Меню Услуги

Курсовая работа по дисциплине «Железнодорожный транспорт»

Вид работы: Курсовая работа
Тема: Железнодорожный транспорт

ВУЗ: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ростовский государственный университет путей сообщения» (ФГБОУ ВО РГУПС)

Задание и состав курсового проекта Темой курсового проекта «Проект участка новой однопутной железнодорожной линии».

Состав курсового проекта включает: – пояснительная записка; – графическая часть. В составе пояснительной записки курсового проекта должны быть решены следующие вопросы:

1.1.Анализ рельефа местности и ситуаций в районе трассирования по заданному листу карты с учетом указаний на ней начального и конечного пункта проектирования участка железнодорожной линии.

1.2.Определение исходных данных, категории норм проектирования из нормативных и руководящих документов для заданных условий проектируемой линии.

1.3.Выявление возможных направлений проектируемой железной дороги (с различными руководящими уклонами) на основе укладки на карте магистральных ходов.

1.4. Трассирование вариантов трасс железнодорожных линий, между заданными начальными и конечными пунктами расчет элементов плана трассы, проектированием вариантов продольного профиля, поперечных профилей а также переездов и путепроводов.

1.5. Расчет массы состава и длины поезда.

1.6. Проектирование, расчет и размещением раздельных пунктов для обеспечения заданной пропускной способности.

1.7 Проектирование, расчет стока и размещение малых водопропускных сооружений по вариантам трасс.

1.8. Определение объемов работ (земляных, по искусственным сооружениям, по устройствам пропорциональным длине линии, и т. д.).

1.9. Расчет строительной стоимости и эксплуатационных расходов.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

1.10. Сравнение вариантов трассы и выбор оптимального технического решения.

 

Введение

 

В курсовом проекте рассматриваются основные положения проектирования новой железнодорожной линии. В пояснительной записке содержится проект участка новой железнодорожной линии.

В первой главе описан район проектирования железной дороги. Во второй главе выбраны возможные направления трассы и направления трассирования. В третьей главе выполнено трассирование, запроектированы план и схематический продольный профиль вариантов трассы, а также размещены раздельные пункты. В четвертой главе запроектированы водопропускные сооружения. В пятой главе подсчитаны объемы земляных работ, определены капитальные вложения и эксплуатационные расходы по каждому варианту и произведено технико-экономическое сравнение вариантов. В шестой главе улучшен профиль трассы и запроектирован подробный продольный профиль. В заключении сделан вывод о соответствии исходных данных на проектирование рельефу района, а также указаны недостатки проекта, которые не удалось устранить.

1 Район проектирования

 

Район работ располагается в Самарской области. Рельеф региона ровный, характерными особенностями его являются обширные куполовидные массивы и конусы. Близость базиса эрозии и интенсивный плоскостной и эрозионный смыв, обусловленный   климатическими   особенностями,   способствовали   интенсивному расчленению территории. Долины рек У-образной и трапециевидной формы, местами каньонообразные. Реки горного типа, порожистые, с быстрым течением. Район расположен в муссонной тихоокеанской климатической области умеренного пояса.

Средняя годовая температура воздуха составляет -3,2°, наиболее холодный месяц – январь   (-24,4°), наиболее тёплый — июль (16,1°). Наиболее резкое падение среднемесячных значений температуры происходит от октября к ноябрю (12,0°). Наиболее резкий подъём среднемесячных значений температур происходит от марта к апрелю (9,9°). Средняя продолжительность безморозного периода 193 дня. Максимальная глубина промерзания крупнообломочного грунта       321 см.

Атмосферные осадки в районе проектируемого моста выпадают неравномерно. Так на ноябрь-март проходится в среднем 21%, а на апрель-октябрь 79% годовой суммы осадков. Наибольшее среднемесячное количество осадков выпадает в августе и сентябре 166 и 139 мм соответственно. В эти периоды возможны дожди с суточными суммами осадков 120-140 мм. Устойчивый снежный покров образуется в среднем 21 октября, разрушение снежного покрова происходит 12 апреля. Расчётная толщина снежного покрова 5% ВП по метеостанции составляет 97 см, по метеостанции Нерген -88 см.

 

2 Направление трассы

 

2.1 Возможные варианты руководящего уклона

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

На величину руководящего уклона в курсовом проекте влияет рельеф местности, категория железнодорожной линии, тип подвижного состава и полезная длина приемо-отправочных путей.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: