Меню Услуги

Курсовая работа по дисциплине «Связи с общественностью»

Вид работы: Курсовая работа
Тема: Связи с общественностью

Тема курсовой работы: Лоббирование как инструмент PR.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Одна из главных целей управления – это регулирование и координация процессов, возникающих между объектом и субъектом управления. Когда в качестве объекта выступает общество, представленное разнообразными интересами социальных групп, а в качестве субъекта управления – государство, необходимо, чтобы решения являлись результатом сбалансированного и системного участия всех заинтересованных групп.
Общие проблемы научного изучения лоббистской деятельности представляются в отсутствии комплексного подхода к лоббированию, как политическому явлению. Авторы исследований исходят из представления о лоббистской деятельности как механизме воздействия со стороны факторов управленческого процесса на принятие управленческих решений.
Значимое влияние на построение общеметодологических оснований и построение понятийного аппарата оказали работы: Дегтярёва А.А., Соловьёва А.И., Алмонда, Дж. Пауэлла, Любимов А. П. и др. Общетеоретические и методологические проблемы изучения лоббирования, так же как и его междисциплинарный характер нашли отражение в работах: Ильичёвой Л.Е., Любимова А.П., Нещадина А.А., и др.
Важным для данной курсовой работы является блок работ, посвящённых, исследованию процесса принятия управленческих решений Г. Саймона, Ч. Линдблома и т.д. Указанные исследователи разработали основные модели принятия управленческих решений, что даёт возможность открыть новые грани в изучении лоббистской деятельности на стадии воздействия на принятие управленческих решений.
Одним из источников анализа отдельных аспектов механизмов лоббирования, как в России, так и в зарубежных странах, выступали исследования: Суровцева С. И., Сиротенко С. П., Перегудова С. П, Росс У., Исаков В. В. и др.
Объектом исследования является лоббирование как инструмент PR. В соответствии с объектом исследования предмет исследования составляет институт лоббизма.
Цель исследования – изучить лоббирование как инструмент PR.
Задачи исследования:
1. рассмотреть понятие и виды лоббизма
2. изучить формы и методы лоббизма
3. провести анализ лоббирования в PR
Теоретико-методологические основания исследования. Исследовательская работа будет построена в рамках системного подхода, поскольку предмет исследования представляет собой комбинированное, многофункциональное явление. Данное исследование также опирается на приёмы сравнительного и структурно-функционального анализа.
Выбранные методы исследования в дополнении к подходам помогут достигнуть поставленной цели работы.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: