Меню Услуги

Курсовая работа по дисциплине «Торговое дело»

Вид работы: Курсовая работа
Тема: Торговое дело

В условиях современной экономической ситуации, особую актуальность занимают вопросы эффективно¬го функционирования предприятия. Одним из направлений которого является успешная рекламная деятель¬ность. По мнению многих специалистов, реклама — практически самый эффективный метод увеличения объема продаж посредством передачи информации о товаре покупателям.
Современный мир не может обойтись без рекламы. Реклама сегодня – неоспоримый факт экономики. А значит, рекламная деятельность требует совершенствования.
Рекламная кампания — реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
В этой связи управление эффективностью рекламных мероприятий предприятия является актуальной проблемой и для ее решения необходимо проводить оценку коммуникативной (психологической) и экономической эффективности в совокупности, так как по отдельности применение данных критериев оценки, как нам кажется, не принесут же¬лаемого результата.
Появление новых предприятий, широкого ассортимента продукции, заставляет производителей искать новые методы рекламного воздействия с целью убеждения потребителей покупать именно их товар.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности на предприятии.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
— теоретически рассмотреть основы управления рекламной деятельности на предприятии;
— проанализировать и дать оценку практики управления рекламной деятельности в ЗАО «Алексеевский молочноконсервный комбинат»;
— разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии.
Объект исследования – рекламная деятельность ЗАО «Алексеевский молочноконсервный комбинат»
Предмет исследования – совершенствование управления рекламной деятельности предприятия.
Общая методика, посвященная проблемам рекламной деятельности, разрабатывается в многочисленных исследованиях российских ВУЗах, например: в Институте бизнес-коммуникаций (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна).
В курсовой работе использованы аналитический и сравнительный методы исследования, изучались монографические публикации и статьи. Анализировался, классифицировался и обобщался теоретический материал.
Теоретической основной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученных в области экономики.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Скриншоты работы: