Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа на тему «Знаменательные части речи в английском языке»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение
1. Классификация частей речи в английском языке
1.1 Понятие «часть речи»
1.2 Классификация частей речи в английском языке
2. Знаменательные части речи в английском языке в практической классификации Жигадло В.Н., Ивановой И.П., Иофик Л.Л.
2.1. Имя существительное
2.2. Глагол
2.3. Имя прилагательное
2.4. Наречие
2.5. Местоимение и имя числительное
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Настоящая курсовая работа посвящена классификации знаменательных частей речи в английском языке.
Многообразие слов, которые человек ежедневно использует при общении в устной или письменной форме, являются представителями различных частей речи.
Вопросу теории частей речи уделяется большое внимание в языкознании. Ведь грамматика есть не что иное, как правильное использование частей речи в предложениях.
Грамматики еще в античные времена стремились распределить все слова по определенным классам: первоначально были выделены три части речи: имя, глагол, частицы. Позже в Александрии во II в. до н. э. слова были разделены на восемь частей речи: имя, глагол, причастие, артикль (его называли член), местоимение, наречие, предлог и союз; причём уже тогда существовало понятие служебных частей речи, к которым относили союз, предлог и артикль (член). Такое деление слов на части речи просуществовало до конца XIX века. Позднее в нее были внесены некоторые изменения: имена были разделены на существительные, прилагательные и числительные, добавлены частицы и междометия; именно такой классификации придерживаются в наши дни.
На сегодняшний день имеется ряд попыток построить общую классификацию частей речи (лексико-грамматических разрядов), которая отвечала бы основному требованию логической классификации, а именно — была бы основана на одном едином принципе. Но, к сожалению, это тема продолжает быть спорным вопросом; существуют расхождения между лингвистами относительно количества и номенклатуры частей речи.
Чем больше языков вовлекается в круг изучения данной проблемы, тем больше возникает вопросов и дискуссий.
Таким образом, целью данной работы является провести сопоставительный анализ частей речи в английском языке. Для достижения этой цели мы поставили следующие задачи:
— рассмотреть различные подходы к определению понятия «часть речи»
— рассмотреть классификацию частей речи в английском языке
— определить знаменательные части речи, выделяемые только в английском языке.
Данная  работа состоит из введения, двух глав, в первой из которых исследуется понятие частей речи, во второй — грамматические трансформации и их виды, заключения и списка использованных источников.

 

1.Классификация частей речи в английском языке

1.1 Понятие «часть речи»

 

Часть речи (калька с лат. pars orationis, др.-греч. μέρος τοῦ λόγου) — группа слов языка, которая определяется синтаксическими и морфологическими характеристиками. В мировых языках в первую очередь сопоставляется имя(оно может распределяться в последующем на прилагательное, существительное, и пр., но это не является универсальным) и глагол, во многих языках традиционно применяется в том числе разделение частей речи на служебные и самостоятельные.
Частями речи именуют группы слов, которые обладают:
— одним и тем же обобщённым лексическим значением;
— одним и тем же обобщённым грамматическим значением, либо одинаковым набором признаков морфологическим хаактером;
— одними и теме же синтаксическими функциями.

 

1.2 Классификация частей речи в английском языке

 

Основной темой дискуссий в сфере науки – какой категориальный признак, какие показатели необходимо положить в основании классификации. Категориальный признак – это семантические, лексико-грамматические, грамматические, признаки, которые осуществляют роль обобщения значений вещественного значения, подведения их под более общие группы (части речи).
Специалисты языкознания в момент распределения слов по частям речи говорят, что необходимо опираться на такие критерии, как: функционально-синтаксический, формально-морфологический и логико-семантический.
В определенных обстоятельствах специалисты используют словообразовательные признаки: в любом языке для формирования слов разных частей речи используется свой комплекс элементов словообразовательного характера.
В.И. Кодухов отмечает следующие принципы классификации слов по частям речи, они показаны в таб. 1.
Таблица 1. Принципы классификации частей речи

1. Принцип лексико-грамматического характера Категориальные признаки части речи:

а) семантический;

б) синтаксический;

в) словообразовательный;

г) морфологический.

2. Принцип классификационного характера а) слова  знаменательные  (местоимения и слова-названия);

б) слова  служебные (артикли, частицы, союзы, предлоги)

3.Принцип  историко-типологического характера Различие и подвижность  структуры частей речи, их признаков в разнообразных языках

Принцип лексико-грамматического характера — содержит четыре признака категориального характера, при этом первые несколько признаков считаются более универсальными, поскольку их применяют во многих языках.
В соответствии с семантическим признаком, он обуславливается в первую очередь по лексическому значению: существительные обладают значением предметности и отвечают на вопрос что? кто?; глагол обозначает процедуру, состояние либо действие, отвечает на следующие вопросы что делать? Что сделать? и т. п.
Стоит отметить, что синтаксическая функция частей речи в разнообразных языках является более общей: существительные по большей части осуществляют функцию дополнения либо подлежащего, глаголы – сказуемого, прилагательные – определения либо являются частью сказуемого составного характера.
Ко всему прочему морфологический признак является дополнительным, поскольку, к примеру, грамматические группы рода, падежа являются характерными не для всех языков. Признак словообразовательного характера распространяется лишь на слова производные. В тоже время он является непригодным для китайско-тибетских и иных языков. Исходя из этого, категориальные признаки могут проявляться в разнообразных языках в различной форме.
Принцип классификационного характера – находится в основании разделение слов на несколько групп: служебные и знаменательные части речи (смотрите таблицу 1). Но нужно отметить, что определенные лингвисты междометия не относят ни в группе слов служебных, ни знаменательных. Это обосновывается тем, что «от знаменательных слов они различаются отсутствием значения номинативного характера; а если сравнивать со служебными частями речи, то междометиям связующая функция является не свойственной».
Принцип историко-типологического характера заключается   в признании действия самого разделения слов по частям речи и продолжительной изменчивости в их структуре. К примеру, подобная часть речи, как артикль в языках романского происхождения появилась позднее из латинского местоимения указательного характера ille, illa, illud тот, та, то; указанный ранее, выше.
Но сложности трудности, возникающие во время распределения слов по частям речи, обосновываются разнообразием частей речи и их соотношением в разнообразных языках. Таким образом, в большей части языков (тюркских, индоевропейских, и пр.) отмечают наречие, глагол, прилагательные, существительные, в структуре которых по формальным признакам сопоставляются глаголы и  имена. В языке Китая существуют имена, наречия и предикативы, куда входят прилагательные и глаголы, поскольку прилагательное может выступать в качестве сказуемого без связки.
Стоит отметить, что английский язык как структура коммуникации основана на словах и правилах их употребления, которое является совместным. Слова — являются сутью человеческих абстракций для обоснования свойств, действий, понятий, предметов, и др. Непосредственно в зависимости от того, что именно означает слово, имеется возможность отнести его к той либо другой категории грамматики, либо части речи. С определением вопроса о частях речи непосредственно начинается описание грамматической стороны любых языков.
Английский непосредственно относится к языковой семье индо-европейского характера, что и русский язык. По причине данного обстоятельства наши языки находят в содержательном плане большое количество похожих характеристик — гораздо больше, чем, если бы нужно было учить китайский либо турецкий язык. В том числе, со стороны структуры частей речи, наблюдается почти полное сходство, это является плюсом для нас.
Рассмотрим пример использования словообразовательного признака в английском языке.
В английском языке существует свой комплекс суффиксов: существительные со значением лица, осуществляющего действие, формируются благодаря суффиксу – er: driver(водитель) и drive (везти) – и иные; глаголы, мотивированные прилагательные либо существительными, есть суффиксы ify – ize, -ate, к примеру: loc(al) (местный) – locate(размещать); special (специальный) – specialize(специализировать); electr(ic) (электрический) – electrify (электрифицировать). Прилагательные, которые мотивированные глаголом, формируются благодаря суффиксам -ive, -able, -uble: act (действовать) – active(деятельный); rely (полагаться) – reliable (надежный); solve (разрешать) – solvаlble(разрешимый).
В английском языке есть много похожих классификаций частей речи.
В практической классификации В.Н. Жигадло, И.П. Ивановой, Л.Л. Иофик авторы отмечают, что части речи определяются по 3 характеристикам, а в том числе выделяют роль синтаксического характера для английского языка в современное время и вероятность непосредственного выделения определенных частей речи на основе нескольких признаков. Грамматическое, категориальное значение действует на основании значения лексического характера, и смысловой признак считается главным.
Стоит отметить, что морфологические же признаки есть в английском языке не у каждой части речи. Непосредственный учет синтаксического признака по этой причине является очень важным для слов-омонимов, которые принадлежат к разнообразным частям речи, не обладающие морфологическими признаками (к примеру, after, before, since, – союз, предлог, наречие).
Между частями речи нет непреодолимых пределов, и является возможным не только лишь плавный переход из одной части речи в иную, однако и использование одной части речи в функции, по большей мере которая свойственная иной части речи.
Таким образом, авторами очень последовательно соблюдаются принципы, которые были приняты ими. Они отмечают тринадцать частей речи, из них 4 служебных и 9 знаменательных. Части речи знаменательного характера – глагол, местоимение, имя числительное, имя прилагательное, имя существительное, наречие, междометья, модальные слова. Служебные части речи – артикли, частицы, союзы.
Для более детального изучения вопроса частей речи представим данную классификацию в виде таблицы (Приложение 1).
По значению со стороны грамматики знаменательные части речи разделяются на 3 группы.
1. Части речи, которые называют объекты, ситуации, их признаки (наречие, слова категории состояния, глагол, имя числительное, имя существительное).
2. Части речи, которые указывают на объекты, количество либо их качества, при этом они их не называют (местоимения). Специалисты точно определяют специфику местоимений и особенно подчеркивают их возможность осуществлять функцию самостоятельных членов предложения и функцию служебного характера.
3. Части речи, которые выражают отношение говорящего к смыслу высказанного, его волеизъявления, чувства. На основании установления 3-ей группы знаменательных слов к ним можно отнести междометия и модальные слова, и показывается их своеобразие, которое заключается в том, что во время употребления в речи они не принимают участие в главном разделении предложения.
Служебные части речи напротив не могут выполнять функции членов предложения, не могут образовывать новые слова, не могут иметь зависимых слов и не несут фразеологического ударения.

2. Знаменательные части речи в английском языке в практической классификации Жигадло В.Н., Ивановой И.П., Иофик Л.Л.

2.1.Имя существительное

 

Знаменательные части речи содержат единицы, имеющие лексическое значение, говоря другими словами называют термины: well, soon, difficult; big, to enumerate; to cry, to bring, strength; joy, dog, table,. Имея лексические значения, слова знаменательных частей речи могут располагаться на тех либо других синтаксических позициях в предложениях, говоря другими словами действовать под видом членов предложения, а в том числе быть центром словосочетаний. Морфологические свойства словоизменения имеют лишь части речи, которые являются знаменательные. Но среди знаменательных частей речи не все обладают парадигмой словоизменения; по этой причине морфологический признак не во всех обстоятельствах ограничен.
Данные части речи считаются самостоятельными и могут осуществлять любые синтаксические функции в предложениях. К данной группе можно отнести: числительное, местоимение, наречие, имя прилагательное, имя существительное и прочее.
Существительное (Noun) – является частью речи, которая обозначает объект, живых существ, явления, абстрактные понятия. Непосредственно отвечает на следующие вопросы: «кто? что?».
Стоит отметить, что существительные в английском языке, как и в русском, по своей структуре могут быть простыми, производными и сложными (составными).
Простые существительные (Simple Nouns)—являются словами, которые состоят лишь из одного корня без суффиксов и приставок, к примеру: noise, milk, a town, а реn, и т. д.
Существительные производного характера (Derivative Nouns), помимо корня, в их структуре находятся суффиксы либо приставки: a mistake, beginning, a teacher. Сложные (по-другому составные) существительные (Compound Nouns) образуются из основ нескольких (изредка 3) слов. Непосредственно ударение в сложных существительных чаще падает на первую часть: a ‘railwayman, a ‘schoolgirl.
Согласно значению существительные разделяются на имена собственные и нарицательные.
Нарицательные имена (Common Nouns) означают целые классы предметов: a day, a house, a book, и пр.
Собственные имена (Proper Nouns) считаются названиями либо именами единичных лиц и объектов. К ним можно отности личные имена собственные—имена и фамилии людей (Peter, Jack London Mary); географические имена собственные—названия городов, морей, островов, рек, гор,  (the Thames, London, the United States, Britain,the Soviet Union,); названия газет, площадей, улиц, и пр. (the Daily Worker, Trafalgar Square, Red Square,the Kremlin,). Все собственные имена пишут с прописной буквы. Непосредственно в отличие от русского языка в английском языке названия месяцев, дней недели, и национальностей также пишут с прописной буквы:
a Russian, an American, November, April, Tuesday, Sunday, и пр.
Имена существительные нарицательные в английском языке необходимо распределять на неисчисляемые(Uncountable Nouns) и  исчисляемые (Countable Nouns). Исчисляемые существительные означают объекты, которые можно посчитать. Они обладают формами множественного и единственного числа, к примеру: a day —two days, a book — three books.
Существительные, исчисляемые можно использовать как с определенным, так и неопределенным артиклем: a book —the book.
Непосредственно во множественном числе их можно употреблять с местоимениями a few, few, many, и числительными количественного характера:
I have five English books. I have a few English books. I have few English books. I haven’t many English books. Существительные исчисляемые бывают конкретными (Concrete Nouns)— a pupil, a desk, a cat,—и абстрактными, либо отвлеченными (Abstract Nouns), — a talk, a song, a night, a month.
Существительные неисчисляемые означают понятия и предметы, которые не поддаются счету. По этой причине они чаще всего не используются во множественном числе. Существительные неисчисляемые не используется с количественными числительными и неопределенным артиклем, и сочетаются со следующими местоимениями a night, any, some, a little, , little, much.
Will you have tea or coffee?
Do you like much sugar in your tea?
There is some milk in the jug.
К существительным неисчисляемым можно отнести определенные отвлеченные (Abstract Nouns), к примеру: love, anger, freedom, и вещественные (Material Nouns), к примеру: sugar, salt, steel, snow, air.
Примечание. Определенные существительные в одном из своих значений могут быть неисчисляемыми, в ином — исчисляемыми. К примеру, существительное beauty—красота  и существительное glass в значении стекло  считаются неисчисляемыми, а в значениях красавица, стакан, считаются непосредственно исчисляемыми: a beauty — beauties, a glass—-two glasses.
Существительное имеет категории падежа (case), числа (number), рода (gender). А в том числе категория числа (Number)
Существительные исчисляемые обладают формами множественного и единственного числа.
(the Singular Number) — единственное число обуславливается тем, что нет окончания: a day, a teacher, a table, a cup.
(the Plural Number) — множественное число формируется чаще всего посредством присоединения окончания –es либо -s (в произношении [s], [z], [ɪz]) к единственному числу:
Существуют случаи формирования множественного числа не подчиняются единым правилам:
1) Конечное [f], на письме изображаемое буквами fe либо f, переменяется во множественном числе на [v] с добавлением окончания [z], в письме -ves:
a half—halves, a thief—thieves, a loaf—loaves, a shelf—shelves, a leaf—leaves, a wolf—wolves, a wife—wives, a life—lives, a knife—knives. 2) Конечное [θ], на письме указываемое буквами th, в некоторых случаях переменяется во множественном числе на [ð] с при окончания [z], на письме -ths:
a bath—baths [ba:ðz] a path—paths [pa:ðz] а mouth [mauθ] —mouths [mauðz] 3)В слове house конечное [s] во множественном числе формируется в [z] с добавлением окончания [ɪz]: house [haus]—houses [‘hauzɪz].
4) Множественное число следующих существительных формируется посредством изменения гласной корня, при этом окончание не добавляется:
a man—men, a woman—women, a foot — feet, a tooth — teeth, a goose —geese, a mouse — mice. 5) Существительные means (средства), sheep, deer (олень),  fish обладают одинаковой формой во множественном и единственном числе:
a sheep—many sheep
6) Существительные множественного числа — существительных child и ох (бык) формируется прибавлением окончания -еn [en], ко всему прочему в слове child изменяется в том числе гласный основы:
ox – oxen. child—children
7) Определенные существительные, которые заимствованы из греческого и латинского языков, сберегают формы множественного числа, которыми они обладали в данных языках:
nuclei (ядра атомов)- nucleus (ядро атома)— data (данные о чем-либо)-datum (данная величина) — , radii (радиусы)- radius (радиус).
Стоит отметить, что в английском языке, как и в нашем языке, есть существительные, которые обладают лишь формой множественного числа. Данные существительные согласуются с глаголом, который имеет множественное число.
Your spectacles are on the table.
К подобным именам существительным можно отнести слова, которые обозначают парные объекты, к примеру:
scissors—ножницы, eye-glasses—очки, брюки spectacles, trousers—штаны. Определенные существительные в английском языке используются лишь во множественном числе, а некоторые существительные в нашем языке используются или в единственном числе, либо во множественном и единственном числах: riches—богатство, богатства; wages —заработная плата, жалованье; goods—товар, товары; contents—содержание; clothes—одежда.
His clothes are quite clean. (множественное число)
Его одежда совсем чистая, (единственное число).
Наоборот, в нашем языке существительные часы, ворота, применяются лишь во множественном числе, соответствуют в английском языке существительным, используемым как во множественном, так и единственном числе: часы —a watch, a clock—watches, clocks; ворота—a gate—gates.
My watch is ten minutes fast.
Мои часы спешат на десять минут.
Не только в английском, но и в русском языке есть имена существительные, которые употребляются лишь только в единственном числе.
Такие неисчисляемые имена существительные (вещественные и отвлеченные ): weather, sugar, ink, money, peace, friendship, и пр.
Определенные существительные неисчисляемые в английском языке используются лишь в единственном числе, а некоторые существительные в русском языке используются либо во множественном числе, либо во множественном и единственном числах:
progress—успех, успехи (прогресс), news —новость, новости; money —деньги; knowledge—знание, знания; ink —чернила; information —сведение, сведения; hair — волосы; business—дело, дела; advice—совет, советы. Существительные собирательные police—полиция,  people — люди;  а в том числе существительные, которые образованы от причастий и прилагательных, the wounded-раненые, the rich — богатые, the poor — бедные обладают   лишь формой единственного числа, однако постоянно согласуются с глаголом во множественном числе.
Категория падежа (case)
Стоит отметить, что в английском языке, нежели в русском языке, имеются лишь несколько падежей имен существительных: притяжательный падеж (the PosseJive Case) и общий падеж (the Common Case) .  Непосредственно форма притяжательного падежа единственного числа формируется посредством добавления окончания -’s (то есть буква s и апостроф; в произношении [s], [z] либо [ɪz]) к форме общего падежа, который имеет единственное число:
В случае, если существительное в общем падеже единственного числа имеет окончание -x(ks], -ss[s], -s[s], то в притяжательном падеже в письме добавляют лишь апостроф, а во время произношения —окончание [ɪz].
Притяжательный падеж чаще всего означает личные отношения либо принадлежность; существительное в притяжательном падеже считается определением к иному существительному и в отличие от нашего языка в любом случае ставится перед существительным определяемого характера:
Jack’s clothes are too big for him. (одежда Джека)
She is my sister’s friend, not mine, (подруга моей
сестры)
Категория рода (gender)
В английском языке нет грамматического рода. Все неодушевленные существительные заменяются местоимением it, в то время как в русском языке неодушевленное существительное может заменяться местоимением мужского, женского или среднего рода.
Существительные, обозначающие лиц мужского пола, заменяются местоимением he — он, существительные, обозначающие лиц женского пола, —местоимением she—она. Слово baby (младенец) обычно заменяется местоимением it:
a boy —he, a girl —she
a teacher—he или she a pupil —he или she a friend —he или she
Названия животных обычно заменяются местоимением it.
A cat is a cat and it will catch mice, (поел.)
Иногда названия животных заменяются местоимениями he или she. В сказках это связано с олицетворением.
Местоимения he и she иногда употребляются также вместо названий домашних животных.
I have a dog. His nаmе is Rex. Не is a very clever dog.
Слова ship, boat, steamer, а также названия стран обычно заменяются местоимением женского рода she (her).
— Where is our ship? — She hasn’t arrived yet.

2.2.Глагол

Глагол (Verb) – часть речи, которая выражает действие и отвечает на вопрос что делать? Глаголы в английском языке, как и в русском, обозначают действия (to go, to build), состояния (to sleep, to rest), чувства (to hear, to like), процессы мышления (to think, to realize).
Глаголы бывают простые, производные, сложные и составные.
Простые глаголы состоят из одной непроизводной основы: to run, to speak, to go, to try и др.
Производные глаголы имеют суффиксы или префиксы: to organize, to rewrite, to discover, to mispronounce.
Составные глаголы состоят из двух частей — глагольной основы и отделенного суффикса, которые пишутся раздельно и могут отделяться друг от друга другими словами: to stand up, to sit down, to go away, to put on и др.
Sit down, please!
Put your cap on!
Составные глаголы очень распространены в английском языке. Все окончания в таких глаголах присоединяются к основе.
Не always wakes up at 7 o’clock.
I’m writing down your address.
В английском языке имеется несколько сложных глаголов, включающих две основы: to whitewash, to browbeat, to machine-gun.
Многие английские глаголы совпадают по форме c существительными (реже—с прилагательными):
walk —прогулка, to walk —идти пешком
work —работа, to work —работать
water — вода, to water — поливать
dry —сухой, to dry —сушить.
По значению и синтаксической функции глаголы делятся на смысловые (Notional Verbs), вспомогательные (Auxiliary Verbs) и полу вспомогательные (Semiauxiliary Verbs).
Смысловыми глаголами называются глаголы, которые имеют самостоятельное значение и могут выполнять в предложении функцию простого глагольного сказуемого.
Switch off the light, please!
In ancient times the year began in March.
Вспомогательными глаголами являются глаголы, которые не имеют самостоятельного значения и употребляются для образования сложных форм глагола (сравните, например, русское сложное будущее Мы будем петь, которое образуется при помощи вспомогательного глагола быть). К вспомогательным глаголам относятся следующие: to be, to do, to have, to let, shall, should, will, would.
The present generation of Soviet people will live under Communism.
He told me he would come at nine.
Полувспомогательными глаголами являются глаголы, которые не имеют полностью самостоятельного значения и только в сочетании с другими словами могут быть сказуемыми. Сюда относятся:
1) Глаголы-связки, которые употребляются для образования составного именного сказуемого: to be, to become, to seem, to remain, to feel, to grow и др.
I’m afraid Ann is ill.
It was getting dark.
The sea was growing calmer.
2) Модальные глаголы, которые употребляются с инфинитивом смыслового глагола, образуя сложное модальное сказуемое. Это глаголы: can, may, must, need, should, ought, to have, to be.
May I go out?
I must get there before eight.
Can you speak English?
What a pity you have to go now.
You ought to start at once.
Примечание, Глаголы to be, to do, to have, to let, should могут быть не только вспомогательными, но также смысловыми или полувспомогательными, например:
Did you do exercise ten? (в первом случае глагол to do—вспомогательный, во втором—смысловой)
I’m afraid I must be going. (В первом случае глагол to be — полувспомогательный, во втором—вспомогательный)
Have you heard that we’re going to have a new English teacher? (в первом случае глагол to have—вспомогательный, во втором — смысловой).
По способу образования форм прошедшего неопределенного времени (Past Indefinite Tense) и причастия прошедшего времени (Past Participle) все глаголы делятся на правильные и неправильные.
Правильные глаголы (Regular Verbs) имеют одну основную форму—инфинитив—и образуют прошедшее неопределенное время и причастие прошедшего времени
путем добавления окончания -ed (в произношений [d], [t], [ɪd]) к основе инфинитива (инфинитиву без частицы to):
to live — lived — lived, to help — helped — helped
Большинство английских глаголов (в том числе и все вновь образуемые глаголы) относятся к правильным.
Неправильные глаголы (Irregular Verbs) имеют три основные формы — инфинитив, прошедшее неопределенное время и причастие прошедшего времени.
Формы прошедшего неопределенного и причастия прошедшего времени неправильных глаголов образуются не при помощи окончания -ed, а различными другими способами. Общее число употребительных неправильных глаголов в современном английском языке составляет более 150. Весь список неправильных глаголов английского языка подлежит запоминанию. Найти этот список можно в любом учебнике английского языка.
Помимо этого глаголы в личной форме обладают такими категориями как: лицо (person), число (number), время (tense), аспект (aspect), залог (voice), категория перфекта (perfect) и наклонение (mood).
Все глаголы имеют как личные, так и неличные формы.
Личные формы глагола (Finite Forms) выражают лицо и число; кроме того, они имеют формы наклонения, времени и залога. Личные формы глагола выполняют в предложении роль сказуемого и употребляются всегда вместе с подлежащим, с которым они согласуются в лице и числе.
What are you looking at?
I live in the U.S.S.R.
My friend Nick knows English well.
Неличные формы глагола (Non-Finite Forms, или Verbals) также обозначают действие, но не имеют показателей лица, числа и наклонения; они выражают только время и залог. Неличные формы глагола никогда не бывают в предложении сказуемым, хотя и могут входить в его состав.
В английском языке имеются три неличные формы глагола: инфинитив, или неопределенная форма (the Infinitive), причастие (the Participle) и герундий (the Gerund).
What are you going to do now? (инфинитив)
When I returned to school I found the door already closed, (причастие)
Swimming is my favourite sport, (герундий).
Неличные формы глагола:
— Инфинитив (Infinitive). Педставляет собой неличную форму глагола, которая обозначает только действие, не указывая ни лица, ни числа. Инфинитив отвечает на вопросы: что делать? что сделать?
Инфинитив обычно употребляется c частицей to.
Be sure to come.
I am so glad to have met you.
Бывают случаи употребления инфинитива без частицы to:
1) после вспомогательных и модальных глаголов саn, may, must, will, would, shall, should, do;
What shall we do?
It must be six o’clock.
May I come in?
I cannot swim yet.
Do you know the new time-table?
Примечание. После модального глагола ought и глаголов have и be в модальных значениях инфинитив всегда употребляется с частицей to.
You ought to be more attentive.
What are we to do?
If I am to help you, you have to follow my instructions.
2) в сложном дополнении к глаголам to see, to hear, to watch, to notice, to feel, to let(позволять), to make (заставлять) и в обороте I won’t have.
3) в эллиптических вопросах с why:
Why not go there?
4) в оборотах I’d (had) better; I’d (would) rather:
You had better go home now.
Вам (тебе) лучше сейчас пойти домой.
I’d rather go to the cinema.
Я бы предпочел пойти в кино.
— Причастие (Participle) — Причастие сочетает свойства глагола и прилагательного. Свойства глагола выражаются в том, что причастие имеет категории времени, вида, залога, может иметь зависимые слова и определяться наречием. Свойства прилагательного выражаются в том, что в предложении причастие может выполнять функцию определения.
Причастие I объединяет в себе признаки трех частей речи — глагола, прилагательного и наречия – и соответствует двум неличным формам русского глагола, причастию и деепричастию:
Going идущий/идя,
Reading читающий/читая
Speaking говорящий/говоря
Причастие II образуется от основы инфинитива несколькими способами. Оно объединяет в себе признаки глагола и прилагательного. Причастие II переходных глаголов соответствует русскому страдательному причастию:
to write писать – written написанный
to do делать – done сделанный
Причастие II непереходных глаголов самостоятельно почти не употребляется и служит, в основном, для образования сложных форм глагола:
has gone ушел
have stopped остановились
— Герундий (Gerund). Единственная неличная форма глагола, не имеющая аналога в русском языке. Подобно причастию I, он образуется от инфинитива с помощью суффикса -ing, но при этом объединяет в себе, наряду с глагольными признаками, признаки существительного (а не прилагательного, как причастие I), то есть по грамматическому значению он подобен инфинитиву. Не имеет формы времен группы Perfect Continuous. Герундий может выполнять в предложении функции, свойственные существительному: подлежащего, дополнения и именной части составного сказуемого.
I like swimming.
Thank you for being so kind to me.
Все формы герундия совпадают с формами причастия (Present Participle, Perfect Participle). Однако причастие и герундий являются разными формами глагола, отличаясь друг от друга как по значению, так и по синтаксическим функциям.
Сравните:
The boy reciting a poem forgot some lines. (Present Participle)—Мальчик, декламирующий стихотворение, забыл несколько строк.
He likes reciting poems. (Indefinite Gerund) —Он любит декламацию стихотворений (декламировать стихотворения).
Having passed the exams, we went on a hike. (Perfect Participle)—Сдав экзамены, мы пошли в поход.
Не was proud of having passed his exams very well. (Perfect Gerund)—Он гордился тем, что сдал экзамены очень хорошо.

2.3.Имя прилагательное

Имя прилагательное (Adjective) – это часть речи, обозначающая признак предмета, лица или явления.
В английском языке, как н в русском, имеются простые, производные и сложные (составные) прилагательные.
Простые прилагательные (Simple Adjectives):
nice, green, small, right, good.
Производные прилагательные (Derived Adjectives) (прилагательные с суффиксами или префиксами):
dirty, childish, friendly, unknown, useful.
Сложные (составные) прилагательные (Compound Adjectives):
light-blue, red-hot, good-looking, well-known.
Среди английских сложных прилагательных есть особая группа прилагательных с суффиксом -ed (сложнопроизводные прилагательные), например: blue-eyed(голубоглазый), long-legged (длинноногий), absent-minded (рассеянный).
По значению прилагательные делятся на две группы —качественные прилагательные(Qualitative Adjectives) и относительные прилагательные (Relative Adjectives).
Качественные прилагательные непосредственно обозначают признаки и качества предметов (размер, цвет, вес и т. п.):
big, red, difficult, important, heаvy.’
Для качественных прилагательных характерны следующие свойства:
1) Они имеют степени сравнения
big—bigger—(the) biggest
2) Могут определяться наречиями степени very, quite, so, too, rather, fairly и другими:
very big, quite red, too difficult, rather heavy, fairly interesting.
Относительные прилагательные обозначают признаки и качества предметов через отношение к другим предметам, например: a wooden house (a house made of wood), an American boy (a boy from America), a grammatical exercise (an exercise on grammar) и т. п.
Относительные прилагательные не имеют степеней сравнения.
Особенностью английского языка является то, что в значении относительных прилагательных очень часто выступают определители-существительные (существительные, употребляемые как препозитивные определения к другим существительным). Поэтому во многих случаях русскому относительному прилагательному соответствует в английском языке не прилагательное, а определитель-существительное.
Сравните:
a school library —школьная библиотека, a football match—футбольный матч, London streets—лондонские улицы, a pioneer camp —пионерский лагерь, gold watch—золотые часы, winter sports—зимние виды спорта.
В английском языке, как и в русском, качественные прилагательные имеют три степени сравнения (degrees of comparison): положительную (the Positive Degree), сравнительную (the Comparative Degree) и превосходную (the Superlative Degree).
Форма положительной степени прилагательного не имеет какого-либо специального окончания: wide, pleasant, difficult.
Формы сравнительной и превосходной степени могут быть простыми (образующимися при помощи окончания) и сложными (образующимися при помощи служебных слов).
Оба эти способа образования степеней сравнения используются и в русском языке:
сильный —сильнее—сильнейший сильный — более сильный — самый сильный
Простые формы сравнительной и превосходной степени образуются путем прибавления окончаний -еr [ə] (для сравнительной степени) и -est [ɪst] (для превосходной степени) к форме положительной степени прилагательного. Перед прилагательными в превосходной степени ставится определенный артикль.
При образовании простых форм сравнительной и превосходной степени соблюдаются следующие правила:
1) Односложные прилагательные, оканчивающиеся на одну согласную с предшествующим кратким гласным звуком, удваивают в написании конечную согласную в сравнительной и превосходной степени:
big—bigger—(the) biggest, hot —hotter —(the) hottest
В остальных случаях удвоения не происходит:
sweet — sweeter — (the) sweetest, cool —cooler —(the) coolest
2) Прилагательные, оканчивающиеся иа букву -у с предшествующей согласной, в сравнительной и превосходной степени меняют у на i:
easy —easier —(the) easiest, happy—happier —(the) happiest
Если конечной букве -у предшествует гласная, то этого изменения не происходит.
gay—gayer —(the) gayest
3) Прилагательные, оканчивающиеся в положительной степени на немое -е, опускают его в сравнительной и превосходной степени:
large—larger—(the) largest, white—whiter—(the) whitest
4) В прилагательных strong [strɒŋ] , young [jʌŋ] и long [lɒŋ] перед окончаниями сравнительной и превосходной степени произносится звук [g]:
long —longer —(the) longest, strong —stronger —(the) strongest, young —younger —(the) youngest
В прилагательных, оканчивающихся на буквы -er, -rе, перед окончаниями сравнительной и превосходной степени произносится авук [r]:
clear —clearer —(the) clearest, pure— purer —(the) purest.
Простые формы сравнительной и превосходной степени имеют следующие прилагательные:
1) все односложные прилагательные;
2) двусложные прилагательные, оканчивающиеся на -у, -er, -le, -ow:
happy —happier —(the) happiest clever —cleverer —(the) cleverest simple—simpler —(the) simplest narrow—narrower —(the) narrowest
Сложные формы сравнительной и превосходной степени образуются путем постановки служебных слов more и (the) most перед положительной степенью прилагательного.
Сложные формы сравнительной и превосходной степени образуют следующие прилагательные:
1) все многосложные (имеющие больше двух слогов) прилагательные:
beautiful— more beautiful — (the) most beautiful
2) двусложные прилагательные, не оканчивающиеся на -у, -er, -lе, -ow и имеющие ударение на первом слоге:
areless —more careless —(the) most careless useful —more useful —(the) most useful
Примечание. Все прочие двусложные прилагательные могут образовывать сложные формы наряду с простыми,
3) все прилагательные, совпадающие по форме с причастием настоящего или прошедшего времени (т. е. оканчивающиеся на -ing и -ed):
loving —more loving —(the) most loving pleased—more pleased—(the) most pleased tired —more tired —(the) most tired
У некоторых прилагательных сравнительная и превосходная степени сравнения образуются не по общим правилам, например:
Примечання.
1. В значении маленький по размерам обычно употребляется прилагательное small, образующее степени сравнения по правилам (small—smaller—the smallest).
Прилагательное little часто употребляется с ласкательным оттенком.
What a nice little bag you’ve got!
2. Слово little может быть не только прилагательным, но также неопределенным местоимением и наречием little (жало).
There is little milk in the glass, (неопределенное местоимение)
She slept very little last night, (наречие)
Формы older, oldest употребляются, как правило, по отношению к лицам, не являющимся членами одной семьи, или по отношению к неодушевленным предметам.
I am not older than you.
Тоm is the oldest boy in our form.
This is the oldest building in our town.
Формы elder, (the) eldest употребляются по отношению к членам одной семьи. Но при наличии слова than (сравнения) употребляется форма older, а не elder.
Her elder sister is called Mary.
My elder brother lives in Moscow.
The eldest son is going to be a teacher.
Ho: Jane is two years older than her sister.
Формы later, (the) latest употребляются по отношению ко времени.
Here is the latest news.
Later events showed that he was right.
Have you read his latest book?
Формы latter, (the) last обозначают порядок следования.
John and Nick like winter sports. The former is fond of skating, and the latter prefers skiing.
I saw him on the last day of my holiday.
Употребительны сочетания без артикля last week, last night, last year, last month и т. п., в которых last имеет значение прошлый.
Не left last week.
What did you do last night?
Формы nearer, (the) nearest употребляются при обозначении расстояния и времени.
How can 1 get to the nearest post-office?
Come nearer, please.
Форма the next употребляется со значением следующий (по порядку), последующий.
The next train leaves in half an hour.
What is the next thing to do?
Употребительны также сочетания без артикля next day, next Sunday, next week, next month, next winter (year, May), в которых next имеет значение будущий.
I’ll see you next week.
Will you come next Sunday?
Употребление степеней сравнения прилагательных
Положительная степень обычно обозначает качество предмета без сравнения с тем же качеством других предметов.
Your coat is too light for our cold weather.
He is a very nice boy.
Положительная степень может употребляться также при сравнении двух предметов с равной степенью качества. Для этого употребляется конструкция (just) as + положительная степень прилагательного + as .
Your room is just as large as mine.
I’m just as tired as you (are).
Эта конструкция встречается во многих пословицах:
He’s as busy as a bee.
It’s as clear as day.
Положительная степень может употребляться и для выражения неодинаковой степени качества, а именно:
1) для выражения меньшей степени качества в конструкциях:
not so + прилагательное в положительной степени as…
half as + прилагательное в положительной степени + as . . .
This exercise isn’t so easy as you think it is.
Our garden is not so big as yours.
My bag is half as heavy as yours.
2) для выражения большей (высшей) степени качества в конструкциях (сравните с русским «вдвое больше», «втрое тяжелее»):
twice as + прилагательное в положительной степени + as …
three times (four times и т. п.) as — прилагательное в положительной степени
This task is twice as difficult as the first one.
My model is four times as big as yours.
Сравнительная степень выражает большую степень качества и употребляется при сравнении двух предметов (лиц) или качества.
Не is younger than his brother.
In winter days are shorter and nights are longer than in summer.
После формы сравнительной степени употребляется союз than, если упоминается то, с чем сравнивается данный предмет.
Для усиления сравнительной степени употребляются слова much, far (значительно, гораздо):
The river is much deeper in the middle.
The first picture was far better than this one.
Превосходная степень выражает высшую степень качества при сравнении нескольких (более чем двух) предметов.
Ann got the biggest piece of the cake.
Hunger is the best cook, (поел.)
The most difficult thing is to begin.
The Volga is the longest river in Europe.
Существительное, перед которым стоит прилагательное в превосходной степени, обычно употребляется с определенным артиклем.
Определенный артикль употребляется и в том случае, если определяемое существительное опущено или заменено местоимением one.
Your answer is the best (one).
Прилагательные в превосходной степени часто встречаются в следующих конструкциях:
а) с определительными придаточными предложениями:
This is the most interesting play I’ve ever seen.
This is the easiest English book I’ve ever read.
б) в сочетаниях с предлогами in, of и другими:
The Soviet Union is the largest country in Europe.
He’s the best of my friends.

2.4.Наречие

 

Наречие (Adverb) – наречиям в английском языке, как и в русском, относятся слова, обозначающие признак действия (состояния) или качества, например, время, место или обстоятельства действия, степень состояния или качества и отвечающая на вопросы Как? Где? Когда? Почему? Каким образом? (How? Where? When? Why? In what manner?).
Не studies very well.
You are quite right.
Where did you go yesterday?
Let’s go upstairs.
По своему значению наречия в английском языке делятся на следующие группы:
1) Наречия образа действия (Adverbs of Manner): badly, well, slowly, quickly и др.
2) Наречия времени (Adverbs of Time): today, yesterday, soon, now, late, then, when, since, before и др.
3) Наречия частоты и повторности (Adverbs of Frequency and Repetition): often, never, ever, always, sometimes, how often и др.
4) Наречия места (Adverbs of Place): here, there, above, downstairs, outside, where и др.
5) Наречия степени (Adverbs of Degree): little, much, quite, very, too, how much и др.
Основным морфологическим признаком наречий, как и прилагательных, в английском языке (и наречий в
русском) является их неизменяемость (за исключением изменения по степеням сравнения, свойственного наречиям степени и образа действия).
По своей форме наречия бывают:
1) простые (корневые): here, there, now, then, quite, little, out;
2) производные (с суффиксами и префиксами): slowly, forward(s), upstairs;
3) сложные и составные (состоящие из двух корней или слов): sometimes, anywhere, at last, at once.
Наречия в английском языке могут совпадать по форме с предлогами, союзами, модальными словами, отделенными суффиксами, частицами. В отличие от этих групп слов наречия выполняют самостоятельную функцию в предложении, являясь обстоятельствами.
I have seen this before, (before—наречие в функции обстоятельства времени)
Think before you answer, (before-—подчинительный союз, вводящий обстоятельственное предложение времени)
Come before twelve o’clock, (before —предлог времени)
I’m still busy, (still —наречие, выполняет функцию обстоятельства времени)
Ann is young but her sister is still younger, (still — усилительная частица)
The sun is down, (down —наречие)
They went down the river, (down —предлог)
Sit down, please, (down —отделенный суффикс)
Некоторые наречия совпадают по форме с прилагательными; в данном случае эти слова различаются по функции и значению.
Сравните:
You must work hard, (hard —наречие усиленно, в функции обстоятельства образа действия)
This is a hard question, (hard — прилагательное трудный в функции определения)
Наречия обладают следующими синтаксическими свойствами:
1) В предложении они, как правило, выполняют функцию обстоятельства:
Don’t speak so loudly.
He often goes there.
2) Наречия сочетаются с глаголами, определяя действие (состояние):
We walked home slowly.
You speak too fast for me, I don’t quite understand you.
3) Наречия степени могут сочетаться с другими наречиями и прилагательными, указывая на степень качества:
I liked the film very much.
Are you quite ready?
You’ve come too late.
It’s awfully cold here.
Наречия how, why, where, when выполняя функцию обстоятельства, являются вопросительными или соединительными словами, а именно:
1) вопросительными наречиями в специальных вопросах:
Where are you going to?
Why did you do it?
How are you getting on?
2) соединительными наречиями, когда они вводят придаточные предложения:
I don’t know where he lives.
I want to know why you are late.
Степени сравнения наречий
Наречия образа действия, а также некоторые наречия меры, частоты, времени и места имеют степени сравнения. Остальные наречия степеней сравнения не имеют.
Степени сравнения большинства наречий (наречий с суффиксом -1у) образуются при помощи служебных слов: more (в сравнительной степени) и most (в превосходной степени), например:
carefully — more carefully — most carefully He works more regularly than you do.
Односложные наречия, а также наречие early образуют степени сравнения при помощи суффиксов -ег [э] (в сравнительной степени) и -est [ist], [ost] (в превосходной):
soon — sooner — soonest late — later — latest early — earlier — earliest
No sooner said than done. (Сказано —сделано.) (поел.)
Can you walk a little faster?
Степени сравнения следующих наречий образуются на по общим правилам:
Не works better than he used to. I like this picture best of all.
I don’t want to go any further.
Today you’ve answered worse than usual.

 

2.5.Местоимение и имя числительное

 

Местоимение (Pronoun) – часть речи, указывающая на предмет или качество предмета, не называя его. Местоимения обладают категориями рода и числа. В английском языке существует несколько групп местоимений:
— личные (personal); (Приложение 2)
— притяжательные (possessive); (Приложение 3)
— возвратные (reflexive). (Приложение 4)
— указательные (demonstrative) — this — these, that — those;
— неопределенные (indefinite) – some, somebody, someone, something, any, anybody, anyone, anything, one;
— отрицательные (negative) — no, no one, none, nobody, nothing, neither,
— обобщающие (universal) – every, everybody, everyone, everything, each, either, all, both, other, another;
— вопросительные (interrogative) — who? whom? whose? which? what?
Имя числительное (Numeral) – часть речи, обозначающая количество и порядок предметов при счете.
Имена числительные в английском языке, как и в русском, делятся на количественные (Cardinal Numerals) и порядковые (Ordinal Numerals).

 

Заключение

 

В заключении проведенного мною исследования можно сделать следующие основные выводы по выбранной теме.
Учитывая то, что учение о частях речи составляет ядро английской грамматической традиции, в настоящей работе были подробно рассмотрены особенности каждой отдельной части речи английского языка. В современной лингвистике уже накоплен огромный опыт по теории грамматики и разработке принципов адекватного описания грамматического строя языков. Поэтому материалом исследования послужили различные грамматические источники, характеризующие формирование и эволюцию учения о частях речи в английской грамматической традиции.
Были изучены наиболее представительные работы по грамматике английского языка главным образом, британскими и американскими авторами. Проанализировав работы различных авторов были выбраны работы наиболее исторически выверенные и оправдавшие себя идеи и концепции грамматической теории, которые по моему мнению напрямую должны быть применены в практике преподавания английского языка.
Теоретическая значимость данного исследования состоит в том, что полученные в нем результаты способствует получению более целостного представления о частях речи и могут быть использованы в дальнейшем освоении грамматического строя английского языка.

 

Список литературы

 

1.Адмони В. Г. Основы теории грамматики. — М. — Л.: Наука, 2014,
2.Амосова Я. Я. Основы английской фразеологии. — Л.: ЛГУ, 2013.
3.Арутюнова Н. Д. Предложение и его смысл. —М.: Наука, 2016.
4.Бархударов Л. С. Очерки по морфологии современного английского языка, — М.: Высш. школа, 2015.
5.Бархударов Л. С. Структура простого предложения современного английского языка.—М.: Высш. школа, 2016.
6.Блумфилд Л. Язык. —М.: Прогресс, 2014.
7.Бурлакова В. В. Основы структуры словосочетания в современном английском языке.—Л.: ЛГУ, 2015.
8.Воронцова Г.Н. Очерки по грамматике английского языка. — М.: Изд-во лит. на иностр. яз., 2015.
9.Есперсен О. Философия грамматики. — М.: Изд-во иностр. лит., 2015.
10.Иванова И.П. Вид и время в современном английском языке. — Л.: ЛГУ, 2014.
11.Ильиш Б. А. Строй современного английского языка. — 2-е изд. — Л.: Просвещение. Ленингр. отд-ние, 2013. — На англ. яз.
12.Иофик Л. Л., Чахоян Л. П. Хрестоматия по теоретической грамматике английского языка. — 2-е изд., доп. — Л.: Просвещение, Ленингр. отд-ние, 2012.
13.Кубрякова E. С. Части речи в ономасиологическом освещении. — М.: Наука, 2014.
14.Лайонз Дж. Введение в теоретическую лингвистику. — М.: Прогресс, 2014.
15.Смирницкий А. И. Морфология английского языка. — М.: Изд-во лит. на иностр. яз., 2015.
16.Старикова E. Я. Имплицитная предикативностьв современном английском языке. — Киев: Вища школа, 2014.
17.Стеблин-Каменский М. И. Спорное в языкознании. — Л.: ЛГУ, 2014,
18.Чейф У. Л. Значение и структура языка. — М.: Прогресс, 2015.
19.Щерба Л. В. Языковая система и речевая деятельность. — Л.: Наука, Ленингр. отд-ние, 2014.
20.Fries С. С. The Structure of English. — New York: Harcourt, Brace, 2012.
Hill A. A. Introduction to Linguistic Structures. — New York-Burlingame: Harcourt, Brace and World, 2015.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф