Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Учет расчетов с учредителями»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1. Понятие, экономическая сущность капитала организации и принципы его формирования
1.1 Понятие и экономическая сущность капитала организации
1.2 Принципы формирования капитала организации
2. Учет расчетов с учредителями
2.1 Организационно – экономическая характеристика объекта исследования
2.2. Порядок организации и учет расчетов с учредителями по вкладам в уставный капитал
2.3 Порядок организации и учет расчетов с учредителями по причитающимся дивидендам
3. Совершенствование учета расчетов с учредителями
Заключение
Список использованной литературы

 

Введение

 

В настоящее время  в экономике Российской Федерации капитал предприятия выступает как важнейшая экономическая категория и является одним из сравнительно новых объектов бухгалтерского учета. Основу собственного капитала предприятия составляет уставный капитал, зафиксированный в его уставных учредительных документах. Он является необходимым условием образования и функционирования любого юридического лица. Не меньшее значение для успешного развития действующего предприятия имеет наличие в составе его собственных источников средств таких составных частей капитала, как добавочный и резервный капитал, нераспределенная прибыль и прочие резервы, средства которых размещаются в конкретном имуществе, составляющем внеоборотные и оборотные активы. Величина этих структурных частей капитала свидетельствует о том, насколько активы предприятия увеличились благодаря приросту собственных источников средств.

Таким образом, актуальной становится проблема учета и формирования уставного капитала и организации расчетов с учредителями.

Целью данной курсовой работы является проработка теоретических аспектов и анализ практики учета капитала на предприятии, а также учета расчетов с учредителями.

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:

1) определить методологические аспекты учета расчетов с учредителями;

2) изучить нормативно-правовое регулирование учета расчетов с учредителями;

3) дать краткую экономическую характеристику организации ООО «Сталь Заказ»

4) дать характеристику первичного учета расчетов с учредителями;

5) изучить синтетический и аналитический учет расчетов с учредителями

6) дать рекомендации по совершенствованию учета расчетов с учредителями  на предприятии ООО «Сталь Заказ»

Объект исследования — ООО «Сталь Заказ» г.Москва

Уставный капитал ООО «Сталь Заказ» представляет собой сумму вкладов участников, выделяемую для обеспечения уставной деятельности общества. Это важный показатель деятельности предприятия, т.к. показывает что у предприятия есть соответствующие гарантии. Это очень важно для кредиторов, дающих инвестиции, а также для партнеров, работников и других участников деятельности общества. В настоящее время многие крупнейшие фирмы мира публикуют свою финансовую отчетность (в том числе и о движении капитала) в печати, в Интернете. Движение уставного капитала отличается своей слабой маневренностью и редким изменением, поэтому и учет уставного капитала не очень объемный, но, несмотря на это, учет очень важен, т.к. с учета уставного капитала и расчетов с учредителями начинается работа ООО «Сталь Заказ» (учет начинается с внесения денег или др. имущества ещё до регистрации.)

 

1.     Понятие, экономическая сущность капитала организации и принципы его формирования

1.1 Понятие и экономическая сущность капитала организации

Капитал — накопленный путем сбережений запас экономических благ в форме денежных средств и реальных капитальных товаров, вовлекаемых его собственниками в экономический процесс как инвестиционный ресурс и фактор производства с целью получения дохода, функционирование которых в экономической системе базируется на рыночных принципах и связано с факторами времени, риска и ликвидности.

Наиболее существенными чертами капитала являются:

  • капитал служит основным фактором производства и главной экономической базой создания и развития субъекта хозяйствования;
  • динамика капитала и его рентабельность служат важнейшим или «барометром» эффективности хозяйственной деятельности;
  • величина капитала определяет рыночную стоимость организации.

Классификация капитала производится в разрезе двух блоков: по источникам и формам привлечения. [7]

В рамках первого блока капитал подразделяется с позиции:

Прав собственности:

собственный капитал (общая стоимость средств организации, принадлежащая ей на праве собственности);

заемный капитал (денежные средства и другие имущественные ценности, привлекаемые на возвратной основе).

Национальной принадлежности:

национальный капитал (принадлежит резидентам);

иностранный капитал.

Среды возникновения:

внутренний капитал (связан в ростом стоимости активов, повышением эффективности функционирования организации: прибыль, амортизационные отчисления, эмиссионный доход);

внешний капитал (взносы учредителей, заимствования, средства финансового рынка, бюджетные ассигнования).

В разрезе форм привлечения капитал подразделяется:

По натурально-вещественному составу:

в денежной форме;

в материальной форме;

в финансовой форме;

в нематериальной форме.

По форме авансирования:

основной капитал (вложенный в долгосрочные активы);

оборотный капитал (вложенный в краткосрочные активы).

По организационно-правовой форме:

акционерный капитал;

паевой капитал;

индивидуальный капитал.

Кроме этого, капитал классифицируют по стадиям воспроизводственного процесс:

  • производственный капитал (функционирующий на стадии производства);
  • товарный капитал (функционирующий на стадии распределения);
  • ссудный капитал (имеющий место на стадии обмена).

В основу деления капитала по временному фактору также положено два критерия:

В зависимости от периода привлечения капитала:

долгосрочный капитал;

краткосрочный капитал.

В зависимости от момента создания и назначения:

первоначальный капитал, являющийся решающим условием создания организации и начала его деятельности;

текущий капитал, представляющий собой следствие функционирования организации, и базой которого является первоначальный капитал.

Объем первоначального капитала должен быть таким, чтобы обеспечить минимальные потребности в необходимых видах имущества, а также в денежных средствах, используемых для выполнения первых финансовых обязательств.[11]

Величину первоначального капитала можно рассчитывать методом прямого или аналитического счета.

При применении первого метода объем первоначального капитала равен сумме стоимости основных средств (или плате за их аренду) плюс минимальная стоимость производственных запасов плюс средства для оплаты обязательных первостепенных услуг. При методе аналитического счета в основу положены статистические данные, характеризующие средние размеры финансовых ресурсов (или стоимости решающих элементов производства) на аналогичных предприятиях.

В ходе функционирования организации первоначальный капитал трансформируется в текущий, управление которым требует решения следующих задач:

  • обоснование минимальной потребности объема денежных средств, необходимых для своевременного и полного выполнения текущих финансовых обязательств;
  • аккумуляция соответствующих ресурсов и ускорение оборота текущего капитала, позволяющих при меньших затратах реализовать намеченные мероприятия по достижению поставленной цели;
  • рациональное использование ресурсов на текущие нужды, а также эффективное инвестирование в производство, ценные бумаги, депозиты и др.

В связи с сильным воздействием внешних факторов оптимизацию величины и структуры текущего капитала целесообразно осуществлять лишь на короткие периоды времени (квартал, месяц).

1.2 Принципы формирования капитала организации

Уровень эффективности хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется целенаправленным формированием его капитала. Основной целью формирования капитала предприятия является удовлетворение потребности в приобретении необходимых активов и оптимизация его структуры с позиций обеспечения условий эффективного его использования.

С учётом этой цели процесс формирования капитала предприятия строится на основе следующих принципов (рис. 1)

Рисунок 1 – Принципы формирования капитала предприятия

Косвенный метод расчёта общей потребности в капитале основывается на использовании показателя «капиталоёмкость продукции». Этот показатель даёт представление о том, какой размер капитала используется в расчёте на единицу произведённой (реализованной) продукции. Он рассчитывается в разрезе отраслей и подотраслей экономики путём деления общей суммы используемого капитала (собственного и заёмного) на общий объём произведённой (реализованной) продукции.

Использование косвенного метода расчёта общей потребности в капитале для создания нового предприятия осуществляется лишь на предварительных этапах до разработки бизнес-плана. Этот метод даёт лишь приблизительную оценку потребности в капитале, так как показатель среднеотраслевой капиталоёмкости продукции существенно колеблется в разрезе предприятий под влиянием отдельных факторов. Основными из этих факторов являются: 1) размер предприятия; 2) стадия жизненного цикла предприятия; 3) прогрессивность используемой технологии; 4) прогрессивность используемого оборудования; 5) степень физического износа оборудования; 6) уровень использования производственной мощности предприятия и т.д. [13]

Расчёт общей потребности в капитале вновь создаваемого предприятия на основе показателя капиталоёмкости продукции осуществляется по следующей формуле:

Пк = Кп х ОР + ПРк,

где Пк – общая потребность в капитале для создания нового предприятия;

Кп – показатель капиталоёмкости продукции (среднеотраслевой или аналоговый);

ОР – планируемый среднегодовой объём производства продукции;

ПРк – предстартовые расходы и другие единовременные затраты капитала, связанные с созданием нового предприятия.

1.3 Нормативно – правовое регулирование учета капитала и расчетов с учредителями

В Российской Федерации главной базой информационного обеспечения бухгалтерского учета являются нормативные документы имеющие разный статус. С их помощью и регламентируются все отношения и процессы, происходящие в государстве. Основными нормативными документами при ведении бухгалтерского учета расчетов с учредителями и составлении финансовой отчетности являются:

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II.

2 Положение по ведению бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000 г. №31н).

3 План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.

4 Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» — ПБУ 3/2006. Утверждено приказом Минфина РФ от 10.01.2000 г. №2н.

5 Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» — ПБУ 12/2000 г. Утверждено приказом Минфина РФ от 27.01.2000 г. № 11н.

6 Положение по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» — ПБУ 15/2008. Утверждено приказом Минфина РФ от 02.08.01 г. № 60н.

7 Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» — ПБУ 18/02. Утверждено приказом Минфина РФ от 19.11.02 г. №114н.

8 Положение по бухгалтерскому учету «Информация об участии в совместной, деятельности» — ПБУ 20/03. Утверждено приказом Минфина РФ от 24.11.03 г. № 105н.

9 «О безналичных расчетах в Российской Федерации». Положение Центрального банка РФ от 03.10.02 г. № 2п.

10 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.


2. Учет расчетов с учредителями

2.1 Организационно – экономическая характеристика объекта исследования

Общество с ограниченной ответственностью (ООО «Сталь Заказ») — учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

ООО «Сталь Заказ» распологается по адресу: г. Москва, ул. Чистопрудный бульвар, д.5 к.2. Дата образования: 7 ноября 2002 г. Форма собственности: частная собственность.

Директором организации на данный момент является Юсупов А.Н.  также имеются заместители.

Работа на российском рынке в период кризиса позволила расширить товарный ряд реализуемой продукции, увеличить спектр оказываемых сервисных услуг, значительно улучшить результаты работы.

Уставный капитал общества составляет 80000 рублей. ООО «Сталь Заказ» прошёл все необходимые процедуры регистрации и в настоящее время находится на учете в ИФНС (Инспекция федеральной налоговой службы) по городу Москва, о чем имеется «Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе». Также имеются «Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ». Также имеются финансовые отношения с банком ОАО «ВТБ-24», в котором открыт расчетный счет.

ООО «Сталь Заказ» при ведении бухгалтерского учета применяет новый план счетов, оговорённый в документе «Учетная политика организации».

ООО «Сталь Заказ» осуществляет следующие виды деятельности:

— Производство металлоконструкций;

— Издательская деятельность;

— Оптовая торговля металлами и металлическими рудами;

— Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами;

— Оптовая торговля химическими продуктами;

— Хранение и складирование;

— Оказание различных видов услуг;

— Производство изделий из бетона для использования в строительстве;

— Организация перевозок грузов;

— Финансовый лизинг;

— Рекламная деятельность;

— Розничная торговля в неспециализированных магазинах;

— Деятельность автомобильного грузового транспорта;

— Розничная торговля мебелью и товарами для дома;

— Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами:

— Техническое обслуживание, ремонт автомобилей и иного автотранспорта;

— Розничная и/или оптовая торговля автомобилями, сельскохозяйственной техникой и оборудованием, автомобильными деталями, узлами и принадлежностями;

— Оптовая и розничная торговля станками;

— Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;

— Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области;

-Выполнение научно-исследовательских. проектно-конструкторских, экспериментальных, строительных, внедренческих и других работ в области науки и техники. образования, медицины и культуры;

— Строительные, монтажные, пусконаладочные и отделочные работы; » Оказание различных видов услуг;

— Внешнеэкономическая деятельность;

— Ремонтно-отделочные работы в жилых и нежилых помещениях;

— Аренда транспортных средств;

— Транспортное обслуживание: транспортирование грузов, в том числе по международным перевозкам, оказание услуг складского хозяйства, фрахтовые операции с речным и морским транспортом, сервисное обслуживание автотранспорта, выполнение автотранспортных и погрузочно-разгрузочных работ;

— Инновационная деятельность, разработка, изготовление, внедрение и сервисное обслуживание новых прогрессивных технологий, оборудования, изделий и приборов, разработка и реализация программ в области пауки, производства, хозяйственной деятельности, образования, медицины, культуры и экологии;

— Оптовая и розничная торговля продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления, продуктами питания, в том числе по импорту за наличный и безналичный расчет в соответствии с действующим законодательством;

— Создание оптово-розничных торговых подразделений и предприятий, в том числе с правом реализации за валюту в соответствии с действующим законодательством;

— Производство продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления.[19]

Причем, основным видом деятельности является производство металлоконструкций. Расчеты с покупателями за оказанные услуги ведутся наличным и безналичным способом. Счета и счета-фактуры, выписываются в установленном порядке. Хозяйственные средства образуются за счет собственных и заемных средств. К источникам заемных средств относятся заемные средства краткосрочного и среднесрочного характера, а также кредиторская задолженность.

ООО «Сталь Заказ» находится на традиционной системе налогообложения. Среднесписочная численность работающих составляет 300 человек. Просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей нет.

Таблица 1. — Основные показатели деятельности ООО «Сталь Заказ» за 2011 — 2013 гг.

№ п/п

 

Показатели

 

Ед. изм

 

Года

 

Отклонение + \ — 13г. от 11, 12 гг.

 

Темпы роста % 2013г.

 

      2011 2012 2013
1 Товарооборот (с НДС)

 

тыс. руб.

 

43498,24

 

49373,86

 

60941,6

 

2 Выручка от реализации (без НДС) (ВР)

 

тыс. руб.

 

36862,9

 

41842,25

 

51645,4

 

3 Прибыль от реализации

 

 

тыс. руб.

 

2397,37

 

4601,07

 

5277,36

 

4 Рентабельность продаж

 

%

 

6,50

 

11,00

 

10,22

 

5 Сальдо внереализационных доходов и расходов и прочая прибыль

 

отсутствует отсутствует отсутствует
6 Балансовая прибыль

 

Тыс.руб 2397,37

 

4601,07

 

5277,36

 

7 Рентабельност по балансовой прибыли

 

% 5,51

 

9,32 8
8 Налоги

 

тыс. руб.

 

387,13

 

700 800
9 Чистая прибыль

 

тыс. руб.

 

2010,24

 

3883,39

 

4458,24

 

10 Рентабельность по чистой прибыли

 

% 4 10 9
11 Производительность труда

 

тыс. руб.

 

2633,07

 

2461,31

 

3037,97

 

12 Среднегодовая стоимость основных фондов

 

тыс. руб.

 

968,56

 

968,56

 

968,56

 

13 Товарооборот на 1 м3 полезной складской площади

 

тыс. руб.

 

55,77

 

37 46
14 Среднегодовые остатки оборотных средств

 

тыс. руб.

 

5008,55

 

6558,68

 

7992,14

 

 

Из пункта 1 табл.1 видно, что в 2012г. товарооборот организации, соответственно и ВР увеличились, по сравнению с 2011г., на 113,5 %. В 2013 г. данные показатели тоже изменились в положительную сторону, прирост составил 123,43%. Проведенный анализ позволяет сделать вывод об увеличении темпов роста товарооборота, реализуемого за счёт эффективно проводимой маркетинговой политики — эффективно сбытовой деятельности, постоянной работы менеджеров над расширением рынков сбыта, конкурентоспособными условиями работы, ценами и товарным ассортиментом, а также за счёт регулярной рекламной кампании.

Валовой доход торговой организации — это разница между выручкой от реализации товаров и их покупной стоимостью.

В 2012 г. сумма валового дохода увеличилась на 152,36 %, а в 2013г. по отношению к 2012г. на 117, 55 %. Из пункта 3 таблицы 1 видно, что за счёт увеличения торговой надбавки, в 2012г. уровень ВД увеличился по отношению к 2011г. на 15,84 %, а в 2013г. на 7,46 %. На уровень ВД значительное влияние оказывает изменение структуры товарооборота. Увеличение доли товаров с более высоким уровнем торговых надбавок ведёт к повышению уровня валового дохода. Это позволяет сделать вывод о конкурентоспособных ценах филиала на реализуемый товар.

На величину прибыли от реализации непосредственно влияют издержки обращения. Уменьшение издержек обращения и прибыли находится в обратной зависимости, то есть снижение издержек ведет к росту прибыли, и, наоборот, их рост — к её уменьшению. И, хотя в 2012 и 2013г. г. по всем статьям расходов происходит увеличение, причем наибольшими темпами растут расходы по аренде (за счет увеличения ставок арендной платы) и расходы на заработную плату, в динамике ПР наблюдаются положительные тенденции. Наибольший рост был в 2012г. темп роста составил 191, 92 %, а вот в 2013г. ПР увеличилась всего на 114, 7 %.

  1. В динамике чистой прибыли также наблюдается положительная тенденция — в 2011г. ПР увеличилась на 193, 18%, увеличение в 2013г. составило 114,8 %. Общее влияние на сумму чистой прибыли складывается из влияния факторов на объем прибыли от реализации.
  2. Рентабельность — это процентное отношение суммы прибыли к одному из показателей: к объёму товарооборота, расходам, средней стоимости основных и оборотных средств, расходам на оплату труда и тому подобное. [20]

Анализируя рентабельность продаж (Рпр) и рентабельность по чистой прибыли (Рчп), видна следующая картина:

В 2012г. Рп увеличилась с 6,5% до 11% (темп роста 169, 23%), Рчп увеличилась с 4,62 % до 10,33% (темп рост 223,59%). Приведённые показатели рентабельности говорят об эффективной работе организации за 2012 г.

В 2013 г. Рп уменьшилась с 11% до 10,22%, а Рчп также уменьшилась с 10,333 % до 9,85%. Видно, что показатели рентабельности незначительно, но снизились. Это означает, что увеличение товарооборота в 2013 году было недостаточным. Значит, отдел сбыта не вполне справляется с поставленными перед ним задачами.

В 2012г., то увеличение численности работников отрицательно повлияло на производительность труда, последняя снизилась на 171,76 тыс. руб. (на 1-го работника). А в 2013г. с увеличением выручки пропорционально наблюдается и повышение производительности на 576, 66 тыс. руб.

Эффективность использования оборотных средств характеризуется показателем коэффициента оборачиваемости и длительностью одного оборота. Из таблицы 2.1 пункт 19 и 20 видно, что 2011 г. был наиболее эффективным в плане использования оборотных средств. Коэффициент оборачиваемости составил 7,36 оборотов за год, длительность одного оборота 49 дней. В 2012 г. эффективность использования оборотных средств снизилась, по сравнению с 2011 г., за счёт увеличения среднегодовой суммы дебиторской задолженности и среднегодового остатка товара на складе (см. табл.2) что, в общем, увеличило среднегодовую стоимость оборотных средств и длительность одного оборота в 2012 до 57 дней. В 2013 г. управление материальными ресурсами улучшилось, о чём говорит повышение коэффициента оборачиваемости с 6,38 до 6,48 и уменьшение длительности одного оборота до 56 дней.

Напрашивается вывод, что в 2012 — 2013 г. г. не уделялось должного внимания контролю над остатками оборотных средств на конец периода, а именно остатку товара на складе и дебиторской задолженности.

Как известно главная цель функционирования коммерческой организации это получение прибыли. И если организация способна покрывать свои расходы и получать прибыль, значит — она работает эффективно.

По основным экономическим показателям, характеризующим результаты коммерческой деятельности рассматриваемой организации, можно сделать общий вывод, что на сегодняшний день организация «Cталь Заказ» работает эффективно.

С момента создания приоритетным направлением сбытовой политики является реализация эксклюзивных марок сталей и в настоящее время компанией реализуется весь сортамент металлопроката, выпускаемой российскими заводами — производителями.

2.2. Порядок организации  и учет расчетов с учредителями по вкладам в уставный капитал

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» [3]; Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ [6]; Положениями по бухгалтерскому учету; Планом счетов финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом МФ РФ № 94н от 31.10.2000г [13].

Ведение бухгалтерского учета в организации осуществляется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером. Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию документов и сведений обязательны для всех работников организации.

Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется автоматизированным способом с использованием персональных компьютеров, по журнально-ордерной форме, путем двойной записи на взаимоувязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.

Все хозяйственные операции оформляются оправдательными документами в момент совершения операции, а если это не представляется возможным — непосредственно после ее окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.

Отражение в бухгалтерском учете:

создания организации, а также задолженности учредителей по вкладам в уставный капитал осуществляется на основании учредительных документов;

поступления взносов от учредителей в виде денежных средств, а также выплаты доходов учредителям — на основании приходно-кассового ордера или выписки банка;

поступления основных средств, материалов, товаров и др. — на основании акта приема-передачи;

начисления дохода учредителей, не состоящих в штате — на основании протокола собрания учредителей;

начисление налога на доходы от участия в организации — на основании расчета.

Для обобщения информации обо всех видах расчетов с учредителями (участниками) организации в ООО «Cталь Заказ» предназначен счет 75 «Расчеты с учредителями», к которому могут быть открыты субсчета:

75-1 «Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал»;

75-2 «Расчеты по выплате доходов».

1 октября 2002 г. подписаны учредительные документы о создании ООО «Сталь Заказ», согласно которым учредителями ООО являются российская организация (ОАО «Инпром-Москва») и иностранная компания JSC «CWN». Курс на 1 октября 2002г. составлял 31,8846 руб. за 1 долл. США. Размер взноса ООО составил 370 000 руб., а компании — 4500 долл.

Организация зарегистрирована 5 ноября 2002 г. На момент регистрации ООО полностью погасило свои обязательства по внесению средств в уставный капитал. Компания погасила свою задолженность 19 ноября 2002 г. Курс на 19 ноября 2002 г. составлял 32,7356 руб. за 1 долл.

В бухгалтерском учете ООО производятся следующие записи.

На 1 октября 2002г.:

Дебет 75-1, Кредит 80 — 37000 руб. — отражена задолженность ООО по взносу в уставный капитал ООО, Дебет 75-1, Кредит 80 — 14348 руб. — отражена задолженность компании по взносу в уставный капитал.

На 20 сентября 2003г.: Дебет 51, Кредит 75-1 — 37000 руб. — отражено поступление денежных средств от ООО в счет вкладов в уставный капитал ООО.

На 15 ноября 2003 г.: Дебет 52, Кредит 75-1 — 14731 руб. — отражено поступление денежных средств от компании в счет вклада в уставный капитал ООО, Дебет 75-1, Кредит 83 — 3829 руб. — отражена положительная курсовая разница в связи с понижением курса рубля по отношению к доллару.

Расчеты с учредителями — юридическими лицами производятся только с применением счета 75, субсчет 75-2.

По кредиту счета 75, субсчет 75-2 отражается начисление дивидендов в корреспонденции со счетом 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Удержание налога на прибыль производится по дебету счета 75, субсчет 75-2 и кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (при этом целесообразно использовать отдельный субсчет «Расчеты по налогу с доходов в виде дивидендов»).

Выплата начисленных сумм отражается по дебету счета 75, субсчет 75-2 и кредиту соответствующего счета учета денежных средств (как правило, счета 51 «Расчетные счета» или 50 «Касса»).

Рассмотрен порядок отражения подобных операций в бухгалтерском учете ООО «Сталь Заказ».

ООО «Сталь Заказ» по итогам года получила чистую прибыль в размере 2000000 руб. Общим собранием учредителей было принято решение часть этой прибыли в размере 1000000 руб. распределить в виде дивидендов.

При этом каждому из учредителей причитаются следующие суммы дивидендов:

юридическому лицу (ОАО) — 720 000 руб. (1000000 руб. x 72%);

иностранной компании — 280 000 руб. (1000000 руб. x 28%).

Удержан налог с ОАО в размере=720000*9%=64800 руб.

Удержан налог с иностранной компании в размере=280000*30%=84000 руб.

В бухгалтерском учете ООО «Сталь Заказ» расчеты с учредителями юридическими лицами, отражено следующими проводками, представленные в таблице 2.

Таблица 2. — Проводки, отражающие в учете организации расчеты с учредителем — юридическим лицом

п\п

Содержание хозяйственной операции

 

Сумма, тыс. руб.

 

Корреспонденция счетов

 

 
      дебет

 

кредит

 

1 Заключительными оборотами года чистая прибыль организации, полученная в отчётном году, списывается на нераспределённую прибыль

 

2000000

 

99 83
2 Отражена в учёте часть прибыли, подлежащая согласно решению общего собрания выплате в виде дивидендов учредителям

 

1000000 79 74-2
3 Удержан налог на прибыль с доходов в виде дивидендов у учредителя — юридического лица

 

13980 74-2 66

 

В бухгалтерской отчетности ООО «Cталь заказ» информация по расчетам с учредителями содержится: в Бухгалтерском балансе (ф. N 1):в активе — раздел «Оборотные активы», статья «Задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал» — величина задолженности учредителей по взносам в уставный капитал; в пассиве — раздел «Капитал и резервы», статья «Уставный капитал» отражает величину уставного капитала организации; в Отчете об изменениях капитала (ф. N3): раздел I «Капитал», статья «Уставный (складочный) капитал» раскрывает его наличие и раздел IV «Изменение капитала», который заполняют и представляют в составе бухгалтерской отчетности только хозяйственные товарищества и общества, раскрывает изменения уставного (складочного) капитала.

Также информация содержится в главной книге и оборотно-сальдовой ведомости.

Документы, подтверждающие факты внесения вкладов в уставный капитал ООО «Сталь Заказ» — акты, накладные, платежные поручения, приходные кассовые ордера и др.

Документы, подтверждающие право собственности на имущество, вносимое в качестве вклада в уставный капитал ООО «Сталь Заказ», — свидетельства о праве собственности на недвижимость, земельные участки, транспортные средства, интеллектуальную собственность и т.п. Организационные документы: свидетельство о государственной регистрации ООО «Сталь Заказ»; приказы и распоряжения ООО «Сталь Заказ»; переписка с учредителями и акционерами ООО «Сталь Заказ»; протоколы о результатах закрытой подписки, об итогах торгов, собраний учредителей, акционеров; справки о постановке на учет в налоговом органе, о регистрации в органах статистики и соответствующих отделениях внебюджетных и экологических фондов; лицензии на виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с законодательством; независимо от формы учета открытые акционерные общества представляют на проверку реестр акционеров.

Проверкой полноты и соблюдения сроков внесения уставного капитала предполагается установить: сформирован ли полностью уставный капитал;

соответствуют ли фактические взносы участников условиям учредительных документов; соблюдены ли сроки внесения взносов в уставный капитал, установленные законодательством и учредительными документами.

2.3 . Порядок организации и учет расчетов с учредителями по причитающимся дивидендам

 

Начисление дивидендов является одной из форм распределения прибыли между учредителями (участниками) юридического лица. Дивиденд – часть прибыли общества, которую оно распределяет и выплачивает ежегодно. Направить чистую прибыль на выплату дивидендов может как акционерное общество, так и общество с ограниченной ответственностью.

По итогам года прибыль, оставшуюся в распоряжении организации, можно распределить между ее собственниками. Дивиденды выплачиваются из чистой прибыли организации, которая определяется по данным бухгалтерской отчетности.

Важно не только правильно отразить учет дивидендов — части чистой прибыли, подлежащей распределению, но и произвести начисление налогов и проконтролировать соблюдение всех правовых норм, регулирующих начисление и выплату дивидендов.

Расчет налога при выплате дивидендов юридическим или физическим лицам осуществляется по одинаковым правилам, но порядок исчисления и удержания налога отличается в зависимости от того, является ли получатель дивидендов резидентом или не является.

Если российская организация получает дивиденды от иностранной организации, то сумма налога в отношении таких дивидендов определяется российской организацией самостоятельно исходя из полученной суммы и ставки, предусмотренной подпункте 2 пункта 3 ст. 284 НК РФ (9%).

Особенности исчисления налога с дивидендов установлены ст. 275 НК РФ.

Российская организация — налоговый агент определяет сумму налога с учетом положений п. 2 ст. 275 НК РФ. Сумма налога, подлежащая удержанию из доходов получателя дивидендов, исчисляется налоговым агентом исходя из исчисленной общей суммы налога и доли каждого налогоплательщика в общей сумме дивидендов.

Если российская организация — налоговый агент выплачивает дивиденды иностранной организации или физическому лицу, не являющемуся резидентом РФ, налоговая база получателя дивидендов по каждой такой выплате представляет собой сумму выплачиваемых дивидендов и к ней применяется ставка, установленная подп. 3 п. 3 ст. 284 или п. 3 ст. 224 НК РФ (15%).

При перечислении дивидендов иностранным организациям налоговый агент заполняет Налоговый расчет (информацию) о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов, утвержденный Приказом МНС России от 14.04.2004 № САЭ-3-23/286 [6]

Если акционерами (участниками) являются российские или иностранные граждане, сведения о выплаченных им дивидендах и удержанном НДФЛ отражаются в Справке о доходах физического лица (форма № 2-НДФЛ), которую налоговый агент представляет в инспекцию до 1 апреля года, следующего за годом, в котором были выплачены дивиденды. Данная сумма отражается в справочной строке 120 Листа 03 «Расчет налога на прибыль, удерживаемого налоговым агентом (источником выплаты доходов)» Декларации по налогу на прибыль.[8]

Федеральным законом от 16.05.2007 № 76-ФЗ с 01.01.2008 года внесены изменения в порядок налогообложения дивидендов. Изменения касаются налоговых ставок и порядка расчета суммы налога.

Введена новая ставка для обложения дивидендов налогом на прибыль – 0% (п. 3 ст. 284 НК РФ). [1]

Для подтверждения права на применение налоговой ставки, равной 0, налогоплательщики обязаны предоставить в налоговые органы документы, содержащие сведения о дате (датах) приобретения (получения) права собственности на вклад (долю) в уставном (складочном) капитале (фонде) выплачивающей дивиденды организации или на депозитарные расписки, дающие право на получение дивидендов, а также сведения о стоимости приобретения (получения) соответствующего права.

Российские компании, которые не имеют права на нулевую ставку, применяют к полученным дивидендам от российских и иностранных организаций налоговую ставку 9 процентов.

При выплате дивидендов российским организациям суммы дивидендов и сумм удержанного налога на прибыль отражаются в Листе 03 «Расчет налога на прибыль, удерживаемого налоговым агентом (источником выплаты доходов)» Декларации по налогу на прибыль организаций (далее – Лист 03 Декларации), который он представляет в налоговую инспекцию по месту своего нахождения.

Включив в Декларацию Лист 03, необходимо заполнить и подраздел 1.3 Раздела 1 Декларации, в котором отражаются суммы налога на прибыль с дивидендов к уплате.

Налог на прибыль с доходов в виде дивидендов в полной сумме зачисляется в федеральный бюджет.

 

3.     Совершенствование учета расчетов с учредителями

 

Для улучшения эффективности работы организации ООО «Сталь Заказ»  мы предлагаем применить следующие мероприятия:

увеличить массу прибыли за счет более эффективного и частого вложения денежных средств в ценные бумаги, векселя, облигации, банковские сертификаты и т.д.

увеличить выручку от реализации продукции, за счет глубокого внедрения на рынке, поиска возможностей увеличить объем продаж.

снизить издержки за счет нахождения более дешевых услуг поставщиков, покупки контрольного пакета акций оптовых предприятий, транспортных компаний.

увеличить массу прибыли за счет изучения динамики ежедневной реализации товаров, в том числе по местам реализации.

провести маркетинговые исследования и рекламную компанию.

увеличить производительность труда за счет найма более квалифицированных рабочих кадров.

увеличить кредитоспособность предприятия за счет прибыли от деятельности организации.

улучшить систему экономического стимулирования работников за счет премий, надбавок, социальных благ.

уменьшить длительность одного оборота оборотных средств за счет нахождения новых каналов сбыта.

внедрение и развитие информационной системы для организации транспортировки товаров сторонних организаций.

В результате исследования, проведенного на предприятии также можно сделать вывод, что финансовая (бухгалтерская) отчетность  отражает достоверно во всех существенных отношениях хозяйственные операции. В ходе выполнения работы было выяснено, что на предприятии отсутствует график документооборота на текущий год.[7]

Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также принятой учетной политикой, которая регламентирует порядок ведения учета на предприятии. Поэтому с целью исключения в дальнейшем таких ошибок и налаживания учета, необходимо разработать и внедрить в учетную политику предприятия в качестве приложений график документооборота, разработанные типовые корреспонденции счетов.

При оценке системы бухгалтерского учета расчетов с учредителями можно отметить, что ведение учета в целом соответствует существующему законодательству, учетная политика регулирует постановку и порядок ведения бухгалтерского учета на предприятии, от ее содержания зависит порядок ведения всего учета на предприятии, от которого зависит дальнейшее положение предприятия.

Для определения состояния внутреннего контроля были изучены нормативные документы исследуемого предприятия. В результате были обнаружены факты отсутствия необходимых приложений к учетной политике, которые должны быть разработаны в соответствии с ПБУ 1/2008.[11]

Данные разработки необходимы для осуществления качественной работы бухгалтерии, а также всего предприятия в целом, так как их отсутствии приводит к возникновению большого числа ошибок при составлении корреспонденций счетов, которые очень часто оказывают влияние на финансовый результат предприятия.[9]

Например, в результате отсутствия перечня документов выписка счетов-фактур покупателям (организациям-рекламодателям) производилась на бланках устаревшего образца, что приводит к налоговым рискам.

Отсутствие графика документооборота иногда приводит к задержке подачи отчетов, отсюда возникают трудности в работе бухгалтерии предприятия.

В связи с этим необходимо пересмотреть существующие приложения к учетной политике и разработать необходимые документы с целью совершенствования работы и укрепления внутреннего контроля. Основным упущением на предприятии то, что при проведении инвентаризации кассы, проверяется только наличие денежных средств и сверяется с остатком последнего отчета кассира.

В целях повышения надежности системы внутреннего контроля необходимо:

  1. На постоянной основе осуществлять контроль уровня знаний сотрудниками законодательных и нормативных актов.
  2. Проанализировать состояние контроля за начислением и уплатой налогов и принять меры по повышению его эффективности.
  3. На постоянной основе осуществлять мониторинг соблюдения всеми сотрудниками основных требований, предъявляемых к системе внутреннего контроля.
  4. Разработать график документооборота
  5. Разработать нормативные акты по организации внутреннего контроля по недопущению операций, связанных с легализацией доходов полученных преступным путем, так как практика аудиторских ревизионных проверок свидетельствует, что в организациях зачастую под видом маркетинговых, рекламных и агентских услуг выдают суммы «вознаграждений» из кассы физическим лицам без предварительного начисления заработной платы.

Ведение бухгалтерского учета на предприятии осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также принятой учетной политикой, которая регламентирует порядок ведения учета на предприятии.

Учетная политика сформирована в соответствии с нормативными документами, однако отсутствие некоторых приложений к ней (график документооборота, разработанных типовых корреспонденций счетов) соответственно приводит к возникновению ошибок, нетипичных и неправильных корреспонденций счетов.

Поэтому с целью исключения в дальнейшем таких ошибок и налаживания учета, необходимо разработать и внедрить в учетную политику предприятия в качестве приложений график документооборота, разработанные типовые корреспонденции счетов.

Для совершенствования как внутреннего контроля учета денежных средств и операций по счетам в банках, так и для облегчения проведения аудиторских и других внутренних и внешних проверок предлагаю руководству начать ведение журнала регистрации платежных банковских документов, имеющееся в наличии программное обеспечение бухгалтерии позволяет без проблем ввести такую форму учета первичных документов и тем самым облегчить учет поступивших на расчетный счет платежных требований.[16]

Эта процедура регистрации действительно необходима, если на счете образуется «картотека» для облегчения процесса установки очередности платежей. Налаженный контроль над процессом оформления исходящих платежных поручений и требований позволяет экономить на услуге банка за восстановление или переоформление платежных документов.

Помимо этого, предлагаю ввести такую форму расчета с контрагентами — как аккредитив. Введение такого условного денежного обязательства, по которому банк, открывший аккредитив, по поручению клиента согласно договору, может произвести поставщику платеж или предоставить полномочия другому банку производить такие платежи при предъявлении поставщиком в банк документов, подтверждающих отгрузку товара, гарантирует поставщику своевременную оплату отгруженной продукции.

Таким образом, при проведении встречных проверок вопрос о «переводах в пути» ставится не будет, кроме того данная процедура несомненно будет способствовать улучшению отношений с поставщиками, т.к. оплата за поставленные материалы или услуги будет производиться своевременно. Кроме того, при развитии подобных отношений вполне закономерно со стороны руководства было бы поднять вопрос о предоставлении скидок, как ответного шага со стороны поставщиков за своевременную оплату товаров.

Эти процедуры позволят получать своевременную и достоверную информацию о наличии в кассе денежных средств, порядке их поступления и расходования, будут способствовать облегчению процесса установки очередности платежей и определению суммы вносимой на расчетный счет предприятия.

 

Заключение

 

Главной целью любого коммерческого предприятия является получение прибыли в размере, необходимом для обеспечения нормального функционирования, включая инвестирование средств в активы и использование прибыли на цели потребления. При этом отдача на вложенный собственниками капитал должна быть не ниже той ставки доходности, по которой средства могли бы быть размещены вне предприятия. Учредитель, предоставляя капитал, теряет возможность получения дохода от вложения имеющихся у него средств. Компенсацией должны стать будущие доходы.

Не менее важной для действующего предприятия целью является сохранение источника дохода, т.е. собственного капитала. Значимость его для жизнеспособности и финансовой устойчивости предприятия настолько высока, что она получила законодательное закрепление в Гражданском кодексе РФ в части требований о минимальной величине уставного капитала; соотношении уставного капитала и чистых активов; возможности выплаты дивидендов в зависимости от соотношения чистых активов и суммы уставного и резервного капитала.

Таким образом, очевидно, что уставный капитал играет важную роль в работе предприятия.

Важным условием хорошей работы капитала является оптимальный выбор его размера, источников формирования; определение правовых, договорных и финансовых ограничений в распоряжении текущей и нераспределенной прибылью; выявление приоритетности прав собственников при ликвидации предприятия.

Список использованной литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года.
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
  3. Федеральный закон от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
  4. Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
  5. Федеральный закон от 16 мая 2007 г. N 76-ФЗ «О внесении изменений в статьи 224, 275 и 284 части второй Налогового кодекса РФ».
  6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н.
  7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 32н.
  8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина РФ от 6 мая 1999 г. N 33н.
  9. Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» ПБУ 18/02 (утв. приказом Минфина РФ от 19 ноября 2002 г. № 114н)
  10. Правило (стандарт) № 3 Планирование аудита (утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696.
  11. Правило (стандарт) № 6 Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности (утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696.
  12. Правило (стандарт) № 8 Оценка аудиторских рисков и внутренний контроль, осуществляемый аудируемым лицом (утверждено постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 696.
  13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (утв. приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н.
  14. Бухгалтерский учет: Учебник / Под редакцией Безруких П.С., 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Бухгалтерский учет, 2012. — 347 с.
  15. Гомола А.И., Кириллов В.Е., Кириллов С.В. Бухгалтерский учет. — М.: Академия, 2011. — 432 с.
  16. Давлетьянов А.Х. Финансовая отчётность предприятия как информационная база финансового анализа // Вестник оренбургского государственного университета № 5, 2013. — с.75 — 77.
  17. Егорова Л.И. Бухгалтерский (управленческий) учет.М. ЕАОИ, 2009 — 304 с.
  18. Жуков В.Н. Основы бухгалтерского учёта. — СПб.: Питер, 2014. — 336 с.
  19. Касьянова Г.Ю. Учёт — 2013: бухгалтерский и налоговый/ Г.Ю. Касьянова. — М.: АБАК, 2013. — 880 c.
  20. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учёт. Учебник / Н.П. Кондраков. — М.: Проспект, 2012. — 504 с.
  21. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учёта: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 591 с.
  22. Лебедева Е.М. Бухгалтерский учёт. — М.: Академия, 2016. — 304 с.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф