3 Игра «Змейка»
Программа должна представлять собой оконное приложение, которое имитирует движение змеи, позволяет наращивать длину «змейки» путем «поедания мышек». В процессе игры должна быть реализована возможность перехода на следующий уровень при достижении определенной длины «змейки» (увеличение скорости движения «змейки», появление препятствий). В случае, если «змейка» ударяется об стену, препятствие или свой хвост, игра останавливается и выдается сообщение «Вы проиграли!».
В рамках курсового проекта должны быть реализованы:
1. Дружественный графический интерфейс программы. Интуитивно понятное управление.
2. Возможность задавать начальный уровень.
3. Возможность изменять начальную длину змейки.
4. Возможность менять цвета фона и тела «змейки».
5. Отображение текущего рекорда, счета, количества жизней.
6. Меню «О программе», содержащее вкладки «Справка», «О разработчике».
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
