагаемых ООО «СтройМаркет» товаров и услуг;
В-четвертых, разрабатывается подробная информация о товарах и услугах ООО «СтройМаркет».
В-пятых, осуществляется поиск точек соприкосновения с конкурирующими организациями.
ООО «СтройМаркет» зарекомендовала себя в работе на строительном рынке на городском, региональном и российском уровне. Деятельность ООО «СтройМаркет» развернулась так широко, что смогла охватить население города, района и ближайших городов Московской области. ООО «СтройМаркет» наладил связи не только с со строительными организациями г. Химки, но и вышел на уровень г. Москвы, что дает возможность к дальнейшему развитию и расширению деятельности.

2.3. Разработка рекомендаций по продвижению бренда на радиоканале

Как показали исследования средств рекламы и продвижения бренда ООО «СтройМаркет», организация в настоящее время использует ограниченное число средств рекламы и совсем не использует радио для продвижения бренда.
Анализ, проведенный в первой главе данной работы показа, что сегодня радио является достаточно популярным СМИ и имеет широкую аудиторию и высокие охваты.
Сейчас практически в каждой семье имеется один или несколько автомобилей. Чаще всего в автомобиле включается радио. Так же многие слушают радио дома, на работе.
Для того, чтобы продвигать бренд ООО «СтройМаркет» на строительном рынке г. Химки и г. Москвы, куда организация выходит с 2021 года и начинает занимать позиции, рекомендуется воспользоваться средствами рекламы на радио.
Так как у организации в настоящее время имеется ограниченный бюджет на рекламу, сначала будем разрабатывать план продвижения бренда только на одной радиостанции.
Руководством принято решение обратиться в рекламную службу радио «ЕвропаПлюс».
Аудитория данной радиостанции близко подходит к аудитории ООО «СтройМаркет»
Европа Плюс — это лучшая музыка российских и зарубежных исполнителей, только самые горячие хиты и песни, долгое время не покидающие хит-парады; развлекательные программы, информационные передачи, авторские шоу, игры и розыгрыши призов, гороскопы, интерактивы со слушателями и многое другое. Программная сетка радиостанции сформирована с учетом интересов всех пластов аудитории.
Аудитория радиостанции Европа Плюс разноплановая (что позволяет охватить больше ваших потенциальных клиентов), при этом основная часть – современные люди, которые имеют активную жизненную позицию, устойчивый социальный статус, хорошую работу и доход средний и выше среднего. Это платежеспособная аудитория, которая много путешествует, постоянно улучшает качество своей жизни, делая выбор в пользу последних достижений техники, и интересуется культурой.
Программы:
Крутой подъем — предрассветное радио-шоу, объединяющее людей из разных городов. Кофе, хорошее настроение и приятные подарки от радиостанции.
Бригада У — 12 лет в эфире Европы Плюс. Хорошее настроение, заряд бодрости, громкие музыкальные события, звездные гости в эфире и в самой модной интерактивной студии, голливудские премьеры, розыгрыши незабываемых поездок и нереально крутых призов.
РАШ (радиоактивное шоу) — гарантированы горячие споры, неизбитые шутки, тонкий юмор Антона Комолова и отборные темы для обсуждения: «Давать ли дорогу дураку?», «С какого корабля бегут офисные крысы?», «Что лучше — муж или две подруги?».
Еврохит топ 40 — лучшие 40 песен недели в России, а также обзор западных чартов и интервью с артистами.
Week & Star — знаменитые актеры, музыканты, спортсмены и другие звезды из разных областей жизни в воскресном ток-шоу. Захватывающие беседы и самые актуальные темы в компании знаменитостей.
Residance — еженедельно свои эксклюзивные гостевые миксы играют лучшие российские и зарубежные диджеи! Гости Residance: David Guetta, Martin Garrix, Hardwell, Afrojack, Gorgon City, AxwellIngrosso, ZHU, Steve Aoki, Dimitri Vegas & Like Mikeи многие другие.
Далее необходимо составить график выхода рекламы с учетом увеличения и падения спроса на товары. График рекламной кампании представлен в таблице 1.
Таблица 1
Временной график выхода основных рекламных обращений

  00:00-06:00 06:00-09:00 09:00-18:00 18:00-21:00 21:00-00:00
Пн          
Вт          
Ср          
Чт          
Пт          
Сб          
Вс          

Как видно из таблицы, рекламные сообщения будут выходить на радио в течение всего рабочего дня.
Ролик будет пускаться в перерывах на рекламу во время утренних передач. Это затронет ту аудиторию, которая едет в это время на работу.
Так же с меньшей периодичностью ролики будут запускаться в период рабочего дня с 9:00 до 18:00.
Вечером так же планируется запуск рекламы, но с меньшей периодичностью.
В выходные дни основное количество роликов будет запускаться в период с 12:00 до 18:00.

Рисунок – Интенсивность выхода рекламных сообщений

Цель на сегменте обслуживания физических лиц – поддержание высокого уровня продаж. На данном сегменте целесообразно использовать метод исчисления «в процентах к сумме продаж», это говорит о том, что сумма ассигнований на стимулирование будет, скорее всего, меняться в зависимости от того, что фирма может себе «позволить», а, следовательно, не будут потрачены лишние средства.
На сегменте обслуживания юридических лиц целесообразно использовать метод исчисления «исходя из целей и задач». Этот метод требует формировать бюджет рекламы на основе выбранных целей, определении задач и оценки затрат на решение этих задач.
Вторым способом продвижения бренда ООО «СтройМаркет» на рынке с помощью радио является спонсорство.
Так, рекомендуется спонсировать, например, выход прогноза погоды или гороскопа. Это озвучивается ведущими и является достаточно эффективным методом рекламы и продвижения бренда, так как слушатели обычно отвлекаются на данные ролики и спонсоры запоминаются слушателями лучше, чем просто рекламные ролики.
Сумма всех издержек и даст ориентировочную цифру бюджетных ассигнований на рекламу. Этот метод требует от руководства четкого изложения своих представлений о взаимосвязи между суммой затрат, уровнем рекламных контактов, интенсивностью опробования и регулярного использования товара.
Существующие финансовые ограничения наложили свое влияние на состав рекламных обращений. Это заставляет часть обращений делать комбинированными (для нескольких сегментов). В условиях этих ограничений будет целесообразно такие основные потребительские свойства, как качество, широкий ассортимент услуг организации объединить в одном рекламном обращении. Так же в условиях ограниченности рекламного бюджета были исключены следующие средства продвижения продукта:
Во-первых, связи с общественностью;
Во-вторых, директ маркетинг;
В-третьих, персональные продажи;
В-четвертых, сейл промоушн;
Согласно прогнозу экономической эффективности предложенных мероприятий, основанном на опыте ведущих консалтинговых фирм, внедрение комплекса разработанных мероприятий позволит повысить среднегодовой объем продаж на 63%.
Итак, можно сделать вывод, что для продвижения ООО «СтройМаркет» использует рекламу как внутри, так и снаружи. Это позволяет воздействовать на покупателей с разных сторон, однако, не использует средства рекламы на радио.
Если внешняя реклама направлена на широкий круг потенциальных покупателей и информирует их, сообщает о новой услуге, то внутренняя реклама направлена ужена более узкий круг, тех, кто пришел в ООО «СтройМаркет».
Так как радио в настоящее время имеет хорошие охваты, то для продвижения бренда было рекомендовано использовать средства рекламы на радио.

Заключение

Для того, чтобы рассмотреть особенности продвижения бренда с помощью средств радио-рекламы была рассмотрена организация ООО «СтройМаркет».
Данная организация занимается оптовой и розничной торговлей строительными материалами.
Поставщик строительных материалов ООО «СтройМаркет» реализует товары для строительства и отделочных работ в Москве и Московской области по низким ценам производителя. Приоритетная сфера деятельности организации состоит в оптовой продаже стройматериалов и доставке их на стройплощадку.
В ООО «СтройМаркет» производят закупки крупные застройщики, подрядные организации и фирмы, специализирующиеся на монтаже и отделке. ООО «СтройМаркет» предлагает приобрести стройматериалы для капитального ремонта или отделки по низкой стоимости от производителя. ООО «СтройМаркет» выполняет нестандартные заявки и серьезно относится к запросам клиентов. Менеджеры оперативно и квалифицированно могут ответить на возникшие вопросы.
Анализ средств рекламы ООО «СтройМаркет» показал, что в настоящее время компания использует следующие средства рекламы:
Социальная реклама в печатных изданиях осуществляется путём размещения рекламных объявлений, статей и других публикаций информационного характера о строительстве и ремонте;
Информационный лист, имеющий оперативный характер о мероприятиях, участиях в выставках, распродажах с краткими аннотациями;
Рекламная информация о ООО «СтройМаркет» в бизнес-справочниках города;
Наружная реклама будет представлена рекламными щитами и фирменными вывесками;
В качестве сувенирной (подарочной) рекламы будут использоваться сувениры с логотипом ООО «СтройМаркет», сувенирные изделия с фирменными наклейками и др.;
Реклама из уст в уста;
Наглядная реклама – это бесплатная фото- и видеосъемка экспозиций на строительных рынках, способствующая повышению интереса к ООО «СтройМаркет».
Как показали исследования средств рекламы и продвижения бренда ООО «СтройМаркет», организация в настоящее время использует ограниченное число средств рекламы и совсем не использует радио для продвижения бренда.
Анализ, проведенный в первой главе данной работы показа, что сегодня радио является достаточно популярным СМИ и имеет широкую аудиторию и высокие охваты.
Сейчас практически в каждой семье имеется один или несколько автомобилей. Чаще всего в автомобиле включается радио. Так же многие слушают радио дома, на работе.
Для того, чтобы продвигать бренд ООО «СтройМаркет» на строительном рынке г. Химки и г. Москвы, куда организация выходит с 2021 года и начинает занимать позиции, рекомендуется воспользоваться средствами рекламы на радио.
Руководством принято решение обратиться в рекламную службу радио «ЕвропаПлюс».
Аудитория данной радиостанции близко подходит к аудитории ООО «СтройМаркет»
рекламные сообщения будут выходить на радио в течение всего рабочего дня.
Ролик будет пускаться в перерывах на рекламу во время утренних передач. Это затронет ту аудиторию, которая едет в это время на работу.
Так же с меньшей периодичностью ролики будут запускаться в период рабочего дня с 9:00 до 18:00.
Вечером так же планируется запуск рекламы, но с меньшей периодичностью.
В выходные дни основное количество роликов будет запускаться в период с 12:00 до 18:00.
Так, рекомендуется спонсировать, например, выход прогноза погоды или гороскопа. Это озвучивается ведущими и является достаточно эффективным методом рекламы и продвижения бренда, так как слушатели обычно отвлекаются на данные ролики и спонсоры запоминаются слушателями лучше, чем просто рекламные ролики.
Согласно прогнозу экономической эффективности предложенных мероприятий, основанном на опыте ведущих консалтинговых фирм, внедрение комплекса разработанных мероприятий позволит повысить среднегодовой объем продаж на 63%.

Список используемых источников

1. Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2020, № 3. — С. 27 — 33.
2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. — М.: Финансы и статистика, 2019.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. /К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. Паблик рилейшнз. — М.: Дело, 2016. — 208 с.
4. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ, 2019.
5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. — М.: Экономика, ТОО КоМаркт Лтд, 2021.
6. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2015.
7. Браверман А.А. Маркетинг в рыночной экономике / А.А. Браверман. — М.: Кнорус, 2018. -559 с.
8. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: ЮНИТИ, 2015. — 448 с.
9. Великие рекламные кампании // URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo- reklama/velikie-reklamnye-kampanii-178955
10. Гольман И.С. Рекламное планирование / И.С. Гольман. — М.: Гелла-принт, 2021. — 220 с.
11. Голодец Б.М. Современная концепция маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2019. — № 6. — С. 31 — 35.
12. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet // Yes!, 2021, № 4. — С. 15 — 19.
13. Гундарин М.О. Рекламные и PR-кампании / М.О. Гундарин. — Ростов на Дону: Феникс, 2016. — 190 с.
14. Дайан А. Маркетинг / А. Дайан. — М.: Статус Кво 97, 2016. — 375 с.
15. Имери Винс. Как сделать бизнес в Интернет, 3-е изд. пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой. — М.: Диалектика, 2017.
16. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. — Ростов д/Д: Феникс, 2020 . — 320 с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2009. — 534 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. — С. Пб.: Триза, 2018. — 513 с.
19. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой / В.Л. Лунев. — М.: Кнорус, 2020. — 356 с.
20. Марченко А. Д. Современное состояние концепции маркетинга на отечественных предприятиях // Маркетолог, 2016. — № 11. — С. 22 — 26.
21. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин. — М.: Солон-Пресс, 2016. — 308 с
22. Назайкин А.Н. Наружная, внутренняя, транзитная реклама / А.Н. Назайкин. Солон-пресс, 2016. — 298 с.
23. Официальный сайт AGC Glass Europe // URL: http://www.agc- glass.eu/Russian/Homepage/About-us/page.aspx/1122 (28.11.2021)
24. Официальный сайт AGC Glass Russia — // URL: http://agc-info.ru/about (28.11.2021)
25. Паничкина Г.Ю., Носова Н.Н. Как провести успешную рекламную кампанию / Г.Ю. Паничкина, Н.Н. носова. — М: Дашков и К, 2019. — 160 с.
26. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы / Л.В. Подорожная. — М.: Омега-Л, 2011. — 211 с.
27. Разработка стратегии рекламной кампании // URL: http: //www.allenmedia.ru/strategy.html (28.11.2021)
28. Рекламная кампания // URL: http://fb.ru/article/151304/kampaniya- reklamnaya—eto-razrabotka-reklamnoy-kampanii-effektivnost-reklamnoy- kampanii (26.11.2021)
29. Романов А.Н. Маркетинг. — М.: Знание, 2017.
30. Серегина К.Т., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе / К.Т. Серегина, Л.М. Титкова. — М.: Информационно — внедренческий центр «Маркетинг», 2011.
31. Рекламные кампании: стратегия, планирование, реализация, анализ // URL: http://www.life-marketing.ru/life-marketing/advertising (28.11.2021)
32. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи» / И.Л. Рожков. — М.: Кнорус, 2015. — 208 с.
33. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: Экзамен, 2015.
34. Успенский И. В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ- Санкт-Петербург, 2016.
35. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. — СПб.: Питер, 2017.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф