Введение
В курсовом проекте рассматриваются основные положения проектирования новой железнодорожной линии. В пояснительной записке содержится проект участка новой железнодорожной линии.
В первой главе описан район проектирования железной дороги. Во второй главе выбраны возможные направления трассы и направления трассирования. В третьей главе выполнено трассирование, запроектированы план и схематический продольный профиль вариантов трассы, а также размещены раздельные пункты. В четвертой главе запроектированы водопропускные сооружения. В пятой главе подсчитаны объемы земляных работ, определены капитальные вложения и эксплуатационные расходы по каждому варианту и произведено технико-экономическое сравнение вариантов. В шестой главе улучшен профиль трассы и запроектирован подробный продольный профиль. В заключении сделан вывод о соответствии исходных данных на проектирование рельефу района, а также указаны недостатки проекта, которые не удалось устранить.
1 Район проектирования
Район проектирования находится на юге о. Сахалин. Для этого района характерен муссонный тип климата. Минимальная и максимальная температуры воздуха соответственно равны -36°С и 34°С. Годовой объем осадков, выпадающий в районе проектирования, составляет 822 мм. Растительность юга Сахалина довольно разнообразная. Наиболее распространены елово-пихтовые леса, березняки; травяная растительность бурная и высокая. Также можно встретить растительность, характерную для южных районов страны: дуб, ясень, аралию, лимонник. Из неблагоприятных геологических явлений в районе проектирования можно отметить повышенную сейсмичность.
Минимальная отметка земли равна 320 м, максимальная – 380 м. Диапазон изменения отметок составляет 60 м.
На карте района проектирования показано две речных системы: западная и восточная, – разделенные западным главным водоразделом. Восточную речную систему образуют два протяженных притока, которые сливаются на юго-востоке. Эти притоки разделяются восточным главным водоразделом.
Главные реки текут в направлении с севера на юг и с северо-запада на юго-восток. Речные долины прямые и неширокие. Главные водоразделы прямые, неширокие; диапазон изменения их отметок составляет 20 м.
В центре района проектирования расположен населенный пункт. Также имеется автомобильная дорога, проложенная от населенного пункта в направлении на север и на восток.
2 Направление трассы
2.1 Возможные варианты руководящего уклона
На величину руководящего уклона в курсовом проекте влияет рельеф местности, категория железнодорожной линии, тип подвижного состава и полезная длина приемо-отправочных путей.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
