Скоро защита?
Меню Услуги

Курсовая работа по БЖД

Вид работы:
Тема:

Содержание

  1. Введение
  2. «Безопасность жизнедеятельности» как наука. Предмет и задачи
  3. Возможные аварийные ситуации на автомобильном транспорте и меры безопасности
  4. Эвакуация. Планирование  и  порядок  проведения эвакуационных  мероприятий
  5. Ситуационная задача
  6. Заключение
  7. Список использованных источников

 

Введение

Безопасность  жизнедеятельности  является  обязательной  общепрофессиональной  дисциплиной  интегрирующей  различные  аспекты  безопасности человека, в процессе изучения которой у студентов формируется  представление  о  неразрывном  единстве  превентивных  мер  обеспечения  безопасности   и   степени защищенности   человека,   сохранения   его  работоспособности,  здоровья  и  жизни  в  процессе  трудовой  деятельности  и  в  условиях чрезвычайных ситуаций.

Цель контрольной работы — самостоятельное  изучение  основных вопросов  дисциплины  «Безопасность  жизнедеятельности»,  а  также  осуществление контроля результатов  обучения  в  виде полученных  (в ходе выполнения контрольной работы)  знаний и умений.

Изучение  и  изложение  контрольных  вопросов в  ходе  выполнения  контрольной работы  позволяет  обеспечить оценивание результатов обучения в  виде  знаний,  а  решение  ситуационной  задачи – в  виде  умений  принимать решения  (использовать  приемы  оказания  первой  помощи,  методы  защиты  в  условиях  чрезвычайных  ситуаций)  в  области обеспечения  безопасности в условиях профессиональной деятельности и в чрезвычайных ситуациях.

«Безопасность жизнедеятельности» как наука. Предмет и задачи

БЖД – наука о нормированном, комфортном и безопасном взаимодействии человека со средой обитания. Решение проблемы БЖД состоит в обеспечении нормальных (комфортных) условий деятельности людей в их жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Поддержание оптимальных условий деятельности и отдыха человека создаёт предпосылки для высшей работоспособности и продуктивности. Обеспечение безопасности труда и отдыха способствует сохранению жизни и здоровья людей за счет снижения травматизма и заболеваемости. Поэтому объектом изучения БЖД является комплекс отрицательно воздействующих явлений и процессов в системе «человек – среда обитания».

Основополагающая формула БЖД – предупреждение и упреждение потенциальной опасности. [6]

Предметом изучения дисциплины являются вопросы обеспечения безопасного взаимодействия человека со средой обитания и защиты населения от опасностей в чрезвычайных ситуациях.

Аксиомы БЖД:

  1. Всякая деятельность (бездеятельность) потенциально опасна.
  2. Для каждого вида деятельности существуют комфортные условия, способствующие её максимальной эффективности.
  3. Все естественные процессы, антропогенная деятельность и объекты деятельности обладают склонностью к спонтанной потере устойчивости или к длительному негативному воздействию на человека и среду его обитания, т.е. обладают остаточным риском.
  4. Остаточный риск является первопричиной потенциальных негативных воздействий на человека и биосферу.
  5. Безопасность реальна, если негативные воздействия на человека не превышают предельно допустимых значений с учетом их комплексного воздействия.
  6. Экологичность реальна, если негативные воздействия на биосферу не превышают предельно допустимых значений с учетом их комплексного воздействия.
  7. Допустимые значения техногенных негативных воздействий обеспечивается соблюдением требований экологичности и безопасности к техническим системам, технологиям, а также применениям систем экобиозащиты (экобиозащитной техники).
  8. Системы экобиозащиты на технических объектах и в технологических процессах обладают приоритетом ввода в эксплуатацию и средствами контроля режима работы. [3]

Безопасность жизнедеятельности — область научно-практической деятельности, направленная на изучение общих закономерностей возникновения опасностей, их свойств, последствий их влияния на организм человека, основ защиты здоровья и жизни человека, среды его обитания от опасностей, а также на разработку и реализацию соответствующих средств и методов, создание и поддержание здоровых и безопасных условий жизни и деятельности человека.

Структура безопасности жизнедеятельности: безопасность всех народов (глобальная или международная); безопасность региона (региональная); безопасность нации (национальная); бытовая безопасность (безопасность существования человека); безопасность животного и растительного мира.

Основная цель безопасности жизнедеятельности как науки — защита человека в техносфере от негативных воздействий антропогенного и естественного происхождения и достижение комфортных условий жизнедеятельности.

Средством достижения этой цели является реализация обществом знаний и умений, направленных на уменьшение в техносфере физических, химических, биологических и иных негативных воздействий до допустимых значений. Это и определяет совокупность знаний, входящих в науку о безопасности жизнедеятельности. [2]

Эта дисциплина решает следующие основные задачи:

— идентификация (распознавание и количественная оценка) негативных воздействий среды обитания;

— защита от опасностей или предупреждение воздействия тех или иных негативных факторов на человека;

— ликвидация отрицательных последствий воздействия опасных и вредных факторов;

— создание нормального, то есть комфортного состояния среды обитания человека.

Основные функции БЖД — обеспечить безопасность труда и жизнедеятельности человека, охрану окружающей природной среды через:

— описание жизненного пространства;

— формирование требований безопасности к источникам негативных факторов – назначение ПДВ, ПДС, ПДЭВ, допустимого риска и т.д.;

— организацию мониторинга состояния среды обитания и инспекционного контроля источников негативного воздействия;

— разработку и использование средств биозащиты;

— реализацию мер по предотвращению и ликвидации последствий ЧС;

— обучение населения основам БЖД, подготовку специалистов всех уровней и форм деятельности.

Практическое значение данной дисциплины исходит из целей и задач, которые реализует наука БЖД. Таким образом, основное практическое значение БЖД – это защита жизни и здоровья людей в чрезвычайных ситуациях. Наука БЖД исследует мир опасностей, действующих в среде обитания человека, разрабатывает системы и методы защиты человека от опасностей.

В современном понимании наука о БЖД изучает опасности производственной, бытовой и городской среды как в условиях повседневной жизни, так и при возникновении ЧС техногенного и природного происхождения. [5]

Изучение курса БЖД позволяет получить, расширить и углубить знания в области анатомо-физиологических свойств человека и его реакциях на воздействие негативных факторов; комплексного представления об источниках, количестве и значимости травмирующих и вредных факторов среды обитания; принципов и методов качественного и количественного анализа опасностей; сформулировать общую стратегию и принципы обеспечения безопасности; подойти к разработке и применению средств защиты в негативных ситуациях с общих позиций.

 

Возможные аварийные ситуации на автомобильном транспорте и меры безопасности

На сегодняшний день в связи с огромными потребностями населения транспортная сеть развивается семимильными шагами, но одновременно с комфортом и скоростью передвижения возрастает число аварий и катастроф. Так что же такое транспорт, без которого в наше время не обойтись. Транспорт-совокупность средств, предназначенных для перемещения людей и грузов из одного места в другое. Транспортные коммуникации объединяют все районы нашей страны, что является необходимым условием её территориальной целостности.

Главный критерий в различии аварий и катастроф заключается в тяжести последствий и наличии человеческих жертв. Рассмотрим их по отдельности.

Авария — это повреждение машины, станка, оборудования, здания, сооружения.

Катастрофа — это крупная авария с большими человеческими жертвами, событие с весьма трагическими последствиями. [1]

Аварии на автомобильном транспорте (ДТП)

В наше время автомобиль является не роскошью, а средством передвижения, а в отдаленных городах и селах, незаменимым средством передвижения. Автомобиль может позволить себе практически любой человек, достигший 18 лет в работоспособном возрасте. В связи с ростом числа автотранспорта, растет и количество аварий и катастроф на дороге.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий это, прежде всего нарушение правил дорожного движения, техническая неисправность автотранспорта, недостаточная подготовка лиц, управляющих транспортом и горе водители в нетрезвом состоянии.

Другой причиной дорожных аварий является плохое состояние дорог в нашей стране. Порой на дороге можно увидеть открытые люки канализаций, неогороженные участки ремонтных работ, неосвещенные перекрестки, пешеходные переходы и дворы, отсутствие предупреждающих об опасности знаков.

Все эти причины в совокупности приводят к очень печальной статистике смертей на дороге. Только в Москве за 2010 год погибло 763человека, ранено 13592 человека, а по всей России эти цифры просто ошеломляющие 26576 погибших и 250635 человек получили ранения разной степени тяжести.

При дорожно-транспортных происшествиях повлекших ранения людей самое главное своевременно оказать первую медицинскую помощь и это должно быть произведено не позднее 20-30 минут. По статистике 80% раненых погибает в первые 3 часа. Кровопотеря в течение первого часа бывает настолько велика, что даже блестяще проведенная операция не спасает человеку жизнь. Поэтому очень важна доврачебная помощь, но, к сожалению, в нашей стране, уровень медицинской подготовки участников дорожного движения и сотрудников ГИБДД крайне низок. [5]

Причины ДТП:

— незнание или нарушение правил дорожного движения;

— превышение скорости;

— вождение транспортного средства в нетрезвом состоянии;

— неисправность транспортного средства;

— плохое состояние дороги;

— переход проезжей части дороги в неустановленном месте;

— наезд на пешехода;

— неумение ориентироваться в сложной дорожной обстановке;

— неблагоприятные погодные условия: туман, гололед, дождь, снегопад.

Правила поведения если вы попали в аварию:

— сохраняйте самообладание в любой ситуации;

— пассажиры должны быстро сгруппироваться, лечь на пол или сидение, защитить голову руками, накрыть детей своим телом, напрячь мышцы;

— покиньте автомобиль только после полной его остановки;

— после аварии быстро оцените обстановку, положение транспортного средства, наличие факторов опасности;

— определите степень травмирования и состояние всех участников ДТП;

— постарайтесь самостоятельно выбраться из автомобиля и помочь всем пострадавшим покинуть его. В случае невозможности это сделать успокойтесь, не делайте резких движений, примите оптимальную позу, позовите на помощь, ждите спасателей;

— покиньте автомобиль через двери, окна, люки;

— отойдите на безопасное расстояние от места аварии;

— вызовите сотрудников ГИБДД, спасателей, пожарных, медиков; окажите помощь пострадавшим;

— при возникновении пожара постарайтесь погасить огонь под ручными средствами или вызвать специалистов;

— сохраните все следы аварии до прибытия сотрудников ГИБДД;

— при падении автомобиля в воду постарайтесь его покинуть, двери можно открыть после полного погружения автомобиля под воду;

— если вас сбивает автомобиль и избежать этого уже нельзя, то необходимо прыгнуть на его капот или лобовое стекло и защитить голову руками.

 

Эвакуация. Планирование  и  порядок  проведения эвакуационных  мероприятий

Эвакуация (от латинского evacuation – опорожнять, удалять) – это комплекс мероприятий по организованному выводу (вывозу) персонала объектов экономики, населения и материальных ценностей из зон ЧС (или прогнозируемой ЧС), а также жизнеобеспечение эвакуируемых в районах размещения.

Сущность эвакуации заключается в организованном и управляемом перемещении населения, культурных и материальных ценностей из зон бедствия в безопасные районы.

Планирование эвакуации (рассредоточения) и ее обеспечение осуществляется исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования сил и средств.

Организацию непосредственного планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий осуществляют эвакуационные комиссии органов исполнительной власти административно-территориальных образований Российской Федерации, отраслей (объектов) экономики совместно с соответствующими органами управления ГОЧС и службами ГО.

Планы эвакуации оформляются в прилагаются к Плану гражданской обороны.

В районах загородной зоны эвакоприемные комиссии органов местного самоуправления при участии соответствующих органов управления ГОЧС и служб ГО разрабатывают планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

Все документы планов эвакуации, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне должны быть предельно краткими, ясными по форме и содержанию, разработанными преимущественно графически на картах, планах (схемах) городов (объектов) и удобными для практического использования в любых условиях. [2]

Планирование, обеспечение и проведение эвакуационных мероприятий осуществляются во взаимодействии с органами военного управления по вопросам:

  • выделения транспортных средств для обеспечения перевозок эваконаселения;
  • совместного использования транспортных коммуникаций (железнодорожных, автомобильных, воздушных и водных путей сообщения);
  • выделения сил и средств для совместного регулирования движения на маршрутах эвакуации и обеспечения охраны общественного порядка;
  • обеспечения ведения всех видов разведки;
  • выделения сил и средств для целей инженерного обеспечения эвакуации, противорадиационной и противохимической защиты населения, санитарно-противоэпидемических и лечебно-профилактических мероприятий;
  • возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне;
  • согласования районов размещения эваконаселения в загородной зоне.

Рассредоточиваемое и эвакуируемое население размещается в районах загородной зоны, которые определяются с учетом удаления их от категорированных городов, наличия жилого фонда, дорожной сети, возможностей обеспечения необходимых условий возобновления производственной деятельности трудоспособного (работающего) населения и отдыха людей, обеспечения условий для создания группировок сил гражданской обороны, предназначенных для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения, а также условий по обеспечению защиты от радиоактивного заражения.

В целях создания благоприятных условий для посменной перевозки на работу в категорированный город и обратно рабочих и служащих 1-й группы районы их рассредоточения назначаются в ближайших к категорированному городу районах загородной зоны.

Рабочие и служащие 2-й группы размещаются в непосредственной близости от своих объектов, которые организуют работу на базе родственных (соответствующих профилю) предприятий, находящихся в загородной зоне, или на специально создаваемой базе. Эти районы выбираются за районами размещения рабочих и служащих 1-й группы.

Население, не связанное с производственной деятельностью и не входящее в состав рабочих и служащих, размещается в наиболее отдаленных от категорированного города районах загородной зоны. [5]

Районы размещения рабочих, служащих и неработающих членов их семей объектов экономики, переносящих свою производственную деятельность в загородную зону, выделяются за районами размещения рассредоточиваемых рабочих и служащих объектов, продолжающих свою деятельность в категорированных городах и оборудуются в инженерном отношении (противорадиационными и простейшими укрытиями).

Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения с момента объявления эвакуации передаются в распоряжение начальников гражданской обороны субъектов Российской Федерации — руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Эвакуируемое население размещается в общественных и административных зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских оздоровительных лагерях и т. д. ), жилых домах независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании ордеров (предписаний), выдаваемых органами местного самоуправления.

Районы размещения различных групп населения, объектов, порядок использования транспорта и дорожной сети определяются решениями руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с обязательным учетом интересов Вооруженных Сил.

На все население, подлежащее эвакуации, составляются эвакуационные списки. Неработающие члены семей рабочих и служащих включаются в списки по месту работы главы семьи на объектах экономики, одинокие неработающие — по месту жительства (в жилищно-эксплуатационных органах).

Эвакуационные списки составляются заблаговременно и уточняются при периодической корректировке планов эвакуации, а также при переводе гражданской обороны с мирного на военное время. Списки составляются в 3-х экземплярах. [7]

С получением распоряжения на проведение эвакуации первый экземпляр остается на объекте экономики или в жилищно-эксплуатационной организации; второй — направляется на СЭП (в оперативную группу) и после завершения вывоза (вывода) населения передается в соответствующую эвакуационную комиссию; третий — с началом вывоза (вывода) эваконаселения направляется в эвакоприемную комиссию в районе размещения.

Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для учета, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

Ситуационная задача

Вы  являетесь  горничной  гостиницы,  расположенной  в  трехэтажном здании. Между вторым и третьим этажом, в холе возник пожар. Пламя охватило выход  с  третьего  этажа,  на  котором  остались  заблокированными  Вы  и  десять постояльцев.  Аварийный  выход  третьего  этажа  закрыт  на  ключ.  Составить  алгоритм  действий  для  сотрудников  и  гостей  гостиницы,  не  имеющих возможности покинуть здание при пожаре. Дайте развернутый ответ.

Ответ:

1. Каждый работник при обнаружении пожара или явных признаков неконтролируемого горения (задымление, запах гари, повышении температуры и т.д.) обязан:

1.1.   Немедленно всеми возможными способами (оповещение посредством рации, громкоговорителя, голоса, телефона) сообщить об обнаружении пожара всем сотрудникам и посетителям, ст. менеджеру гостиницы, а также сотрудникам СВП.

1.2.   Немедленно сообщить о пожаре по телефону 01 в пожарную охрану и назвать адрес предприятия, место возникновения пожара, свою фамилию, ответить на возможные вопросы диспетчера пожарной охраны.

1.3.   Принять возможные меры по эвакуации людей, денежных и других материальных ценностей в соответствии со схемой эвакуации.

1.4.   До прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по тушению пожара с помощью имеющихся первичных средств пожаротушения, строго следуя следующим принципам:

1.4.1. В случае загорания одежды на человеке немедленно повалить его на пол, закатать в войлок, асбест, брезент, пальто. Ни в коем случае не давать ему бежать, так как это усилит горение.

1.4.2. В случае вспышки разлитого керосина, бензина или масла надо гасить пламя песком, землей, золой и/или пенным огнетушителем.

1.4.3. Огнетушители используются в соответствии с инструкцией и схемой, которые указаны на огнетушителе.

1.4.4. Для защиты органов зрения и дыхания использовать средство индивидуальной защиты, которые должны находиться на рабочем месте каждого сотрудника, а так же при эвакуации людей и материальных ценностей использовать необходимые средства (фонари, веревки, огнетушители).

1.5.   Вызвать скорую помощь по телефону 03 в случае травмирования людей или их нахождения в очаге пожара.

1.6.   Выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарного надзора, а также распоряжения лиц, ответственных за противопожарное состояние на объекте.

1.7.   Оказывать содействие пожарной охране при тушении пожара.

2.При пожаре старший смены (ст. менеджер или ст. администратор) обязан:

2.1.   Сообщить о возникновении пожара в пожарную охрану, администрации, сотрудникам и посетителям.

2.2.   Прекратить все работы в помещениях предприятия за исключением мероприятий, связанных с ликвидацией пожара.

2.3.   Организовать вывод сотрудников и посетителей, не принимающих участие в тушении пожара, в безопасное место.

2.4.   Следить за соблюдением требований техники безопасности людьми, принимающими участие в тушении пожара.

2.5.   В случае возникновения угрозы гибели людей немедленно, до приезда пожарной охраны, организовать их спасение, используя все имеющиеся силы и средства.

2.6.   По возможности принять меры к отключению электроэнергии, организовать мероприятия по предотвращению распространения огня и задымлению помещений.

2.7.   Одновременно с тушением пожара организовать по возможности эвакуацию материальных ценностей.

2.8.   Организовать встречу подразделений пожарной охраны, скорой помощи, оказать помощь в выборе кратчайшего пути к очагу загорания, сообщить сведения, способствующие скорейшей ликвидации пожара.

2.9.   Оказывать содействие пожарной охране при тушении пожара.

2.10. Выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

Посетителям необходимо:

  • немедленно сообщите о случившемся в пожарную охрану по телефону 01 или 112;
  • если в здании пожар, а перед ними закрытая дверь, предварительно потрогать ручку тыльной стороной ладони,- если она не горячая, открыть дверь и проверить, есть ли в соседнем помещении дым или огонь, после этого проходить; если ручка двери или сама дверь горячая, — не открывать ее;
  • покинуть номер после того, как будут закрыты окна и двери; если коридоры и лестничные клетки сильно задымлены и покинуть помещение нельзя, нужно оставаться в номере, открыв настежь окна;
  • закрытая и хорошо уплотненная дверь может надежно защитить от опасной температуры, чтобы избежать отравления дымом, закрыть щели и вентиляционные отверстия смоченными водой полотенцами или постельными принадлежностями;
  • с прибытием к месту происшествия пожарных подойти к окну и подать знак об оказании помощи, кричать при этом следует только в крайнем случае, так как, можно задохнуться от дыма; лучше всего размахивать из окна каким-либо предметом или одеждой.

 

Заключение

В результате выполнения контрольной работы были изучены нормативно-правовые,  технические  и  организационные  основы   безопасности жизнедеятельности, источники, характеристики вредных и опасных  производственных факторов, поражающих факторов ЧС и методы защиты от них,  методы  и  средства  повышения  безопасности  в  сфере  профессиональной деятельности.

Приобретены знания предупреждения  и  устранения причины  возникновения  опасных ситуаций  в  зонах  производственной  деятельности,  применения  нормативно-правовых  актов  в  области  охраны  труда,  защиты  в  ЧС  и  экологической безопасности в профессиональной деятельности.

Также изучены правовые  и  организационные  основы обеспечения  безопасности жизнедеятельности трудовых коллективов в условиях повседневной деятельности и чрезвычайных ситуаций, методы оценки опасностей, навыки использования средств защиты и приемов первой помощи.

 

Список использованных источников

  1. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие / В.М. Маслова, И.В. Кохова, В.Г.  Ляшко;  Под  ред.  В.М.  Масловой -3  изд.,  перераб.  и  доп. -М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. -240 с.
  2. Безопасность жизнедеятельности:  Учебник  /  И.С.  Масленникова,  О.Н. Еронько.- 4-e изд., перераб. -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. -304 с.
  3. Безопасность жизнедеятельности / Муравья Л.А. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. -431 с.
  4. Безопасность жизнедеятельности: в 2 частях. Часть 2. Безопасность труда на железнодорожном транспорте: Учебник для бакалавров / Жуков В.И.; Под ред. Пономарев В.М. -М.:УМЦ ЖДТ, 2014. -607 с.
  5. Безопасность жизнедеятельности:   Учебник   /   В.Н.   Коханов, Л.Д. Емельянова, П.А. Некрасов. -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. -400 с.
  6. Безопасность жизнедеятельности.  Защита  территорий  и  объектов  экономики в чрезвычайных ситуациях: Учеб. пос. / М.Г. Оноприенко -М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. -400 с.
  7. Хомякова, В. С. Методические рекомендации  по  выполнению  контрольной  работы для студентов направления подготовки  03.01 «Экономика»: метод. рекомендации / В.С. Хомякова. − Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2015. − 27с.

 

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф