Заявка на расчет
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Управленческие решения на примере ООО «Макдоналдс»»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2. Анализ управленческих решений на примере ООО «Макдоналдс»
2.1. Общая характеристика ООО «Макдоналдс»
2.2. Анализ разработки и принятия управленческого решения
2.3. Оценка эффективности процесса принятия управленческих
решений в ООО «Макдоналдс»
Список литературы

 

 

2. Анализ управленческих решений на примере ООО «Макдоналдс»

2.1. Общая характеристика ООО «Макдоналдс»

 

Mc Donalds – американская корпорация, сеть крупнейших ресторанов общественного питания.

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Макдоналдс».

Ресторан расположен по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта дом 8 в.

Управляющий директор – Панюшева Зульфия.

Численность персонала в данном ресторане от 60 до 100 человек, в зависимости от сезона.

Меню ресторана включает в себя: сэндвичи, картофель фри, картофель по- деревенски, горячие и холодные напитки, салаты, десерты и т.п. во многих странах мира в ресторанах продают пиво, но в России рестораны «Макдоналдс» являются полностью безалкогольными.

Основная задача фирмы – это стремительное и высококачественное обслуживание посетителей. В «Макдоналдс» считают, что к каждому посетителю нужно найти особенный для него подход, работники должны относится к ним искренне, должны быть рады их видеть и использовать «волшебные моменты», тоесть помочь поднести поднос, убрать со стола по их первой просьбе, дать ребенку игрушку, и так далее.

«Макдоналдс» — ресторан быстрого питания. Марка ресторана находится почти вне конкуренции. В качестве реальных конкурентов ресторана выступают сами рестораны сети «Макдоналдс». Рынок выступает здесь, как целевой, так и растущий, т.е. имеет возможность высокого уровня объема продаж.

Для   компании   довольно    характерен демократический          стиль управления.

Ответственность распределяется в соответствии с полномочиями, активным участим всех сотрудников ресторана в принятии решения. Таким образом создается атмосфера, при которой выполнение ежедневных служебных обязанностей становится делом довольно привлекательным, а достижение при этом какого либо успеха служит вознаграждением. Все различные мероприятия планируются среди коллектива, на общий собраниях, где выдвигается определенный человек , который становится ответственным за прохождение мероприятия. Распоряжения и запреты проводятся на основе дискуссий на ежемесячном собрании. Позиция руководителя – это быть внутри бригады ресторана, т.е. руководитель, ведет себя ка один из членов бригады ресторана. Каждый сотрудник при нем свободно выражаться и обращаться к нему по разным вопросам. Такая обстановка создает условия для самовыражения подчинённых, у них развивается самостоятельность, что способствует как и  достижению целей организации, так и своих собственных.

«Макдоналдс» употребляет стратегию дифференциации. С целью снабжения народа соответственных стран, в которых размещены рестораны, обеспечивает нужной численностью рабочих мест, компания для производства продукции в большей степени использует местный товар.

Результаты анализа, отчеты о прибылях и убытках ООО «Макдоналдс» отражены в таблице 1.

Таблица 1 – Результаты анализа, отчеты о прибылях  и убытках

  Абсолютные показатели, тыс. руб.
   

2015

 

2016

 

2017

 

2018

 

2019

1.   Выручка       от

реализации

 

725006

 

702556

 

744085

 

718654

 

835613

2.         Себестоимость проданных товаров  

553697

 

555631

 

567744

 

547817

 

599497

3. Валовая прибыль  

171309

 

146925

 

176341

 

170837

 

236116

4. Коммерч. расходы  

10365

 

11556

 

12456

 

10724

 

10957

5. Управленческие расходы  

52488

 

50668

 

58809

 

62355

 

99290

6. Прибыль / убыток от реализации  

108456

 

84701

 

105076

 

97758

 

125869

7. Проценты        к

получению

 

985

 

1035

953  

821

 

1350

8. Проценты к

уплате

5698 6812 7761 6012 2929
9. Прочие доходы 10365 15688 12483 7863 25681
10. Прочие расходы 25698 23658 31942 20256 30410
11. Прибыль/убыток
до налогообложения
88410 70954 78809 80174 119561
12. Отложенные
налог, активы
165 125 162 152 145
13. Отложенные
налог, обязат-ва
2335 1965 2460 2004 1980
14. Текущий налог
на прибыль
17682 14191 15762 16035 23912
15. Чистая прибыль /

убыток

68558 54923 60749 62287 93814

 

Судя по таблице видно, что величина прибыли в ООО «Макдоналдс» немного колеблется, но растет в 2019 году, это происходит за счет того что значительно увеличивается валовая прибыль. На рост чистой прибыли положительно влияет увеличение прочих доходов.

Показатели рентабельности предоставлены в таблице 2.

Таблица 2 – Показатели рентабельности

Показатель Формула 2015 2016 2017 2018 2019
Рентабельность активов (коэффициент экономической рентабельности) с190/с300 0,183 0,192 0,234 0,229 0,230
Рентабельность собственного  капитала (коэф.           собственной

рентабельности)

с190/с490 0,808 0,896 1,179 1,075 1,062
Рентабельность реализации (коэффициент коммерческой рентабельности) с050/с010 0,150 0,121 0,141 0,136 0,151
Рентабельность текущих затрат с050/(с020+с 030+с040) 0,176 0,137 0,164 0,157 0,177
Валовая рентабельность с029/с010 0,236 0,209 0,237 0,238 0,283
       

Показатели рентабельности показывают финансовое положение, состояние предприятия, а так же эффективность управления деятельность., и насколько прибыльна деятельность организации. По данным отчетности ООО «Макдоналдс» эффективность использования имеющихся активов. То же самое можно сказать и об остальных показателях рентабельности.

 

2.2.  Анализ разработки и принятия управленческого решения

 

Для начала нужно дать краткую характеристику функциональных обязанностей сотрудников ООО «Макдоналдс».

Директор ресторана – следит за общей работой ресторана, раздает указания менеджерам, назначает их ответственными за определенное подразделение. Директор составляет бизнес планирование каждую неделю, на каждый бизнес день. И еще много функций ложится на плечи директора.

  • ассистент директора – этот человек выполняет большое количество функций, в его ведении находятся вопросы непосредственного процесса управления, составлением первичной документации, работа с персоналом. Он является ответственным за поставленные цели в ресторане, а именно за цель по статистике продукции в ресторане. А именно ему нужно как можно больше сократить потери продукции, остатки. Оценка рабочих показателей 2 ассистентов, свинг, трейни менеджеров и рядовых работников.
  • ассистент – их в ресторане может быть несколько. От 1 до 6, в зависимости от товарооборота ресторана. В нашем ресторане из 3. 2 ассистент следит за:

— Своевременным появлением объявлений на стенде

— Распечатывание новостей для работников

-Организация «сладкого дня»

— Чистота складских помещений

— Составление расписания

— Оценка рабочих показателей рядовых работников, а так же свинг  менеджеров.

Свинг менеджер не так сильно нагружен обязанностями как ассистенты, они лишь могут быть ответственными за организацию мероприятий, выполнением планого технического обслуживания и самое главное им дается больше возможности на управление сотрудниками, именно они проводят с ними больше времени и раздают им указания.

Исследование процесса принятия управленческого решения проведем на основе анализа схемы принятия управленческого решения, которая является общей. Исходя из этапов исследуемого процесса, план исследования будет выглядеть так:

  1. Анализ сбора информации
  2. Анализ принятия решения
  3. Анализ реализации
  4. Анализ контроля

Информационное снабжение в ООО «Макдоналдс» наступает с определения конкретной области:

— Внутрифирменные вопросы, которые затрагивают работу персонала компании, разных корпоративных мероприятий, денежных вопросов используются данные штатного расписания, итогов труда работников, должностные аннотации, регламентные работы, данные из бухгалтерии, денежного отдела.

— Для решения вопросов связанных с поддержанием функционирования объекта управления информации, поступающая из отдела эксплуатации и строительства, отдела информационных технологий, департамента торговли, отдела комплектации, информация, приобретенная из самих ресторанов.

— Вопросы связанные с заполняемостью ресторана продукцией решается на базе информации от директора ресторана и его 1 ассистента.

— Для решения вопросов, связанных с логистикой употребляются данные от отдела транспортной логистики.

— Для решения вопросов связанных, с развитием ресторана, употребляется информация от отдела развития.

— Для решения вопросов, связанных со взаимоотношениями с партнерами употребляется информация от юридического отдела, бухгалтерии, денежного отдела, департамента рисков, а так же от отдела, который конкретно работает с тем либо другим контингентом.

Принятие решений в ООО «Макдоналдс» исполняются разными методами, они зависят от того, к какой области относится проблема. Решения относящиеся к снабжению ресторанов продукцией, принимаются на базе заказов от 1 ассистента и директора, а так же на основании имеющихся остатков на складе. Данные получают от менеджера, который выходя в ночную смену раз в день считает все остатки в ресторане и документируя их заносит в электронную программу Маканализ.

Решения, которые относятся к работе персонала используется последующим образом: управляющий отдел подготавливает так называемый проект, который потом дискуссирует с одним из членов совета, команды, или же несколькими соучастниками, вносятся корректировки, затем акт утверждается.

Само же осуществление решений может протекать несколькими методами:

  1. Методом назначения конкретных лиц и установки сроков исполнения.
  2. Методом делегирования полномочий третьим лицам. Такие решения чаще всего принимаются верховным или средним звеном управления и реализуется методом заключения соглашений. Это заключение, затрагивает вопросы не связанные с непосредственной деятельностью фирмы. Без помощи других реализуются решения связанные с внедрением конкретных повинностей персонала. Такие решения принимаются каждым менеджером организации в ходе его деятельности. Такие решения принимаются множество раз в день, не прекращая, так как любое действие труженика обязан надзирать серьезный менеджер и давать ему нужные указания.

Контроль реализации управленческого решения в ООО «Макдоналдс» зависит от метода реализации. Контроль исполняется менеджером , задачей которого является отслеживание хода выполнения всех шагов реализации.

В случае делегирования полномочий, контроль предполагает сравнение окончательного итога с целью принятого решения.

В случае самостоятельной реализации принятого решения работник осуществляет самоконтроль.

На базе проведенного изучения процесса принятия решений составим SWOT анализ, который отражает главные причины совершенствования изучаемой темы, рассмотрим его в таблице 3.

Таблица 3 – Анализ  процесса принятия решений  SWOT – анализ процесса принятия решений в ООО « Макданалдс»

S Сильные стороны     O Возможности
 Наличие основных стадий процесса принятия

решения

Возможность принятия обоснованных решений
Получение информации из различных

источников

 

Возможность учета особенности работы разных подразделений
W Слабые стороны     T Угрозы
Отсутствие единого способа принятия решения Несоответствие                       полученных

результатов желаемым

Отсутствие учета социально-психологического аспекта Негативный социальный эффект
Отсутствие промежуточного контроля и внесения корректировок Несоответствие между принимаемыми решениями
Несвоевременность получения информации  

 

Соотнесем сильные стороны и слабые:

— Получение информации от разных источников дозволяет нам учитывать работу нескольких подразделений.

— Наличие всех шагов процесса принятия решений позволяет воспринимать аргументированные и нужные решения.

Соотнесем сильные стороны и опасности:

— Присутствие всех стадий процесса принятия решения может позволить свести к самому минимуму несоответствие желаемого итога и приобретенного.

— Обоснованность принимаемого решения дозволит аннулировать нехороший социальный эффект.

Проанализируем, как слабые стороны препятствуют применять способности:

— Отсутствие промежуточного контроля, внесение корректировок и учета социально – психологического нюанса препятствует воспринимать аргументированные решения.

— Отсутствие одного метода принятия решения препятствует учету индивидуальности работы различных подразделений.

— Несвоевременное приобретение информации приводит к увеличению издержек времени, а так же к принятию неоправданных неуверенных решений.

Проанализируем, как слабые стороны содействуют появлению угроз:

— Отсутствие единого метода принятия решения, а так же отсутствие промежуточного контроля и корректировок приводит к такому результату, что ожидаемый итог не соответствует реальному.

— Отсутствие учета социально – психологического нюанса приводит к отрицательному социальному эффекту.

— Несвоевременное получение информации содействует несоответствию полученного итога желаемому, а так же к отрицательному социальному эффекту.

Таким образом, проанализировав процесс принятия управленческих решений в ООО «Макдоналдс» следует отметить следующее: главные стадии процесса принятия управленческих решений, к ним относятся:

— Сбор информации

— Принятие решения

— Контроль

Но, стоит отметить, что отсутствует промежуточный контроль, который нужен для внедрения корректировок в случае отклонений в ходе реализации управленческого решения, появляющихся вследствие неучтенных причин. Так же одним из отрицательных причин является отсутствие единого метода принятия решения, что вызывает несогласия и противоречия между принятыми решениями.

Еще одной положительной стороной является приобретение информации из различных источников. Это позволяет учитывать работу различных подразделений фирмы и воспринимать аргументированные решения. Несвоевременное приобретение информации приводит к затратам времени на ее приобретение, принятию таких решений приводит к нехорошему социальному эффекту, а так же несоответствию приобретенного итога.

 

2.3. Оценка эффективности процесса принятия управленческих решений в ООО «Макдоналдс»

 

Управленческое решение ориентировано на поднятие эффективности деятельности организации. Эффективность управленческих решений зависит от свойства самих решений и от свойства их воплощения. Сейчас необходимо вести оценку эффективности процесса принятия управленческих решений в ООО «Макдоналдс» для начала оценим эффективность работы всего коллектива, для этого воспользуемся формулой:

Эр=Д/Р

Где Эр – эффективность решения;

Д – доходы;

Р – ресурсы.

Данные о доходах получим из отчета о прибылях и убытках, бухгалтерского баланса. Рассчитанная эффективность работы организации предоставлена в таблице 4.

Таблица 4 – Эффективность работы организации

Показатели  2015  2016  2017  2018  2019
прибыль/расходы  1,74  1,37  1,48  1,34  1,15
проданные товары/расходы  8,85  8,97  7,96  7,51  5,45
полученные кредиты/расходы  1,07  1,07  0,98  0,93  0,65
   

Выручка была применена в качестве прибавочного продукта от реализации, первоначальная стоимость проданных продуктов, а еще приобретение краткосрочные займы и кредиты. Во всех вариантах эффективность убывает, при этом при соотношении стоимости проданных продуктов и расходов, эффективность снижается практически в два раза, а это означает, что размер продаж вырастает не так быстро как растут затраты. Рассчитаем еще окупаемость финансов, вложений, фондоемкость, производительность труда.

Окупаемость капиталовложений = величина капиталовложений в рестораны/ годовая прибыль. В качестве капиталовложений используем величину внеоборотных активов.

Фондоемкость = 1/фондоотдача. Показывает стоимость основных производственных фондов на 1 рубль товарооборота.

Производительность труда = стоимость проданных товаров/ количество работников.

Результаты расчетов предоставлены в таблице 5.

Таблица 5 – Окупаемость  финансовых вложений

Показатель  2015  2016  2017  2018  2019
Окупаемость капиталовложений  0,87  1,23  1,33  1,50  1,22
Фондоемкость  0,09  0,11  0,13  0,15  0,15
Производительность труда  0,05  0,05  0,06  0,07  0,09
   

Прибыльность и оборачиваемость практически не изменяется на протяжении изучаемого нами периода. Фондоотдача непрерывно снижается, и в итоге нашего изучения к 2019 году уменьшается в два раза, а это означает так снижается эффективность применения главных производственных фондов. Таким образом, размер ОПФ вырастает, однако употребляются они все наименее хорошо. Вырастает окупаемость финансовых вложений, а также производительность труда, означает это то что персонал работает все лучше и лучше.

Показателем общественной эффективности может существовать ступень исполнения поставок продуктов в наши рестораны. Это этот показатель рассчитаем по формуле эффективности логической деятельности, т.к. поставки продуктов исполняются с личного распределительно центра:

R=(SCтд)/Стд

Где R – норма прибыли процесса товародвижения;

S- торговая выручка предприятия; Стд – издержки товародвижения.

Результаты расчета представлены в таблице 6.

Таблица6 – Показатели общественной эффективности

   2015  2016  2017  2018  2019
степень выполнения поставок  6,00  5,29  4,87  6,40  5,78

 

Показателями социальной эффективности являются:

— Своевременность выполнения заказа

— Полнота выполнения заказа.

Планируемое время поставки товара со склада РЦ до ресторана, включая заказ товара в ресторане, формирование нашего заказа, транспортировку, разгрузку, в среднем составляет 7 дней. Фактические данные по времени поставки товара представлены в таблице 7.

Таблица 7 – Данные по времени поставки товара

   2015  2016  2017  2018  2019 среднее значение
Екатеринбург 5 5 6 6 7 5,8
200км от склада РЦ 6 7 7 7 8 7
400 км от склада РЦ 7 8 7 9 8 7,8

Полнота выполнения заказа выражается в проценте от заказа, поступившего от менеджера заказа, то есть от 1 ассистента или директора ресторана. Допустимое значение составляет 95%. В таблице 8 предоставлены данные о фактическом выполнении заказов.

Таблица 8 – данные о фактическом выполнении заказа

   2015  2016  2017  2018  2019 Ср. значение
Екатеринбург  97  99  96  86  87 93
200км от склада РЦ  98  95  88  96  85 92,4
400 км от склада РЦ  89  96  93  81  86 89

Судя по таблице 8 делаем вывод, о том что выполнение заказа соответствует планируемому, только если товар поставляется в пределах 200 км от Екатеринбурга. На более далекое расстояние поставки осуществляются не своевременно. Полнота выполнения заказа не соответствует допустимой норме.

Рассчитанный обобщающий показатель экономической эффективности управления в узком смысле представлен в таблице 9.

Таблица 9– Экономическая эффективность управления

  2015 2016 2017 2018 2019
Экономическая эффективность аппарата управления 2.07 1.67 1.79 1,57 1,27

 

Как мы видим эффективность управления снижается с каждым годом.

Частные показатели представлены в таблице 10.

Таблица 10 – Частные показатели

  2015 2016 2017 2018 2019
Доля административно-управленческих расходов в общей сумме затрат 0,59 0,59 0,57 0,67 0,71
доля численности управленческих работников в общей численности

работающих на предприятии

0,05 0,05 0,05 0,05 0,04
нагрузка управляемости 18,30 17,45 18,37 20,14 21,7

3

трудоемкость выполнения управленческих функция 0,38 0,42 0,5 0,64 0,8

Растут затраты на управление компанией «Макдоналдс», связано это с увеличением численности ресторанов, на этот момент в Екатеринбкрге открыто 15 ресторанов. Карьерный рост в ресторанах идет собственным ходом, однако все же опытнейших управленцев не хватает. увеличивающуюся нагрузку подкрепляет и показатель трудозатратности исполнения управленческих функций, который вырастает довольно стремительными темпами. Таким образом вырастает потребность в трудовых ресурсах.

Обобщающими показателями социальной эффективности отражены в таблице 11.

Таблица 11 – Обобщающие показатели социальной эффективности

  2015 2016 2017 2018 2019
доля решений, принятых по предложению работников трудового коллектива 0,11 0,14 0,17 0,16 0,18
количество      работников,      привлеченных       к

разработке управленческого решения

15 15 15 15 15

Роль работников трудового коллектива остается фактически на одном уровне, достаточно невысоком. Мнение работников фактически никого не интересует, хотя почти все работники знают больше чем почти все квалифицированные менеджеры. К предложениям работников руководители прислушиваются мало. Численность персонала участвующих в разработке в среднем постоянно 15 человек.

Частные показатели социальной эффективности предоставлены в таблице 12.

Таблица 12 – Частные показатели социальной эффективности

  2015 2016 2017 2018 2019
степень технической оснащенности управленческого труда 4 4 5 5 5
Текучесть работников аппарата управления 4 4 4 4 4
квалифицированный уровень кадров 3 3 4 4 4

Характеристики оценены по пяти бальной шкале. Техническая оснащенность располагается на довольно высоком уровне, почти все решения принимаются и реализуются с помощью особых программ, что гарантирует результативность в принятии решения. Текучесть персонала располагается на довольно высоком уровне, что негативно воздействует на работу, поэтому приходится довольно часто немало времени, для того чтобы работник адаптировался, сообразил, смог понять, какие имеются недочеты и как разрешено их исправить. Кроме минусов для персонала это еще приносит убытки для фирмы, так как любое новое обучение обходится фирме в районе 40 -50 тысяч рублей.

Вывод по 2 главе

 

В ходе анализа были выявлены недостатки в процессе принятия решений, которые могут оказать негативное влияние на окончательный результат принятого решения, снижая его эффективность.

Оценив эффективность работы компании, стоит подметить, что большая часть характеристик экономической эффективности падает, вырастает только лишь производительность труда и финансовых вложений. Это говорит о том что,  имеется недочеты, недоработки в процессе принятия управленческих решений. Заметно уменьшилась численность управленцев, и поэтому возросла и нагрузка на них, это приводит к тому, что на принятие решения остается чрезвычайно недостаточно времени, поэтому недостает времени кропотливо оценить ситуацию и итог от этого не всегда может быть положителен. Информация от рабочего персонала чрезвычайно редка, и даже фактически никогда не учитывается.

Таким образом, сбор информации и анализ ситуации исполняется плохо. Принятие управленческого решения исполняется в организации еще недостаточно хорошо, об этом говорит увеличивающийся показатель трудозатратности работы правящего аппарата. К тому же нереально воспринимать решения хорошо, если неэффективно произошел сбор информации. О реализации управленческого решения свидетельствует возрастающий показатель производительности труда, означает, что персонал готов выполнять поставленные задачи, установленные управленцем, их необходимо лишь верно простимулировать и отдать точные указания. Еще техническая оснащенность располагается на высоком уровне и содействует действенной реализации решения. Препятствует действенной реализации и довольно высоких уровень текучести кадров.

О недочетах эффективности реализации говорят характеристики общественной эффективности, имеющие отрицательную динамику. Этапу контроля, не выделяется довольно времени. Присутствует большая нагрузка на самих управленцев. Отсутствие контроля приводит к тому что заключение реализуется при недостаточно полной информации. Персонал жалуется на то, что на них непрерывно воздействуют с помощью крика, от этого они еще больше теряют себя и не способны хорошо выполнять свои обязанности.

Список литературы

  1. Аристов, Г.В. Управление на предприятии [Текст]/ Г.В. Аристов. —

М.: Инфа –М, 2019. – 333 с.

  1. Балдин, К.В. Управленческие решения [Текст]/ К.В. Балдин. — М.:

Дашков и Ко, 2019. – 376 с.

  1. Виханский, О.С. Менеджмент. Человек, стратегия, организация, процесс [Текст]/ О.С. Виханский. — М.: Гардарика, 2017. – 218 с.
  2. Глущенско, В.В. Разработка управленческого решения [Текст]/ В.В. Глущенко. — Железнодорожный.: НПЦ, 2017. – 542 с.
  3. Даутов, А.П. Управление предприятием в рыночных условиях [Текст]/ А.П. Даутов. — М.: Инфа – М, 2020. – 326 с.
  4. Журавлев, В.К. Формула выживания [Текст]/ В.К. Журавлев. — М.:

Инфа – М, 2109. – 343 с.

  1. Ибрагимов, М.П. Российские предприятия в современных условиях [Текст]/ М.П. Ибрагимов. — М.: Норма, 2018. — 432 с.
  2. Карданская, Н.Л. принятие управленческого решения [Текст]/ Н.Л.

Карданская. — М.: ЮНИТИ, 2018. – 326 с.

  1. Литвак, Б.Г. Управленческое решение [Текст]/ Б.Г. Литвак. — М.:

ЭКМОС, 2019. -321 с.

  1. Михайлов В.И. Как принимать решения [Текст]/ В.И. Михайлов.. — СПб.: Химера, 2017. – 221 с.
  2. Мишик, Э.Л. Методы принятия управленческого решения [Текст]/ Э.Л. Мишик. — М.: Мир, 2019. – 454 с.
  3. Очаповская, М.В. Принятие управленческих решений на предприятии [Текст]/ М.В. Очаповская. — М.: Просвещенье, 2019. -453 с.
  4. Папова, Н.П. Технология принятия управленческих решений [Текст]/ Н.П. Папова. — М.: Просвещенье, 2016. – 325 с.
  5. Планскова, Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ [Текст]/ Н.С. Планскова. — М.: Эксмо, 2017. – 656 с.
  6. Подшивалова, В.И. Эмпирическое и творческое в социологическом исследовании [Текст]/ В.И. Подшивалова. – М.: ЭКСМО, 2019. – 344 с.
  7. Рейльян, Я.Р. Аналитическая основа управленческого решения [Текст]/ Я.Р. Рейльян. — М.: Финансы и статистка, 2017. – 542 с.
  8. Ременников, В.Б. Разработка управленческого решения [Текст]/ В.Б. Ременников. — М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2019. – 376 с.
  9. Русинов, Ф.М. Основы теории менеджмента [Текст]/Ф.М. Русинов. — М.: Инфа, 2017. – 217 с.
  10. Ромащенко, В.Н. принятие решения. Ситуации и советы [Текст]/

В.Н. Ромащенко. — Киев.: Полистизат, 2018. – 345 с.

  1. Росацков, Н.Я. Методы и приемы деятельности менеджеров и бизнесменов [Текст]/ Н.Я. Росацков. — СПб.: Питер, 2019. 543 с.
  2. Смирнов, Э.А. разработка управленческих решений [Текст]/ Э.А.

Смирнов. — М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 354 с.

  1. Фатхудинов, Р.А. Разработка управленческого решения [Текст]/ Р.А. Фатхудинов. — М.: Бизнес-школа, 2019. – 165 с.
  2. Хелферт, Э.К. Техника финансового анализа [Текст]/ Э.К . Хэлферт. — М.: Аудит – ЮНИТИ, 2016. – 310 с.
  3. Шегда, А.В. Основы менеджмента [Текст]/ А.В. Шегда. — М.: ЮГДА, 2018. – 321 с.
  4. Шермет, А.Д. Финансы предприятий, менеджмент и анализ [Текст]/А.Д. Шермет. — М.: ИНФА – М, 2017. 479 с.

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф